Алькатрас (сериал) (2011)

Alcatraz (2011) 18+


О фильме

История доктора Диего Сото, лучшего в мире знатока самой знаменитой американской тюрьмы «Алькатрас», расположенной на острове у берегов Сан-Франциско. Сото предстоит разгадать тайну, связанную с загадочным исчезновением заключенных и охранников «Алькатраса» много лет назад и неожиданным их появлением в уже недействующей тюрьме (она была закрыта в 1963 году) в наши дни.

Подробная информация

Слоган 302 Vanished. 3 Must Find Them.
Страна США, Канада
Жанр триллер, фантастика, боевик, детектив
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 января 2012
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 60 мин. / 01:00
Рейтинг Кинопоиска 6.910 / 3499
Рейтинг IMDB 7.10 / 26 603
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Сэм Нил, Джеффри Пирс, Сара Джонс, Парминдер К. Награ, Джинэнн Гуссен, Джонатан Койн, Леон Риппи, Джейсон Батлер Харнер, Хорхе Гарсиа, Дэвид Хофлин
Роли дублировали Пётр Иващенко
Режиссер Пол А. Эдвардс, Джек Бендер
Сценарий Брайан Винбрандт, Стивен Лилиен, Лиз Сарнофф
Продюсер Брайан Берк, Джей Джей Абрамс, Джек Бендер
Композитор Крис Тилтон, Андреа Датцман, Майкл Джаккино
Художник Тони Вольгемут, Питер Очотта, Марк С. Фриборн
Монтаж Дэвид Эйзенберг, Хибах Шериф Фризина, Эндрю Секлир
Оператор Стивен МакНатт, Дэвид Стоктон
Участники съемочного процесса МакКензи Грэй, Сэм Нил, Брендан Флетчер, Пётр Иващенко, Венди Крюсон, Уилл Шэдли, Бен Коттон, Джеймс Пиццинато, Дженна Хатингс, Джеффри Пирс, Кэтрин Киркпатрик, Бампер Робинсон, Фрэнк Уэйли, Тим Перез, Эндрю Хедж, Эрик Джонсон, Рами Малек, Билл Крофт, Майя Мани, Колин Лоуренс, Барт Андерсон, Питер Хэнлон, Тео Росси, Джеймс Тюс, Джеймс Д. Уэстон II, Мэттью Кехилл, Элизабет Таи, Чад Рук, Брайан Винбрандт, Маркус Эндрюс, Трой Энтони Янг, Macie Juiles, Роки Андерсон, Лукас Вульф, Мэтт Крэвен, Грэйсон Сзакакс, Глинн Тёрмен, Гари Чок, Брэд Робертсон, Сэмюэл Патрик Чу, Дэвид Эйзенберг, Лайам Дэвис, Даррен Долински, Хибах Шериф Фризина, Адриан Формоса, Стив Поттс, Скотт Е. Миллер, Джон Крэлт, Bernadette Saquibal, Лини Эванс, Крис Тилтон, Бен Роджерс, Сантьяго Кабрера, Сара Блондин, Адам Ротенберг, Леон Хэнсон, Майкл Чинг, Грейстон Холт, Роберт Халл, Дин МакКензи, Сара Джонс, Роберт Манн, Томас Джонс, Ребекка Филд, Дженнифер Джонсон, Кит МакКекни, Роберт Форстер, Сэнди Робсон, Алекс Дафо, Брайан Берк, Майкл Эклунд, Доминика Зибко, Брэнди Александр, Йи Джи Цо, Драммонд МакДугалл, Карл Марино, Роберт М. Уильямс мл., Ли Тичон, Дэвид Джэкокс, Николас В. Фон Цилль, Марк Стейнберг, Марк Сеньор, Грэхэм Шилз, Томас Джонс, Джереми Дэнгерфилд, Кэлам Грант, Трэвис Аарон, Майк Ховард, Эрик Кинлисайд, Биски Гугуше, Махершалалхашбаз Али, Барри Нёрлинг, Джон Мерфи, Джо Эгендер, П.