Один пропущенный звонок (2008)

One Missed Call (2008) 18+


О фильме

Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.

Подробная информация

Слоган А какой голос у твоей смерти?
Страна США, Япония, Германия
Жанр ужасы, детектив
Бюджет $20 000 000
Сборы в США $26 890 041
Сборы в мире + $18 957 710 = $45 847 751
Сборы в России $1 356 533
dvd_usa $6 234 032
Премьера в мире 4 января 2008
Премьера в России 28 февраля 2008, «Каро-Премьер»
Релиз на DVD 1 ноября 2012, «CP Дистрибуция»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 87 мин. / 01:27
Рейтинг Кинопоиска 5.380 / 4208
Рейтинг IMDB 3.80 / 19 901
Рейтинг мировых критиков 0
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии.
На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна.
Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия».
Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого.
Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003).
В главных ролях Джейсон Бех, Джонни Льюис, Маргарет Чо, Шаннин Соссамон, Ана Клаудия Таланкон, Рода Гриффис, Азура Скай, Рэй Уайз, Миган Гуд, Эдвард Бёрнс
Роли дублировали Александр Новиков, Сергей Быстрицкий, Илья Хвостиков, Татьяна Шитова, Рамиля Искандер
Режиссер Эрик Валетт
Сценарий Минако Дайра, Ясуси Акимото, Эндрю Клэван
Продюсер Бродерик Джонсон, Скотт Крупф, Эндрю А. Косов
Композитор Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек
Художник Сандра Эрнандез, Кристи Уилсон, Лоуренс Беннетт
Монтаж Стив Миркович
Оператор Глен Макферсон
Участники съемочного процесса Лаура Хэрринг, Александр Новиков, Андреас Тизмайер, Герд Кечлин, Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Энтони Б. Харрис, Сергей Быстрицкий, Илья Хвостиков, Стив Миркович, Джейсон Бех, Джонни Льюис, Татьяна Шитова, Маргарет Чо, Рамиля Искандер, Андрей Казанцев, Джейсон Хорган, Шаннин Соссамон, Сара Жан Кубик, Сандра Эрнандез, Эмбер Уоллес, Дженни Лью Тадженд, Касия Ковальчук, Ана Клаудия Таланкон, Кэти Нилэнд, Манфред Д. Хейд, Глен Макферсон, Энтони Синглтон, Джофф МакНайт, Грег Корбетт, Мартин Шуерманн, Стивен П. Вегнер, Доун Дининжер, Рода Гриффис, Минако Дайра, Шон Линч, Бродерик Джонсон, Кристи Уилсон, Рона Никс, Аврам «Бутч» Каплан, Эриель Винтер, Джон Бэйли, Брайан Спенсер, Блейк Хестер, Джефф Портелл, Кайра Уайтхед, Элизабет Кашмен, Дэна Эберкромби, Рой МакКрири, Азура Скай, ДеМонтрез «Дез» Спирс, Мэри Линн Оуэн, Эдит Айви, Дэйв Спектор, Люк Уильямс, Джо Прзедвики, Дэйзи Джейд, Брайан Бигл, Рэй Уайз, Алана Лок, Джо О’Ши, Карен Бейер, Барт Хансард, Фрэнк Гэллин, Мэттью Браунинг, Лорен Пейтон, Стэйси Тернер, Реган Лэмб, Элисон Хасковец, Дж. Колби Долер, Фэй Ивет МакКуин, Джейсон Х. Карниол, Скотт Крупф, Ясуси Акимото, Донна Биско, Вилбур Фицджералд, Келли Финли, Фрэнсис Кобб, Эрик Валетт, Лорен Вайсман, Келли Нативидади, Рэнди Макдауэлл, Джозеф Лаутеншлегер, Шиня Егава, Джоди Томпсон, Миган Гуд, Кендил МакКрэй, Боб Сил, Тимоти М. Борн, Лоуренс Беннетт, Эндрю Клэван, Эдвард Бёрнс, Эндрю А. Косов

Страны производства фильма

  • Канада (4 января 2008) - 0
  • США (4 января 2008) - 3
  • Сингапур (10 января 2008) - 0
  • Болгария (25 января 2008) - 0
  • Филиппины (30 января 2008) - 0
  • Египет (6 февраля 2008) - 0
  • Малайзия (7 февраля 2008) - 0
  • Хорватия (7 февраля 2008) - 0
  • Латвия (8 февраля 2008) - 0
  • Эстония (8 февраля 2008) - 5
  • Кувейт (21 февраля 2008) - 0
  • Литва (22 февраля 2008) - 0
  • Словакия (28 февраля 2008) - 10
  • Уругвай (29 февраля 2008) - 0
  • Венесуэла (7 марта 2008) - 0
  • Гонконг (13 марта 2008) - 0
  • Испания (19 марта 2008) - 235
  • Германия (20 марта 2008) - 71
  • Мексика (20 марта 2008) - 0
  • Панама (20 марта 2008) - 0
  • Великобритания (4 апреля 2008) - 229
  • Ирландия (4 апреля 2008) - 0
  • Польша (11 апреля 2008) - 34
  • Бразилия (18 апреля 2008) - 0
  • Колумбия (25 апреля 2008) - 0
  • Турция (25 апреля 2008) - 90
  • Греция (21 мая 2008) - 0
  • Венгрия (27 мая 2008) - 0
  • Италия (4 июня 2008) - 77
  • Швеция (9 июля 2008) - 0
  • Аргентина (16 июля 2008) - 0
  • Япония (19 июля 2008) - 0
  • Исландия (7 августа 2008) - 0
  • Австралия (3 сентября 2008) - 0
  • Нидерланды (14 октября 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Аквариум, Библиотека, Больница, Вечеринка, Взрыв, Галлюцинация, Глазок, Голосовая почта, Дух, Жестокая мать, Жестокое обращение с детьми, Задушенный, Ингалятор от астмы, Колющий удар в глаз, Конфета, Кошка, Кричащий, Кукла, Машина скорой помощи, Мертвый ребенок, Мешок для трупа, Мобильный телефон, Монтаж, Морг, Насекомое, Неожиданный финал, Нож, Огонь, Ожог сигаретой, Отношения матери и дочери, Отношения сестер, Отрубленная рука, Падение с высоты, Печатное название фильма, Плюшевый медвежонок, По мотивам романа, Повешенный, Погоня, Подъем тела в воздух, Полицейский детектив, Полицейский участок, Похороны, Привидение, Приступ астмы, Протыкание, Пруд, Пустая больница, Распятие, Расследование, Ребенок в опасности, Ребенок-убийца, Ремейк, Ремейк азиатского фильма, Ремейк хоррор-картины, Ремейк японского фильма, Рука, отделенная от тела, Сбитый поездом, Сверхъестественные возможности, Скрытая камера, Смерть, Смерть друга, Смерть отца, Смерть ребенка, Смерть сестры, Стройплощадка, Студент колледжа, Таинственная смерть, Телепродюсер, Телефон, Телефонный звонок, Телефонный террор, Телешоу, Труп, Убийство, Убийство животного, Убийство офицера полиции, Уродливость, Утопление, Флешбэк, Фонарь, Число в оригинальном названии, Экзорцизм

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Один зря пропущенный вечер
Текст реценизии Длинные волосы и заретушированные светом сепии образы изрыгающих хрип нимфеток, стали уже брендом для японской школы ужасов, они настолько въелись в кинопленку, что без бледнолицых девчушек японские ужасы уже не японские ужасы. Вторым немаловажным аксессуаром являются мобильные телефоны, телевизоры, видеокассеты и всякая непонятная электронно-вычислительная роскошь, которая для самих японцев лишь средство общения. Но когда за дело принимаются бравые американцы, которые все время снимают римейки, якобы интерпретируя забугорное целомудрие на свой «птичий» кино-язык тупости, то получается весьма сомнительное мероприятие. Напичкав кино крутыми спецэффектами и покадрово пересняв все дубли, они бьют себя в грудь, выговаривая, что сняли шедевр. Но если азиатские хорроры не могут похвастаться спецэффектами, то американские мэйнстримные сестрички при транспортировке теряют ту самую изюминку предшественницы, а вместо нее хитрые продюсеры подсовывают мышиные экскременты, ведь не вкусив плода мы все равно не узнаем, где изюминка, а где говно: саспенса нет, а философия заменена на «идентичное натуральному».

То, что случилось с римейком «Одного пропущенного звонка» невозможно описать словами, а клавиатурой тем более, можно кротко обозвать кино — говном и поставить точку, слить в унитаз целлулоида и принять двухчасовой душ.

