Возвращение домой (2007)

En mand kommer hjem (2007) 18+


О фильме

Торжественная обстановка встречи прибывающего в родной город всемирно известного оперного певца оказывается под угрозой из-за мальчика Себастьяна, который неожиданно влюбился в новую горничную… Один неверный шаг — и скелеты начинают вываливаться из всех шкафов.

Подробная информация

Слоган
Страна Дания, Швеция
Жанр комедия
Бюджет $400 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 сентября 2007
Премьера в России 24 декабря 2009, «Кармен Фильм»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA
mpaa
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.293 / 123
Рейтинг IMDB 5.60 / 455
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков 50
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Томас Бо Ларсен, Мортен Грунвальд, Бриджитт Кристенсен, Пав Хенриксон, Улла Хенингсен, Ронья Маннов Олесен, Шанти Рони, Оливер Меллер-Кнауэр, Карен-Лисе Мюнстер, Хелена Рейнгорд Ньюманн
Роли дублировали
Режиссер Томас Винтерберг
Сценарий Могенс Руков, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг
Продюсер Мортен Кауфман, Моа Вестесон
Композитор Юхан Сёдерквист
Художник Аня Вессель, Манудела Ригер-Куск, Мортен Исбранд
Монтаж Сорен Б. Эбби, Валдис Оскарсдоттир
Оператор Энтони Дод Мэнтл
Участники съемочного процесса Энтони Дод Мэнтл, Юхан Сёдерквист, Клаус Паг, Томас Бо Ларсен, Сорен Винтерберг, Анна Софи Хольмгаард Дидриксен, Мелтиаде Михалаке, Андрей Михалаке, Могенс Руков, Мортен Грунвальд, Лотта Тейле, Андре Бабикян, Сорен Б. Эбби, Мортен Кауфман, Бриджитт Кристенсен, Моа Вестесон, Валдис Оскарсдоттир, Кристофер Лессо, Пав Хенриксон, Николай Коперникус, Мартин Хестбек, Мортен Шаффалитцки, Тед Паппас, Аня Вессель, Томас Винтерберг, Улла Хенингсен, Ронья Маннов Олесен, Саид Миланпури, Шанти Рони, Манудела Ригер-Куск, Энн Метте Тролле, Оливер Меллер-Кнауэр, Сальваторе Маструццо, Карен-Лисе Мюнстер, Рубен Ютке Акс, Мортен Исбранд, Джордж Михалаке, Ион Константин, Тоун Мигинд Ростболл, Хелена Рейнгорд Ньюманн

Страны производства фильма

  • Дания (14 сентября 2007) - 28
  • Норвегия (9 января 2009) - 0
  • Чехия (27 марта 2009) - 0
  • Италия (30 апреля 2009) - 39
  • Швеция (20 ноября 2009) - 0
  • Бразилия (24 декабря 2009) - 0
  • Испания (1 июля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Биологический отец, Дания, Лесбийская тематика, Лесбиянки, Маленький город, Мать-лесбиянка, Оперный певец, Отель, Родитель-гей, Служанка

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Возвращение блудного отца
Текст реценизии Провинциальный европейский городок отмечает свой юбилей, ожидая на торжества своего почетного жителя — всемирно известного оперного певца, когда-то просыпавшегося и засыпавшего под колокольный звон местной церкви, а ныне старательно переживающего экзистенциальный кризис. Мог ли при этом скромный заикающийся паренек, служащий на кухне единственного в городке отеля и запутавшийся среди двух своих девушек, знать, что этот оперный певец — на самом деле его отец, вовсе не сводивший счеты с жизнью на рельсах много лет назад, а благополучно сбежавший от своей возлюбленной, даже не подозревая о её беременности.

Таков костяк сюжета, на основе которого, пожалуй, можно создать порядочный, крепко сбитый фильм. А можно и не создать. Скажем честно, режиссер если и не халтурит, пуская всё на самотек, то явно не стремится создать шедевр, лишь иногда разбавляя происходящее на экране сдержанным нордическим юмором (чего стоит просьба сына к своей девушке больше не спать с его родителями — в том числе с матерью-лесбиянкой) и большой ложкой здорового идиотизма (как, например, сцена с ритуальным танцем поваров вокруг свиной туши).

Вообще же, назвать этот фильм комедией трудно, скорее, это мелодрама с некоторой долей самоиронии и привлекательным мускулистым парнем в главной роли, которого с завидным постоянством одевают во всё белое на протяжении всего фильма.

За не позволившие скучать эротические сцены ставлю фильму

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Одна большая «шведская семья»
Текст реценизии Когда-то- тридцать лет назад, в моде были фильмы: о развале семьи, отживании института брака, о разводах, судебных дележах собственных отпрысков(самый яркий пример- «Крамер против Крамера»). И вот теперь детишки подросли, и последние лет шесть, появилось огромное количество картин на тему налаживания контактов между блудными родителями и повзрослевшими чадами("Сломанные цветы»,«Входите без стука» и т. д.).

Человек, которому принадлежало право первой «Догмы»("Торжество»)- Томас Винтерберг, всегда славился своими абсурдиско-метафорическими трагикомедиями. Вот и здесь он попытался в своей привычной манере, цитируя отчасти себя самого, со своим полнометражным дебютом, снять фильм о «маленьком человеке», перед лицом которого- распахнулись дверцы шкафа, забитого под завязку «скелетами» прошлого.

В некий город, накануне его 750-летнего юбилея, приезжает всемирно известный артист, некогда родившийся и живший в этих краях. Среди рукоплещущей толпы, находится обычный парень- Себастьян, страдающий заиканием, вызванным детской травмой(когда-то давно его отец покончил с собой). И каково же будет изумление молодого человека, когда он, от собственной матери(ставшей после «ухода» главы семьи- лесбиянкой) узнает, что этот заезжий гастролёр и есть его папаша. Подогревает интригу также то, что Себастьян оказывается втянутый в любовный треугольник, по граням которого оказались его нынешняя девушка Клаудия, и бывшая любовь Мария(только что вышедшая из сумасшедшего дома, в который попала после «несчастного случая», с гибелью собственной матери).

Первое что приходит в голову, это ассоциация(как не странно) с «Гамлетом»(дабы режиссёр и сам датчанин). Тот же «призрак» отца, та же Офелия(Мария) глотающая антидепрессанты. В роли отчима(Клавдия?)- тут проходит любовница, матери героя. Вообще трудно назвать этот фильм(как заявлено авторами)- комедией, да и драмой его тоже не назвать. Это скорее аналог сериалов(сжатый до полутора часов), даже так…- это арт-хаусное «мыло».

Всё вроде достаточно занятно, если просто судить по беглому синопсису, этой картины, если бы не одно «но»… Этот фильм невыносимая пошлость! И вторая половина действия, каждой следующей сценой, вызывает отвращение всё больше и больше. А финальный хэппи-энд, с «поцелуем в диафрагму»- выглядит абсолютной низостью морали и вкуса. Как вам такая фраза(после того, как Мария изменила герою с его же отцом, и теперь слышит примирительную тираду Себастьяна)- «Пообещай мне, что больше никогда не будешь «спать» с моим отцом,… и с моей матерью». Дополняет этот «цирк»- идиотское блеянье за кадром двух унылых скандинавок(в роли саундтрека), и даже ядовито-яркая картинка кадра, не даёт этому кино возможности, стать художественно полноценным.

4 из 10