Дж. Принсло, Дэниэл Бэйкон, Дональд Адамс, Пол А. Эдвардс, Лиза Бантинг, Эрика Кэрролл, Greig Thorlacius, Джим Пэррак, Скотт Ринтул, Валери МакНикол, Мехкад Брукс, Эми Анеке, Бен Уилкинсон, Сьюзэн Де Лавал, Брент Кларк, Дакота Гуппи, Майкл Солтис, Эрик Фелл, Деморд Дэнн, Стивен МакНатт, Митчелл Винтер, Керри ван дер Грайнд, Блу Манкума, Парминдер К. Награ, Стивен Лилиен, Лиз Сарнофф, Джинэнн Гуссен, Риз Уильямс, Броди Марплес, Дэвид Ингрэм, Эмили Холмс, Керри Уинг, Патрисия Майен-Салазар, Джесси Фрайзер, Анна Галвин, Стивен Грэйм, Крис Наулэнд, Джонатан Койн, Девон Стив Мартин, Джей Джей Абрамс, Гардинер Миллар, Джош Корал, Кен Поуг, Скотт МакНил, Хоуи Лаи, Колин Фу, Эндрю Закар, Филлип Кэйрс, Пол МакДжиллион, Фред Хендерсон, Эшли О’Хара, Джери Джуэлл, Энтони Сантана, Алдрин Энрикез, Викаш Патель, Марк Лавелл, Дженнифер Дональдсон, Пол Шевро, Грэхэм Эллсворт, Теренс Льюис, Роуз Мари МакШерри, Lau Lau Li-Cook, Камилль Салливан, Робби Амелл, Грег Эллис, Кейт Гордей, Крис Логан, Райан Брюс, Натали Чарльз, Дэвид Мотт, Дентон Уинн, Кэти Линг, Майкл Бардач, Лурдес Надрес, Хорхе Варгас, Чад Райли, Dakota Gubby, Леон Риппи, Карина Эндрюс, Кэйси Мандерсон, Томас Далби, Лилли Кларк, Patrick Gaites, Джеймс Бэмфорд, Джейсон Батлер Харнер, Грег Уэбб, Майкл Добсон, Байрон Бертрам, Дэвид Хован, Обри Сиксто, Мин Ли, Майк Антонакос, Камерон К. Смит, Давид Гиццарелли, Алан МакФарлейн, Тобиаш Слезак, Джуна Максфилд, Кристи Уотсон, Родриго Сеговия, Кевин Фрай, Норин О’Тул, Дианна Маркс, Laura Jaszcz, Susan Zangl, Даррен Мур, Роман Подхора, Хорхе Гарсиа, Эндрю Секлир, Андреа Датцман, Марк Лэйн, Тони Вольгемут, Николь ЛаПлаца, Ричард Брэдшоу, Джоэль Гарнер, Джек Бендер, Кристин Шателейн, Оуэн Квонг, Элисон Бэлиан, Байрон Ноубл, Дэвид Хофлин, Дженнифер Китчен, Шон Майкл Кайер, Panos Bilalakis, Эндрю Когхлан, Ной Бэггс, Дэвид Пирсон, Джонсон Фэн, Ник Харрисон, Ричард Гросс, Тони Графиа, Ли Дэна Джексон, Питер Очотта, Денис Джонс, Майкл Мейерсон, Крэйг Марч, Доун Чубай, Шон Тайсон, Алекс Корр, Райан Брюс, Стефен Семел, Тимоти Уоллес, Стив Уортон, Мэтт Райт, Марк С. Фриборн, Генриетта Мейре, Молли Брэйди, Афина Викхэм, Дэниэл Пайн, Джейден Лес, Билли Митчелл, Линда Томассон, Питер Кент, Роберт Лоуренсон, Дженнифер Спенс, Дэвид Стоктон, Лорен Аттадья, Дэниэл Бойло, Кимберли Састад, Пол Джарретт, Джофф Гаррет, Майкл Джаккино, Роланд Санчез