Полотно Такаши Миике с глубокой поэзией и философией страхов «Chakushin Ari», изначально снималась как страшная пародия на знаменитые японские хорроры, а то, что получилось у американского интерпретатора Эрика Валетта, язык не поворачивается назвать «страшной пародией». «Пародия» еще вполне возможна, фильм блестит клишевыми ключами из молодежных хорроров типа «Пункта назначения», но по сравнению с ними все смерти настолько наигранны, притянуты за уши и неправдоподобны. Даже главную роль отдали посредственным актерам из дешевых ужастиков — одна Шаннин Соссамон, недавно щеголявшая с жалкой юбчонкой в «Катакомбах» чего стоит, конечно, девочка очень симпатична, поэтому ругать ее особо нет желания. Вместо тонкого психологизма нас ждет откровенный трэш с ожившими статуями и призраками не в тему.

Учеников одной средней, американской школы посещают странные звонки, где записаны их предсмертные крики, самое пугающее, что сообщения приходят из ближайшего будущего. Подростки гибнут в арифметической прогрессии, а сила злобного духа все растет, но нашлась одна героическая девчушка и брутальный полицейский, которые взялись расследовать это дело после убогого убийства в прямом эфире… Как видно, римейк строго следует по всем правилам оригинала, но почему-то картина получилась страшно тупым. Конечно, в оригинале не было белых призраков из листьев или оживших статуй Иисуса.

В фильме катастрофически мало пугающих, да и вообще страшных сцен, оживший труп был действительно отталкивающим и отвратным, впрыскивая адреналин в кровь, словно спичка в чиркнутая во тьме, озаряя пространство на секунду и сразу превращаясь в легкий дым, была еще страшного вида тетеха со ртом вместо глаз, конечно, это предел больной фантазии и дизайна, но тетеха появлялась в фильме исключительно для декора, то бишь стояла где-то вдали и просто угрожающе наблюдала… в чем смысл ее появлений — это вселенская загадка.

Испарилась грациозная японская пластика главной бестии, взамен брутальное и слишком напыщенно резкие телодвижения мракобесия. Это уже не те хрупкие, фарфоровые фантомы девочек, а настоящие маньячки-Лолиты таскающие огромные тесаки с демоническим личиком и черными бусинками глаз. Мотивы из мозаичных и гладко-симметричных камушек японского садовода превратились в необтесанные булыжники Пола Баньяна, громогласно фермерскими куплетами поющий оды своему синему быку. Сюжет потерял ниточку лирики и прозаическую атмосферу липкого ужаса.

Из фильма напрочь кастрировали ту самую извращенную эстетику смертей, присущую японским ужастикам, то самое эпатажное и крайне элегантное, способное одновременно и шокировать и растрогать до слёз. Вместо нее «эффектные взрывы», «кусочки плоти», «руки под кожей» и «внезапные аккорды без лицезрения убийств». Чистая американизация Азии.

Однозначно, создатели римейка сняли шедевр говна, опорожнили все свои умственные способности на бумагу и попытались снять проходной ужастик класса «Б», но даже этого у них не получилось… соболезную тому, кто снял эту безумную и скучную ахинею, таким надо поотрывать руки и ноги, а взамен вставить палки. Фильм рекомендован к просмотру лишь ярым фанатам Шаннин, остальные бегите лесом, хорошего в нем столько же, как жира в воде.

2 из 10
Оценка 2
Заголовок Один проходной фильм
Текст реценизии Громкое название, красивый постер, впечатляющая реклама… что скрывается за этим? Очередной проходной фильм. Он не плохой, не хороший, просто обычный, не вызывающий никаких эмоций. В нем нет страха «ужасов», нет атмосферы «триллера», есть только неплохо нарисованные мертвячки, но их появление настолько плохо обыграно, что они не пугают, а в некоторых моментах даже смешат. Декорации сделаны со вкусом, они могли бы впечатлить, но этого не происходит. Я склонен винить в этом режиссера — фильм мог быть лучше.

Сюжет довольно неплох, до развязки так и непонятно, кто тут «злодей». В фильме есть достаточно много «подозреваемых», но в итоге все они оказываются «ангелами» (белое свечение вокруг мамаши — это, конечно, уже перебор; нимба не хватает). В общем четкое разделение на черное и белое, персонажи плоские, лишенные души. Никакого объяснения, никакой мотивации у «черных» персонажей. А зачем? Пусть это будет просто псих, лишенный рассудка, действия которого лишены какого-либо смысла. Фильм не динамичный, просмотр в темноте кинозала клонит в сон. Хотя активные действия начинаются с первых минут (кстати первая сцена, на мой взгялд, сделана лучше всего), фильм нагоняет тоску и заставляет скучать.

Хотя, в конце концов, я не жалею времени и денег потраченных на поход в кино. Правда только из-за взрыва смеха в зале после фразы «Сатана, покинь этот мобильный телефон! «

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Уродство американских ремейков
Текст реценизии Однажды Такашии Миике, талантливый японский хоррор-мэйкер, который на последнем Веницианском фестивале одновременно презентовал три свои картины, снял j-horror по мотивам всем известного творения Хидео Накаты. Фильм был очень страшным и жутким, а мелодия, убивавшая подростков, стала мега-хитом в Японии. Мимо такой кормушки жадные голливудские ублюдки просто пройти не могли.

По доброй новой традиции ремейк азиатского культового фильма доверили режиссеру из Европы. Но как оказалось, лишь один из трех способен акклиматизироваться к «голливудским» стандартам. Так Эрикк Валетт в своё время снял качественный мистический хоррор про тюрьму и книгу, забирающую души. А скажем Дэвид Моро и Ксавьер Палю сняли замечательный триллер «Они», идею которого позаимствовали в голливуде и получили успешных «Незнакомцев».

В Америке все они в итоге сняли невнятный бред под названиями «Один пропущенный звонок» или «Глаз». Яркий пример того как навязанный «сверху» сценарий губит фильм. Удивительно, но оригиналы снятые в Японии буквально за копейки превосходят по уровню и качеству спецэффектов многомиллионные ремейки. Не говоря уже о шаблонных картонках, которые заменяют актёров. Надо быть как минимум под кайфом, чтобы сопереживать им.

Но это не означает что все ремейки плохи. «Звонок» Гора Вербински, «Проклятие» Хидео Накаты и близкие по дате выхода к обсуждаемому фильму «Зеркала» Александра Аджи. Им удается то, что не получается у упомянутых выше не известных режиссеров: соединить мощные компьютерные спецэффекты и шаблонные голливудские стереотипы с самобытными азиатскими представлениями о мире. Например, то что там нет детских понятий «добрый призрак и „злой призрак“». А есть дух, который хочет сказать о чем-то. Каждая смерть это не просто жажда убийств и кровищи, а крик о помощи.

В «Одном пропущенном звонке» же просто показывают призраков, а этим уже никого не напугаешь. К тому же монотонный сюжет, похожий скорее на школьный пересказ японского оригинала, вызывает лишь зевоту.

Низкопробная голливудизированная версия ужастика из Азии не достойная ни внимания, ни упоминания.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Классический ужастик, но следует сказать, что совсем не похожий на все эти современные кровавые месива, бешеные крики, а смысла в общем никакого. Про Один пропущенный звонок этого сказать нельзя.

Он интригует, в нем есть загадка, и действительно интересно что же будет дальше. Держит в напряжении, шокирует и… в конце начинается самое страшное… Дух захватывает.

Сама идея оригинальна и цепляет. Человеку звонят и он слышит собственную смерть. А как только она его настигнет, с его телефона осуществляется звонок другому несчастному — он следующая жертва. Но кто же виноват во всей этой каше? Кто сделал первый звонок и пустил по миру это проклятие?

Мой вердикт — страшно интересно. Можно через запятую…

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Разбор полетов начну чуть ниже, прежде сделаю уже ставшее для меня привычным краткое вступление.

При просмотре сего очередного голливудского опуса из серии «сейчас из-за угла выскочит призрак», я почему-то вспомнила, как мы с моей лучшей подругой Ольгой, классе этак в 8-9, ходили в театр им. Немировича-Данченко. На спектакль «Летучая Мышь», по мюзиклу… тьфу ты, оперетте Штрауса.

Нет, это не Летучая мышь была настолько страшная, и никто никому на сцене не звонил. Наоборот, спектакль был светлым и позитивным, правда, в несколько вольной современной интерперетации, но дух Штрауса был выдержан. Дело в другом.

За сценой, на темно-зеленом, подсвеченном чем-то с обратной стороны, полотнище, металась длинная веревка. Уж не знаю, чего она там забыла, может, это был элемент декора сцены, а, может, она была как-то связана с рабочими закулисья. Не знаю. Но нам казалось, что веревка одушевленная и дрыгается сама по себе. Сами понимаете, что из спектакля мы поняли мало, в основном напряженно наблюдая за веревкой, начиная хихикать при ее появлении. Когда она подло исчезала, мы начинали хором требовать ее обратно. Понимаю, что такое поведение недопустимо, тем более, что молодой человек, сидевший спереди, сначала просто злобно вжимал голову в плечи при наших невоспитанных шебуршаниях, потом начал оборачиваться и шипеть:«Заткнитесь»

Не спешите начинать нас осуждать, а лучше вспомните, соклько раз сами ходили вместе с классом в театр.;)

Так вот. В фильме «ОПЗ» тоже была подобная вервка. Только в этот раз ее роль исполнял микрофон.

