Придорожная закусочная (1989)

Road House (1989) 18+


О фильме

Далтон — легендарный вышибала, который прибывает в Джаспер, штат Миссури с определенной целью: восстановить порядок в небезопасном баре Двойная порция.

По мере того, как он избавляет бар от головорезов, хулиганов и наемных убийц, крепчает гнев их работодателя — печально известного рэкетира Брэда Уэсли. Город живет в страхе перед Уэсли, но Далтон готов действовать!

Подробная информация

Слоган Dalton's the best bouncer in the business. His nights are filled with fast action, hot music and beautiful women. It's a dirty job, but somebody's got to do it.
Страна США
Жанр триллер, боевик, криминал
Бюджет $17 000 000
Сборы в США $30 050 028
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 мая 1989
Премьера в России
Релиз на DVD 28 августа 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 114 мин. / 01:54
Рейтинг Кинопоиска 7.283 / 2398
Рейтинг IMDB 6.10 / 25 700
Рейтинг мировых критиков 43
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кевин Тай, Бен Газзара, Патрик Суэйзи, Сэм Эллиотт, Келли Линч, Джули Майклс, Саншайн Паркер, Маршалл Р. Тиг, Ред Уэст, Джефф Хили
Роли дублировали
Режиссер Роуди Херрингтон
Сценарий Дэвид Ли Генри, Хилари Хенкин
Продюсер Джоэл Силвер, Тим Мур, Стив Перри
Композитор Майкл Кэмен, Уилли Найл, Мартин Брайли
Художник Филип Леонард, Мэрлин Вэнс, Уильям Дж. Даррел мл.
Монтаж Джон Ф. Линк, Фрэнк Дж. Уриосте
Оператор Дин Канди
Участники съемочного процесса Кевин Тай, Бен Газзара, Энтони Де Лонгис, Дэрил Сэнди Марш, Кит Дэвид, Патрик Суэйзи, Джоэл Силвер, Мэг Тэйер, Роджер Хьюлетт, Джо Ангер, Терри Фанк, Аарон Майкл Лэйси, Джим Моррисон, Сэм Эллиотт, Тайни Рон, Жаклин Палмер, Дин Канди, Кэтлин Уилхойт, Доун Чикконе, Лаури Кроссман, Курт Джеймс Стефка, Лиза Вестман, Фэтс Домино, Джули Ройер, Сильвия Бэйкер, Моника Ноэль, Лиза Аксельрод, Лаура Ли Кастен, Артур Ламонт Бергер, Келли Линч, Чарли Хоук, Майкл Кэмен, Амелия Кинкейд, Крис Латта, Майкл Уайз, Кристина Вероника, Джои Плева, Отис Реддинг, Лора Альберт, Сьюзэн Лентини, Мишель Бюргер, Трэвис МакКенна, Тим Мур, Эд Де Фуско, Фрэнк Нун, Филип Леонард, Джон Уильям Янг, Майкл Райдер, Гэри Хадсон, Деннис Отт, Джули Майклс, Саншайн Паркер, Чино «Фэтс» Уильямс, Генри Кинги, Кимберли Херрин, Джон До, Джон Ф. Линк, Джасае, Шила Каан, Билл Даннэм, Маршалл Р. Тиг, Мэрлин Вэнс, Уильям Дж. Даррел мл., Том Финнеган, John Oldach, Энсел Кук, Боб Дженнингс, Дэвид Ли Генри, Тито Ларрива, Майкл Дж. Фишер, Фрэнк Дж. Уриосте, Джон Пол Джонс, Роуди Херрингтон, Ред Уэст, Уилли Диксон, Кристин Андерсон, Шерил Бэйкер, Хайди Пейн, Ким Малин, Джозеф Рокман, Alicia Patterakis, Уилли Найл, Дэвид Бартоломью, Томас Стефен, Тони Марсико, Памела Джексон, Маршалл Ронер, Хилари Хенкин, Стив Перри, Бриттани, Джефф Хили, Терри Немерофф, Терри Линн Досс, Дебра Чейз, Гонсало Квинтана III, Marta Rinchusiuso, Мартин Брайли

