Детсадовский полицейский (1990)

Kindergarten Cop (1990) 18+


О фильме

Детектив Джон Кимбл, ветеран «грязных улиц» Лос-Анджелеса, готов справиться с кем угодно. Но для того чтобы заманить в ловушку хитрого преступника, ему приходится устроиться воспитателем в детский сад.

И вот когда он завоевывает уважение малышей и любовь прекрасной учительницы, ему предстоит схватка с преступником.

Подробная информация

Слоган Под прикрытием и в осаде.
Страна США
Жанр триллер, боевик, комедия, криминал
Бюджет $15 000 000
Сборы в США $91 457 688
Сборы в мире + $110 500 000 = $201 957 688
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 декабря 1990
Премьера в России
Релиз на DVD 21 октября 2008, «Мьюзик-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 6.901 / 14 505
Рейтинг IMDB 5.90 / 70 403
Рейтинг мировых критиков 50
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Роль главного героя первоначально была предложена Биллу Мюррэю. Другой потенциальной кандидатурой на неё бы Дэнни ДеВито, который не получил роль из-за своего слишком маленького роста.
Героя четырехлетнего Мико Хьюза зовут Джозеф Казинс, также как и одного из юных актёров, сыгравших роль Доминика (его сыграли братья-близнецы Джозеф и Кристиан Казинс).
Поэма, которую Джон Кимбл (Арнольд Шварценеггер) читает детям перед сном, это «Весеннее утро» известного британского писателя А. А. Милна.
Персонаж одной из девочек Эммы (Сара Роуз Карр) получил свое имя в честь дочери режиссёра Ивана Рейтмана.
Съёмки фильма прошли с 30 мая по 4 сентября 1990 года в городке Астория, штат Орегон, а также павильонах студии Universal в Калифорнии. Сцены в школе были сняты в начальной школе John Jacob Astor Elementary School, где киностудия наняла местных художников сделать настенные рисунки во внутренних помещениях, обеспечила новый инвентарь для игровой площадки, огородила её и обустроила свежие лужайки и живые изгороди. Поскольку к моменту начала основных съёмок в июне школьные занятия уже закончились, многие ученики школы и её работники смогли получить небольшие роли либо были задействованы в качестве участников массовки.
Сцена, в которой Феба пытается притвориться немкой, произнося набор бессмысленных фраз на немецком, осталась неизменённой в дублированной немецкой версии, что вызвало изрядное замешательство у многих посетителей сеансов.
В главных ролях Кэти Мориарти, Арнольд Шварценеггер, Кристиан Казинс, Кэррол Бейкер, Джозеф Казинс, Парк Овералл, Ричард Тайсон, Линда Хант, Памела Рид, Пенелопа Энн Миллер
Роли дублировали
Режиссер Айвен Райтман
Сценарий Тимоти Харрис, Хершел Уайнгрод, Мюррей Сейлем
Продюсер Айвен Райтман, Брайан Грейзер, Майкл С. Гросс
Композитор Рэнди Эдельман
Художник Глория Грешам, Ричард Ф. Мейс, Бруно Рубео
Монтаж Венди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
Оператор Майкл Чэпмен
Участники съемочного процесса Кэти Мориарти, Арнольд Шварценеггер, Глория Грешам, Томас Розалес мл., Питер Марк Васкес, Бен Дискин, Адам Вайли, Джейсон Стюарт, Лео Ли, Айвен Райтман, Хэйди Свидберг, Рик Джонс, Жак Аполло Болтон, Рэйчел О’Брайэн, Мими Дж. Кауффман, Питер Ракоу, Бетти Лу Хенсон, Эми Уолд, Терри Голден, Сьюзэн Барнс, Джон Стайнкамп, Роберт Кейв, Джейм Лучеро мл., Тимоти Харрис, Николь Нагорски, Брайан Грейзер, Гордон А. Уэбб, Ричард Портноу, Энн Д. МакКалли, Молли Клитор, Фрэнки Авина, Кристиан Казинс, Ким Делгадо, Чарли Холлидэй, Катрин Рейтман, Хершел Уайнгрод, Джейсон Райтман, Аликс Коромзай, Майкл Чэпмен, Рэнди Эдельман, Венди Грин Брикмонт, Гален Юэнь, Джон Хэммил, Бетани Эллин, Боб Нельсон, Кэррол Бейкер, Чи Муи Ло, Джозеф Казинс, Парк Овералл, Гари Родригез, Мико Хьюз, Брайан Вагнер, Том Курландер, Мюррей Сейлем, Джейн Брук, Ричард Ф. Мейс, Майкл С. Гросс, Росс Мэлинджер, Ричард Тайсон, Линда Хант, Джеймс Чэнс, Бруно Рубео, Джон Кристиан Граас, Памела Рид, Джо Медьяк, Дебра Кэйси, Анджела Бассетт, Пенелопа Энн Миллер, Стив Парк, Том Дуган, Сара Роуз Карр, Эд Крик, Одетт Эннэйбл, Рэй Глэнзманн, Шелдон Кан, Джин Элман, Джуди Уикс, Энтони Вонг, Кристл Матарас, Хейли Урмен, Йен Бомер, Эмили Энн Ллойд, Джейсон Ховард, Тиффани Матарас, Трэвис Уитни Ридер, Ли Форест, Марисса Розен, Арлин Дж. Фалон, Тиффани Ривз, Энн Меррем, Эмбер Ривз, Джимми Дэррин Джексон III, Медха Гаро, Тамека Руннелс, Ремон Брэдли, Тина Харт, Рома, Кеннет Чэпман, Бен МакКрири, Джастин Пейдж, Тревор Джеймс Ридер, Ли Дюпри, Захари Марш

