Влечение (видео) (2008)
Impulse (2008) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Аргентина (15 апреля 2008) - 0
- США (15 апреля 2008) - 0
- Греция (24 апреля 2008) - 0
- Франция (24 апреля 2008) - 0
- Исландия (5 мая 2008) - 0
- Нидерланды (24 июня 2008) - 0
- Япония (23 июля 2008) - 0
- Венгрия (12 августа 2008) - 0
- Германия (4 сентября 2008) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Чарлз Т. Кэнгэнис (Charles T. Kanganis)
- Актеры Jonathan Dennison / Simon Phillips - Энгус МакФадьен (Angus Macfadyen)
- Актеры Claire Dennison - Уилла Форд (Willa Ford)
- Актеры Elliott - Роберт Молони (Robert Moloney)
- Актеры Hector - Рон Селмур (Ron Selmour)
- Актеры Che - Пабло Силвейра (Pablo Silveira)
- Актеры Melissa - Ингрид Торранс (Ingrid Torrance)
- Актеры Joan - Лаура Солтис (Laura Soltis)
- Актеры Officer Stevens - Нэнси Сивак (Nancy Sivak)
- Актеры Officer Edwards - Майкл Роджерс (Michael Rogers)
- Актеры Jen - Лоуэла Джоти (Lowela Jotie)
- Актеры Sam - Ричард Стро (Richard Stroh)
- Актеры Mr. Yoshi - Питер Кавасаки (Peter Kawasaki)
- Актеры Mr. Yokonora - Тоси Харагути (Toshi Haraguchi)
- Актеры Translator - Таку Кавай (Taku Kawai)
- Актеры Marcia - Кэтлин Дуборг (Kathleen Duborg)
- Актеры Mary - Liza Huget
- Актеры Paul - Аллан Лайселл (Allan Lysell)
- Актеры Rachel - Линдсэй Коллинз (Lindsay Collins)
- Актеры Pierre - Марко Сориано (Marco Soriano)
- Актеры Waiter / Bartender - Кеван Охтци (Kevan Ohtsji)
- Актеры Asian Woman - Lau Lau Li-Cook
- Актеры Malcolm - Даррен Мур (Darren Moore)
- Актеры Lena - Стефани Маро (Stephanie Marois)
- Актеры Herbie - С. Эрнст Харт (C. Ernst Harth)
- Актеры Saleswoman - Аполлония Ванова (Apollonia Vanova)
- Актеры Marta Twins - Сара Пеникетт (Sarah Penikett)
- Актеры Security Guard - Флойд Фейркрест (Floyd Faircrest)
- Актеры Nurse - Фэй Сэлмон (Fay Salmon)
- Актеры Waiter - Arman Behramand
- Актеры Model - Джэми Парсонс (Jamie Parsons)
- Актеры Model - Natalie Pagnucco
- Актеры Model - Geneviee Guard
- Продюсеры - Джек Нассер (Jack Nasser)
- Продюсеры продюсер-супервайзер: Los Angeles - Дурейшевар (Dureyshevar)
- Продюсеры линейный продюсер - Дебора Габлер (Deboragh Gabler)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джозеф Мерхи (Joseph Merhi)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джозеф Нассер (Joseph Nasser)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эли Самаха (Elie Samaha)
- Сценаристы - Чарлз Т. Кэнгэнис (Charles T. Kanganis)
- Сценаристы дополнительные диалоги - Эрик Белго (Eric Belgau)
- Оператор - Гордон Верхел (Gordon Verheul)
- Композитор - Стью Голдберг (Stu Goldberg)
- Художники постановщик - Майкл Немирски (Michael Nemirsky)
- Художники - Сандра Ньювенуйсен (Sandra Nieuwenuijsen)
- Художники по костюмам - Тина Фиорда (Tina Fiorda)
- Художники по декорациям - Эрик МакНаб (Eric McNab)
- Монтажер - Ли Грубин (Lee Grubin)
Тэги фильма
«Кража личности», E-Mail (электронная почта), Актер, играющий несколько ролей, Анальное изнасилование, Больница для душевнобольных, Взлом и проникновение, Выглядеть похоже, Вымышленная личность, Выстрел, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голый мужчина (вид сзади), Двойное количество, Девушка в бюстгальтере и трусиках, Девчонка в трусиках, Доппельгангер (призрачный двойник), Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Играть роль, Избитая женщина, Издавать стон, Изнасилование, Краткосрочная женская нагота (вид спереди), Лекция, Лесбиянки, Лос-Анджелес, Калифорния, Лунатик, Мужчина, бьющий женщину, Нападение, Незваный гость, Новорожденный, Нью-Йорк, Обнаженная модель, Обнаженный мужчина, Огнестрельное оружие, Одержимость, Онлайн-чат, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения мужа и жены, Очки, Подвергаемые слежке, Половое возбуждение, Похищение людей, Раздевание, Разница в возрасте, Рекламное агентство, Роман, С завязанными глазами, Сброшенные трусики, Секс, Секс на ступеньках лестницы, Секс сзади, Сексуальные фантазии, Снимание трусиков, Соблазн, Страх, Супружеская измена, Сцена секса в самом начале фильма, Толстяк, Трусики, Трусики «танга», Упорное преследование, Ушиб, Фотосъемка, Хижина, Черные трусики, Эротика
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Шизофрения ли? |
