Наказание (2011)

Detention (2011) 18+


О фильме

Райли Джонс, ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит свою среднюю школу, ее учеников, и даже парня своей мечты, Клэптона Дэвиса, который, похоже, даже не подозревает о ее существовании, а встречается с ее бывшей подругой.

Потерпев сокрушительное поражение в школьных дебатах, Райли решает положить конец такой мучительной жизни и идет вешаться. Процессу, однако, мешает неизвестно откуда взявшийся убийца в маске, который сам задумал убить Райли. Внезапно осознав, что хочет жить, девушка спешит рассказать остальным о том, что за ней охотится маньяк, но никто не верит в то, что кто-то вообще может захотеть убить такую непопулярную девушку, как Райли. Тогда Райли решает сама разобраться в происходящем. Дальнейшие события приведут к путешествиям во времени, мозговому обмену и подростку, который скрывает темную странную тайну.

Подробная информация

Слоган Ты лишён будущего!
Страна США
Жанр ужасы, триллер, фантастика, комедия
Бюджет $10 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 13 марта 2011
Премьера в России
Релиз на DVD 2 октября 2012, «Columbia/Sony»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 5.567 / 1568
Рейтинг IMDB 5.60 / 6 352
Рейтинг мировых критиков 38
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Уилл Уоллес, Дейн Кук, Джош Хатчерсон, Шэнли Касвелл, Элисон Вудс, Джошуа Бридинг, Даниэль Негреану, Логан Сталароу, Джули Долан, Спенсер Лок
Роли дублировали
Режиссер Джозеф Кан
Сценарий Марк Палермо, Джозеф Кан
Продюсер Роберт Абрамофф, Ричард Уигер, Мэри Энн Танедо
Композитор Брайан Мантиа, Мелисса Риз
Художник Ким Бауэн, Дэвид Хоффман, Марсель Грэйвел
Монтаж Дэвид Блэкберн
Оператор Кристофер Пробст
Участники съемочного процесса Уилл Уоллес, Рон Джереми, Джефф Олсон, Дейн Кук, Джеймс Блэк, Рути Бойд, Трэвис Флитвуд, Д. Осборн, Роберт Абрамофф, Джесси Хейман, Дэней МакКиллоп, Мэттью Джордан, Пьеранджело Буонамичи, Ричард Брэйк, Илана Кон, Аманда Литерман, Мэттью Альбрехт, Кристофер Пробст, Александрос С. Поттер, Памела Седар, Джозеф Кин, Джош Хатчерсон, Йимми Йим, Николо Л. Коул, Брайан Ист, Ким Бауэн, Кейт Келтон, Аарон Альберт, Дэвид Кенг, Кристин Калуйа, Шэнли Касвелл, Элисон Вудс, Ив Брайт, Брайан Мантиа, Тиффани Бун, Аарон Дэвид Джонсон, Гарри Энтони Шелли, Лукас Алифано, Джошуа Бридинг, Грег Тэрп, Эллисон Пейдж Нист, Брюс Блэ, Жан Эли, Эрих Лэйн, Кристин Айг, Ричард Уигер, Аарон Перило, Бобби Нокерс, Сара Амини, Джонатан Парк, Ричи МакКорд, Линдси Морган, Джон Реха, Даниэль Негреану, Патрик Баббитт, Джастин Чарльз Смит, Элиот Биттинг, Жан Андерсон, Перси Даггс III, Энни Хсю, Вернон Ризер, Уэстли Нгуйен, Логан Сталароу, Брук Хевн, Майкл Эспарса, Марк Палермо, Артур Дарбинян, Джули Долан, Тимоти Снопковски, Бретт Хесс, Бреннан Мюррэй, Кендес МакКинни, Николь Эрлих, Марко Гарсиа, Мэри Энн Танедо, Дэвид Хоффман, Софи Зэк, Эрика Шаффер, Паркер Бэгли, Марке Ричардсон II, Мелани Абрамофф, Кэрри Виита, Марсель Грэйвел, Клэйтон Ризер, Лайф Гарлэнд, Джессика Ли, Уолтер Перез, Хавьер Монтойя, Брайан Гест, Мелисса Риз, Джей Брайан Уинник, Дэвид Блэкберн, Спенсер Лок, Джоэль Харольд, Адам Уоллер, Хареф Топет, Джозеф Кан, Мики Ривер, Адам Ааронс, Райан Хейнк, Скай П. Маршалл, Алекс Руш, Дэниэл Блейк Мастерсон, Марлен Мэйнс, Дженнифер Кробот, Тэмми Минофф