Уж не знаю, то ли это ляп режиссера, то ли оператора, то ли просто подслеповатого монтажера, не углядевших, что в кадре периодически появляется микрофон откуда-то сверху, и начинает маниакально преследовать актеров, старательно исполняющих роль. Иногда он наглеет настолько, что вылезает далеко вперед, выставляя на всеобщее обозрение даже палку, на которой крепится. Результат — вся напряженность момента сходит на нет, стоит лишь появиться микрофону.

Примерно к середине фильма зрители (а их в зал набилось немало, в основном, девушки с парнями, наполнив помещение шелестом цветочных букетов и запахом духов) плюнули на сюжет и стали ждать микрофона. Каждое его появление сопровождалось диким хохотом и аплодисментами, атмосфера в зале все больше и больше стала походить на тамосферу после «Астерикса и Обеликса», а на середине действа какая-то девушка запищала от хохота и выбежала вон. Сами понимаете, серьезно относиться к этому фильму смысла нет.

Что тут еще можно сказать? Сюжет. Сюжет частично позаимствован из японского «Звонка», хотя «ОПЗ», как я понимаю, тоже ремейк на азиатский оригинал. И все же, идея «а кому сейчас позвонят» смотрится вторичной и неоригинальной. Как всегда — в центре детективное расследование, мистические загадки и духи, попадающиеся на глаза главным героям к месту и не к месту.

Если вкратце, то получается следующее: кто-то методично истребляет преподавателей и студентов, при чем особый кайф состоит в том, что после трагического события кто-то из близкорго окружения последних обязательно найдет у себя на мобильнике один пропущенный звонок неизвестно, от кого, где будет точно указана дата уже его смерти. Звонят даже телефоны без аккумулятора и раздавленные ногами. В конце, естественно, виновных находят, при этом оставляя неутешительную перспективу на то, что нам еще грозит и вторая часть.

Насчет актеров ничего сказать не могу. Из них мне понравилась только кошка, которую утопили в начале, по поводу чего я переживала все последующие полтора часа. Остальные не впечатлили. На мой взгляд, нельзя было переснимать этот фильм в американских интереьерах, ибо я допускаю, что с азиатскими актерами этот фильм смотрится куда более органично и не так глупо. Хотя «Звонок» пересняли качественно, правда, как я подозреваю, сильно ужав и адаптировав в расчете на другую целевую аудиторию.

Итог:

5 баллов из 10 — вот такое вот кино получилось. Советовать не могу, тут уж дело вкуса, идти-не идти. Но если хотите посмеяться и посмотреть на кобасящийся микрофон, посмотрите.
Оценка 2
Заголовок Бред сивой кобылы
Текст реценизии Огромная любовь к азиатским ужасам и ненависть к американским ремейкам толкнули меня на просмотр этой ленты.

Единственное, что хотелось прокричать после просмотра: «За что?». Если американский «Звонок» с этой вечно бегающей и все исследующей Наоми Уоттс меня не сильно шокировал (хотя фильм и потерял всю жуткую атмосферу и от части сценарий, но смотрелся вполне легко), то «Один пропущенный звонок» вместе с фильмом «Глаз» (они вышли почти в одно и то же время) меня просто убили наповал! Каким же надо быть человеком, чтобы сочинить такой бред?! Это не фильмы — это два куска идиотизма!

Я так поняла сценаристы либо вообще не имели понятия о существовании азиатских хорроров, либо рассчитывали, что все посмотрели оригинал и поэтому все поймут. Они, эти бессовестные существа, просто взяли и порубили сценарий большущим тесаком!

К чему были эти страшные сколопендры? По-видимому — это страшная тайна! Про смерти героев умолчу, так же умолчу об «игре» актеров, и о той страшной тетеньке, которая будто из «Зловещих мертвецов» выползла!

Создатели испоганили и перевернули все с ног до головы!.. Честно, такой чуши, я еще никогда не видела!..
Оценка 2
Заголовок Одно полученное разочарование
Текст реценизии Я искренне надеялась, что ремейк «Одного пропущенного звонка» не повторит ошибок ремейков на японские фильмы ужасов. Какое разочарование я получила, когда смотрела этот фильм!

Оригинал одноименного японского ужаса заставил меня вздрагивать от ужаса, и с подозрением то и дело посматривать на свой мобильник. Я ждала от ремейка шикарных спецэфектов, и более понятной концовки, которой я не поняла в оригинальной версии.
Но какова же была моя досада, когда я не только не увидела разъяснение финала, но и обнаружила ужасную и варварскую переделку концовки фильма. Хотелось запустить в телевизор пульт.

Можно было еще простить то, что на середине филмьа я засыпала и то и дело отвлекалась на посторонние вещи. Но концовка меня ударила по живому.

Но не смотря на все, фильм не такой уж и ужасный. Если вы не смотрели оригинал, то вам он понравиться так же, как может понравиться обычный проходной ужастик. Но елси вы имели честь лицезреть японскую версию, вы будете разочарованы.

Кстати, так странно, до того, как я посмотрела фильм, была шикарная погода. Сейчас я пишу рецензию, а за окном все заволокло тучами и дождь как из ведра, прямо неестественный, как в фильмах. Мистика?…
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Долго ждал выхода этого фильма на DVD и наконец-то дождался. Посмотрел. Могу сказать, что японский оригинал фильма намного страшнее и интересней, чем этот римейк. В оригинале даже мелодия звонка мобильника звучит более мрачно и наводит ужаса и страха в миг. Здесь же все более упростили, сюжет очень похож, отличий незначительное количество.

Игра актеров не впечатлила, слишком неправдоподобна она. Да и весь фильм в целом пролетел очень быстро, действия разворачиваются просто бурным потоком. Не успел оглянуться, как уже конец фильма. Кстати заметил, что у всех героев фильма в римейке одинаковые телефоны. Это как-то глупо смотрится.

Страшных моментов почти нет, есть только небольшое напряжение ближе к концовке, когда действия разворачивались в больнице. Спецэффекты сделаны неплохо, за исключением сильно выделяющихся на общем фоне фильма компьютерных сколопендр.

В общем, разбавить будничный вечер этим фильмом можно, но не более одного раза. Итог таков: смотрите лучше оригинальную японскую версию и, обещаю, что адреналина и ярких впечатлений вы получите во много раз больше.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Мои фильмы из помойки. 144 часть.
Текст реценизии Позвони мне, позвони!

Позвони мне ради Бога…


Один пропущенный звонок (я не люблю этот фильм)

Это было очень давно, а если быть точнее, то в 2003 году. Один ненормальный японский режиссер Такаши Миике, который может снять за один год штук десять фильмов, показал все миру свой очередной вклад в кинематограф, он назывался «Один пропущенный звонок». Не сказать, что он снял гениальный фильм, конечно же, нет, просто Миике запустил этим фильмом целый механизм других фильмов. Сколько сейчас существует звонков, я даже и не знаю. Но в 2008 году вышел американский вариант этого фильма, про него я и хочу немного рассказать.

Хотя, что тут рассказывать, фильм американский сразу проигрывает фильму Миике по всем параметрам. А самое главное, при всех недостатках фильма Миике, он был все равно страшный и атмосферный ну хотя бы немного, а про фильм Эрика Валетта я вообще ничего такого сказать не могу, его герои умирают один за другим, а ты сидишь и зеваешь весь фильм, ждешь только, чтобы он закончился быстрей. Хотя тем, кто не видел оригинал, данный фильм может и понравится.

Хотя очень обидно, могли ведь снять хороший римейк, но не получилось. У всех бывают промахи, даже у Миике были. Единственное что радует, хорошо, что сам Миике не решился снимать американский римейк, а то тогда, он бы свою фильмографию точно испортил бы. Поэтому данный фильм я выкидываю на помойку. Смотрите лучше оригинал этой картины.

Спасибо.

1 из 10
Оценка 1
Заголовок Непринятые вызовы: 1
Текст реценизии Поводом к просмотру «Пропущенного звонка» стал, достаточно зрелищный трейлер, и довольно интригующее название. Спустя какое время я запустил его в on-line просмотр. А перед загрузкой на кинопоиске решил прочесть отзывы о фильме. Вывод: В ужас меня ввел не сколько сам фильм, сколько то, как о нем отзывались его зрители.