Премии фильма

  • Золотая малина, 1990 год (us) - Худший фильм
    Худшая мужская роль второго плана (Бен Газзара)
    Худший режиссер (Роуди Херрингтон)
    Худший сценарий

Страны производства фильма

  • США (19 мая 1989) - 0
  • Австралия (15 июня 1989) - 0
  • Германия (ФРГ) (6 июля 1989) - 0
  • Нидерланды (13 июля 1989) - 0
  • Дания (4 августа 1989) - 0
  • Португалия (18 августа 1989) - 0
  • Швеция (18 августа 1989) - 0
  • Япония (Сентябрь 1989) - 0
  • Финляндия (29 сентября 1989) - 0
  • Франция (3 января 1990) - 0
  • Филиппины (6 февраля 1990) - 0
  • Турция (3 августа 1990) - 0
  • Аргентина (31 декабря 1992) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобиль, Автостоянка, Агентство по продаже автомобилей, Бар, Бассейн, Белый медведь, Бильярд, Бильярдная, Бильярдный кий, Битва рука об руку, Блондинка (блондин), Богохульство, Боевые искусства, Больница, Брызги крови, Вандализм, Вертолет, Взрыв, Взрыв машины, Взрывающееся здание, Владелец бара, Воин, Выброшенный через окно, Выплата денег рекетирам (в целях `защиты` от их нападок), Вырывание горла, Вышибала, Герой, Герой боевика, Герой поневоле, Герой-одиночка, Гитарист, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Головорез, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Горящее здание, Деловой магнат, Деньги за защиту, Джип, Добро против зла, Доктор, Драка в баре, Дробовик, Женская нагота, Женщина-врач, Жестокость, Жлоб, Заговор с целью мести, Задира, Закусочная, Застреленный, Зеркало, Избиение, Карате, Кикбоксинг, Классовые различия, Колющий удар в живот, Концерт, Копьё, Красивая блондинка, Красивая женщина, Кровь, Кровь из носа, Крутой парень, Кулачный бой, Культовый фильм, Кунг-фу, Купание нагишом, Курение сигарет, Ласки груди, Лошадь, Любовный интерес, Магнат, Маленький город, Мастер боевых искусств, Машина, Мелкий бизнес, Месть, Монстр-трак, Мотоцикл, Мужественность, Музыка кантри, Музыкальный автомат, Музыкант в одной из ролей, Нападение с ножом, Наставник, Не в своей стихии, Небольшой крупнокалиберный пистолет, Неоновая вывеска, Нижнее белье, Нож, Нож в ботинке, Ножевое ранение, Ночной клуб, Обнаженный мужчина, Обратимый, Огнестрельное оружие, Один против всех, Озеро, Организованная преступность, Осуждённый, Отношения дяди и племянницы, Отношения мужчины и женщины, Официантка, Падение с высоты, Первая часть, Перестрелка, Пистолет, Подвозить по пути, Поджог, Подмостки, Пожарная машина, Пожарный, Полуавтоматический пистолет, Помповый дробовик, Поцелуй во время секса, Приспешник, Продавец автомобилей, Продажа наркотиков, Разбитое вдребезги стекло, Раздевание, Разоружение кого-либо, Распитие пива, Растрата, хищение, Растратчик, Револьвер, Решающая схватка, Рок-музыка, Рубящий удар ладонью, Самозащита, Секс на первом свидании, Секс сзади, Секс стоя, Сильное повреждение шины, Скиталец, Слепой, Смешанные боевые искусства, Сон голышом, Соперничество, Спущенная шина, Старый друг, Страстный поцелуй, Стрижка из 80-ых (mullet), Стриптиз-клуб, Стриптизерша, Тайцзи, Танец, Темное прошлое, Толстяк, Убийство, Увольнение с работы, Удар каратэ, Удар ногой в голову, Удар с разворота, Универмаг, Фильмы серии «Chop Socky», Чучело животного, Шрам, Шумная ссора, Экшен-сцена в самом начале

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Прежде чем станет лучше, станет хуже» — Долтон.
Текст реценизии Вышибала Долтон легендарный герой в карьере Патрика Суэйзи. Может быть он не такой известный, как Кобра (Сильвестра Сталлоне) или Нико Тоскани (Стивена Сигала), но он не менее крут, мужественен и харизматичен.

