Юный папарацци (2010)

Teenage Paparazzo (2010) 18+


О фильме

Адриан Греньер — звезда популярнейшего телесериала «Красавцы». Остин Висскедик — сын полка охотников за кинозвездами, акуленок в стае больших акул, 14-летний папараццо, рыскающий по улицам Лос-Анджелеса в поисках удачных кадров наравне со своими старшими товарищами.

Однажды Греньер заинтересовался, что привело пацана на злые голливудские улицы, и это любопытство вылилось в полнометражное исследование не только судьбы одного конкретного подростка, но и культуры поклонения кинозвездам и психологии массовой культуры вообще.

Подробная информация

Слоган It's 1 in the morning. Do you know where your child is?
Страна США
Жанр документальный
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 22 января 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 7.469 / 32
Рейтинг IMDB 7.30 / 1 453
Рейтинг мировых критиков 100
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кевин Диллон, Алек Болдуин, Ноам Чомски, Томас де Зенготита, Джерри Феррара, Мэтт Дэймон, Кевин Коннолли, Льюис Блэк, Брэд Элтермэн, Генри А. Флорес
Роли дублировали
Режиссер Эдриан Гренье
Сценарий Томас де Зенготита, Эдриан Гренье
Продюсер Мэттью Кук, Эдриан Гренье, Робин С. Гарвик
Композитор Дэвид Торн
Монтаж Мэттью Кук, Джим Мол
Оператор Мэттью Кук, Лэнс Бэнгс, Джейсон Бенкер
Участники съемочного процесса Сьюзи МакКоппин, Ева Лонгория, Кевин Диллон, Вупи Голдберг, Алек Болдуин, Мартин Ландау, Ноам Чомски, Марио Лопез, Мишель Родригес, Мэттью Кук, Омар Москера, Anna Vreeke, Томас де Зенготита, Alwy Visschedyk, Стив Сэндс, Джей Мануэль, Audra Lynne Seminaro, Кимберли Брук, Эдриан Гренье, Рози О’Доннелл, Райан Сикрест, Мэри Джей Блайдж, Пэрис Хилтон, Марк Криспин Миллер, Брук Шилдс, Бритни Спирс, Дэвид Торн, Стивен Фирберг, Линдси Лохан, Марио Лавандейра, Лэнс Бэнгс, Мишель Трахтенберг, Джэлил Уайт, Джерри Феррара, Эрика Баду, Мэтт Дэймон, Кэмерон Диаз, Кевин Коннолли, Тайра Бэнкс, Дженнифер Лопез, Льюис Блэк, Джим Мол, Ивэн Ферранте, Джейсон Бенкер, Флойд Мэйвизер мл., Дэвид Серафин, Дэниэл Фрай, Джеймс Хосни, Austin Visschedyk, Брэд Элтермэн, Линда Прибил, Генри Альберто Флорес, Джейк Халперн, Билл Мегалос, Кейтлин Лобел, Берт Маркус, Генри Дженкинс, Jane Sieberts, Робин С. Гарвик, Генри А. Флорес

Страны производства фильма

  • США (22 января 2010) - 0
  • Таиланд (7 июня 2010) - 0
  • Австралия (10 июня 2010) - 0
  • США (19 июня 2010) - 0
  • Чехия (9 июля 2010) - 0
  • Новая Зеландия (21 июля 2010) - 0
  • Австралия (23 июля 2010) - 0
  • Канада (27 августа 2010) - 0
  • Франция (6 сентября 2010) - 0
  • Швейцария (23 сентября 2010) - 0
  • США (27 сентября 2010) - 0
  • США (9 октября 2010) - 0
  • Норвегия (23 ноября 2010) - 0
  • Великобритания (12 января 2011) - 0
  • Испания (13 января 2011) - 0
  • Япония (5 февраля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Журнал, Знаменитость, Известность, Мальчик-подросток, Папарацци, Разоблачение, Скандал, Слава, Сплетня, Телевидение, Упоминание Греты Гарбо, Упоминание Кларка Гейбла

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Лицом к лицу
Текст реценизии Увидев в толпе осадивших его разгорячённых фотографов малолетку, поражённый Эдриан Гренье задумался о сути явления папарацци, кормящихся скандалами и славой известных лиц, тянущих за собой шлейф злобы и ненависти, оскорблений и насилия, мифов и обвинений во многих смертных грехах. Он решил вникнуть в дело и изучить материал, наблюдая за молодой особью, в расчете на её доверчивость и быстрый контакт.

Остин не испугался раскрыться, потому, что у него на счёт Эдриана был свой прагматичный план, позволивший вести им взаимопоглощающую игру экспериментаторов, пробирающихся сквозь дебри, чтобы приблизиться и рассмотреть, ощутить и проверить, узнать и выведать всё о целях, средствах и методах, характерах, нравах и поведении разных сторон, которых связывает момент фотовспышки, крадущей чей-то звёздный миг.

Феномен этого фильма состоит в реальной всесторонности исследования, куда оказались вовлечены охотники и жертвы, гуру техники и специалисты по психоанализу, знатоки социальных явлений и эксперты моральных норм, учителя и родители, прохожие и зрители — кого здесь только нет!

Гренье сам идёт на авантюру и тянет за собой других, устраивая впечатляющий экшн налётов и подстав, испытывая адреналиновый выплеск на гребне увлекательной волны, несущей его вместе со своим юным спутником в погоне за удачным кадром опешившей звезды. Он поднимает градус детективом и остужает накал словом, демонстрируя явление и комментируя его в интервью, давая волю эмоциям и смиряя их рассудочной оценкой сторонних наблюдателей.

Приоткрыть завесу загадочности помогают откровения реальных звёзд, кардинально расходящихся во мнении о преследователях их личной жизни и жизни их семей, обнажая причины своей ненависти или истоки ровного спокойствия относительно бурного интереса фотографов из потайного угла.

Алек Болдуин, Мэтт Дэймон, Опра Уинфри, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и другие дополняют признания братии надоедливой мошкары, летящей на сияющий богемный свет, вместе образуя картину процесса и занятых в нём людей, использующих друг друга и нужных не только себе, составляя неотъемлемую часть масскультуры, диктующей правила пользования известностью, запуская потребностями конвейер сенсационных тем.

Документальное кино становится совершенно нескучным, чему способствует раскрепощённость целеустремлённого подростка и очевидный профессионализм Гренье, хитро комбинирующего разные типы съемки, используя не только репортажную камеру, но и к месту вставленный визуальный эффект, оживляя академичные декларации декорациями живых сцен, не гнушаясь ненавязчивого product placement`a, марочно украшая богатый предметный ряд, технологично сращивая умное неигровое и художественное кино.

При этом Гренье не теряет объективности, избегая каких бы то ни было наездов и упреков, не оставляя ни тени тенденциозности или притязаний на истину в последнем пути. Он просто крутит в руках незнакомую вещь, и так, и эдак, вскрывая элементы свойств, не подталкивая к выводам, а оставляя с ними наедине, чтобы самим решить, кто есть кто, осмеливаясь только на эпилог-признание, протягивая руку дружбы тому, кто смело повернулся к нему своим лицом.