Страны производства фильма

  • США (16 января 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Алькатрас, Оригинальное название из одного слова, Сверхъестественные возможности, Тюрьма, Флешбэк

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Будние дни американских копов
Текст реценизии Как проходят особо опасные расследования? Многое ли меняется от того, что преступники, которых неминуемое количество, появляются прямиком из прошлого? И ответ, безусловно, да! Мистика, дает проекту больше возможностей, причем, как возможностей положительных, сделать сериал интересней, так и отрицательных, загубить всю историю, даже не успев ее толком растолковать.

Сюжет многосерийного фильма таков: «В Алькатрас направляются офицер полиции Ребекка Мэдсен (Сара Джонс) и «хиппи гик» Доктор Диего Сото (Хорхе Гарсиа) — всемирный эксперт по Алькатрасу. Оба будут расследовать появление 302 человек, 46 надзирателей и 256 заключенных, в наши дни, после таинственного исчезновения пятьдесят лет назад.»

Самое сложное, естественно, для создателей, прописывать постоянно новые образы злодеев, которые должны пугать, шокировать и снова и снова удивлять. Штамповка заключенных здесь не пройдет. Или можно взять за основу уже действующих заключенных и обратиться к их «деятельности», между прочем, не сильно отличающейся. Сказать, что все преступники разные, это не сказать ничего. Каждый негодяй здесь по-своему уникален, у каждого своя история, свои нравы и принципы, и каждого из них нужно ловить по-разному. Но увы это не придает остроты сериалу. Каждое расследование, каждая погоня превращается в сумбур. Детектив же, в свою очередь, не прослеживается вовсе. О преступнике вспоминают, за преступником гонятся, преступника ловят и сажают в тюрьму, в спец тюрьму конечно же.

Что можно сказать об актерах и их персонажах? Сара Джонс со своей ролью детектива Ребекки Мэдсен не производит впечатлению, к ней тяжело проникнуться симпатией, которой безусловно должна обладать главная героиня. Сэм Нил — хороший актер, но в роли загадочного начальника секретной службы (хотя я и не понял до конца начальником чего он является) он никак не вяжется. Дело в том, что глядя на него, не возникает ощущение секретности, нет ощущения, что в нем есть какая-та тайна. Просто старичок, захотевший поохотиться на преступников. Правда, это немного преувеличено, однако, смысл тот же. Хорхе Гарсиа. Вот и пришло время именитому герою «Lost» избавиться от приевшегося образа Херли. Что он для этого сделает, наверное, сначала скинет с себя надоевший образ шута и станет крутым экспертом, помогающим полиции найти самых опасных преступников Америки. Но не так все гладко! Герой Хорхе такой же весельчак и добродетель как Херли, с одной лишь разницей в имени. У него кроме характера, даже повадки остались те же, а про хобби можно даже не говорить (все те же комиксы). И не сказать бы что это плохо, это хороший образ, но когда мы уже на протяжении нескольких лет смотрели как, такой же герой в исполнении того же актера, медленно, но верно решал трудные задачи, менялся как духовно, так и физически (хотя нет, внешне не менялся), нам, зрителям предлагают снова глядеть на, опять не повзрослевшего, Херли, не придумав ничего нового к этому образу…

Пускай актерский состав и не порадовал (лично меня), то идея очень даже интересна, и я ждал этот сериал, но не смог найти в нем ничего того, что хотел, а именно оригинальности. Каждая серия — это полный фальшь, напичканный не очень интересными, к сожалению, диалогами.

В кульминации хотелось бы отметить, что этот сериал, ни с самого начало был обречен на провал, к этому его привели режиссеры, не сумевшие построить интересный сериал и внести в него свою оригинальность.
Оценка 2
Заголовок Должен был быть психологический детектив, а получилось…
Текст реценизии Трудно объективно судить сериал только по четырем сериям, лишь поэтому рецензия нейтральная.

