Ноль часов (2010)

La hora cero (2010) 18+


О фильме

Сюжет фильма о том, как у одного из преступников беременная девушка начала истекать кровью, но все больницы были закрыты на 24 часовую забастовку. Тогда он со своей бандой захватывает частную клинику, где лечат богатых и берет в заложники весь медперсонал.

Подробная информация

Слоган
Страна Венесуэла
Жанр боевик
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 октября 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.326 / 149
Рейтинг IMDB 6.50 / 551
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Стив Уилкокс, Альби Де Абреу, Лауреано Оливарес, Ана Мария Симон, Эрих Вильдпрет, Мариса Роман, Аманда Ки, Алехандро Ферт, Запата 666, Роландо Падилла
Роли дублировали
Режиссер Диего Веласко
Сценарий Диего Веласко, Каролина Паис
Продюсер Каролина Паис, Серджио Агеро, Родольфо Кова
Композитор Фредди Шейнфилд, Гэбриел Веласко
Художник Марсело Понт Вергес, Патриция Бускетс
Монтаж Отто Шюрен
Оператор Луис Отеро
Участники съемочного процесса Стив Уилкокс, Альби Де Абреу, Диего Веласко, Айде Фаверола, Льюис Мартинез, Каролина Паис, Лауреано Оливарес, Ана Мария Симон, Луис Отеро, Серджио Агеро, Эрих Вильдпрет, Мариса Роман, Беатриз Васкес, Аманда Ки, Марсело Понт Вергес, Фредди Шейнфилд, Стивен Сэкстон, Алехандро Ферт, Запата 666, Патриция Бускетс, Луис Алехандро Силва, Роландо Падилла, Масциоли Запата, Tatiana Mabo, Роберто Родригез Понце Де Леон, Nana Ponceleon, Begoña La Barrera, Гэбриел Веласко, Рафаэль Каррильо, Anthony Rivero El Gringo, Антонио Куэвас, Родольфо Кова, Отто Шюрен

Страны производства фильма

  • Венесуэла (8 октября 2010) - 0
  • Панама (8 апреля 2011) - 0
  • Коста-Рика (25 апреля 2011) - 0
  • Канада (1 марта 2012) - 0
  • Франция (16 марта 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бедность, Беременная женщина, Богатые и бедные, Больница, Выстрел из пистолета, Женщина-журналист, Журналист, Забастовка, Заложник, Косметическая операция, Кровь, Полиция, Проверка отцовских навыков, Рождение, Смерть от оружейного выстрела, Тележурналист, Убийство, Убийство из пистолета, Флешбэк, Хирургия

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Время убивать
Текст реценизии Бытует мнение, что снимать криминальные боевики в неблагополучных странах плевое дело. Берешь видеокамеру, включаешь, выходишь на улицу и просто ловишь в объектив все подряд. Фактура, типажи, разборки во всем своем многообразии сами тебя найдут. Если повезет дойти до дома на своих двоих и сохранить камеру, останется только смонтировать — и вуаля. Мнение, очевидно, небесспорное, однако факт остается фактом: при всех своих сюжетных натяжках венесуэльский боевик Диего Веласко «Ноль часов» смотрится достаточно реалистично и достоверно прежде всего за счет тех самых типажей и фактуры. Несмотря на все штампы, понимаешь, что такая история вполне могла произойти на самом деле, и ничего в ней особо необычного нет.

Главный герой фильма, бандит по кличке Жнец — криминальный авторитет. Но не из тех, что сидят в красивых кабинетах и планируют дела, а из тех, кто ишачит на улицах, своей и преимущественно чужой кровью зарабатывая себе хлеб насущный. И когда в его руках оказывается истекающая кровью беременная женщина, которую во что бы то ни стало надо спасти, он будет действовать решительно, не считаясь ни с законом, ни с объективной реальностью, в которой все врачи страны устроили массовую забастовку, протестуя против нищенской заработной платы. Жнецу плевать на проблемы врачей. Он захватывает частную клинику, берет в заложники всех, кто оказывается внутри, и под дулом пистолета вынуждает врачей работать.

Общая отсталость стран третьего мира столь велика, что социальные комментарии, вокруг которых иной голливудский режиссер накрутил бы цельную пафосную драму с плачущим Уиллом Смитом, здесь используются лишь как узловые точки для нагнетания напряжения в сюжет. Для Диего Веласко данная ситуация — норма жизни: беспричинная стрельба как способ поздороваться, забастовка врачей, оставляющая тысячи людей без медицинской помощи как способ обратить внимание властей на свои проблемы, циничный способ остановить эту забастовку как показатель того, что властям на эти проблемы по барабану. Ни на секунду не отвлекаясь от простенького криминального сюжета с парочкой немудрящих твистов, режиссер умудряется нафаршировать фильм таким количеством социальных посылов, что получает право с достоинством представить фильм на целом ряде кинофестивалей второго эшелона.

Романтизирует ли Веласко своего Жнеца? Отчасти, конечно, любуется, что, впрочем, не мешает ему быть честным со зрителем: он бандит, убийца, всегда готовый выстрелить в другого только потому, что ему за это заплатили. Впрочем, кто-то же за это готов платить. Люди с деньгами и положением с одной стороны, полунищие работяги с другой. Жнец, хоть и подонок, человек внутренне свободный и сильный, что позволяет ему выигрышно смотреться на общем фоне. Кто-то пытается бороться с обстоятельствами, выходя на митинги, кто-то же просто берет свое силой и пистолетом. К счастью, режиссер далек от того, чтобы обличать одних, симпатизировать другим и снимать социальную агитку о том, как страшно жить. Диего Веласко просто делает боевик, лихо закручивая сюжет, обходя одни штампы и используя другие, не претендуя на лавры «Города Бога» и, вполне логично, не получая их. Не мудрствуя лукаво, он отлично развлекает, попутно оставляя зрителю мысль о том, что неблагополучное общество — крестный отец преступления. Не то, чтобы эта мысль была столь уж нова, однако в ней есть соль, а значит, об этом нужно говорить.