Где-то на 20-й минуте сюжет фильма обрисовал собственно и весь последующий расклад событий. Ничего сверхъестественного. Хотя, создатели фильма могли учесть опыт предшествующего поколения, снявших фильмы подобного жанра, и внести что-то новое, пугающее чтоли, если можно так выразиться. Однако, они так не посчитали.

Но не безнадежен фильм, как его обрисовывают…

Плюсы: Исключительно молодой актерский состав, нельзя не упомянуть симпатягу Шаннин. Я бы даже выразился так: «молодежный фильм ужасов».

Оригинальный сюжет, хотя, признаюсь, прежде не приходилось смотреть японского оригинала, а также «Звонка» и. т. д. Не замудрен, излишне не «извращен сверхпугающими» моментами, как в той же «Пиле». Итак: Акценты на молодых актеров, и очаровательных актрис, это, пожалуй, самый большой ПЛЮС фильма.

Также довольно пугающе выглядят, люди, которые встречаются будущим жертвам. Женщина с ребенком с глазами чудовища, строитель-сварщик на крыше здания, с лицом монстра.

Минусы: Глупая смерть парня (Браяна). В результате несчастного случая, в грудь вонзается копье или что-то в этом роде, причем вонзается ровно в центр, будто меткий снайпер с крыши, изрядно постарался. Как правило для чтобы напугать зрителя, каждой смерти в фильме уделяется отдельное внимание, как бы подсознательно вводя зрителя в некий траур. Здесь события меняются с такой скоростью, что и не уследишь… Пошли далее…

Давно ушедшие в прошлый век раскладушки Motorola, причем похожие как две капли воды у каждого отдельного персонажа — отталкивают. Можно было поразнообразить…А сцена с выключенными мобильниками без аккумуляторов, но по какой-то причине принимающих вызовы, вообще приписывает фильму жанр «фэнтези». Женщина-полицейский, довольно плотной наружности, которую ни как не могли убедить что все смерти носят одинаковый характер, она все свято убеждала милашку Бэт, что разберется, однако сплошное бездействие…Несколько забавно выглядит сцены с «красным шариком» во рту у жертв, позже оказывается что это леденец. И шаблонный, причем у всех рингтон у мобильника, тоже вызывает улыбку, вместо ужаса…

По мере процесса сложилось впечатление что мобильники звонят, только с целью «предупредить» своих «хозяев» о скорой неизбежной гибели. Подруги, друзья, одноклассницы и одноклассники не звонят. Далее!

Если смерть сестры копа, далее Эмили (по-моему так звали), Браяна еще можно как-то объяснить, то смерть милашки Тэйлор вообще не поддается логике. Реалити-шоу, она, ведущий, внезапная смерть…

«Прелесть» фильма начинается после часового просмотра, где милашка Бэт, на пару с копом, ведут поиски загадочного «мобильного» убийцы.

Несколько запутанный финал фильма, но признаюсь получил огромное удовольствие от его просмотра.

На шедевр конечно не тянет, да и хорошим качественным фильмом тоже не назовешь. Это больше забавный молодежный фильм-ужастик. При таком послужном списке минусов, фильм получился классный, и это во многом заслуга милашек Шаннин Соссамон и Ани Клаудии Таланкон, поэтому:

9 из 10

p.s после фильма как-то недоверчиво относишься к своему мобильнику…
Оценка 1
Заголовок Один пропущенный звонок
Текст реценизии У американских режиссёров вошло в моду снимать римейки на японские ужастики, заворачивая их в красивую обёртку из знаменитых актёров и ярких спецэффектов. На этот раз не обошёлся без внимания и «Один пропущенный звонок».

Сюжет банален, как и у всех фильмов подобного жанра, не обретённая покой душа, слоняется в мире живых, вселяя страх и ужас. Конечно, фильм не блещет новизной сюжета и, просматривая его, уже заранее знаешь, что будет дальше, но всё-таки в нём сохранилась та атмосфера, которая заставляет погрузиться в происходящее и сопереживать главной героине.

Фильм понравится поклонникам «Звонка», «Проклятия», «Тёмных вод» и «Глаза», только они смогут оценить его по достоинству! Ну, а там решайте сами, стоит вам смотреть этот фильм или нет!

8 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Если честно, то я не смотрела оригинальную версию, хотя мне ее так нахваливали, поддалась общественному мнению, и вначале посмотрела ремейк. О чем в принципе пожалела. С самого начала фильм вызвал у меня бурю смеха, когда Миган Гуд утащили в воду, но убийца на этом не остановился и решил еще кошку с собой прихватить, зачем — не понятно, бедное животное вроде бы нечего плохо то не сделало. Но это только начало комедии. Сюжет для меня был немного загадочен, хотя бы потому, что большинство актеров какие то «безликие», без выразительности и какой либо особенности. Я только после повторной «перемотки» фильма разобралась кто кому кем является и что, почему произошло. Были моменты, например галлюцинации и действие в больнице, при которых фильм держал в напряжении, именно не в страхе, как должен был, а в напряжении, что наверное вот здесь будет страшно. Но и этим меня обманули, за весь фильм я ни разу не испугалась, хотя думаю что даже полюбившиеся голливудские страшилки хоть как то бы раскрасили картину. Конкретного впечатления после просмотра не осталось, он и не вызвал у меня негативные впечатления но и положительные воспоминания. Наверное это потому что я изначально была готова разочароваться в нем, не ждала чего то эдакого.

По актерскому составу скажу что Шаннин Соссамон в принципе более и менее справилась со своей ролью, хотя опять таки напомню, что из актеров вообще никто не блистал.

3 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Посмотрел на днях фильм «Один пропущенный звонок». И когда я почитал рецензии, я был в шоке. Я, конечно, японскую версию не смотрел, но неужели всё НАСТОЛЬКО плохо?

Если я не смотрел японский оригинал, то буду оценивать римейк как отдельный фильм.

Фильм, в общем-то, неплохой. Он захватывающий, есть напряжённая атмосфера. Очень подходящее музыкальное оформление. Что не менее важно, отсутствуют какие-либо шуточки-смешуточки, эротика, которые обычно делают фильм менее страшным. Игра актёров тоже не безнадёжная, вполне можно поверить, что им страшно.

Однако, у этого фильма есть один большой минус. Не знаю, то ли это композитор виноват (точнее, композиторы), то ли режиссёр недодумал что-то, но… Это хороший фильм, но это не фильм ужасов. Мистика — да, триллер — безусловно, но не ужасы. После фильма ужасов обычно некоторое время страшно выходить на улицу, в данном случае должен быть страх мобильного телефона. Конечно, страх, переживания в течение фильма есть, но триллер, в отличие от ужасов, не оставляет осадка.

Ещё один минус — это некоторые смешные моменты в фильме. Смерти действительно пугали бы и шокировали, если бы жертвы после них конфетку не выплёвывали. Такое маленькое нововведение перечёркивает всё.

И последний минус. Очень хорошо, когда люди не просто умирают, а есть мистика, тайна, запутанный сюжет. Но создатели сюжет так сильно запутали, что простому смертному придётся раз двадцать пересмотреть фильм, чтобы разложить всё по полочкам и разобраться, что там к чему.

Итог: сам по себе фильм стоит посмотреть. Пусть там будет много маленьких минусов. Фильм не скучный, а интересный и захватывающий, а это главное.
Оценка 3
Заголовок Тариф смертельный: услышь свой голос и получи точную дату смерти в подарок.
Текст реценизии Как водиться у Casey Cooper’а, оригинальный японский ужастик со звонком-предостережением от себя любимого и к сожалению уже мертвого, я не видел. Так что от сравнений заранее отказываюсь. Зато тут же могу констатировать тот, по большей части все-таки приятный факт, что целый поджанр американских версий японских ужасов хотя и редко выделяется чем-то особенно стоящим (в цифрах это 10 из 10), зато раз за разом преподносит нам продукт, который разок (а то и два от нечего делать и эффекта забывания) посмотреть очень даже приятно.

Сюжет, как и подобает картинам с отведенным временем жизни, убивает одних героев и заставляет других копаться в прошлом всё этой заразы передающейся высокотехнологичным путем. Смотрится разнообразно, жаль предсказуемо по общему факту событий, но разок неожиданно по сути задействованных в них лиц — так что смотреть можно не только из-за молниеносной резни, но и благодаря разгадке гибели героев. А уж предыстория кошмарного прошлого сама по себе достойна отдельного положительного отклика.

В плане атмосферы страха картина берет предвестником смерти (как никак, но свой собственный голос из будущего — это очень даже оригинально) и призрачными делами наравне с общей обстановкой ужасных событий и захламленных помещений в соответствующее время суток и с не менее соответствующими видениями. Смотрится действительно не плохо и старания создателей чувствуются, посему даже странно, что воспринимается это как-то стандартно и по сравнению с проектами из той же устрашающей оперы весьма буднично (когда из фильма в фильм пытаются пугать одним и тем же иммунитет не заставляет себя долго ждать), так что страха и новых уловок не достаточно, чтобы зритель сбежал с просмотра отключать голосовую почту и избавляться от автоответчика, но чтобы вновь почувствовать любимые традиции жанра — вполне.