Что мы имеем? Хороший, просто сногсшибательный сюжет. Но вот реализация просто отвратительна!

Первая серия начинается довольно неплохо. 300 человек пропали из самой охраняемой тюрьмы мира. Где хранились самые опасные преступники Америки. Но как сюжет переносит нас к главной героине, то становится аж тошно. Именно из-за актрисы! Серьезно, на что надеялись создатели сериала. Это ведь непростая роль ловить преступников Алькатраса. Как минимум должна была быть сложная психологическая игра Сары Джонс. Но нет, она не тянет эту роль.

Переходя к ее «боссу» ну становится слишком уж смешно. Зачем взяли Сэма Нила?? Опять же, должна была быть игра очень сложного персонажа. В конце концов он гоняется за заключенными из прошлого, да и еще, сбежавших с самой жестокой тюрьмы. А главное что Алькатрас действительно существовал. Это даже интересней, немного реалистичности не помешало бы. Но зачем нам хороший персонаж в исполнении отличной актера. Нееет, давайте превратим все в детские «Кошки, мышки» Будем гонятся за друг другом и если повезет то поймаем. И наконец сам Херли, ох простите, Хорхе Гарсиа. Отличный актер на фоне остальных в этом сериале (если не считать заключенных). Но вот его роль?! Он как клоун в этой большой игре. Честно говоря я надеялся увидеть Хорхе Горсиа в более сложной и серьезной роли, чем очередной шут помогающий детективу найти закоренелых преступников. Слишком уже эта роль напоминает Херли из Остаться в живых, просто кажется что герой поменял работу, имя и забил на все, что происходило с ним ранее на острове.

Сценарий — даже не знаю, что сказать. Я сценарием-то его назвал только проглотив огромную комок горести. Ну честно кто писал сценарий к такому, повторюсь, сложному психологическому детективу. Люди, написавшие реплики к сериалу КайлXY и Дедвуд. Может там их детские диалоги и гармонировали со общим форматом сериала, но здесь это выглядит излишне детски.

Однако есть еще в моем сердце надежда, что сериал исправится, надеюсь главная героиня погибнет где-нибудь на половине сериала и придет новая амбициозная, а главная интересная героиня, которая уж покажет всем как надо ловить преступников самого Алькатраса.
Оценка 3
Заголовок Неубедительно. Очень неубедительно.
Текст реценизии Ждал этот сериал, так как очень понравилась идея: таинственная тюрьма, остров, исчезновения… Звучит прямо как «Остров проклятых», но нет, не дождетесь.

Сюжет сериала заключается в том, что в далеком прошлом из тюрьмы исчезли преступники, а теперь появляются каким-то дивным образом в нашем времени. Герои нашего сериала должны найти и обезвредить их. Как обещал Дж. Дж. Абрамс, все серии в результате окажутся взаимосвязаны между собой, хоть каждая серия и является отдельной историей. Да, заманчивый сюжет, ничего не скажешь, но оправдывает сам сериал эти надежды?

Вся прискорбность сериала проявляется уже в самом сценарии. Преступники появляются в нашем времени, и команда героев начинает охоту. «Охота»?! Почему-то мы не видим ни расследования преступлений: ни запутанности, ни улик, ни каких-то неожиданных поворотов — преступник просто оказывается в нужном месте в нужное время. Преступников находят одной силой мысли. Я все вспоминал сериал моего детства — «Комиссар Рекс». Насколько он был интересным и наполненным детективом, в одну серию фактически вмещалась целая книга Агаты Кристи. А что тут? Никакой интриги, никакого детектива, и как результат — никакого интереса. Что разочаровывает дальше — это атмосфера. Атмосферы тюрьмы нет вовсе, да и саму ее мы видим за серию лишь несколько раз, атмосферу Сан-Франциско трудно назвать переданной, так как сьемки проходят в Ванкувере. Что касается актеров. Ну справляются в принципе, только вот диалоги фактически для заполнения пустого места. Не знаю что еще сказать. Саундтрек? Не помню имеется ли таковой вообще.

