Вой: Перерождение (2011)

The Howling: Reborn (2011) 18+


О фильме

Накануне окончания средней школы обыкновенному парню Уиллу Кидману все-таки удается обратить на себя внимание красавицы Элины Уинтер. Молодые люди счастливы, но внезапно открывается страшная тайна прошлого Уилла — близится час, когда ему предстоит стать оборотнем. Не желая смириться с судьбой, молодые люди нарушают древний мистический цикл и теперь за ними начинает охотиться целая армия безжалостных демонических тварей. Тем временем сдерживать возрастающую жажду крови Уиллу становится все труднее…

Подробная информация

Слоган В сумерках взойдёт Луна. И мир изменится.
Страна США
Жанр ужасы, триллер
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 октября 2011
Премьера в России 16 ноября 2011, «Каравелла DDC»
Релиз на DVD 23 ноября 2011, «Кармен Видео»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 92 мин. / 01:32
Рейтинг Кинопоиска 3.970 / 859
Рейтинг IMDB 3.90 / 1 779
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Фрэнк Скорпион, Лэндон Либуарон, Линдси Шоу, Ивана Миличевич, Нильс Шнайдер, Эрин Агостино, Кристиан Ходко, Саша Чарльз, Шон Меркадо, Джесси Рат
Роли дублировали
Режиссер Джо Нимзики
Сценарий Джо Нимзики, Джеймс Роберт Джонстон
Продюсер Кевин Каша, Джоэль Кастельберг, Эрнст Стро
Композитор Марк Энтони Яигер, Кристофер Кармайкл
Художник Дэвид Бланчард, Юда Акко
Монтаж Джеймс Коблентц
Оператор Бенуа Больё
Участники съемочного процесса Фрэнк Скорпион, Марк Камачо, Лэндон Либуарон, Линдси Шоу, Ивана Миличевич, Кевин Каша, Джеймс Коблентц, Стивен А. Лэйн, Дэвид Бланчард, Конисия Барриос, Мэри Бет МакДэйд, Юда Акко, Джоэль Кастельберг, Робин Уитни, Чан Стэйплс, Дэнни Бланко, Джо Нимзики, Крис Девенпорт, Нильс Шнайдер, Эрин Агостино, Джеймс Роберт Джонстон, Марк Энтони Яигер, Аррон Вайзел, Эндрю М. Хоу, Эрика Дючман, Кристиан Ходко, Майкл Грант, Шон Шульц, Саша Чарльз, Кристофер Кармайкл, Шон Такер, Эрин Симс, Ален Ганьон, Шон Меркадо, Трейсили Джонс, Бенуа Больё, Адриан Бёршоп, Сесиль Кристобал, Роберт Прингл, Джейсон Эбелл, Джесси Рат, Эрнст Стро

Страны производства фильма

  • Канада (18 октября 2011) - 0
  • США (18 октября 2011) - 0
  • Филиппины (19 октября 2011) - 0
  • Германия (16 ноября 2011) - 0
  • Турция (13 апреля 2012) - 0
  • Сингапур (3 мая 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Без бюстгальтера, Беременная женщина, Библиотека, Вибрирующий сотовый телефон, Воссоединение матери и сына, Голова, отделенная от туловища, Женщина сверху, Женщина, инициирующая секс, Задранная во время секса юбка, Короткая юбка, Красное платье, Матереубийство, Мать-деспот, Наркозависимость, Оборотень, Окончание учебного заведения, Отпор хулиганам, Отстающий ученик, Отцеубийство, Падение с высоты, Первый сексуальный опыт, Подразумеваемая нагота, Подростковое употребление наркотиков, Предположительно мертвый, Привязанный к кровати, Прыжок из окна, Регенерация, Роковая женщина, Рэйв, Секретное общество, Секс в кровати, Секс на первом свидании, Секс на полу, Средняя школа, Текст сообщения, Форма школьницы, Частичная женская нагота, Черное платье, Черные трусики, Школьная медсестра