Напоследок остановлюсь на актерском составе. Пара знакомых лиц и пара лиц совсем неизвестных создают актерский ансамбль, который во время просмотра не только не вызывает расстройство, но и не позволяет чем-то особенным выделиться какого-нибудь конкретному персонажу. В результате игра проходит на одной ровной ноте и спустя некоторое время после просмотра благополучно забывается всеми своими центральными лицами… Хотя еще раз повторюсь — во время самого просмотра никто не расстраивает, так что игру все-таки можно считать успешной, тем более что априори драматических талантов с персонажей никто не спрашивает.

Итог: кино явно не дотягивающее до статуса быстрого набора, но фильм, который пропускать все же не стоит, пусть даже в зрительской кино-адресной книге он задержится всего лишь на один вполне принятый просмотр.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм оставил у меня не яркое впечатление. Я расчитывал, что создатели при создании этого фильма повзаимствуют атмосферу из фильмов «Звонок» и «Проклятие». Но этого к СОЖАЛЕНИЮ этого нет. По атмосфере он мне напомнил фильм «Крик».

Есть плюс — сюжет. В этом фильме сюжет не является точной копией оригинала. Например: помощник главной героини не является частным детективом, а полицейским. Потом, характеры героев в фильме абсолютно противоположны характерам их прототипам в оригинале. Есть одна черта, которая делает фильм даже чуть лучше, чем оригинал: фильм не затянут.

Зрелищность фильма не так пугает, как оригинал. Признаться честно мне было вообще не страшно. Даже на чуть-чуть.

Игра актеров порадовала. Не было ни наигранности, ни фальши. Шаннин Соссамон прекрасно справилась с ролью, ни капли не робела.

Съемки в фильме стали ассоциироваться с любой документалкой. Такие съемки характерны только для всяких мелодрамм или комедий, но никак для фильмов ужасов.

В «Один пропущенный звонок» странная музыка. Возможно, композиторы специально подобрали подобный акомпанимент. Так как смерть в фильме идет от мобильников, то музыка словно была создана с помощью нажатия кнопок на телефоне. По крайней мере мне так показалось. Но мне не понравилось.

Дабы не унижать фильм, ставлю

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Я рубашку сшила мишке. Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить.
Текст реценизии Неплохо поставленный, но совершенно не обязательный фильм. Сделанный словно лишь для того, чтобы отдать дань уважения медленно, но верно уходящей в Лету эпохе популярности римейков азиатских хорорров.

Перед нами фильм, который все, кроме самых ярых фанатов, забудут меньше, чем через год. В нем нет ни громких имен, ни новых идей.

Единственным по-настоящему страшным моментом здесь можно назвать лишь эпизод со смертью маленькой Элли. Как не странно, пугает он своей реалистичностью. Мы видим, как маленькая девочка зовет на помощь, пытается дотянуться до ингалятора, падает… Мы видим, как меркнет ее взгляд, как сводит холодом руки…

Смерть человека всегда ужасна. Но в последние годы смерть на экране не то, что не ужасает — даже не трогает зрителя. Она становиться безликой, типичной, банальной и до отвращения повседневной. И я искренне надеюсь, что Эрик Валет, учтя все плюсы и минусы своей работы над «Звонком», попробует себя в более серьезной драматической постановке, где ему, с его умением изображать смерть, было бы самое место.
Оценка 2
Заголовок А что это было?
Текст реценизии Кхм, буквально минуту назад досмотрела нечто под названием «Один пропущенный звонок». По-моему, пора США перестать снимать фильмы по мотивам японских ужастиков. Ну мало что хорошее из этого выходит, и на полочку таких вот произведений «искусства» пора поставить еще один фильм.

Штампы, кругом одни сплошные штампы. Как верно было замечено, нечто с узкими глазами и бледной кожей не то, что не пугает, а даже иногда… смешит. Кроме того, девочка явно европиоидной внешности каким-то боком стала похожей на азиатку после смерти. Братья и сестры ну просто не то, что не похожи, так еще и различаются цветами кожи, кастинг, в общем, зашибись. Обгорелые трупы, ползущие где-то в вентиляции, тоже не выражают угрозы. Единственное, чего тут стоит бояться, это видимо, телефонов (опять двадцать пять, телефоны, компьютеры, как всегда, им досталось).

Единственное, на что стоит тут обратить внимание, это мелодия на телефоне и несравненная Шаннин Соссамон. Она просто тянет на себе весь этот какой-то пустоватый фильм. Подходит он разве что на ночь, в одиночестве и темноте, когда рядом нет друзей, чтобы надо всем происходящим откровенно поржать.

5 из 10.
Оценка 2
Заголовок «Ненужный» фильм.
Текст реценизии Опять японские призраки в американских фильмах. Опять непонятные звонки на выключенные мобильники. Опять душа, желающая покоя и, извините, приставшая с какого-то перепуга к каким-то американским студентам. Если честно, надоело уже пересматривать одни и те же фильм в новой обертке. На что рассчитывали режиссеры, продюсеры, сценаристы? Снять очередной никому ненужный ширпотреб? И это после «Очень страшного кино», в котором были явно высмеяны такие сюжеты? Это верх глупости. Ладно там «Звонок», он был революционным и его интересно было смотреть, но зачем снимать практически тоже самое ещё раз? Это не поддаётся объяснению. Спецэффекты, как я уже упоминал, как в японских фильмах: дрыгающие в каких-то конвульсиях призраки, кровь, тела… Страшные моменты настолько глупы и предсказуемы, что смотрящий догадывается сразу, что же будет в очередной сцене. Вот допустим, вначале, симпатичная афроамериканка наклоняется над маленьким прудом у себя во дворе. Что будет? Правильно, вылезет какая-то рука и утащит её по воду… Всё как обычно и совершенно, подчеркиваю, совершенно не страшно. Игра молодых актеров ужасна, за исключением главной героини, та и кричит и плачет и пугается, как в любом другом ужастике. В общем, на уровне, ни больше, не меньше. Сценарий пытались как-то разнообразить, ввести какие-то новые лица, полицейского, подруг главной героини. Короче, смотреть не интересно, если бы не симпатичная мордашка Шаннин Соссамон, так бы и вообще выключил на 10 минуте.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок У меня зазвонил телефон. ..
Текст реценизии Японские фильмы ужасов плотно закрепились в мировом кинематографе. Во многом, это достигнуто благодаря высокому качеству лент, которые уже определили превосходство кинематографистов страны восходящего солнца над другими. Сняв первый фильм Такаши Миике сотворил нечто удивительное. Никто не ожидал от него столь серьезной ленты и фильм стал настоящим хитом. Дальше последовали два продолжения, которые так же оказались успешны. Хоть и проигрывали оригинальной ленте по нескольким очкам. Безусловно после такого, не снять римейк было бы глупо. Особенно учитывая огромную любовь Американцев к римейкам. Будто они завидуют тому, как представители других стран снимают шикарное кино без их участия. Они пытаются доказать, что пересняв у них получится нечто не менее качественное. Но за частую, большая часть римейков оказывается невероятно ужасного качества. Собственно как и этот фильм. Эрик Валетт не может похвастаться выдающейся карьерой. Но этот фильм можно определить его выдающимся провалом. Если верить многочисленным инсайдерам, создатели намеренно не смотрели оригинал, что бы не портить этот фильм. На этом они совершили огромную ошибку, которая и испортила этот фильм по самое не могу. Фильм просто кошмарный и при его просмотре я 3 раза засыпал. Проснувшись я обнаруживал либо меню dvd диска, либо финальные титры и мне приходилось перематывать назад для пересмотра. Осилил фильм я с трудом. Потому что, он оказался абсолютно не страшным, как фильм ужасов и как триллер. Всё же делать римейки на Японские хороры очень сложно. Потому что, вся их прелесть в совокупности элементов, которые присущи только им. Декорации, атмосфера, актеры, стилистика и многое другое, что не наблюдается у Американцев. В связи с чем, большинство Американских римейков кажутся очень бездушными. Вот и тут фильм показался мне настолько пустым, что он абсолютно меня не впечатлял. Никакого страха. Да и отсутствие клиповой манеры съемок фильм уничтожило. Так хоть была бы приятная картинка. Да и главным элементом любого фильма ужасов является зрелище. А тут его качеству можно лишь улыбнутся. Создатели могли переплюнуть Японский оригинал. Но в итоге показали настолько стрёмные смерти, что Японский оригинал смотрится на 3-4 головы выше как минимум. Фильм как бы снимался под контролем создателей оригинальной трилогии из Kadowaka Pictures. Но мне так и не ясно, как же они так облажались ?