К сожалению, это сериал с прекрасной идеей и бестолковым исполнением. В тюрьме пропало более 300 заключенных. Да здравствует 300 серий?

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии АЛЬКАТРАС (СЕЗОН 1)

Предчувствую гору критики на мой отзыв, но все равно обязан сказать.

Так испоганить неплохую в общем задумку — это надо еще постараться. Я давно не помню, чтобы мне приходилось заставлять себя смотреть что-либо до конца просто из дурацкого желания убедиться, что этот бред ничем хорошим не закончится.

Во-первых, мне не понравилась реализация этой идеи в стиле сериалов «Секретные материалы» и «Теория лжи». Каждая серия — отдельная история об отдельном заключенном. Напрашивается вопрос — сколько нам ожидать серий? Все 300? Кроме того, каждая серия идет минут 45, и чтобы уложиться в хронометраж, сценаристы наделили главных героев просто мега блистательным гениальным мозгом. Перекинулись парой фраз, и преступник опознан и найден, потому что, видите ли, они тоже абсолютно тупые, полностью копируют и места действия и методы. В общем, все так наивно и просто местами, что где-то после третьей серии лично я уже начал скучать.

Во-вторых, все эти флэшбеки. Тюрьма показана как-то уж чересчур поверхностно (опять-таки из-за отсутствия большего количества времени). Это как рассказать о второй мировой войне одной фразой, типа: «Она началась, а потом закончилась». Нас, зрителей, просто переносят в какой-то конкретный период времени, причем тот, который удобен самим сценаристам, а мы, как опытный зритель, привыкший к гениальным проектам типа LOST и Prison Break, должны сами дальше все предугадать. Самое грустное, что так и происходит. В этом сериале сами истории ловли заключенных весьма предсказуемы и наивны.

Но не все так безнадежно. Есть замечательные актеры, прежде всего Сэм Нил и Хорхе Гарсия. Я все это смотрел, в том числе, и из-за них. Сара Джонс, сыгравшая главную героиню, просто оказалось красивой девушкой, но актерских талантов я там не увидел. Может, все впереди.

Что хочется сказать в конце? Повторюсь, что сама идея фильма в зародыше весьма неплоха. Вкупе с хорошими актерами есть надежда на то, что сценаристы исправят положение во втором сезоне (если таковой вообще будет). А так очень и очень средненько.

5,0 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Вот и закончился первый сезон сериала. Теперь, наконец, о нем можно составить мнение, как о некотором завершенном продукте. Впрочем, завершенном ли?

Ключевой составляющей любого научно-фантастического детектива является сюжет. Он закручивается вокруг некоторой интриги, обозначенной в начале сериала. Здесь в качестве интриги выступает тайна перемещения во времени заключенных Алькатраса. На протяжении всего сезона нам приоткрывается завеса тьмы над этим фактом. Но, стоп! Приоткрывается ли? В последней серии об этом известно не больше, чем в первой. Конечно, не верилось, что сериал ограничится одним сезоном, но все же была надежда, что создатели доведут сериал до некоторой контрольной точки. Надежда не оправдалась. Все это наводит на мысль — а есть ли интрига? Или сериал лишь обыгрывает саму идею проникновения в наши дни преступников прошлого, оставляя причины их проникновения как второстепенную деталь?

Но что же останется, если отложить раскрытие тайны на конец второго, третьего, а, может быть, пятого сезона?

Останется идея проникновения из прошлого и связанные с ней переживания персонажей. Однако, все это уже замечательно раскрыто в сериале «The 4400», и «Алькатрас» не привносит ничего нового.

