Огненная стена (2006)

Firewall (2006) 18+


О фильме

Крупный специалист по компьютерным системам безопасности Джек Стэнфилд успешно работает в одном из банков Сиэтла. В личной жизни у Джека тоже все складывается удачно: у него замечательная жена-архитектор Бет и двое прелестных детей. Однако Джек не догадывается, что у него есть одно уязвимое место и что этим собирается воспользоваться беспощадный и расчетливый вор.

Билл Кокс, на протяжении нескольких месяцев внимательно изучавший распорядок жизни Джека и его семьи, теперь собирается использовать эту информацию в своих корыстных целях. Вместе с подельниками Кокс захватывает в заложники Бет и ее детей и с помощью шантажа пытается заставить Джека помочь ему украсть из банка $100 миллионов. В течение нескольких часов Джек должен осуществить задуманную им хитроумную операцию и спасти близких ему людей…

Подробная информация

Слоган ...А на что будешь готов ты, чтобы вернуть всё!
Страна США, Австралия
Жанр триллер, криминал
Бюджет
Сборы в США $48 751 189
Сборы в мире + $34 000 000 = $82 751 189
Сборы в России $377 000
dvd_usa $19 595 675
Премьера в мире 2 февраля 2006
Премьера в России 6 апреля 2006, «Каро-Премьер»
Релиз на DVD 12 апреля 2012, «CP Дистрибуция»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 105 мин. / 01:45
Рейтинг Кинопоиска 6.429 / 2209
Рейтинг IMDB 5.70 / 38 906
Рейтинг мировых критиков 19
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Дом главного героя тот же, что и в фильме «Электра», где остановилась одноименная героиня для «выполнения задания».
В главных ролях Роберт Патрик, Харрисон Форд, Пол Беттани, Роберт Форстер, Вирджиния Мэдсен, Мэттью Карри Холмс, Джимми Беннетт, Алан Аркин, Мэри Линн Райскаб, Карли Шредер
Роли дублировали Александр Новиков, Илья Бледный, Владимир Антоник, Игорь Тарадайкин, Ольга Зубкова
Режиссер Ричард Лонкрэйн
Сценарий Джо Форте
Продюсер Эрмиан Бернштейн, Брюс Берман, Тобин Армруст
Композитор Александр Депла
Художник Хелен Джарвис, Шуна Харвуд, Брайан Моррис
Монтаж Джим Пейдж
Оператор Марко Понтекорво
Участники съемочного процесса Олег Форостенко, Александр Новиков, Илья Бледный, Олег Вирозуб, Эрмиан Бернштейн, Всеволод Кузнецов, Владимир Антоник, Игорь Тарадайкин, Павел Селенчук, Пётр Иващенко, Александр Депла, Роберт Патрик, Кетт Тортон, Брюс Берман, Ти Олссон, Хелен Джарвис, Дэвид Льюис, Харрисон Форд, Сьюзэн Скемп, Джоани Бай, Дэвид Уиллс, Элизабет Таи, Шуна Харвуд, Пол Беттани, Брайан Моррис, Роберт Форстер, Кен Тремблетт, Ребекка Ричерт, Эрик Кинлисайд, Бренда Кричлоу, Ричард Лонкрэйн, Винс Вьелуф, Дэна Голдберг, Эндрю МакНи, Винсент Гэйл, Джохэнн Хьюберт, Ольга Зубкова, Вирджиния Мэдсен, Ричард Хендери, Беверли Брюэр, Мэттью Карри Холмс, Джимми Беннетт, Тобин Армруст, Она Грауэр, Алан Аркин, Кевин Манди, Дженнифер Китчен, Джим Пейдж, Марко Понтекорво, Джонатан Шестак, Кэндас Черчилль, Брент О’Коннор, Мэри Линн Райскаб, Бэзил Иваник, Карли Шредер, Николай Костер-Вальдау, Заф Пару, Катрин Ст. Джермейн, Джо Ричардс, Сью Леонард, Ловена Фокс, Леви Вудс, Чарли Лайонс, Гэйл Энн Льюис, Джо Форте, Финн Майкл, Маркус Мосли, Пэт Дженкинсон

