Пылающая равнина (2008)

The Burning Plain (2008) 18+


О фильме

Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.

Подробная информация

Слоган Love heals. Love absolves. Love burns.
Страна США, Аргентина
Жанр драма, мелодрама, криминал
Бюджет $20 000 000
Сборы в США $200 730
Сборы в мире + $4 255 947 = $4 456 677
Сборы в России $7 926
dvd_usa
Премьера в мире 29 августа 2008
Премьера в России 7 января 2010, «Парадиз»
Релиз на DVD 4 февраля 2010, «Парадиз Медиа»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 7.150 / 3480
Рейтинг IMDB 6.70 / 9 766
Рейтинг мировых критиков 34
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Робин Танни, Дженнифер Лоуренс, Дэниэл Пино, Дж.Д. Пардо, Жоаким ди Алмейда, Шарлиз Терон, Тесса Иа, Ким Бейсингер, Джон Корбетт, Хосе Мария Язпик
Роли дублировали
Режиссер Гильермо Арриага
Сценарий Гильермо Арриага
Продюсер Уолтер Ф. Паркс, Лори МакДональд, Рэй Анджелик
Композитор Ханс Циммер, Омар Родригез-Лопез
Художник Дэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс
Монтаж Крэйг Вуд
Оператор Роберт Элсвит
Участники съемочного процесса Роберт Элсвит, Робин Танни, Дженнифер Лоуренс, Фернанда Ромеро, Марти Папазян, Ханс Циммер, Уолтер Ф. Паркс, Марк Кубан, Тодд Вагнер, Марк Бутан, Лори МакДональд, Эдуардо Костантини, Луис Сение, Кимберлинн Гузман, Алиса Тэйджер, Тони Мари Лопез, Дэниэл Пино, Рейчел Тикотин, Малкольм Уллери, Тиджей Планкетт, Стэйси Мари Уорден, Адриан Зурита, Дэн Ли, Сизар Мирамонтес, Грэй Юбэнк, Дж.Д. Пардо, Хосе Галлардо мл., Крис Рэнни, Крэйг Вуд, Бет Коно, Рэй Анджелик, Жоаким ди Алмейда, Тейлор Уорден, Бретт Каллен, Гильермо Арриага, Шарлиз Терон, Рон Фон Бломберг, Розалия Де Арагон, Тесса Иа, Омар Родригез-Лопез, Энтони Эскобар, Вильгельм Пфау, Кайл Кландер, Нэйтон Вэйн, Рафаэль Эрнандез, Дебрианна Мансини, Ким Бейсингер, Джон Корбетт, Синди Эванс, Аиде Родригез, Хосе Мария Язпик, Кейси Томас, Майк Аптон, Рич Гилл, Диего Дж. Торрес, Шон МакГрат, Кирк Зачек

Премии фильма

  • Сатурн, 2010 год (us) - Лучшая актриса (Шарлиз Терон)
  • Венецианский кинофестиваль, 2008 год (it) - Золотой лев

Страны производства фильма

  • Италия (29 августа 2008) - 0
  • Канада (5 сентября 2008) - 0
  • Бельгия (13 октября 2008) - 0
  • США (27 октября 2008) - 0
  • Италия (7 ноября 2008) - 233
  • Великобритания (15 февраля 2009) - 0
  • Франция (11 марта 2009) - 120
  • Великобритания (13 марта 2009) - 2
  • Испания (13 марта 2009) - 127
  • Бельгия (18 марта 2009) - 0
  • США (7 апреля 2009) - 0
  • Дания (21 апреля 2009) - 0
  • США (Май 2009) - 0
  • Франция (Май 2009) - 0
  • Италия (5 мая 2009) - 0
  • Нидерланды (14 мая 2009) - 13
  • Швеция (29 мая 2009) - 1
  • ЮАР (5 июня 2009) - 0
  • Турция (12 июня 2009) - 13
  • Греция (18 июня 2009) - 0
  • Дания (17 июля 2009) - 1
  • США (21 августа 2009) - 0
  • Финляндия (23 августа 2009) - 0
  • США (18 сентября 2009) - 0
  • Бразилия (25 сентября 2009) - 0
  • Япония (26 сентября 2009) - 0
  • Португалия (1 октября 2009) - 12
  • США (15 октября 2009) - 0
  • Канада (16 октября 2009) - 0
  • Бразилия (23 октября 2009) - 0
  • Польша (23 октября 2009) - 14
  • Аргентина (5 ноября 2009) - 0
  • Израиль (7 января 2010) - 0
  • Бразилия (16 апреля 2010) - 0
  • Аруба (Июнь 2010) - 0
  • Мексика (23 июля 2010) - 0
  • Венгрия (8 августа 2010) - 0
  • Чехия (22 января 2011) - 0
  • Перу (21 апреля 2011) - 0
  • Германия (26 мая 2011) - 0
  • Тайвань (25 мая 2012) - 0
  • Кувейт (21 июля 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Авиакатастрофа, Взрыв трейлера, Воссоединение матери и дочери, Голая женщина (вид сзади), Горящий трейлер, Жена, изменяющая мужу, Женская нагота, Жертва крушения самолета, Заживо сожженный, Измена мужу, Караван, Мастэктомия, Мать, Нелинейная временная последовательность, Несчастная жена, Нью-Мексико, Обрыв, Оставление ребенка, Оставление членов семьи, Отказ, Повествование флешбэками, Подростковая любовь, Пойманные за занятием сексом, Портленд, Орегон, Похороны, Рак молочной железы, Рогатка, Самолет, предназначенный для распыления (удобрений, инсектицидов и т. п.) на поля, Смерть в семье, Смерть матери, Смерть отца, Супружеская измена, Тайна от семьи, Трейлер, Удаление груди, Упорное преследование, Упорный преследователь, Флешбэк, Шрам, Шрам от ожога

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Абсолютно завораживающее киноповествование с резким и одновременно медитативным устройством. История поиска той самой границы одиночества (которая анонсирована и в названии фильма), поиск ответа на вопрос, за какой чертой она пролегает и можно ли из-за нее вернуться назад.