Книга Ясуси Акимото стала настоящей сенсацией. А сценарист ленты Минако Дайра написала действительно впечатляющий сценарий для всей трилогии. Вместе они передёргали очень много из «Звонка» Кодзи Судзуки и Хироси Такахаси. За что, собственно многие и обвиняли трилогию в плагиате. Я очень одобряю копирование сюжета тогда, когда создатели грамотно реализовывают его. В данном случае, сценарист Эндрю Клэван откровенно выкрал каждый момент оригинальной ленты и привнёс в ленту минимум оригинальности. Но и с постановкой создатели облажались очень сильно. Они просто копировали содержимое оригинальной ленты. Но при просмотре, ощущалась лишь пустота и недопонимая, которая возникли пожалуй у самих создателей ленты. Из за того, что всё увиденное я видел ранее, мне было абсолютно не интересно наблюдать за ходом событий. Потому что, некоторые действия выглядели как грубая и бессмысленная склейка сцен. А некоторые диалоги сильно пахли отменным кретинизмом и тупостью. Единственное, создатели решились на абсолютно иной финал, который практически не стыкуется с оригинальной лентой. Да и то, придумали они настолько тупой финал, что я еще долго не мог придти в себя от волны смеха, которая накатила меня полностью. Пожалуй стоит отметить лишь кровожадность создателей. Ведь пострадали не только люди. Но и бедная кошка.

Удивительный случай, когда создатели отнеслись очень халатно к своей работе. Поражает то, как создатели набрали актеров для данной ленты. Полное отсутствие каких либо звезд и действительно талантливых актеров. А внешне я не выделил ни одну харизматичную и яркую внешность. Меня очень удивило то, как во всём это балагане снялась Шаннин Соссамон. Актриса весьма спорная. Но я всегда был от неё в восторге. Тут же, она очень сильно не доигрывала. Собственно как и Эдвард Бёрнс, которого хоронит и абсолютно не харизматичная внешность. Выделять кого либо одного, пожалуй нет смысла. Все актеры ленты синхронно не доигрывали свои роли и делали это так, будто снимались они против своей воли и сами не понимают того, что они делают в этом фильме.

Музыку создал вечный тандем Райнхольда Хайлья и Джонни Клаймека. Оба композитора достаточно сильные, что они доказывали во многих своих работах. В данном же случае, они выделились далеко не качественной работой. Во многом, музыка будто скопирована с работ Ширли Уокер к первым трём «Пунктам Назначения». Такое же исключительно оркестральное звучание и доминирующая игра на скрипке. Особо пугающих произведений нет. Скорее попытка навязать напряжения и пассивные попытки напугать. На деле же, увенчалось всё это тотальным провалом. Да и мелодия смерти тут абсолютно другая. В оригинальной ленте была действительно жуткая мелодия, от которой меня всегда в дрожь бросает. Тут же, слишком милая и безобидная колыбельная мелодия. Слушаешь и ноль эмоций.

Моя оценка картине

1 из 10

Абсолютно не страшный, скучный, монотонный, предсказуемый и отвратный фильм ужасов. Удивительный случай того, когда в картине плохо всё от начала до конца. Не смотреть ни в коем случае. Лучше снова пересмотреть оригинальную трилогию.
Оценка 3
Заголовок - Имитация — самая искренняя форма плагиата.
Текст реценизии Я не буду, оригинальна говоря о том, что творение должно жить с именем своего автора. Потому, что иначе это не жизнь-это кома. В данном случае творческая. Такие фильмы я упорно складываю один к одному :" Тёмные воды», «Фантомы»… «Один пропущенный звонок».

Зритель здесь делится на две больших категории и третью по-меньше. Первая категория, это те кто не смотрел оригинал и категорически не любит «азиатский хоррор» и темноволосых девочек выползающих из ванн, раковин, тазов, чемоданов и углов. Считает это пошлостью и штампом.

Вторая это те кто смотрел, смотрит и будет смотреть» азиатский хоррор». Они хорошо разбирается в жанровой стилистике, а как следствие отличают одних темноволосых девочек от других и знают, что они не так просты как кажутся. А плеск воды из раковины может напугать не хуже очередного зомби-монстра из hot movie с биркой «США».

И третья категория которая заходит прочесть рецензию и определиться посмотреть ему это страшное кино или лучше найти что-то другое? Эта категория не смотрела ни американский ни «азиатский» хоррор и не понимает от чего такой шум вокруг каждого ремейка какого-то загадочного фильма. Испытано и проверено, что третья категория с подозрением относится ко вторым (только зацикленные и странные люди могут по два часа смотреть азиатское кино где все девочки ну ооочень похожи, а потом долго излагать свои впечатления плюясь на все ремейки которые им попадаются. Потому, что редкий любитель не оставит гневного отзыва за любимый оригинал) и с сочувствием к первых (потому как среди американского хоррора очень мало достойных лент, о которых стоит писать положительные рецензии)… В итоге у всех трёх испорченно впечатление и удовольствие от просмотра. А жаль.

По причине того, что я отношу себя ко второй категории. Я попытаюсь быть нейтральной, и не испортить впечатления тем, кто придёт с желанием посмотреть данный фильм.

Необходимая информация — Звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала, раздаётся заунывная мелодия, напоминающая о чём-то смутно знакомом и не очень хорошем (лично я услышав похожую в троллейбусе отреагировала моментально). Вы не успеваете ответить или не хотите уже вообще отвечать. Но на дисплее неумолимо светит надпись — «1 пропущенный звонок». Номер звонившего — ваш собственный или не ваш, а ваших друзей, на чьём погребении все присутствовали.. Время звонка сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня, а в голосовой почте одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня. Именно данная версия вышла на экраны в 2003 году с Ко Сибасаки, Синити Тсутсуми, Казуэ Фукииси, Марико Цуцуй, Ютака Матсусиге в главных ролях. Режисёр Такаси Мимике. Это скелет и основной лейтмотив представленной Эриком Валеттом ленты. Но естественно адаптированный для «кино-пищеварения» тех, кто не ориентирован на «азиатское» кино.

Что из этого получилось, сложный вопрос…

Я не смогла увидеть в нём ни ужасов -ни детектива, как такового. Триллер -да. Но, повторюсь-я смотрела оригинал и для меня сюжет и концовка не оригинальны и в большей части предсказуемы (за исключением личного вклада американского коммерческого взгляда в окончании)… Фобии перед использованием родного аппарата вы тоже не приобретёте, а следовательно проще ориентироваться на триллер нежели на ужасы.

Назвать это кино для себя самодостаточным в отрыве от оригинала, я не смогла то же. Но, я и не ставила это целью при просмотре. По этой причине рецензия нейтральна. В каждой стране суши вкусны по своему, и если вы их любите -это не значит, что именно японские самые вкусные.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Безвкусный фильм.
Текст реценизии В общем-то в целом, если особо не вдумываться, фильм мне понравился…

Начнем с самого сюжета. Задумка отличная, я вообще люблю всяких страшных чудиков, а здесь без них не обошлось. Кстати о них. Получились весьма устрашающие образы, от которых бегут мурашки по коже. Качественная работа в этом плане, проще говоря.

Как я уже начинала говорить — прекрасный сюжет. Именно поэтому, я собственно говоря и начала смотреть этот фильм. Мне понравилась идея про звонки от людей, которых уже нет в живых, и что якобы вскоре ты начнешь повсюду видеть страшных кошмариков, которые после, тебя и вовсе убьют. Весьма интересно, в то же время и жутковато, не правда-ли?

Но вот игра актеров меня безумно разочаровала, я желала увидеть больше яркости и динамичности. Например, у главной героини прямо на глазах погибла подруга, а ее эмоции были настолько равнодушные, будто убили овощ, честное слово. Не буду ничего говорить про ее друга-полицейского, скажу просто, что и он не лучше себя показал..

Но обидно и не только за актеров, но и за сам фильм в целом. Все получилось очень скомканным. Можно сказать, что основные действия начинаются практически с самого начала, поэтому весь фильм не до конца втягиваешься в сюжет, ибо произошло все слишком быстро. Вот так сидишь, и ожидаешь большего, а ничего большего и не происходит.

Финал тоже меня не впечатлил. Ну не случилось ничего такого, что бы я могла сказать «вау». Нет новизны, какая атмосфера была с самого начала, такая же атмосфера продержалась и до конца.

Вообще, по сути, фильм можно посмотреть разок. Есть парочка пугающих моментов, есть качественная съемка, есть не скучный фильм. Да, он полностью однотипный, и все-таки для одного просмотра сойдет.

