Искусство войны (2000)
The Art of War (2000) 18+
О фильме
Нил Шоу лучший спецагент секретного подразделения ООН. При выполнении очередного задания он оказывается главным подозреваемым в убийстве китайского посла, которое ставит под угрозу подписание важного соглашения между Китаем и США.
Скрываясь от ФБР и вступая в смертельный бой с китайской триадой, Шоу должен снять с себя подозрение и найти убийцу. Но в мире политических тайн и международных заговоров это становится почти невыполнимой задачей. И врагом может оказаться каждый. А награду получит только тот, кто по-настоящему владеет искусством войны.
Скрываясь от ФБР и вступая в смертельный бой с китайской триадой, Шоу должен снять с себя подозрение и найти убийцу. Но в мире политических тайн и международных заговоров это становится почти невыполнимой задачей. И врагом может оказаться каждый. А награду получит только тот, кто по-настоящему владеет искусством войны.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (23 августа 2000) - 0
- Канада (25 августа 2000) - 0
- США (25 августа 2000) - 5
- Сингапур (14 сентября 2000) - 0
- Италия (17 сентября 2000) - 28
- Португалия (3 октября 2000) - 0
- Филиппины (4 октября 2000) - 0
- Австралия (19 октября 2000) - 0
- Испания (27 октября 2000) - 555
- Финляндия (29 октября 2000) - 0
- Норвегия (Ноябрь 2000) - 0
- Бразилия (2 ноября 2000) - 0
- Турция (3 ноября 2000) - 18
- Франция (15 ноября 2000) - 245
- Германия (16 ноября 2000) - 535
- Швейцария (16 ноября 2000) - 0
- Дания (17 ноября 2000) - 17
- Исландия (17 ноября 2000) - 6
- Швеция (24 ноября 2000) - 16
- Корея Южная (25 ноября 2000) - 0
- ЮАР (1 декабря 2000) - 0
- Великобритания (8 декабря 2000) - 85
- Польша (8 декабря 2000) - 75
- Венгрия (28 декабря 2000) - 23
- Кувейт (3 января 2001) - 0
- Япония (13 января 2001) - 0
- Нидерланды (25 января 2001) - 42
- Израиль (15 февраля 2001) - 0
- Новая Зеландия (22 февраля 2001) - 0
- Чехия (15 марта 2001) - 9
- Перу (29 марта 2001) - 0
- Литва (20 апреля 2001) - 0
- Аргентина (13 июня 2001) - 0
- Финляндия (14 июня 2001) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Кристиан Дюге (Christian Duguay)
- Актеры Neil Shaw - Уэсли Снайпс (Wesley Snipes)
- Актеры Eleanor Hooks - Энн Арчер (Anne Archer)
- Актеры Frank Capella - Мори Чайкин (Maury Chaykin)
- Актеры Julia Fang - Мари Матико (Marie Matiko)
- Актеры David Chan - Кэри-Хироюки Тагава (Cary-Hiroyuki Tagawa)
- Актеры Robert Bly - Майкл Бин (Michael Biehn)
- Актеры Douglas Thomas - Дональд Сазерленд (Donald Sutherland)
- Актеры Jenna Novak - Лилиана Коморовска (Liliana Komorowska)
- Актеры Ambassador Wu - Джеймс Хонг (James Hong)
- Актеры Ray, FBI Agent - Пол Хопкинс (Paul Hopkins)
- Актеры Ochai - Глен Чин (Glen Chin)
- Актеры Ming - Рон Йуан (Ron Yuan)
- Актеры Anna Li - Бонни Мак (Bonnie Mak)
- Актеры Tina Chan - Уни Парк (Uni Park)
- Актеры Hong Kong Reporter - Эрин Шелби (Erin Selby)
- Актеры Zeng Zi - Фернандо Чиен (Fernando Chien)
- Актеры Shades - Пол Ву (Paul Wu)
- Актеры Alex Wingate - Ноэль Бертон (Noël Burton)
- Актеры TNN Reporter #1 / UN - Эндрю Пепловски (Andrew Peplowski)
- Актеры TNN Reporter #2 / UN - Эндрю Николс (Andrew Nichols)
- Актеры NYPD Lieutenant - Майк Царь (Mike Tsar)
- Актеры Tattoo - Стивен П. Парк (Steven P. Park)
- Актеры Reporter at Chan's Hotel - Ярдли Кэвэна (Yardly Kavanagh)
- Актеры TWN News Anchorman - Фрэнк Скорпион (Frank Schorpion)
- Актеры NY Cop #1 - Фред Бесса (Fred Bessa)
- Актеры NY Cop #2 - Терри Симпсон (Terry Simpson)
- Актеры Detective #2 - Тони Калабретта (Tony Calabretta)
- Актеры Dr. Chin - Фред Ли (Fred Lee)
- Актеры Triad Hood #1 - Вэй Фенг Тэнг (Wei Feng Tang)