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок В сумерках взойдёт луна, мир изменится, а плохие фильмы — нет
Текст реценизии Изначально фильм может заставить обратить на себя внимание списком жанров, в которых состоит — ужасы, триилер, мистика. Но на деле это превращается в очередные «Сумерки» только без любовного треугольника — молодая пара, скитающаяся в поисках самоопределения на территории высшей школы, союзники и враги, попадающиеся на этом пути, кровь, обряды посвящения и, наконец, «перерождение». Признайтесь, всё это уже где-то было. И даже никакой попытки войти в атмосферу мифичности и иносказаний о вампирах и оборотнях, если не считая краткого 30-секундного эксурса друга главного героя о серебре, свете и полнолунии. Добавив к этому устоявшуюся традицию американских режиссёров ставить на роль школьников уже давно миновавших второй десяток лет актёров, невнятную игру коих и приходится наблюдать, отсутствие мало-мальских спецэффектов (бюджет даже не указан ни в одном описании), схожесть с другими картинами подобного сорта, подводит нас к тому, что время, потраченное на фильм, безвозвратно и без толку утеряно.

2 из 10
Оценка 1
Заголовок Не бойтесь стать счастливыми. И мир изменится.
Текст реценизии Начну с того что фильм мне понравился. Атмосфера навевает в каком то роде философствование смешанное с динамикой фильма и игрой актеров.

Даже взять эту пожалуй гениальную фразу сказанную Элиной: «В мире есть два типа людей, те которые берут, что хотят. И те у кого забирают. Кто ты Вилл?»©

Сюжет хоть и распространен, в том плане что герой из обычного парня, превращается в крутого и завоевывает внимание самой красивой девушки в школе. Но все же плюсов здесь гораздо больше.

Вот допустим для меня лично было сюрпризом, то что его мать жива и то как та девушка с красными волосами и эта блондинка одно и тоже лицо. Хотя пожалуй поводом задуматься была фраза:

«Такие как ты едят таких как он, на обед.»©

Понравились короткие, но наполненные смыслом беседы Вилла и Элины в библиотеке:

-Ты как хорошая книга невозможно отложить на потом…

-Кто-то сказал человек хочет быть понятым, человек хочет поверить в себя, или в представления себя и человек продолжает поддерживать эту фантазию.

В итоге хочу сказать, что отличная концовка, огонь, недоуменные лица людей и двое счастливцев которым никто не нужен и все ни почем. А фильм в своем роде не предсказуем, интересен и богат на цитаты.

«То что мы прячем глубоко внутри в итоге возвращается и мстит нам»©

То что мы порой закрываемся от мира самыми разными средствами (тут в частности таблетки, учеба)… Все равно когда нибудь нас настигнет и надо будет посмотреть тому от чего бежим прямо в глаза. Не бойтесь свободы, делайте то что хотите, не будьте зависимыми от чего-либо. Будьте собой. Как сделал это главный герой фильма — Вилл Кидман.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Оборотни на стероидах! Они намного злее, чем в кино!
Текст реценизии В последнее время начала зарождаться и активно развиваться одна интересная тенденция в кинематографе. Классическим киномонстрам (вампирам, оборотням и другим) все чаще прививают положительные черты, добродушие, и прочие важные человеческие черты, все чаще превращая фильм ужасов в мистическую мелодраму. И делается это с упором именно на молодежную аудиторию. В принципе — ход довольно неплохой, сама идея отношений между обычным человеком и монстром (сверхчеловеком и т. д.) необычна и интересна. Но не в том случае, когда изначально ждешь от фильма именно уклона в жанр ужасов. Итак, «Вой: Перерождение».

Когда речь заходит о картине «Вой» Джо Данте, либо же об одном из ее продолжений, в первую очередь идет ассоциация с оборотнями, порой страшными, порой мерзкими и отвратительными, с атмосферой ужаса и элементами саспенса (дабы подогревать интерес у зрителя) — в общем, с достойным представителем жанра хоррор. «Вой: Перерождение» же, хоть он и заявлен, как восьмая часть, более походит именно на ремейк. Но не совсем обычный. Он как бы аккумулирует в себе картины последних лет об оборотнях, вампирах, и прочих существах («Сумерки», «Красная шапочка» (2011), «Я — Четвертый», «Сделка с дьяволом»), выбирая из них лучшее, и представляет историю в новом ключе, в соответствии с интересами современного зрителя. Проще говоря — следует моде. Что не самым лучшим образом сказывается на жанровой характеристике фильма. Было бы интересно знать мнение Джо Данте о продолжении «Воя», как фантастико-мистической мелодраме.

