Один пропущенный звонок (2003)

Chakushin ari (2003) 18+


О фильме

У вас звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала — странная незнакомая мелодия. Вы не успеваете ответить. На дисплее надпись — «1 пропущенный звонок».

Номер звонившего — ваш собственный. Время звонка кажется очень странным — оно сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня. На автоответчике одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик.

Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня…

Подробная информация

Слоган Kuru.
Страна Япония
Жанр ужасы, детектив
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России $410 000
dvd_usa
Премьера в мире 3 ноября 2003
Премьера в России 26 августа 2004, «Кино без границ»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 112 мин. / 01:52
Рейтинг Кинопоиска 6.806 / 2480
Рейтинг IMDB 6.20 / 10 323
Рейтинг мировых критиков 42
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Для создания особой атмосферы ужаса съемки фильма частично проходили в одной из заброшенных больниц в Токио.
Англоязычное прокатное название ленты «You`ve Got Call» издевательски намекает на романтическую комедию с Томом Хэнксом и Мэг Райан «Вам письмо» (You`ve Got Mail) (1998).
Фильм стал третьей совместной работой Коу Шибасаки и Синъити Цуцуми.
В главных ролях Кадзуэ Фукииси, Кайоко Фудзий, Синъити Цуцуми, Марико Тсутсуи, Йошико Нода, Кумико Имаи, Ко Шибасаки, Ацуси Ида, Кейко Томита, Анна Нагата
Роли дублировали
Режиссер Такаси Миике
Сценарий Минако Дайра, Ясуси Акимото
Продюсер Фумио Иноэ, Наоки Сато, Йоичи Арисигэ
Композитор Кодзи Эндо
Художник Хисао Инагаки
Монтаж Ясуси Шимамура
Оператор Хидэо Ямамото
Участники съемочного процесса Акира Мацуда, Хассей Такано, Кадзуэ Фукииси, Кайоко Фудзий, Синъити Цуцуми, Кодзи Эндо, Кэнити Эндо, Косукэ Кимото, Масанобу Мацуда, Сена Симузу, Марико Тсутсуи, Горо Кишитани, Ясухи Накамура, Рэндзи Исибаси, Йошико Нода, Минако Дайра, Мика Ягисава, Соити Камия, Минори Фудзикура, Хисао Инагаки, Фумио Иноэ, Такаси Миике, Кристина Валенсуела, Адзуса, Ютака Мацусигэ, Синносуке Абе, Киёми Кобаяси, Барае Тагаки, Дайскэ Иидзима, Наоки Сато, Кумико Имаи, Хироши Окава, Кацуо Курои, Норико Егучи, Тетсуджи Танака, Саеко, Ко Шибасаки, Карэн Осима, Кохей Ёсида, Кодзи Язава, Сатико Исараи, Атсуко Муракава, Каору Ханаки, Ясуси Акимото, Хидэо Ямамото, Ерена, Ясуси Шимамура, Мицухиро Сато, Мегуми Окада, Юна Микуни, Ацуси Ида, Йоичи Арисигэ, Кейко Томита, Сакуя Ямада, Анна Нагата, Кана Ито, Ёрихито Киноути