Актерская игра и сценарий выше всяких похвал. Мне кажется, что все они и каждый в отдельности превзошли сами себя. Шарлиз и Ким показали высший класс драматического пилотажа, Арриага ушел от длиннот и сделал полновесное, плотное, яркое кино.

Сюжетные линии, сначала неясные, сплетаются в один клубок, и в финале мы получаем и окончательное объяснение, и надежду.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии У Гильермо Арриага есть свой собственный узнаваемый стиль. Его картина мозаична, нет ни конца, ни начала, ни середины, ни логичной последовательности — целое собирается из всех сцен, поэтому каждая деталь законмерна важна. В кинокартине «Пылающая равнина» с первой сцены, где возникает обнаженная Шарлиз Терон, узнается почерк Арриага.

Сценарист, а теперь режиссер, он выводит на сцену людей глубоко страдающих, живущих прошлым и от того несчастных. В фильме ключевой фигурой является Сильвия-Марианна, которая мотивируя добродетелью и спасительной целью, начинает трагедию. Ярко-пылающий трейлер- точка отчета, начало боли и неотвратимости прошлого. То, что делает Арриага со своими протагонистами, напоминает вязание крючками, каждого из них он цепляет, чтобы прикрепить их страдания к другим, но чтобы распустить этот болезненный комок нужно найти единственно-правильное решение. Сильвия (Шарлиз Терон) проходит длинный путь, делая постоянно попытки убежать: из города, где она живет; от ребенка и мужа, от любовника; от самой себя… а именно от прошлого. Выход один, которому в конце концов она и придет- это прощение. Прощение приносит забвение и спокойствие. Другие персонажи картины, проходя похожие круги боли и вины, не находят этот выход и продолжают мучиться.

«Пылающая равнина» по композиции похожа на «Сука-Любовь», «21 грамм», «Вавилон»- но при подобном сравнении фильм не проигрывает, хотя и не выигрывает.

Нужно упомянуть актерский женский состав: созданные Арриага женские портреты- прекрасны. Психологически показана тема материнства и женского стремления к любви.

Ким Бейсингер превосходно играет женщину, пережившую рак, и отчаянно стремившуюся к физической любви, которую муж не хочет дать из собственных страхов.

Шарлиз Терон — игра не уступает её красоте.

Дженнифер Лоуренс (молодая героиня Терон) — свежая, естественная, сосредоточенная. Где нужно показать сильные эмоции- она их играет точно, без фальши.

В целом фильм неплохой: зритель уже искушенный стилем Арриага новых впечатлений не получит, но и не разочаруется.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм превзошел мои ожидания. После фильма «Пока ее не было» с Ким Бесингер у меня появилось недоверие к фильмам с ее участием. Но этот фильм оказался вполне достойным. О чем фильм? Главная героиня Сильвия (Шарлиз Терон) работает управляющей ресторана, у нее грустные глаза, она совсем не улыбается, и что-то с первых минут подсказывает, что у этой девушки сложная судьба. Так и есть.

Повествование происходит в четырех временных отрезках, которые к концу фильма дают полное понимание, чем же судьба этой девушки печальна. Первая линия — это настоящее время, где мы и знакомимся с Сильвией. Вторая линия — семья девушки 12 лет назад, когда ее мать встречалась с другим мужчиной в тайне от всей семьи. Третья линия — эта же семья после смерти матери. Четвертая линия — девочка Мария, ее отец и друг, живущие где-то в Мексике незадолго до настоящего времени (к чему показывается эта сюжетная линия, понятно не сразу, что даже добавляет интерес).

На самом же деле во время просмотра все эти четыре линии совершенно естественным образом переплетаются, постепенно сообщая зрителю новую и новую интересную информацию, Никакой запутанности и повышенной мозговой активности со стороны зрителя не наблюдается, что немаловажно при таком режиссерском решении. Я всегда настораживаюсь, когда применяются переходы из прошлого в настоящее или будущее, и вдруг начинаешь нервничать — хоть бы все успеть понять и состыковать. Здесь нет такой проблемы.

Шарлиз Терон меня порадовала своей игрой. Отлично сыграла несчастную девушку, безэмоциональную и закрытую для чего-то радостного в этой жизни, которая нашла для себя образ жизни, в котором ей более менее душевно комфортно существовать. Она спит с мужчинами без особых эмоций, расстается с ними без особых эмоций, не дает себе возможность радоваться и улыбаться, потому что она считает, что не заслужила этого. Ее большие заплаканные грустные глаза действительно трогают за живое.

