Парковка (2007)

P2 (2007) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Новый уровень страха
Страна США
Жанр ужасы, триллер
Бюджет $8 000 000
Сборы в США $3 995 018
Сборы в мире + $3 771 222 = $7 766 240
Сборы в России $357 621
dvd_usa $1 926 947
Премьера в мире 9 ноября 2007
Премьера в России 13 декабря 2007, «West»
Релиз на DVD 28 апреля 2008, «West Video»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 98 мин. / 01:38
Рейтинг Кинопоиска 6.395 / 3339
Рейтинг IMDB 5.80 / 18 572
Рейтинг мировых критиков 34
Рейтинг российских критиков 0
Интересные факты съемочного процесса Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
В главных ролях Филип Акин, Батшеба Гарнетт, Грэйс Линн Кунг, Рэйчел Николс, Стефани Мур, Саймон Рейнольдс, Миранда Эдвардс, Филип Уильямс, Пол Сун-Хюнг Ли, Уэс Бентли
Роли дублировали Пётр Иващенко, Константин Карасик, Татьяна Шитова, Михаил Бескаравайный
Режиссер Франк Халфун
Сценарий Грегори Левассёр, Франк Халфун, Александр Ажа
Продюсер Эрик Фейг, Грегори Левассёр, Александр Ажа
Композитор Томэндэнди
Художник Рут Секорд, Эндрю Халл, Олег Савицкий
Монтаж Патрик МакМахон
Оператор Максим Александр
Участники съемочного процесса Всеволод Кузнецов, Павел Селенчук, Пётр Иващенко, Филип Акин, Батшеба Гарнетт, Константин Карасик, Грэйс Линн Кунг, Рэйчел Николс, Томэндэнди, Стефани Мур, Рут Секорд, Татьяна Шитова, Саймон Рейнольдс, Грег Коуплэнд, Дэниэл Дж. Хеффнер, Лиэль Делорьер, Патрик МакМахон, Эндрю Халл, Арнольд Пиннок, Эрик Фейг, Миранда Эдвардс, Грегори Левассёр, Патрик Уачсбергер, Олег Савицкий, Филип Уильямс, Михаил Бескаравайный, Дэвид Гаррет, Пол Сун-Хюнг Ли, Жан Сонг, Аликс Тейлор, Мими Тсенг, Франк Халфун, Александр Ажа, Максим Александр, Эндрю Матосич, Боб Хейуорд, Уэс Бентли

Страны производства фильма

  • США (9 ноября 2007) - 580
  • Мексика (13 декабря 2007) - 0
  • Филиппины (20 февраля 2008) - 0
  • Испания (22 февраля 2008) - 80
  • Таиланд (28 февраля 2008) - 0
  • Бельгия (5 марта 2008) - 6
  • Франция (5 марта 2008) - 32
  • Панама (28 марта 2008) - 0
  • Израиль (10 апреля 2008) - 0
  • Нидерланды (14 апреля 2008) - 0
  • Исландия (18 апреля 2008) - 0
  • Египет (23 апреля 2008) - 0
  • Великобритания (2 мая 2008) - 13
  • Ирландия (2 мая 2008) - 0
  • Португалия (8 мая 2008) - 11
  • Япония (10 мая 2008) - 0
  • Греция (19 мая 2008) - 0
  • Германия (24 июня 2008) - 0
  • Австралия (3 июля 2008) - 0
  • Колумбия (11 июля 2008) - 0
  • Венгрия (15 июля 2008) - 0
  • Сингапур (24 июля 2008) - 0
  • Италия (25 июля 2008) - 23
  • Аргентина (13 августа 2008) - 0
  • Финляндия (1 октября 2008) - 0
  • Нидерланды (14 октября 2008) - 0
  • Кувейт (6 ноября 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Автомобильный буксир, Автостоянка, Багаж (багажник), Бег, Безумие, Белое платье, Бензин, Биполярное расстройство, Бомж, Брызги крови, Бухгалтер, В ловушке, Взрыв машины, Видеокамера, Видеоэкран, Вилка, Вино, Выживание, Газета, Главный герой — женщина, Глубоко взволнованный человек, Глупая жертва, Глупые полицейские, Городская жизнь, Горящий человек, Граммофон, Действие, развивающееся в наше время, Деловая женщина, Драка, Душевнобольной, Дуэль, Женщина в опасности, Жертва-женщина, Жестокое обращение с животными, Жестокость, Заживо сожженный, Закрытый в комнате, Заложник, Застревание в лифте, Затопленная комната, Здание, Зеркало, Зима, Избавление от трупа, Избиение, Извинение, Изменение личности, Изоляция, Имитатор Элвиса Пресли, Камера видеонаблюдения, Киллер, Кишечник, Клейкая лента, Кляп из скотча, Колющий удар в глаз, Колющий удар в плечо, Колющий удар в спину, Кот и Мышь, Кровь из носа, Кровь на рубашке, Лифт, Лихачество за рулем, Ложбинка между грудей или ягодиц, Лом, Манипуляция, Маньяк, Машина, Машина в аренду, Мертвая собака, Мертвый человек, Местоположение в оригинальном названии, Месть, Мобильный телефон, Монтировка, На ощупь, Назойливость, Нанесение удара ножом, Нападение с ножом, Напряженность, Наручники, Насмешка, Неверие, Недоступность сотовой связи, Нео-нуар, Непристойный жест пальцем, Нервное расстройство, Нервозность, Нокаут, Нью-Йорк, Огонь, Одержимость, Один день, Одиночество, Организованная преступность, Оригинальное название из одного слова, Отключение электричества, Отмычка, Отрезанный ноготь, Офис, Охранник, Паника, Петтинг, Плач, Пленник, Побег, Погоня, Под воздействием наркотических веществ, Подслушивание, Пожарный шланг, Полисмен, Полицейский детектив, Помешательство, Попытка изнасилования, Похищение, Похищение людей, Праздник, Праздничный хоррор, Предательство, Преследование пешком, Преследуемый собакой, Преступление по страсти, Привязанный, Пронзительный крик, Псих, Психологическая пытка, Психологический триллер, Психопат, Разбиться насмерть, Расследование, Реальное время, Рождественская елка, Рождественские огни, Рождественские украшения, Рождественский хоррор, Рождество, Ротвейлер, Садист, Саспенс, Сбитый машиной, Свидетель убийства, Сексуальная неудовлетворенность, Сексуальные домогательства, Скрытая реклама товара в кино, Смерть домашнего животного, Снег, Собака, События фильма происходят за одну ночь, Сожженный, Сожженный автомобиль, Сокрушенный автомобилем, Сочельник, Спор, Спущенная шина, Спящая женщина, Сумасшествие, Съемки в одних декорациях, Таинственный злодей, Такси, Телефонный звонок, Телефонный номер 911, Тело в багажнике, Темнота, Топор, Трагический злодей, Труп, Тюнингованный автомобиль, Убийство, Убийство животных, Угроза, Удушение, Укус собаки, Упорное преследование, Упорный преследователь, Устрашение, Физическое насилие, Фонарь, Хлороформ, Цифра в оригинальном названии, Человек, привязанный к стулу, Черная комедия, Черный юмор, Число в оригинальном названии, Электрошоковое оружие

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Рождественская история
Текст реценизии Парковка — прекрасный образец идеального триллера. Именно таким должен быть фильм этого жанра: напряжённым, захватывающим, интригующим, динамичным. Это — один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании всё время.

Главное достоинство «P2» — это его реалистичный, продуманный, увлекательный и не оставляющий равнодушным сюжет, благодаря чему происходящее в фильме просто приковывает к экрану и держит в напряжении всё время, заставляя также сопереживать героине.

Радует то, что фильм не не изобилует жестокостью и насилием, но несмотря на это волнение и страх на протяжении всей картины не отступают ни на минуту — во всяком случае, при первом просмотре.

Несомненный плюс фильма и в том, что он полон неожиданных моментов, поскольку никогда не знаешь, что ожидать от непредсказуемого Тома в следующую минуту.

Выбор актёров на главные роли крайне удачен, а актёрскую игру в целом можно охарактеризовать одним словом — блестяще. Хрупкая, на первый взгляд, но отчаянная и решительная Рэйчел Николс, которой очень реалистично удалось передать растерянность, страх, ненависть героини, и главное — её стремление выжить. И особенно понравился загадочный и такой обаятельный Уэс Бентли (как обманчива порой бывает внешность!) — в роли злодея он смотрелся крайне органично. Кстати, интересно продуман характер да и сам образ Тома, героя Бентли: маньяк получился отнюдь не типичным. Посмотрите и убедитесь в этом.

И кстати, прекрасно выполненный дубляж — ещё один немаловажный плюс картины.

Очень понравилась музыка, под которую заканчивается фильм — она отлично передаёт настроение финала — смесь лёгкой грусти и радостного облегчения от долгожданного освобождения.

Итог: великолепный качественный триллер, который можно посмотреть не один раз. Подойдёт для любителей пощекотать нервы или желающих просто скоротать вечер: за просмотром этой картины время поистине пролетает незаметно. Также, конечно, рекомендуется любителям жанра.