Страны производства фильма

  • США (21 декабря 1990) - 21
  • Перу (1991) - 0
  • Австралия (3 января 1991) - 0
  • Аргентина (3 января 1991) - 0
  • Великобритания (1 февраля 1991) - 0
  • Ирландия (1 февраля 1991) - 0
  • Швеция (1 февраля 1991) - 0
  • Германия (7 февраля 1991) - 0
  • Дания (8 февраля 1991) - 0
  • Нидерланды (8 февраля 1991) - 0
  • Португалия (8 февраля 1991) - 0
  • Финляндия (8 февраля 1991) - 0
  • Франция (13 февраля 1991) - 0
  • Корея Южная (14 февраля 1991) - 0
  • Италия (8 марта 1991) - 0
  • Венгрия (15 марта 1991) - 0
  • Испания (22 марта 1991) - 0
  • Турция (12 апреля 1991) - 0
  • Филиппины (23 апреля 1991) - 0
  • Гонконг (23 мая 1991) - 0
  • Япония (8 июня 1991) - 0
  • Чехословакия (24 января 1992) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Австрийский акцент, Американец австрийского происхождения, Антенна, Аплодисменты, Аптека, Бабушка, Банный халат, Бейсбольная бита, Белое вино, Библиотека, Блокбастер, Боевые искусства, Боль, Больница, Больничная палата, Букет цветов, Взволнованная мать, Вино, Влажность, Вода, Выпивка, Выстрел в грудь, Выстрел в ногу, Героиня, Герой, Геттисбергская речь, Головная боль, Городская тюрьма, Грипп, День рождения, Детектив, Детсадовский воспитатель, Детские качели, Детский плач, Детский сад, Директор школы (колледжа), Доброта, Доверие, Дождь, Домашнее насилие, Дремота, Дробовик, Друг, Дружба, Желатин, Жених, Женская рвота, Женщина в наручниках, Женщина-полицейский, Жестокое обращение с детьми, Животное, Зал суда, Злодей, Злодейка, Игрушка, Иностранный язык без субтитров, Искупление (вины), Кабинет директора, Карандаш, Картонный пакет молока, Карусель, Кастинг, Класс, Классная доска, Книга, Комната в мотеле, Коробка для завтрака, Костыли, Крик, Крик о помощи, Кричащий, Кровать, Кровь, Культовый фильм, Кухня, Лазанье по веревке, Ложь, Магазин игрушек, Маленькая девочка, Маленький мальчик, Марш, Мать-одиночка, Машина, Машина скорой помощи, Мегафон, Молоко, Мотель, Мужчина, дающий пощечину женщине, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Мука, Наркодилер, Наркоман, Начальная школа, Начальник пожарной охраны, Не в своей стихии, Невинность, Немецкая речь, Ненастоящая личность, Неуклюжий человек, Нештатный преподаватель, Носилки, Ночное вождение, Ночь, Ношение темных очков в помещении, Обед, Огнестрельное оружие, Огонь, Однояйцевые близнецы, Орегон, Оригинальное название из двух слов, Отношения матери и сына, Отношения отца и сына, Отношения учителя и студента, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Офицер полиции, Официантка, Парикмахерская, Партнер, Паста, Передозировка наркотиками, Пианино, Пирог с черникой, Пирокинез, Пища, Плачущая девочка, Плачущий мальчик, Плачущий ребенок, Плащ спортивного покроя, Под прикрытием, Поддельный акцент, Поджог, Подушка, Подъем тела в воздух, Подъемы туловища из положения сидя, Пожарная машина, Пожарная тревога, Пожарное отделение, Пожарный, Пожарный опрыскиватель, Пожаротушение, Пойманные за занятием сексом, Пойманные за поцелуем, Полицейская жестокость, Полицейский напарник, Полицейский под прикрытием, Полицейский участок, Полицейское опознание, Полиция, Помповый дробовик, Портативный мегафон, Преданный учитель, Предательство, Преследование, Продавец, Продажа наркотиков, Проливной дождь, Пронзительный крик, Просьба «заткнуться», Психопат, Раздевалка, Рвота, Реальные близнецы, играющие близнецов, Ребенок в опасности, Ресторан, Родитель-одиночка, Рыжеволосая девчонка, Рыжеволосая женщина, Салон, Салон красоты, Самолет, Сбитый машиной, Свидетель убийства, Свист, Семейные отношения, Сказка, Скованный наручниками, Следователь, Смерть, Смерть из-за передозировки, Совет, Сон, Соскальзывающее нижнее белье, Сострадание, Социопат, Спящий ребенок, Стюардесса, Судья, Сцена во время начальных титров, Сцена стрельбы, Тайная операция, Тело, Тихоокеанский Северо-запад, Торговый центр, Торжественная клятва верности, Трость, Труп, Тряпичная кукла, Туалетный юмор, Убийство, Угроза, Удар бейсбольной битой, Удар кулаком, Удар кулаком в живот, Удар по голове, Укушенный в шею, Упоминание Авраама Линкольна, Ушиб, Фальшивая борода, Фольга, Фонарь, Фотография, Хорек, Хула-хуп, Цинизм, Чтение, Чтение вслух, Чтение ребенку, Чулан, Шеф-повар, Шёпот, Школьная библиотека, Школьный автобус, Школьный директор, Школьный учитель, Шпионение, Эпизод во сне, Ягнёнок

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии После невероятного успеха «Близнецов» и всеобщего признания Шварценеггера в комедийном амплуа, Райтман вновь хотел поработать с Арни в комедийном проекте. Два года спустя им стал «Детсадовский полицейский», который собрал отличную кассу при небольшом бюджете, получил хорошие отзывы критиков и зрителей и стал хитом 1990 года.

Начало фильма многообещающе и выполнено в лучших традициях «Железного Арни»: брутальный и харизматичный «в доску» коп в исполнении Арнольда с небритой физиономией, темных очках, стильном плаще и фирменным черным юмором, разыскивая преступника, пристегивает наручниками к трупу свидетельницу преступления со словами: «Никуда не уходи», после чего с винтарезом наперевес, разыскивая ту самую свидетельницу, со словами: «Я — гроза вечеринок» разносит «в хлам» подпольный наркоманский бар, играючи при этом раскидывая одной рукой недружелюбно настроенных дядек и отпуская веселые приколы типа: «В следующий раз соберемся у меня».

Это фактически единственная экшен-сцена в фильме, поскольку жанр-то у фильма, все-таки, комедийный. Ну а дальше с главным героем Арни происходит метаморфоза — знакомый лишь с профессией полицейского («Мой дед был полицейским, мой отец был полицейским, моя сестра была женой полицейского») и привыкший к насилию, безжалостный и даже жестокий на улице, попадая в детский сад, он становится совершенно беспомощным среди детей и совершенно не знает, как вести себя в этой ситуации, хотя заведующей детсада он, естественно, вешает лапшу на уши: «Мой дед был воспитателем, мой отец был воспитателем и моя сестра — воспитатель».

Надо сказать, что и детишки ему достались жуть какие «обаяшки», непоседы и шалопаи, а некоторые из них, вообще, ходячие цитатники: «У мальчиков — пенис, у девочек — вагина» — «Спасибо за подсказку, а кто твой папа?» — «Мой папа — гинеколог, и целый день смотрит на вагины». А чего стоит маленькая Эмма со своим: «Я не полицейский, я принцесса» или забавный маниакальный мальчик, который свято верит в то, что скоро все умрут. Разумеется, детишки доводят крутого копа до «белого каления», а напарница утешает: «Потерпи, скоро ты вернешься к своим наркоманам и убийцам».