Страны производства фильма

  • США (13 марта 2011) - 0
  • Франция (27 ноября 2011) - 0
  • США (6 апреля 2012) - 0
  • Франция (9 апреля 2012) - 0
  • США (13 апреля 2012) - 0
  • Канада (11 июля 2012) - 0
  • Италия (7 августа 2012) - 0
  • Нидерланды (7 августа 2012) - 0
  • Франция (8 августа 2012) - 0
  • Польша (5 сентября 2012) - 0
  • Швеция (19 сентября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1990-е, Бездельник, Бомба, Вегетарианец, Директор школы, Женская нагота, Закадровый голос, Кислота, Независимый фильм, Обмен телами, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Пародия на слэшер, Попытка самоубийства, Поцелуй двух мужчин, Путешествие во времени, Ругательство на букву «F», Сатира на общество, Секс до свадьбы, Слэшер, Содержание под арестом, Средняя школа, Сценарий режиссера, Топор, Убийство, Упоминание Youtube, Ученик средней школы

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Ударим комедией по комедиям
Текст реценизии До того как превратиться в блондина и пойти играть мускулами в «Голодных играх», Джош Хатчерсон был маленьким, щупленьким и никому не известным мальчиком, примеряющим на себя разные образы и жанры. Засветился он, как полагается, и в школьной комедии о чирлидершах, лузерах и девственности.

В «Наказании», кажется, есть всё: красотки, неудачники, спортсмены, готы, канадцы, серийные убийцы, предсказуемые сюжетные повороты, фантастические откровения, раздутые до масштабов фарса, саркастические шаржи на школьную тему. Американцы, похоже, стали уставать от собственного имиджа и теперь высмеивают сами себя. В прошлом году по телевизору шёл «Пригород», ну а Джозеф Кан получил чуть больший бюджет для реализации оправдательного самобичевания. Свежеиспечённый режиссёр, до этого снимавший только клипы, старые привычки не оставил, а представил на суд зрителя эдакую нарезку из местами забавных, местами глупых эпизодов. И если начало смотрится ещё более-менее вразумительно, то под конец Кан разгоняется до безумных масштабов и создаёт историю, бессмысленную и беспощадную в своей обличительности. Путешествия во времени, обмен телами, конец света, инопланетяне… Постой, шутник, не глотай все колёса.

Являясь бредом от первого до последнего кадра, «Наказание» всё же способно вызвать пару смешков и ностальгических улыбок по тем временам, когда комедии были романтическими, а Хатчерсон носил джинсы в облипочку. На большее рассчитывать не стоит.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Чёрный школьный юмор с пародией на 90-ые
Текст реценизии Возможно, мои восторги по поводу этого фильма будут не совсем разделены с другими рецензентами, ибо во время просмотра я пытался мыслить трезво и хотя бы пытаться подсчитывать, сколько раз я засмеюсь и здраво рассудить, ровным ли тоном сюжет размазан по хронометражу.

Исходя из впечатлений и выводов, «Наказание» — трешевая чёрная комедия на один раз с кучей отсылок к эпохе славных девяностых годов. Из более-менее узнаваемых звёзд её украшает лишь Джош Хатчерсон, успевший потом прославиться, снявшись в главной роли в «Голодных играх». Остальных можно узнать только при случае углубления в их фильмографии — авось, где-то кого-то могли видеть. Впрочем, не столь важны звёзды категорий «B» и «C», как фильм, в коем они имели честь засветиться.

А режиссёром фильма стал клипмейкер Джозеф Кан, с присущей ему долей американского юмора слепивший нечто забавное, немного несуразное, но не лишённое очарования и особой энергетики. В «Наказании» достаточно моментов, которые вас рассмешат, особенно если вы ребёнок 90-х и, так сказать, «в теме». В противном случае поводов улыбнуться будет вдвое меньше, но до второй половины сеанса ещё можно понять, что к чему. Потом режиссёр вместе с другим сценаристом внесут в сюжет немало стёба и даже откроют его фантастическую сторону.