- Актеры Triad Hood #2 - Фонг Доан Хай (Phong Doan Huy)
- Актеры Triad Hood Driver - Фил Чи (Phil Chiu)
- Актеры TWN Reporter - Дженьен Филлипс (Jeniene Phillips)
- Актеры Reporter #6 - Фрэнк Кавалльеро (Frank Cavallero)
- Актеры Diner Waitress - Мишель Суини (Michelle Sweeney)
- Актеры Larry, Hooks' Secretary - Ричард Жютра (Richard Jutra)
- Актеры FBI Agent at Times Square - Джефф Уорд (Jeff Ward)
- Актеры Triad Bruiser - Кен Трэн (Ken Tran)
- Актеры FBI Agent in Athletic Club - Марлон Стерлинг Лонг (Marlon Sterling Long)
- Актеры Athletic Club Shopkeeper - Зенху Хань (Zenhu Han)
- Актеры NY Cop in Athletic Club Kitchen - Дэнни Бланко (Danny Blanco)
- Актеры American Ambassador - Пол Стюарт (Paul Stewart)
- Актеры Security Guard - Джейсон Кавалье (Jason Cavalier)
- Актеры Reporter at Times Square - Трэйси МакКи (Tracey McKee)
- Актеры Elderly Chinese Hobo / FBI Agent - Тула Бассанофф (Toula Bassanoff)
- Актеры Rooftop waiter, в титрах не указан - Таи Сон Доан (Thai Son Doan)
- Актеры в титрах не указан - Бэрри Жюльен (Barry Julien)
- Актеры Fighter, в титрах не указан - Ларри Лам (Larry Lam)
- Актеры Ochai's Nymphet, в титрах не указана - Кристин Лан (Christine Lan)
- Актеры Lotus Girl, в титрах не указана - Жози Лавиолетт (Josée Laviolette)
- Актеры New Year's Eve Party Dancer, в титрах не указана - Джоханна Мари Морассе (Johanne Marie Maurasse)
- Актеры Politician, в титрах не указан - Майкл Мерфи (Michael Murphy)
- Актеры Screaming Woman, в титрах не указана - Сильвия Стюарт (Sylvia Stewart)
- Актеры Delivery Guy, в титрах не указан - Анджело Царучас (Angelo Tsarouchas)
- Продюсеры - Николас Клермон (Nicolas Clermont)
- Продюсеры - Рон Йуан (Ron Yuan)
- Продюсеры линейный продюсер - Питер Брэй (Peter Bray)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эндрю Стивенс (Andrew Stevens)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дон Кармоди (Don Carmody)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Алан Чу (Alan Chu)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дэн Халстед (Dan Halsted)
- Продюсеры сопродюсер - Ричард Лалонд (Richard Lalonde)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эли Самаха (Elie Samaha)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Уэсли Снайпс (Wesley Snipes)
- Переводчик - Павел Селенчук
- Актер дубляжа - Всеволод Кузнецов
- Сценаристы и сюжет - Вейн Бич (Wayne Beach)
- Сценаристы - Саймон Бэрри (Simon Barry)
- Оператор - Пьер Гилл (Pierre Gill)
- Композитор - Норман Корбей (Normand Corbeil)
- Художники постановщик - Энн Притчард (Anne Pritchard)
- Художники - Жан Морин (Jean Morin)
- Художники - Пьер Перро (Pierre Perrault)
- Художники по костюмам - Одетт Гадури (Odette Gadoury)
- Художники по декорациям - Пол Хотте (Paul Hotte)
- Художники по декорациям - Жинетт Робитейлл (Ginette Robitaille)
- Монтажер - Мишель Арканд (Michel Arcand)
Тэги фильма
Автомобильная погоня, Беглец, Беретта (пистолет), Битва рука об руку, Боевые искусства, Бой в больнице, Бронежилет, Бруклинский мост, Брызги крови, В бегах, Взрыв машины, Ган-фу, Герой, Герой боевика, Герой, убивающий женщину, Герой-одиночка, Герой-шпион, Глок, Глушитель, Голый и в очках, Гонконг, Дверь-вертушка, Детектив, Жестокость, Зеркало, Интернет, Китайская мафия, Конспирация, Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, Кровавые сцены, Кровь, Крутой парень, Кунг-фу, Лазер, Лазерный прицел, Ложное обвинение, Манхэттен, Нью-Йорк, Мафия, Мертвая женщина с открытыми глазами, Нагота, Наемный убийца, Неожиданный финал, Нью-Йорк, Один против всех, Организация Объединенных Наций, Оригинальное название, сказанное персонажем, Первая часть, Первая часть трилогии, Первый бой, Первый из серии, Переводчик, Перелом женской шеи, Перелом шеи, Перестрелка, Погоня по крышам, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Полиция, Посольство, Похороны, Пулемет, Разоружение кого-либо, Реверсивная съемка, Ресторан, Решающая схватка, Салют, Саспенс, Смешанные боевые искусства, Снайпер, Снайперская винтовка, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Стилизованное насилие, Сцена стрельбы, Такси, Убийство, Фальсифицированная смерть, ФБР, Хапкидо, Часть трилогии, Шпион, Шумная ссора
