Сегодня ты умрешь (видео) (2005)

Today You Die (2005) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган What Seagal Does In Vegas, Nearly Destroys It.
Страна США
Жанр триллер, боевик, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 13 сентября 2005
Премьера в России
Релиз на DVD 24 ноября 2005, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 4.785 / 439
Рейтинг IMDB 3.90 / 2 693
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ник Манкузо, Кевин Тай, Энтони ’Трич’ Крисс, Лоуренс Тернер, Роберт Миано, Бретт Райс, Джейми МакШейн, Сара Бакстон, Мари Морроу, Стивен Сигал
Роли дублировали
Режиссер Дон Э. ФонтЛеРой
Сценарий Дэнни Лернер, Кевин Мур, Лес Уэлдон
Продюсер Дэнни Лернер, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла
Композитор Стивен Эдвардс
Художник Лори Мазуер, Мишель Минч, Тим Чаппел
Монтаж Роберт А. Ферретти
Оператор Дон Э. ФонтЛеРой
Участники съемочного процесса Ник Манкузо, Андреас Тизмайер, Герд Кечлин, Лори Мазуер, Элэйн Тэйлор, Лесли-Энн Даун, Кевин Тай, Филлип Б. Голдфайн, Симона Левин, Боаз Дэвидсон, Дэнни Лернер, Дэнни Димборт, Авэ Лернер, Тревор Шорт, Энтони ’Трич’ Крисс, Рэйчел Спектер, Джои Сотелло, Лоуренс Тернер, Трой Бренна, Жаклин Уэлдон, Даррен Тинг, Джон П. Гулино, Гилберт Б. Комбс, Роберт Миано, Рэнди Кутюр, Бретт Райс, Эрик Беттс, Кевин Мур, Терренс Эдвардс, Манфред Д. Хейд, Дэннис Кейффер, Оскар Диллон, Тайгер Мендез, Дон Э. ФонтЛеРой, Дэн Холмс, Хлоя Грейс Морец, Джейми МакШейн, Лес Уэлдон, Трой Гилберт, Мишель Минч, Джерри Тримбл, Рэндолл Эмметт, Дэниэл А. Лопез, Morann Peri, Генри Т. Ямада, Сара Бакстон, Лэнс Джонатан Манкусо, Мари Морроу, Стивен Эдвардс, Стивен Сигал, Джордж Фурла, Бинь Дань, Дж.Д. Фрайбергер, Смоллз, Аарон Брамфилд, Эдди Перес, Дж.Дж. Перри, Дж. Энтони Пена, Джеймс Лью, Хоторн Джеймс, Джастин Ример, Тим Чаппел, Гелберт Колома, Роб Рой, Джозеф Лаутеншлегер, Лиза Герерро, Роберт А. Ферретти, Karo Parisyan, Джефф Сандерс, Стив Аптон, Брайан Джей, Тим Гилберт, Роб Рой, Джон Уистер, Цуёси Абе

Страны производства фильма

  • США (13 сентября 2005) - 0
  • Аргентина (1 ноября 2005) - 0
  • Канада (1 ноября 2005) - 0
  • Нидерланды (1 ноября 2005) - 0
  • Австралия (21 декабря 2005) - 0
  • Япония (4 марта 2006) - 0
  • Польша (4 апреля 2006) - 0
  • Великобритания (10 июля 2006) - 0
  • Швеция (14 июля 2006) - 0
  • Италия (6 сентября 2006) - 0
  • Венгрия (28 сентября 2006) - 0
  • Египет (8 ноября 2006) - 0
  • Кувейт (17 января 2007) - 0
  • Испания (16 мая 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Айкидо, АК 47 (автомат Калашникова), Архивные пленки, Битва рука об руку, Богохульство, Боевые искусства, Брызги крови, Быстрая реакция, Вертолет, Взрыв, Взрыв машины, Виджиланте, Гадалка, Гангстер, Героическое кровопролитие, Герой, Герой боевика, Глушитель, Грабеж, Двое против всех, Драка, Дробовик, Дружище, Дуэль, Жестокость, Забитый насмерть, Заговор с целью мести, Коллективная работа, Кольт 45-го калибра, Красивая женщина, Кровь, Крутой парень, Кулачный бой, Кунг-фу, М 16, Межнациональные романтические отношения, Межрасовый секс, Месть, Меч, Неистовство, Нож, Огнестрельное оружие, Ограбление, Отношения мужчины и женщины, Пистолет, Побег из тюрьмы, Поднимание тяжестей, Подстава, Полуавтоматический пистолет, Помповый дробовик, Поцелуй во время секса, Преданный, Пулемет, Разоружение кого-либо, Решающая схватка, Робин Гуд, Секс, Сразу на видео, Сцена стрельбы, Тюремное насилие, Тюремный бунт, Тюремный охранник, Шумная ссора