И можете быть уверены: P2 — не из тех фильмов, что забываются на следующий же день.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Одиночество + помешательство
Текст реценизии Итак, молодая девушка осталась после работы, чтобы завершить все дела, хотя ее давно ждут на семейном торжестве. И вот, когда она уже отправляется на заслуженный отдых, ее ждет очень неприятный сюрприз — она оказывается запертой в здании… причем не одна, а в компании не совсем нормального охранника.

В общем, еще один рождественский ужастик. И хотя настроение праздника чувствуется не так сильно, как обстановка беспомощности, но и оно имеет важное значение. Все-таки подарки и костюм Санты, а также украшенная лампочками комната охранника привносят некоторый колорит, не говоря уже о самой сути истории — ведь в обычный день задумка главного злодея вряд ли могла притвориться в жизнь.

Самым впечатляющим в фильме оказался как раз персонаж злодея-охранника.

Во-первых, потому что актер старался и образ получился интересным и довольно необычным. В общем, Уэс Бентли сыграл его как надо и даже лучше. С одной стороны он предстает перед зрителем как милый парень, от которого не ждешь подвоха, но с другой стороны — то, что он делает, в рамки поведения нормального человека не совсем укладывается (и это еще мягко сказано). Да и его отношение к главной героини наносит определенный отпечаток.

И, во-вторых, потому что во время просмотра его персонажу начинаешь даже немного симпатизировать. Ведь правда, люди могут быть очень одинокими, а во время подобных праздников это чувствуется особенно сильно. В такие моменты хочется, чтобы кто-то был рядом. Так что мотивы его поведения мне понятны. Вот только решение проблемы одиночества наш герой находит совсем не стандартным способом. И одержимость главной героиней переходит все возможные пределы.

Сама героиня тоже порадовала. Я бы не назвал ее супер красавицей, но ей есть чем порадовать зрителя (особенно хорошо это видно во время сцены с ужином, когда она была в белом платье). Ну и конечно жажды жизни и непреклонности ей не занимать. Так что она — настоящий пример. К тому же блондинка в фильме ужасов никогда не бывает лишней — так что актрису подобрали не плохую, совсем не плохую.

Ну и сам сюжет тоже не оставил равнодушным. Помимо впечатляющей обстановки многоуровневой подземной парковки, темных бетонных коридоров, скудного освещения, одиночества и соседства с психом-охранником и его собакой, фильм порадовал праздничными мотивами, интересными ходами, неожиданными поворотами истории, ну и конечно образами главных героев.

Итог: фильм зрелищный и стоящий. Это не пародия на ужастик, а полноценный триллер со своей изюминкой и нотками оригинальности. А финальная сцена вообще прекрасна.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

«Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.
Оценка 1
Заголовок P2
Текст реценизии «Парковка» — один из тех мощных триллеров, которые играют не на крови и внутренностях крупным планом (хотя все это в них тоже присутствует), а на саспенсе и атмосфере — гениальной и потрясающе переданной.

Этот триллер стал первым фильмом для Френка Халфуна и сразу очень удачным. Сценарий к фильму написал он в соавторстве с гением современного хоррора и живым классиком жанра Алексом Ажа и его постоянным соавтором Грегори Левассером. Уже одно это обстоятельство практически является гарантией отличного кино, коим «Парковка» и является.

Сюжет разворачивается вокруг девушки Анжелы, задержавшейся в самый сочельник на работе. Уже собираясь домой, поздно вечером, она выходит на парковку, где стоит ее автомобиль и обнаруживает, что он попросту не заводится. Это и приводит ее к охраннику подземного гаража, который на самом деле является настоящим маньяком-садистом. Эта ночь для Анжелы грозит обернуться самой страшной в ее жизни!

Итак, картина действительно очень атмосферная. И играет на реалистичности — ведь такое может случиться на самом деле с кем угодно. Фильм без грамма фантастики — он полностью составлен из реализма, благодаря чему за главную героиню переживаешь и сочувствуешь ей.

Игра актеров — еще один замечательный аспект фильма. В главной роли тут снялась Рейчел Николс («Ужас Амитивилля») — достаточно простая внешне актриса, не выделяющаяся не внешними данными, ни формами, тем самым создающая полное ощущение простой девушки, отягощенной обыкновенными бытовыми проблемами.

Уэс Бентли потрясающе сыграл маньяка-охранника по имени Томас. Эта роль, несомненно, одна из самых лучших в его карьере. Удивительно, но за него по ходу фильма тоже переживаешь. Сколько грусти и сумасшествия одновременно в его взгляде — это невозможно передать словами, это надо видеть.

Музыкальное сопровождение на высоте. Музыку писала группа «Tomandandy», уже работавшая с Ажа над фильмом «У холмов есть глаза». Все те же скрипучие и одновременно динамичные мелодии и несколько раритетных хитов прошлого — узнаваемая по «холмам» музыка, но как нельзя кстати давящая и создающая правильный заряд эмоций.

Операторская работа тоже выше всяких похвал — камера не дергается и не трясется, смотреть картину одно удовольствие благодаря оператору Максиму Александру («Зеркала» того же Алекса Ажа»).

Фильм, однако, достаточно кровав. Достаточно вспомнить шокирующее убийство коллеги Анжелы, негра-охранника или собаки самой главной героиней. А чего только невероятно напряженная сцена в лифте! Фильм в лучших традициях самого Хичкока!

«Парковка» — не только мощный психологический триллер с великолепной атмосферой, саспенсом и шокирующими сценами насилия, но и просто очень хорошее кино, которое обязательно должны увидеть как поклонники жанра, так и ценители хороших, качественных повествований.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Я ХОЧУ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ, НО НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ…
Текст реценизии Сюжет фильма прост, но хорошо обыгран — накануне замечательного праздника Рождества молодая женщина Анжела запаздывает на семейное торжество. Она опять работает допоздна. Сотрудники уже ушли и сидят дома у жарких каминов, медленно попивая горячий чай. Близится ночь, а Анжела всё ещё не ушла! Наконец её левая задняя нога решает, что теперь достаточно, работа практически завершена. К всеобщему удивлению чересчур ответственная, одинокая девушка своим поведением неожиданно показывает зрителю, что безумно желает уехать из здания, прихватив кипы подарков и конечно костюм Санты.

Но вот незадача — машина отказывается заводиться, такси уезжает не дождавшись, выходы перекрыты, шторки как говориться задёрнуты. Всё уснуло и погрузилось во тьму и только Анжеле не удалось сбежать.

Её усыпил какой то симпатичный молодой человек с психическим расстройством и полным букетом недугов — чувство одиночества, комплексы, отчуждённость, неумение общаться, страх неудачи… Ну что же — теперь он заговорил, предлагает отужинать и завязать дружбу на цепи.

Боевой Анжеле такой союз не по душе, она прикрывается парнем, пригрозив тем, что тот с минуты на минуту примчится на белом коне спасать её. Но попахивает обманом и молодой охранник решает, что пришло время дарить подарки. Начинается ужас, кишки, неадекватность, раздражённые крики «Не называй меня Том. Том, Том, Том, Том… Достала уже!» Убийство во благо, дабы Анжела не чувствовала себя униженной жертвой.

Парень конечно красавец и умница (мой обожаемый Уэс Бентли), но методы его немного ненормальные. Его можно отчасти понять — просто он боится и не знает как понравиться девушке затем и избирает путь наименьшего сопротивления в прямом смысле. Молодой человек от недостатка любви и всепоглощающего одиночества в светлый семейный праздник, когда некому ненужность ощущается особенно остро, за неимением друзей или хотя бы напарника в человеческом обличии (только неадекватный пёс) решает взять под свою опеку хрупкую с виду девушку к которой питает симпатию. Уничтожив всех людей встающих на пути, а так же того кто ранее доставил Анжеле неудобства и вел себя неподобающим образом, Том на это не останавливается. Как мне кажется он искренне считает, что избавил девушку от неуместного человека и теперь заслуживает похвалы, а то и встреч… Начинается игра в прятки, погоня на тачках и просто интересное зрелище. Копы в эту ночь ничего не видят (сотовый на въезде кв парковку), как слепые кроты и девушке не спастись… но…

Это не ужасы, это триллер, но страшные моменты жестокости как со стороны охранника, так и девушки имеются в достаточном количестве. Жалко собаку, пьянчужку, домогающегося до красотки Анжелы в лифте, невинных людей. Жалко и маньяка. Анжела сама уподобилась ему в финале. Жестокая расправа со всеми.

Музыка не порадовала, её практически нет, хотя в начале так весело поётся «Санто бейби» и «бу бум, бу бум, бу бум…» Фильм не тёмный, а это плюс. Заветные слова Тома «Я отпущу тебя…» в начале заключения и странные действия Анжелы в ответ откровенно удивляют… Так глупо себя повела. Так же имея в руках топор девушка не отважилась или не додумалась протаранить выход, зато в лифте заперлась с удовольствием… Так же остаётся неизвестной цель создания данного фильма и его идея. То что есть сумасшедший плохой человек и невинные, это мы все знаем, а чего то оригинального особо не прослеживается.