Да, в целом можно констатировать тот факт, что задуманная идея была более-менее цельно и правильно реализована. Повествование начинается со стандартной истории студента-неудачника, терпящего нападки со стороны других, и тайно вздыхающего о своей неразделенной любви. Подбор актеров в рамках этого жанра и конкретно этой истории лично меня устраивает. В дальнейшем история достаточно точно повторяет сюжет фильма «Я — Четвертый». Все это замечательно, снято качественно и интересно и оставляет в целом приятное впечатление, если бы не одно НО. Картина носит название «Вой», а от фильма ужасов здесь осталась только лишь тематика оборотней и отдельные хоррор-сцены, яркие и эффектные (лично я был в восторге от кадров с горами трупов в подвалах университета), но не способные существенно повлиять на общее впечатление.

И хотя бюджет фильма не указан, но отдельные детали отражают его значительную ограниченность. Сразу бросаются в глаза «компьютерные» взрывы и пожары, не очень хорошо смонтированные спецэффекты (для примера — падение героев с пятого этажа университета), и до безобразия смешные образы оборотней. Мало того, что не все из них имеют волчью вытянутую морду, так еще и растительность у них на теле довольно скудная, за исключением лишь ног, от чего кажется что оборотни одеты в огромные меховые шаровары. Благо создатели старались не акцентировать на этом внимание зрителя, и финальная битва сопровождалась непрекращающейся тряской камеры, обилием разрушенных декораций с облаками пыли, и крупными кадрами горящих злых глаз, так что это не так сильно бросается в глаза. Так что мистическая сторона проекта оказалась довольно ослабленной.

В целом визуально и идейно картина неплоха. Есть несколько интересных мыслей, сопоставляющих поведение и разум человека и зверя, затрагивающих тему саморазвития и самовосприятия человеком самого себя и нахождение своего места в обществе. Но, есть ли это продолжение, либо же ремейк, от «Воя» в нем не осталось практически ничего.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Эти милые оборотни…
Текст реценизии Молодой парень, Уилл Кидман — типичный лузер. Он ходит в очках, у него нет девушки и он не может постоять за себя. Ну и как положено, наш герой влюбляется в прекрасную Иллианну, которая учится с ним в одной группе. Но Иллианна, встречается с типичным мажором, который любит поколачивать Уилла. Почти смирившись с мыслью, что девушку он никогда не получит, происходит чудо. Иллианна не только начинает говорить с ним, но также начинает испытывать явную симпатию к нему. Далее нас ждут типичные, любовь-морковь. Пока не появляется мать Уилла, которая бросила его при рождении. Она рассказывает ему, что была оборотнем, когда родила его, поэтому в его жилах течет волчья кровь, и приблизится час когда он должен будет превратится в зловещее чудище, и вступить в братство. Однако парень не хочет, убивать и пожирать людей во благо вервольф-сообщества, поэтому за ним и его девушкой начинается охота…

Перед нами «Вой:Перерождение», последняя на данный момент часть известного кино-сериала. Как видно по оценке, а на момент написания рецензии это — 3,6, «перерождение» — самый слабый фильм про «Вой». Мне же этот фильм понравился! Почему? Ну например понравились актеры, сыгравшие главные роли. Я бы никогда не подумал, что буду переживать за главных героев, в типичном молодёжном ужастике. Здесь переживал, а значит, актёры справились.

Если говорить о постановке, то это скорее даже не «Б» категория. Всё попахивает телевизионным продуктом. Вот например: взрывается здание, огонь явно нарисован на компьютере. Более того в последних видеоиграх, он выглядит лучше. Идём далее, превращение человека в оборотня показывают всего 2 раза, но выглядит по сравнению с другими эффектами, не плохо. Также из спецэффектов здесь присутствуют, прыжки со второго этажа на первый, пластмассовые клыки вставленные в зубы, кидания простых смертных об стену, оторванная голова, море трупов разбросанных по полу, и прочие атрибуты трэша. Теперь перейдём к самому вкусному и лохматому, а именно самим оборотням, и как они сделаны. Сделаны они смешно. Откровенно смешно. Наблюдать, как за главными героями бегает мужик, одетый в костюм волка с длинным хвостом (в такие одеваются скорее на хеллоуин), без смеха — нельзя. Понятно что страха они не вызывают, впрочем как и весь фильм.

