Похититель тел (2003)
Corps à corps (2003) 18+
О фильме
Они любили друг друга. Они любили друг друга так, как мы можем только представлять в своих мечтах. Каждый день они проживали как последний. Но однажды их жизнь, больше похожая на счастливую сказку, резко изменилась.
Ясное небо вдруг затянули темные грозовые тучи. Это было начало кошмара. Что-то страшное из их прошлого, что он скрыл от нее, начало вдруг проявляться. Что-то, на чем он построил их счастье
Ясное небо вдруг затянули темные грозовые тучи. Это было начало кошмара. Что-то страшное из их прошлого, что он скрыл от нее, начало вдруг проявляться. Что-то, на чем он построил их счастье
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (11 апреля 2003) - 0
- Франция (23 апреля 2003) - 74
- Бельгия (26 апреля 2003) - 0
- Германия (16 августа 2003) - 0
- Италия (22 августа 2003) - 10
- Германия (25 ноября 2003) - 0
- Германия (13 января 2004) - 0
- Польша (27 февраля 2004) - 12
- Корея Южная (30 апреля 2004) - 0
- ОАЭ (27 октября 2004) - 0
- Германия (21 февраля 2007) - 0
- Германия (20 ноября 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Франсуа Ансс (François Hanss)
- Актеры Jeannot preadolescent, озвучка - Тибо Сетз (Thibault Seitz)
- Актеры Patron Moon Side - Морис Лами (Maurice Lamy)
- Актеры Laura Bartelli - Эмманюэль Сенье (Emmanuelle Seigner)
- Актеры Doris - Виттория Сконьямильо (Vittoria Scognamiglio)
- Актеры Marco Tisserand - Филипп Торретон (Philippe Torreton)
- Актеры Client Moon Side - Тони Д’Амарио (Tony D'Amario)
- Актеры Professeur L.S.F - Люк Робер (Luc Robert)
- Актеры Petit Jeannot - Клеман Брийян (Clément Brilland)
- Актеры Kiki le chien - Роки (Rocky)
- Актеры Institutrice - Иоланда Моро (Yolande Moreau)
- Актеры Secretaire Azzeri - Claire Viger
- Актеры Docteur Azzeri - Марк Дюре (Marc Duret)
- Актеры Employé E.D.F. / Voix Téléphone Nice - Люсьен Жером (Lucien Jérôme)
- Актеры Secretaire Timone - Laetitia Paquot
- Актеры Professeur Marcellin - Кристиан Перейра (Christian Pereira)
- Актеры Infirmière Nice - Элоиз Бон (Eloïse Beaune)
- Актеры Employé Marco - Фред Нони (Fred Nony)
- Актеры Pharmacienne Lyon - Френсин Оливье (Francine Olivier)
- Актеры Policier brigade - Тони Готье (Tony Gaultier)
- Актеры Policier Traducteur L.S.F - Laurent Daval
- Актеры Maitre chien brigade - Патрик Лаплас (Patrick Laplace)
- Актеры Fonctionnaire C.P.A.M - Доминик Фуйян (Dominique Fouilland)
- Актеры Femme medecin clinique - Патриция Берти (Patrizia Berti)
- Актеры Pharmacienne Marseille - Monique Cappeau
- Актеры Documentaliste - Элизабет Дамиан (Elisabeth Damian)
- Актеры Femme medecin video - Патриция Мальвуазен (Patricia Malvoisin)
- Актеры Claire - Sandrina Rossi
- Актеры Jeanne enfant - Chloé Tarka
- Актеры Jeanne dans le coma - Rachel Marchini
- Актеры Medecin fin - Луис Доре (Louis Doré)
- Актеры Elève de Laura - Cyril Brilland
- Актеры Jeannot preadolescent - Седрик Брийян (Cedric Brilland)
- Продюсеры - Клод Каррер (Claude Carrère)
- Продюсеры - Патрик Гуйу-Бошам (Patrick Gouyou-Beauchamps)
- Продюсеры - Анн Регар (Anne Regard)
- Сценарист - Артур-Эммануэль Пьер (Arthur-Emmanuel Pierre)
- Оператор - Джованни Фьоре Кольтеллаччи (Giovanni Fiore Coltellacci)
- Композитор - Сарри Лонг (Sarry Long)
- Художники постановщик - Перин Барр (Périne Barre)
- Художники постановщик - Бертран Сэйтц (Bertrand Seitz)
- Художники - Доминик Каррара (Dominique Carrara)
- Художники - Алексис МакКензи Майн (Alexis McKenzie Main)
- Художники по костюмам - Бриджитт Кэлвет (Brigitte Calvet)
- Художники по костюмам - Мари Кэлвет (Marie Calvet)
- Монтажеры - Эрманно Коррадо (Ermanno Corrado)
- Монтажеры - Эрве Де Люс (Hervé de Luze)
- Монтажеры - Николас Фэй (Nicolas Fay)
- Монтажеры - Ришар Леклер (Richard Leclers)
- Монтажеры - Антуан Варелье (Antoine Vareille)
Тэги фильма
Автокатастрофа, Больница, Детская нагота, Детская точка зрения, Женская нагота, Кома, Марсель, Нагота, Обнаженный мужчина, Поддельный несчастный случай, Полиция, Стриптиз, Стриптиз-клуб, Стриптизерша
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Плоть за плоть |