Страны производства фильма

  • США (2 февраля 2006) - 0
  • Филиппины (8 февраля 2006) - 0
  • Канада (10 февраля 2006) - 0
  • США (10 февраля 2006) - 7
  • Тайвань (10 февраля 2006) - 0
  • Таиланд (16 февраля 2006) - 0
  • Корея Южная (17 февраля 2006) - 0
  • Чехия (2 марта 2006) - 10
  • Австралия (3 марта 2006) - 0
  • Мексика (3 марта 2006) - 0
  • Аргентина (9 марта 2006) - 0
  • Бразилия (10 марта 2006) - 304
  • Уругвай (17 марта 2006) - 0
  • Испания (24 марта 2006) - 507
  • Панама (24 марта 2006) - 0
  • Германия (30 марта 2006) - 57
  • Австрия (31 марта 2006) - 28
  • Великобритания (31 марта 2006) - 252
  • Ирландия (31 марта 2006) - 0
  • Норвегия (31 марта 2006) - 0
  • Япония (1 апреля 2006) - 0
  • Франция (5 апреля 2006) - 103
  • Венгрия (6 апреля 2006) - 26
  • Израиль (6 апреля 2006) - 0
  • Словакия (6 апреля 2006) - 3
  • Египет (12 апреля 2006) - 0
  • Греция (13 апреля 2006) - 0
  • Нидерланды (13 апреля 2006) - 34
  • Сингапур (13 апреля 2006) - 0
  • Исландия (14 апреля 2006) - 6
  • Эстония (14 апреля 2006) - 1
  • Бельгия (19 апреля 2006) - 43
  • Португалия (20 апреля 2006) - 64
  • Дания (21 апреля 2006) - 27
  • Италия (21 апреля 2006) - 188
  • Польша (21 апреля 2006) - 38
  • Швеция (21 апреля 2006) - 16
  • Кувейт (26 апреля 2006) - 0
  • Турция (9 июня 2006) - 46
  • Финляндия (30 августа 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Ipod, Автокатастрофа, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Автоответчик, Аллергия, Архитектор, Аэропорт, Банк, Банкир, Битва рука об руку, Блин, Боевые искусства, Бой до смерти, Букет, Ванная комната, Взрыв, Взрыв машины, Видеокамера, Видеонаблюдение, Визитная карточка, Вторжение в дом, Вымогательство, Выстрел в голову, Выстрел в плечо, Галстук-бабочка, Городской пейзаж, Грабеж, Держать на прицеле, Дзюдо, Дождь, Жестокость, Забитый насмерть, Завтрак, Заложник, Застреленный, Игрушечная машинка, Каймановы острова, Камера видеонаблюдения, Киберпреступность, Кирка, Клейкая лента на рот, Космическая Игла в Сиэтле, Кровь, Ложь, Микроволновка, Мобильный телефон, Надзор, Настольная игра «Монополия», Номер социального страхования, Огнетушитель, Огонь, Оригинальное название из одного слова, Отель, Отношения брата и сестры, Парусная шлюпка, Первый бой, Перевести не удалось, Пешня, Пистолет, Пицца, Плоская крыша, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Показать средний палец, Полицейская машина, Попытка побега, Похищение людей, Пощёчина, Прием дзюдо, Притвориться спящим, Проникновение со взломом, Пулемет, Радиоуправляемая игрушечная машинка, Ребенок в опасности, Револьвер, Ресторан, Решающая схватка, Ручка, Сборщик долгов, Свадьба, Связанный, с кляпом во рту, Секретарь, Семейные отношения, Сиэтл, Вашингтон, Скрытая камера, Слияние компаний, Смерть, Собака, Собрание, Спасение, Такси, Телефон, Телефон с камерой, Термос, Тревога, Убийство, Увольнение с работы, Угроза смерти, Удар по голове, Удерживание пистолета у головы, Уичито, Канзас, Устройство слежения, Факс, Фонарь, Хакерство, Хижина, Церковь, Чай, Шумная ссора

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По моему Форд еще никогда так не старался выглядеть на экране убедительно. По каким же это причинам мне не известно, могу только догадываться. А в целом фильм для своего жанра хорош более чем достаточно. И противоборствующий дуэт Харисона Форда с Полом Беттани так же приятно созерцать.