Сюжет прост. Как лучшего в своем деле Долтона нанимает хозяин клуба 2х2, чтобы он навел порядок в его загнившем заведении.

Порой сюжет отходит на второй план. И ты просто сидишь и любуешься, как герой Суэйзи разделывает очередного драчуна. А парни на восторженные девичьи вопросы «Кто этот парень?» уверенно отвечают «Его имя Долтон!».

Долтон внушает людям спокойствие, от него исходит неповторимая уверенность в себе. Долтона лучше не задирать. Многие недооценивали его, и в последствии очень сильно платили за свои ошибки. И хотя все слышали, что Долтон крут, но первоначально он не производит впечатления непобедимого. Запомнилась фраза, которую говорят ему все «А я думал ты будешь покрупнее». И лишь потом они понимали, что ошибаются, когда собирали с пола выбитые Долтоном зубы.

И так как Долтон считает, что в драке не бывает победителей, то в баре и в жизни он придерживается 3-х правил:
1. Не надо ненавидеть своего противника.
2. Никогда не надо заводиться.
3. Необходимо быть вежливым.

Фильм наполнен огромным количеством боевых сцен. Драки поставлены отлично, но все же не ждите такой реалистичности, которая присутствует в фильмах с тем же Сигалом. Однако в целом все на высшем уровне: калечатся люди, бьются стекла и бутылки, ломаются столы и стулья, взрываются и горят дома. Плюс для любителей романтики в картине присутствует любовная история.

Такие фильмы стали редкостью и даже на DVD их сейчас трудно найти.

Классика жанра
Оценка 1
Заголовок Дом у дороги, или большая трёпка негодяям…
Текст реценизии 1989 год… Самый разгар выпуска различных боевиков, экшн-фильмов, сцен с драками и переделками. Основным потребителем всё популярного жанра становится, как несложно предположить, молодой зритель, восприимчивый, с энтузиазмом и огоньком в глазах наблюдающий, как один парень разбрасывает по сторонам целую ораву бандитов, а затем произносит вслед удирающему главарю наставительные слова типа: «А теперь иди, заработай денег и живи тихо-мирно, а не то..» Стоит ли говорить, что кумирами молодёжи, идеалами в их ещё формирующемся сознании были именно герои боевиков, сильные, смелые, справедливые и отважные герои…

Итак, «Дом у дороги» — с виду заурядный, самый наиобыкновеннейший представитель боевиков рубежа конца 80-ых — начала 90-ых, со своими разборками, драками и противоборством злых и наглых ребят со справедливыми, добрыми парнями. Эта картина рассказывает зрителю о легендарном в кругах постояных завсегдатаев баров, об одном вышибале Джеймсе Далтоне (Патрик Суэйзи), который моральные и духовные ценности ставит превыше всего и лишний раз старается разобраться без кулаков, что говорится, без последующих потерь на стороне противника. Как-то раз его давний друг приглашает в особо весёлое место, в бар, который является синонимом «беспорядка» и «хаоса». Скоро там станет ещё веселее, когда прийдет Далтон!..

Этот фильм и лично меня не раз вдохновлял на подвиги и геройства — как сейчас помню, насмотрюсь на блистательный выход Патрика в роли Джеймса, как он разбирается с огромными верзилами, без особых затруднений раскидывая их по углам бара, как вдохновлюсь впечатляющей, попросту грандиозной концовкой — эпилогом картины, так и самого тянет повторить всё, что продемонстрировал на эране любимый актёр.. До сих пор вспоминаю эти весёлые и светлые времена, немного грущу и вновь радуюсь, что могу ещё не раз посмотреть с детства нравившийся фильм.

Что же, это картина вовсе не проста, как кажется сперва — она и содержательна, и актуальна, логична, но непредсказуема, обладает большим количеством драк, весёлых моментов и ещё огромным числом преимуществ, которые явно смогут Вас приятно порадовать и удивить. Вообщем, весьма и весьма атмосферный, реалистичный, яркий и привлекательный фильм, который пропустить и ни разу не посмотреть было бы огромным упущением, если Вы настоящий любитель кино..