Текст реценизии | Какой неожиданно хороший фильм, о котором мало кто знает. Блестящий психологический триллер. Проститутка Лора решается на смелый шаг покончить с прежней жизнью, начать все заново при помощи Марко, который почему-то влюблен в нее до безумия. И страшная авария становится началом этой самой новой жизни. Изуродованная, потерявшая слух Лора оказалась в доме Марко. И заново научилась любить и быть счастливой. Но одна роковая случайность и всплывает прошлое Марка, его истинные цели и мотивы. Любовь превращается в кошмар, а счастье в безумие. Все же умеют французы делать кино. Даже такой вот, абсолютно неизвестный широкому зрителю, состав создателей и исполнителей на лопатки укладывает очень и очень многие триллеры, сделанные куда более именитыми людьми. Режиссура в фильме ровная, грамотная, но без изысков. Главная же заслуга сюжет. Нам потихоньку выдали завязку, похожую на мелодраму. Вдруг, за пару минут фильм превращается в детектив. Детектив приобретает драматические оттенки, набирает обороты и, пройдя кульминацию, становится крепчайшим, напряженным триллером. А потом вдруг снова драмой. Да такой, что от финальной сцены и музыкального сопровождения титров даже как-то щемит на душе. Самое забавное, что всю соль фильма Вам доступно объяснят задолго до финальных титров, но за всеми поворотами сюжета (коих, кстати, много и предсказуемых, и довольно неожиданных), что до, что после этого объяснения чертовски интересно следить! И каждая из составляющих выполнена на изумительно качественном уровне. Героям действительно сопереживаешь и от экрана очень тяжело оторваться. В этом, конечно, большая заслуга и самих героев. Вернее тех, кто эти образы воплотил на экране. Эмманюэль Сенье, Филипп Торретон и Клемент Брилланд (кто все эти люди?) прекрасно играют, на них приятно смотреть, им действительно веришь. И, все верно фильм о любви. О любви так немногие могут снимать. Французы впереди планеты всей, точно. Браво. На что Вы готовы ради своей любви? Посмотрите фильм, и попробуйте ответить на этот вопрос сами для себя 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Как вы умеете любить? |
Текст реценизии | Проститутка Лора уже не мечтает о счастье. Живет как может, как умеет. Но однажды Лора встречает Марко, который влюбляется в неё до безумия и предлагает выйти замуж. Чем не мечта? Внезапно Лора попадает в аварию и теряет дар речи. Но Марко это не мешает наоборот, теперь он любит её еще больше. Казалось бы, счастье нашло Лору. Но так ли всё на самом деле? Пронзительный фильм. Интеллектуальный психологический триллер в лучших традициях французского кино. То, что начинается как любовная история, постепенно перерастает в драму, а в финале оказывается жутким триллером, в котором нет ни капли сверхъестественного. Но это всё равно не успокаивает дрожь, остающуюся после просмотра. Ведь человеческие эмоции, сам человек, его природа самое прекрасное и самое страшное, что может быть в этом мире. Но как бы там ни было, этот фильм о любви. О любви безграничной и невыразимой. О той любви, которой грезит каждый человек, и которой каждый боится до ужаса. О любви, которая каждую секунду готова стать безумием. Когда ты уже не ты, когда теряешь себя, растворяясь в тех, кого любишь. Так умеют любить только ангелы или собаки. И некоторые люди, к счастью или к сожалению. Этот фильм еще и о том, чем может стать такая любовь, во что она может превратиться, если объект любви отнять. Это уже не любовь, это даже не безумие, это что-то невыразимое, что лишь отдалённо можно сравнить с одержимостью. Но нужно посмотреть весь фильм, чтобы узнать всю правду о любви истинной и безумной 9 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Успешный дизайнер предлагает руку и сердце стриптизерше. Согласившись, та попадает в сети обмана. Начав случайно копаться в его прошлом, она понимает, что он не тот за кого себя выдает. И хотя речь, действительно, идет о любви, но это чувство он испытывает к другой женщине
Главными темами фильма являются смерть, отчаяние, скорбь. Триллер полностью «герметичен» и выверен почти до мелочей, словно хирургически сшит. Как будто режиссер боялся сделать лишнее движение и двигался строго по прямой. Мне не хватило «изюминки»,эмоций (те, что есть кажутся холодными и расчетливыми),искренности. Или как у Дарио Ардженто большей «мясоколбасности» и «неправильности». У Франсуа Анса все, к сожалению, чересчур правильно. От того скучновато и обычно. Первый раз будет смотреться неплохо. Но и только |