Все звезды (1979)

Tous vedettes (1979) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Франция
Жанр комедия, музыка
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 января 1980
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 120 мин. / 02:00
Рейтинг Кинопоиска 7.913 / 23
Рейтинг IMDB 5.30 / 28
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Даниэль Секкальди, Пьер Россо, Анри Курсо, Роберт Уэббер, Лесли Карон, Жером Фулон, Реми Лоран, Kitty Kortes-Lynch, Claude Swieca, Françoise Pinaud
Роли дублировали
Режиссер Мишель Ланг
Сценарий Мишель Ланг
Композитор Морт Шуман
Художник Энни Перье, Бернард Эвейн
Монтаж Элен Племянников
Оператор Даниэль Годри
Участники съемочного процесса Робер Дальбан, Даниэль Секкальди, Пьер Россо, Николь Дезайи, Dominique Lestournel, Pascal Chinoux, Brigitte Feberg, Valérie Suret, Ариан Моно, Жан-Луи Биоро, Florence Dumortier, Анник Серваль, Catherine Canu, Кристоф Жиль, Анри Курсо, Энни Перье, Жан-Поль Блондэ, Роберт Уэббер, Джоэлль Робин, Морт Шуман, Элен Племянников, Кристин Орель, Лионель Витран, Лесли Карон, Жером Фулон, Бриджитт Шамаранд, Жюльетт Дёжен, Jean-Marie Vauclin, Колетт Марёй, Жак Писиас, Реми Лоран, Роже Трапп, Бернард Эвейн, Kitty Kortes-Lynch, Жаклин Дюфранн, Колетт Тесседр, Антуан Марен, Реми Буржуа, Claude Swieca, Etienne Sevral, Клариссе Вебер, Françoise Pinaud, Eric Gabilleau, Жан-Мари Ривьер, Boris Azais, Gésip Légitimus, Luc Delhumeau, Даниэль Годри, Michel Dunand, Жак Вернон, Кристиана Касанова, Мишель Ланг, Рене Аранда

Страны производства фильма

  • Франция (16 января 1980) - 0
  • Португалия (2 мая 1980) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Синтезатор и пришельцы (Спойлер т. к. фильм сечас увидеть непросто)
Текст реценизии Этот французский фильм я увидел в начале восьмидесятых. Лёгкий мюзикл про студентов танцоров, пытающихся пробиться на большую сцену. В фильме присутствует молодой композитор, который вместо «Нью-Йорк, Нью-Йорк» придумал эпохальное «Париж-Париж». Больше всего мне тогда в фильме понравился огромный синтезатор, привезённый богатыми родителями из Америки для местного мажора. Мальчик кайфовал под электронный орган на фоне чёрно-белых фотообоев, изображавших Нью-Йоркские небоскрёбы.

Замечательный момент в студии звукозаписи оказался настолько восхитительным, что я запомнил его на всю оставшуюся жизнь и перестал верить, что музыканты — вменяемые люди. В стеклянных комнатах записывались разные группы и это было сродни зоопарку. В одной кривлялись панки, в другой ещё какие-то рокенрольные фрики, но больше всего мне понравились мужики в футуристических скафандрах, изображавших что-то вроде Rockets. Молодой композитор (а он по ходу герой) увидев это решил написать модный космическо-постапокалипсический мюзикл и занял на поглядеть огромный синтезатор у мажора. И вот под грохот синтезатора и дым на сцене появляются пришельцы…

Но фильм не об этом.

Как изнанка музыкальной жизни восмидесятых очень вставляет и заслуживает твёрдой восьмёрки.