5 из 10

P.S. Ожидала, правда, большего. Ведь был такой потенциал, а слепили в итоге середнячок.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Подобным проектам не хватает то ли мастерства режиссуры, то ли сильного или, хотя бы, захватывающего сценария, но в конце не остается ничего, кроме сожаления о потраченном времени. Главная идея фильма — убийство людей через мобильный телефон конечно хороша, но не достаточно проработана. Нет в ней той атмосферы, которая царила в японском оригинале и других аналогичных проектах. Создатели сделали только хуже, разбавив скучный сюжет слабенькими компьютерными спецэффектами, к тому же далеко не страшными. В этом фильме упор больше делается на неожиданность, чем на атмосферу.

Герои относятся к новости о своей скорой смерти так, будто им приходилось слышать это много раз, а действия их вообще не поддаются никакому разумному объяснению (вспомним, к примеру, финальную сцену с участием детектива). Хотя актеры на главные роли были подобраны весьма неплохие, они все равно не могут справиться со сброшенным на них грузом бездарности остальной съемочной группы. В результате можем видеть лишь беспрекословное подчинение законам американского жанра, а не новое слово или, хотя бы свежие идеи.

Вывод: лучше не тратить время на фальшивку, а посмотреть оригинал.
Оценка 1
Заголовок We no speak americano
Текст реценизии Как оказалось, есть что-то родное и в столь привычных американских «ужастиках», тем более когда они являются ремейками японских фильмов. В таких случаях эти ремейки распадаются на три категории:

Самая редкая категория — получилось лучше оригинала. С гордостью помещу в эту категорию «Звонок» Гора Вербински, потому что это отличный фильм, как бы исправляющий скучноватый японский оригинал.

К сожалению, почаще встречается другая категория — не удалось. Сюда помещаю «Глаз» с Джессикой Альбой и «Темные воды» с Дженнифер Коннели. Оба фильма смотрятся уныло.

И, наконец, третья категория — просто неплохо. Сюда запишем «Фантомов» и новый «Один пропущенный звонок».

От фильма ждал меньшего. Первую часть японского фильма я по праву считаю одним из самых страшных фильмов в мировом кинематографе. Вторая и третья уже, понятное дело, послабее. Так вот, думалось мне перед просмотром, что американский ремейк окажется наравне с самой слабой третьей частью («Последний пропущенный звонок»).

В общем, получилось неплохо. Фильм наводит сильные ассоциации с тем же «Звонком» — такая же атмосфера, и вообще фильмы страшны в равной степени. Понравились фишки с призраками, которые были в оригинале и подверглись улучшению со стороны американских постановщиков спецэффектов. Актеры тоже неплохие и приятные глазу. Скажем так — это типичный американский молодежный ужастик. Единственное, что зацепило — слабоватая концовка, которую сценаристы зачем-то посчитали нужным изменить. А зря — в оригинале она была эффектней.

Итог: Фильм понравится тем, кому нравятся американские ужастики типа «Звонка». Остальные — спокойно проходите мимо, ничего нового в фильме для вас нет.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Довольно часто можно услышать интересную по самой своей сути фразу — «один звонок, и все проблемы решены». Отнятые права, нехватка билетов, неудачная сделка или проблемы криминального характера. Легко и просто. А, может быть, устранять нужно не последствия, а источник проблемы, то есть — звонящего? Итак, «Один пропущенный звонок», год 2008.

В целом, я привык к склонности американских режиссеров переделывать на свой лад любимые фильмы. И к большинству римейков отношусь положительно. Но после этого фильма возник лишь один вопрос — «а стоило ли начинать?». Да, история все та же, основные герои не изменились, самые яркие сцены оригинала остались. И все. Во-первых, картина какая-то отрывочная, как клип. Сцены все обрезаны, оставлено лишь главное, так что порой трудно понять связь между отдельными моментами — благо, те кто смотрел оригинал будут успевать за мыслью режиссера, остальным же — напрягать мозги и воображение.

В оригинале все идет постепенно, по нарастающей. Вникаешь в мир каждого героя, его характера, отношения к ситуации. Тем самым драматичные моменты кажутся драматичными, страшные — страшными. Здесь же — никакой атмосферы, все персонажи, как безликие куклы, поразительно легко воспринимающие все «тяготы» жизни. Самое удивительное было то, что фильм пролетает незаметно. Не потому, что интересно, а потому что неинформативный. По прошествии некоторого времени решил я посмотреть, как скоро конец, ибо было скучно терпеть дальше. Каково же было удивление, когда оказалось, что уже больше часа осталось позади. Но вспомнить-то нечего, ярких, и тем более страшных эпизодов — единицы. Скучно и неинтересно. Зато сколько внимания сценам смертей — красота, да и только, хотя спецэффекты тоже порой картонные, как и лица героев.

Не самый удачный римейк хорошего фильма. И пусть я склонен искать по большей части преимущества картин (и потому большинство, из мною просмотренного — оставляет более-менее, но приятное впечатление), здесь, к сожалению, особо говорить не о чем. Весь бюджет ушел актерам и на визуальное оформление. Но ни то ни другое не помогло. В крайнем случае начинать смотреть нужно именно с римейка, и потом лишь останется восхищаться оригиналом.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Очередная американская издевка над японскими ужастиками

Честно — не люблю римейки. Особенно те, которые Голливуд лепит сломя голову на основе восточных ужастиков (в частности, японских). Полное забвение в плане идей компенсируется составными частями главных героев, красной краской, то есть пардон, кровью, нулевым уровнем страха и атмосферой плагиата в процентном соотношении 200 плюс\минус 1-2.

Сие «чудо» Эрика Валетта я посмотрел на диске. В кино не пошел, потому что заранее знал, что будет полнейшая чушь. Не ошибся, надо же!

Вообще, так как американцы изгаляются над забугорными хоррорами — это конечно нонсенс. Перенося на западную пленку восточные страшилки, дамы и господа из Фабрики Звезд позабыли напрочь о том, что они не изобретают заново велосипед, а лишь делают злобного мутанта, на двух колесиках, с ржавой цепью и безумно тоскливым взглядом. Такое обычно обходишь стороной. А если и соприкасаешься, то только один раз, не более.

Снятый Такаши Миике в 2003 году «Один пропущенный звонок» вызывает у меня до сих пор чувство страха и беспомощности при его неоднократном просмотре. Умение граждан страны Восходящей Йены заставляют нас вживаться в спинку кресла недосягаемо для жирненьких и потных ручек голливудских киноделов.

Высосанный из пальца сюжет, как палка с одним концом — другого и не может быть. Унылый темный фон, полное отсутствие светлых эпизодов картины (видать за электричество не заплатили во время), невыразительная игра актеров, как будто бы снимающихся в любительском пародийном трэше. Ну да, страшно типа. Даже как-то не ловко за создателей этого фильма.

Начальная сценка с убийством в бассейне уже вызвала у меня бурю смеха. Дальше пошло еще круче, хотя куда уж там — и так команда Валетта низко упала, вроде больше некуда. Чем дальше развивались события, тем больше я хотел спать. С одним полураскрытым глазом кое-как досмотрел этот фильм, после чего настали хмурые финальные титры. Посидев пару минут с закрытыми глазами, я быстренько сравнил японский «Пропущенный звонок» и американский. Потом, открыв их, я встрепенулся, решил что голливудцы опять сняли идиотский римейк, и отправился по своим делам в хорошем и приподнятом настроении.

А что? Такие фильмы проходят без эмоций. Повторюсь, американцы не умеют снимать римейки. У них обычно получается глупенький плагиат. Отношение к которому только одно — шикарнейший полет в открытую форточку до ближайшей урны.

Ставлю самую «высокую» оценку, которую можно поставить —

1 из 10
Оценка 2
Заголовок как бы ужасы…
Текст реценизии Решил посмотреть этот фильм, в надежде, что он будет хоть чуть-чуть похожим на «Звонок». Название вроде бы немного совпадает, да и жанр тот же. Хоть я и не люблю хорроры, но тут что-то захотелось посмотреть. Весь фильму у меня не выходили из головы слова: «ну что за бред!»…

Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.

Сюжет ужаснейший. Сам сценарий может быть и ничего, хотя основная мысль естественно скопирована со «Звонка», но тем не менее я более менее люблю вот такие вот детективные истории, не чисто ужасы, а с расследованием. Этот фильм меня просто убил. Началось всё глупо, развивалось всё глупо… До конца, извините, я так и не досмотрел…

Ну во первых что меня больше всего убило, так это атмосфера фильма. Если «Звонок» меня взял своей такой мистической интригующей обстановкой, что я полностью погрузился в него, как бы это банально не звучало, то этот фильма меня наоборот от себя отталкивал. Так что ужас под действием давящей атмосферы сразу отпадает. Музыки тут нет никакой и в помине. Все эти приёмчики с резким выглядыванием из-за угла мы уже проходили, так что я на таких кадрах уже даже дёргаться перестал. В общем банальнее некуда: искусственно созданная мистика, какие-то просто тупы примочки, по типу конфетки во рту у трупа, не серьёзно, так всё это дебильно выглядит. Это то же самое, как будто вас вели на американские горки, а привели на обычную карусель… Или нет, ещё лучше, на детский паровозик, на котором если не умрешь от скуки, то, по крайней мере, весь извертишься точно.