Раньше такие фильмы захватывали своими новаторскими находками в области ограблений с преминением разной навороченной техники. Теперь же все это уходит на второй план. Поскольку теперь все стараются не замечать эту «гонку вооружений», а просто наслаждаются просмотром кино.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Всё течёт, всё изменяется, технический прогресс не остановим, старые заработки сменяются новыми, где-то такие изменения оправданы, где-то нет, есть свои плюсы и минусы, но так или иначе, но данные преобразования касаются и кинематографа, для которого это, конечно же является плюсом, где новые камеры позволяют добиться более яркой и насыщенной картинки, где спецэффекты всё лучше и лучше, а в некоторых фильмах на новый лад переделывается сюжет. Сколько времени нам уже показывают, как группа бандитов пытается стащить крупную сумму денег из банка, очень много раз мы видели, как обыгрываются подобные ситуации, но вот чтобы с использованием самых последних разработок в компьютерной сфере — это, пожалуй, в новинку, и вот на такие изыски приходится идти создателям фильмов, чтобы хоть как-то привлечь зрителей в кинотеатры, а что правильный ход, ведь компьютеры, интернет и всё, что с ними связано, в настоящее время популярно, и поэтому не странно, что режиссёр Ричард Лонкрейн в своей картине «Огненная стена» использует подобную тематику, стараясь разнообразить данный жанр «высокими технологиями», да и приглашение на главную роль Харрисона Форда, говорит о том, что проект должен был получиться многообещающим, хотя из подобного концепта лишь умелые творцы могут сделать «конфетку», получилось ли у него сделать что-то отличающееся от остальных работ, в этом попробуем разобраться.

Главный герой — обычный человек, который ходит на работу, заботится о своей семье, его жизнь спокойна и размеренна, но всё это может рассыпаться, как карточный домик, в любую минуту, ведь за ним ведётся наблюдение, и лишь небольшой промежуток времени отделяет его от суровых испытаний, которые не каждый способен выдержать. В общем, герой Форда, не машина для убийства, которая готова активизироваться в любой момент, а обычный человек, для которого благополучие его семьи, важнее собственной жизни, хотя большинство совершаемых им поступков свидетельствует об обратном. В противовес ему был поставлен герой Пола Беттани, персонаж которого алчен, расчетлив, жесток, и готов сделать всё, что угодно ради своей главной цели, а именно, денег, правда, в начале делаешь немного другие выводы, но грабители — они и в Африке грабители, и хоть они и с человеческим лицом, но в большинстве из них звериные инстинкты явно преобладают, над здравым смыслом. Главные действующие лица определены, как видно ничего сверх оригинального, создатели не предложили, но за неимением большего приходится довольствоваться тем, что есть, и не смотря на шаблонных героев, картина постепенно преподносит сюрпризы. Конечно же, о сумасшедших спецэффектах здесь говорить не приходится, но для триллера — это и не главное, а важно, чтобы атмосфера нагнеталась постепенно, и превращалась из тихого спокойного действа в напряжённое зрелище, так и происходит, когда герой Форда, различными способами пытается выкрутиться из сложившейся ситуации, рассчитывая на то, что ему это сойдёт с рук. Игра с огнём продолжается довольно долго, но всёму есть пределы, и здесь-то персонаж Беттани раскрывается на полную, оказывается, он не так добр, как это может показаться на первый взгляд, его корыстные интересы заходят несколько дальше простого ограбления, а жалости и сострадания похоже и вовсе нет, но нельзя сказать, что его характер получился очень впечатляющим, нет какого-то блеска в глазах, сумасшествия, но похоже в этом и есть главное отличие от подобных злодеев, он у него получился спокойным, что ещё больше нагнетает атмосферу, что конечно же положительны момент, но вот к сожалению, музыка не совсем удачно вписывается в общий стиль картины, незаметной она получилась. Конечно же фильм не претендует на звание лучшим в своём жанре, но картина всё же цепляет, и ближе к середине раскрывается весь потенциал.

Отвечая на выше поставленный вопрос можно сказать, что Ричард Лонкрейн, вместе с Харрисоном Фордом, и Полом Беттани, сделали из не очень оригинальной истории, нечто большее, чем простое нагромождение штампов, а хороший продуманный фильм, с хорошей атмосферой.
Оценка 1
Заголовок Все не предусмотреть, даже для такого злодея, как Билл Кокс!
Текст реценизии Да, однозначно, идея фильма стара как мир. Но если копнуть поглубже, разве это важно? Важна не сама идея, а то, как она воплощается, какими средствами и способами достигается желаемый результат! А ведь у каждого режиссера своя тактика.