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок `Меня подставили!`
Текст реценизии Этот боевичок занимает второй место по самому скучному действию со Стивеном Сигалом, после `Теней прошлого`, которые досмотреть до конца смогут лишь самые отчаянные фанаты актера. Если хочется посмотреть, как он умеет сбегать из тюрьмы, подойдет `Ни жив, ни мертв`, а здесь максимум — это пара забавным драк, в которой отчетливо стал заметен двойник Сигала, теперь уже дублирующий его в каждом новом боевике. Собственно, никакого зрелища в `Сегодня ты умрешь` и нет, лишь растянутая на 1,5 часа нелепая и скучнейшая история про главного героя Харлина. Как обычно, тот решил завязать с рискованными делами и начать `нормальную` жизнь, но, видимо, таким парням судьбой уготовано оказаться за решеткой.

Не понравилось все это с самого начала — видеть Сигала в роли водителя, который в результате нелепо поставленной погони и стрельбы потерял сознание, а очнулся уже в тюрьму, не очень то интересно. Однако потом все оказывается еще печальнее — устанавливать справедливость, как это делали в боевиках 80-90-х, Харлин не собирается. Никаких там заговоров, столкновений с местными авторитетами и гениального побега не предвидится. Вместо этого будет занудная болтовня, которая занимает практически весь хронометраж, непременный темнокожий напарник и пара стычек с заключенными `качками`. У героев Сигала и раньше то проблем с любыми противниками не было, а теперь он решил и вовсе не напрягаться — пара ударов, один залом, и все — все лежат.

Валяться от смеха или нет в данному случае, решать только зрителю. Вообще, `Сегодня ты умрешь` местами напоминает некую пародию на всевозможное кино про побеги из тюрьмы, настолько все нелепо и просто. А иногда и вовсе какой-нибудь отечественный криминальный сериал про зону, спасает лишь присутствие столь колоритного мастера боевых искусств, которые в последнее время подрастерял форму. Непонятно, что мешает делать такое кино с упором на боевые сцены, раз уж в главных ролях сам Сигал. Вместо уже задолбавших штампов и нудятины можно наделать двадцать жестких, эффектных драк с переломами костей и толпами противников. А получается, к сожалению, наоборот — минимум действия, зрелища и максимум болтовни и пафоса, тут уж никакие побеги и взрывы не спасут.

На мой взгляд — очень скучный и предсказуемый боевичок с Сигалом, по уровню занудства он на втором месте после `Теней прошлого`.
Оценка 3
Заголовок «Я не хочу уничтожать весь мир. Я хочу всего лишь убить тех, кто хочет убить меня» — Харлин Бэнкс.
Текст реценизии Сравнивая данную картину с той же Сигаловской «Ударной группой» можно сказать, что фильм удачный. Смотрится все неплохо, местами вызывая улыбку от того, что даже в самых обычных сценах вместо Стивена его дублер, и это отчетливо видно.

Одним словом, это кино и последние картины Сигала предназначены исключительно для его фанатов. В этом же фильме запоминается лишь сцена самого глупого побега из тюрьмы в истории кино и красивый взрыв склада в конце фильма.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Умрёшь ли Ты сегодня?!
Текст реценизии Одноименное кинотворение Стивена Сигала «Сегодня ты умрёшь» является несомненно успешным фильмом, очередным превосходным результатом и ещё одним побитым рекордом известного актёра. Лента не усомнит Вас, Дорогой зритель в том, что Стивен действительно преуспевает и популярен в своей любимой деятельности, что уже достигнутое, — не предел, ведь многое ещё впереди, в будущем, многое сулит успех и удачу, великую популярность и несомненный успех непобедимому герою 90-ых!

Итак, зритель имеет возможность лицезреть ещё один боевик со Стивеном Сигалом в главной роли, — полный динамики, стиля, качества, несомненного интереса и привлекательности кинофильм. Сюжет рассказывает о гангстере Харлане Бэнксе (Сигал), который решает отойти от дел и жить спокойной, размеренной жизнью. Нанимается извозчиком грузов, однако без приключений и неожиданностей не обойтись — первая поездка, первый заказ сопровождается ограблением банка неизвестными, использующими грузовик Бэнкса в качестве транспортного средства. Невольно Харлан становится соучастником преступления, да ещё и устраивает катастрофу на дороге, сам теряет сознание, и…

