Семь шалей из желтого шелка (1972)
Sette scialli di seta gialla (1972) 18+
О фильме
События данного фильма разворачиваются в одном итальянском модном ателье. Одна из манекенщиц этого заведения умирает при очень странных обстоятельствах свидетели видят её входящей в пустую комнату, после чего из комнаты раздается страшный крик и вбежавшие в комнату люди находят труп девушки. Полиция в полном тупике.
Дело ещё усложняется, когда позднее выясняется, что смерть наступила в результате сердечного приступа Бывший близкий друг жертвы, слепой музыкант Питер Оливер, решает сам заняться расследованием смерти девушки. Тем более, что её смерть была лишь первой в целой веренице странных и загадочных смертей
Дело ещё усложняется, когда позднее выясняется, что смерть наступила в результате сердечного приступа Бывший близкий друг жертвы, слепой музыкант Питер Оливер, решает сам заняться расследованием смерти девушки. Тем более, что её смерть была лишь первой в целой веренице странных и загадочных смертей
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (12 августа 1972) - 0
- Мексика (27 декабря 1973) - 0
- Турция (14 марта 1977) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Серджо Пасторе (Sergio Pastore)
- Актеры Peter Oliver - Энтони Штеффен (Anthony Steffen)
- Актеры Françoise Ballais - Сильва Кошина (Sylva Koscina)
- Актеры Susan Leclerc - Джованна Ленци (Giovanna Lenzi)
- Актеры Inspector Jansen - Ренато Де Кармине (Renato De Carmine)
- Актеры Victor Morgan - Джакомо Росси-Стюарт (Giacomo Rossi-Stuart)
- Актеры Burton - Умберто Рахо (Umberto Raho)
- Актеры Helga Schurn - Аннабелла Инконтрера (Annabella Incontrera)
- Актеры Harry - Романо Маласпина (Romano Malaspina)
- Актеры Paola Whitney - Изабель Маршалл (Isabelle Marchall)
- Актеры Harry's girlfriend - Имельда Марани (Imelde Marani)
- Актеры Wendy Marshall - Лилиана Павел (Liliana Pavlo)
- Актеры Waiter in Hamburg, (credit only) - Лоренцо Пьяни (Lorenzo Piani)
- Актеры - Irio Fantini
- Актеры Margot Thornhill - Ширли Корригэн (Shirley Corrigan)
- Актеры Hairdresser, в титрах не указан - Бруно Алиас (Bruno Alias)
- Актеры Atelier personnel, в титрах не указана - Маргерита Хоровиц (Margherita Horowitz)
- Продюсеры - Эдмондо Амати (Edmondo Amati)
- Продюсеры линейный продюсер - Маурицио Амати (Maurizio Amati)
- Сценаристы - Сандро Континенца (Sandro Continenza)
- Сценаристы - Серджо Пасторе (Sergio Pastore)
- Сценаристы - Джованни Симонелли (Giovanni Simonelli)
- Оператор - Гульельмо Манкори (Guglielmo Mancori)
- Композитор - Мануэль Де Сика (Manuel De Sica)
- Художник по костюмам - Лучана Маринуччи (Luciana Marinucci)
- Монтажер - Винченцо Томасси (Vincenzo Tomassi)
Тэги фильма
Блондинка (блондин), Бритва, Брюнетка (брюнет), Вода, Вожделение, Вуайеризм, Вуайерист, Гамбург, Германия, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Дания, Джалло, Длинные волосы, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина, убивающая женщину, Женщина-убийца, Женщины-жертвы, Жертва убийства, Жестокость, Животное в оригинальном названии, Зависимость от наркотиков, Зоомагазин, Итальянский хоррор, Кинокомпозитор, Копенгаген, Коридор, Кошка, Кричащий, Кровь, Лесбийская любовь, Лесбиянки, Маньяк, Мертвая женщина, Мертвое тело, Многократное убийство, Модель, Нагота, Одержимость, Падение с высоты, Пианист, Повешение, Подслушивание, Полиция, Половое влечение, Предприятие, Привлекательность, Психопат, Психопат-убийца, Разбитое стекло, Расследование преступления, Ресторан, Садизм, Саспенс, Секс, Сексуальная одержимость, Силуэт, Слепой человек, Слепота, Слуга, Смерть от падения с высоты, Соски, Спасение, Старик, Страстное желание, Страх, Таинственный убийца, Темнота, Убийство, Угроза, Черная кошка, Число в оригинальном названии
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Ненаучная фантастика |
Текст реценизии | В начале 70-х годов прошлого века было снято сразу несколько фильмов, претендующих на то, чтобы стать идеальной моделью своеобразного итальянского жанра джалло. И «Семь шалей из желтого шелка», без всякого сомнения один из них. Здесь есть практически все, что «вы хотели знать о джалло, но боялись спросить»: серия похожих одно на другое убийств, большинством жертв которых становятся женщины; детектив-любитель, становящийся таковым по стечению обстоятельств; спутница детектива, на которую убийца в какой-то момент начинает персональную охоту; минимальное участие в событиях полиции, которая всегда появляется к шапочному разбору; запутывающийся до умопомрачения клубок улик, который в финале разрубается одним решительным ударом, в идеале с шокирующими зрителя последствиями
Конечно, если вы уже посмотрели в своей жизни сотню-другую (ну, ладно, пять-шесть десятков вполне достаточно ) джалло, то вывести некоторые закономерности довольно легко: в 80% случаев убийцей окажется женщина (но ведь остаются другие 20%), главный подозреваемый, на которого указывают все улики, чаще всего будет ни в чем не виновен (но бывают и исключения), главная жертва из-за которой разгорается весь сыр-бор, как правило, остается в живых (но и это не обязательно бывает даже, что эта самая жертва и является убийцей, как в «Ноже для колки льда»). Так что, угадать подлинного преступника бывает довольно сложно, даже зная основные принципы классического джалло. Если, конечно, режиссер и сценаристы поработали добросовестно. Если же при этом еще и актеры хорошо сделали свою работу то получается почти шедевр. К сожалению, «Sette scialli di seta gialla» к образцовым примерам giallo относится только технически Детективная интрига фильма оказывается чрезвычайно прозрачной, актерские работы остаются на среднем для жанра уровне, а оригинальность сюжетных ходов перешагивает черту разумного, превращая рассказанную историю в ненаучную фантастику. Тут вам и слепой пианист в роли сыщика-любителя; и кот, убивающий смазанными кураре когтями; и сумасшествие главного злодея, мстящего всему миру за когда-то произошедшее с ним несчастье; и даже канарейка, наводящая на след преступника ну, ладно, если что-нибудь одно! Но все вместе это слишком даже для самого бульварного из бульварных детективов. Не хватает еще разве что майора Пронина! Он, впрочем, в образе инспектора Янсена тоже появится в кадре, чтобы спасти в последний момент слепого пианиста, которого злодей решил умертвить настолько хитровымученным способом, что это выглядит уже сущей пародией на жанр. Впрочем, если вы любите разгадывать кроссворды и шахматные этюды, то, возможно, сможете оценить изящество, сложенной авторами фильма во главе с Серджио Пасторе, конструкции. А во мне тогда просто говорит разочарование человека, определившего с абсолютной точностью убийцу уже в первой четверти детектива Но отнести к числу лучших в жанре этот фильм никак не получится. Разве что, к самым вычурным. |