Игру Ким Бесинджер я бы не назвала высококлассной. Не хватает эмоций от нее в кадре. Мне показалось, что эта актриса решила, что ее грустных глаз уже достаточно, чтобы сыграть драматическую роль. Мне хотелось увидеть более заботливую мать в ее лице и менее эгоцентричного человека.

Интересное режиссерское решение, неизбитый сюжет, хорошие актеры — достаточно приличный фильм.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Чувство вины — самый тяжёлый груз
Текст реценизии Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как «21 грамм» и «Сука-любовь», естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в «21 грамме», но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе.

Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины.

Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за «Зимнюю Кость»: не смотря на небольшой опыт — она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху.

Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться — окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное — думать, анализировать и делать выводы.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Крылатые создания
Текст реценизии Драма — тот жанр, который я смотрю редко и очень избирателен при выборе фильмов данного направления. А потому, чтобы фильм мне всем угодил и понравился, при этом представляя собой чистую драму, это прям-таки целое событие. `Пылающая равнина` стала приятным фильмом, который хочется держать в коллекции и порой пересматривать. Определенно цепляющее и интересное кино.

Сюжет состоит из нескольких линий, чье соединение в итоге оказывается довольно оригинальным и интересным, а подача истории идет своеобразным рваным повествованием, кусками демонстрируя события настоящего, прошлого, будущего, да к тому же еще перемешивая эпизоды рассказанных историй, ведя к их логическому соединению. Потому, даже при всей его простоте, фильм можно назвать запутанным. И здесь на самом деле не сразу догадываешься, что к чему. Не линейность повествования добавляет своеобразную изюминку, в духе моего очень горячо любимого фильма `Разыскивается герой`. Дозированные кусочки общей мозаики постепенно складываются в очень интересную историю, которая оставляет в душе яркий и приятный след.

Построенный вокруг одного инцидента, сюжет напоминает фильм `Крылатые создания` (в нашем прокате прозванный, как `Полет длиною в жизнь»), и схожий стиль раскрытия героев лишь подтверждает эту общую черту. Ну, а одна из ключевых сюжетных линий безумно напоминает не менее обожаемый `Лунатизм`, и хотя ему явно уступает, но рассказывается все столь же трогательно и хорошая игра актеров помогает оставить положительные впечатления.

Шарлиз Терон и Ким Бесингер, две главные звезды фильма, на которых здесь определенно стоит посмотреть. Но я бы не стал их особо выделять их актерского состава, так как здесь абсолютно все прекрасно справились с поставленной задачей воплощения на экране своих персонажей. Довольно обыденные герои с насущными и близкими зрителю проблемами, коктейль из самых разных возрастов, помогающий вспомнить себя в тот или иной период жизни. Серьезные проблемы подняты в острой форме и витают в воздухе, создавая тяжелую атмосферу сюжета, за которым крайне интересно наблюдать с разных точек обзора. Трудность восприятия за счет стилистики подачи компенсируется погружением во внутренний мир каждого центрального персонажа и в решении их проблем и трудностей. Невольно ставишь себя на место того или иного героя, всем сердцем сопереживаешь, и думаешь — как поступил(а) бы ты в подобной ситуации, развернувшейся на экране.

Город, скалы о которые бьются волны, большое поле и многие другие пейзажи, красиво снятые и чем-то сочетающиеся с жизнями героев своеобразными метафорами и отдельными чертами. Преследующее прошлое, неровное настоящее, отсутствие мыслей о будущем — а ведь так сейчас живут многие. Бегущие от того, что прошло, либо постоянно терзаемые воспоминаниями, нахлынувшими словно холодные воды на острые выступы скал. А мысленно раствориться хочется в поле, и пылать без остатка. Страстью, свободой, всей своей истинной сущностью, а не маской обмана, под которым прячешься и пытаешься в который раз `начать все с начала`. Новая жизнь по-настоящему начинается у тех, кто к ней готов и на самом деле хочет. Хочет жить, существовать полноценной жизнью и дышать полной грудью, а не бежать от собственного прошлого. Жизнь дает шансы, которые важно вовремя разглядеть и правильно воспользоваться. Одним это удается, другим не очень, третьи просто бегут и не замечают подобных вещей. Фильм о том, какой жизнь бывает, какой она может быть и какой могла бы стать. Для каждого героя, для каждого зрителя. Здесь все доступно и понятно, настолько сильно и эмоционально, что не каждый решится пусть даже и временно, но примерить шкуру главных действующих лиц этой жизненной драматичной пьесы.

`Все счастливые семьи похожи друг на друга. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему`(с) этот классический мотив проноситься на большой скорости, беспощадно проникая в каждый кадр повествования, демонстрируя нам историю счастья и несчастья, историю нескольких семьей, чьи судьбы крепко связаны и даже совсем не так, как могло бы показаться на первый взгляд. Классические мотивы пронизывают сценарий фильма, отсылая к произведениям, известным всем. От шекспировских мотивов `Ромео и Джульетты` до народных мифов/сказок вроде `Кукушки`. И развитые в истории острые темы находят свое логическое решение, свои способы пережить царящийся конфликт и дает пищу для размышления по поводу возможных вариантов развития каждой ситуации. Фильм не покажет `а что, если бы…`, но он расставит самые важные акценты и преподнесет жизненные вопросы с решаемой стороны.