Могу так же с уверенностью сказать, что начальные титры здесь — лучшие, виденные мной в кино. Наигравшись на клипах, Кан, конечно, создал неровную по своей структуре историю, но именно на титрах он постарался больше обычного. Видно, всё-таки видно, что почерк мастера коротких музыкальных видео сказался на съёмке, поэтому советую отнестись ко второй полнометражной картине Джозефа Кана не очень серьёзно, тем паче что комедия не претендует на высокие лавры. Для клипмейкера и его второго опыта не жаль поставить семь баллов, а так, если оценивать работу отдельно от громких имён —

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Стильно, модно, молодежно
Текст реценизии В жизни так бывает, что ненароком наткнувшись на какое-нибудь кино, в нас вдруг просыпается маленький, безумный гном, переключающий шестеренки в нашей голове и жаждущий лишь одного — посмотреть этот фильм. Так было со мной и моей младшей сестрой.

Уж не знаю, что меня привлекло: незамысловатое название фильма; описание, казалось бы бредового сюжета, о бегающем убийце на фоне истории о школьниках и их подростковых комплексах; молоденький актерских состав, в котором из наиболее известных личностей только сладенький Хатчерсон из «Моста в Терабитию» и «Голодных игр». Какая разница! Главное, что мы с моей младшей ни на минуту не пожалели о том, что посмотрели его.

Весь фильм — веселая игра, детская и непосредственная. Сюжет, диалоги, костюмы и саундтрек фильма — все это возвращает нас в далекие 90е, в дни детства, когда для многих из нас все казалось таким простым. Отсылки к старым ужастикам; музыкальные предпочтения детишек: Oasis, Sting и The Rolling Stones; сцена наказания, так сильно напоминающая «Клуб Завтрак» и, конечно, песни Backstreet Boys — прекрасного дитя все тех же 90х, — это и есть тот самый калейдоскоп ярких пятен, ребяческой игры.

«Незатейливая легкость» — вот как я опишу стиль этого фильма.

Порой, все мы иногда устаем от тупых комедий с сальными шутками и темами секса, и заумных арт-хаусных нудных проповедей. А когда такое случается, просто случайно наткнитесь на какой-нибудь фильм (например этот) и пусть гном в вашей голове укажет вам дорогу.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Одна из популярнейших учениц средней школы Гризли Лэйк была жесточайшим образом убита неизвестным в маске киллера из фильма «ЗЛОлушка-2». Также нападению подвергается забитая хипстерша Райли, которая, в принципе, и так готова повеситься. Но назойливый убийца постоянно мешает ей свести счёты с жизнью, после чего она забивает на это дело, и с компашкой знакомых пытается таки вычислить, кто орудует на районе…

Вот раньше, когда смотрел пародии, всегда казалось, что границ фантазии авторов в этом жанре просто нету. Оказалось есть. И граница эта — усваиваемость. Кстати да, несмотря на то, что «Наказание» по сюжету и ролику очень напоминает подростковые слэшеры, фильм на поверку оказывается гиковской комедией, разбавленной ударной дозой пародийности. Причём не только на слэшеры, но и на всё молодёжное кино в целом, вплоть до романтических комедий. Джозеф Кан перетряхивает аж три эпохи, делая особый упор на 90-е, всколыхнув их так, что начинает казаться, что сам много чего оттуда подзабыл. Постоянные остроумные поп-культурные шутки, придурковатые ситуации и комикование на тему «Крика», «Это всё она», «Мухи», хьюзовских комедий, «Пилы» и т. д., всплывают маленькими ремарками к основному действию, которое, как позже начнёт казаться, никогда не сбавит темп.

Правда, подход не стандартный. Никак не получается сказать, что вышло что-то жанровое. Фильм постоянно кидает то в дуракаваляние, то в ностальгию, то вдруг в довольно кровавый триллер, а то и вовсе в фантастику. Как-то местами сбивает с толку.

Сколь бы ни было «Наказание» остроумным и местами гомерически смешным, оно конкретно страдает от искривлённого внутреннего стержня, связывающего сюжет. Чем дальше, тем больше кино начинает напоминать «кентукийскую солянку», где во второй половине фильма ежеминутно ставят всё с ног на голову, отчего не пропадает ощущение перегруженности. Очень много кажется попросту излишним. К чему была тема с обменом телами? Ради пары брэйк движений на выпускной? К чему перемудрили про медведя — путешественника во времени, вообще не вогнал. Всё понятно, что это попытка сыграть на штампах, но выглядит иногда как-то грузно. Тем более, результатом оказывается то, что с первого раза «Наказание» никак не усваивается. Вроде бы начал писать вчера о нём, просматривая эпизодами, и в итоге пришлось пересмотреть, т. к. с первого раза не уследил и за половиной тех приколов про Патрика Суэйзи против Стивена Сигала, споры о возрастных рейтингах и снафф-порно от леди Гаги.