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | «Политика искусство вовремя нажать на курок» (с) |
Текст реценизии | Постепенно выветривающийся киношный стереотип Bad Ass Russians заменяется другим киношным стереотипом Bad Ass Chinese, вместо вечно пьяных русских вояк с каким-то немецким акцентом на экранах все чаще появляются коварные китайцы штудирующие старину Мао и Сунь Цзы но сыгранные японцами, а то вообще корейцами или вообще какими-нибудь гавайцами. Ясен пень, что во всем виновата нынешняя политическая ситуация (на нашу маленькую страну уже все меньше обращают внимания) да и вообще тема уже довольно приевшаяся (мегашедевры вроде не такого уж давнего «Солта» возьмем как диковатые исключения, так сказать в семье не без урода), хотя по сути выходит все равно одно и то же, разве что с несколько другими декорациями. Перед нами типичнейший образец жанра «шпионский боевик» в духе «Невыполнимых миссий» и прочих «Борнов», похуже обоих но по сюжету в общем одно и то же. Нашего героя, работающего на всесильные американские спецслужбы однажды жестко кидают, после чего тот вместо того чтобы загорать под палящим светом лампы в местах не столь отдаленных (сейчас фильм воспринимается чуть ли не как пророческий, учитывая то что исполнителя главной роли привлекли у уголовной ответственности за неуплату налогов), он разгадывает заговор международного масштаба направленный против (кого бы вы думали?) китайцев. Сюжет развивается как-то неожиданно вяло, хотя и в вышеупомянутых фильмах дела обстоят также, но «Миссии» спасает отличный экшн, а «Борнов» мощная атмосферная составляющая, то здесь толком нет ни того ни другого. Несмотря на довольно большой шестидесятимиллионный бюджет экшн-сцен катастрофически мало и выполнены они как-то без изюминки, с атмосферой все в общем также, хоть и совсем трешаком не отдает но какая-то вторичность присутствует. Смысловой составляющей похвастаться тоже не получается, очень уж смущает большое количество нестыковок и местами явно бредовый сюжет. Хотя все же радует, что до откровенной патриотической кальки не дошли, местами даже выдавая довольно толковые мыслишки о расизме и национальных стереотипах, но все это отдает обыкновенной политкорректностью и желанию угодить всем (что, кстати, не особо удалось, учитывая что лента с треском провалилась в прокате, как в домашнем, так и в мировом). А параллель с Сунь Цзы выглядит и вовсе надуманной. Виновник торжества (и тот, из-за которого я вообще решил посмотреть сие творение) Уэсли Снайпс хоть и ходит весь грустными глазами, но все же выглядит довольно круто и харизматично. Мари Матико в роли боевой подруги главного героя смотрится нормально, но не более. Блеснули Кэри-Хироюки Тагава в роли самого себя, Дональд Сазерленд в роли ничего не понимающего идиота и Майкл Бьен в роли злобного злюки. Несмотря на многое из вышесказанного, лично для меня художественный кинофильм «Искусство войны» относится к тому разряду лент, которые есть за что ругать, а хвалить особо не за что, в то же время умудряются не раздражать и даже вызывать некоторую симпатию, оставляя довольно приятное послевкусие после просмотра, а вследствие и снисхождение. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Не доверяй никому» |
