Влечение (видео) (2008)

Impulse (2008) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Любовь может ранить... Вожделение - убить!
Страна США
Жанр триллер, детектив
Бюджет $2 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 15 апреля 2008
Премьера в России
Релиз на DVD 26 февраля 2009, «Columbia/Sony»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 101 мин. / 01:41
Рейтинг Кинопоиска 5.650 / 188
Рейтинг IMDB 4.80 / 1 092
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Рон Селмур, Энгус МакФадьен, Уилла Форд, Ингрид Торранс, Нэнси Сивак, Лаура Солтис, Лоуэла Джоти, Майкл Роджерс, Роберт Молони, Пабло Силвейра
Роли дублировали
Режиссер Чарлз Т. Кэнгэнис
Сценарий Эрик Белго, Чарлз Т. Кэнгэнис
Продюсер Дурейшевар, Джек Нассер, Дебора Габлер
Композитор Стью Голдберг
Художник Тина Фиорда, Майкл Немирски, Сандра Ньювенуйсен
Монтаж Ли Грубин
Оператор Гордон Верхел
Участники съемочного процесса Тина Фиорда, Марко Сориано, Ричард Стро, Рон Селмур, Эли Самаха, Энгус МакФадьен, Джэми Парсонс, Эрик Белго, Стефани Маро, Ли Грубин, Кэтлин Дуборг, Аполлония Ванова, Уилла Форд, Ингрид Торранс, Нэнси Сивак, Джозеф Мерхи, Гордон Верхел, Liza Huget, Джозеф Нассер, Лаура Солтис, Лоуэла Джоти, Эрик МакНаб, Дурейшевар, Стью Голдберг, Джек Нассер, Майкл Роджерс, Роберт Молони, Кеван Охтци, С. Эрнст Харт, Lau Lau Li-Cook, Аллан Лайселл, Даррен Мур, Дебора Габлер, Майкл Немирски, Флойд Фейркрест, Сара Пеникетт, Линдсэй Коллинз, Таку Кавай, Сандра Ньювенуйсен, Фэй Сэлмон, Arman Behramand, Питер Кавасаки, Пабло Силвейра, Чарлз Т. Кэнгэнис, Тоси Харагути, Natalie Pagnucco, Geneviee Guard

Страны производства фильма

  • Аргентина (15 апреля 2008) - 0
  • США (15 апреля 2008) - 0
  • Греция (24 апреля 2008) - 0
  • Франция (24 апреля 2008) - 0
  • Исландия (5 мая 2008) - 0
  • Нидерланды (24 июня 2008) - 0
  • Япония (23 июля 2008) - 0
  • Венгрия (12 августа 2008) - 0
  • Германия (4 сентября 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Кража личности», E-Mail (электронная почта), Актер, играющий несколько ролей, Анальное изнасилование, Больница для душевнобольных, Взлом и проникновение, Выглядеть похоже, Вымышленная личность, Выстрел, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голый мужчина (вид сзади), Двойное количество, Девушка в бюстгальтере и трусиках, Девчонка в трусиках, Доппельгангер (призрачный двойник), Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Играть роль, Избитая женщина, Издавать стон, Изнасилование, Краткосрочная женская нагота (вид спереди), Лекция, Лесбиянки, Лос-Анджелес, Калифорния, Лунатик, Мужчина, бьющий женщину, Нападение, Незваный гость, Новорожденный, Нью-Йорк, Обнаженная модель, Обнаженный мужчина, Огнестрельное оружие, Одержимость, Онлайн-чат, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения мужа и жены, Очки, Подвергаемые слежке, Половое возбуждение, Похищение людей, Раздевание, Разница в возрасте, Рекламное агентство, Роман, С завязанными глазами, Сброшенные трусики, Секс, Секс на ступеньках лестницы, Секс сзади, Сексуальные фантазии, Снимание трусиков, Соблазн, Страх, Супружеская измена, Сцена секса в самом начале фильма, Толстяк, Трусики, Трусики «танга», Упорное преследование, Ушиб, Фотосъемка, Хижина, Черные трусики, Эротика

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Шизофрения ли?
Текст реценизии Фильм интригует. Смотрел его уже глубокой ночью, когда один глаз просился спать. Но второй, спасибо ему большое, не допустил этого, в связи с чем мой арсенал просмотренных лент пополнился еще одним очень неплохим фильмом.