Что точно можно сказать, каст здесь подобрался очень душевный. Преимущественно все неизвестные актёры, за исключением уже популярного после «Голодных игр» Джоша Хатчерсона и комедианта Дэйна Кука, вместе создают атмосферу бесконечного веселья, отыгрывая своих персонажей с большой иронией.

В целом, не беспроблемный, но довольно неожиданный (для автора «Крутящего момента»), смешной и интересный фильм, которому определённо не помешает пересмотр.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Чучело медведя в Стране Чудес.
Текст реценизии Этот безумный, яркий, и во всех смыслах положительный фильм можно сравнить только, пожалуй, с галлюциногенной утопией Ричарда Келли «Сказки Юга», только, разве что, метраж поменьше, да и не обладает творение Джозефа Кана таким внушительным актёрским составом, хотя, Дэйн Кук пришёлся весьма кстати. И, скорей всего, «Наказание» тоже останется мало кем замеченным шедевром, в котором идейность и философия неотделимо совокуплена с шизофреническим сюжетом, а смысл есть в той же степени, в которой его нет вовсе.

Удивительно бредовый сюжет, который начинается с обычной школьной тематики, заканчивается LSD-карнавалом переливающихся картин, мыслей, сюжетных нитей, переплетающихся с кино- и музыкальными цитатами, и заканчивается это всё настолько непонятно, непредсказуемо, и прекрасно, что нет ни смысла, ни подходящих слов, что бы описать то, что происходит в этом замечательном фарсе, это нужно просто видеть.

Сразу чувствуется, что фильм снимался в позитивной атмосфере: актёры играют с удовольствием, монтаж, напоминающий комиксный «Скотт Пилигрим», смотрится очень кстати, музыка подобрана в тему, режиссура на высоте. Всё что нужно зрителю — выключить серьёзность, и насладиться этим милым фантастическим безумным зрелищем, аналогов которому подобрать почти невозможно.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Мы изменили материю жизни… Или глючим, надышавшись медведем…(с)
Текст реценизии Одним словом, бред. Но этот бред я посмотрела уже порядка пяти раз. Мне в принципе нравятся фильмы про школьников: группа поддержки, лузеры и крутышки и прочие слои общества, отношения между учителями и учениками. А в «Наказании» плюс ко всему еще и фантастики добавили.

Скажу следующее, сюжет интересный, история захватывающая: появился маньяк, не понятно откуда взявшийся, убивает всех, кто ни попадется (в основном являющихся лидерами в школе), а все из-за того, что какая то сумасбродная девчонка со своей не менее чудной мамашей поменялись разумом, как физически так и пространственно. А ведь очень умело Джозеф Кан интриговал нас. Я пол фильма вообще не могла понять сути, и лишь под конец, когда рассказали историю Айони, все кусочки сложились воедино. Именно она стала звеном, соединяющим все эпизоды. Ведь уже с самого начала Райли напоминает себе, что является второй среди лузеров школы Гризли Лейк, на первом «пьяная шлюха, тр***ая чучело медведя в 1992-ом». А ведь, как оказалось, это она и была… И да, с машиной времени-медведем Кан загнул. Уютно там наверное… В общем, как ни крути, сюжет интересный, актеры симпатичные и харизматичные, да, много параноидальных моментов, но они лишь добавляют изюминки к этому фильму, без них, это была бы очередная молодежная комедия/драма/триллер/ужасы про школьников, которых в кинематографе пруд пруди. Джозеф Кан, не знаю что ты там курил или принял, но ты гений. Ты создал фильм, который дает нам насладиться всеми жанрами сразу, порой глупыми, но это как дополнение.