Но постепенно отношения, начавшиеся с взаимной неприязни и недоверия, перерастают в дружбу, заботу и взаимную симпатию между Кимблом и ребятишками. У него самого есть сын и, пытаясь найти с детишками общий язык и донести до них простые истины, защитить их, оградив от неприятностей, он сам меняется — становится лучше, мягче и добрее. А напарница замечает: «Неужели ты становишься мягкотелым?!»

Что не понравилось. Помимо небольшой доли морализаторства, которая в сущности не портит картину, в фильме есть совершенно недетские и неуместные шутки. Конечно, сам фильм тоже детским не назвать — он, скорее, семейный, но некоторые приколы даже при таком раскладе там не к месту. С одной стороны, хороший и добрый юмор, забавные ребятишки и не менее забавный воспитатель, наличие любовной линии в фильме, колоритный злодей и его маман, а с другой: убийства, какая-то мерзкая наркоманка с синюшным лицом, дурная постельная сцена между напарницей Кимбла Фиби и типа ее женихом, приколы типа: «Мой муж больше не живет с нами, потому что ушел к другому мужчине» или «Мама говорит, что наш папа — настоящая секс-машина». Эти недостатки, на мой взгляд, портят картину, потому что в отдельных местах фильм позиционируется, как очень добрая семейная картина с хорошим юмором, а в отдельных местах имеют место эта «чернуха» и криминал.

Арни очень хорош в комедийных ролях и такие картины, как «Близнецы» или «Детсадовский полицейский» — лучшее тому подтверждение. В фильме есть много просто отличных юморных и драматических ситуаций, а моменты, когда Арни с «усами» от молока на губах читает детям книжку или поет детские песенки, сидя в фермерской шляпе и костюме ковбоя, окруженный ребятней — просто умиляют до слез. Арнольд в этот момент невероятно обаятелен и просто невозможно его не любить. Поле съемок детишкам задали вопрос: «Каково это было — работать с Арнольдом Шварценеггером?» — «Он такой же ребенок, как и мы, только большой».

Хорошие актеры и режиссер, оператор и отличная музыка Рэнди Эдельмана довершают хорошее впечатление от просмотра. «Детсадовский полицейский» — не та комедия, при просмотре которой катаешься по полу от смеха и судорожно хватаешься за живот. Драматической составляющей в ней больше, чем комедийной, как, собственно, и в «Близнецах». Это не шедевр, а просто хороший и добрый семейный фильм, дарящий отличное настроение, улыбку на лице и говорящий о том, что для счастья детишкам нужно лишь немного внимания, заботы и понимания. А иногда и просто быть рядом тогда, когда они нуждаются в помощи и защите.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Мышцатый нянь
Текст реценизии Пожалуй, в Америке боятся детей, как огня, а учительскую профессию считают самой опасной после работы полицейского. Детки выводят несчастных «усатых няней» из себя, попадают в опасные ситуации и заставляют попотеть даже самых крутых парней. Довольно много фильмов в Голливуде и за его пределами снято на эту тему и в большинстве из них учителю приходится самыми не педагогическими методами бороться либо за своих учеников, либо против оных. Арнольд Шварценеггер не упустил случая пойти по стопам коллег по цеху и влиться в школьную тематику еще одним семейно-нравоучительным фильмом.

Сюжет не слишком отличается от многочисленных картин подобного рода — здоровенный дядька типично мужской профессии, толком не умеющий заботится о себе, и толпа неуправляемой детворы, с которой он принудительно-добровольно находит общий язык только им одним понятным способом. Такие фильмы выходили и будут выходить. Важен здесь не сюжет — важна форма, аудитория и актерская с режиссерской индивидуальности.

Рейтман — талантливейший режиссер-комедиограф, один из самых успешных во второй половине 20-го века. И он не чужд работе с детьми. Еще в 1979 он сделал циничного и расхлябанного Билла Мюррея вожатым у группы неуправляемых и помешенных на вопросах полового созревания детишек в легендарных «Фрикадельках». Потом в «Охотниках за привидениями 2» для придания фантастическому сюжету семейной окраски и сентиментальной направленности тому же Биллу Мюррею вручил в руки малыша Оскара, которого он вынужден был со своими друзьями спасать от злобного призрака. Нетрудно догадаться, что и роль несдержанного копа в «Детсадовском полицейском» он готовил для Мюррея, который по его идее, должен был сразу же с площадки вторых «Охотников» шагнуть на площадку «Детсадовского». Однако Мюррей уже собирался приступить к работе над своей первой самостоятельной картиной «Быстрые перемены», в которой не только играл главную роль, но и занимал режиссерское кресло и уже подписал контракт на главную роль в картине «А как же Боб?» Фрэнка Оза.

Вторым кандидатом на роль Джона Кимбла был Денни Де Вито, который был ударной фигурой в «Близнецах» — рейтмановском хите 1988 года. Однако кандидатуру Де Вито отвергли продюсеры, посчитав комика слишком низкорослым для подобной роли. С ними трудно не согласиться — знаменитый коротышка не многим отличался бы от тех, с кем ему предстояло воевать. Де Вито не сильно обиделся и наверстал упущенное позже, снявшись в роли воспитателя «взрослых детей» в комедии «Человек эпохи Возрождения», а с Рейтманом и Шварценеггером поработал через несколько лет в «Джуниоре».

Оставался еще один любимый актер Рейтмана — «железный Арни», которого благодаря Рейтману, стали в Голливуде воспринимать как актера, а не просто как ходячую гору мышц на фактурные немногословные роли вроде «Терминатора» или «Конана». Рейтман доказал, что при всей своей физической неповоротливости и внушительных габаритах, Шварценеггер — актер гибкий и умелые руки из него могут вылепить и сентиментального интеллектуала, и няньку, и даже сердобольную мамашу. Рейтман таким образом резко поднял свои ставки, как режиссера — вряд ли кто-то еще отважился бы на такой эксперимент — в Голливуде так сложно уйти от сложившегося образа!

Можно только догадываться, как бы сыграли эту роль Де Вито и Мюррей. Вернее, первый бы, наверное, — как в «Человеке Возрождения», а второй, скорее всего, гениально, но, без сомнения, смотрелся бы не так колоритно, как Шварц. Да и фильм был бы другим — циничным, сатирическим, абсурдным — но никак не семейным. А Рейтману нужна была семейная аудитория, для которой герой «Близнецов» был уже безошибочным ориентиром.