И сейчас, уже после утраты любимого актёра, остаётся много мыслей, раздумий, и, безусловно, неописуемой грусти, что былого уже не вернуть, время нельзя повернуть вспять. Можно ли сказать, что кроме фильмов от Патрика у нас ничего более не осталось? Наверное, нет, ибо мы навсегда запомним, каким он был Человеком, будем нежно хранить в памяти его чуткость, сердечность и желание помочь людям, навсегда запомним мы и его взгляд — добрый и внимательный, улыбку и выражение лица, присущих поистине счастливому человеку. Да славится имя Патрика, и да покоится его прах с миром!.. Навсегда любим, не забываем и ценим!..
Оценка 1
Заголовок Эй, это же ДАЛТОН!
Текст реценизии Фильм классный! Раз 6 точно смотрел. Лёгкий, драйвовый и интересный. Я думал, что Патрик актёр так себе (ну тока герой любовник из Танцев — других фильмов я не видел). Но я ошибался — боевики, это лучший его жанр.

Какое же классное месиво в двойке, когда заходит Далтон. Хоть и киношное месиво, но весело. В реальности уж не до смеха.

Всё-таки, я думаю, эта роль Далтона является неким символом борьбы, решимости, крепкого характера.

Ну, а группа за «„стеклом“»? Классный рок`н«ролл. Жаль, что в этом году слепой гитарист (к сожалению, не знаю как его зовут) ушёл из жизни.

10 из 10 за драйв и просто фильм на все времена.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличный боевик, который можно пересматривать много раз. А это признак высокого качества фильма.

Патрик Суэйзи мог играть отлично, как роли в боевиках, так и в драмах. Здесь Патрик демонстрирует отлично сыгранного персонажа Далтона и владение рукопашным боем.

Дин Канди, оператор который снял трилогию «Назад в будущее». Здесь он демонстрирует свой талант оператора на высоком уровне. А другого я от него не видел.

Саундтрек в стиле блюз-рок. Очень подходит к атмосфере фильма.

Постановка драк здесь одна из лучших которую я видел в фильмах.

Сюжет в фильме стандартный, но это не умоляет его значимости. Ведь если не сложный сюжет снять грамотно, то может получиться отличное кино. Как и вышло с фильмом «Дом у дороги».

Сценарий крепкий. Нет проходных, ненужных эпизодов.

Итог. Отличный боевик с обилием драк и классной музыки. Фильм должен понравится как любителям боевиков так и просто любителям старых фильмов 80-х и начала 90-х.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Неудобно сломанными пальцами выбитые зубы собирать
Текст реценизии Очень люблю этот фильм, хотя к боевикам вообще отношусь с прохладцей.

Патрик Суэзи сыграл замечательно — смесь мужественности и здравого смысла, а также иронии. Не просто тупой вышибала, а мастер своего дела, я бы даже сказала, что он создал свою философию этой профессии. Ведь на самом деле, если любить дело, которому служишь, то даже самую обычную и казалось бы неинтересную, непрестижную работу, можно превратить в нечно совершенно уникальное, главное быть настоящим профессионалом своего дела.

Очень поравился его учитель и наставник. Актер прекрасно справился со своей ролью. Что больше всего радует, так это то, что мужчины получились настоящими, надежными, им веришь. Нет этой напускной крутости, которая порой даже смешно смотрится и ненатурально в подобных фильмах.

Я, конечно, не эксперт, но на мой взгляд драки поставлены очень профессионально. Слава богу, в то время крутыши еще не взлетали в воздух, не делали немыслимых кульбитов и прочих выкрутасов при помощи спецэффектов (которые теперь суют зрителю в лицо там где надо и не надо), все было по-настоящему, правдоподобно- как в жизни.

Музыкальный ряд тоже неплохой. Виды городка и природы радуют глаз. А уж обстановка в баре до и после появления в нем Далтона заслуживает отдельной похвалы.

Вывод: отличный старый боевик, немного наивный, но смотреть — одно удовольствие. Коггда показывают по телеку, всегда смотрю.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Оригинальность этого фильма — в отсутствии оригинальности. Не думаю, что сюжет чем-то поражал зрителей тогда, в 1989-м, не поражает он и сейчас. Но в этом и есть высший режиссерско-актерский пилотаж — сделать красиво в рамках стандартного жанра боевого кино.

