Теория хаоса (2010)

Order of Chaos (2010) 18+


О фильме

Законопослушный, респектабельный, наивный адвокат и муж испытает свой характер на прочность, когда коллега и сосед устроит проблемы дома и на работе. Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного — всё зависит только от точки зрения… и иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.

Подробная информация

Слоган In a world of no absolutes, right and wrong is just a matter of perspective.
Страна США
Жанр триллер
Бюджет $1 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 12 февраля 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 5.018 / 571
Рейтинг IMDB 4.40 / 912
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Риз Койро, Кристал Нивз, Майло Вентимилья, Чип Джослин, Мэгги Кили, Сьюзэн Уорд, Мими Роджерс, Райан Добсон, Саманта Мэтис, Анна Кэмпбелл
Роли дублировали
Режиссер Винс Вьелуф
Сценарий Винс Вьелуф
Продюсер Джил Кэйтс мл., Кэйтлин Мёрни, Дэвид Куинн
Композитор Wich
Художник Аманда Райли, Хезер Оглсби, Керстен Оглсби
Монтаж Винс Вьелуф, Дженнифер Майер
Оператор Том Хартинг
Участники съемочного процесса Риз Койро, Аманда Райли, Шэрон Д. Ротзанг, Амир Р. Кашани, Крис Ли Уорд, Кристал Нивз, Ивонн Труонг, Том Хартинг, Майло Вентимилья, Чип Джослин, Карен Остин, Винс Вьелуф, Мэгги Кили, Джил Кэйтс мл., Сьюзэн Уорд, Мими Роджерс, Райан Добсон, Анна Хайа, Саманта Мэтис, Анна Кэмпбелл, Кэйтлин Мёрни, Род Грант Каган, Ричард Ротзанг, Брайан Хаттон, Дженнифер Майер, Хезер Оглсби, Кристин Крэнфорд, Джо Фиске, Дэвид Куинн, Wich, Керстен Оглсби

Страны производства фильма

  • США (12 февраля 2010) - 0
  • США (16 марта 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Гомосексуальный подтекст, Зрительная галлюцинация, Низкий бюджет, Сосед

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Не уследили то, что происходит внутри система, хотя внешне знаем её на изусть
Текст реценизии … что писать? Не знаю… просто нет слов. Фильм поразил, просто масса эмоций. По идее я должен начать с раскрытия сюжета, но это невозможно описать, не возможно словами описать, что же скрывает этот фильм. Давно такого не смотрел. Актёры волшебно играют, смысл просто что-то, название описывает сюжет, точно подходит под то, что там происходит, а что касается музыкального сопровождения то это главная «фишка» фильма, музыка настолько погружает вас, не то что в фильм, а в какой-то транс, при просмотре не замечал, что вообще происходит вокруг меня.

Обязательно всем смотреть этот фильм кому понравился фильм» Бойцовский клуб», очень похожи темы фильма и смысл. Поверьте кто любит большую нагрузку на мозг, философию и хорошую атмосферу, то вам сюда -» Теория хаоса»

10 из 10

(Возможно просто под впечатлением и не соображаю, что ставлю)
Оценка 3
Заголовок Порядок в хаосе
Текст реценизии Фильм о том, что люди не меняются, о том, что новые люди и новые события просто прибавляют разнообразия в жизни. Герой — неудачник, он как был им так им же и остался. А наглость взгляда и развязность манер не скрывают того, что он смотрит исподлобья и сутулится при этом. Это лишь новые стереотипы поведения не основанные на внутренних стимулах. Новый друг — новые привычки. Старо, как мир. Он внешне подражает своему альтер эго, но внутренне как выносил мусор, выгуливал собаку, так и продолжает. Короче, чтобы человеку измениться нужно долго работать. А не читать книги по быстрому способу достижения успеха.

Хочешь изменить свою жизнь — выбрось все старые привычки, абсолютно все. И набери новых, но только не таких же. (Дж. Батлер)

Либо будешь сидеть там же, где и сидишь. И при этом лучше не жаловаться на ерунду. Столько сил и времени потрачено на нагрев это места.
Оценка 2
Заголовок Теория рейтинга
Текст реценизии Меня сразу насторожил низкий рейтинг фильма, но я все равно решился посмотреть, потому что тут снимается симпатичный мне актер Майло Вентимилья. А мне довольно редко попадаются фильмы с его участием.

Не буду много говорить о фильме. Он не хороший и не плохой, а просто скучный. Главный герой — нерешительный адвокат, который готовится к важной сделке на работе. Ну, я бы его назвал типичным офисным планктоном, страдающим паранойей. Ведет себя тише воды и ниже травы, с начальством не спорит, выгуливает каждый вечер собаку и терпит семейные барбекю на выходных.

И вот в нашем доме появился замечательный сосед, как в старой песне. Он совершенно другой. Уверенный в себе, наглый, получает от жизни все, что хочет, пользуется успехом у противоположного пола и уважением у мужчин. Чем больше он общается с Джоном — тем большее влияние оказывает на него.

То ли фильм выглядит сырым, потому что это дебютная работа режиссера Винса Вьелуфа, то ли сказался слишком маленький бюджет. Факт в том, что меня даже сценарий не заинтересовал. Из плюсов могу выделить только Майло Вентимилью и саундтрек. Вот он реально создавал атмосферу и выбивался на первый план, хотя музыка в фильмах должна всего лишь создавать фон. В общем, мне не понравилось, а вы сами решайте, смотреть или нет.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Хочется быстрее позабыть
Текст реценизии Бюджет 1 000 000 долларов… Да потратили бы лучше эти деньги на благотворительность, чем выпускать это отвратительное кино. Оно ужасно снято, сыграно из рук вон плохо, а сюжет — я вообще молчу. Все три главных составляющих при производстве фильма — все ниже всяких оценок, просто пародия на слоган знаменитой рекламы «Все ароматы Франции в одном флаконе!», только «ароматы» эти попахивают очень уж неприятно.