Сама же история мне понравилась. Хотя ничего особенного и нет. Однако когда в трэш-постановке, играют хорошие актеры, и прописаны нормальные диалоги, становится приятно. Если говорить о жанре, то на мой взгляд это — комедийный трэш хоррор. Именно комедийный. Я не знаю, то ли это задумка создателей, то ли так получилось, но фильм местами пробивает до смеха. Причем часто. Наверно всё же задумка (видео-вставки во время финальных титров, натолкнули меня на такую мысль).

Итог: Я чётко осознаю все минусы и почти любительскую постановку, но мне фильм понравился! Но рекомендовать его к просмотру, я не буду.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Вой в Сумерках
Текст реценизии Успех «Сумерек» у девочек — подростков породил несколько продолжений этой романтичной истории о любви хорошенького вампира и хорошенькой девушки. А так же желание коллег по цеху тоже заработать славы и денег подобными душераздирающими мелодрамами. «Вой: Перерождение» как раз из их числа. Только на этот раз любовь вспыхнула между красавчиком — оборотнем и его одноклассницей. Впрочем, Уилл Кидман не был уверен, что он оборотень, но в своих сомнениях к этому склонялся. Сомнения, на мой взгляд, оправданы — этот смазливый хлипкий «ботаник» в очках похож скорее на Гарри Поттера, чем на мощного вервольфа. Но это становится традицией, что кровожадные монстры на экране милы, нежны и романтичны. А еще их ужасает сама мысль о том, что они должны убивать людей. Какой ужас, вы только подумайте! Тем более, что Уилл рожден от мамы оборотня, якобы умершей при родах, и папы человека. Так что может все и обойдется и голубая луна не превратит его в монстра?

В жизни Уилла совпало сразу несколько важных событий: ему исполнилось 18 лет, через три дня он заканчивал школу, а ещё ему вдруг ответила пылкой взаимностью Элина, в которую он был влюблен и из-за которой имел постоянные стычки с её парнем. А еще он стал чувствовать в себе странные изменения, все обостряющиеся с приближением полнолуния, голубой луны. Именно в ночь голубой луны молодой оборотень превращается в волка, так написано в книгах, которые Уилл изучал в последнее время. Он вообще умный мальчик и примерный ученик. В кадре часто звучат его мысли о себе и о жизни. Банальные и затертые до дыр, так же, впрочем, как и диалоги между персонажами фильма. Такие, например: «Мир делится на тех, кто берет все что хочет, и тех, у кого это отнимают», «Ты так долго жил в своем безопасном мире, что теперь боишься что — то сделать», «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Даже считать не хочу, в скольких фильмах я уже подобное слышала. И таких «свежих мыслей» в фильме хватает. Очень средняя игра актеров, произносящих банальный текст, задыхаясь от пафоса, это определенно показатель слабого сценария и слабой же постановки. Первую половину фильма мы наблюдаем, как развиваются романтические отношения между Уиллом и Элиной, во второй его половине — за тем, как любящая пара борется с монстрами, пришедшими за Уиллом и как Уилл борется с монстром в себе ради большой и красивой любви.

Если бы я была поклонницей «Сумерек», я бы умилялась, глядя на романтичного красавца — оборотня, страстно желающего любить и быть любимым и самоотверженно сражающегося с родной мамочкой и её зубасто — клыкастой свитой за право любить и оставаться человеком, а не рвать людей в клочья каждое полнолуние. Но я далеко не поклонница вампирской саги. И удовольствия от «Воя» я тоже не получила. Грим оборотней и спецэффекты меня тоже не впечатлили. Ивана Милиевич в роли матери Уилла своей игрой, на мой взгляд, очень сильно портила и без того слабый фильм. Лэндон Либуарон (Уилл) изо всех сил старается подражать Роберту Паттисону, что, впрочем, оправдано и логически и сценарно. Зачем лепить новый образ, если старый проверен и эффективен в привлечении поклонниц от 10 до 17 лет.

Финал у фильма довольно нелепый, но зато очень эффектный.

Фильм могу рекомендовать фанатам «Сумерек». Любителям настоящих качественных ужасов лучше пересмотреть фильм «Вой» Джо Данте. Или же «Американского оборотня в Лондоне» Джона Лэндиса. Тоже про любовь начинающего оборотня и медсестры, но ставшего шедевром жанра. А вот «Вой: Перерождение» Джона Нимзики я к удачным фильмам отнести не могу.