Фильм умный, красивый и очень интересный. Рассмотреть его можно с разных сторон, открывая новые горизнонты, новые возможности и находя там новые ответы на обычные бытовые вопросы и проблематику, с которой мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся. История о том, что происходит в нашей жизни вокруг нас. Кто нас окружает, с кем мы живем, кого любим и как все эти взаимоотношения переплетаются тесным клубком конфликтов и общения, насколько на нас влияют обстоятельства и что зависит от нас самих.

Яркий пример калейдоскопа человеческой души, многообразия характеров и жизненных ценностей. И расставление приоритетов каждый раз играет самую ключевую роль. Приоритеты меняются, изменяются и цели, и все это сказывается самым прямым образом на развитии событий. Все, что вокруг, подвластно изменению и все в наших руках. Фильм о тех, кто не боиться взять на себя ответственность, даже совершая не правильные поступки, но это их поступки и их выбор, а не упущенные возможности о которых потом приходиться жалеть всю жизнь. И целевая аудитория фильма от молодежи до состоявшихся взрослых, пересматривая в разные периоды жизни это кино, будет всегда находить много интересного и нового, усваивая как основные поверхностные идеи, так и различного рода подтекст. И в итоге фильм сближает, одуховторяет и делает добрее. Приятное послевкусие, слезы счастья и улыбка с которой смотришь уже в собственное будущее, не сомневаясь в своих возможностях. Привлечь и зацепить такое кино может многими вещами, а потому наверняка понравится широкой аудитории при домашнем просмотре. Такие фильмы хорошо смотреть, как одному, так и с любимым человеком, со своей семьей, с друзьями. Ведь наполненное смыслом хорошее кино всегда найдет своего зрителя и место в сцердце адекватной публики. Всем советую посмотреть.

9 ИЗ 10
Оценка 1
Заголовок «И только ветер ныне свищет — на пепелище…»
Текст реценизии Ошибки прошлого могут наложить свой отпечаток на будущее. Но как быть, если тебя каждый день и час разъедает осознание собственной вины — вины за деяние, о котором страшно не то что говорить, но даже вспоминать?..

В киноленте параллельно рассказываются три истории.

1. Сильвия работает в ресторане, а в свободное от работы время занимается сексом. Но делает она это как-то… неупорядоченно… И без особого азарта. — Оба этих обстоятельства заставляют зрителя усомниться в целесообразности выбранного Синтией «хобби». А стеклянные глаза и застывшее лицо фарфоровой куклы ставят под сомнение истинность темперамента похотливой бабенки.

2. Мария, девочка лет 10-ти, живет где-то на плодородных полях Мексики, заботясь об отце, который эти самые поля орошает. Второй родитель у Марии отсутствует, но когда самолет отца разбивается, тот, лежа на больничной койке, настойчиво просит близкого друга разыскать мать девочки.

3. Джина олицетворяет собой образ заурядной домохозяйки — растит детей, встречает мужа с работы и погуливает от него на сторону. Очевидно, чего-то Джине не достает… Полагаете, c жиру бесится? — Вполне возможно… И пускай под час проще обвинить кого-то безапелляционно, чем тратить силы на разбирательства в истинности чужих мотивов, все же не будьте столь скоропостижны в выводах.

К слову, есть еще и четвертая история — она будет рассказываться постепенно, вплетаясь в три предыдущие и придавая им иной, более глубинный смысл.

…Как же неимоверно правдивы женщины в этой кинокартине! Каждая переливается всеми гранями своей изломанной личности, стараясь скрыть внутренний или внешний изъян за созданным образом — будь то роль семейной клуши или амплуа малахольной шлюхи. Казалось бы, такие разные актрисы создают единый в своем роде ансамбль — и, наверное, потому боль каждой героини уже не воспринимается отдельно от боли остальных. Они — эти невыносимые боли — закономерно перетекают друг в друга.

Думаю, этот фильм о том, что каждый из нас — временами — горит в своем собственном аду, вспоминая ошибки, которые не в силах исправить. Не знаю, что в данном случае верней — быстрое самопрощение или долгосрочное самоистязание, но я молю вас не раздувать огонь сильней… Не выжигать равнину за равниной, оставляя пепелище там, где место новым вcходам…

Всему свой срок. И то, что должно отболеть — отболит.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Можно ли избавиться от шрамов прошлого?
Текст реценизии Несмотря на спокойное повествование в этом фильме, уже с первых минут ощущается некоторое психологическое напряжение, которое не отпускает до самого конца. Неплохая психологическая драма о том, как сложилась судьба девушки Сильвии (Шарлиз Терон), которая в детстве увидела, как ее мать (Ким Бесинджер) изменяет ее отцу. В фильме красивым образом переплетаются кадры из прошлого и настоящего. Главная героиня в порыве гнева делает непростительную ошибку, которая коренным образом изменяет ее судьбу, оставляя чувство вины на всю жизнь.

Фильм о том, что каждый из нас имеет определенные недостатки. И только умение прощать их друг другу может помочь нам избавиться от одиночества и непонимания. Режиссер как будто призывает нас не быть равнодушными к тем, кого мы любим и показывает, что когда появляется шанс исправить ошибки прошлого, мы должны не отбрасывать его, а попробовать очистить свою душу, как очищает равнину дым горячих кактусов.