Останутся персонажи. Но что же мы можем сказать о внутреннем мире или отношениях Ребекки, Хаузера или Сото? Ничего! Среди персонажей нет не то что харизматичных, как доктор Бишоп из «Fringe», но даже и просто запоминающихся.

Останутся диалоги, ни один из которых не отличается глубиной, интересными идеями или юмором. Смешить зрителя пытается лишь герой Хорхе Гарсиа, но его потуги вызывают скорее отвращение, чем радость.

Останутся расследования преступлений, исполняемые с такой легкостью, как будто у главных героев есть персональный оракул. Впрочем, он есть — доктор Сото.

Останется пальба и беготня, которая никак не тянет на «боевые сцены» и «погони» в терминологии боевиков.

Останутся вставки из жизни заключенных тюрьмы Алькатрас 60-х годов прошлого века — пожалуй единственное, что смотрится убедительно и вызывает интерес в силу незаезженности этой темы в кинематографе.

И что из этого сможет развлечь зрателя в ожидании развязки? Простите, господа продюссеры, но жевать вашу кино-жвачку ради раскрытия интриги, подвигшей меня на просмотр первого сезона, я больше не собираюсь!

4 из 10
Оценка 3
Заголовок Алькатрас: Первый Сезон
Текст реценизии «На войне все средства хороши». Данную фразу можно интерпретировать каждый раз по разному, но я считаю, что она идеально подходит под современное видение кинематографа в целом. Многие считают, что времена подзаголовков «От режиссера …", «От создателей …" давно прошли в 90-ых годах. Что абсолютно глупо. Так как именно сейчас подобными фразами можно завлечь в проект того зрителя, который даже изначально не собирался его смотреть. Вот и мало кто будет спорить с тем, что данный сериал многие решили посмотреть из за того, что он является очередным творением безумно талантливого сценариста, продюсера и режиссера Джей Джей Абрамса. Более того, создатели окрестили его новой и яркой заменой ушедшему в небытия творения Абрамса «Lost».

Вот только увы, проект оказался ничуть не конкурентоспособным вышеуказанному сериальному шедевру Абрамса, но и смотрится достаточно своеобразно с точки зрения оригинального продукта. Визуально сериал конечно же снят не плохо. Радует наличие хоть какого то зрелища, которое отражается в погонях, перестрелках и разрушениях. Вот только в них не ощущается должный масштаб и количеством они проигрывают так сильно, что их наличие порой вспоминается с трудом и явный дефицит режет глаза.

С точки зрения атмосферы же, проект получился более интересным. Многие критиковали сериал за то, что они неоправданно глупо внесли в него элементы мистики. Я же с ними не соглашусь. Так как именно эти элементы мистики стали источником таинственного и интригующего духа сериала. Где ощущается наличие немалого количества загадок. Вот только разбавь их элементами детективного триллера, ему бы просто цены не было. В данном же случае, из за всего этого создаётся явное ощущение того, что сериал вроде бы снят добротно. Вот только чего то ему не достаёт точно и именно по этому, уже ближе к середине сезона ты ощущаешь, что он превращается в нечто однородное и не способное удивить. По крайней мере по последний эпизод, который получился настольно сильным, что становится обидно за то, что и другие серии не оказались такого же качества и содержания.

Я думаю многие сразу заметили, что сюжет практически полностью слизан с когда то очень популярного сериала «4400». Только если там был максимальный акцент на научно фантастическое и драматическое содержание, то тут дела обстоят совсем иным образом. Сценаристы привнесли в сериал элементы какой то мистики и тайны. Что и придало истории определенную долю очарования. По крайней мере для меня. Так как я всегда увлекался историей самой известной тюрьмы Алькатрас и отрадно, что создатели как привнесли в историю много фантазии, так и увязали сюжет с реально произошедшими историями. По крайней мере в начале.