Еще хочется отметить непосредственно главных героев. Айони (Спенсер Лок) на самом деле очень милая девочка. Они дружат, ну или дружили, с Райли. А вся ее любовь к 90-ым и стервозность, показанная с самого начала фильма, лишь из за того, что в ее теле — ее мать. Райли (Шэнли Касвелл) же самая обычная школьница, каких полно во всех школах мира. Неприметная, скромная, немного дипрессивная, и, естественно, влюбленная в главного красавчика школы, но умело это скрывающая. И как полагается в классических американских фильмах, она становится королевой бала. Лично меня такой поворот событий ничуть не удивил. Клэптон (Джош Хатчерсон), как я уже сказала, красавчик школы. Хулиган, двоечник и бабник. Но ведь именно таких и любят хорошие скромные девочки. тем более что он является по совместительству твоим соседом. Помимо этого добавлю, что решила посмотреть «Наказание» только из за Джоша. Начала следить за этим актером еще после фильма «Затура» 2005 года. Можно сказать наблюдала за тем, как он взрослеет. И его переломный момент, когда он перешел из статуса рядового актера в востребованного, начался как раз перед фильмом «Наказание», когда он сыграл роль Лазаря в фильме «Детки в порядке». Начиная с данной киноленты все работы Джоша, на мой взгляд, тянут на оценку от 8 до 10, не менее. Он получил свой статус, он его заработал. Про «Голодные игры» я вообще молчу. Это шедевр, и Хатчерсон шедеврально исполнил роль Пита Меларка. В добавок ко всему, Джош является исполнительным продюсером «Наказания». Джош Хатчерсон, я тобой восхищаюсь, как человеком и актером!

В конце концов подведу итог. Фильм гениальный, несмотря на свою «глючность». Актеры прекрасны, несмотря на то, что многие говорят о наигранности актеров. Могу поспорить, это задумка режиссера, чтоб уж окончательно убить в нас нормальность восприятия фильмов. Эта та самая «изюминка», за которую ценятся такие фильмы. Спасибо всем, кто участвовал в создании «Наказания»!

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Райли Джонс — главная лузерша школы, она ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Но когда школьница пытается совершить попытку суицида ее хочет убить внезапно появившийся маньяк. После этого с Райли и ее школьными знакомыми начинается целый круговорот событий, заканчивающийся путешествиями во времени и раскрытием личности неизвестного убийцы в маске.

Под личиной этого молодежного хоррора на самом деле скрывается комедия. Но и тут есть свой подвох. Это кино многослойно как луковица, за комедией скрывается постмодернистская пародия, за пародией ностальгический трибьют фильмам 80-х и 90-х и так всего по чуть чуть. Не скажу что это плохо, просто не всегда срабатывает, тут уж все зависит под каким соусом все это подать. В конкретно взятом случае подано это все как дешевый коктейль, украшенный кучей разноцветных соломинок в причудливом бокале. Да и кино это по большей части «гиковское» по тому, что надо обладать хорошим знанием материала, который создатели эксплуатируют в своем фильме, потому что разброс цитат пестрит от «Клуба Завтрак» до «Донни Дарко».

Все бы хорошо, но постоянный и нескончаемый поток диалогов, штампов и некоторых жанровых находок превращается в огромную трясину из непонятного и глупого сюжета, от чего голова идет кругом и фильм превращается в банальный балаган. Все пестрит и кричит, да вот толку никакого, кроме распыления внимания на какие-то детали без видимой сути. Хотя авторы искусно пытаются выдать свое произведение за оригинальную находку.

Постоянная сюжетная мишура не дает фильму развиваться и загоняет его в свою собственную ловушку. Авторы пытаются с пулеметной очередью выстроить сюжетную цепочку, которую так и хочется поставить на паузу или перемотать, что бы уследить за тем же, что происходит. Не помогают даже яркие и хлесткие пояснительные надписи, которые только еще больше запутывают, и порой создается ощущение, что логической нагрузки они не имеют, а вставлены лишь для поддержания клипового стиля. Оно и понятно, сказывается клипмейкерское прошлое режиссера, который кроме изобретательных начальных титров не смог дать фильму изюминку, а усложнил простейший сюжет ненужными путешествиями во времени и инопланетянами.

Жанровая лихорадка и заигрывание со стилями еще один огромнейший минус фильма. Фильм шатает и лихорадит, но он пытается создать ощущение, что такова и есть задумка. Спрашивается зачем? Наверняка кино привлечет в первую очередь не столько «гиков» для которых был слеплен этот яркий ребус, а неискушенного зрителя, который поведется на эту яркую обвертку, с сомнительным содержанием.

