Авида (2006)
Avida (2006) 18+
О фильме
Глухой дрессировщик, работающий в доме миллионера, помешанного на безопасности, втянут в организованное двумя наркоманами похищение собаки. Но план проваливается, и дело принимает неожиданный оборот.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (21 мая 2006) - 0
- Франция (11 сентября 2006) - 0
- Франция (13 сентября 2006) - 24
- Польша (7 октября 2006) - 0
- Греция (18 ноября 2006) - 0
- Эстония (2 декабря 2006) - 0
- Мексика (21 февраля 2007) - 0
- Чехия (29 марта 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссеры - Гюстав де Керверн (Gustave de Kervern)
- Режиссеры - Бенуа Делепин (Benoît Delépine)
- Актеры Le chanteur de faïence - Ансельм (Anselme)
- Актеры Le picador suicidaire - Фернандо Аррабаль (Fernando Arrabal)
- Актеры La nounou distraite - Анна Бенетт (Anne Benett)
- Актеры L'enfant - Бё (Beu)
- Актеры Le riche paranoîaque - Жан-Клод Карьер (Jean-Claude Carrière)
- Актеры Le zoophile débonnaire - Клод Шаброль (Claude Chabrol)
- Актеры La coupeuse de langue - Мари-Франсуа Комбле (Marie-Françoise Comble)
- Актеры La belle jeune fille - Джули Конте (Julie Conte)
- Актеры Avida - Вэльвет (Velvet)
- Актеры Le captif sourd muet - Гюстав де Керверн (Gustave de Kervern)
- Актеры L'armoire qui parle - Робер Деу (Robert Dehoux)
- Актеры L'homme à la tete de scotch - Бенуа Делепин (Benoît Delépine)
- Актеры Le garde du corps maladroit - Альбер Дюпонтель (Albert Dupontel)
- Актеры Le dieu de la fondue - Emlesma
- Актеры L'embrassée résistante - Emma1212
- Актеры L'inquiétant directeur - Ремо Форлани (Rémo Forlani)
- Актеры Le survivant - Жан-Пьерр Галлан (Jean-Pierre Galland)
- Актеры L'homme caché - Бенуа Жобер (Benoît Jaubert)
- Актеры Le tatoué ténébreux - Пьер Жан (Pierre Jean)
- Актеры Le producteur chanceux - Матьё Кассовиц (Mathieu Kassovitz)
- Актеры Le petit homme en traineau - Реми Колпа (Remy Kolpa)
- Актеры L'ermite goguenard - Jo L'Indien
- Актеры Le collectionneur d'animaux - Боли Ланнерс (Bouli Lanners)
- Актеры L'infirmière diaphane - Элиза Ларрие (Elisa Larrière)
- Актеры La mère triste - Джанет Латимер (Janet Latimer)
- Актеры L'amoureux casqué - Frédéric Legay
- Актеры L'embrasseur fougueux - Луз (Luz)
- Актеры Le pourvoyeur d'esclaves - Ален Маньян (Alain Magnan)
- Актеры Le drogué avide - Мартин (Martin)
- Актеры - Эрик Мартин (Eric Martin)
- Актеры La femme à la bonbonne d'eau - Кати Оутинен (Kati Outinen)
- Актеры Le compagnon de l'alambic - Ritier
- Актеры Le père fier - Реми (Rémi)
- Актеры L'autre belle jeune fille - Julie Sadeg
- Актеры Le guide chancelant - Кристоф Саленгро (Christophe Salengro)
- Актеры Le captif chantant - Сансеверино (Sanseverino)
- Актеры Albert l'ivrogne libéré - Тонтон (Tonton)
- Актеры La chanteuse bienveillante - Рокия Траоре (Rokia Traoré)
- Актеры Le taxidermiste incompris - Philippe Vuillemin
- Продюсеры - Бенуа Жобер (Benoît Jaubert)
- Продюсеры - Матьё Кассовиц (Mathieu Kassovitz)
- Продюсеры продюсер-супервайзер - Элиза Ларрие (Elisa Larrière)
- Сценаристы - Гюстав де Керверн (Gustave de Kervern)
- Сценаристы - Бенуа Делепин (Benoît Delépine)
- Оператор - Хью Пулен (Hugues Poulain)
- Художник постановщик - Ален Жюто (Alain Juteau)
- Монтажер - Стефани Эльмаджьян (Stéphane Elmadjian)
Тэги фильма
Абсурдизм, Авангард, Гном, Грузная женщина, Жираф, Зависимость от наркотиков, Зоопарк, Картофельные чипсы, Миллиардер, Немой, Огнестрельное оружие, Похищение людей, Резня животных, Рыба, Самоубийство, Свинья, Слон, Смотритель зоопарка, Собака, Стрельба, Сюрреализм, Таксидермист, Тореадор, Черная комедия, Экспериментальный фильм
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Самое настоящее АВТОРское кино |
