Manslaughter (1922)
(1922) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (24 сентября 1922) - 0
- Финляндия (7 декабря 1924) - 0
- Португалия (20 октября 1927) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Сесил Б. ДеМилль (Cecil B. DeMille)
- Актеры Lydia Thorne - Литрис Джой (Leatrice Joy)
- Актеры Daniel J. O'Bannon - Томас Миган (Thomas Meighan)
- Актеры Evans, (Lydia's maid) - Луис Уилсон (Lois Wilson)
- Актеры Gov. Stephan Albee - John Miltern
- Актеры Judge Homans - Джордж Фоусет (George Fawcett)
- Актеры Mrs. Drummond - Джулия Фэй (Julia Faye)
- Актеры Adeline Bennett - Эдит Чэпман (Edythe Chapman)
- Актеры Drummond, (policeman) - Джек Моуэр (Jack Mower)
- Актеры Eleanor Bellington - Дороти Камминг (Dorothy Cumming)
- Актеры Bobby Dorest - Кассон Фергюсон (Casson Ferguson)
- Актеры Dicky Evans - Майкл Д. Мур (Michael D. Moore)
- Актеры Butler - Джеймс Нилл (James Neill)
- Актеры Prison matron - Сильвия Эштон (Sylvia Ashton)
- Актеры Brown - Реймонд Хаттон (Raymond Hatton)
- Актеры Prisoner - Mabel Van Buren
- Актеры Prisoner - Этель Уэльс (Ethel Wales)
- Актеры Prisoner - Дэйл Фуллер (Dale Fuller)
- Актеры Wiley - Эдвард Мартиндел (Edward Martindel)
- Актеры Doctor - Чарльз Огл (Charles Ogle)
- Актеры Musician - Гай Оливер (Guy Oliver)
- Актеры Miss Santa Claus - Шеннон Дэй (Shannon Day)
- Актеры Witness - Люсьен Литтлфилд (Lucien Littlefield)
- Актеры Member of the Jury, в титрах не указан - Споттисвуд Аиткен (Spottiswoode Aitken)
- Актеры Speakeasy Doorman, в титрах не указан - Роберт Болдер (Robert Bolder)
- Актеры в титрах не указан - Уильям Бойд (William Boyd)
- Актеры Member of the Jury, в титрах не указан - Сидни Брейси (Sidney Bracey)
- Актеры Member of the Jury, в титрах не указан - Кларенс Бертон (Clarence Burton)
- Актеры O'Bannon's Aide, в титрах не указан - Аллан Каван (Allan Cavan)
- Актеры Lydia's Chaperone, в титрах не указана - Нора Сесил (Nora Cecil)
- Актеры Party Guest, в титрах не указан - Майкл Дарк (Michael Dark)
- Актеры Dog, в титрах не указан - Тедди Дог (Teddy the Dog)
- Актеры Prison Inmate, Laundry Sequence, в титрах не указана - Луиз Эммонс (Louise Emmons)
- Актеры в титрах не указана - Полин Гарон (Pauline Garon)
- Актеры New Years Guest, в титрах не указана - Милдред Джун (Mildred June)
- Актеры Member of the Jury, в титрах не указан - Фред Келсли (Fred Kelsey)
- Актеры в титрах не указан - Эмметт Кинг (Emmett King)
- Актеры в титрах не указан - Дж. Фаррелл МакДональд (J. Farrell MacDonald)
- Актеры New Years Guest, в титрах не указана - Милдред Рирдон (Mildred Reardon)
- Актеры в титрах не указан - Роберт Ст. Анджело (Robert St. Angelo)
- Актеры Prison Inmate, в титрах не указана - Мадам Сул-Те-Ван (Madame Sul-Te-Wan)
- Актеры в титрах не указан - Теодор фон Илтц (Theodore von Eltz)
- Актеры Member of the Jury, в титрах не указан - Чарльз Уэст (Charles West)
- Продюсеры - Сесил Б. ДеМилль (Cecil B. DeMille)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джесси Л. Ласки (Jesse L. Lasky)
- Сценаристы адаптация - Джини Макферсон (Jeanie Macpherson)
- Сценаристы роман - Алиса Дер Миллер (Alice Duer Miller)
- Операторы - Л. Гай Уилки (L. Guy Wilky)
- Операторы - Элвин Уикофф (Alvin Wyckoff)
- Художники по костюмам - Paul Iribe
- Художники по костюмам - Клер Уэст (Clare West)
- Монтажер - Энн Боченс (Anne Bauchens)
Тэги фильма
Женщина-боксер, Лесбийский поцелуй, Мелодрама, Миллионер, Общество, Оргия, По мотивам романа, Полиция
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Год 1922. Убийство. Жестокость. Оргия |
Текст реценизии | Сессиль Блаунт де Милль снял весьма и весьма неординарное кино. Дело в том, что несмотря на морализаторство и поучительность, картину никак нельзя однозначно отнести к какому-либо жанру. Это весьма необычное авторское кино. Начинается фильм с того, как нам показывают праздное времяпровождение «модных» женщин 20-х годов. Они предаются развлечениям с такой страстью, с которой в наши дни героиня Кэрри Брэдшоу (сериал «Секс в большом городе») заводит очередного любовника. Неожиданно режиссер прерывается и показывает нам очевидную для него аналогию. Мы перемещаемся в Древний Рим и видим оргию при дворе императора. Сцена снята масштабно и весьма развратно, хотя откровенных кадров нет. Вскоре режиссер вернет нас в 20-е годы и введет нас в нехитрые и прямолинейные женские интриги, которые закончатся весьма глупым и жестоким убийством. Далее мы окажемся на судебном заседании, а вскоре и в женской тюрьме. В зарубежных рецензиях можно встретить определенные подтексты в еще одной знаковой сцене поцелуя между двумя героинями в тюрьме. Но, думаю, что режиссер показывал нам совсем другое. Поцелуй в данном случае означал примирение и духовное сближение. Впрочем, каждому свое. Вторая половина фильма показалась мне недостаточно проработанной и сумбурной. Если бы детали были проработаны четче, а сюжет более интересно подан, то фильм стал бы одним из безусловных лидеров того года. Но этого не случилось. Прекрасно начав картину, режиссер, как мне показалось, сбавил обороты ко второй половине картины, чем самым существенно ее ослабив. Важную роль сыграло и то, что исполнительница главной роли была недостаточно выразительна. Сама по себе ее роль претендовала на лидерство, но актриса была недостаточно выразительна. Ее работу просто невозможно сравнить с работами лидеров того года: Клары Понтопидаан (Однажды), Глории Свенсон (За скалами) и Мисс Дюпон (Глупые жены). Очевидно, что картина де Милля это своеобразное размышление со зрителем о роли женщины в обществе. Взгляды менялись и картина являлась своеобразной реакцией на все более увеличивающееся влияние женщины. Безусловно, наличие отрицательного женского персонажа, ведущего раскованную жизнь, не более, чем провокация. Именно так, де Милль приглашает нас дискутировать, и именно поэтому концовка фильма так не выразительна все самое важное сказано в начале картины. В итоге: Сессиль Блаунт де Милль сделал весьма неординарное кино, подняв такие знаковые для современного кино темы, как оргии, «женщины в тюрьме», боксирующие женщины, развлекающиеся женщины. При этом, не слишком убедительная актерская игра и смазанная концовка не позволили картине стать шедевром. 6 из 10 |