Победитель Салладин (1963)

El Naser Salah el Dine (1963) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Египет
Жанр военный, драма, история, боевик, мелодрама, приключения
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 30 мая 1983
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 184 мин. / 03:04
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 7.00 / 701
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Мохамед Хамди, Ibrahim Emara, Tewfik El Dekn, Mahmoud El-Meliguy, Mohamed Abdel Gawad, Лейла Фози, Sami Loutfi, Omar El-Hariri, Хамди Гейсс, Ахмед Мажар
Роли дублировали
Режиссер Юсеф Шахин
Сценарий Mohamed Abdel Gawad, Юсеф Шахин, Abderrahman Charkawi
Продюсер Юсеф Шахин
Композитор Анджело Франческо Лаваньино
Оператор Hesham Wadid Serri
Участники съемочного процесса Анджело Франческо Лаваньино, Лайла Тахер, Мохамед Хамди, Эззельдин Зульфикар, Hesham Wadid Serri, Мохамед Султан, Ibrahim Emara, Tewfik El Dekn, Нагиб Махфуз, Салах Зулфикар, Youssef El Sebai, Хуссейн Райад, Mahmoud El-Meliguy, Ahmed Louxor, Mohamed Abdel Gawad, Лейла Фози, Sami Loutfi, Badr Nofal, Салах Назми, Omar El-Hariri, Zaki Toleimat, Надя Лютфи, Юсеф Шахин, Abderrahman Charkawi, Хамди Гейсс, Ахмед Мажар

Премии фильма

  • ММКФ, 1963 год (ru) - Главный приз

Страны производства фильма

  • Германия (ФРГ) (30 мая 1983) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

По мотивам романа, Участники Крестового похода

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Египетский пеплум
Текст реценизии Египетский пеплум — явление само по себе заслуживающее внимания. Пеплум про крестовые походы со взглядом «с той стороны» — тем более. Хотя если оценивать объективно — ничего выдающегося, конечно. На средне-качественном уровне итальянских исторических поделок, которым несть числа. Уровень анти-историчности тот же, махалово глупое, но в меру занимательное, массовки нагнали достаточно, локации подобраны плюс-минус достоверные, европейских актеров третьего эшелона наприглашали — все как у белых людей.

Пропаганда присутствует, но в свете эпохи — не мусульманская, а в духе арабского национального единства: всячески подчеркивается единство арабов-мусульман и арабов-христиан в борьбе с иноземными захватчиками. Даже самого Саладина записали в арабы, не моргнув глазом (по происхождению он был вполне себе расовым курдом, если что). Еще интересны расставленные акценты в изображении врагов: главные гады и сволочи — франки, англы — тоже негодяи, но поприличнее, Ричард I выписан как жестокий, но храбрый «северный варвар», а Филипп II Август как коварный и расчетливый интриган. А уж Рено де Шатильон — само собой, трусливый ублюдок и конченый подонок. Забавно кореллирует с политической ситуацией начала 60-ых.