Текст реценизии | Сколько бы не говорили о Тарантино, Родригисе, Джармуше как о титанах независимого кино, всё же есть у них что-то, чем они повергают зрителей, будь то новая интерпретация хорошо забытого старого, кадры, шокирующие своей натуральностью, переплеты сюжетных линий, скрытая философия и т. д. Но все же эта независимость стала очень популярна у зрителей, особенно в последнее время, когда фильмы выходят раз в неделю, и через неделю же заканчиваются. Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин уже первым своим фильмом «Заброшенные» доказали, что авторское кино все еще живет и уходить в небытие не собирается. Они действительно снимают то, что хотят, как видят, и кажется, что чужие мнения им глубоко до лампочки. На этот раз они взялись за Сельвадора Дали (что, правда, можно понять только к концу фильма), воздвигнув таким образом ему Кино-памятник. Никакого насилия, закрученных сюжетов. Только искусство, мысли и позиция творца, не знающего преград и сомнений. Фильм как для ценителей авторского кино, так и для тех, кто ищет пример, который сподвигнет и вдохновит на создание собственного, личного кино. 9 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | Авида. Спасибо, что час двадцать. |
Текст реценизии | Есть такое понятие, как «кино без границ», кино в котором нет очевидного смысла, которое выходит за рамки банального «пришел, увидел, победил». Часто такие фильмы поднимают темы, на которых наложены табу, однако смысл и посыл создателей ясен, и от этого картина выделяется из сотен, становясь необычной и интересной. Такое кино действительно не для всех, потому что большинство не хотят думать нестандартно. Однако это не относится к фильму «Авида». «Авида» также имеет пометку «фильм не для всех», это кино для единиц. Я бы вообще мог сказать, что это кино ориентированно для умалишённых, так как здесь, по сути, смонтированы кадры разного характера, логично не связанные между собой. Но с другой стороны, за этим фильмом стоит целая команда, которая нашла финансирование ленты
Честно признаться, я не отношу себя к «недалёким» личностям (ну естественно, кто ж относит), и я как раз поклонник артхауса я могу распознать ту скрытую идею, которую часто упаковывают в эти картины. Однако я никак не могу понять, зачем, к примеру, трое мужчин несли еле-как высоко в горы женщину, весом в полтора центнера, с перекурами и ночлегами, когда выяснилось, что она может ходить самостоятельно (сперва я думал, что у нее паралич ног, или что-то в этом роде)?!! Или зачем сдирать шкуру с животного, и по всему хребту, вставлять шприцы? Таких вот идей здесь полно, связаны они между собой лишь актерами, а мотивов их действий, лично мне найти не удалось Однако бытуют мнения, мол, этот фильм искусство в чистом виде, так как лишено гламура, и вообще это артхаус с большой буквы. Более того, создатели вдохновились работами Сальвадора Дали, и, мол, это лучший фильм, снятый в его честь. Признаться, картины и рисование, это сфера творчества, которую я никогда не понимал, и уж тем более творчество Дали. Быть может, поэтому это кино, мягко говоря, не для меня. Однако мне понравились некоторые моменты: когда черная женщина подает чипсину отчаявшейся Авиде и начинает петь а капелла. И собственно финальная сцена, где Авида лежит голой на берегу реки (правда «нарисованная» версия этого момента уже не интригует). Что ж, возможно судить не стоит о фильме, который был основан на увлечении живописью, если ты сам не понимаешь эту самую живопись. Это примерно также, если смотреть фильм о коммунизме, не зная, что такое коммунизм. В любом случае, мне было скучно, и если первую половину фильма я еще сносно лицезрел, то на второй мои надежды на что-то «адекватное» потерялись. Я страстно ждал окончания фильма, и в душе радовался, осознавая, что он идет всего 80 минут (хотя обычно «такое» растягивают часа на два, а то и на три). 3 из 10 P.S. Говорят, что подобного рода творчество, с отсутствующим смыслом развивает фантазию. Мол, ты сам приклеиваешь свои идеи на тех или иных персонажей, тем самым, создавая метафоры и продумывая свои сюжеты |