3 из 10
Оценка 3
Заголовок Довылись…
Текст реценизии Сейчас, когда в мировом кино балом правят вампиры (язык с трудом поворачивается называть Эдварда вампиром), создатели этого фильма решили соригинальничать и воскресить серию фильмов об оборотнях «Вой». Со старыми фильмами я не знаком, поэтому, так сказать, выл в первый для себя раз (это было моё первое обращение).

Первое, что бросается в глаза, Так это стёб над Сумерками.

- Уилл, это не те смазливые вампиры с ярким гримом и блестящей кожей ясно? ©

Мало этого, они ещё и слоган двусмысленный выбрали! В сумерках взойдет луна. И мир изменится.

История вполне обычная. Представьте, что Гарри Поттер никогда не ездил в Хогвартс и вырос обычным задротом. Так вот это Уилл — главный герой фильма. Он живёт с отцом, так как в детстве какие-то подонки убили его мать. Ему нравится самая крутая девушка в школе (а как ещё, полюбить, так королеву!) и однажды она приглашает его на вечеринку в какой-то притон, где он глотает экстази, а утром понимает, что он оборотень. После этого начинаются обычные вещи: я жестокий зверь, ты не можешь быть со мной, мне всё сложнее сдерживаться. Плюс ко всему, другие оборотни хотят, чтобы Уилл присоединился к их стае, готовы даже силой принудить.

Лично для меня всё это дело спасают актёры. Нет, не ожидайте здесь Шекспира по диалогам и эмоциям. На них просто приятно смотреть. Также порадовала эдакая современность и стёб над современной молодёжью: Уилл записывает видео своего превращения, чтобы все могли онлайн увидеть это и начать готовиться к войне с оборотнями. Отличная фраза одного из персонажей перед смертью перед веб-камерой.

- Я скоро умру… О, боже… Кто найдёт эту запись, выложите её на Youtube, чтобы моя смерть не была напрасной… ©

Портит всё это дешёвое исполнение. Такое впечатление, что фильм снимали фанаты оригинала на свои же деньги. Единственный в фильме взрыв дёшево нарисован на компьютере, в сцене падения с лестницы хорошо видно, что запустили манекен, а оборотни — это просто смешно. Мужики в костюмах для Хэллоуина не могут быть страшными!

В итоге — вполне смотрибельный фильмец. Жаль, что пожалели денег, могло получиться очень даже достойно.

6 из 10

И я подписываюсь под этим!
Оценка 2
Заголовок Трень, брень, хрень или трудно быть задротом-оборотнем
Текст реценизии Читая аннотацию, может показаться, что фильм про оборотней. И да, и нет, и именно с этим связан провал фильма (а это именно провал). Оборотни там есть, но, и весь фильм не оставляет ощущение, чисто для мебели. Интрига фильма развивается совсем в другом направлении.

Главный герой — классический парнь-задрот. Играет плохо, ибо сам парень — симпатичный, фигура — очень даже ничего (девушкам посмотреть будет приятно), опять-же, красивые голубые глаза — сразу видно что в жизни он совсем не задрот, а весь облик «ботана» создаётся за счёт модных очков без оправы, которые ему абсолютно не идут. Сами очки хорошие, но на другую мордаху. Собственно, дальше в образе «ботана» никто идти не стал. Очки, разбитые на половине фильма посчитали достаточным фактором для того, чтоб считать человека — ботаном.

Этот самый парень узнает, что он, кто бы вы думали? Правильно — оборотень. Когда он был у мамы в животике — на маму напал оборотень. И он такой странный с рождения. До 18 лет (по фильму актёру именно 18 лет, хотя выглядит он немного старше. Но хоть не 30, как это любят у американцев — и на том спасибо) это никак не проявляется — ни тебе звериной сексуальности, ни спортивных успехов — умение решать тесты да рисовать, вот и всё, в чём проявляется его истинная сущность. Но к совершеннолетию всё изменится.

Устав онанировать на девушку, которая шляется с богатым, но почему-то не по деньгам отмороженным парнем он… ничего не делает, а девушка сама начинает проявлять к нему знаки внимания. Этакая мечта мальчика-ботана. Плюс он с какого-то фига начинает думать, что с ним что-то не так. Тут ровно две вещи — либо позднее половое созревание, или ты — оборотень. Третьего не дано.