Депардье из похожей роли создал трогательную и тонкую драму, Эдди Мерфи — чисто семейную комедию, Уильямс — психологическую, поэтическую притчу, Арнольд Шварценеггер — естественно, боевик. Рейтман вовсе не избегает экшена, он просто не концентрирует на нем внимания, поэтому фильм с несколькими трупами, достаточно психованным злодеем и его мамашей и полицейским-качком смотрится добродушной семейной комедией. Рейтман наклеил Шварцу на лицо неумелую улыбку, заставил его беситься от того, что дети не понимают солдафонских приказов, упростил все до последней степени, сведя всю педагогику к старой формуле — «будь с детьми ребенком — они тебя поймут», ушел от всякой близости к реальности и — оказался в выигрыше! Плюс ко всему было выбрано самое удачное время для проката — фильм вышел аккурат под Рождество, и, как и спустя несколько лет вышедший «Подарок на Рождество», оказался очень своевременной, правильной и забавной рождественской сказочкой. Шварценеггер в нем на детском велосипедике промчался по экрану, с легкостью (благодаря опять же Рейтману) укротив и детишек и их родителей. Я имею в виду, что аудитория Шварценеггера после этого фильма значительно расширилась за счет до того момента с недоумением смотревших на этого огромного пучеглазого австрийца домохозяек и детишек, которых пугали терминатором. И это сыграло свою роль в грандиозном успехе его последующих, уже не комедийных фильмов.

Единственное, чего не учел Рейтман — и это сказалось на сборах, — отсутствие так необходимого Шварцу в комедиях партнера. В «Близнецах» действие закручивал, вопреки распространенному мнению, вовсе не он, а Денни Де Вито. Шварцу вообще всегда нужен хороший партнер, на фоне которого его неуклюжие попытки играть могли бы казаться очаровательными и забавными, партнер, который вытянет те моменты, которые Шварцу вытянуть не под силу. Это единственное, что мешает фильму быть шедевром на уровне «Близнецов» и «Джуниора». В остальном Рейтман просчитал все идеально — как хорошую шахматную партию.

Поскольку весь бюджет сожрал гонорар Арни, на остальных актерах сэкономили — в общем-то, ни игра Пенелопы Энн Миллер, ни Памелы Рид, ни Ричарда Тайсона не вызывает оваций. Просто хорошо подогнанные под стандартно написанные роли актеры. Правда, отдельного упоминания достойна Кэррол Бэйкер, звезда 50-60-х, которую прочили на место Мэрилин Монро и в новые секс-символы. Здесь она играет безумную мамашу-убийцу, и делает это хорошо — спокойно и страшно.

И, конечно, дети. Они замечательны, впрочем, как и всегда. Их непосредственная реакция на ввалившегося в класс амбала забавляет больше, чем шуточки, вложенные в их уста взрослыми дядями-сценаристами. И дуэт «Большой — маленькие» получился весьма заводным и прикольным. В результате смешной, добрый и вполне семейный фильм с обязательной порцией семейных ценностей, поданных, как всегда у Рейтмана ненавязчиво и во вкусной оболочке. Рейтман доказал, что мастерство не пропьешь, но хорошо продашь, и что он по-прежнему единственный, кто способен заставить сыграть хоть буханку хлеба, я бы на месте Арнольда ему был по гроб благодарен — он стал для его карьеры настоящим мессией и спас от вечного клиширования в однотипных ролях.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В этом фильме умело противопоставлены двое: герой и анти-герой, оба из которых любят детей, только уж очень по-разному. Шварценеггеру в роли полицейского противостоит громила и бандит, которого очень убедительно изобразил Ричард Тайсон.

В частности, он настолько хочет подарить своему сыну некую игрушку, что чуть не отправляет из-за нее на тот свет первого попавшегося человека. А чтобы выкрасть сына, не останавливается ни перед чем. Хороша также была сыграна роль матери этого разбойника, вышла вполне законченная садистка и разбойница, как будто вчера вышедшая на пенсию из рядов гестапо.

У Шварца в этом фильме тоже получилась отличная роль, причем, пожалуй, сыгранная гораздо интереснее и разнообразнее, чем во всех «терминаторских» картинах (сам смотрел все три, люблю первую и вторую).

Из многочисленных запоминающихся эпизодов фильма стоит выделить тот, где Шварц производит «укрощение» зарвавшегося родителя, и следующий, где он получает порцию восхищения от маленькой, но весьма могущественной заведующей детсада.

Пенелопа Энн Миллер, выразительно сыгравшая роль бывшей жены главного отрицательного героя, до сих пор активно снимается, хотя, похоже, особо удачных картин у нее больше не было.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Милая картина о вечных ценностях.
Текст реценизии Смотрел этот фильм ещё в детстве, правда, отрывками. Да и маленький я ещё был, чтобы этот фильм понять и все фильмы запомнить. Пересмотрел эту картину совершенно недавно (решил посмотреть все картины с Шварценеггером, которые я ещё не видел) и впечатление было, нет, не слабым, а немного тусклым. Возможно, дело в том, что посмотрел я его недавно, а в самой картине были атмосфера и способы съёмки, которые тоже устаревают. А возможно и что-то со мной неладное. Но в любом случае картина всё равно очень неплохая: первая комедия Арчи, в дальнейшее время давшая ему билет в другие отличные комедии, и просто милая мелодрама про Большого человека и, ещё не тронутых жизнью, детишек, на долю которых тоже досталось (развод).

Героя Арчи и детсадовских детишек многое связывает. В первую очередь связывает то, что в душе в Джона Кимбла тоже живёт маленький и напуганный ребёнок, которому тоже не хватает отцовской и материнской любви, любви со стороны любимого человека. Во-вторых, и у детей и у Кимбла развод отнял очень многое. В-третьих, детсадовские детишки очень мало видят отца, так же, как и Джон почти не видит своё чадо. Дети ничего ещё не понимают, но вот Кимбл по-настоящему страдает, понимая это. По большей части именно эти причины помогли установить контакт между Джоном и детишками. Этот коп симпатичен им, они его любят. Да и сам Джон, возможно, не до конца осознавая это, влюбляется в этот детский сад, в эти стены, в эти личики, в эти маленькие пальчики…

Сюжет повествует нам о «ветеране» полицейских разборок Джоне Кимбле с удостоверением детектива во внутреннем кармане, достаёт которое он не очень часто. Чаще всего он доставал пушку… Но всё изменилось с того момента, как ему поручили задание защитить бывшую жену одного подлого преступника. Но никто не знал, какие повороты судьбы были предначертаны Джону, и что из всего этого выльется.