Про игру актёров как-то даже неудобно говорить. Более менее нормального актёра практически сразу убили, а остальные не играют, а просто, ну я даже не знаю, как это объяснить, вот что режиссёр скажет им делать, то они и делаю, нет никакой жизни в роли, как деревянные стоят, и читают свои реплики, я бы даже не удивился если бы за спиной собеседника была бы такая лента, как у диктора в новостях, по которой он всё читает. Вот просто кое-как.

Фильм ужасен. Ужасен своей тупостью, не интересностью, банальностью, в общем, всем плохим, что есть на свете и в частности в кинематографе. Я счёл подвигом досмотреть фильм до середины… И вот только не надо мне говорить, что в конце будет интересная развязка… Я в это всё равно не поверю…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Один пропущенный звонок»…
Римейк на японский фильм. И одного было вполне достаточно.
Но если уж рассматривать только этот фильм, то можно сказать, что до триллера и ужастика он не тянет. Довольно громкая реклама, неплохой слоган и не новая тема звонков, скрывающих за собой что-то таинственное и даже ужасное.

Задача ужастика — заинтриговать, погрузить зрителя в фильм и заставить бояться, переживать вместе с героями. Нельзя сказать, что этот фильм не справился с этой задачей. Справился. Но как-то не до конца. Он мог быть гораздо лучше, ярче и интереснее.

А вообще, фильм неплохой. Однако, до настоящего ужаса, заставляющего сползать вниз по креслу и застывать кровь, он нет дотягивает. Сюжет довольно интересен, но не отличается какой-либо оригинальностью и сногсшибательностью. Так же нельзя сказать, что он очень запутан. Но за героиню ты все-таки переживаешь (хотя уже вполне догадываешься, что с ней все будет нормально. Так же успевают промелькнуть и немного другие варианты развития сюжета, т. к. он довольно предсказуем). И все же практически до конца не понятно, кто же является «нехорошкой», той заблудшей, заточенной душой, которая никак не найдет себе покой и все мечется, вселяя ужас в героев фильма.

Вы идете на ужастик? «Один пропущенный звонок» нельзя в полной мере отнести к этому жанру. Некоторые сцены не только не нагоняют ужас, но и заставляют смеяться (так же в особенности отмечу фразу про сатану в мобильном телефоне.

Некоторые сцены мутны. Нет в них чего-то таинственного, зловещего, скрытого. Хотелось бы, чтобы они были более яркими и впечатляющими.

А еще фильм как-то не затягивает за собой. Он интригует, но, может из-за неоригинальности, может еще из-за чего-то, заставляет под конец скучать и становится не так интересно, чем же это закончится и что вообще происходит (и все-таки интересно: кому звонил после своей смерти детектив?).

Итак, фильм посмотреть можно вполне. Он неплохой. Не особо ужасный и оригинальный, но неплохой. Его хорошо было бы посмотреть с довольно юмористическим настроем и в хорошей компании. Не настраивайтесь именно на фильм жанра «ужасы» и «триллер».

Думаю, он понравится любителям тайн, загадок, заблудших душ и вообще такой направленности сюжета и жанра.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Очередной ремейк, в основу которого лег одноименный японский фильм. И если с фильмом «Звонок» этот номер прокатил, юсовский звонок получился более смотрибельный, то с пропущенным звонком дела обстоят с точностью и до наоборот.

Данный ремейк — один из ярких примеров того, как два абсолютно одинаковых фильма могут настолько разительно отличатся. Японский оригинал является отлично снятым ужастиком, после просмотра которого на несколько дней начинаешь боятся темноты и даже просто темных углов и щелей. Да, конечно, для просмотра он немного тяжеловат в силу того, что большинство азиатских ужасов слегка сонные, но тем не менее это ужас чистой воды.

Эрику Валетту оставалось просто снять тоже самое, для достижения аналогичного результата, и вроде бы он так и сделал, но в итоге получился одноразовый фильм, который завтра и не вспомнишь.

С самого начала фильма героев преследует беспричинный и наигранный страх. Весь фильм получился каким-то рваным. Я только что просмотрел этот фильм, но уже и вспомнить не могу какой там саунд и был ли он вообще.

Хоть над эффектами в ЮС версии и потрудились лучще чем в свое время над оригеналом, смотрется от этого лучше ремейк не стал.

Да конечно если вам абсолютно нечего делать, можете посмотреть этот фильм, все-таки он не настолько плох (бывает и хуже), но уж если вы не смотрели ни японского оригинала, ни ЮС подделки, то я бы посоветовал к просмотру оригинал.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок Фу, фу, фу
Текст реценизии Очень зол. Если я смотрю триллер, значит я хочу получить хардкор, а не бредово сплетённое из разных фильмов видео, которое представлено нам еще и в какой-то глупой атмосфере детектива. Ничего особенного, ничего нового, и уж точно ничего хардкорного.

Начало фильма уже начинает раздражать… Пожар, с которого всё началось. Первая смерть уже показывает, что это стандартный американский треш, где ведущую роль берёт на себя группа молодых людей. Слава Богу, ввели образ детектива, который «случайным» образом (фу!) оказывается втянутым во все эти бредовые события. После того, как появляются никчемные вырезки из памяти героини (её детство, вставленное непонятно зачем), я включаю ICQ. Фу, фу, фу. Что за вздор. Всё это лишь смешит.

Сюжет заключается в том, что призрак обиженной в детстве девочки оставляет голосовые сообщения на мобильном телефоне предполагаемых жертв. Там звучит голос самих смертников в последний момент их жизни. А дата смерти — будущее (около двух дней), и точное время. При этом, мать девочки, погибшая в пожаре, пытается отгородить молодёжь от нападения своей дочери. Её сгнивший труп главная героиня (Шаннин Соссамон) находит в подвале дома. Их «обнимашки» смотрятся так же очень смешно. Короче, малая успела оставить за собой несколько трупов с леденцами во рту (это признак, отличавший все смерти). В конце «битва» призрака мамы и злой девочки. Секундная битва. И всё хорошо! Правда жалко детектива, так нелепо погибшего. Вобщем, меня аж жаба душит, что я вам пересказал весь этот бред.

Могу заметить, что Шаннин — довольно симпатичная девочка. Но её поведение в фильме бесит. Все актёры играют ужасно. Да что тут говорить. Как можно показать себя в рамках такого сценария. На глазах Шаннин умирают ее друзья — ноль эмоций. Она борется с призраками и видит то, что нельзя увидеть — ноль эмоций. Она плачет лишь в одном моменте — воспоминания о том, как умер ее отец и мучения со стороны матери. Кстати, гибель молодёжи, безусловно, смахивает на «Пункт назначения», пятую часть которого, так же надеюсь, не будут снимать. Да и то, в «Пункте» всё это выглядит куда лучше, хоть и сказочней.

Я хочу лишь признаться в одном: фильм и вправду жутковат в некоторых моментах. Призраки реально страшные. Женщина с коляской смотрится неестественно, но по телу бегут мурашки.

Итак, я даю только 3 бала:

1) за глазки Шаннин.

2) за призраков

3) за клёвый рингтон!

Ту-дум-ту-тум-ты-дым-ти-тим

3 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Оригинальный сюжет фильма, но совершенно отвратительная игра актеров. Все как-то нечетко, эмоции неясные — то слишком переиграно, то словно герои сейчас впадут в спячку. Наверное именно это и резало глаза и не позволило фильму зацепить меня.

Кино на раз. Посмотрел, задумался — «а стоило ли»? — и забыл.

Только за сюжет —

4 из 10
Оценка 3
Заголовок MOTOROLLA правит миром!
Текст реценизии Долго не мог вникнуть в идею того, как все эти звонки вообще рождались и поступали пользователям. Да этого и не нужно! УЖАС! ээээ, в смысле, не то, что бы фильм страшный (хотя должен быть), а то, что он не очень достойный тех похвал и разговоров, которые про него ходили.

Ну есть компания, у которой есть телефоны, и поступают туда страшные послания, и после ентого все помирают. Очень смешно было смотреть фильм, хотя должно было быть очень страшно. Не получается у амириканцев делать ремейки должным образом до сих пор. А вот компания Моторолла уж точно обогатилась после выхода на экран этого фильма! :-)

Мало музыки, мало страха, мало всего! Не воодушевил, так скажу…