Главный герой — Джек Стэнфилд(Харрисон Форд) — крупный специалист по компьютерным системам безопасности. У него есть любимая работа, а что еще важнее, любимые жена и дети. Джек готовится подписать контракт по слиянию. И все, что ему мешает, это Гэрри Митчелл(Роберт Патрик), с которым он ну никак не может наладить отношения. Но это просто маленькая неурядица. Но тут на арену выходит Билл Кокс(Пол Беттани) и кардинально меняет жизнь главного героя совсем не в лучшую сторону, ломая и круша всю тихую размеренную счастливую жизнь Джека. Хладнокровный и жестокий Кокс сразу дает понять, что шутки с ним плохи и до добра не доведут. Он пресекает любые попытки Джека вызвать помощь. А все почему? Да потому что Кокс знает о Джеке и его семье абсолютно все! Ну или почти все. Ведь Билл даже и не догадывается какой же крепкий орешек этот Джек Стэнфилд. Беда Кокса в том, что пока он идеально подготовлен, и все идет согласно его, казалось бы, идеальному плану, он жутко спокоен и непобедим. Но если вдруг что-то внезапно меняется, Билл теряет самоконтроль и теряется, что же делать дальше, и, соответственно, совершает ошибки. Но ведь все не предусмотреть. И в результате, печальный финал. Кстати, печальный он во всех смыслах. Хотелось бы увидеть нечто большее, чем показал нам Ричард Лонкрэйн в этом фильме. Не хватает перца.

Замечательное гармоничное трио Харрисона Форда, Пола Беттани и Ричарда Лонкрэйна сделал свое дело — не смотря на затертый до дыр сюжет, они вместе смогли создать отличный боевик, захватывающий и держащий в напряжении до самого конца. И отдельное спасибо Полу Беттани — его непревзойденная игра, мимика и харизма поразили меня. Однозначно, эта картина займет почетное место в моей коллекции фильмов.

9 из 10

(- 1 за концовку фильма)
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Деньги — одна из сильнейших мотиваций в нашем мире. И чтобы ими обладать, люди готовы пойти на самые отчаянные поступки, в том числе и на преступления.

Джек Стэнфилд — счастливый муж и отец. Он живет в большем дорогом доме, и на работе у него складывается все успешно. Джек — специалист по сетевой безопасности в одном крупном банке. Один из дней превращается в настоящий кошмар, когда группа злоумышленников берут его с семьей в заложники. Сюжет картины захватывает уже с первых сцен, и с интересом наблюдаешь за развитием этой, казалось бы, знакомой концепции, которая способна преподносить сюрпризы. Напряжение поддерживается до финальных титров и у всего происходящего сильная атмосфера присутствия. Главные роли исполнили два великолепных актера — Харрисон Форд и Пол Беттани.

Захватывающий триллер с любимым Харрисоном Фордом в главной роле. Хорошее дополнение к домашней коллекции.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Firewall
Текст реценизии Таких фильмов как «Огненная стена» куча, если не сказать ещё больше. Ни за что бы не стал смотреть, если бы имя Харрисона Форда, но как оказалось делу от него в этом фильме ноль. Спасти его он не смог, но обо всем по порядку.

У Ричарда Лонкрэйна большинство фильмов были сделаны для ТВ, но после картины «Уимблдон» где главные роли играют Кирстен Данст и Пол Беттани он решил снять еще один продукт для большого кино. Название ему «Огненная стена», который впоследствии провалился в прокате и получил не очень большие оценки кинокритиков. Вот я одного только не пойму, как туда затесался Харрисон Форд?В такой бредовый фильм, в котором и сюжет плох и вся его составляющая, да и сам Форд ничем не радует.

Джек Стэнфилд специалист по системам безопасности. Все у него хорошо, не жизнь, а сказка. Хорошая семья и другие радости которые простым смертным не понять. Но все разом рушится когда один очень умный грабитель решил взять в заложнику его семью, ради того чтобы Джек украл миллионы из банка, ведь Джек якобы настоящий гений в области компьютерных технологий.

Подобных сюжетов мы видели тьма тьмущая, но никого из съёмочной группы это не остановило. Подумали что и так все клюнут на Форда, зачем придумывать что-то новое, и сделали все шаблонно. Нет ни какой изюминки, нет ничего что могло держать зрителя хотя бы малую долю фильма в напряжении. Нет, этого ничего нет. А это очень заметный и огромный минус. Впринципе у сценариста Джо Форте не было до «Стены» других картин и он в этом деле является новичком, наверно из-за этого и склепал довольно плохой сценарий.