Текст реценизии | Фильм интригует. Смотрел его уже глубокой ночью, когда один глаз просился спать. Но второй, спасибо ему большое, не допустил этого, в связи с чем мой арсенал просмотренных лент пополнился еще одним очень неплохим фильмом. То что написано в резюме к этому фильму на данном сайте это нелепый комментарий грудного младенца. Также ничего общего с мыльными операми и тупой эротикой, данная картина не имеет. Несмотря на малый бюджет, присутствие неизвестных актеров и режиссера, фильм сделан, в-первую очередь, красиво и изящно, во-вторых, в нем присутствует очень сильный подтекст. Муж Роберто (Энгус МакФадьен) психиатр и его жена Клэр (Уилла Форд) управляющая фотоагентства достаточно обеспеченные люди, у которых есть все, включая достойную профессию, любовь, уважение, но не хватает лишь малого страсти. Как раз страсть и есть то ключевое слово, которое, является поводом, но не причиной всех разворачивающихся на экране событий. А причина нелепая ошибка Клэр, привязавшая к себе что-то не являющееся ее мужем. С самого начала действа мы понимаем, что Клэр любящая жена, никогда не изменит своему супругу, не смотря на проблемы в интимной жизни. Но поиски устранения этих проблем приводят к началу психологической игры, в конечном итоге составившей суть фильма. Некоторые сюрреалистические вставки, апогеем которых является сон Клэр в последних кадрах фильма дают повод задуматься. По ходу развития событий не покидает мысль, что один из супругов болен шизофренией. Первая такая мысль посещает нас относительно Клэр, когда мы в недоумении, следим за ее случайными встречами с Роберто в другом городе, которые как окажется он даже и не посещал. Вторая когда она осознает, что спит не со своим мужем, а совершенно с другим человеком. Эти, и многие последующие моменты провоцируют нас искать решения на более высоком, нежели бытовом, уровне на уровне игры сознания человека: либо ее новый партнер принявший игру муж (сознательное перевоплощение), либо это ее развивающаяся болезнь (шизофрения). Будут и сомнения (как это было в «Играх Разума») в адекватности самого мужа. Не является ли происходящее на экране плодом воображения самого Роберто. На ряду с этим психологическим подтекстом, есть и второй связанный с противостоянием двух форм семейной жизни страстная, огненная и разрушающая с одной стороны и вялая, умиротворяющая и созидательная с другой. Неоднократно поднимается вопрос: «если невозможно соединить эти формы и найти золотую середину что в итоге следует предпочесть?». Третий, наиболее бытовой подтекст спрашивает у нас, как быть если бесконечно влюблен и страсть тебя сжирает изнутри, до какого уровня низости ты способен опуститься? Возможно ли в таком случае преступать мораль и закон, стать жестоким, циничным и дойти по этому пути до конца. На первый взгляд в сценах близости Клэр со своим якобы мужем обнаруживается «ляп» как это можно не определить своего мужчину, по запаху, манерам и т. д. Но здесь как раз режиссер все очень хорошо объяснил. Ведь это была игра. И называлась она перевоплощение. Супруги негласно договорились быть другими. Начало положила Клэр однажды явившись и удивив своим новым образом Роберто. И как ей показалось, эту игру подхватил он, сделав ее столь изящной. На ее ожиданиях и выстроено это нежелание увидеть истину. К тому же следует учесть и алкоголь. В целом фильм очень удачный. Мало пафоса, много достоинств. |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм сделан неплохо, и в целом, довольно сносный. Одна беда сюжет давно не нов и встречался в кино уже не единожды. К тому же солидные проблемы с жанром. Это не классический триллер и даже не детектив, да и эротики как таковой маловато. Не обошлось и без банальных ляпов. Женщина, случайно принявшая незнакомца за своего супруга и вступившая с ним в интимную связь на несколько страстных дней, совершенно не догадывается о своей ошибке, пока на мобильный не звонит настоящий супруг. Позвольте, но ведь нужно быть слепоглухонемой, чтобы так ошибиться. Это ведь не фантастический фильм о клонировании человека, а значит, даже самый похожий двойник или брат-близнец все равно не идентичен. Он иначе пахнет, у него иной тембр голоса, взгляд, поворот головы и пр., я уже не упоминаю интимных подробностей. Конечно, двойник оказывается сумасшедшим маньяком с раздвоением личности, а дальше мечтает занять место доктора по психиатрии, уложив того на свое место в клинику. Резюмирую: скромно, без претензий, неувлекательно, но если попался посмотреть можно. 5 из 10 |