В этом фильме вы не увидите красивых пейзажей или эффектных сцен (исключением могут лишь быть обнаженные фигуры прелестных Шарлиз и Ким), но, надеюсь, он оставит след в вашем сердце и сознании.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Три истории о блондинке
Текст реценизии Гильермо Арриага так и не научился пронумеровывать страницы своего сценария. Путавшиеся в его листках режиссёры Алехандро Гонсалес Иньярриту и Томми Ли Джонс оказывается были лишь верхушкой айсберга, апогеем стал сам Арриага в качестве режиссёра поставивший «Пылающую равнину». Основной темой фильма, подобно «Вавилону» стали запутанные семейные отношения, которые авторы фильма путали сильнее, ведя нелинейное повествование. В объектив операторов попадают тяжелые будни женщин погрязших во лжи, тайнах и изменах. Самой сильной сюжетной линией оказывается история героини Шарлиз Терон — Сильвии, бросившей свою дочь на второй день её жизни.

Стоит отметить крайнюю неторопливость картины, в самом начале авторы фильма выбрали такой ракурс и так поставили сцену горящего трейлера, что она изначально настраивает на негативный лад восприятия фильма. Впрочем, сразу выясняется, что в трейлере сгорели любовники (Ким Бейсингер и какой-то мексиканец) и фильм вроде бы предполагает интригу: кто, за что и почему. Забегая вперёд можно сказать, что ответ на данные вопросы будет — детская наивность.

Складывается впечатление, что данным способом монтажа можно даже самую обычную банальную историю превратить в настоящее кино-лакомство. За счёт нелинейного монтажа «Ромео и Джульетта» приобретет новые краски, что уж говорить об известных всему миру мексиканских страстях. Вероятно, именно благодаря такой постановке Арриага сумел в свой фильм заманить Шарлиз Терон и Бейсингер, хотя имя у него уже было. Это имя позволило прокатить «Пылающую равнину» по кинофестивалям США, Италии, Канады и ряда других стран. В Венецианском кинофестивале 2008 года картина участвовала в основной программе, а сыгравшей в фильме Дженнифер Лоуренс вручили «Приз Марчелло Мастрояни» (награду лучшему молодому актеру или актрисе).

Тем не менее, банальность окутала «Пылающую равнину», хотя бы потому, что теперь сложно выдумать оригинальный мелодраматический сюжет. Единственная возможность выделить свой фильм из прочих равных (не считая нелинейный монтаж) насытить сюжет. Арриага предпочел насытить его героями, точнее героинями, которых после сложения пасьянса окажется меньше, чем есть на экране. Хаотично перемешанные сюжетные линии представляют разные временные отрезки. Гибель героев в трейлере оказывается не только началом фильма, но и окончанием первой сюжетной линии. Отношения, складывающиеся у детей погибших — представляют вторую линию. Остальное описывает другое время, другие страсти, но тех же героев, ибо Арриага уже не в первый раз написал так, что главной героиней его фильмов всегда является Мексика.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мне фильм дался нелегко. Первый его час был настолько туманным в сюжете, какие-то не пересекающиеся линии — истории разных, на первый взгляд, людей.

Смотрела из-за Шарлиз Терон, она завораживающе прекрасна. Такая драматическая роль, полные печали глаза, совершенно не понятное поведение в отношении мужчин…

Думаю, что вразумительнее было бы заранее знать, что ее героиня и все остальные линии фильма предполагают одного и того же человека, только в разные временные отрезки.

Юная девочка, узнавшая о том, что мать (Ким Бессинджер) изменяет отцу с мексиканским мужчиной, в маленьком трейлере в пустыне. Отчаявшаяся молодая мать, оставляющая новорожденную спустя 2 дня после родов… Женщина, пытающаяся обрести свой путь к счастью, спустя долгие годы одиночества и побега от самой себя. О том, какой страшный поступок она совершила в детстве, что стало причиной переворота в ее неокрепшем сознании… повествует финальная часть фильма. Она все расставляет на места.

Гильермо Арриага — сильнейший режиссер и сценарист, и хотя «Пылающая равнина» для меня не переплюнула «Суку-любовь» и «Вавилон», но однозначно заслуживает внимания.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Азбука жизни.
Текст реценизии За последнее время я посмотрел сразу несколько стилистически и сценарно схожих фильмов: «Вавилон», «Воздух, которым я дышу» и вот теперь — «Пылающая равнина»…

До этой картины небезызвестный сценарист Г. Арриага («Сука-любовь», «21 грамм», «Три могилы», «Вавилон») уже успел попробовать себя в режиссуре и снял два фильма, но они мало кому известны и полноценным дебютом, пожалуй, можно считать именно «Пылающую равнину», к которой Арриага также сам написал сценарий. И дебют, надо признать, удался на славу. Картина оказалась на удивление жизненной и сильной в эмоциональном плане. В контексте оценки сценария, отмечу, что все сюжетные линии, которые поначалу выглядят, как независимые фрагменты жизни абсолютно разных и никак несвязанных между собой людей, позднее все четче и четче сливаются в единую историю, где каждый персонаж играет важную роль в жизни остальных. К концу повествования зрителю удается скомпоновать и собрать мозаику из, казалось бы, разрозненных кусочков. И выходит, что ни одна деталь, пусть даже самая малозначительная, не оказалась лишней.