Патрик Суэйзи в эти годы был на подъеме, как и слепой гитарист Джефф Хили, ныне, увы, уже покойный. А Сэм Эллиот, как ни странно, уже тогда играл «старика», хотя ему еще и 45-ти не было! Вся верхушка актерского состава подошла к съемкам нешаблонно, старалась играть даже там, где, в принципе, хватило бы простой пары ударов в челюсть. Потому и пересматриваем фильм сегодня, спустя почти 20 лет.

Отголоски этого фильма можно заметить в более поздних блокбастерах. Например, кабак «Веселые титьки» в «От заката до рассвета», пока не появились вампиры, чем-то напоминал атмосферу клуба «2х2». Противостояние «правильного» парня и мира преступности в лице местного королька мафии — это вообще «общее место» всех голливудских фильмов разной степени бюджетности. И «Роуд хаус» среди них не затерялся, хотя по нынешним меркам затраты в 10 миллионов — просто смех.

Саундтрек к этому фильму позволил Суэйзи опубликовать и парочку своих песен. Конечно, певец и композитор из него не столь замечательный, как актер, так что саундтрек в одиночку вытягивает несравненный «гусляр» Хили с его перепевками классических блюзов. Так что это еще и по-честному музыкальный фильм.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Фильм, где Суэйзи не танцевал.
Текст реценизии Вспоминаю конец 90-х, когда я была маленькой девочкой, и когда положено было мне в 9 быть в постели, дабы не проспать садик. В это же время начинались самые крутые фильмы по СТС. И вот однажды, не припомню каким образом, мне удалось посмотреть аж целых пол фильма по тогда еще любимому каналу. Я сидела с открытым ртом, когда показывали драки. Краснела при виде поцелуев и красивого Суэйзи. И вот, недавно посмотрев Грязные танцы, и порывшись в фильмографии Суэйзи, нашла этот фильм. Счастья моему не было придела. Решилась на просмотр.

Фильм повествует нам о парне Далтоне. С виду вполне себе обычный мужик, который работает вышибалой. Хоть у парня и не 2 метра рост и не тело бодибилдера, однако Далтон оказывается вполне крепки парнем, который кому угодно надерет задницу. Однажды Далтона приглашают в богом забытое заведение, чтобы он там навел порядок.

Больше всего в фильме нравится сам герой. Не тупой качок махающий руками. Не безэмоциональный парень, что крадет одежду и мотоциклы. Далтон умеет думать, мыслить, драться.

Патрик Суйэзи был танцором, поэтому мышечной массы не занимать. Хоть с точки зрения профессионалов драки были «не очень». С точки зрения обычных людей, а уж тем более зрителей 90, это было «вау». Так же он являлся весьма привлекательным, в то время еще молодым человеком.

Как во всех хороших боевичках нам дадут и разборки, и учителя, и любовную линию.

В целом это хороший боевик того времени. В наши годы, может и не понравится, но мне однозначно навевал ностальгию об ушедших годах. Есть боевики 80-х и поинтереснее и популярнее. Однако и Придорожная закусочная совсем неплоха. Если захотелось вспомнить потертую кассету, заедающий видик, и монотонный дубляж, этот фильм самое оно.
Оценка 1
Заголовок "«В драке победителей не бывает,,-Джеймс Долтон
Текст реценизии После удачной роли Джонни в фильме Грязные танцы, Патрику Суэйзи пришел ошеломляющий успех. В 1989 году выходит фильм, который станет хитом конца 80-х годов под названием Дом у дороги. На этот раз Патрик играет уже не учителя танцев, а вышибалу Долтона. Джеймс Долтон-вышибала, который наводит порядок в заведениях. Про него узнаем, что у него высшее образование, однако он лучший вышибала в городе. Долтона попросят навести порядок в клубе 2х2,так как мордобой всем надоел. Долтон наведет порядок, но это не понравится Уэсли, на которого работают все злодеи. Все боятся Уэсли, однако не хочет подчинятся ему только один человек-Долтон. Отличный получился боевик. Во-первых, хорошо продуман сценарий и отлично постарался снять фильм режиссер Роуди Херрингтон. Во-вторых, драки поставленны на высоком уровне, а учителем и консультантом Патрика Суэйзи был известный кикбоксер Бенни Уркидес. В-третьих получился отличный саундтрек в исполнении Джефа Харли, кстати две песни исполнял Патрик Суэйзи. Еще можмо оценить прекрасную игру актеров Сэма Эллиота, Бена Газзара и Маршала Р. Тига. Прошло уже много времени, как умер Патрик, но спасибо ему за то, что он подарил нам героя Долтона. Классика жанра.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Дать закусить по-придорожному..
Текст реценизии Придорожная закусочная — классический фильм из разряда культовых кассетных боевиков. К своему стыду я не видел его до недавнего времени. И посмотрев его, могу полностью оправдать его неофициальный «титул». Даже через двадцать два года этот фильм, с потрясающим, ныне покойным, Патриком Суэйзи смотрится восхитительно. Вне зависимости от моей приверженности к серьёзному кино я готов хвалить это творение Роуди Херрингтона все последующие предложения моего отзыва.