Текст реценизии | Если честно, фильм мне очень даже понравился. Я бы с удовольствием мог посмотреть этот фильм снова. Герой Уэсли Снайпса лучший спецагент секретного подразделения ООН Нил Шоу при выполнении очередного задания оказывается главным, подозреваемым в убийстве китайского посла. Это убийство ставит под угрозу подписание важного соглашения между Китаем и США. Скрываясь от ФБР и вступая в смертельный бой с китайской триадой, Нил должен найти настоящего убийцу и снять с себя подозрения. Но в мире, где происходят международные заговоры и полно политических тайн, такая задача становится почти невыполнимой. Врагом может оказаться кто угодно. Награду сможет получить лишь тот, кто по-настоящему владеет искусством войны. Интересный, увлекательный и захватывающий, на мой взгляд, фильм. Снайпс со своей ролью справился просто великолепно. Я настоятельно рекомендую всем посмотреть этот фильм. Фанаты и поклонники Уэсли Снайпса и даже те, кому он просто нравится, как актёр, обязательно должны посмотреть этот фильм. 10 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | На этот раз постоянный герой «Блэйда» (Уэсли Снайпс) сражается уже не с вампирами, а с реальными людьми, но не менее, а может быть и более опасными. Фильм «Искусство войны» получился в лучших традициях боевиков: много схваток, выстрелов, взрывов и прочих атрибутов жанра. Но в отличии от тех боевиков, где сюжет имеет далеко не главную роль (а то и просто отсутствует), это кино получилось довольно сюжетное. Перепетии и вправду интересные, а некоторые повороты действительно заставляют с большим энтузиазмом вглядываться в экран в ожидании развязки. Правительство США, ООН, Китай, спецназ, секретные агенты, мафия, репортеры и все сражаются (юридически и физически), преследуют и стоят козни друг другу. Так что сочетание «зрелищность + сюжетность» поставлено на высоком уровне, а это плюс для любого фильма. Уэсли Снайпс как всегда справился со своей задачей (и еще бы он не справился ведь он часто играет подобные роли), и после просмотра данного фильма становиться ясно, что такие фильмы это его конек и в образе крутого парня он смотрится как нельзя лучше. Девушка (Мари Матико) тоже порадовала, особенно сменой внешнего вида. Да и Кэри-Хироюки Тагава (Шан Цунг из Смертельной битвы) пришелся как нельзя кстати. Конечно, при всех достоинствах фильма, он, как и большинство картин, не лишен клише. Например: главный герой легко попадает в ручку зонтика и перебивает его на двое с большого расстояния, а вот попасть в противника у него не получается. Враги стреляют еще хуже: непонятно, как по идее подготовленный охранник из всей автоматной очереди попадает в героя всего одной пулей, в то время как весь парашют остается полностью изрешеченным. Но боевики часто не дружат с обыкновенной физикой, а значит подобные недочеты можно списать как непреодолимый атрибут жанра. Фильм также порадовал не только неплохими схватками и погонями, но и тем, что в нем хорошо показаны применение новейших технологий и политических воздействий. Так что «Искусство войны» полностью оправдывает свое название. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Искусство снимать дурное кино |
