Невероятный страх перед всем (2011)

A Fantastic Fear of Everything (2011) 18+


О фильме

В центре повествования находится автор детских книжек, который стал писать криминальные романы. Его исследования криминальной истории Викторианской Англии превращается в паранойю. Что еще хуже — голливудский продюсер намерен экранизировать его наработки…

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания
Жанр триллер, комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 июня 2012
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.409 / 463
Рейтинг IMDB 5.50 / 2 538
Рейтинг мировых критиков 41
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Саймон Кунц, Майкл Фист, Клэр Хиггинс, Саймон Пегг, Алан Дрейк, Голда Джон, Жак Чан, Пол Фримен, Амара Каран, Тэмзин Гриффин
Роли дублировали
Режиссер Крис Хопвелл
Продюсер Джонни Фьюингс, Селия Дювал, Джеральдин Паттен
Композитор Майкл Прайс
Художник Лу Фоли, Дэвид Брайан, Крис Хопвелл
Монтаж Дэн Робертс
Оператор Саймон Чодуа
Участники съемочного процесса Саймон Кунц, Памела Канделл, Стив Норрис, Мик Сауфуорф, Майкл Фист, Клэр Хиггинс, Керри Шейл, Саймон Пегг, Сурья Бак, Даг Таллоч, Лу Фоли, Каран Плах, Кэти Рейнольдс, Джош Уорнер-Кэмпбелл, Алан Дрейк, Голда Джон, Lieve Carchon, Анна Маделей, Фабио Воллоно, Жак Чан, Фран Купер, Джей Тейлор, Джонни Фьюингс, Майкл Прайс, Мо Идрисс, Бернард Криббинс, Генри Ллойд-Хьюз, Элис Орр-Юинг, Саймон Чодуа, Пол Фримен, Дэвид Брайан, Селия Дювал, Амара Каран, Джас Манн, Туйет Ле, Киран Шах, Чарли Ковелл, Дэн Робертс, Тереза Чёрчер, Тэмзин Гриффин, Милли Хэгленд, Эллиот Грин, Джейн Стэннесс, Джеральдин Паттен, Уильям Филип, Джонни Олстон, Харли Киранс, Дон Маккаллок, Крис Хопвелл, Бакстер Уэстби, Кешава Миллс, Генри Боуверс-Броадбент, Kamal Onyiukah, Мара Эштон, Гари Голдинг, Заак Конуэй, Джек Джейкол Ситун

Страны производства фильма

  • Великобритания (8 июня 2012) - 0
  • Ирландия (8 июня 2012) - 0
  • Германия (4 октября 2012) - 0
  • Канада (26 октября 2012) - 0
  • Аргентина (14 ноября 2012) - 0
  • Тайвань (29 марта 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Мне кажется я схожу с ума…
Текст реценизии Очень необычный фильм, если не сказать странный. Главный герой очень чувствительный человек, пренесший в детстве психологическую травму, преследующую его всю жизнь. Но ведь не каждый человек становится психом от того, что его бросили родители, а наш герой несомненно псих. Но задумка режиссера (как мне кажется) состоит в том, чтобы зритель вместе с Джеком почувствовал каково это медленно сходить с ума, становясь параноиком, но в то же время пытаться побороть свои страхи, пытаться вернуться к нормальной жизни. Я действительно почувствовала как это тяжело.

Фильм этот скорее драма с элементами комедии. Да в нем есть довольно смешные моменты, например ганста-рэп, который любит Джек, или несчасное нижнее белье которое он никак не может постирать. Конечно это не типичная комедия и не слезливая мелодрамма, и проблемы главного героя не преподносятся нам как трагедия, нет шаблонности в отношениях Джека и девушки из прачечной (хотя она и сыграла ведущую роль в его жизни). Возможно фильм понравится не всем, но в нем есть смысл.

В целом фильм очень достойный, если не смотреть поверхностно на сюжет.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок "- Брат? — Помогите!»
Текст реценизии Необычно-обычная история человека в наше время.

Я думаю, что у каждого человека имеется свой страх, фобия, некоторые держат такие обстоятельства под контролем, а некоторые неспособны и тогда сам страх диктует ритм жизни. Чем больше закапывался герой фильма, убегая от проблемы, тем сильней сталкивался с параноидальным миром, как итогом таких пряток. Фильм будет интересен, как обладателям такой «пассии», так и нет. Первым будет интересно посмотреть до чего может довести такая жизнь, вторым будет забавно посмотреть на мир параноика, когда простые операции, как стирка белья, кажутся сущим адом.

Конечно, это не триллер, и не комедия, а драма с элементами английского юмора от Саймона Пегга. Последний блистательно вжился в роль, что в купе с качественной режиссурой составило достаточно тяжелый эффект, ты чувствуешь этот параноидальный мир, что в некоторой степени неприятно.

(Не рекомендую смотреть только ради С. Пегга, т. к. уже первые полчаса просмотра могут «вынести» разум).

7 из 10
Оценка 3
Заголовок A fantastic fear of comedy
Текст реценизии Очень долго ждала этого фильма, потому что Саймон Пегг. Оказалось, что для него это не просто очередной фильм, но и большой эксперимент над собой.

Главный герой — писатель, и из-за большой трагедии, произошедшей с ним в детстве, он страшно боится прачечных. (Это кроме всего остального) А если чего-то сильно бояться, то, каким бы безобидным это ни было, со временем оно оправдает твои страхи. Так и случилось с бедным, доведенным до отчаяния писателем в самый неподходящий для него момент.

Пегга привычно видеть в теплой атмосфере бара в роли плюшевого милого смешного недотепы. Но здесь ему пришлось перевоплотиться в безнадежного невротика, если не сказать психопата. Не могу сказать, что мне понравилось видеть, как здоровый Саймон Пегг корчит страшные рожи и бьется в истерике большую часть ленты. У него получается хорошо, даже слишком убедительно. Но зачем все это нужно? Средства не оправдались, потому что не смешно. Если конечно, создатели хотели сделать комедию вообще, а не что-то другое. Все больше мне начинает казаться, что британский кинематограф пытается изничтожить жанр комедии как таковой, делая каждую последующую все более мрачной и все менее забавной.

Идея у картины есть, но настолько не новая, что даже и говорить не хочется. Мораль на уровне детской сказки, что отлично показано в конце фильма. Светлого впечатления от фильма не остается, зритель не вылечился сам, а только больше заболел.

Это кино, безусловно, является частью нового зарождающегося искусства или как минимум жанра кино, которому еще нет названия. У него есть своя эстетика, шикарная, не совпадающая с действием музыка. С точки зрения постпостпостмодерна, это стильное кино. Но вот имеет ли все это смысл, оставляет ли после себя что-то хорошее?

Я большой фанат британского кино, но Тарантино гораздо лучше, чем то, что попытались сделать создатели. А мне кажется, что что-то общее у них с ним есть. Неуловимое, желтое.