Актёрская игра интересна. Любители «Old School» поймут все комедийные ситуации, а вот современному поколению шутки вообще не будут видны. Так же в фильме есть не чётко начертанная драматическая линия, справится с которой было дано, пожалуй, только Шварценеггеру. Понравилось, как играет Памела Рид. По моему, очень симпатичная женщина, добавляющая ещё одну ложечку смеха в бочку «Детсадовского полицейского» своим хобби хорошенько покушать. Джозеф и Кристиан Казинс тоже отлично сыграли. Я неоднократно видел этих ребят в старых Голливудских фильмах и был очень удивлён и одновременно расстроен тем, что они перестали сниматься ещё в 1994 году. Иногда судьба бывает жестока к актёрам: вот тебе 5 лет и ты снимаешься в очень известных фильмах, а вот прошло 20 лет и ты уже никто в Голливуде…

Как жаль, что с каждым годом шансы на съёмку таких вот комедий тают и тают. Раньше их было очень много ("Вспомните хотя бы «Джуниора»), а вот сейчас, если и есть комедии с такими вот ценностями, это будут подростковые комедии. А про любовь между ребёнком и взрослым никто снимать уже не хочет ("Взрослая неожиданность» это не вариант, ибо больше показывает нам подростковые ценности, нежели детские).

Очень милая и увлекательная картина, повествующая нам о том, что человеческая ценность под названием «любовь и сострадание» и «помощь и опора» должны занимать очень важную роль в нашей жизни, иначе, чем мы отличаемся от животных?

10 из 10

P.S. Шварценеггер в этом фильме, как ребёнок, только большой. По-моему очень мило..
Оценка 1
Заголовок «Не знаю, какой из вас полицейский, но педагог — отличный!»
Текст реценизии Понятно, что для большинства зрителей Арнольд Шварценеггер — это Терминатор. Легендарного киноробота настолько олицетворяют с Арни, что слово «Терминатор» давно уже стало его вторым именем.

А вот я гораздо больше люблю лирические, комедийные роли нынешнего губернатора Калифорнии. И потому мои любимые фильмы с ним — это «Близнецы» и «Детсадовский полицейский». С такими физическими данными, как у Шварценеггера, сыграть крутого киборга или непобедимого спецназовца — это значит просто выйти на съёмочную площадку, окинуть всех грозным взглядом и просто оголить руки до плеч (даже напрягать их необязательно!). А вот выступить в другом, комичном или мелодраматическом, амплуа — это гораздо интереснее!

В «Детсадовском полицейском» герой Арни, правда, тоже является представителем закона, но, Слава Богу, применять свои навыки поимки преступников ему почти не придётся. Вместо этого накачанный и мускулистый Джон Кимбл ради служебной необходимости должен будет… возиться с малышами в детском саду! Поначалу он не видит в такой перспективе ничего страшного «Подумаешь! — говорит Джон своей напарнице Фиби. — Раньше я неоднократно работал под прикрытием. А это всего лишь малыши. Что от них может быть плохого?».

Но оказывается, не всё так просто. После первого рабочего дня простодушный Кимбл узнаёт, что ловить нарушителей закона гораздо легче, чем управляться с несколькими дюжинами «милых» детишек…

Как же Арни хорош в лирическом образе! «Детсадовский полицейский» вышел через два года после «Близнецов» и подтвердил талант Шварценеггера как комедийного актёра. Его добрый голос, улыбка, смех способны поднять настроение кому угодно.

Как и «Близнецы», фильм вышел невероятно добрым и тёплым. Всё в нём настолько трогательно и чувственно, что улыбка умиления во время просмотра возникала у меня сама собой. Очень понравилась концовка фильма. Глядя на неё, понимаешь, как важно для любого человека найти своё истинное призвание в жизни.

Даже тот факт, что по ходу сюжета происходит несколько убийств, не добавляет картине хотя бы доли жестокости или насилия. Всё-таки семейные комедии 80-90-х годов проникнуты какой-то волшебной умиротворённой атмосферой, повторить которую на экране в наши дни, наверное, невозможно.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень забавная комедия! Даже не верится, что в таких картинах соглашается играть великий культурист и кинозвезда мощнейших боевиков Арнольд Шварценеггер.

Полицейский Джон Кимбл, не раз участвовавший в кровавых разборках, должен задержать наркоторговца Каллена Криспа. Но единственная возможность это сделать — заманить его в ловушку, притворившись воспитателем детского сада.

Можно сказать, фильм вызвал большие удивления. Как может человек, преследующий опасных преступников, вдруг стать милым воспитателем детей! Поначалу малыши его невзлюбили, но со временем стали все больше его уважать. Порой, когда глядишь на деятельность этого необычного воспитателя, думаешь, на этом и должно все закончиться. Но это не так! Наркоторговец объявился снова, и Джону приходится волей-неволей довершить свое дело…

Посмотрев комедию, захочется не раз взглянуть на нее снова. Почему? Это и отличная постановка, сценарий, режиссура. Это великолепная игра актеров.

Кстати, настроение в фильме поднимает даже тот детский лепет, свойственный любому маленькому гражданину. Но в фильме есть и довольно глупые сцены и шутки, но на них практически не обращаешь внимания. Поэтому после просмотра фильм оставил достаточно много положительных впечатлений. Фильм вполне можно смотреть в любом возрасте, так как насильственных сцен, за исключением начала и концовки, нет. Поэтому фильм рекомендую смотреть всем фанатам и поклонникам Шварценеггера, а также всем любителям данного жанра. Ведь таких необычных ролей в карьере этого актера порядком мало. Но Шварценеггер и на этот раз справился с ролью великолепно.
Оценка 1
Заголовок «Детей не трогать!»
Текст реценизии После того, как Арнольд Шварценеггер взял перерыв на «Вспомнить все», а режиссер Иван Райтман на «Охотников за привидениями», они вновь встретились на съемках очень даже классной американской комедии про «няньку с мускулами». После неоспоримого успеха «Близнецов» не осталось никаких сомнений в артистизме главного спасителя человечества 80-90-х, и «Детсадовский полицейский» стал качественным продолжением его комедийного амплуа. Правда, с некоторыми оговорками. Именно с них и стоит начать, потому что в остальном это фактически первая знаменитая комедия про большого парня в окружении детишек, которых ему и предстоит защищать.