Итак — 9 из 10 не смотря ни на что! Люблю я фильмы про красивых маньяков, а Уэс Бентли один из моих любимых актёров и ему, безусловно, подходит образ отрицательного персонажа, с его то яркой внешностью!
Оценка 1
Заголовок Интелегентный убийца…
Текст реценизии Должен признатся я испытываю особую страсть к триллерам с минимальмым количеством персонажей. Именно тогда начинается тонкая психологическая игра, которая способна погрузить тебя в атмосферу фильма. Это уже фильм из другого разряда.

С «Парковкой» дело обстоит имменно так, на экране за полтора часа промелькнет около 7 человек. Жанр ужасы сюда не подходит, это 100 процентный триллер. Смотрится интересно, на одном дыхании. Единственный недостаток что режиссер использовал все таки избитые клише из других фильмов. Просмотрев, не возникает ощущение что посмотрел чтото новое, как будто уже видел нечто подобное. Хотя снято отлично, хорошая операторская работа. Неплохая игра актеров. Очень понравилась сцена в лифте и финал где героиня выходит на улицу.

Если вы любитель триллеров то обязательно посмотрите, возможно вы и не увидите чего то нового. Но полтора часа от экрана точно не оторветесь

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Пережить Рождество!
Текст реценизии Да, не плохая история вышла о на вид добродушном, но психически больном сексуальном маньяке и о его жертве, показавшей как надо вести себя в обществе такого бравого придурка!

Для начала маньяк захватывает бедную женщину в свое логово, и устраивает ей романтический рождественский ужин наедине, узнает ее получше и дарит подарок-видеокассету, и о ужас, на ней выпивший бой пристает к его новой «подружке», и грешник решил показать? на что он способен ради нее, а именно выпустить, в прямом смысле, кишки ему. И после этого жестокого поступка на протяжении почти всего фильма озабоченный маньяк и пострадавшая играют в «кошки-мышки», перемещаясь с одного этажа парковки на другой. А леди попалась быстро-бегающая, и топором махать умеет, и собак любит: в общем? хороша во всех отношениях. Страх и паника моментально воспитали в ней мужество, и героиня устроила маньяку не забываемое Рождество. Ну как и он ей…

В общем получился хороший триллер! Страх, ужас, брызжущая кровь, кишки, трупы! Да, это жесткий фильм.
Смотреть всем любителям жанра! Не для слабонервных.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Что ж, Александр Аджа в своем репертуаре. Не скажу, что это плохо, — наоборот, это даже хорошо. Главное для него — не зацикливаться на чем-то одном, чего пока, слава богу, не случилось. Шокирующая «Кровавая жатва», напряженные «У холмов есть глаза» — и теперь еще и психологическая «Парковка».

Диалоги героев выстроены в духе «Ночного рейса» Уэса Крейвена. Вообще, местами очень сильно напоминало данный фильм. Маньяк Уэса Бентли все время сравнивался со злодеем Киллиана Мерфи, хоть и не всегда в пользу первого. Но, собственно, это вроде бы все недостатки «Парковки».

Я могла бы с одного взгляда сказать, что это — фильм Аджа. Умиротворяющая кантри-музыка в начале, неподдельный страх и отчаяние героя/героини в середине, перевоплощение жертвы в охотника, к концу, опять-таки та самая кантри-музыка на титрах, будто бы ничего и не случилось. Это не штампы — это отличительные черты фильмов француза Аджи.

Фильм очень захватывает, и в основном тем, что действие происходит в замкнутом пространстве — бежать некуда, на помощь звать некого, остается только сражаться за свою жизнь.

И напоследок — об актерах. Уэс Бентли очень хорош в роли одержимого охранника, хоть у Киллиана Мерфи злодей был и поколоритнее. Рэйчел Николс тоже неплохо справилась, смогла полностью передать чувства героини.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?

Отвлечёмся от фильма: сам по себе Уэс Бентли меня пугает. Что-то такое есть в нём, от чего становится не по себе. И очень точно и верно оказался он в роли маньяка-охранника.

Всего несколько действующих лиц, мир сужается до границ парковки и выбраться невозможно. Блестящее исполнение ролей как и Рейчел Николс, так и самого Бентли.

Жестоко, грубо, правдиво! И каждый может оказаться в таком положении — сможете ли вы использовать данный фильм, как руководство по выживанию?!

Ничего лишнего, и думаю, добавлять в «Парковку» ничего бы не следовало.

Страшно, что реально, а это главное!

Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.
Оценка 3
Заголовок Я не хотел праздновать рождество один.
Текст реценизии На поприще триллеров все сложнее и сложнее найти оригинальную идею, настолько сложно, что киноделы за не имением больших идей, ставят задачи пугать нас не чем то неожиданным, а пугать нас тем что даже в самых простых и обыденных ситуациях, в самых привычных местах нас всегда может кто-то поджидать и не исключено что у этого кого-то будет в рука нож/топор/пистолет/электрошок…

«Парковка» из этой серии. Коротко о сюжете. Женщина застревает в подземном гараже и не может никак выбраться, всё потому, что она стала жертвой на голову больного охранника. ХА, вот и вся главная линия фильма, просто и в лоб. Нет, там конечно будет развитие сюжета, всякие нехитрые (а иногда и хитрые) повороты сюжета. И кино то очень даже смотрибельное, и иногда может хорошо припугнуть…

Поясню. Я не имею виду припугнуть откровенными сценами насилия, а страх именно от атмосферы, пугающих теней, страшной музыки, взгляда этого психа-охранника. Обидно одно — все что мы видим в фильме, за редким исключением, мы наблюдали сотни и сотни раз в других триллерах, разница в том что каждый раз одни и те же сцены упаковывают по-разному.

Понятно что и обижаться на это не стоит. Самим уровнем сюжета, именами создателей и актеров нам дают понять, что это очередной проходной триллерок, который рассчитан на то чтобы выудить немного деньжат на пропитание кинематографического сословия работоспособных людей.

Подобные фильмы как «Р2» можно смотреть дождливым вечерком или ночью, смотреть и ждать, ждать и надеяться что вскоре на экране появиться очередной бриллиант художественного кино, блеск и чистота которого только усиливается после просмотра средних тусклых стекляшек на подобие «Р2, когда звонит незнакомец, анаморф». И тот момент, когда вы наконец-то получаете этот бриллиант в руки, вы понимаете — вот оно счастье, счастье длинною в полтора часа.

Оценка 1
Заголовок перед Рождеством чудеса случаются
Текст реценизии Какова вероятность того, что в канун Рождества Вы задержитесь на работе? Довольно большая. А какова вероятность того, что лишь раз перемолвившись парой слов с охранником и отказавшись от его приглашение разделить с ним рождественский ужин, Вы окажетесь прикованной к стулу, сидя перед маньяком? Маловероятно. Именно это и произошло с Анжелой. В чем здесь чудо спросите Вы? А в том, что девушке. всегда все «проглатывающей», не дающей никому отпора, выпадает возможность узнать на что она действительно способна. А способна она на многое. Посмотрите фильм, и узнаете сами.

Что до самого фильма, то начало довольно интригующее, даже можно сказать захватывающее, а вот дальше — середина и развязка, не очень радуют. Видимо у сценаристов продолжить дальше в том же духе не получилось. Нехватка идей? или чего то еще? Как знать, как знать.

Теперь о героях.

Главная героиня мне понравилась, она убедительно кричит, бегает, просит о помощи, ну и т. д. А вот Уэс Бентли как-то однобок. Ничем не отличается от себя в «Красоте по-американски». Тоже выражение лица, теже интонации. Правда его внешность очень подходит на роль маньяка. Самое страшное в его герое пожалуй то, что он сам не осознает своей неадекватности по отношению к происходящему. Ему кажется, вернее даже он уверен, что все абсолютно в порядке вещей, ведь он просто «хотел познакомиться».

В общем, хороший рождественский триллер. Если Вы любите Рождество и «мурашки» по телу, то Вам сюда.
Оценка 1
Заголовок Почему мы не можем просто быть друзьями?
Текст реценизии А действительно, почему? Ведь киноманьяки всегда вызывают в зрителях только страх и ненависть, желание расправиться с мучителем и спасти невинную жертву. Но только не в этом фильме.

Здесь все иначе. Да, охранник Том, которого играет Уэс Бентли, вызывает отторжение, но с другой стороны его жалко! Маньяка, который мучает свою жертву, который делает ее своей личной марионеткой, приковав цепью к ноге! Невероятно, но однозначно его осудить не получается — ведь он такой одинокий, он просто хочет иметь друга в лице Анжелы. Рейчел Николс, к слову сказать, тоже сыграла прекрасно — не просто орущую жертву, на ее лице отразились все эмоции, такие как страх или отчаяние, или азарт в финальной сцене в машине. Игра Уэса Бэнтли, как уже говорилось выше — очень профессиональная, его маньяк с одной стороны жестокий убийца, но с другой — такой милый парень…

В таком замкнутом пространстве игра актеров становится самым важным составляющим фильма, но также стоит отметить работу оператора, кадры решают если не все, то много чего.