Страны производства фильма

  • Япония (3 ноября 2003) - 0
  • Испания (5 декабря 2003) - 0
  • Япония (17 января 2004) - 0
  • Тайвань (12 марта 2004) - 0
  • Италия (9 июля 2004) - 47
  • Корея Южная (9 июля 2004) - 0
  • Швеция (9 июля 2004) - 9
  • Норвегия (16 июля 2004) - 14
  • Турция (23 июля 2004) - 26
  • Австралия (26 июля 2004) - 0
  • Германия (13 августа 2004) - 0
  • Финляндия (26 августа 2004) - 0
  • Нидерланды (7 октября 2004) - 1
  • Мексика (22 октября 2004) - 0
  • Филиппины (8 декабря 2004) - 0
  • Мексика (10 декабря 2004) - 0
  • Финляндия (31 декабря 2004) - 0
  • Испания (5 января 2005) - 258
  • Филиппины (6 января 2005) - 0
  • Франция (30 января 2005) - 0
  • США (22 апреля 2005) - 0
  • США (22 апреля 2005) - 0
  • Эстония (22 апреля 2005) - 1
  • Таиланд (23 июня 2005) - 0
  • Польша (24 июля 2005) - 0
  • Аргентина (8 сентября 2005) - 0
  • США (13 сентября 2005) - 0
  • Франция (21 сентября 2005) - 120
  • Португалия (29 сентября 2005) - 0
  • Германия (20 октября 2005) - 0
  • Германия (27 октября 2005) - 0
  • Германия (19 января 2006) - 22
  • Польша (10 марта 2006) - 1
  • Австрия (25 мая 2006) - 0
  • Перу (10 января 2008) - 0
  • Великобритания (24 марта 2008) - 0
  • Новая Зеландия (12 августа 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Азиатский хоррор, Архив, Астма, Бабушка, Больница, Введение в суть дела, Видеокамера, Видеопленка, Глазок, Голова, отделенная от тела, Голос, Голосовая почта, Девочка-подросток, Добро против зла, Друг, Дух, Есть ремейк, Жестокая мать, Жестокое обращение с детьми, Жестокость, Заброшенная квартира, Зародыш, Звук, Зеркало, Зловещая атмосфера, Информация, Камера, Карманные часы, Кашель, Квартира, Кисть, отделенная от тела, Класс, Колледж, Колющий удар в грудь, Колющий удар в живот, Компьютер, Конфета, Крик, Кровь, Курение сигары, Лифт, Макабр, Мальчик-подросток, Медиум, Медсестра, Мелодия, Мертвая девочка, Мертвая женщина, Многоквартирный дом, Мобильный телефон, Неисправный телефон, Неожиданный финал, Нечистая сила, Нож, Ночь, Обгоревшее тело, Обезглавленное тело, Обезглавливание, Одноклассник, Ожог, Ожог сигаретой, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Отношения сестер, Оторванная голова, Падение с высоты, Паника, Передача на ТВ, Печатное название фильма, Плач, Плохое обращение, По мотивам романа, Повешение, Повешенная женщина, Погоня, Поднятие женщины в воздух, Подъем человека в воздух, Полицейский детектив, Полицейский участок, Полиция, Послание, Поцелуй, Привидение, Призрак в зеркале, Приступ астмы, Приют, Психологическая травма, Пустая больница, Разлагающийся труп, Раскрытие тайны, Расследование, Расчлененное тело, Рука (кисть), Рука, отделенная от тела, Садизм, Садист, Сбитый поездом, Сброшенный с моста, Сверхъестественные возможности, Синдром Мюнхаузена по доверенности, Сломанная нога, Сломанная рука, Смерть, Смерть друга, Смерть от утопления, Смерть сестры, Страх, Страшная тайна, Студент колледжа, Таинственная смерть, ТВ-шоу в фильме, Телевещание, Телевидение, Телевидение в фильме, Телевизионная студия, Телестудия, Телефон, Телефонный звонок, Телефонный номер, Телефонный террор, Телешоу, Темнота, Тень, Тишина, Топор, Травма, Труп, Удушающий, Удушье, Ужастик, у которого есть ремейк, Университет, Флешбэк, Фотография, Часы, Червяк, Шахта лифта, Шрам от ожога, Шум

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Настоящий ужас
Текст реценизии Японцы действительно по-настоящему умеют снимать ужасы, и «Один пропущенный звонок» от режиссера таких фильмов как: «Три… экстрима» и «Отпечаток» — Такаши Миике, тому не исключение.

Как и в других фильмах Миике, сюжет очень прост, на первый взгляд, и лихо закручен при ближайшем рассмотрении.

Все сцены, которые должны были нас напугать, сделаны настолько хорошо, что действительно пугают. Взять хотя бы сцену, в которой за спиной героини из простого шкафчика, без всяких резких звуков и движений появляется рука, а за ней и лицо, причем замечаешь это не сразу и настолько неожиданно для самого себя, что по-настоящему становится страшно…

Вообще после просмотра этого фильма начинаешь чувствовать себя как-то особенно неуютно в темных помещениях, и чем меньше это помещение, и чем больше в нем всякого рода тумбочек, шкафчиков, тем неуютнее себя в нем чувствуешь.

Единственно, оговорюсь, что фильм типично японский, и тем, кто принципиально не переваривает их фильмы, лучше его не смотреть!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Японские страшилки нельзя воспринимать, сравнивая их с допустим, американскими. В виду того, что японцы — народ крайне таинственный и странный, то и фильмы у них тоже заставляют о чем — то думать. Неважно, каков сюжет. Все равно интересно, и все равно страшно. Просто снмают они так, что глаз не оторвать. Почему — то у меня реакция на страшилки страны Восходящей Йены именно такие — «Проклятие», «Звонок», «Один пропущенный звонок» — их я смотрю без конца и всегда нравятся.

Причина кроется в рядах особенностях. Кокретно творенья Такаши Миике. Первое, это вполне себе презентабельный сюжет, загубленный нелепой концовкой, снятой явно за пару секунд чисто отмаза ради — мол есть финал, и ладно. Вполне неплохо закручено само действо — с самого начала эти загадочные звонки прям таки и зазывают смотреть дальше. Причем чем дальше смотришь, чем больше страшно. Страшно от того, что на тебя давят душевно, психологически. Кровожадности, присущей американцам здесь нет. Все, на чем жиждется фильм — так это на простейшей схеме, которая есть у всех японских страшилок: работа оператора, простейшая игра актеров, звук, свет по вкусу (темнее\еще темнее), странные повадки героев, «очаровательные» призраки, в миг запоминающиеся — казалось бы одна схемка, но работающая безотказно исключительно в руках товарищей из страны, где восходит Солнце. Как бы Голливуд не примерял на себя шкурку Шимицу\Наката\Миике, ничего путного у них пока не вышло — пародия, не более.

«Один пропущенный звонок» скорее мистический триллер, нежели прям таки ужастик. Герои что-то расследуют, что-то ищут. Мимико Мидзунума появлятется редко, но эффектно. Мелодия звонка прелестно радует слух (а вот в фильме Ренпея Цукамото уже приедается, а уж в «Последнем пропущенном звонке» так и вовсе «страшный» рингтон вызывает чувства острого дежа вю, и даже смеха).