Что касается актерского состава, то мальчики и девочки, а так же их старшие либо вообще не понимали в чем играли и разыгрывали свои партии по наитию, или же каким-то образом поняли, что за балаган происходит, и не особо напрягались и просто веселились от души. Второй вариант точно скорей всего подходит к главной звездочке фильма Джошу Хатчерсону, так как он выступил еще и сопродюсером фильма.

Похвальна попытка выйти за рамки шаблонов молодежных фильмов, но лично у меня случилось несварение от такой мешанины.
Оценка 1
Заголовок ПрЫнцы и прЫнцессы
Текст реценизии Когда у тебя сломана нога накануне выпускного, ты являешься официальной школьной парией, а парень мечты видит в тебе только соседку, можно с уверенностью сказать, что день не удался. А если добавить еще отобранный плеер, салат на лице, нахамившего канадца и …дцатое падение, единственное, что остается — повеситься. И все бы было вполне ожидаемо/предсказуемо для подростковой школьной драмы, если бы сценарист за компанию с режиссером не курнул перед съемками чего-то запретного, но явно забористого. Потому что и маньяк (ЗЛОлушка!), и машина времени, и фрики из библиотеки («Клуб «Завтрак»?) и даже (Гад сайв Америка!) инопланетяне могли родиться только в воспаленных галлюциногенами мозгах.

Главное условие этого фильма — не относиться к нему серьезно, включить хи-хи и получать удовольствие. И хотя по-настоящему смешного тут нет, курьезных ситуаций и записной бытовой философии полно: популярность — всего лишь ветер, сегодня есть, а завтра нет; школа — только начало Большого Пути; никогда не поздно кардинально изменить свою жизнь. Вроде бы ничего сверхнового, но вкупе с кавардаком на экране смотрится на ура. А симпатичные актеры, в первую очередь Пит Мэллой, ой пардон, Джош Хатчерсон, добавляют оптимизма. Объективно вроде бы не за что, но лично мне понравилось.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Я бы не отказался от газировки из дельфина!»
Текст реценизии «Наказание» — полнометражное творение известного американского клипмейкера Д. Кана.

Титулованный режиссер, снимающий видео для звезд первой величины, точно знает чем привлечь подростков к телеэкрану! И хотя здесь мы не увидим ни Бритни Спирс, ни Эминема, нам и без того будет на что посмотреть!

Так в результате мы имеем взрывное, яркое, молодежное кино, замешанное на всем известном сюжете, но снятое со вкусом, приправленное отличным саундтреком и более чем нетривиальными диалогами! Про сюжет этого фильма можно сказать: начали за здравие, кончили за упокой. Спасает ситуацию лишь неподражаемый юмор, без этого этот винегрет превратился бы в обычное месево.

«Может норма совсем не то, чем её считают?»

В комедиях такой категории шутки «на уровне гениталий» считаются нормой. Без этого не обошлось и в этом фильме. Но в «Наказании» преобладает юмор несколько другого уровня. Скажем, что чтобы понять многие шутки надо иметь хорошее представление о культуре Америки последних 2 десятилетий. Если вы не в курсе, кто такие Майкл Китон, Люк Перри или Анжела Чейз — пол фильма просто пройдет мимо вас. Потрясающая пародия на современное американское общество в рамках своего жанра! Я была приятно удивлена! Диалоги так же далеки от примитива, что сильно контрастирует с идиотизмом, происходящим на экране. Это создает столь неподражаемый психоделический эффект.

Участниками этого фарса стали:

Шэнли Касвелл (Райли Джонс — самая непопулярная девушка в школе после изнасиловавшей школьный талисман извращенки);

Джош Хатчерсон (Клэптон Дэвис — всеобщий любимчик, проезжая мимо вас на скейте делает вас на 25% круче);

Аарон Дэвид Джонсон (Сандер Сандерсон — почти что Жан Люк Пикар, только не лысый);

Спенсер Лок (Айони — мудрая душа, заточенная в страшно сексуальное тело черлидера),

Дейн Кук (директор Вёрдж — любитель «Пиццы Пит»).

«Баллы жалости закончились!»

«Наказание» стало для меня не наказанием, а настоящим сюрпризом. Если вы не будете относиться к нему слишком серьезно, то есть вероятность, что вам тоже понравится!

P.S. Я бы посмотрела этот фильм только ради сцены «Патрик Суэйзи против Стивена Сигала»

9 из 10