Единственным недостатком видится лишь излишнее стремление к реалистичности, которое слабо уживается с образом Шварценеггера в Голливуде. Во-первых, его персонаж — детектив Джон Кимбл с самого начала ведет себя как самый обыкновенный полицейский, но с явными отсылками авторов к прежним работам Железного Арни. Черные очки, ружье, кожаная куртка, невозмутимое лицо выглядят как смешок в сторону серьезных ролей. А дальше все как раз наоборот. Получив работу под прикрытием в качестве воспитателя в детском саду, дабы вычислить преступника (отца одного из малышей), главный герой оказывается слишком уж уязвимым.

А учитывая то, что действия крайне мало (но это не в минус, так задумано изначально), становится непонятно, зачем было придумывать для Арнольда такую роль, если можно просто ограничиться случайным совпадением, без всяких там «прикрытий» и «особо опасных плохих парней». Ведь здесь главную ценность представляют кадры, в которых вроде бы грозный «Австрийский Дуб» прививает дисциплину детсад-группе детишек, постепенно привыкая к ним и становясь отличным педагогом. Тем более, что в Голливуде в цене сценарии, когда главный герой при подобном стечении обстоятельств в конечном итоге решает сменить род деятельности, оставшись с теми, к кому привязался.

К тому же, есть и симпатичная воспитательница в исполнении Пенелопы Энн Миллер, которая играет ключевую роль в расследовании Кимбла. Но и с ней у него не получается оставаться равнодушным. Поэтому история с бандитом Криспом, конечно, интересна, но на фоне всего остального не кажется совершенно необходимой. В целом, понадобилась лишь для того, чтобы затащить Шварценеггера в воспитатели. Однако довольно трогательная развязка в лучших голливудских традициях заставляет забыть о такой ерунде, и признать, что «Детсадовский полицейский» — достойная комедия (главным образом, помимо элементов боевика и драматической составляющей) про героя боевиков с детьми.

На мой взгляд — отличное кино с Арнольдом Шварценеггером для семейного просмотра. Суровый коп в окружении детишек — это интересно.
Оценка 1
Заголовок «Наша мама говорит, что наш папа секс-машина!»
Текст реценизии «Детсадовский полицейский»-картина, которая вышла на экраны в 1990-ом году и сразу стала собирать большую кассу в США и в мире. Залог успеха-участие Арнольда Шварценеггера и имя режиссера, Айвана Райтмана. Эти двое уже работали бок о бок на съемках «Близнецов» в 1988-ом году, которые впоследствии имели большую популярность у зрителей и получили неплохие отзывы у критиков. В «Близнецах» Арнольд впервые получил возможность выйти за рамки узкоспециализированного актера и продемонстрировать свои другие актерские способности, в основном комедийного уклона, хотя элементы боевика там тоже присутствовали. Не удивительно, что на волне успеха «Близнецов» желание поработать снова вместе привело Райтмана и Шварценеггера на одну съемочную площадку.

На этот раз Арнольд исполняет главную роль копа, который работает под прикрытием и, чтобы разоблачить опасного преступника, вынужден временно стать воспитателем в детском саду. Естественно на первых порах не все идет гладко и детишки доставляют Мистеру Кимблу(герой Шварценеггера) одну головную боль, но со временем он завоевывает их симпатию и обнаруживает в себе задатки хорошего неставника для подрастающего поколения. Как почти во всех фильмах не обходится без любовной линии. Мистер Кимбл проникается чувствами к коллеге-воспитательнице, Джойс (Пенелопа Энн Миллер). Помимо Арнольда, который как всегда играет выше всяких похвал, необходимо отметить эту замечательную актрису. Роль воспитательницы удалась ей на все сто. И к тому же она очень красивая женщина.

Нельзя не отметить и отрицательных персонажей, которых отлично исполнили Ричард Тайсон (Каллен Крисп) и Кэррол Бейкер (Элеонора Крисп). Вообще актерский состав просто бесподобен, все играют замечательно.

Надо заметить, что на этой картине сотрудничество Айвана Райтмана и Арнольда Шварценеггера не закончилось, спустя 4 года они снова встретятся, теперь уже на съемках фильма «Джуниор».

Много раз смотрел этот фильм и всегда он вызывает теплые чувства, искренние улыбки и заставляет сопереживать его героям на всем протяжении картины.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Один из любимых фильмов.
Текст реценизии Первый раз посмотрел в 8 лет и ещё тогда понял что это хороший фильм. В нём присутствует всё для фильма: юмор, любовь, сюжет, ну и не много криминала. Особенно радует то, что главная роль у Шварценегера. Он отлично справился со своей ролью. Также в фильме есть и отрицательные персонажи.

Ну и самое главное — это дети в фильме. Они отлично дополняют фильм. Без них фильм был бы скучнее. Я бы не стал смотреть без их присутствия.

Арнольд Шварцнегер — один из моих любимых актёров поэтому я обязательно посмотрел этот фильм ещё раз.

В фильме есть и некоторые недостатки. Например некоторые приколы или актёры которые играли свою роль не очень хорошо. Ну в общем не плохой фильм.

Моя оценка 7 из 10

На несколько раз хватит.
Оценка 1
Заголовок Американский няня
Текст реценизии Уже и не вспомню, когда же в последний раз смотрел фильм с теперешним губернатором Калифорнии. По телевизору показывали «Детсадовский полицейский». Решил глянуть, ведь Шварценеггеру идет играть не только главных героев в боевиках, где он разносит всех в разные стороны, но и его телосложение позволяет с улыбкой смотреть на комедии где он попадает в разлычные нелепые ситуации. Почему-то в детстве эта лента прошла мимо меня. Удивительно, ведь Ван Дамм, Сталлоне, Лунгрент и Шварценеггер были культовыми и их крутили по несколько раз в месяц. Только сейчас удалось заполнить пробел.

Начну с критики. Из минусов данного фильма можно выделить неровность сюжета. Но, к сожалению, такая проблема затрагивает чуть ли не каждое кино. Или у создателей падает творческий потенциал и они не дотягивают до титров, или же наоборот, концовка хороша, но если вспомнить что до этого было, выходит не так уж и гладко. Не слишком радужная тенденция, не правда ли?

Еще один недостаток — банальность. Но на это можно закрыть глаза, ведь это комедия и ставка делалась на совсем другое. К тому же, у нас закаленность на подобные вещи, мы привыкли.

О, вспомнил! Предсказуемость. Уже с самого начала догадываешься о дальнейшем развитии событий. И как не странно, почти все угадываешь. Элементарно, Ватсон! Это не слишком красит данную кинокартину. Но, сейчас трудно удивить зрителя.

Всем этим минусам можно найти оправдание.

Теперь о хорошем. Из позитивного стоит выделить самого Шварценеггера. У меня ни на секунду не появилось впечатление, что это «терминатор». А ведь сложно уйти от мегазвездной роли. Или Арнольд, а может сам фильм не давал повода для подобных раздумий… Умудрились.