По настоящему эффектными и атмосферными вышли сцены в конце — в заброшенной больнице, и эпизодом с восставшей мамочкой. Если бы не ужасный финальный эпизод, то фильму можно было бы ставить 10 баллов. Поскольку он реально хорошо снят. Атмосферный, страшный. Наганяющий желание выкинуть мобильник, потому что к нему не хочется прикасаться после всего увиденного.

Вот. В целом, работа неплохая. Не на десяточку, но после очередного её просмотра возникает желание посмотреть еще разок (чего не скажешь о «Втором» и «Последнем» пропущенным звонкам).

9 из 10
Оценка 1
Заголовок У меня зазвонил телефон!
Текст реценизии Начнем с того, что Японии лучше всех дается жанр «ужасы». И оценивать этот фильм буду именно по этому: для «ужаса» — однозначно высокий балл. Может быть, здесь и хромает сюжет, игра актеров, но вот мурашки по телу еще долго бегают и после просмотра. Что нравится в японских ужастиках, так это то, что здесь всегда акцент именно на мистику. Спокойная холодящая обстановка это их конек. Здесь нет фонтанов крови, огромного числа трупов, резких выходов монстров и прочего. Нет. Здесь вполне тихо, спокойно, но так страшно, что вы запомните фильм раз и навсегда.

Теперь о самом фильме:

Такого давления на психику не испытывала давно. От первого звонка и до последнего тебя пробирает ужас. После фильма хочется выкинуть свой мобильный от греха подальше (и вообще телефоны всех знакомых, чтобы не дай Бог не зазвонили). Я еще долго не могла слышать эту спокойную, леденящую душу мелодию, т. к. волосы точно встают дыбом. Игра актеров так же понравилась, пусть они не претенденты на премию Оскар, но всё же затащить нас в самый эпицентр событий им удалось, а это думаю самое главное. Хорошо японцам удаются и главные герои «ужасов»: девочки с зачесанными вперед волосами, зашитые рты… В общем, хоть это всё и постепенно приедается, но запоминается на всю жизнь точно.

Понравилась и самая идея фильма. В отличие от типичных фильмов ужасов, здесь есть смысл (как и во многих ужастиках Японии). Сразу вы его точно не разгадаете, ведь жертвы выбираются хаотично. Нравится так же, что за основу взято будущее время. Так, что после просмотра невольно начинаешь думать: «а вдруг и тебе когда-нибудь поступит такой звонок?»

В целом, фильм достоин вашего просмотра. Заставит холодеть душу и надолго останется в памяти. Я лично до сих пор, когда кто-то предлагает посмотреть «Один пропущенный звонок» стараюсь уйти в другую комнату, т. к. одного просмотра с меня достаточно на всю оставшуюся жизнь.

Ценителей ужасов смотреть обязую, а мой вердикт:

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Один пропущенный звонок»
Текст реценизии С эрой современной электроники кинематограф тоже стал меняться. На смену классическим способам убийства приходят новые технологии. Вот и сейчас, ужасы, связанные с мобильными телефонами, все больше набирают обороты. И в этом, кстати, нет ничего удивительного: прогресс не стоит на месте; теперь только от авторов зависит, насколько интереснее они придумают сюжет, связав его с мобильником. Ну, а если учесть, сколько у этой вещицы различных функций, но получится весьма разнообразно.

Что ж, на сей раз опасность главным героям угрожает из будущего. Уже из названия понятно, что не поздоровится тем, кто имел несчастье обзавестись, казалось бы, вполне обычной вещью, без которой ни один современный человек не может обойтись. Телефон. Звонок из будущего, в котором вашим голосом произносится какая-то фраза, а затем звучит предсмертный крик. Что тут думать? Разве такое бывает?

Когда в дело вступают японцы — бывает все. Они умеют придумать идею на пустом месте. Американские ремейки в счет не идут — право, после оригинала они не стоят внимания. Хотелось бы отметить, что часто Америка полностью перевирает первоначальную идею, так что пока не посмотришь оригинал, ни за что не разберешься в смысле… А смысл, как и всегда, очень тонкий и едва ли уловимый. Любовь родителей и детей — чаще всего так, и здесь нам демонстрируют всего лишь сотую долю тех случаев, что бывают в жизни. Надо полагать, что семья — одно из самых драгоценных понятий в Японии, чему они уделяют немало внимания. Разумеется, девочки с черными волосами убивают людей не из чистой прихоти и удовольствия, ведь в Японии довольно серьезно подходят к теме призраков, особенно мстящих призраков. Почти так же, как и к «семье». А если их соединить? В результате получим «Один пропущенный звонок».

Хотелось бы отметить оригинальный ход с телефоном, где жертвы выбирались как бы наугад. Да и с будущим создатели только разнообразили кино, ведь чем невероятнее, тем интереснее. Конечно, трогает и подтекст, скрытая загадка, открывшаяся нам только в конце. Безусловно, в Японии умеют заставить задуматься над жизнью.