Фильм, как говорится, из серии «ни добавить, ни убавить» — всего в меру, и крови, и погонь, и саспенса. Наблюдать за тем, как жертва и нападающий время от времени меняются местами — одно удовольствие, но я все равно не могу поставить фильму максимальный балл — была все-таки некоторая предсказуемость и откровенные штампы. Да и собачку жалко, поэтому:

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Завязка в «Парковке» интересная. Сочельник, все офисные работники спешат домой, встречать Рождество. Одинокому охраннику Томасу давно нравится девушка Анжела, которая взаимной симпатией ему не отвечает. Вот поэтому Том и захотел в этот прекрасный праздник произвести впечатление на девушку весьма оригинальным способом, приковав ее цепью к столу.

Это не обычный фильм ужасов, где есть жертва, которой ты должен сопереживать, и есть маньяк, которого ты должен ненавидеть. В начале, конечно, неприятное впечатление производит Томас, сначала показывая себя навязчивым, потом и вовсе неуравновешенным психопатом. Но когда Анжела сбегает и перетягивает инициативу на себя, сопереживать начинаешь именно Томасу, из бездушного маньяка-извращенца он превращается в отчаявшегося одинокого молодого человека. Вероятно, всю жизнь ему уделяли слишком мало внимания, от чего он и решился на такой поступок.

Тем не менее, фильм выглядит весьма динамично, он захватывает. Каких-то супер оригинальных поворотов сюжета здесь нет, но интересные события происходят от начала до конца. Хотя, как и в большинстве фильмов подобного жанра, в «Парковке» присутствуют нелогичные моменты, и просто неточности, упущенные режиссером, что сказывается на атмосфере фильма.

Актеры справились со своими ролями неплохо. Уэс Бентли уже не в первый раз играет молодого человека со странностями. Рэйчел Николос со своей ролью тоже справилось, нельзя не отметить, что девушка не только талантлива, но и весьма симпатична, что режиссер умело подчеркнул в некоторых сценах.

Смотреть данный фильм рекомендуется либо любителям жанра, либо тем, кто хочет просто убить вечер. Это не плохое кино, просто оно состоит из штампов, и поэтому не запоминается.
Оценка 1
Заголовок Компания на Рождество
Текст реценизии Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) совершенно не вовремя заработалась допоздна в канун Рождества, и оказалась запертой в подземной парковке. Казалось бы, все уже давно разошлись по домам, но Анжела оказалась не одна — охранник Томас (Уэс Бентли) собирается провести праздник вместе с ней и пойдёт на все, чтобы её не отпустить.

«Парковка» Франка Халфуна не принесла прибыли, ей не светили высокие оценки, и в большинстве своём критика в её адрес звучит справедливо. Особых упрёков заслужили стандартные приемы жанра, на которые Халфун излишне понадеялся, от того фильм получился чуть вторичным. И в тоже время всё не так плохо, как можно подумать.

Во-первых, фильму присущ минимализм, это значит, что нету лишних персонажей и пустых сцен, что положительно сказалось на динамике,

Во-вторых, с двумя ключевыми персонажами не всё так примитивно показано как в дешёвых хорорах — где есть беспомощная женщина и преследующий её маньяк. Здесь вроде всё так же, но Анжела представлена как холодная женщина — трудоголик, а охранник Томас — как человек, которого одиночество и одержимость от понравившейся ему женщины толкнуло его на неправильный и отчаянный шаг. Герой Бентли один из очень немногих в таких картинах, кому если не сопереживаешь, то понимаешь и сочувствуешь, хотя бы отчасти. Пусть эти впечатления со временем проходят.

В-третьих, в таком не разрекламированном фильме с небольшим бюджетом и под руководством никому неизвестного режиссёра-дебютанта не сильно надеешься, что увидишь хотя бы одного актёра, который играет на должном уровне, а тут и Рэйчел Николс, и Уэс Бентли играют на загляденье. Очень правильный подбор актёров.

И в — последних, всё же понимаешь, что это Рождественский триллер и атмосфера праздника всё равно ощущаешь, и слегка сочувствуешь, что праздник проходит мимо главных героев, а ведь чувствуешь, что он где-то совсем рядом.

+ 1 балл за финальную сцену. Получилось красиво, хотя ничего особого в ней не показано.

Пусть и критикуемый, пусть где-то вторичный, но тем не менее достойный одноразовый фильм.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Рождественский триллер.
Текст реценизии Это один из таких фильмов, где конец можно предугадать. Александр Ажа, известный нам по `кровавой жатве` и `зеркалам`, на этот раз не дотянул до психологического пугающего триллера.

Идея фильма заключается в одиночестве безумного маньяка-охранника, который хочет найти себе подружку. Фильм вышел даже немного забавным. Ну как можно кричать `я люблю тебя` и в то же время безжалостно топить в лифте, а потом натравить собаку? Хотя порой и правда бывает жалко таких одиноких людей, которые от своего одиночества и замкнутости начинают сходить с ума.

Знаете, есть фильмы, во время просмотров которых сидишь и очень надеешься, что все закончится хорошо, и все останутся, живы, а есть фильмы, которым не хватает `перчинки` и где смерть просто необходима для того, чтобы фильм окончательно не провалился. Вот это как раз один из таких фильмов.

За то, что занял время хоть как-то

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Игра в «кошки-мышки» или всё Рождество насмарку.
Текст реценизии Александр Ажа радует. А как же иначе? Лично я не могла ожидать от создателя «У холмов есть глаза», «Зеркала» и «Кровавая Жатва» ничего кроме интереснейшего зрелища! Я не обманулась.

Фильм повествует о молодой девушке и о психически неуравновешанном молодом человеке, которые объеденены общим временным и территориальным пространством.

Скажу сразу — любители трэша, кровавых слэшеров, всякие там «пиломаны» и прочие любители мысных сцен могут не заострять внимание на данном фильме. «Парковка» это образец того, как надо снимать напряжённые фильмы со смыслом и эмоциями, делая акцент не на обнажённом насилии (хотя, в своём роде присутствует в фильме), а на эмоциях героев.

По сути этот фильм представляет собой «театр двух актёров». В данном контексте в хорошем смысле «театр». Действительно, это элегантный или интеллигентный триллер, если можно так выразится. Во многом благодаря воссозданному образу плохого героя. Роль «плохого парня» сыграл неповторимый и чертовски обаятельный Уэс Бентли! Поначалу, глядя на экран, я даже не могла представить, как можно отказать такому милому и галантному парню в Рожденственском ужине при свечах! Уэс Бентли просто невероятно чётко вошёл в роль! Таких киноманьяков я ещё не видела! Герой Уэса — Томас — не просто психически нездоровый человек, охочий до красивых девушек, он достаточно ранимый и одинокий. Думаю, многие со мной согласятся, что к его герою Томасу зритель невольно испытывает сочувствие и жалость. Балансировка на столь тонкой грани — с одной стороны безжалостный маньяк, с другой — одинокий паренёк, «который просто хотел дружить». Уэс Бентли, БРАВО!

Однако, буду справедлива, отмечу игру Рейчел Николс. Симпатичная молодая актриса, которая не отстаёт от Уэса Бентли по части актёрского мастерства. Роль на экране сыграла достаточно натурально.

Что больше всего понравилось в фильме — так это самая что ни наесть правдивая правдоподобность! Действительно, никто из нас не может знать точно, кто скрывается под маской милого и симпатичного джентельмена. А ещё вспомнилось высказывание: «Если вам кажется, что за вами следят, это совсем ещё не значит, что у вас паранойя». Как мы видим, бывает всякое.

«Парковка» это своеобразная игра в «кошки-мышки». В фильме наблюдается движение, т. е. в нём нет той самой надоедливой и пресловутой затянутости, которой напичканы многие современные фильмы. Всё происходит в темпе «экшн». Имеется парочка кровавых и довольно эффектных сцен. Отмечу великолепную операторскую и режиссёрскую работу.

Добавлю, пожалуй, ложку дёгтя в бочку мёда. Минус у фильма я тоже усмотрела — это концовка самой киноленты. Достаточно предсказуемо. Но минус легко трансформирую в плюс, ибо поучительно!

Подведу итог. Достойный фильм от достойных Александра Ажа и Франка Халфуна! Советую смотреть любителям динамичных и красивых фильмов.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Красавица и красавица.
Текст реценизии Название фильма говорит само за себя: действие всего этого безобразия будет происходить на парковке и там скорее всего и закончиться.

Итак, к делу, сексапильная бухгалтер Анжела с четвертым размером груди попадает в плен к симпатичному охраннику парковки Томасу, склонному к истерикам и агрессии. С самых первых минут наша героиня ведет себя неправильно: начинает кричать, монотонно повторять ТОМАС, ТОМАС, ТОМАС, задавать глупые вопросы, возмущаться, отчего юный наш начинающий маньяк становиться еще больше нервным и несдержанным. Черт возьми, он хотел с ней только подружиться! Ну подумаешь, дал ей по башке, приковал к столу… Зато ужин приготовил!