Через некоторое время, очнувшись и оклемавшись, Бэнкс осознаёт, что на нём висит срок, что он — соучастник и явный подельник ограбления. Пытаясь разобраться и понять, кто же его подставил, кто же стоит за всем этим, он совершает побег из тюрьмы — довольно оригинальным и необычным способом. И сейчас тем ребятам лучше не попадаться под горячую руку мести и ярости Харлана Бэнкса, ибо месть будет жестокой, но справедливой…


Сам кинофильм довольно неплохо рисует картину и суть происходящего, привлекает зрителя всё больше и больше, а к концу его просмотра наделяет незабываемыми впечатлениями, эмоциями и ощущением приятно проведённого у экрана времени. Да и действительно, лента не сложна для восприятия, но и не лишена смысла, главной сути и яркого содержания. Как неоднократно говорилось, Стивен никогда не сыграет в плохих, неинтересных или нудных фильмах. Нет, никак нет!

Призвание Стивена как актёра, — это герой, непобедимый мастер и неплохой товарищ с чувством юмора и обострённым ощущением справедливости, поиском чести и правды в развращённом и испорченном мире. И каждый его фильм, каждая интересная картина с его участием, — всегда что-то новое и неожиданное, полное сюрпризов и увлекательных моментов, приключений и происшествий, которые не дадут заскучать или посчитать бездарными эти самые роли любимого актёра! Что же, это именно так, поверьте и в скором времени убедитесь сами, Уважаемые киноманы и любители фильмов!

Заканчивая обсуждение, и подводя все итоги, хотелось бы посоветовать зрителю обязательно посмотреть сей фильм, и тогда каждый не усомнится, что даже малобюджетные, не выходящие на большой экран творения кино стоят многого, — тех же похвал, откликов, оваций и бурного обсуждения, любви и благосклонности критиков, зрителей во всём мире!
Итак, без преувеличения и преуменьшения, с твёрдым решением и ясностью отмечаю: картина «Сегодня ты умрёшь» достойна лучшей оценки и уважения к себе, т. е.,

10 из 10! Не сомневайтесь и убедитесь сами!..
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Боевик «Сегодня ты умрешь» со Стивеном Сигалом в главной роли ничем не выделяется среди прочих выходящих на видео третьесортных поделок, руку к которым приложили плодовитые Боаз Девидсон и Дэнни Лернер из культовой в своем роде «Nu Image Films». Лернер писал сценарий для фильма (подобные сюжеты, а точнее шаблоны сюжетов, он выдавал на-гора десятками, так что оставалось просто вписать новые имена действующих лиц), а Девидсон выступал в качестве продюсера.

Сигал, некогда вкладывающий в фильмы душу, после 2000 года стал появляться на экране лишь в качестве манекена, единственной функцией которого является присутствие в кадре. В этом фильме, как и во всех последних фильмах Сигала, практически все трюки за него выполняет дублер, а об актерской игре как таковой не может быть и речи — деревянное лицо Стивена не выражает никаких эмоций, изредка обогащаясь лишь вялой улыбкой. Возможно, всё это можно списать на возраст актера, но я склоняюсь к мнению, что Стивен, заработав себе в 90-х прекрасную репутацию и зрительскую любовь, пошел по пути наименьшего сопротивления…

Что действительно запоминается в «Сегодня ты умрешь», так это замечательная сцена побега из тюрьмы, невероятно простая, как всё гениальное, полная иронии и насмешки над фильмами, основной темой которых является планирование и осуществление хитроумного побега из тюрьмы.

Стоит добавить, что эффектных сцен действия в фильме не очень много — одна автомобильная погоня, несколько перестрелок, взрывов и коротких рукопашных стычек, которые поставлены не очень хорошо. Радует финальный взрыв склада, однако там не обошлось без компьютерной графики.

Смотреть это кино стоит лишь фанатам Стивена Сигала, в то время, как остальные получат намного больше удовольствия, пересмотрев, к примеру, тот же «В Осаде».
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Ещё несколько десятилетий назад в шоу Бенни Хилла была забавная задумка: молодых стройных девушек по сюжету сценки куда-то роняли, а вблизи показывали здоровых мужиков в той же женской одежде, которые неловко заваливались на какую-нибудь мебель. Каскадёры в общем. Это было смешно.

Я Стивена Сигала узнаю при любом ракурсе, как-никак вместе 4 года в кружок выжигания по дереву ходили. И вот этот здоровячок, дерущийся с хулиганьём в кадре, это не Стивен Сигал. Совсем. А что мне этот здоровячок? Он мне нигде не стучит. Я очень огорчён, но приходится констатировать сей факт: в этом фильме Стивен Сигал только сам ходит и сам говорит. В остальных сценах это не он. Слушайте, по-моему, там даже по лестнице вниз дублёр спускается, то есть наш Стивен уже и по ступенькам ходить не в состоянии. Жалкое зрелище.