Вердикт: «Один пропущенный звонок», по моему мнению, фильм интересный, не смотря на то, что перекликается с другими ужасами, связанными с мобильниками. Но более оригинальной идеи о звонках я еще не видела. Япония никогда не перестанет меня удивлять, и я этому только рада.

9 из 10.

Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Как вы отреагируете, если на вашем телефоне появится сообщение, на котором записан ваш собственный голос? Да и звонок был какой-то странный. Ну и мелодия-то вообще не ваша. Да прикол все это. А потом бац и дождик пошел… Бац и вас (чисто случайно) выбросило с высоты на встречу смерти… Прикол, конечно.

Это один из ужастиков, действительно наводящий на нервозность. И пересматривать его еще раз вы не встанете самым первым в очередь. Я все-таки ещё раз убеждаюсь в том, что японцы умеют делать фильмы ужасов и заслуженно остаются королями в этом плане.

После просмотра этого фильма прошло пару месяцев и сижу я с подругой, как вдруг у неё звонит телефон. И заиграла эта мелодия. Клянусь, я почувствовала как у меня волосы дыбом встали. И даже когда ночью, она заиграет следующая в наушниках вашего трек-листа, обещаю, ваши руки сами потянутся переключить её.

Актеры играют совсем неплохо. Хотя местами кажется, будто безжизненно, что ж, это всего лишь обыденность характера японцев. Лишних моментов в фильме мало. Косяков я не видела. Большинство людей говорят, что концовка непонятна. Она вполне понятна, если призадуматься.

В завершении хочу отметить и повториться, что япошки действительно знают, чем напугать зрителя. Моментов типа «бу!» или неожиданного выскакивания из за угла какого-нибудь проголодавшегося демонического очаровашки не было. Ну или почти не было. Ценители фильмов ужасов, вы просто обязаны увидеть этот фильм и ваша планка оценивания этого жанра тут же поднимется на новый уровень.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок У каждого человека свое небо (с)
Текст реценизии Всегда поражают японские фильмы ужасов. В них нет столько крови, сколько в западных фильмах, но японские фильмы содержат в себе загадку, недосказанность, которая и завораживает зрителя.

Хотя я и не знаю, откуда появилась эта тема со звонками, но каждый режиссер по своему обыгрывает сюжет фильма. И здесь — сообщение из будущего от себя самого, в этот же день, в это же время человека убивеют. И конечно же, никто не верит, не хочет никак исправить эту ситуацию, пока дело не доходит до главной героини. К ней на помощь приходит человек, вместе они докапываются до истины происходящего, точнее то, что лежит на поверхности.

Фильм не потрясает страхом, который пронизывает все существо человека, он захватывает своей таинственностью, которая остается непонятно и неразгаданной до конца и в заключении фильма.

Фильм заставляет бояться человека темных пространств, заброшенных зданий и маленьких японских девочек, который ненароком могут тебя и порезать.

Все-таки умеют японцы снимать ужасы, настоящие, а не примитивные, которыми заполнен уже весь мир.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Первый звонок с того света
Текст реценизии Безусловно именно Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. Потому что, им удаётся создать действительно страшную и напряженную атмосферу без каких либо визуальных излишеств. «Звонок» снятый Хидео Накатой это доказал и достойно приобрёл звание культовой ленты. На этом Японцы решили не останавливаться и продолжить тему телефонных звонков. Создатели явно не прогадали с выбором режиссера. Такаши Миике можно выделить пожалуй одним из самых сильных Японских режиссеров и тем режиссером, чьё творчество я очень ценю, люблю и частенько просматриваю. Учитывая огромное количество его работ в жанре фильмов ужасов и триллеров, он действительно съел собаку в этом деле. Что демонстрируется в данной ленте. Сразу ясно, что создатели отталкивались от культового «Звонка» Хидео Накаты. Но Такаши снял настолько мощный фильм, что он достойно выбивается в отдельный фильм. В первую очередь впечатляет очень сильная атмосфера данной ленты. В ней действительно ощущается сильный напор напряжения, страха, саспенса и некоторой пустоты, которая пугает и настораживает больше всего. Таким образом, впечатляет и нехилая динамика ленты, которая усиливается по мере развития экранного действия. Таким образом, в отличии от достаточно медленного «Звонка», этот фильм превращается в достаточно скоростной и пробивающий всё на своём пути локомотив. Я лично просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Потому что, я боялся пропустить очередную эффектную сцену или просто потерять эмоциональную нить данной ленты. Впечатляет и то, как Такаши сильно сконцентрировался даже на незначительных предметах. Взять хотя бы то, как он не упускал движение леденца ни на секунду и в определенных моментах, это движение способствовало возникновению Мурашков на поверхности кожи. А в отдельных моментах, так вовсе пробивает некоторую дрожь. Взять хотя бы сцену, в которой Нацуми просто разрывает на куски в прямом эфире. Эта сцена стала пожалуй самой сильной и эффектной сценой ленты. А пожалуй даже и одной из самых эффектных сцен, что я когда либо видел. Таким образом, Такаши снял действительно очень сильный фильм, который во многом отличается от того типа фильмов, которые он снимает всегда. Но именно это подстёгивает некоторую эксклюзивность данной ленты и впечатляет больше всего.