Опасно описывать сюжет, поскольку можно напакостить спойлером. Поэтому делать этого я не стану. Чтобы понять, о чем фильм, достаточно прочесть его суховатый синопсис. Остальное необходимо увидеть и прочувствовать.

Ш. Терон и К. Бэсинджер — актрисы весьма известные и популярные. Но лично я до сего момента не считал по-настоящему талантливой ни одну, ни другую. К. Бэсинджер лично у меня ранее ассоциировалась исключительно с ее знаменитой героиней, танцующий стриптиз под композицию Джо Кокера («9 1/2 недель»). Но та роль не требовала сколь-либо серьезной актерской игры. В дальнейшем Ким доставались по большей части проходные роли, не позволявшие зрителю разглядеть ее актерский талант. И вот, наконец-то, такая возможность появилась. Роль Джины, как мне кажется, лучшая в карьере Бэсинджер. Что касается Ш. Терон, то за ее внешней привлекательностью подчас бывает трудно разглядеть живые и искренние чувства. Однако свои роли в «Пылающей равнине» и Бэсинджер, и Терон исполнили мастерски и предельно реалистично. Они максимально точно передали все до единой эмоции, переживания и стенания своих героинь.

Остальные актеры и актрисы также сыграли безошибочно и вдохновенно. Запомнилась юная Дженнифер Лоуренс, — сцена взрыва трейлера потрясает драматизмом.

Также в фильме порадовала качественная музыка, к созданию которой в той или иной степени приложил руку Х. Циммер. В ней нашлось место и драматичным нотам, и воодущевляющим. Операторская работа завораживает и с головой увлекает в происходящее на экране. В свою очередь здесь стоит отметить причастность отличного оператора Джона Толла.

Сюжет получился полновесным, вдумчивым и цельным. Я не заметил сколь-либо серьезных нестыковок или же пробелов. Все задумано, снято и сыграно грамотно, с соответствующим настроем и настроением, профессионально и четко. Интересны и трогательны истории,- каждая по отдельности и все вместе. Эмоции близки, их легко разделить с героями, которым, в свою очередь, веришь и сопереживаешь.

Искренне считаю, что «Пылающая равнина» — отличное кино о страсти и любви, о семейных ценностях и жизненных приоритетах, о том, как люди теряют и находят друг друга в этом огромном мире, о судьбе и роли человека в ее формировании. Советую всем, кто ценит в кино и форму, и содержание.

P.S. Откровенно удивляет общая невысокая оценка этой более чем достойной картины…

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Эх, Арриага, Арриага!…
Текст реценизии Только что посмотрел фильм и вот что могу сказать:

1) Арриага как всегда на высоте, сценарий отличный (хотя, конечно же, «нарезкой» напоминает 21 грамм и Суку-любовь, что не удивительно). Местами просто глаза округляются и ты про себя или вслух думаешь Ну ничего себе или что-то более нецензурное, но выражающее восторг или, скорее, удивление.

2) Актеры играют неплохо, особенно понравился момент когда девочка понимает что она натворила — хорошо сыграно!

Из плюсов, пожалуй, это все, минусы:

1) Может это и неправильно, что смотря этот фильм, я иногда мысленно оглядывался на мой любимый 21 грамм, но, ждав этот фильм около года, в общем, разочаровался в нем. Такое ощущение, что чего-то не хватает, то ли режиссура не на высоте, моментами кажется, что режиссер мог «выжать» из актеров и побольше соков, то-ли просто что-то не так, не дотягивает фильм до планки настоящей драмы, когда нервы — действительно нервы и ты постоянно в напряжении. Зная, что фильм получил разные награды на кинофестивалях, в том числе и на Венецианском, ждал большего.

2) Музыка. Опять же, ждал чего-то похожего на музыку и настроение Густаво Сантаолальи, но не дождался. Да, местами лаконично, вовремя и в правильной тональности, но все равно не то.

3) Ну и думалось мне, что Шарлиз Терон сыграет как-то необычней что-ли, чем у нее это получилось, хотя удивительно, что в фильме довольно много откровенных сцен с ней (удивительно в плане как она согласилась).

В общем, посмотреть можно, но сразу настроить себя на то, что этот фильм — только дебют Арриаги и, возможно, мы увидим более мощные картины от этого замечательного сценариста, а теперь и режиссера.
Оценка 1
Заголовок Лучшая драма, которую я когда-либо видела
Текст реценизии Давно не писала рецензии на фильмы, но, посмотрев этот, не могу не написать.

«Пылающая равнина», «Воздух, которым я дышу», «Вавилон», «Сука-любовь», «11:14», «21 грамм» — этот список можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы объединяет одно — действие происходит параллельно в нескольких измерениях; совершенно разные люди, которые, казалось бы, никак не связаны между собой, в итоге играют важную роль в жизни друг друга; судьба переплетает их жизни. И от этого становится как-то волнительно на душе, ведь такое в жизни бывает, причем очень часто.

Пересказывать сюжет не буду, просто выражу свои мысли о данной картине. О фильме у меня остались самые хорошие впечатления. Мне понравилось всё — и задумка, и сценарий, и размеренное действие. Хотелось бы отдельно отметить Терон и Лоуренс: Терон, как известно, не ищет лёгких путей, и всегда выбирает крайне эмоционально сложные, тяжёлые роли, и ей всегда (!) удаётся с ними справляться. Лоуренс, насколько мне известно, стала популярной именно после этой роли. Не могу сказать, что она сыграла супер, но её героине я поверила, она была естественна и убедительна.

