Провинциалы (2001)

Wooly Boys (2001) 18+


О фильме

Двое старых друзей, неразлучные Шэк и Стоуни, живут на небольшом ранчо в Северной Дакоте. Мудрые и независимые, несмотря на свой преклонный возраст, они обходятся без современных удобств, выращивая овец и, время от времени, развлекая друг друга шутливыми перебранками.

Каждый год взрослая дочь Стоуни, давно живущая в большом городе, поздравляет своего отца с днем рождения, но в этом году старик не получил от нее открытки. Встревожившись, Стоуни отправляется в Миннеаполис, не предполагая, к каким последствиям приведет его неожиданный визит к дочке и внуку, который считает своего деда отсталым провинциалом…

Подробная информация

Слоган Fight'n, Steal'n, Shoot'n and other lessons from Grandpa.
Страна США
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США $335 726
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 октября 2001
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 99 мин. / 01:39
Рейтинг Кинопоиска 6.629 / 35
Рейтинг IMDB 5.80 / 393
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Питер Фонда, Крис Кристофферсон, Розанна ДеСото, Джад Магер, Кит Кэрредин, Грегори Спорледер, Джозеф Маццелло, Робин Дирден, Майкл Бут, Адам Аффонсо
Роли дублировали
Режиссер Лешек Бужинский
Сценарий Глен Стефенс, Макс Энскоу, Энни Деянг
Продюсер Джули Хартли, Роберт Шварц, Patty Hedeen
Композитор Хамми Мэнн
Художник Линден Снайдер, Стивен Сторер, Хала Бахмет
Монтаж Стивен Е. Ривкин, Эндрю С. Эйзен
Оператор Уильям Уэйджес
Участники съемочного процесса Питер Фонда, Хамми Мэнн, Крис Кристофферсон, Пол Крэм, Розанна ДеСото, Джордж «Бак» Флауэр, Стивен Е. Ривкин, Vincent Damahe Benson, Ken Promersberger, Элке Уайсс, Rodney Dimmer, Памела Гайе Уолкер, Джад Магер, Глен Стефенс, Макс Энскоу, Уильям Уэйджес, Кит Кэрредин, Энни Деянг, Уэйн А. Эвенсон, Линден Снайдер, Памела Уолкер, Джоэль Эдвардс, Джеймс Кэда, Стивен Пелински, Лешек Бужинский, Стивен Сторер, Грегори Спорледер, Марк Беннингхоффен, Джозеф Маццелло, Робин Дирден, Эд Хэнсен, Лана Шваб, Робин Пейтон, Джим Весткотт, Эндрю С. Эйзен, Т. Михаэль Рэмбо, Майкл Бут, Боб Каммингс, Джули Хартли, Роберт Шварц, Шила Шафер, Buffie Stone, Дэниэл Родриго, Фрэнсис Ф. Форд, Maggie Soboil, Брайан Брэйди, Адам Аффонсо, Guapo, John Gream, Хелен Бахмет, Patty Hedeen, Хала Бахмет, Marquetta Senters

Страны производства фильма

  • США (7 октября 2001) - 0
  • США (8 октября 2001) - 0
  • США (9 октября 2001) - 0
  • Венгрия (11 октября 2001) - 0
  • Канада (23 апреля 2002) - 0
  • США (23 января 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автобус, Больница, Катафалк, Кража лошади, Лэптоп, Мачо, Независимый фильм, Овца, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения дедушки и внука, Отношения отца и дочери, Ранчо, Северная Дакота, Смертельная болезнь, ФБР, Шериф

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сюжет необычайно прост и банален: в заботах о пошатнувшемся здоровье родителя, дочь, более девяти лет не видевшая своего отца, выманивает старого ковбоя в городскую клинику для медицинского осмотра. Оскорблённый вероломством дочери, отец сбегает от врачей, прихватив с собой заодно шестнадцатилетнего внука, с тем, чтобы преподать ему уроки «настоящей жизни».

Далее — набор банальностей, включающий небольшое дорожное приключение, стычку с местными хулиганами, погоню, поиски, рождение новой жизни (барашка) и обретение вечного покоя.

Ничем содержательным наполнить эту тёртую-перетёртую схему сценаристам не удалось. Предлагаемый зрителям рассказ грешит отсутствием логики и здравого смысла. Отовсюду торчат «уши» назидательных посылов: это хорошо, а это — плохо. Так — правильно, а так — нет. При этом авторы не утруждают себя созданием сколько-нибудь достоверной подоплёки происходящих в фильме событий. Получается: фальшивая подводка под «правильный» ответ.

Оттого и игра актёров носит периодический характер. В эпизодах «подводки» они чувствуют себя явно «не в своей тарелке», выдавая себя рефлектирующими эмоциями. Но вот, в сценах «правильного выбора» все они собранны и убедительны: мудрая печаль в глазах Питера Фонды, лукавый задор на лице Криса Кристоферсона, восторг и удивление, дарующего жизнь, юного Джо Мацелло. Если б не подводка, которая всех подвела.

Слепленное кое-как, на скорую руку, это кино больше напоминает журналистский очерк: отрывочное, суетливое, с нужным автору итогом. Но, как часто случается, за издёрганным ритмом рассказа теряется главное, чего хотели показать авторы картины, и что так и осталось за кадром — настоящая жизнь.