Безусловно, фильм возник под влиянием культового романа Кодзи Судзуки, который стал основой не менее культового фильма «Звонок». Таким образом, перед создателями встала сложная задача. Им надо было доказать то, что они не осуществили плагиат и выбить фильм до самостоятельной оценки. Многие зрители очень пристально сравнивали две эти ленты и не в пользу данной. Но стоит отметить то, что именно режиссер Такаши Миике стал главным отличием данной ленты. Потому что, он при помощи сценариста ленты Минако Дайры воплотил на экране четыре главных правила создания качественного фильма ужасов. Во первых, фильм держится на обилии действительно страшных и напряженных моментов. Надо признать, что «Звонок» показал мало смачных сцен. А данный фильм раскидывался ими на лево и на право. Таким образом, искусно манипулируя эмоциями зрителя. Во вторых, фильм держится на достаточно приземленной, повседневной и обычной истории. Согласитесь, в наше время нет человека, который бы не пользовался высокими технологиями и особенно сотовым телефоном. Особенно в Японии. Таким образом, фильм заточен под зрителей всех стран. Но особенно адаптирован под Японцев. Ведь именно они буквально сроднились с высокими технологиями. Таким образом, это больше всего нагоняет страх на зрителя и создаёт многочисленные вопросы типа «А что если … ?» в голове. Отсюда и мораль ленты, которая заключается в том, что высокие технологии это зло. Согласится не каждый. Но в этом пожалуй есть определенная доля истины. В третьих, фильм спасает действительно динамичный сюжет, который богат на различные повороты сюжета. Особенно в финале, который демонстрирует действительно неожиданную развязку. Казалось бы нетрадиционный хэппи энд. Но фильм кончается под достаточно веселую и попсовую песню. Таким образом Такаши Миике снова посмеялся над зрителем. В четвертых, стоит признать, что зритель больше переживает за представительниц слабого пола в главных ролях, а не за мужчин. Ведь они такие красивые и хрупкие, что нужно быть бездушной скотиной, что бы не испытывать какие либо эмоции при их виде. Таким образом, создатели ленты очень сильно подготовились к работе и всесторонне обогатили сюжет данной ленты и это заметно сразу. История действительно очень динамичная и эффектная.

Я являюсь огромным поклонником Ко Шибасаки. Потому что, именно она доказывает правдивость выражения, «Талантливый человек талантлив во всём». Певица, модель и частое лицо рекламных компаний. Всё это лишь дополнение к её великолепную актерскому таланту. Сыграла она тут просто великолепно. От актрис в данном жанре требуется лишь выражение страха и крики. Она же показала нечто большее. Что можно сказать и про других актрис данной ленты. Особенно о модели Кадзуэ Фукииси. Ей удалось показать настолько естественный страх и милую внешность, что её было действительно жаль. Да и вообще, как поклонник азиатских девушек, я просто не мог нарадоваться обилию симпатичных Японских девушек в данной ленте. Очень сильно впечатлил и Синъити Цуцуми, который в очередной раз доказал свой талант.

Кодзи Эндо является поистине культовой личностью. Потому что, список его работ впечатляет как высочайшим качеством работ, так и огромным количеством действительно достойных лент. Кодзи не раз работал с Такаши Миике и это позволило ему снова создать невероятно сильную работу. Как ни странно, музыка мне местами сильно напоминала работу Кодзи для «Кинопробы» Такаши Миике. Кодзи удалось очень удачно скрестить беспорядочную игру на синтезаторе (эдакое воплощение грубого шума) и напряженные увертюры. Таким образом, получилась как минимум достаточно странная музыка и этим она в большей степени пугала. Особенно пугает мелодия, которая звучит когда приходит сообщение. Очень жуткая колыбельная песня. Она нагоняла настоящий страх и напряжение.

10 из 10

Напряженный, динамичный, эффектный, зрелищный и действительно страшный фильм ужасов. Очередное доказательство превосходства Японцев в жанре фильмов ужасов и очередная провокация от Такаши Миике. К просмотру обязателен …
Оценка 1
Заголовок В этот раз, кино не обошло стороной и Японию…
Текст реценизии Этот фильм, получился очень хорошим, не смотря на то, что он сделан в Японии. Обычно картины из этой страны не производят большого впечатления, если это конечно не ужасы.

Моё мнение

«Один пропущенный звонок», нельзя сравнивать с другими фильмами, так как он очень необычен, в нём нету пошлости, слишком жестоких сцен и дорогих спецэффектов, но даже без всего этого, картина очень хороша. Сюжет, может сильно и не привлекает, но после просмотра, остаётся множество различных положительных эмоций, и что самое главное, после этого фильма, тяжело уснуть, а это ни каждому ужастику дано.

Вот только, как мне кажется, уж многовато минусов. Плюсы конечно превышают в картине, но всё равно, неплохо. Сюжет очень даже неплохой, он написан оригинально и практически без недостатков. Сценарий, это всегда главная фишка современного кино, так как всегда присутствует что-то новое. Фильм «Один пропущенный звонок», можно назвать открытием, ведь других, подобных этому фильму, я ещё не встречала.