После фильма остаётся грустный осадок на душе, если говорить обо мне, то настроение было испорчено на весь оставшийся день. Но, в данном случае, за это фильму плюс; не каждый день можно увидеть фильм, который настолько тронет.

Очень рекомендую этот, не побоюсь такого слова, ШЕДЕВР к просмотру. Лично я не жалею ни о единой минуте, потраченной на просмотр.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок От судьбы не убежать.
Текст реценизии Первые минуты после просмотра. Минуты не сравнимые ни с чем другим. Вот ради чего стоит смотреть кино, чтобы пусть раз в год испытать подобные чувства удовольствия от увиденного. Кино — это своеобразный наркотик, посмотрев стоящую картину хотя бы раз, ты уже не можешь остановиться и снова, и снова ищешь тот заветный фильм, который даст такую же бурю эмоций.

Стоящих картин мало, и с каждым годом всё меньше. И каждый достойный фильм, увиденный мной, с участием Шарлиз Терон. Я восхищаюсь этой женщиной: её великолепной внешностью, неземной грацией, божественному актёрскому таланту, сдержанности и в тоже время неистовости. Быть женщиной — это искусство, но быть женщиной — актрисой ещё верх мастерства. Не потерять за тысячей масок своего собственного лица не каждому под силу. Шарлиз — одна из немногих, кому дарована такая возможность. Зная её нелёгкий путь к вершинам мировой кино индустрии, могу с уверенностью сказать:

«Шарлиз Терон — богиня кино.»

«Пылающая равнина» — это глубокая драма, сладкая мелодрама, и паутина сюжета, в которой так приятно запутаться. По началу у меня было ощущение, что я смотрю совершенно разные истории, совершенно не связанные друг с другом, и только потом постепенно зрителя подводят к очевидной, и в тоже время неожиданной развязке. Я просто очарована этим фильмом и уверена, что посмотрю ещё не раз потому, что игра действительно стоит свеч.

Я устала от бесконечных боевиков и штамповых триллеров. Попытки удивить публику заканчиваются, зачастую, провалом. Я не устану повторять, что всё гениальное — просто. Шедевры порой не требуют широкомасштабного пиара, и огромных капиталовложений. Всё гениальное вокруг нас, оно живёт параллельно с нами, только мы его упорно не замечаем.

За что с тобой так поступила? И сердце увела,
Та девочка, что дорожил ты, просто выросла.
Теперь боишься ты поверить
В те чувства, что нахлынут вновь.
Ведь, чтоб забыть нам нужно время,
А чтобы жить нужна любовь.


9 из 10
Оценка 1
Заголовок Кинопазл
Текст реценизии Эта обволакивающая легким флером жизнеспособного таинства кинодрама похожа на сложный, но вынуждающий тебя завершить во что бы то ни стало кинопазл, острые и болезненные кусочки которого раскиданы по нескольким отрезкам времени. «Пылающая равнина» режиссера Гильермо Арриага, всемирно известного по фильмам «21 грамм» и «Сука-любовь», не для простого зрителя. Она для тех, кто внутри себя пританцовывает шаманские танцы медуз, медленно тает от эйфории медитативного движения внутрь себя. Впрочем, для просмотра подойдет и зритель, любящий яку крепкую драму или просто любящий актерский талант Шарлиз Терон и Ким Бейсингер.

После популярного, но примитивного «Хэнкока» Шарлиз Терон с первой секунды «Пылающей равнины» просто впивается в роль раненой жизнью женщины. Ее героиня, Сильвия, с потухшими глазами, многогодовой тяжестью, легко читаемой по лицу, и какой-то тайной, не отпускающей ее ни на минуту. Что-то гложет ее, изъедает изнутри и не дает забыться. Однако на нее, такую разнесчастную, клюет один мужик за другим, а она и не прочь покувыркаться без запала, вот только о настоящих отношениях не может идти речи. Становится понятным чуть ли не сразу — она не дает себе право на счастье, на улыбку, на глоток свободы от грехов прошлого.

Не менее привлекательна Ким Бейсингер. По крайней мере, свою only-for-women роль в кроваво-феминистическом фильме «Пока ее не было» она выправила как пережившая рак груди Джина, растворяющаяся в чутких руках любовника. Многодетная мать, изменяющая неспособному удовлетворить ее мужу, а все из-за антипатии к ее деформированной раком груди, нашла свое счастье в трейлере, но продлилось оно не так долго. Конечно, роль Ким менее выдающаяся, да и ей по сценарию нужно было вложить толику эгоцентризма в Джину. Однако само вплетение ее в историю, где два любовника захолустья были «спаяны сексом и огнем», очень интригующе.

Все четыре ветки истории должны сойтись в тугую одну. Собственно, в самой идее раскидать хронометраж и заключена главная фишка «Пылающей равнины». В ней как раз пылает одиночество, скупость повседневности и жизнь людей, пытающихся выкарабкаться куда-то хоть на ступеньку повыше, где уже и счастье более зримо за горизонтом.