Я понимаю, что с таким бюджетом ничего крупномасштабного не поставишь, пришлось как-то выкручиваться. Я помню режиссёра Винса Вьелуфа в качестве актёра в забавно-лихой роуд-комедии «Крысиные бега». Он мне там пришёлся по душе со своей нечленораздельной речью, но кто же надоумил его пойти в постановщики? Он сам так решили или помогли? Ой, не надо было, после этой «Теории хаоса» просто не захочешь даже взглянуть в сторону мало бюджетного авторского кино по крайней мере несколько месяцев, чтобы не столкнуться с подобным отребьем. Рваный, опускающийся до низов какого-либо интереса к нему, ритм; дурацкая завязка; отсутствие чего-то мотивирующего к просмотру, идиотизм поведения героев — это ещё не все ошибки в постановке, а их тьма и все приводят к полнейшей антипатии к происходящему на экране.

Актёры… Просто до скрежета зубов раздражал Рис Койро. В его персонаже просто отсутствовала логика. Он стал буйно помешенным? Ну только этим я могу объяснить его поведение, смену в характере. Но не таков был удар по его психике, чтобы стать полудурком, или опять будут говорить о стрессах «менеджеров среднего звена»? Саманта Мэтис вообще выглядела заблудшей овцой в стадо коров. В ней ничего не было, никакого влияния, а особенно не было никакой игры! Сьюзан Уорд привлечь может только сексуальностью и пародией на присутствие в порнооргии. Мими Роджерс отвращает, вроде бы самая опытная актриса во всей этой чуши, но сыграла, как и предыдущие личности — никак, если не сказать хуже. Единственное «светлое пятно» — это актёр Майло Вентимилья, да и то это только на фоне остальных «облажавшихся».

Пару слов о сюжете, точнее его концепции: был человек, потом обиделся, а затем стал отъявленным социопатом с маниакально-депрессивным синдромом, тоже мне, невиданная болячка, но надо же было так размазать это всё, растянуть и сделать блеклым с тошнотворным запахом бреда. Этот фильм немедленно на помойку и просить, чтобы больше в такое деньги не вкладывали, а тратили их более гуманно.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок Теория пудрить мозги
Текст реценизии Понаставили тут плохих оценок, а рецензии сплошь как замечательные. Странно. Попортим стопроцентную малину.

С первых же кадров фильм напоминает [барабанная дробь] «Бойцовский клуб» (какие же вы смышленные). И до самого конца сидишь и думаешь в чем же здесь «фишка»? Какой сюрприз преподнесет режиссер на пару со сценаристом. А сюрприз то вот в чем — нету его, как ты не ищи. Ну захотелось ему поиздеваться над лоховатым «воротничком», да попортить ему карьеру — тем и занялся.

И главный минус — фильм просто-напросто вялый. Вроде чего-то происходит, но смотреть на это не хочется. Ах, и еще, название, оригинальное имеет хоть какой-то смысл применительно к фильму, наши же прокатчики изобрели очередную квази-научную ахинею.

Что о плюсах, так временами порадовала работа оператора и композитора и все время радовала игра Майло. Все таки очень обаятельный и многообещающий молодой актер.

5,0 из 10 (и то за молодых актеров)
Оценка 1
Заголовок Так живут преуспевающие люди
Текст реценизии Всё, что тебе нужно — посмотреть налево и посмотреть направо на тех, кто за тобой успевает, а остальные пускают целуют тебя в…

Простая история о конфликте, выросшем из вполне дружественных отношений между соседями и сослуживцами. Главный герой Джон (Риз Койро) — классический пример закомплексованного трудоголика со склонностями к психическим расстройствами, сидящий на таблетках, легко управляемый своей невестой и начальницей. Его «альтер Эго» — Рик (Майло Вентимилья), циничный, безжалостный, легкий в отношениях с противоположным полом и «душа компании». Они проводят вместе время в привычном стиле Рика (для Джона же — полный отрыв с выпивкой и девушками) и вполне неплохо ладят. Однажды Рик, не упустив свой шанс, перешёл дорогу к карьерному росту Джона и у последнего «сорвало крышу». На волне возрастающей паранойи Джон винит во всём не себя, а свою невесту и прогоняет её; своего, как ему казалось, друга Рика и находит в его прошлом «черное пятно», следит за ним, сплетничает и т. д. Чем конфликт заканчивается догадаться несложно: циничные типы используют в таких случаях кулаки, а замкнутые психи — оружие! Кто из них виноват? Всё зависит от точки зрения.

Главному герою не сочувствуешь (так ему, собственно, слабаку и надо), а вот «негодяй» — персонаж весьма интересный и целостный с полностью сформированным эгоистичным мировоззрением и набором манипуляционных механизмов.

Не ожидала я такого драматичного триллера от дебютной режиссёрской работы комедийного актёра Винса Вьелуфа. История иногда отображена с разных перспектив: что на самом деле происходит, и чем это может показаться со стороны. Немного не выдержан ритм (драйва мало), иногда операторские дерганья и зависания на несущественном утомляют, т. е. фильму в целом не хватает «класса» и профессионализма, но для своего бюджета очень неплохо и от себя добавлю 2 бала за Майло и Саманту

8 из 10