На счёт технической стороны киноленты, можно сказать то, что всё получилось хорошо. Грим сделан отлично, очень правдоподобно. Что касается самого фильма, он сделан в мягком цвете и смотрится очень ярко. Спецэффектов, на протяжении всей картины я не наблюдала, так как обычно ужастик не строится на хорошей компьютерной графике и впечатляющих спецэффектах, для такого жанра, достаточно только напугать зрителя происходящим, и для этого совсем не важен бюджет. Огромное впечатление, на меня произвела зловещая музыка, ведь она звучит как музыка из шкатулки.

Что касается актёров, они играли нормально. Ко Шибасаки играла очень хорошо, даже можно сказать, лучше всех. Она отлично передавала своей игрой, все свои эмоции, и это сразу было заметно. Синъити Цуцуми, сыграла тоже хорошо, но не лучше своей напарницы. Остальные актёры так же справились со своими образами.

Как я заметила, бюджет даже не указан. Неужели всё настолько плохо, что в Японии, с их технологиями, не смогли снять кино с порядочным бюджетом, а скорее всего сняли фильм с бюджетом, как у типичного американского трэша.

В итоге, получился очень хороший фильм, который стоит посмотреть ещё раз. Может он не каждому зрителю понравится, но я советую. Приятных просмотров.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Смерть приходит по сотовому
Текст реценизии Сотовые телефоны прочно укрепились в нашей повседневной жизни. Буквально лет десять назад для многих подобное приобретение было сроду покупке машины или другой дорогостоящей вещи. Сейчас это кажется глупым и смешным. Теперь телефон для нас — и будильник, и часы, и средство для прослушивания музыки, просмотра фильмов, хранилище игр, файлов — в общем, многофункциональное устройство, без которого мы, как без рук. А теперь попробуем представить, что телефон — это еще и гибельный источник, передающий негативную энергию потустороннего мира. Итак, «Один пропущенный звонок».

Однажды приятель (так же большой поклонник фильмов ужасов) сказал мне одну очень интересную вещь. Дома мне ужастики смотреть не так страшно, потому что я уверен в том, что нахожусь в безопасности в своей квартире. В целом дельная мысль и я ее поддерживаю. Но, после первого просмотра этой картины несколько лет назад, мне жутко было сделать даже шаг до выключателя, ибо так и казалось, что сейчас из темноты выплывает мрачный бледный силуэт и со скрипящими звуками поглотит меня навсегда. На самом деле очень жуткий фильм. И в этом вся суть японского мастерства. Не обязательно наличие внезапных резких моментов с соответствующим музыкальным оформлением, у них свои методы давления на зрителя. А там, где они нас не смогут напугать, это сделает наше собственное воображение, рисующее самые кошмарные сцены везде, где только можно.

Но Такаши Миике (кто еще не понял — режиссер данной картины) не стал останавливаться и на этом. Чтобы смотреть было не только страшно, но и интересно он ввел и детективную линию в сюжет. Юми и Хироши (главные герои) предстоит узнать, кто же на самом деле охотится за жизнями простых японских студентов через мобильные телефоны, с какой целью, и каковы причины возникновения зла. И зрителю вместе с ними. Можно до последнего ломать голову, пытаясь угадать концовку, и все равно в конце будет ждать сюрприз, а то и не один. И концовка здесь довольно необычная, я бы сказал многоступенчатая. Вот уже, вроде бы, во всем разобрались, распутали историю, мелодичная музыка, занавес задерживается. Парочка новых фактов снова заставляют понервничать героев и зрителя вместе с ними. И так несколько раз, томя до изнеможения, и наконец, выдавая финал. Причем трудно понять какой — счастливый или нет.

Прекрасная актерская игра. В глазах героев читается настоящий, животный страх, создавая еще большую натуралистичность происходящего. Плюс к этому нетрадиционный подход к работе художника-постановщика, оператора, сценаристов, да и всего состава по созданию фильма. И в итоге — по-настоящему страшный, жуткий, кошмарный фильм, после которого не каждый еще и сразу сможет заснуть. Возможно, меня не поймут люди, далекие от японского кинематографа. Остальным рекомендуется к ознакомлению.

Какой-то странный шорох на кухне. Или послышалось. Ой-ё-ёй…

10 из 10
Оценка 3
Заголовок В темной-темной Японии собрались темные-темные люди, дабы снять темный-темный ужас.
Текст реценизии Знакомство с этим фильмом у меня начиналось постепенно. Сперва, оно было заочным: по рассказам подруги. Я, в то время, зеленая и наивная, обожала фильмы ужасов, боялась каждого и вообще была неподнаторелым зрителем, пугающимся клочком черных волос.

Но вот, год назад чудо свершилось, и я увидела воочию очередной шедевр японского кинематографа.

Что о нем надо знать.

В первую очередь, если Вы хоть одним глазком заценили кадры любого (не имеет значения какого) японского хоррора, то знаете, с чего надо начинать. А именно: отключить логику и мыслительные процессы на корню. Бесполезно вникнуть во все перипетии сюжета, ибо зря только сломаете часть головного мозга, отвечающую за причинно-следственные связи. Почему, откуда и зачем — вопросы из разряда «лишних» в отношении «Одного пропущенного звонка».

