Солнечные пятна (1975)

Macchie solari (1975) 18+


О фильме

Аномально жаркая погода и многочисленные вспышки на солнце привели в Риме к всплеску суицидов и дополнительной нагрузке на патологоанатомов, у одного из которых, молодой девушки Симоны, начались на этой почве «глюки». Именно в эти жаркие деньки на ее рабочий стол попадает труп очередной самоубийцы, с которой Симона буквально день назад еще разговаривала. Поняв, что дело тут нечисто, и что молодая красавица вряд ли стала бы стрелять себе в голову, Симона начала искать реальные подтверждения своим догадкам, попав в круговорот опасных для ее жизни событий…

Подробная информация

Слоган It'll take you... apart!
Страна Италия
Жанр ужасы, драма, детектив
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 января 1975
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 85 мин. / 01:25
Рейтинг Кинопоиска 5.381 / 21
Рейтинг IMDB 5.70 / 557
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Мимзи Фармер, Массимо Серато, Рэй Лавлок, Эрнесто Колли, Карло Каттанео, Барри Праймус, Леонардо Северини, Гэби Вагнер, Элеонора Морана, Анджела Гудвин
Роли дублировали
Режиссер Армандо Криспино
Сценарий Армандо Криспино, Лучио Баттистрада
Продюсер Лео Пескароло
Композитор Эннио Морриконе
Художник Марио Амброзино, Элио Баллетти
Монтаж Даниэле Алабисо
Оператор Карло Карлини
Участники съемочного процесса Эннио Морриконе, Мимзи Фармер, Массимо Серато, Рэй Лавлок, Армандо Криспино, Лучио Баттистрада, Даниэле Алабисо, Джованни Ди Бенедетто, Карло Карлини, Антонио Казале, Массимо Чипрари, Пьер Джованни Анчизи, Марио Амброзино, Эрнесто Колли, Карло Каттанео, Джулио Массимини, Бруно Алиас, Sergio Sinceri, Мария Пия Аттанасио, Барри Праймус, Элио Баллетти, Леонардо Северини, Pupino Samona, Алессандра Ваззолер, Гэби Вагнер, Лучиано Занусси, Синди Гёрлинг, Антонио Анелли, Элеонора Морана, Анджела Гудвин, Карла Манчини, Лео Пескароло

Страны производства фильма

  • Италия (18 января 1975) - 0
  • США (Июнь 1977) - 0
  • Канада (Сентябрь 1978) - 0
  • Франция (3 октября 1979) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Босиком, Взрывающаяся голова, Водитель гоночной машины, Воображение, Вскрытие, Выстрел из пистолета, Галлюцинация, Гнев, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Гоночный автомобиль, Детоубийство, Джалло, Длинные волосы, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женский труп, Женщина топлесс, Жертва убийства, Жестокость, Искалеченный труп, Итальянец, Комната, Кровавые сцены, Кровь, Лобковые волосы, Ловушка, Машина, Мертвая женщина, Мертвая женщина в морге, Мертвый человек, Морг, Нагота, Обезглавливание, Паника, Попытка убийства, Привлекательность, Психологическая травма, Психотический, Расследование, Садизм, Самоубийство, Саспенс, Секс, Смерть, Соски, Спор, Страдание, Страх, Строжка глаза, Студент, Темнота, Травма, Труп, Убийство, Убийство из пистолета, Увечье, Угроза, Умирающая женщина, Флешбэк, Фотограф, Фотографирование, Фотография

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Стой, постой- отстой!
Текст реценизии Что ни говори, а вот тут с приведёнными рейтингами я абсолютно согласен. Фильм действительно слабенький, какой-то дёрганно-нарезочный (сейчас бы сказали- «клипованый», но в 1975-м году само понятие «видеоклип» только-только формировалось в его современном виде). Актёрская игра на уровне заданных психозов, а не не уровне «Системы Станиславского», режиссура… я лучше промолчу (зато много эротики и голых сисек, что, по тем временам, было круто!). Музыку я вообще не заметил (какой-то лёгкий фон), хотя её написал (именно так, поскольку не сочинил!) уже тогда великий и горячо мною любимый Эннио Морриконе. Впрочем, его можно понять- «кстати, халтурка подвернулась» (навроде гораздо более поздней и уже российской- «72 метра»).

Можете меня иссечь до крови, но этот фильм меня окончательно убедил в том, что итальянцы, авторы классической комедии «дель арте» и истинные мастера по части драмы и юмора в кино, совершенно не умели (да, пожалуй, и не умеют!) снимать триллеры. Моё мнение наверняка истыкают именами пары-тройки режиссеров-итальянцев (и знаменитых!), снимавших «вроде того». Но, простите, им до классического подхода к жанру- как до Луны пешком! И кто хочет отмеривать эти миллионы километров, пусть смотрит «Солнечные пятна». Но к Луне он ближе не станет.

5 из 10