Особо догадливые уже прекрасно знают чем вся эта история кончиться. Сюрпризов не предвидеться. В жанре написано триллер, но мне кажется можно было еще добавить комедия. Я хохотала почти весь фильм, поэтому он мне понравился. Его невозможно воспринимать всерьез, все нелепо и наивно. Честное слово, психа Томаса мне было гораздо больше жалко чем эту грудастую Анжелу. Ну а некоторые моменты могут только вызвать отвращение, но никак не напугать. Например, сломанный ноготь и проткнутый глаз.

Итог. Фильм о том, как тяжело быть маньяком. Нестрашно. Смешно. И даже мило.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Иногда одиночество просто доводит…
Текст реценизии Перед просмотром «Парковки» у меня возникли сомнения на счет качества фильма, так как, во-первых, я о фильме изначально ничего слышал, во-вторых, прочитав сюжет, я опасался «запутанности» жанра, так как в фильме сочетание чистого триллера и чистого фильма ужасов. Но после просмотра у меня остались смешанные чувства, но это только сначала. Потом все-таки взвесив все за и против я понял, что фильм достоин просмотра.

Сюжет

Молодой бухгалтер Анджела Бриджес в канун Рождества оказывается запертой на подземной парковке из-за сильной занятости на работу. Вдруг на Анджелу совершают нападение. Придя в себя она понимает, что оказалась в заложниках своего таинственного тайного поклонника — сторожа парковки — который решил встретить праздник с Анджелой на свой жестокий манер. Анджеле приходится взять в руки все мужество, что противостоять жестокому психопату.

Оценка сюжета

Если честно, то сюжет довольно-таки простой. Но диалоги и монологи главного героя, звучащие на протяжении всего фильма, заставляют задуматься. Ведь, на самом деле, в жизни полно людей, которые с головой погружаются в свои дела и не замечают окружающих людей, симпатизирующих им.

Атмосфера

Не знаю, как остальным, но мне фильм не показался таким уж страшным. Вообще по жанру «Парковка» — триллер с элементами ужасов, но все-таки на первом месте фильм выступает в качестве триллера. А это значит, что на всем протяжении фильма безумно переживаешь за главную героиню и прямо ждешь, когда, наконец, она поставит этого сумасшедшего ублюдка на место.

Монтаж

У фильма есть важное преимущество — его быстрая динамика. Фильм не выглядит затянутым, смотрится он на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро проходит время.

Сцена убийств

Стоит поделиться впечатлением от этой сцены, потому что она произвела самый настоящий фурор. Настолько жестокой, настолько мерзкой сцены я еще никогда не видел ни в одном триллере. Предупреждаю заранее, что в этой сцене показаны вылезающие кишки, желудок и даже ребра, поэтому слабонервным от просмотра советую отказаться.

Игра актеров

Игра актеров даже очень понравилась. Рейчел Николс, я заметил, все-таки хорошая актриса. После ее дебюта в «Ужасе Амитивилля» мне показалось, что она сможет играть только дур. Но «Парковка» показала ее с иной стороны. В ее игре много красок, естественности и честности. Уэс Бентли тоже произвел положительное впечатление, хотя, честно говоря, я не ожидал его увидеть в таком фильме. Но как злодей сыграл он даже очень хорошо: и страшно, и обаятельно.

Минусы

Все таки стоит сказать пару слов и о недостатках. Во-первых, в фильме есть штампы. Например, в начале фильма, когда героиня оказалась запертой на парковке и в темноте искала выход, затем упала, а за ней оказался маньяк — выглядело банально. Во-вторых, имя вахтера чересчур типично — Карл. Почему не Гарри или Майкл?

Вывод

«Парковка» — стоящий просмотра триллер, во время просмотра которого вы будете испытывать целую плеяду эмоций и переживаний. Возможно, кто-нибудь испытает даже страх. В целом фильм хороший.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Множество концептуальных и не очень зверств с участием разных там прибомбасов.
Текст реценизии Первое что вы должны знать об этом фильме, это то, что мастер хоррора — Александра Ажа, режиссер «У холмов есть глаза» и «Кровавой жатвы» приложил к нему свою руку в статусе продюсера и сценариста. И это сразу бросается в глаза, умение подобрать утонченный стиль своим картинам Ажа всегда умел.

С первых кадров нам показывают сумрачную подземную автостоянку, но не как место с плохой родословной, а мимолетно и ненавязчиво, при этом сдобрив кадр мимолетным рождественским джазом. Потом в этих дьявольских декорациях появляется похожая на Мерил Стрип и Джоди Фостер красавица, с плюшевым мишкой в обнимку и в кроваво-красном пальто. Сами понимаете — ничего хорошего это не предвещает. «Парковка» — это история про девушку и маньяка, охранника подземного гаража (Уэс Бентли, возмужавший гот из Красоты по-американски и дьявольский сын из Призрачного Гонщика), безумно влюбленного в «фам фаталь» в красном.

На этих двоих персонажах и держится аккуратная камерная драматургия «Парковки» — в фильме больше никого нет, если не считать недовольного ротвейлера, двух не вовремя приехавших копов, да парочки офисных работников, так сказать не пришей кобыле хвост, которых Ажа заготовил для аккуратной резни. В «Парковке» вообще полный порядок со всем, что касается кровищи и кишок: сняв фильм в духе инди-нуара Ажа не забыл напомнить режиссеру Франку Халфуну о том что неплохо добавить в фильм и собственной Ажавской зверской стилистики (топор в глаз — нож в ухо). Так что пусть вас не смущает первая половина фильма, в которой безраздельно властвует нуар и леденящий саспенс, во второй части фильма мастер мясокомбината приготовил для вас множество концептуальных и не очень зверств с участием разных там прибомбасов.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Одиночество сводит с ума
Текст реценизии В который раз уже смотрю фильм, созданный Александром Ажа. Пугать он умеет. Вот и «Парковка» — его очередное творение — неплохой тому пример. Некоторые сцены «мочилова» (по-другому это не назовёшь) были, конечно, жёсткие. Прям натурально так смотрелись (с приветом из «Кровавой жатвы»).

Что касается сюжета, то данную картину можно отнести к разряду фильмов с психологическим уклоном, где имеет смысл такая тема, как «проблема одинокого человека». Бедняга Томас (Уэс Бентли) — ему крышу сносит сидеть всё время в своей подземной коморке, не видя никого и ничего, кроме автомобилей. Забыл, наверно, что такое нормальное человеческое общение. И в один прекрасный предрождественский вечер решает устроить себе небольшой праздник в компании с молодой девушкой по имени Анжела (задержалась на работе и, что называется, «влипла»). Вот только она этого не хочет, но Томаса это мало волнует. Захотел устроить себе праздник — и он его устроил.

Так что, по жанру психологического ужастика данному фильму вполне можно присвоить.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Кошмар в парковке
Текст реценизии Рождество. Небоскреб с бесконечными офисами. Карьеристка блондинка работающая заработавшая допоздна. Работает она за других ради карьеры и всяких бонусов. Даже терпит домогательства порой. Вот карьеристка так заработалась, что в здание практически никого не осталось. Значит, пора уходит и ей самой к своим родственникам, которые очень заждались ее. Главное только зайти в парковку за машиной. Но в эту рождественскую ночь судьба распорядилась иначе. Машина вдруг не захотела заводиться. Даже охранник парковки ни чем не смог помочь. Решение карьеристки было простым вызвать такси. Но и тут полнейшее невезение. Люди, которые могли выпустить, карьеристку на свободу куда-то исчезли. Значит, опят надо идти на парковку. Попробовав выбраться через выход для машин. Парковка тем временем изменилась. Зловеще-темной стала.

Карьеристке от таких изменений не по себе. Да тут еще кто-то ее вырубил ее в этом мраке. Проснутся карьеристке, теперь предстоит в помещение охранника. Того самого, что не помог с машиной. Ну что о нем сказать. Довольно милый парень, от которого не ждешь подвоха. На маньяка конечно не похож. Скорее больше тянет на психа со странным понятием о любви. Собственно похитил ее затем что любит ее сильно. Ну, может еще оттого, что одиноко ему. Для этого даже переодел в платье (довольно милое) карьеристку и приготовил ужин. А чтобы не убежала посадил на цепь. Карьеристка этого не оценила. Она начала истереть, угрожать и вести себя не разумно. Охранник же невозмутимо оставался доброжелательным, пытаясь наладить контакт. Даже пытался предстать героем перед ней, убивая человека пристававшего к ней. Но карьеристка все истерила. Что даже у такого терпеливого охранника стало сдавать терпение.

Ну а дальше карьеристка включила инстинкт выживания и смогла сбежать. После чего пошлая, игра в кошки мышки на парковке. Где еще не ясно окажется кто страшнее. Мужик, которому одиноко и хочется любви довольно радикальными способами. Или карьеристка, которая окажется более жестокой, чем сам мужик. Актеров фильме немного, но подобраны они хорошо. Особенно два главных героя за похождениями, на которых смотрим весь фильм. Маньяк на эту роль был выбран Уэс Бентли. Сыграл он хорошо, порой даже безумие в глазах проскальзывало. После чего у меня сразу возник вопрос. Почему у Майло Вентимилья в Патологии не получилось. Ведь они оба входят в разряд людей с милой внешностью. Которые с таким милым лицом не убивают. Но у Уэс Бентли таки получилось сыграть, правда, не маньяка, но психа. В которого можно поверить. Блондинка Рейчел Николс тоже хорошо сыграла, а как бегала и кричала просто красота.