Актерская игра просто никудышная. Весь фильм Харрисон Форд бегает с высунутым языком, который он закинул на плечо. В общем всем своим видом показывания нам что он уже немощный старик, и ни на что не годится. Хотя если принять во внимание то, что двумя годами позже вышел «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» где Форд был просто прекрасен, и выглядел на все 100%, можно понять что он наверно просто халтурит или у него были какие-то проблемы. Мне неизвестно, да и знать не хочется. Пол Беттани тоже откровенно говоря не порадовал при всем моем уважении к нему, играл в этом фильме он совершенно бездарно. Может виноват сценарий, но факт остается фактом — не лучшая его роль.

В итоге сказать о фильме нечего, после себя он не оставляет никаких впечатлений, разве что порадовала финальная драка, где я смог узнать настоящего Индиану Джонса. А так фильм одноразовый, можно сказать посмотрел и забыл.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок О герое, которому за 60
Текст реценизии Будущий четырёхкратный Индиана Джонс испугал всех фанатов франшизы, снявшись в не очень впечатляющем кине Ричард Лонкрэйн, которому до гениальности ещё две остановки ехать. Всех очень насторожила исходящая от героя Харрисона Форда старческая немощность. Не выглядел он как парень, способный отвесить кому-нибудь тумаков. Но те, кто досидели до финала, порадовались. Есть ещё порох в пороховницах. Форд так размахался, что, по словам Пола Беттани (главный злодей), пришлось драться с не наигранным ожесточением, чтобы не быть избитым.

Сначала может показаться, что фильм тоска зелёная. Ветеран по части компьютерной безопасности, с ожесточением преподавателя МIT рассказывает, как можно загнать в ловушку нерасторопного хакера. В это можно поверить, будь он самым старшим генеральным директором, разрабатывавшим защиту ещё для OS/2. Но герой Форда тут рядовой сотрудник, начальник которого (Роберт Патрик, тоже постаревший со времён второго «Терминатора») и то моложе, на пенсионера покрикивает. Ну никакого понятия о конфуцианстве, никакого уважения к старшим, к добропорядочным семейным людям — есть жена и двое детишек, дом в пригороде и, самое главное, житейский опыт.

Пол Беттани и его ребята появляются внезапно, сперва нахимичив со счетами программиста Форда, а потом взяв в заложники всё семейство. Условие простое — «обойди свою же систему защиты и слей нам (безжалостным бандитам) кучу денег. И ни за что не звони в полицию — мы прослушиваем и просматриваем всю почту, телефон и телеграф». Добропорядочному гражданину приходится, как Оушену, продумывать план ограбления собственной фирмы, только друзей (не считая случайных) у него нет. Но знаток есть знаток — нужный рычажок «вкл/выкл» находит без труда.

Бандиты получают деньги, радуются и решают, что Форд и его семейство теперь лишние свидетели. Которых можно быстренько убрать. Большое заблуждение, потому что флегматичный программист вдруг превращается в программиста крутого. Он возвращает украденные деньги и лично разбирается со всеми бандитами. И раздаются вздохи облегчения: «наконец-то». Фильм вдруг резко набирает обороты и становится неплохим зрелищем. Форд успешно бьёт злодея по голове кофейником. А все, кто на это смотрят, уже примеряют герою кнут и шляпу.

Конечно, есть к чему придраться. Например, фишка героя Пола Беттани — он стреляет человеку в шею, направляя ствол пистолета вниз. Понятно, что это оригинальный смертельный приёмчик, но какие твёрдые руки надо иметь, чтобы их так вывернуть, да ещё и отдачу пистолета выдержать. Но, впрочем, не буду говорить о плохом. Потому что фильм лучше, чем его клеймят критики. Просто не надо воспринимать его с серьёзным выражением лица и карандашом (для подмечания ошибок) в руках. Ведь «Огненная стена» это типичная малоосмысленная лента про отважного человека, удачно показанного на экране посредством крепкого не по годам Харрисона Форда. Забудьте про весь остальной фон — любуйтесь им, пока он не ушёл на актёрскую пенсию.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Стена негодования
Текст реценизии Сюжет нам ничего нового не преподнес. Примерно каждый год с десяток таких фильмов появляется в кинотеатрах, а следовательно потом и на полках магазинов. Безусловно, такие фильмы нужны, так сказать, для досуга. Чтобы не ломать голову над тайнами третьей планеты, не подпрыгивать от страха и не восхищаться спецэффектами, а просто мирно и тихо провести еще один вечер. Это своего рода «стандарт» кино. Не больше, не меньше. Да, это не шедевр. Еще одна из ряда типичных историй полуамериканского производства. Но давайте не будем такими строгими судьями. Актерам нужно подзаработать, сценаристам нужно время от времени хоть что-то писать, причем не обязательно шедевральное, а режиссерам просто необходимо что-то снимать, чтобы копилка кинолент не пустела и имя было на слуху.