И дело здесь даже не в ностальгии по кассетным временам, а в действительно качественной и добротной работе. Быть может она и не выдерживает сравнения с другими культовыми боевиками того времени, но лично для меня эта лента о «добре с кулаками» останется памятным событием того времени.

Хорошим этот фильм делают многие вещи. Первое и самое, пожалуй, главное это Патрик Суэйзи. Молодой, крепкий, сексуальный и обаятельный. Его искренняя улыбка будет радовать зрителя на протяжении всего фильма. Потрясающие сцены драк и потасовок могут спокойно утереть нос любому нынешнему фильму. А восхитительное музыкальное сопровождение ещё глубже погрузит в атмосферу фильма.

Да, пускай, сюжет банален и предсказуем. И даже до 89 года была уйма картин с похожей идеей. Но это всё ничтожно, когда смотришь этот фильм не отрываясь, смеёшься и переживаешь вместе с главными героями. Это что-то на уровне подсознания или даже глубже. Это любовь, любовь к кино. Именно за этим чувством гоняются киноманы, пересматривая десятки разнообразных картин в месяц. И знаете, «Придорожная закусочная» — это моя находка.

Хочу отметить изумительное музыкальное сопровождение, которое исполняется группой Джефа Хили, который и снялся в роли себя. Он и действительно слепой блюз-гитарист, сумевший даже через тьму мира, нести свет его души. «Придорожная закусочная» — это один из редких случаев, когда музыка воедино сплелась с фильмом, дав на выходе что-то замечательное.

Как я и обещал — хвалил этот фильм в каждом своём предложении. Но между тем он не идеальный, он даже не какой-то глубокий или тонкий. Он добрый, хороший и увлекательный. Не претендующий на чужое место, лишь крепко держащийся за свою планку. И именно поэтому -

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень добротный боевичок, отличный сюжет, классные сцены боёв. Один из классических, хотя и не суперпопулярный фильм данного жанра. Герои-одиночки, которые «отчитывают» с помощью кулаков (и не только) бандитов за «плохое поведение», всегда располагают к себе и вселяют уверенность, что не перевелись люди с обострённом чувством справедливости. Конечно, не стоит им стремиться подражать, но за них можно переживать и сочувствовать им. Надо понимать, что такие люди необходимы в критических ситуациях, когда бессилен закон.

Восхищён прекрасной игрой Патрика Суэйзи. А режиссёр Херрингтон как всегда сумел поставить блестящий фильм об американской действительности. Сюжет фильм, бесспорно, не потерял своей актуальности и сейчас, являясь по-прежнему очень показательным примером хорошего боевика на фоне современных невыразительных фильмов, в которых чаще упор делается на обилие визуальных эффектов в ущерб классическим канона жанр.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Сначала подумай, потом сделай
Текст реценизии Фильм хороший и поучительный. Смотря его, мне не хотелось прерываться.

Главная цель для меня была — «Сначала подумай, потом сделай». Фильм о вышибале, который учит других, как вести себя правильно с посетителями. План нашего вышибалы получается, но не все так просто. Есть люди, которые не хотят порядка и стараются убрать нашего героя.

В фильме мы узнаем, что люди зависят от крупного босса и боятся ему ответить. Наш герой старается помочь этим людям, и это у него получается.