Итог

Хороший триллер, посмотренный под рождество. Приятно порой посмотреть кино с минимальным количеством персонажей. Где присутствует хорошая атмосфера.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Don`t shoot me Santa…
Текст реценизии Имя продюсера просто заманивает и притягивает как магнит, всё таки один из самых интересных и оригинальных режиссеров хорроров сегодня. Который, кстати, сравнивает «P2» со своей дебютной лентой «Кровавая жатва». Если не по количеству крови, то хотя бы по атмосферности и напряженности.

В преддверии сочельника Анжела оказывается заперта на парковке. Тайно влюблённому в неё охраннику видите ли пришло в голову подарить ее себе на Рождество. Ее это конечно же не устраивает и начинается смертельная игра в «кошки-мышки». Вот такой вот «новогодненский» триллер ожидает зрителей.

Но то что показывают зрителю на протяжении полутора часов нельзя назвать идеальным психологическим триллером, держащем в напряжении и страхи все 24 кадра в секунду. Виноват сам сюжет, который никуда не ведет. В смысле, дальше парковки не убежишь. Четыре этажа, одна злая собака, вместо оружия первое что в руку попадет. Ближе к концу фильма становится очевидным что «P2» это творение Аджи и ко. Залитые кровью и апатично жестокие героини это его визитная карточка.

К тому же у свихнувшегося охранника неразделенная любовь к несчастной гл. героине. Это он должен страдать, а главный мучитель на самом деле женщина! Но как ей это объяснишь, если она все время только и делает что убегает. В подобных эпизодах хваленная напряженность все же ощущается. Ожидаешь что антагонист будет выпрыгивать из-за каждого угла, а он вообще оказывается на другом ярусе, подглядывая через камеры слежения за перемещениями своей возлюбленной.

«Парковка» — это фильм-ужасов, как это не удивительно, про парковку. А еще про неразделенную любовь, рождество и то как его проводить не надо.

p.s. и если по собственной глупости или прихоти судьбы задержались на работе перед самым новым годом в опустевшем бизнесс-центре с до безумия влюбленным в вас охранником, то расслабьтесь и получайте удовольствие…
Оценка 3
Заголовок Работать допоздна вредно для здоровья
Текст реценизии Пересказывать вкратце сюжет не вижу причины, поэтому сразу о собственных впечатлениях.

Едва завидев в начальной части картины под названием «завязка» сцену, в которой приятный на вид охранник осыпает любезностями девушку (назовём её Анджела), прикованную цепью к столу, наливает ей вино, мягким и заботливым голосом просит её расслабиться, пытается начать с ней вполне светскую беседу, я моментально вспомнила о блестяще прописанном образе Фредерика Клегга из романа Д. Фаулза «Коллекционер», и во мне закопошился интерес как к вышеобозначенным персонажам, так и ко всему последующему фильму. К девушке ветреный интерес быстро пропал, она довольно милая, неплохо кричит и носит на лице округлившиеся от страха глаза, больше от неё не требуется, а вот герой Уэса Бентли (охранник Том) заставил меня думать, что всегда приятно щекочет.

О его биографии нам не сообщается, однако мы вправе предположить, что работает он охранником уже не первый год, а как известно, продолжительная однообразная деятельность в подобных многоуровневых бетонных пещерах с мертвенно-голубоватым электрическим светом, как правило, пагубно отражается на психике. Если не кричать «тпру» своему воображению, можно обратить внимание на повышенную чувствительность Тома к благодарности или страх/ненависть/панику, которые вызывает обращение к нему по имени, и насочинять целый гербарий комплексов, зацветших ещё в детстве. Он легко и непринуждённо убеждает себя в том, что от одиночества и чувства неуверенности в себе его спасёт лишь Анджела, о чём и решается однажды сообщить её «наотмашь», не считая возможным привлечь её внимание без применения насилия. Каждое действие Тома, кажущееся нормальным людям (давайте притворимся, что мы к ним относимся) преступным, он без каких-либо затруднений оправдывает, в соответствии со своей исковерканной моралью, что не может не отталкивать.

Должна признаться, я честно пыталась найти в душе хоть немного жалости к Тому, вероятно, перенёсшему немало неприятных минут в жизни, и на некоторое время мне даже удавалось выудить нечто и впрямь похожее на жалость, ведь он так искренне воскликнул о том, что тоже является личностью, обладающей чувствами, и я вполне допускаю, что его системой координат никто серьёзно не занимался, вот он и потерялся совершенно в современном обществе. Однако, все намёки на жалость испарились после того, как герой Уэса Бентли с мстительной улыбочкой спустил на свою возлюбленную исходящего лаем пса. Я стала воспринимать этого персонажа исключительно как человека, жаждущего ощутить свою силу, физическое и интеллектуальное превосходство.

Не могу не отметить ещё одну деталь в образе Тома, кажущуюся мне совершенно чужеродной: любовь к Элвису Пресли. Я глубоко убеждена, что человек, по-настоящему чувствительный к подобной музыке, не может быть настолько внутренне дисгармоничен.

Итог. Мне бы очень хотелось увидеть в этом фильме побольше диалогов, глубже раскрывающих суть персонажей, проработка которых началась очень недурно, но осталась на поверхностном уровне в случае с Анджелой и ограничилась схематичным наброском характера Тома. Впрочем, даже при дистрофичном психологизме, скончавшемся примерно после первой трети фильма и превратившемся в обыкновенные салочки при участии колюще-режущих предметов, фильм выглядит очень достойно, может порадовать несколькими моментами для нервных прыжков на стуле, а кого-то, возможно, даже удивит своей концовкой.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Беги Анжела, беги
Текст реценизии Вам не обязательно знать, кто такой режиссёр Франк Халфун, в этом нет ничего зазорного. Но настоящий любитель хорроров и триллеров должен иметь понятие кто такой Александр Ажа. А он, не только талантливый режиссёр, который в свои молодые годы выпустил в свет, несколько хитов в жанре ужасов, но ещё и замечательный сценарист. Мне всегда нравится, когда режиссёр киноленты, является ещё её сценаристом. Здесь же Ажа ограничился продюсерской работой и написанием сценария, по которому и был поставлен фильм «Парковка» или «P2».

Несмотря на то, что сюжет данного фильма прост как «две копейки», всё равно получилось то, чего ждёт от ужастика зритель. А именно действия, атмосферы, накала страстей, кровавых расправ, и может быть, даже немного юмора. Но фильм же, не должен быть совсем мрачным. «P2» как раз совмещает в себе, все эти качества, для того чтобы получился добротный фильм ужасов. Но всё-таки вектор у фильма Халфуна, больше смещён в сторону триллера. Где девушка «шопоголик» Анжела в канун рождества оказалась запертой на одной из парковок. Так получилось, что виной тому безответные чувства, охранника «трудоголика» той парковки. Одиночество которого, до этого дня разбавлял только массивный пёс. Он сначало мило привязав её к стулу, хочет поближе с ней познакомиться, встретить вместе праздник. Но Анжела не оценила добрых намерений романтичного охранника. Таким образом она надолго запомнит этот праздник, когда ей придётся весь фильм уносить ноги от обезумевшего «неадеквата».

Кто-то скажет, что сюжет фильма очень узкопрофильный. В центре всех событий только два героя, роль остальных незначительна. Так оно и есть, но навряд ли такое течение событий, можно поставить в упрёк создателям фильма. Ведь оставив наедине жертву с охотником, создаётся нужная атмосфера, которой зритель несомненно проникнется. Да и главные действующие лица — актёры Уэс Бентли и Рейчел Николс чувствуется вошли в раж. Учитывая их грамотно тактические действия на съёмочной площадке, других действительно не замечаешь. Но разве что, того самого пса. С участием которого, вышла одна из моих любимых сцен в фильме.

«Парковка» — это тот фильм, где имея мизерный по современным меркам бюджет, создателям удалось сделать его зрелищным и смотрибельным. Это говорит о том, что команда-создателей успеха этой киноленты, не зря едят свой хлеб.

7,5 из 10
Оценка 3
Заголовок Бой-баба против вежливого психа
Текст реценизии Начну с того, что это явно не «новый уровень страха», который нам обещает слоган фильма. Я бы не назвала «Парковку» страшным фильмом. Сюжет — несложный, уровень напряжения — средний, качество исполнения — нормальное. Никаких ярких характеристик эта картина не заслужила.

В канун рождества отчаянная карьеристка Анжела задерживается на работе. Из огромного многоэтажного здания она спускается на парковку последней. И ей придется провести там намного больше времени, чем она думает. Маньяк-охранник уже приготовил ей званый ужин и несколько жутких сюрпризов.