Юмор. Шуток было достаточно, они не несли смысловой нагрузки (а это в комедии важно). Садишься, опрокидываешь голову на спинку стула и наслаждаешься. Зачет!

Присутствие воспитательных функций и показ семенных ценностей. А еще американское понимание о том, как можно ужиться с неугомонными детишками. И хоть все это отходило на второй план, но создатели делали на этом небольшой акцентик. Получилось у них или нет? — это уже другой вопрос. Но все это нужно отнести к плюсам.

Подводя итог, можно сказать, что получилась довольно забавная семейная комедия с элементами боевика. Если не обращать внимание на недостатки, то этот фильм и вовсе покажется достойным. Юмор не плоский, шутки выше пояса, что еще надо. Приятного просмотра!

P.S. Рад, что не сделали продолжение, ведь в финансовом плане «Детсадовский полицейский» показал себя во всей красе (учитывая еще и 90-й год). Рад в том плане, что не испоганили. У нас это любят.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В каких только образах мы не привыкли видеть «Железного Арни» — Терминатор, герой-одиночка, отчаянный отец, полицейский. Но всеми любимый актер отличился и на комедийном поприще, и его работа в одном кадре с шестилетними детьми, безусловно, заслуживает внимания. Сегодня Арни вновь вернулся в кино, а тогда ему было слегка за сорок, а объем его бицепса был самым внушительным в Голливуде.

Семейной комедии как таковой не получилось по нескольким причинам. Та из них, которую стоит упомянуть — это работа на стыке жанров — боевика и комедии, что не совсем подходит для чуткой истории о детях. Плюс, Шварценеггер, как бы не старался, все равно неизменно ассоциируется с экшен фильмами — от этого местами возникает предчувствие, что его герой припас несколько тузов в рукаве для зрителей, критичных к сюжету. Никаких откровений в этом плане нет — развитие истории в целом легко угадывается, вплоть до финальных сцен, но это не раздражает.

А теперь о положительных сторонах фильма. Тот самый контраст главного героя и его нового, по долгу службы, окружения, что так бросается в глаза, является позитивной сердцевиной всей картины. Арни производит впечатление человека, наименее подходящего на роль воспитателя в детском саду — чего стоят только сцены первого знакомства. Тем не менее, Шварценеггер всегда стремился громить стереотипы, с чем он здесь успешно справляется. Наблюдать за развитием знакомства очень интересно, особенно если смотрите фильм в первый раз. Как я уже сказал, развитие сюжета угадывается, но тут дело в самой подаче и как именно главный герой идет к тем самым финальным сценам.

Количество юмора не зашкаливает, ведь это не точно ориентированная на надрывной смех комедия — она повышает настроение не столько благодаря запоминающимся моментам, сколько по итогам всего просмотра, по общим впечатлением и духу. С детства я смотрел фильм не мене пяти раз — не считаю его шедевром, но уверенно советую как поклонникам Арни, так и людям, которые хотят поднять настроение на выходных.

7,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Арни в детском садике
Текст реценизии На первый взгляд сложно было себе представить, что человек с такой фактурой как Арнольд Шварценеггер, может так резко сменить своё брутальное амплуа. Оказывается может, да так что комедийный режиссёр Айвен Райтман не прогадал пригласив на роль копа-воспитателя, человека из «металла». Тем более, что им не впервые работать вместе.

Начальные кадры фильма не дают нам понять, что фильм постепенно уйдёт в комедийное русло. Бородатый коп Джон Кимбл в исполнений Арни, смотрится так же угрожающе как и его персонаж в первом «Терминаторе». Но после того как Кимбл побреется, и займёт вакансию детского воспитателя, от страшного вида не останется и следа. Игра Арни в роли воспитателя — это невероятное действо, которое выводит фильмы со Шварценеггером на новый уровень. Это говорит только о том, что Арни может балансировать на грани комедии и боевика.

Поначалу персонажу Арни будет очень сложно. В общении с детьми мускулатура и угрожающий вид бессильны. Но это не отменяет того факта, что Арни найдёт общий язык даже с «марсианами». К тому же он узнает от ребятишек много нового, например про анатомию мальчиков и девочек. И сумев наладить безупречную дисциплину в своей группе, Арни наверняка станет одним из лучших детских воспитателей в мировом кинематографе. Что тут скажешь, такому воспитателю как Арнольд Шварценеггер не страшно доверить своего ребёнка. Человек с казалось бы на первый взгляд, такой пугающей внешностью, тем не менее вызывает доверие.

Но и конечно в этом фильме одной комедией не обойтись, будет здесь и экшен, и где-то даже драма. Мне этот фильм нравится, даже несмотря на то, что Арнольд здесь не типичен для своего образа. Я уверен что этот фильм понравится даже тем, кто прохладно относится к творчеству Арни. Ведь «Детсадовский полицейский» — это кино для всей семьи.

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Когда с треском ломаются Стереотипы.
Текст реценизии Почерк Райтмана — это сочетание удачного юмора и душевной теплоты. Его фильмы наделены таким теплом и ароматом от которого просто невозможно отказаться. Главная особенность этого не побоюсь этого слова «выдающегося режиссера» заключается в том, что он умеет собрать вокруг себя «правильную команду», а эта особенность как раз и отделяет хороших режиссеров от плохих. Как говорится «Один в поле не воин». Каким бы ты крутым талантом не был, если ты не умеешь собрать в одну кучу нужных людей и заставить работать этот огромный механизм, ничего у тебя не выйдет! Райтман как раз относится в таким режиссерам у которых все люди всегда на своих местах.

Не знаю на сколько оригинален данный сценарий к этой замечательной картине, но честно признаюсь, что видел не много фильмов на подобную тематику. Детский сад, воспитатель мужчина, полицейский, да еще и под прикрытием. Очень интересно наблюдать за Джоном Кимблом (Арнольд Шварценеггер) как он постепенно отходит от грязной работы и пускай весьма медленно, но постепенно интегрирует себя в детский коллектив. По началу дети совершенно не контролируемы, но стоит немного надавить грубым голосом и показать мужской характер, как дети начинают понимать что от них требуется.