Патрик Суэйзи хороший актер, мне он нравится. Всем советую посмотреть фильм.
Оценка 1
Заголовок Нестареющее кино
Текст реценизии Иногда так бывает. Существуют культовые фильмы, которые знаменуют собой целую киноэпоху. Если успел посмотреть такие фильмы вовремя — оказался сопричастным с этой эпохой. Если же опоздал с просмотром — есть большая вероятность, что подобные ленты покажутся тебе не больше, чем милым пустячком. Открыткой из прошлого, если угодно. Так уж получилось, что «Придорожную закусочную» я посмотрел только в 2013 году. Хотя знал о картине практически всё, что только возможно. Даже сам не понимаю, как умудрился в перестроечные видеосалонные времена, когда буквально до дыр были засмотрены все определяющие тот или иной жанр картины, пропустить эту ленту. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда!

Разумеется, безграничная зрительская любовь и безграничное зрительское же уважение к безвременно ушедшему от нас Патрику Суэйзи не позволило бы мне высказаться о фильме плохо. К счастью, после просмотра таковых оснований и не возникло. От картины я получил именно то, что и ожидал. Это совершенно бесхитростный, мачистский и очень легко воспринимаемый, несмотря на свой почти двухчасовой хронометраж, боевик. Хотя боевиком «Придорожную закусочную» можно назвать весьма и весьма условно. Даже несмотря на то, что здесь время от времени стреляют и очень, очень часто дерутся. Скорее это остросюжетный фильм с лёгкими вкраплениями экшна. Кстати о экшне и драках: и то и другое поставлено в «Закусочной» очень и очень неплохо, а Суэйзи так и вовсе находится здесь, кажется, в своей лучшей форме. И если не знать о его травмах полученных в молодости — ни за что не догадаешься, что этот сверхпластичный и гуттаперчевый молодой человек может испытывать некоторые неудобства при тех или иных телодвижениях. Движется и дерётся Суэйзи здесь на зависть иным мастерам каратешных боевиков.

Многие ругают фильм за излишнюю прямолинейность и плохо прописанный сценарий. Мне же лично показалось, что это как раз один из главных плюсов картины. К тому же не так уж и прост здесь сценарий, как может показаться на первый взгляд. Одна только сцена в больнице, где герой Суэйзи знакомясь с очаровательной докторшей рассказывает ей, что закончил философский факультет Нью-Йорского университета чего стоит. Не так часто можно встретить в кино вышибалу-философа. Тем более, что определённая философия в фильме действительно присутствует. Суэйзи время от времени сыплет крылатыми фразами, вроде той, что «в драках не бывает победителей», а в одном из эпизодов даже озвучивает три главных правила вышибалы:

- Правило первое: никогда нельзя недооценивать противника и всегда ожидать неожиданного.
- Правило второе: драки должны происходить только на улице, никогда не начинайте потасовку внутри.
- и третье правило: будьте вежливыми!

Повторюсь, лично я посмотрел фильм с удовольствием! И уверяю вас — если вы отбросите всю притязательность и настроитесь на нужную волну (в том числе и ностальгическую) — перед вами окажется идеальное развлекательное кино на все времена!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок My way… or the highway. © Dalton.
Текст реценизии Боевики 80-х годов — безусловно шедевры своего времени. Частенько, главные герои: крутые и мускулистые парни, становятся объектами подражания молодежи: это и Курт Рассел из «Побега из Нью-Йорка», и Сильвестр Сталлоне из «Рембо», и Шварцнегер из «Коммандоса». Эти люди стали кумирами своего времени: на них равнялась молодежь. Лично я очень люблю пересматривать эти старые боевики: моментально окунаешься в атмосферу 80-х и пристально следишь за развитием событий, хотя и так знаешь, чем закончится тот или иной фильм.

О «Придорожной закусочной» (или «Дом у дороги») я узнал совершенно случайно и, читая различные отзывы, понял, что обязательно должен посмотреть этот фильм. Мне даже стало немного стыдно, что я не видел это кино ранее. Некоторые люди пишут, что это один из лучших боевиков 80-х, что они будут вечно пересматривать этот фильм, наслаждаясь прекрасными эффектами и экшн-сценами. Все это заставляет включить телевизор, наделать побольше бутербродов и усесться за добрый просмотр данного ретро-боевика.