Именно по этому, идея таинственного исчезновения 302 опаснейших преступников всех времен и народов, их неожиданное появление спустя десятки лет и новая волна их преступлений мне показалась очень интересной. Тем более, что в каждой новой серии нам рассказывают прошлое каждого преступника. Что позволяет более глубоко его понять, возможно даже пожалеть и состыковать с тем образом, который имеется сейчас. Да и это привносит в каждую новую серию эдакий элемент детективного расследования. Вот только портит сюжет его невероятная обыденность.

Практически сразу становится ясно, что в каждой новой серии мы будем знакомится с новым преступником и попытаемся помешать совершению его преступлений. За счет этого, каждая новая серия мало чем отличается друг от друга и отсутствие общего сюжета, который бы длился на протяжении всего сезона явно портит всю малину. Именно по этому, я считаю, что самое лучшее в сериале это финальный эпизод. Где создатели смогли не только достойно открыть завесу тайны относительно того, куда исчезло столько людей, но и поставить достаточно смачную интригу для возможного второго сезона.

Сара Джонс и Хорхе Гарсиа сыграли очень хорошо. Редкий случай, когда актеров начинаешь воспринимать как реальных персонажей и при просмотре, не анализируешь каждый шаг с точки зрения актерской игры. Да и внешности у обоих актеров очень яркие. Одной харизмы Хорхе я думаю хватит, что бы затмить тут всех. Хорош и Сэм Нил, которому достался достаточно лакомый персонаж. Практически весь сезон не понятно, положительный ли он персонаж или отрицательный. Сэм смог развить своего персонажа вокруг определенной таинственности и это словно гипнотизирует. Увы остальных актеров не могу выделить со стольким восторгом. Так как сыграли они ровно так, что бы не сказать ничего плохого в их адрес, но и ничего хорошего тоже.

Музыка композиторов сериала Андреа Датцмана, Криса Тилтона и Майкла Джаккино получилась достаточно интересной. Практически сразу ощущается, что в данной работе очень много от стиля Джаккино, чем от стиля двух остальных композиторов вместе взятых. Особенно это отражается в том, насколько данная музыка получилась похожа по звучанию работе Джаккино для сериала «Lost». Такое же острое, напряженное, таинственное, пугающее и порой даже настораживающее звучание. Одна главная тема чего стоит.

6 из 10

Достаточно таинственный, интригующий и вполне добротно снятый сериал, который получился скорее хорошим, чем плохим. Недостатков в нём конечно достаточно, но посмотреть разок его можно. Так что, если у вас есть желание, то можете и рискнуть. Может вам он придётся по душе больше.
Оценка 3
Заголовок Мистика не пошла этому сериалу на пользу.
Текст реценизии Закрыв тюрьму, многие пытались понять, почему сейчас, куда перевозили заключённых и что с ними стало. Многие из них пробовали бежать с этого острова, но все попытки были безуспешными. Для своего времени тюрьма была не только самой секретной и строгой, но и, по сути, являлась неприступной крепостью для людей, которые отважились бросить ей вызов.

Джей Джей человек скрытный, но в тоже время знает своё дело. Снискав славу режиссера, который любит не просто выкладывать все карты на стол, а наоборот, создавать фильмы с повышенной секретностью, каждый раз выдавая дозированную информацию для размышления. Каждый его проект это тайна за семью печатями. Режиссер сумел найти индивидуальный подход к зрителям и заставить их не просто смотреть, но и подключаться к процессу выискивая скрытые смыслы в каждой вещи, которые находятся в поле зрения.

Картины этого человека расходятся как пирожки, с ним приятно работать, его работы смело можно выдвигать в пример. Когда мы смотрим его работы, то ждём второго «Лоста». Ведь этот сериал стал таинственным и в то же время самым интересным проектом за всю современную историю. Подобного уже не снять, подобное уже не увидеть на экранах. И Джей Джей в роле продюсера, старается исправить эту ошибку. Увидев в сериале достойную историю, он «примкнул» к проекту, тем самым добавив лишних очков в его пользу.