Во-вторых, приготовьтесь в миллионный раз прилежно вздрагивать от вида гарных девчин с длинными черными волосами. Да-да-да, все давно знают, что владельцы завода шампуней вкладывают тьму-тьмущую денег в бюджет хорроров, дабы обладательницы жидких светлых и русых шевелюр изошлись завистью и желчью и спешно ринулись в магазины за чудодейственным товаром.

В-третьих, с актерами явно беда. Если б не мое глубокое восхищение красотой Ко Шибасаки, я бы прямо сказала, что каменная маска вместо эмоционального лица актрису не красит. Остальным исполнителям также хочется сказать «не верю!», цитируя знаменитого режиссера. В конце концов, они же скоро умрут, везде и всюду раздается зловещий рингтон, и должна быть паника, но нет. Люди передвигаются по площадке с таким видом, будто отметили выход фильма на экраны заранее и сегодня положительно в состоянии играть только роль тумбочки. В итоге, самым запомнившимся персонажем становится мишка-игрушка.

В-четвертых, для 2003 года операторы могли бы и постараться. Картинка будто сделана любителем Петей из соседнего двора (пардон, любителем Хидэо), либо для особого нагнетания напряжения на камеру просто надевается прозрачный черный чулок, дабы сделать темный кадр с трудом различимыми персонажами.

Минусы еще можно открывать и обнажать во всей их красе, но для объективности парочка плюсов.

Один из них — это звук. Бытовые звуки являются моей слабостью, кою я редко могу удовлетворить в фильмах (исключением бывают лишь азиатское и русское кино). Здесь я не имею в виду потрясный саундтрек, с модными исполнителями в качестве козыря. Здесь я говорю о том, чтобы, при просмотре быть с героем, чувствуя, что там топнули босой ногой по деревянному полу, а тут задели колокольчик. Подобная четкость бытовых, на первый взгляд не обращающих на себя внимание звуков делает фильм реальнее.

Ну и последнее. За концовку (о подробностях придется умолчать) я почти готова была простить все ляпы и недочеты. Почти.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Я отведу тебя в больницу…
Текст реценизии Хочу сказать сразу, что я человек очень впечатлительный. Первый раз я испытала самый настоящий страх и шок по отношению к маленьким обиженным японским девочкам с длинными чёрными волосами, которые решили в отместку всех убивать, в довольно детском возрасте после американской версии «Звонка». Помню, что очень долго не могла заснуть, боялась находится в одной комнате с телевизором и отвечать на телефонные звонки. Но не в этом суть. Суть в том, что во мне надолго поселился страх именно к этим «милым» страшным девочкам и он не проходит у меня до сих пор. И вот, будучи уже в более взрослом возрасте (ну хорошо, в подростковом возрасте) я совершенно случайно наткнулась на «Один пропущенный звонок». Хотя, на таких девочек я ещё набрела в «Кошмарной легенде района Шибуя», после чего я строго решила больше не смотреть фильмов ужасов. Но, вот он. Передо мной «Один пропущенный звонок». Я долго думала смотреть мне его или нет, извращаться ещё над своей психикой или нет… И я решила, что мне пора бороться со своими страхами, как говорят «клин клином вышибают», решила посмотреть своему страху в лицо (точнее в лицо этой прекрасной девочки) и села за просмотр этого фильма.

Фильм меня потряс! Из меня как будто душу вытрясти хотели. Я вздрагивала, боялась до смерти, от некоторых моментов мурашки бегали по телу. И это ещё я, такая впечатлительная особа, умудрилась додуматься посмотреть этот фильм на ночь! Мазохистка, честное слово. Хотя, я совершенно спокойно могу смотреть американские ужастики. Ну да, кровь, вопли итп. Но в японских на тебя по-настоящему давят, это реальное психологическое давление. Тут нет фонтанов крови, внутренних органов наружу, тут есть зловеще спокойный рингтон на мобильнике и «милая» девочка, от которой не убежишь. Никуда. Она спокойно переломает тебе кости и прелестным голосом скажет, что отведёт тебя в больницу. Ну, если выживешь конечно. Но конфетка тебе достанется в любом случае, так что не переживай!:)

Актёры порадовали. Я открыла для себя красавицу Шибасаки Ко (Юми Накамура) и довольно хорошего актёра Синъити Цуцуми (Хироши Ямашита).

От этого фильма я отходила долго, так что остальные части посмотрела где-то через месяц после просмотра первого. И могу сказать, что первая часть самая сильная по сравнению с другими. Даже несмотря на мою впечатлительность ни «Второй пропущенный звонок», ни «Последний пропущенный звонок» не смогли меня напугать так, как это сделал «Один пропущенный звонок». И, если честно, я бы не стала снимать продолжения. Я считаю, что первый фильм закончен правильно. Чуть-чуть непонятно, но зритель сам может завершить эту историю так, как захочет сам. Эта концовка даёт задуматься.

9 из 10

P.S. Я отходила от этого фильма реально очень долго и… странно. Я пыталась настроить себя на позитивный лад, пыталась как-то поддержать себя, представляя, как эта девочка случайно запутывается в моих шкафах с полным бардаком там и мне становилось её жалко, или думала, о чём мне с ней поговорить. Но потом вспоминала, что не знаю японского и очень огорчалась. Да, похоже по мне плачет психушка… Но ничего, в какой-то степени я смогла побороть свой страх к таким девочкам.