Заявка у картины неплохая. Минимум персонажей в триллере — это всегда хорошо. Нет лишних героев, сосредотачиваешься на двух главных. Плюс замкнутое пространство, при этом жуткое, всё-таки подземная парковка — не самое приятное место. Подкреплено всё очень хорошим музыкальным сопровождением, и, пожалуй, оно и создает напряжение.

Ключевая фигура фильма собственно маньяк по имени Том. Эдакий тихий псих. С топором не бросается, ничем не угрожает. Спокойно переодевает жертву в вечернее платье, накрывает стол, наливает ей вина. Желает поговорить. Вред причинять не хочет. Еще и Элвиса Пресли любит! На самом деле, Том — воплощение одиночества, переросшего в шизофрению. Он хочет «подружиться» с Анжелой, и такие вот у него странные способы завязки отношений. При этом свято уверен, что она будет ему рада, что он будет вершить правосудие над её обидчиками под её аплодисменты. Том — интересная и жутковатая личность, отлично воплощенная Уэсом Бентли.

Образ Анжелы попроще будет. Вроде бы слабая женщина, но по ходу фильма проявляющая не хилую силу воли и упрямства. И постепенно она становится похлеще маньяка. Ну что за мода на крутых тёток, перед которыми пасуют все кровожадные психи? Ода феминизму, или что? Как-то обидно мне за современных маньяков. Актриса играет хорошо, кричит достоверно, паникует искренне. И грудь у нее такая большая, что глаз было не оторвать.

Касаемо действий, разворачивающихся на парковке — смотреть было интересно. Кошки-мышки. Убежит — не убежит, поймает — не поймает? Этот вопрос разрешается только в конце фильма. По поводу разворачивающихся действий у меня тоже есть вопросы. Сломанный ноготь — это вообще атас. Совсем неправдоподобно. Помимо того, главная героиня как-то тупила. Маньяк ей попался относительно мирный, жаждущий общения. Вот и общалась бы, узнавала его, втиралась в доверие. А она ему сразу — на вилку в спину! Создатели, ну где глубина идеи? В общем, эта сюжетная линия построена не по моему вкусу.

Триллер, конечно, не бездарный. Потому что: во-первых, было интересно, во-вторых, актеры хорошо играют, в-третьих, снято качественно. Посмотреть можно, если вы не очень скептичный зритель. Среднячок.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок «Это ведь собака! Энджела! Зачем ты убила беззащитное животное?»
Текст реценизии Фильм своей стилистикой и качеством съёмки напомнил мне фильм «Похищение» 2007 года. Но «Парковка» в тысячу раз лучше пустого «Похищения».

Фильм по-настоящему захватывает. Несмотря на монотонную локацию — подземную стоянку — фильм смотрится от вступительных титров, озвученных мною обожаемым Всеволодом Кузнецовым, до финальных титров, озвученных им же, на одном дыхании, без малейших цезур. Потрясающе подобрана и музыка к фильму. Финал фильма очень обаятельный и стильный. Я обожаю такие финалы.

Итог: чуть ли не идеальный традиционный триллер с элементами фильма ужасов. Главный минус: смерть ротвейлера, которую можно было бы избежать. За это я снимаю два бала.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Спасайся кто может
Текст реценизии В просмотре этого кроваво-бестолкового фильма, где главного героя хочется удушить сразу и безо всяких предисловий, есть моменты, над которыми хочется похохотать, несмотря на весь ужас в глазах главной героини, например, над тем, как машина давила её коллегу по работе (уж извините, это настолько нелепо и похоже на детские компьютерные игры!)

Нет, мне интересно, а кто вообще такого неадекватного молодого человека взял на работу? Солидная фирма, неужели никаких медицинских справок не предъявил, неужели они их не уточнили, неужели собеседование прошло через пень-колоду и парня взяли по знакомству? Ах, скажете, это фильм, не придирайся. Ну уж нет. Ведь в жанре не написано «сказка» или «фантастика», нет, так что будьте любезны.

Понимаю, что мол, машины может и псих поохранять, а как насчет вноса взрывчатки в автомобили? И вообще, откуда такая злобная псина, как будто из Ада, из фильмов про Омена? Кто её так насобачил быть против людей? Или это не триллер, а фильм ужасов?

В общем, смотрите сами, разбирайтесь сами.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Феминизм наступает?
Текст реценизии Ну что сказать, во всех американских фильмах последних нескольких лет маньяк мельчает, а героини становятся все более крупными и злыми. Именно поэтому их совсем не жалко, а жалко несчастных американских мужичков, которые уж не знают как познакомиться, заманить на свидание, чтобы не получить кулаком в нос (это как минимум) или отверткой в глаз, вот и сходят с ума от нерастраченной энергии (сексуальной) и страха.

Фильм интересен только игрой главного героя и его симпатичным личиком. Напряжение присутствует, хотя в конце фильм становится уж больно жестоким и кровавым.
Можно посмотреть один раз.

Еще один негативный момент — музыка. Понятно, что в триллерах должна использоваться нагнетающая обстановку «жуткая» музыка, но когда она используется полтора часа подряд, кроме раздражения это уже ничего не вызывает.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок «Только я в этот вечер задержалась одна»
Текст реценизии Последний день уходящего года. Впереди новогодние праздники, Рождество. Ох, сколько впереди весёлого и интересного! Все люди-человеки спешат по своим домам, к родным и близким, мимоходом забегая в супермаркеты и делая новогодние покупки с новогодними скидками (надо заметить, помимо американцев эту халяву «на застоявшийся товар» у нас на Руси любят, а с приходом в нашу жизнь демократической американизации полюбили «халявные скидки» ещё больше). Только вот одна девушка немного задержалась на работе…

Молодая героиня триллера «Парковка», по воле авторов фильма, задержалась на работе. Неизвестно, почему так задержалась девчушка, не будем ломать по этому поводу голову. Примем, как аксиому; так надо, так задумано. Попытавшись вскоре покинуть свою рабочую контору, главная героиня оказывается запертой в этом мрачном лабиринте. Единственный дежурный охранник ничем помочь не может (а вскоре выясняется, что и не хочет), да к тому же оказывается обычным кровожадным маньячком с целым арсеналом фобий и извращений…

Фильм «Парковка» представляет собой обычный, среднестатистический триллер, где бедняжка-героиня оказывается в «лапах» свирепого маньяка. Взывая о помощи извне, она вскоре понимает, что никто на помощь не придёт (не для того авторы и затеяли весь этот «сыр-бор») и сама, найдя в себе силы и смелость, вступает с врагом в смертельную схватку.

Режиссёр этого кинодейства — Фрэнк Халфоун, до этого ничем себя не проявивший. Кстати, надо заметить, что «Парковка»- это режиссёрский дебют Халфоуна.

Если посмотреть на актёров, Уэса Бентли и Рэйчел Николс, исполнивших главные роли, то особо их выделить тоже весьма проблематично. Он — убийца, она — жертва. Всё, больше ничего нет. Истошные крики главной героини или саблезубый оскал охранника-маньяка? Нет, я не думаю, что это можно занести в удачные моменты актёрского исполнения. Повторяю, всё слишком обычно, стандартно, по схеме «не хуже и не лучше».

На этом можно было бы и закончить «парковаться», если бы не один немаловажный момент (а может, даже и основной). Сценаристом и продюсером этого триллера выступил Александр Аджа! Представляю, сколько сердец любителей ужасников и кровавых хорроров радостно застучали при упоминании имени этого гениального «хоррор-паренька». Ещё бы! «Кровавая жатва» и ремейк «Есть глаза у холмов» чего только стоят. А впереди — загадочные «Зеркала».

Александр Аджа в «Парковке» остался верен своей излюбленной стратегии: больше мяса и крови, меньше текста и любовных прелюдий. В какие-то моменты ловил себя на мысли: «Чёрт возьми! Почему ты, Александр, сам не поставил этот триллер? Вышло бы просто изумительно!» Надо заметить, Аджа ничего оригинального не придумывает, но он оригинально ставит. Возможно, под воздействием «школы суперхоррорщиков» (Лючио Фульчи, Джордж Ромеро, Уэс Крейвен, Дарио Ардженто), молодой паренёк делает всё «на совесть» (резня так резня, бойня так бойня). В его работах присутствует некая маниакальная тяга к натурализму, что, естественно, делает его фильмы зрелищными, динамичными и правдиво-кровожадными…

Что же касается «Парковки», то он остался «в тени», а Фрэнк Халфоун до уровня Аджи пока не дотягивает. Вот и получилось: вроде всё ничего, а динамизма и эффекта триллера явно не хватает.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Великолепный пример того… Как не нужно снимать фильмы
Текст реценизии Великолепный триллер, какие редко можно увидеть в наши дни.

Своего рода «Парковка» — эталон жанра. Поражает продуманная сюжетная линия, где все логично и последовательно. Действительно, ведь на огромной парковке предусмотрен лишь один единственный выход, через который въезжают машины. Остальные за ненадобностью заварили намертво. Этот фильм открыл для меня невероятную вещь — оказывается если в стеклянную дверь или перегородку кинуть металлическим предметом, а не стучать по ней ладошкой, то она разобьется. Вот дела. Но главная героиня слишком переживала чтобы об этом помнить, к тому же все это блестящий режиссерский ход.

Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты. Полон драматизма, и переживаний за главную героиню. И абсолютно несущественно что у нее была сотня возможностей вызвать полицию, дернуть ручку пожарной сигнализации и просто выбраться безо всяких проблем наружу.

Ну и конечно актерская игра. Кино где в главных ролях играют Уэс Бентли и Рейчел Николс по определению не может быть плохим.

Я бы поставил фильму десятку, как другие «ценители» кино. Но вот беда, я к сожалению смотрел по настоящему хорошие и страшные фильмы ужасов. Поэтому

2 из 10

P.S. Смотрите кино, друзья, и помните — бензин электрическим шокером поджечь нельзя!
Оценка 3
Заголовок Очередная история несчастного маньяка.
Текст реценизии Сюжет картины примитивен до нельзя (спасибо хоть не очередной римейк), выжать из него что-то особо привлекательное мне не представляется возможным, так что смирится с тем что никакие сценарные изыски и невероятные повороты сюжета мне не грозят пришлось еще до начала сеанса, так и оказалось, все в фильме следует по стандартной схеме не обходя клише и стандартные приемы запугивания зрителя, хотя с этим можно было смириться еще лет эдак 8 назад (так как это камень преткновения 99, 9% жанровой продукции последних лет, как будто забастовка сценаристов началась уже очень и очень давно…).

Но если все сказанное выше в очередной раз принимать как должное, то фильм в общем то совсем не плох (в своем жанре разумеется), поскольку на этом недостатки (хотя это не недостатки — это уже «хроническое заболевание») в общем то заканчиваются.

Итак, поговорим о прекрасном! А именно о маньяках! С самого начала этот проект представлял для меня интерес исключительно по двум причинам — Бентли, Аджа. И если последнему (в качестве сценариста) тут в принципе делать было нечего (так что я на него не в обиде) то первый, что называется, был главной интригой, ну нравится мне плохой Бентли и ничего не могу с этим поделать поведение, мимика, взгляд все в нем с самого начала вызывает подозрение и заставляет склониться к тому, что героине лучше держатся от него подальше. Собственно, имхо, на хрупких плечах Бентли и держится весь фильм, не будь в картине харизматичного глав. гада смотреть бы стало совсем не на что, ну очень интересный персонаж (иногда даже дружественно настроенный и внимательный, а как танцует! Загляденье!), таких экземпляров просто нужно оставлять живыми, о чем, к сожалению, сценаристы не подумали — эмансипация по прежнему рулит! Что касается главной жертвы, Николс, то сыграла девушка именно так как требовалось, благо роль не сложная и особых стараний ей прилагать было не нужно, плакала убедительно, пугалась тоже вполне сносно.

Что удивительно за весь хронометраж фильма нам показывают всего то пару-тройку убийств (а нас то уже «избаловали» изрядным кол-вом мяса в слешерах), причем одна из смертей пришлась на лучшего друга маньяка (собаку) и из них всех примечательным оказалось только первое убийство, колоритно, зацепило, не скрою, все остальное это блуждание бедной девушки по этажам парковки, но при всем этом фильм не кажется ни скучным ни чрезмерно затянутым, действие не буксует, наблюдать довольно любопытно и занятно, местами фильм неплохо держит в напряжении, чего честно скажу не ожидала.
Неплохой ни на что не претендующий ужастик.

За Бентли прибавлю один бал и даю «Парковке» 7 черепов из 10.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Маньяк и жертва, они друг друга стоят…
Текст реценизии О фильме:
Фильм относится к жанру ужасов, о чем прямо говорит его рекламный слоган «Новый уровень страха». К сожалению это касается не качества и количества того самого ужаса, а всего лишь этажей огромной подземной парковки, на площади которой и приисходит действие порядка девяноста процентов фильма.

Сценарий:
Последнее время фантазия на различные оригинальные фишки у авторов ужастиков окончательно истощилась, поэтому вместо этого они меняют места действия этих самых фильмов. Старинные замки, лифты, бассейны, заброшенные лесные домики, кукурузные поля, а теперь вот подземная парковка. Идея кстати весьма выигрышная. Темно, сыро, холодно, раздолье для ужаса, в общем-то.

К сожалению вот с пугалками у этого фильма облом и вышел. Все стандартно, стандартно и уже скучно. Все эти «неожиданные появления за спиной», «злые собаки», «темнота», резкое «Бабах!» или «Бууум!» по ушам — всё это уже было, и не раз. Грустно.

Ну и иногда нелогичность налицо. Имея топор я бы спокойно выбил дверь, и свалил из этого дурдома, однако нет! Надо оказывается взять этот топор и идти прямо в логова маньяка, чтобы свершить правосудие, которое жертве явно не по силам.

Актерская игра:
Вот этот аспект фильма как раз понравился. Актеров подобрали хоть и не особо известных, но сыграли они весьма неплохо. Особенно мне понравился маньяк. Вроде милый парень, а у самого такие тараканы в голове, что мама не горюй.
Жертва тоже сыграла весьма и веська качественно.

Итог:
Честно скажу, ко второй половине фильма я перестал понимать кто тут жертва, а кто — кровавый маньяк. Девушка так раздухарилась, что по кровавости мочилова превзошла бедного несчастного маньяка раза в два, как минимум.
В общем, получается так, что кино довольно неплохое, особенно на уровне таких «шедевров» ужаса, как «Джипперс Книпперс» или «Паршивая овца», но и чего-то доброго, светлого и умного в нем почерпнуть не удастся.
Смотреть, или нет — дело ваше.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Я просто хотел, чтобы мы подружились
Текст реценизии Канун Рождества. Анджела Бриджес успевает контактировать с родными только по телефону из зала ожидания: то есть из офиса. Дел по горло, все рабочие расходятся, а ей приходится последней покинуть это высокое здание, превратившееся во второй дом. Пообещав семье успеть на празднование Рождества, Анджела не подозревала, в какую переделку она попадёт. Просыпаясь прикованной цепью к стулу, она видит лицо охранника, ведущего себя совершенно обычно и предлагающего отпраздновать Рождество вместе с ним в этой тёмной парковке.

Сразу скажу, как дебют режиссёра Фрэнка Халфоуна не плохо, но только для первого раза. Надеюсь, он поймёт, что всю натянутость в фильме нужно было заменить не долгими походами по парковке, а чем-то более интересным. И ещё самое главное, надеюсь, что Фрэнк в следующий раз возьмётся снимать что-нибудь более значимое, ибо отсутствие смысла в этом триллере с целью показать жестокость и прыгающую грудь Рэйчел Николс — это не то, что я ищу.

Главную героиню наши очень здорово продублировали, чего больше всего и порадовало. Но в итоге я припарковался в кинотеатре не удачно. Всё ищу и ищу что-то новое в этих триллерах, а нет: то создают пилы, в которых самое интересное только идеи убийства, или вот такие «Парковки» с ненормальными психами и в истерике бегающими девушками.

Почему такая наивность увидеть что-то новое не пропадает? Почему режиссёры не делают что-то новое, что бы обрадовать зрителя. Когда до них дойдёт, что кишками и кровью обрадовать можно только с хорошей идеей. Фрэнк снял не плохо, а фильм вышел ниже среднего, ибо нуль эмоций, ибо бессмысленную жестокость мы и в новостях увидим, и ибо, чёрт подери, как полицейские не заметили сотовый на спуске? Уволить их всех! А Фрэнку личный совет, который он никогда не услышит: «Оставайся актёром и не трать деньги на старые басни»…
Оценка 2
Заголовок Мои фильмы из помойки. 143 часть.
Текст реценизии Кошмар на автостоянке!

Парковка (я не люблю этот фильм)

Честно ждал этот фильм, думал, будет очень интересно. Учитывая, что еще в сценаристах значился хороший режиссер Александр Ажа, который снял замечательный фильм «Кровавая жатва». Поэтому я верил, что фильм будет хорошим, но когда я посмотрел его, все мои надежды рухнули разом. Почему?

Да потому что перед нами обыкновенный проходной триллер, про плохого охранника, который решил встретить Рождество особым способом. Учитывая маленький бюджет фильма, все место действия происходит в одном здании. Главная героиня пытается весь фильм из него выбраться, смотрится, первые двадцать минут очень интересно, а потом становится невыносимо скучно, потому что уже заранее наперед знаешь, что будет дальше.

Мое мнение, фильм получился вообще не атмосферным. Не знаю, конечно, может быть кому-то и интересно наблюдать за тем как девушка с коротким вырезом бегает все полтора часа от ненормального с собакой, лично меня такое зрелище как-то не особо радует. Фильм окупил себя только благодаря проданным дискам, это говорит уже о многом. Я представляю смотреть такой фильм в кино, занятие очень скучное.

В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку. Советую смотреть хорошие картины, а этот фильм просто отнимет у вас ваше время. Вот и все.

Спасибо.

1 из 10