Сериал с первых серий задал темп и показал зарождение довольно интересной истории. Таинственная тюрьма и таинственно исчезнувшие заключённые это интересно и пугающе. Нужно было только написать хороший сценарий, набрать команду и нанять хорошего режиссёра и дело в шляпе. При должной реализации сериал пошёл бы на ура, собрав положительные отклики и отзывы.

Но на деле получается немного другая история. Актёрский состав здесь подобран непонятным образом. Со всем уважением отношусь к Хорхе Гарсиа, но в этом сериале его присутствие неуместно. Он хороший актёр, безупречно сыгравший в «Лосте», но здесь он выделяется настолько сильно, что каждое его появление сбивает с правильного ритма. Вообще, актёрский состав в этом сериале не однозначный. Люди, которые подбираются на главные роли, должны не просто быть на своих местах, но и своим присутствием помогать зрителям. Здесь же всё наоборот, каждый задействованный актёр, кроме преступников и охранников, подобраны просто отвратительно. Смотреть отвратно на то, как они умудряются бесполезно растрачивать наше время, играя настолько ужасно, насколько это вообще возможно.

Идея у сериала блестящая, но согласитесь, что интерес к этой картине улетучивается. Первые серии прошли на ура, немного нудно, но из уважения к предыдущим работам Джей Джея и Хорхе, мы просмотрели их до конца, в надежде, что последующие наберут нужный темп. Но с каждой новой серией, складывается впечатление, что сериал угасает, догорает как свеча. Заданный ранее темп повествования постепенно останавливается. И каждая новая серия становится скучнее предыдущей.

Сериал интересный, но скучный. Актёрский состав безобразный. Идея блестящая, но её реализация куром на смех. Конечно, посмотреть можно, что получится дальше, но при такой реализации лучше сократить сезон, показать его и не думать о продолжении. Либо переделать концепцию сериала, добавив в него больше динамики и после уже решить, стоит ли это детище дальнейших вложений или нет. Пока это скучные истории, которые переносят нас, то во времена работы Алькатраса, то в настоящее время.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Новый гибрид от Джей Джей Абрамса
Текст реценизии Для меня этот сериал оказался долгожданным, потому что я являюсь поклонником Джей Джей Абрамса, в особенности в области сериалов. Если видишь его фамилию в титрах, то обязательно здесь будет куча интересных загадок, удивительных вещей и неожиданных поворотов. Во всяком случае, так грозили первые ролики.

Реальность, как всегда, оказалась намного прозаичнее и шикарная идея превратилась в обычную. Ладно, когда кто-нибудь исчезает, это всегда вызывает неподдельный интерес, ты в предвкушении загадки. Сценаристы нового сериала хотели на этом сыграть, но получилось как-то пресно. Сложилось впечатление, что это всё где-то уже было, хотя бы в сериале «4400».

Но, по развитию сюжета, вытягивалась фирменная игра Абрамаса — озадачивать зрителя кучей загадок, заставлять думать, при этом отматывая назад во времени, как в Lost ведя параллельную линию повествования. Первая в нашем времени, вторая в 1960, не задолго до исчезновения людей из тюрьмы. Причём всё это запутывает ещё больше, так как совершенно остаётся не ясным, как же им удалось преодолеть временной барьер?!.

Честно говоря, меня посетило некоторое дежавю при просмотре, так как иногда мне вдруг казалось, что я смотрю очередную серию сериала «Грань» (Fringe), причём даже музыка была похожая. Эта фирменная экшн-«беготня», как в Грани, способ ведения расследования. А так же… Женщина-блондинка, работающая в специальном подразделении ФБР вместе с гражданским эксцентричным помощником под руководством строгого босса, скрывающего от неё некоторые детали происходящего… Ничего не напоминает?!. (Fringe?)

В итоге имеем крепкий гибрид сериала Lost (Остаться в живых) и Fringe (Грань, За гранью), конечно со слабым сюжетом, но от этого не менее загадочный.

Моя оценка

8 из 10