Текст реценизии | Извините, но это кинематографический мусор. Штампованное насквозь кино можно было снять, по крайней мере, красиво: с захватывающими спецэффектами, с интересной хореографией боев, с интересными операторскими находками. Неа, не в этот раз! Все, что смогли предложить авторы «Искусства войны» в качестве изюма это любование каменным лицом Уэсли Снайпса, который в этой роли удивительно слаб. Помимо явственного ощущения дежа вю в течение всего фильма «Всё это уже было, было и было лучше», преследует еще и мысль, что даже в начале 90-х боевики умудрялись снимать более харизматичные и зрелищные, чем эта поделка. |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | История о спецагенте, которого подставили боссы. Мы это уже где-то видели? Ага. Было ли лучше? Сейчас не припомню, но надеюсь, что есть что-то более достойное. Голливудские штампы прорисовали мне сценарий в первые же минуты. Я весь фильм ждал, что будет что-нибудь оригинальное. Надеялся до последних минут. Но ничего небыло. Все как обычно. Пугает и абсурдность происходящего: спецагент заваливает на пирушку к самым крутым азиатским перцам, кругом куча охраны, но они все пацифисты и потому оружия не имеют. Приходится соревноваться в восточных единобортвах. Протагонист незамысловато бьет всем морду и убегает. А очередь из узи ему вслед не дает результатов (откуда кстати взялся автомат?). Такой «фрагмент из жизни», который нам показывают вначале, дал понять, что ничего хорошего можно не ждать. А я ждал и не дождался. Если любите подобную голивудскую кашу смотрите. Но я вас предупреждал P.S. Вспомнил, где я это видел в Hitman, там вроде было лучше. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Искусство войны знай своего врага, себя, и когда нанести удар!» |
Текст реценизии | Один из лучших боевиков с Уэсли Снайпсом, наравне с «Блэйдом», карьера которого пострадала после «Блэйд Троица», предлагающий сюжет о предательстве со стороны спецслужб и правительства США. Очень хорошо смотрятся все актеры, без исключения, что и способствует восприятию фильма, как хорошего шпионского боевика, в котором нашлось место и заговорам, и спецагентам ООН, и взрывам, и стрельбе, и отлично поставленных драк. Если в том же «Блэйде» сражения носили демонстрационный и развлекательный характер, где главное красиво оправить на тот свет, то в «Искусстве войны» во всем как раз демонстрируется это самое военное искусство выживания и ведения боя. Оказавшийся под подозрением и потерявший напарника, агент Шоу не лезет напролом с кучей пушек и кулаками наперевес. Скорее он больше продумывает последующие шаги на пути к разоблачению настоящих убийц, причастных к покушению китайского посла в самом начале фильма. Кстати, порадовало, что фильм очень динамично начался, и так же закончился. Хотя сюжету отвели не последнее место, вся политическая болтология тут не отвлекает от основного действия и совершенно не напрягает. Уэсли Снайпс разбирается с очередными негодяями, потом краткие сцены экскурса в «устройство спецслужб и правительственный заговор», дальше снова экшн. И так все кино. Помимо Уэсли Снайпса, очень хорошо здесь выступил Майкл Бьен в роли агента-киллера, которого тут сразу и не узнать. Финальная схватка так вообще удивляет необыкновенными приемами боя и ракурсами камеры, где оба героя колошматят друг друга ногами и бьют о все поверхности подряд. Смотрелось хоть и странно, но эффектно. Да и вообще, «Искусство войны» продуманный, эффектный боевичок, который обладает достаточно редким качеством для этого жанра атмосферой. Если в простых боевиках есть герой, стрельба, спецэффекты и простейший сюжет, то здесь все то же самое складывается в очень насыщенную и интересную картину. И воспринимается как умный шпионский боевик-триллер. Однозначно, одни из лучших ролей Уэсли Снайпса и Майкла Бьена, и отличное интересное кино. Зрелищность 5 Постановка 4 Актеры 5 Сценарий 4 Ожидаемость неожиданно интересно Мое слово «Искусство войны», несмотря на «политический» сюжет, атмосферный и динамичный триллер-боевик, не стоит пропускать! |