Итак, если вы выдержали и прочитали весь этот бред сумасшедшей меня, то желаю вам Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок Тарифный план «666»
Текст реценизии На солнечных Японских островах очень тесно и людям, и призракам. И вот они вошкаются вперемешку на квадратных сантиметрах потного хоррора, буквально по головам мечутся.

И Смерть рядом (чу, вот она — ползет по потолку со страшной синюшной мордой). И месть неупокоенных душ терзает первых встречных. Обидно душам и одиноко в мегаполисах. Вопиют души: «Ну, взгляни же на меня! ну, помоги же мне, гадина непонятливая!! ну, держись, без-пяти-минут-трупак, пеняй на себя!!!»

Страшный сюжет, завернутый вокруг кровавой мести потусторонних сил и их попыток привлечь внимание живых (пока что) и тупых (вплоть до самой развязки) людей — таковой сюжет уже даже не бродит. Сидит, отдыхает. А за его вариативную реализацию, как за домашнее задание, берутся сценаристы и режиссеры разной степени изощрённости.

Такаши Миике — киноавтор маститый, опытный и шибко плодовитый (в год он выпекает от 3 до 6 лент; среди известных — «Счастье семьи Катакури», «Живым или мертвым», «Кинопроба»). К потусторонщине Миике привык подходить с легкой усмешкой. «Один пропущенный звонок», конечно, не комедия и не сугубая пародия на первейших представителей жанра, но волосы на висках этот фильм зрителю явно не высеребрит: частью из-за фабульной вторичности, частью от указанной особенности метода режиссера.

Даже богатая и сочная традиция японского городского ужаса, как чёрный уголь в сибирских пластах, исчерпаема. И, очевидно, даже у модерновой, — с использованием технических средств, — десакрализации японской Смерти есть свой предел. Нынче в арсенале безносой-сан — не коса и даже не меч-катана, а простая мобилка. Видать, совсем уже достало японцев это чудо техники, общедоступная и всепроникающая телефония, что они методично выводят её в макабрическом киноконтексте.

На сей раз на мобильники героев фильма поступают сообщения с точной датой и временем их насильственного и, главное, безвременного выбывания из зоны обслуживания. Все герои — представители учащейся японской молодежи. Преимущественно девушки. Вообще у местных школьниц и студенток, судя по фильмам, только две формы одежды: повседневная и траурная. Страшненькие японские девчата с мокрыми глазами на заднем плане печально сюсюкаются о происходящем. Просто симпатичные героини — неизбежно люто мре. Ну а писаным красавицам выпадает самая горькая доля: мелко трусить от судьбы, пронзительно вскрикивая в надежде напугать потусторонних зрителей, дабы в конце всё понять и всех примирить ценой пары миллионов загубленных нервных клеток.

И это, между прочим, единственный выход. Ибо механическими средствами затормозить коварных кадавров и сбросить их с хвоста нет никакой возможности. Звонят твари! Прогресс обратной силы не имеет, и даже отключение мобилы ничего не даёт. Гонишь смерть в дверь — она в окно. Ты ей SMS по сусалам, она тебе MMS из-за угла.

P.S. Перед началом сеанса экранный титр издевательски просит зрителей отключить телефоны. Прислушиваются далеко не все. В России сюжетные выверты на манер «Пропущенного звонка» вряд ли возможны, и отечественный злыдень-неупокойник достоен жалости: хрен до кого дозвонишься…
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм не плохой. Единственное, что не понравилось, это уже ставшие визитной карточкой японских ужастиков — волосы сползающие с потолка и девочки — призраки, все это уже было. Сюжет вполне примитивный. Но все таки японцы единственные кто по-настоящему может напугать! Конец просто шикарный!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мне очень понравился этот фильм. Хотя концовка действительно совершенно непонятная, но тем не менее фильм потрясает захватывающими и леденящими душу сценами. Советую посмотреть!)

Из-за непонятной концовки — 9 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Совершенно непонятный и глупый фильм. К нему надо было отдельно выпустить комментарий по каждой отдельной сцене и ко всему фильму вцелом, так как совершенно непонятно что, собственно, происходит, зачем всё это происходит, и есть ли смысл во всём происходящем.

Вся концепция мнимого ужаса строится на определении «Чего больше всего боятся люди?» О. Бендера: «Люди больше всего боятся непонятного». И этого «непонятного» в фильме предостаточно. Причинно-следственная связь событий в фильме неясна. А «Ужас» особо впечатлительный зритель испытывает от нескольких факторов:
1) мелодия звонка мобильного, звучащая в самых неожиданных моментах фильма.
2) сам факт такого звонка — угроза неменуемой смерти абонента.
3)томительные муки ожидания смерти.
4)совершенно абсурдное, но от того не менее эффектное появление «злой мертвой мамаши».

Конечно можно сложить мозаику из очевидного, но это даст лишь общее представление о фильме, понять же «Один пропущенный звонок» смогут лишь люди с большим воображением и ярые почитатели японской классической мистики.

Если не хотите потратить почти 2 часа на непонятно что, лучше не смотрите.