Плюс объявляется умершая в начале фильма мамаша парня, которая 18 лет назад стала оборотнем (она Альфа-самец в стае. Почему-то никому из авторов сценария не пришла в голову мысль, что женщина на роль альфа-самца идёт плохо, чисто по критерию пола) с толпой накачанных парней (один из них — азиат), чем живо напоминает гей-парад из Сумерек. Мамаша задумала страшное — превратить всю школу в оборотней, и захватить весь мир. Почему сейчас, почему эту школу (видимо, там её сын учится) — не ясно. Плюс, разумеется, мамаша став блондинкой (в начале фильма она в дебильном рыжем парике), хочет вербануть сына захватывать мир вместе с ней. Парень мечется между своей звериной сущностью и девушкой, которая уже готова дать (хотя готова дать всем она уже с начала фильма, но ему готова дать только ближе к середине), и выбирает девушку — это любовь.

Зачем это снято, на кого это рассчитано — неизвестно. Отдельный минус, что данный фильм эксплуатирует известную марку фильмов Вой — культовую в своё время. Грим и рожи оборотней, как по мне, в 80-х были лучше. Развитие кинематографа налицо.

Что можно сказать о фильме? По пунктам:

1) Провал режиссёра. Без кофейной гущи видно — это его первый фильм. Есть основания полагать, что и последний. Кстати, режиссёр выступает ещё и сценаристом, и играет эпизодическую роль. Собственно, провал, везде, кроме последней позиции (так и не смог вспомнить, где же режиссёр появился, видимо, роль слишком эпизодическая), но подробнее:

1,1) Как сценарист — сценарий фильма ужасно невнятный. Нет характеров героев. Персонажи картонные. С логикой фильм дружит весьма слабо — захват мира со школы? Насмешили.

1,2) Как режиссёр — ужасно раздражают явно вставные монологи главного героя. Похоже, режиссёру заплатили за полтора часа, но наснимал он только на час — пришлось разбавлять философией главного героя. Смотрится нелепо.

Собственно, почти всё, к чему прикоснулся режиссёр-сценарист от диалогов, до самой режиссёсркой работы — жутко слабо. Сюжет не новый, но его можно лучше реализовать.

2) Актёры. Здесь сложнее. Главный герой, безусловно, находка. Если его заметят — может сделать себе карьеру. К сожалению, ему не хватило профессионализма вытянуть весь фильм на своём понимании, а режиссёр своего не дал — в итоге, слабовастенько. Плюс, он очень неубедительный ботан.

Подруга главного героя — слегка, как бы это сказать, лёгкого поведения девица. Здесь, кстати, вполне возможно. Мальчиков-ботанов должно тянуть к проституткам. Так кажется режиссёру, по крайней мере.

Мама главного героя — ничего, но что поделать, ей приходится играть дуру. Её роль — самая профессиональная в фильме.

Друг главного героя? Да, такой есть в любом фильме — говорливый придурок. Он поплатился за всех говорливых придурков во всех подобных фильмах. Не жалко.

Несколько накачанных торсов (один азиатский) как актёры не рассматриваются.

3) Визуализация. Зачем-то сюжет перенесли в какой-то Хогвартс. Но при просмотре фильма не оставляет ощущение, что виды здания снаружи — отдельно, а само действие внутри — в каком-нибудь павильоне Голливуда. Ни в одном фильме я не видел этой связки настолько чётко. Плюс полная автоматизация всей школы почему-то напомнила Обитель Зла.

4) Логика сценария и поступков персонажей — ниже всякой критики.

5) Аудитория? Фильм рассчитан на категорию в 12 лет, но им его не покажут — в фильме были замечены сиськи (пару раз). Сам сюжет — для младшего школьного возраста. Для кого снимали — непонятно.

6) Жанр? Формально, это никакой не ужас, а драма — с элементами триллера. Но поскольку игра актёров на драму не тянет, с жанрами всё становится хуже. Охарактеризовал бы как плохо сыгранная и поставленная драма, которая пытается быть триллером, но мечтает стать ужасом. Ужас получился, но не в том смысле, в котором хотели создатели.