Стоит отметить, что у большинства детей нет отцов, поэтому детям не хватает контроля над собой и жесткой дисциплины. Именно этого и пытается добиться детектив Кимбл в ходе своей работы с детьми. Он использует несколько весьма эффективных приемов: Пользуется подсказкой напарника, отключает страх, тем самым показав детям мужскую настойчивость и характер. Заводит для детишек нового друга (Харька), который всем сразу очень понравился. Использует свисток для того, чтобы дети реагировали на звук и вводит в процесс воспитания физическую подготовку. Каждому человеку нужно время от времени выбрасывать накопившуюся энергию, и физическая культура решает это проблема лучше всего. Она рождает в человеке дисциплину и самоконтроль. В конечном итоге это приводит к тому, что Кимбл выводит свою группу детского сада в ряды лучших, показывая тем самым, что мужчины справляются с работой воспитателя не хуже женщин.

Между делом у Кимбла параллельно завязываются отношения с прекрасной воспитательницей Джойс, которая постепенно открывает ему свое сердце. Все это дело удачно дополняет ее сын, которого разыскивает его отец, играющий безжалостного преступника. На мой взгляд элементы криминала только пошли фильму на пользу и совсем не портят душевный настрой картины.

По поводу работы Райтмана с актерами, это отдельная тема. Этот человек точно понимает, что такое актерское мастерство. Вы можете вспомнить как перевоплощалась Сигурни Уивер в Зул, в фильме Охотники за привидениями. Райтман четко контролирует действия актера, а если и нужно, то и собственноручно поправит ему лицо (в хорошем смысле конечно). Совершенно правильно заметили критики, что эта первая работа Арнольда, как «актера». На мой взгляд это его лучшее исполнение в кино. Айвен сделал Арнольда актером, а не Кэмерон со своим Терминатором после которого родился прочный стереотип, что Арни — это кусок железа и это его призвание. Я скажу так: Пускай в этот стереотип верит большинство, а я считаю иначе и скажу что Арнольд сработался как актер только с Райтманом и больше ни с кем.

Можно наблюдать как Арнольд весьма здорово перевоплощается из грязного полицейского в хорошего парня, который со временем начинает понимать и любить детей, а до момента прихода в детский сад, становится понятно, что к детям он питает не самые теплые чувства. Но как это обычно бывает, пока не прочувствуешь на себе, не поймешь! Райтман постоянно преподносит Арнольда несколько в другом образе. Это сказывается и в постепенно меняющемся его характере, и даже одежде. Обратите внимание на то, в какой одежде Арнольд начинает свой новый день. Сегодня плащ и борода, завтра пиджак с коричневой рубакой, после завтра с белой рубахой, затем спортивный костюм и так далее. Очень умелый подход к роли, ведь сущность актерства в этом и заключается, постоянно менять себя и свой облик, преподносить себя в несколько ином ракурсе. Чем ближе дети подпускают к себе воспитателя, тем мягче он становится в их глазах, это сказывается и в характере и в его внешности, цветах и настроении его одежды.

Что касается детей, то эта самая лучшая и интересная группа малышей которых я только видел. Все они очень разные и у каждого своя семейная история. Заставить детишек играть с такой отдаче может только человек, который очень хорошо понимает, что такое отношения между ребенком и взрослым. Момент когда дети рассказывают Кимблу о судьбе своих отцов, можно пересматривать бесконечно, ибо это очень забавно и невероятно весело.

Женщин Райтман умел выбирать всегда. Посмотрите любой его фильм и вы сами в этом убедитесь. Пенелопа Энн Миллер (Джойс Палмьери) — воспитательница детского сада. Помимо того, что она очень красивая женщина, так еще и замечательная актриса.

Памела Рид (детектив О`Хара) — напарница Джона Кимбла. Не плохо мне знакома по многим хорошим комедиями, включая Джуниор того же Райтмана. Весьма умелая актриса за которой всегда интересно наблюдать.

Линда Хант (мисс Шловски) — директор школы. Гениальная актриса, очень одаренная. Было бы не плохо посмотреть как они сработаются с Дэнни Де Вито, на мой взгляд это была бы чудесная пара артистов.

Братья Казинсы (Доминик Палмьери) — сын Джойс Палмьери. Интересный момент, что играют одного и того же персонажа. Правда кто из них в какой момент заменяет другого, лично я не углядел. Кто различил, тот большой молодец.

Ну и наконец отрицательные герои. Ричард Тайсон (Каллен Крисп) — наркодилец и отец Доминика. Вместе со своей матерью Кэрролл Бейкер (Элеанор Крисп) — замечательно вжились в образы злодеев, пытающихся отнять сына у матери.

В целом стоит отметить очень высокую работу всего актерского состава, что для Райтмана всегда стоит далеко не на последнем месте. Он один из тех режиссеров, который редко промахивается с выбором артистов.

И напоследок хочу отметить очень запоминающуюся и просто отличную работу композитора. Рэнди Эдельман один из моих любимых музыкантов в кино. Трудно переоценить его вклад в создание этой картины, это действительно очень сильный музыкант, мастер Фортепиано. Не зря Райтман приглашал его аж в три своих фильма: Близнецы, Охотники за привидениями 2 и Детсадовский полицейский, а выступив в качестве продюсера, поручил Эдельману написать музыку и к замечательной комедии Бетховен.

Итог: Одна из самых теплых и забавных комедий увиденных мною. Уж точна одна из лучших ролей Арнольда Шварценеггера от мастера данного жанра — Айвена Райтмана. Не живите по стереотипам и будьте готовы к тому, что однажды ваш любимый герой предстанет перед вами в совершенно ином амплуа. Иначе в чем еще заключается суть актера?

8,5 из 10
Оценка 2
Заголовок Детский сад!
Текст реценизии Это хорошее семейное кино. Но на один раз. Смотреть там можно только на звездную игру детишек — девочки из «Бетховена», мальчика из «Нянек» и других. Мне даже показалось, что создатели российской программы «Устами младенца» вдохновлены были именно этим фильмом.

Железный Арни играет героя, который поначалу профессионал-коп, а потом сближается с детьми и становится по зову сердца профессионалом-педагогом. Формально по сюжету эта метаморфоза происходит так, что ей веришь. Но содержательно игра Арни не дотягивает. Лучше все-таки ему играть роботов или суперсолдат, нежели воспитателей.

Сшит фильм по лекалам семейных фильмов. Хороший дядя побеждает плохого дядю. Причем плохой дядя персонаж плоский и даже карикатурный. Все вертится вокруг сентиментальных сюжетных перипетий и обязательно есть любовная линия. Хороший дядя попадает в нетипичные для него обстоятельства, отчего все происходящее становится смешным.

На мой взгляд, фильм нельзя ставить на одну полку с «Бетховеном», «Один дома» и другими гениальными семейными фильмами. И все из-за Арни, которому не хотелось сидеть, как Чаку Норрису, в одном амплуа.

5 из 10