А бой в тюрьме. Смешной каскадёр в серебристом парике. Сняли с какой-то бухгалтерши парик и зачем-то дали каскадёру. Ну по логике всё верно, ведь в этом эпизоде герой Сигала сражается с человеком, чьи «волосы как бы подёрнутые белым инеем». Но, блин, нацепить на дублёра этот серебристый парик — товарищ режиссёр, Вы забыли перед съёмками пилюли принять. Или это отсылка на шутки Бенни Хилла?

Да и вообще, режиссёр, видно, не заморачивался. Снял несколько кадров, а потом просто повторял их в разных местах, чтобы по два раза одно и то же не снимать. Как уж там тебя зовут-то? Дон Э. ФонтЛеРой, Господи прости, гипс мне на язык. Плохо в общем. Я пребываю в унынии.

1 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Опытный вор Харлин принимает решение окончательно покончить со своей криминальной жизнью. Но при очередном, на сей раз последнем заказе его настигает оглушительный провал задания. Его подставляют собственные же наниматели. И он после бешеной погони от стражей порядка напрашивается сначала в руки самих полицейских и оперативников, а затем и за колючую проволоку исправительной колонии. Попавший крепко впросак парень почти сразу же понимает ситуацию того, что нужно осуществлять дерзкий побег из неволи. И впоследствии этих событий пытаться отыскать всех предателей и жестоким образом наказывать их суровой и непоколебимой рукой справедливости.

Режиссеру проекта низкого качества под названием «Сегодня ты умрешь» Дону Э. ФонтЛеРою не приходится заново «изобретать велосипед». Он с энтузиазмом и должным рвением бросается снимать по давно зазубренным правилам и надоевшим всем штампам очередную по неисчислимому счету криминальную историю. Ведь ему не очень хочется проявить свою инициативу и попробовать удивить зрителя хоть чем-нибудь новым. У него в запасе не имеется никакой хитрой задумки, а выделенный бюджет не блещет большими денежными вкладами. И поэтому этот ничем не одаренный постановщик с целым рядом заядлых завсегдатаев в лице отдельных продюсеров и сценаристов в разделе вторсырья начинает однобокую работу по созданию типичного боевика.

По сути даже захудалый B-movie тут проскальзывает не часто. Он не торопится показывать чего-то истинного и по правде бравого и резкого. Потому как сюжет этого творения зачастую наполняется «фанерными» аспектами съемок и выказывает лишь одну глупость происходящего на экране. Не верится? Момент абсурда с самым невероятным побегом из тюрьмы двух заключенных заставит человека убедиться в этом. А постоянные не несущие какого-либо толка диалоги между двумя героями заставляют морщиться и ждать финального конца. Абсолютно безвкусица и полное отсутствие оригинальности повествования оставляет на душе после просмотра неприятный осадок. И из-за вполне объяснимых впечатлений возвращаться к этому незнакомому труду вообще не охота.

Конечно, можно сделать некую ставку на технический ряд визуальных спецэффектов. Что ж. Напрасно. Ибо и в этом пункте все попытки поиска нечто интересного тщетны. Всего одна погоня на автомобилях. Незаурядные перестрелки. Не захватывающие в плен внимания драки. Явно компьютерные взрывы и их «горячительные» последствия. Короче говоря, не положительно. Надежды стоит оставить в стороне. И по возможности забыть про них на часок. Тут откровенное и неприятное фиаско, которое повторяется из фильма в фильм с участием некогда именитого мастера по восточным единоборствам.

И вот этот когда-то популярный в рядах многочисленной публики актер Стивен Сигал также, как и созидатель картины не пытается показать былого умения ставить залихватские action-movie. Как и всегда — в предыдущие годы, он с неизменным выражением лица бросается в бой с яростными бандитами и, собственно, несет им страшную смерть. В общем результате, ничего такого выразительного и яркого в написанной сюжетной линии. Согласитесь? И как бы это обидно не звучало герой лихих девяностых уже явно не тот. Факт сам по себе неоспоримый. И неумолимый.

«Сегодня ты умрешь» исчезает в непроглядном мраке и темноте низкопробного кино. Все старания ФонтЛеРоя летят ко всем чертям. Их конечные выводы ни к чему хорошему не приводят. А зритель — тот почти последний фанат Стивена — остается неудовлетворенным и местами злым. Еще одно разочарование. И таких не мало в послужном списке Сигала.

5 из 10