То что написано в резюме к этому фильму на данном сайте — это нелепый комментарий грудного младенца. Также ничего общего с мыльными операми и тупой эротикой, данная картина не имеет. Несмотря на малый бюджет, присутствие неизвестных актеров и режиссера, фильм сделан, в-первую очередь, красиво и изящно, во-вторых, в нем присутствует очень сильный подтекст.

Муж Роберто (Энгус МакФадьен) — психиатр и его жена Клэр (Уилла Форд) — управляющая фотоагентства достаточно обеспеченные люди, у которых есть все, включая достойную профессию, любовь, уважение, но не хватает лишь малого — страсти. Как раз страсть — и есть то ключевое слово, которое, является поводом, но не причиной всех разворачивающихся на экране событий. А причина — нелепая ошибка Клэр, привязавшая к себе что-то не являющееся ее мужем.

С самого начала действа мы понимаем, что Клэр — любящая жена, никогда не изменит своему супругу, не смотря на проблемы в интимной жизни. Но поиски устранения этих проблем приводят к началу психологической игры, в конечном итоге составившей суть фильма.

Некоторые сюрреалистические вставки, апогеем которых является сон Клэр в последних кадрах фильма — дают повод задуматься. По ходу развития событий не покидает мысль, что один из супругов болен шизофренией. Первая такая мысль посещает нас относительно Клэр, когда мы в недоумении, следим за ее случайными встречами с Роберто в другом городе, которые как окажется он даже и не посещал. Вторая — когда она осознает, что спит не со своим мужем, а совершенно с другим человеком. Эти, и многие последующие моменты провоцируют нас искать решения на более высоком, нежели бытовом, уровне — на уровне игры сознания человека: либо ее новый партнер — принявший игру муж (сознательное перевоплощение), либо это ее развивающаяся болезнь (шизофрения). Будут и сомнения (как это было в «Играх Разума») в адекватности самого мужа. Не является ли происходящее на экране плодом воображения самого Роберто.

На ряду с этим психологическим подтекстом, есть и второй — связанный с противостоянием двух форм семейной жизни — страстная, огненная и разрушающая с одной стороны и вялая, умиротворяющая и созидательная — с другой. Неоднократно поднимается вопрос: «если невозможно соединить эти формы и найти золотую середину — что в итоге следует предпочесть?».

Третий, наиболее бытовой подтекст — спрашивает у нас, как быть если бесконечно влюблен и страсть тебя сжирает изнутри, до какого уровня низости ты способен опуститься? Возможно ли в таком случае преступать мораль и закон, стать жестоким, циничным и дойти по этому пути до конца.

На первый взгляд в сценах близости Клэр со своим якобы мужем обнаруживается «ляп» — как это можно не определить своего мужчину, по запаху, манерам и т. д. Но здесь как раз режиссер все очень хорошо объяснил. Ведь это была игра. И называлась она — перевоплощение. Супруги негласно договорились быть другими. Начало положила Клэр однажды явившись и удивив своим новым образом Роберто. И как ей показалось, эту игру подхватил он, сделав ее столь изящной. На ее ожиданиях и выстроено это нежелание увидеть истину. К тому же следует учесть и алкоголь.

В целом фильм очень удачный. Мало пафоса, много достоинств.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм сделан неплохо, и в целом, довольно сносный. Одна беда — сюжет давно не нов и встречался в кино уже не единожды.
К тому же — солидные проблемы с жанром. Это не классический триллер и даже не детектив, да и эротики как таковой маловато.

Не обошлось и без банальных ляпов.

Женщина, случайно принявшая незнакомца за своего супруга и вступившая с ним в интимную связь на несколько страстных дней, совершенно не догадывается о своей ошибке, пока на мобильный не звонит настоящий супруг. Позвольте, но ведь нужно быть слепоглухонемой, чтобы так ошибиться. Это ведь не фантастический фильм о клонировании человека, а значит, даже самый похожий двойник или брат-близнец все равно не идентичен. Он иначе пахнет, у него иной тембр голоса, взгляд, поворот головы и пр., я уже не упоминаю интимных подробностей.

Конечно, двойник оказывается сумасшедшим маньяком с раздвоением личности, а дальше — мечтает занять место доктора по психиатрии, уложив того на свое место в клинику.

Резюмирую: скромно, без претензий, неувлекательно, но если попался — посмотреть можно.

5 из 10