7) Самая большая проблема — фильм не об оборотнях. Фильм о парен в периоде полового созревания. Вся проблема оборотней, как её можно трактовать в кинематографе — это аллюзия на мальчика, который входит во взрослый мир, мир животных. Процесс превращения от мальчика в животное, т. е. во взрослого, половозрелого самца. Если образ превращения в оборотня добавить такую нотку — фильм сразу обретёт глубину. Увы, сценаристы трактовали образ буквально, «в лоб». Оборотень = оборотень, и никаких аллюзий. В результате фильм просто стал третьесортным нудненьким триллером с неясной возрастной ориентацией.

Итог — попытка «переродить» жанр оборотней. Неудачная. Рекомендуется только ярым поклонникам жанра.

3 из 10

1 за голубые глаза главного героя (ладно, за героя в целом);

1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость — работать в нём)

1 за несколько отсылок к Сумеркам (в т. ч. и прямым). Приятно видеть чувство иронии у авторов фильма в т. ч. и к сами себе. Но фильм это, увы, не спасает.
Оценка 1
Заголовок Войс
Текст реценизии Я не уверен, что «Вой: Перерождение» можно со стопроцентной уверенностью назвать римейком классического фильма Джо Данте. Во-первых, оба фильма основаны на книгах Гэри Брэнднера, что автоматически разграничивает их друг от друга — два фильма по одной и той же книге по логике не могут являться один римейком другого, потому что это просто два разных взгляда на ту же самую книгу. Во-вторых, если верить вступительным титрам, «Вой: Перерождение» базируется на романе «Вой 2», в то время как Джо Данте ставил экранизацию первой книги, если также верить вступительным титрам.

В любом случае современный «Вой» не похож ни на одну из предыдущих картин франшизы, хотя «Вой 2: Стирба — сука-оборотень» также базировался на романе «Вой 2», а все последующие фильмы после третьего — на всей трилогии сразу. Выходит, никто не утруждал себя ставить фильмы по сюжету романов Гэри Брэнднера, а общего с ними было разве что слово «Вой» в названии и оборотни в сюжете. Всё-таки «Вой: Перерождение» нельзя классифицировать как римейк либо ребут. По-моему, это просто восьмой фильм во франшизе.

Перехожу непосредственно к разбору картины. Первое, о чём сходу хотелось бы сказать, а вернее даже закричать радостно во весь голос, но сдержусь: «Вой: Перерождение» — без шуток лучший фильм во франшизе! Но тут же оговорюсь во избежание недопонимания: дело отнюдь не в современных спецэффектах, которые, тем не менее, в выгодную сторону отличают новый фильм от предыдущих, давно успевших покрыться плесенью. Просто в восьмом фильме самая сильная история, самый сложный в моральном плане сюжет, который больше врезается в душу, больше заставляет сопереживать героям, больше погружает зрителя в происходящие на экране события, не говоря уже о тех философских темах, которые подымаются в фильме.

Мне кажется, после просмотра «Воя: Перерождения», как минимум, глупо во весь голос трубить о «Сумерках». Не отрицаю, что авторы современного «Воя» что-то позаимствовали из этой «мыльной оперы» (собственно, как и сама Стефани Майер из музыки вдохновляющих её исполнителей), но их творение на голову превосходит «Сумерки», о чём могу судить по сюжету и атмосфере фильма («Сумерки» не смотрел и желанием не горю, зато однажды выбросил на ветер деньги, приобретя тетралогию книг, тогда думая, что это классное чтиво).

Так что если на секунду закрыть глаза на такие важные (банальные) для мейнстрима критерии, как кассовые сборы и количество звёзд в актёрском составе, то из-под пера Джо Нимзики действительно вышла очень серьёзная и прочувственная картина об оборотнях, которую хочется здесь и сейчас рекомендовать к просмотру каждому. Это при том, что работа над современным «Воем» была для Джо режиссёрским дебютом.

Вердикт. Хорошее современное кино про оборотней, любовь и ещё раз про оборотней.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Буря в стакане
Текст реценизии Явно не о таком перерождении мечтала франшиза, которая зашла в тупик ещё в далёком 87-ом году. С каждым новым продолжением «Вой» превращался в низкобюджетное любительское home-video про резиновых чебурашек, коих в народе ласково именуют оборотнями. Что же побудило создателей вновь вернуться к киносериалу прошлого столетия — человеческим умом не понять, но вот в чём можно быть абсолютно уверенным, так это в том, что данного продолжения плеяды второсортных трэш-ужастиков, истоки которых берут начало от уже на данный момент классики жанра хоррор — картины Джо Данте «Вой», сериал, собственно, не требовал, как и зритель особо-то и не ждал появления на экране ещё одной жалкой попытки стать ложкой мёда в этой печальной и долгоиграющей истории о бездарных костюмерах и неудачниках-сценаристах.