Фильм повествует нам о Долтоне (Патрик Суэйзи) — сильном и мудром бойце, который в настоящее время работает вышибалой в разных клубах, пабах и прочих заведениях. Один не очень богатый бизнесмен, который вложил все свои сбережения в старенький бар «Двойная порция», просит Долтона помочь: каждый день в его пабе происходят драки и грабеж. Долтон соглашается и пытается уладить все дела в «Двойной порции». Естественно, это обходится не без проблем. Город, где находится бар, держит злобный мафиози Брэд Уэсли (Бен Газзара), с которым у Долтона и возникает борьба.

Актерская игра на довольно высоком уровне. Благодаря актерам, граница между добром и злом еще ярче выделяется жирным красным маркером. О Патрике Суэйзи можно промолчать — это известнейший актер, которого невозможно с кем-либо спутать. Никто бы лучше него не подошел на роль: стройный, подтянутый, обаятельный, приятный, серьезный и очень крутой. Главный злодей фильма — Бен Газзара так же превосходно справился со своей ролью. Смотря на него, появлялось отвращение и желание покончить с ним.

Прекрасное музыкальное сопровождение подчеркивает атмосферу и моду своего времени. Конец 80-х годов, яркая и энергичная музыка. Просто отлично.

Из минусов фильма можно отметить разве что его затянутость, которая хорошо чувствуется на середине. Я конечно не буду спорить с Роуди Херрингтоном о сценарии и съемках, но все же после первой половины, фильм даже начинает действовать на нервы. Становится скучновато и вообще, картина теряет свою красоту. Радует то, что после скучной ноты, кино вновь приобретает движение, когда главный герой начинает мстить. Но тут я уже не буду спойлерить: сами все поймете, когда посмотрите кино.

На самом деле я не вижу чего-то необычного, оригинального и сверхъестественного в этом фильме. Обычный боевичок, снятый в лучших традициях жанра. Кино нельзя назвать плохим, но и нельзя говорить о нем, как о культовом боевике, ведь «Дом у дороги» снят довольно поздновато, относительно настоящей классики: «Ребмо», «Терминатор», «Коммандос», «Хищник», «Побег из Нью-Йорка». «Дом у дороги» на самом деле меркнет, по сравнению с такими гигантами боевиков. Но вообще, «Придорожную закусочную» стоит посмотреть: я уверен, что вы не пожалеете потраченного времени.

Не беспокойтесь об этом и следуйте трем простым правилам. Первое. Никогда нельзя недооценивать противника. Ожидайте непредсказуемого поведения. Второе. Все разборки на улице. Никогда не начинайте ничего в помещении клуба, если только это не будет абсолютно необходимо. И третье. Будьте вежливы.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Поначалу герой Патрика Суэйзи мало чем напоминает профессионального вышибалу, но по ходу фильма он развенчивает это мнение. Просто он особенный «страж барного порядка», знает, где надо поработать кулаками, а где пошевелить мозгами. Зубодробильные сцены поставлены довольно сносно. В сюжете и постановке нет ничего примечательного, обычный боевичок с романтической линией.
Оценка 2
Заголовок Проверку временем фильм не прошёл
Текст реценизии Фильм первый раз увидел ещё в эпоху видеокассет. Тогда фильм мне очень понравился, но в десятку любимых боевиков не вошёл.

С тех пор прошло уже лет 10.

И вот представилась счастливая возможность его пересмотреть в HD-качестве.

К сожалению могу констатировать что проверку временем фильм не прошёл. В современных реалиях фильм смотрится как «гламурный» боевик. Сюжет примитивный. Штамп следует за штампом. Драки смотрятся очень не естественно и как-то по детски. Отчётливо видно что Патрик Свэйзи никакой не боец — а просто человек с хорошими физическими данными и замечательной пластикой, харизмы «героя боевиков» ему явно не хватает. Особенно неудачна здесь любовная линия — явно она искусственна и придумана специально для поклонниц «Грязных танцев».

С уважением отношусь к покойному Патрику Свэйзи, но это фильм далеко не лучший в его карьере. я бы даже назвал его «проходным» коммерческим проектом.

5 из 10