Милая семья, отношения домочадцев складываются как нельзя лучше. Начало смутно напоминает «Игры патриотов» с Харрисоном Фордом, та же атмосфера уютного быта. И тут, семейному гнездышку нанесли урон. Семью Джека Стэнфилда взял в заложники Билл Кокс (ммм, какая странная фамилия) и его команда, задумав нечистое дельце-ограбить банк! Джек понимает, что сможет спасти свою семью только если согласится помочь вору. Он идет на эту авантюру. Не так то это просто, Билл Пола Беттани хитрый и жестокий, нацеленный только на получение грабежа. Но герой Харрисона Форда еще тот малый, впрочем иначе и быть не могло! О чем мы сделаем вывод уже под конец фильма.

Кстати, о финале. Многообещающая драматичная развязка предвещала соответствующую концовку. Но, увы, этого не получилось, что очень разочаровало.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Хороший подбор актеров фильм не спас. Это стандартный боевик, на который если и пошли в кинотеатр, то только потому, что в главной роли играет Харрисон Форд.

Форд играет специалиста по системам безопасности, который работает в одном крупном банке. Однажды он становится исполнителем серьезного ограбления. Ему приходиться взламывать систему, которую он же и создал, так как в заложники взяты все члены его семьи. Да еще и все подстроено так, что и полиция против него. В общем стандартный сценарий с хэппи эндом.

Ничего особенного.

Оценка: 4/10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Проблема этого фильма не в Форде — он сыграл в силу своих актерских возможностей, а в слабости сценария. Ограбление банка — сюжет избитый. Чтобы фильм смотрелся интересно, необходимо что-то новое, изюминка, а здесь ее и не хватало.

По ходу просмотра фильма у меня возникали все новые и новые вопросы, на которые я так и не нашел ответов, в результате ставлю фильму тройку.

P.S. Понравилось авто главного героя — красавец Craysler 300c 2005 года выпуска
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Местами интересный стандартный боевичок с Харрисоном Фордом. Концовка слабовата. Можно было б закрутить и что-нибудь поинтересней. Но в общем и целом, фильм смотреть можно.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии «Код доступа» — фильм из категории «таких миллион». Нам снова рассказывают историю, как злые дяди похищают / берут в заложники родственников главного героя, для того чтобы склонить последнего к сотрудничеству. В данном случае в заложниках оказывается вся семья главного героя, а ему предстоит ограбить собственный банк. Понятное дело, что в какой-то момент ограбление пойдет не так, и возникнут сложности. «Код доступа» не разу не сворачивает с намеченного пути, который проложили для него сотни других фильмов на данную тематику. Всё предсказуемо, стандартно, хорошо сделано, но без малейшего намека на какую-нибудь изюминку.

Как это не удивительно, но главный человек, который делает данную картину более или менее смотрибельной — это вовсе не Харрисон Форд, а Пол Беттани. У Пола на лбу написано играть интеллектуальных бэдгаев, склонных к садизму. Но разойтись во всю мощь Полу не позволяет детский рейтинг (PG-13) и идиотия сценария (как вам — взлом сети с помощью i-Pod’а, или создание помех для видеокамер с помощью радиоуправляемой машинки?). Поэтому и получается, что все его угрозы носят устный характер, никогда не перерастающие в нечто больше, чем просто слова. Единственная сцена, хоть как-то бросающая в дрожь, — сцена, в которой Билл и Джимми сидят на диване, едят печенье и смотрят «Флинстоунов»… Но опять-таки и здесь всё закончится хорошо.

Всё. Больше сказать о фильме нечего.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Не зря фильм провалился в прокате. Замашки на блокбастер, а в наличии неумелые попытки развлечь. С таким бюджетом и такими актерами ожидалось большое. И дело не в актерах, а в сюжете. Куча дыр и вопросов — А почему собственно так? Попытка вызвать сопереживание.

Экшен для детей младшего возраста. Очень жалко фильм. Если все хиты этой весны будут такими же, скучная выйдет весна.

4/10