Первые в создании образа вервольфа до сих пор руководствуются святыми канонами monster-movie 50-х годов, а других хватает лишь на изъезженную вдоль и поперёк штампами соплевидную историю любви между двумя стандартизированными до не возможности школьными амёбами. Итак, символически звучащее «Перерождение» осталось перерождением только на словах, на деле же оно не подняло франшизу на новую ступень качества, не привнесло ничего нового, кроме очередных затёртых клише, ограничиваясь провалившейся попыткой осовременить оставшийся в прошлом веке хоррор-сериал. Как самостоятельный проект восьмой по счёту «Вой» типичный представитель той особой категории фильмов, которые к всеобщему восторгу публики минуют обширные залы кинотеатров, чтоб выйти сразу на видео.

Подчиняясь нынче модным тенденциям превращать легенды о вампирах, оборотнях и прочей нечисти в амурные сказки, Джо Нимзики представляет на суд зрителя что-то среднее между недомелодрамой и недоужасами, вот только отчаянные попытки режиссёра заработать на популярной теме запретной любви были обречены на провал. Все эти диснеевские сказки про мальчиков-задротов, их волшебное перевоплощение, меняющее в корне унылую и спокойную жизнь главного героя, школьных красавиц, которые неожиданно для себя и зрителя решают воспылать страстью к местному козлу отпущения и всесильно злое зло, грезящее захватить весь мир, явившись перед его лицом в отвратительно скроенных резиновых костюмах, настолько однообразны, что ничего кроме рвотного рефлекса вызвать не могут, уже не говоря о том, чтоб просто оставить к себе равнодушным.

Фабула и сюжетные коллизии пафосно звучащего «Перерождения» построены на многократных заимствованиях и плагиате из таких же второсортных картин категории Б, в следствии чего предсказать каждый дальнейший поворот событий не составит особого труда. Очередная вариация на тему: «Приключения мальчика-лузера» — готова и, не дай Господь, она положит начало новой «сумеречной Санта-Барбаре». Абсурд, но оказывается некоторые режиссёры, в число коих входит и Джо Нимзики, по сей день придерживаются мнения, что долгожданное появление монстра должно оттягиваться вплоть до кульминации. Разумеется, если в планы создателей фильма входит удивить избалованную публику внешним видом искусно смоделированного оборотня — это возможно ещё и допустимо, но зачем до победного конца скрывать вервольфа, который больше походит на неповоротливый мешок с Г…

Ответ до неприличия прост: СТЫДНО такое убожество режиссёру было демонстрировать добропорядочным гражданам, разве что только курам на смех. Полтора часа в ожидании, когда же уже хоть что-нибудь в этом фильме переродится, полтора часа невыносимо скучных шаблонных диалогов, изредка прерываемых псевдофилософскими размышлениями главного героя, полтора часа откровенной самодеятельности, лицезреть которую так же приятно, как и ковыряние в пупке, — и всё ради того, чтоб благополучно забыть о существовании сего «шедевра» через тех же самых полтора часа после просмотра.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Итак, после просмотре данного фильма осталось непонятное ощущения. Фильм не настолько уж и плох, может, его немного не доработали. Но сейчас я буду критиковать.

Мне не понравилось. Когда я смотрела его, мне казалось, что я уже видела подобный фильм, только с вампирами. Игра главных героев мне тоже не понравилась. Лэндон Либуарон вроде бы и хорош собой, но всё равно, что то ему не хватило. Линдси Шоу как по мне так вообще полный кошмар.

Сюжет тоже, особо не порадовал. Почему главный герой не превращался, а только именно после 18-летия. Создатели этого шедевра намекают нам на 2 часть, так как осталось много непонятно, но я думаю, что не следует.

О и музыкальное сопровождения. А было ли оно? Я его даже не заметила, ну или может я так смотрела.

Итак, мой вердикт не всё так плохо могло бы быть но всё таки плохо.

5 из 10