Что ж, только ближе к концу драмы все встанет на круги своя, и вы почувствуете глубокое эмоциональное удовлетворение. Нет, мозга за мозгу не зайдет при анализе происходящего, скорее, будет интересно пытаться сопоставить одно с другим, а потом с чувством собственного достоинства узреть на экране именно то, до чего вы додумались собственными усилиями.
Оценка 1
Заголовок «Ты идёшь?»
Текст реценизии Фильм потрясный. Я давно не видела таких глубоких фильмов в последнее время.

Во-первых, стоит заметить замечательно продуманную композицию постановки. С каждой минутой у тебя в голове собирается по пазлам полная картина происходящего. Словно первый кадр — это лишь маленький кусочек большей истории, которая позже раскроется во всей своей красе.

Во-вторых, замечательная игра всего актёрского состава. Особенно выделю конечно Ким Бейсингер и Шарлиз Терон.

В-третьих, смысл картины. Конечно сложно выразить это словами, но просматривая фильм ты будто киваешь головой, хочешь сказать героям: «да, я понимаю, действительно это так» или «ну конечно, а как же иначе?» Полное слияние с героями, сочувствие им, желание идти с ними дальше и посмотреть что же произойдет потом.

Интерес появился с первых минут и до последних секунд кино. Глубокий психологизм заставляет задуматься, поднять вопросы о жизни, которые раньше не поднимал, посмотреть на жизненные ситуации под другим ракурсом.

Для себя я вынесла одну идею: «Упал? Значит нужно подняться и идти дальше!» Ведь мы все на этой земле не идеальны, наши поступки порой настолько чудовищны, что мы сами не понимаем эту меру чудовищности, но осознав, не нужно сдаваться. Ведь так «сдаваться» можно всю жизнь и всё равно не подняться, а продолжать валятся в этой пыли и грязи прошлого. Нужно найти силы встать, и идти дальше исправленным, пусть когда-то прерванным путём.

Как спросила Мария в конце фильма «ты идёшь?» другими словами «Готова ли ты встать?» И Сильвия встала и пошла дальше.

Всем советую. Отличное, хорошее, глубокое кино.
Оценка 1
Заголовок Грустное прошлое.
Текст реценизии Раньше я не был знаком с фильмографией Гильермо Арриага. Если остальные его постановки такие же глубокие и качественные, то думаю они достойны просмотра. «Пылающая равнина» повествует нам о судьбах людей, которые могут быть связанны между собой. Первые пол часа фильма я мало понимал происходящее. Но потом отлично влился в сюжет. Несмотря на то, что он получился запутанным, картина от этого ничуть не испортилась. Я часто смотрю драмы, но эта превзошла все мои ожидания. Она определенно цепляет. Думаю мне захочется пересмотреть её ещё раз. Точно скажу, что этот фильм на любителей жанра.

Скажу ещё пару слов о сюжете. История получилась очень жестокая, но это делает картину захватывающей. С самого начала просмотра мы словно начинаем собирать грустный пазл. И только досмотрев до конца, мы сможем закончить его. Такой тип драмы можно отнести к психологической, ведь она отражает многие жизненные ситуации в которые может попасть любой человек. Мораль фильма: грустные события в прошлом невозможно забыть. Они будут с тобой до конца жизни.

Для такой трудной драмы огромное значение играет чувство актеров. Они должны показывать переживания своих персонажей. С легкостью скажу, что состав подобран идеально. Почти все соблюдали вышеназванные требования. Отчетливо в глаза бросаются три актрисы.

1.Шарлиз Терон. Ей досталась трудная роль. При этом я определенно поверил её игре. Она заставила жалеть её персонажа. Все эмоции были переданы максимально точно. Ну и конечно же нельзя не заметить, что в одном моменте Шарлиз предстает в обнаженной натуре. Этот кусочек подчеркивает откровенность её героини. Из всех фильмов, что я смотрел с Шарлиз Терон, этот самый удачный.

2.Ким Бессинджер. Это не лучшая её роль. я смотрел постановки, где она полностью раскрывается. В этом произведении она сделала это не до конца. Хотя, может в этом виноват её персонаж и она не должна показывать какие-то отдельные эмоции. Честно, мне не удалось разобрать характер её героини, поэтому судить актрису я не могу.

3.Дженнифер Лоуренс. Данный фильм проявляет талант и потенциал молодой актрисы. Она отлично справилась со своей ролью. В Джен присутствует некая стойкость, которую она отлично передает своим героиням в таких фильмах как «Пылающая равнина», «Зимняя кость» и «Голодные игры». Рискну предположить, что у нее большое будущее.

Могу сказать точно: если вы не досмотрите данный фильм до конца, то крупно пожалеете. Финал раскрывает все карты Он получился очень неожиданным для меня.

Рекомендую посмотреть эту постановку, ведь она заставляет о многом задуматься.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Узнаваемый почерк
Текст реценизии Этот фильм давно пылился у меня в сторонке. Я уже и забыл, что меня в нем заинтересовало первоначально. Но тогда я не был знаком с творческим тандемом Гильермо Арриаги и Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сейчас я уже заранее был готов к тому, что придется опять собирать кусочки паззла воедино. Хоть на этот раз Арриага решил выступить и в роли сценариста, и в роли режиссера, по факту ничего не изменилось.

Сначала, как это принято в работах Гильермо, абсолютно непонятно, как связаны между собой герои. Ты просто смотришь разные отрывки одного фильма в хаотичной последовательности. Но те, кто до этого успел посмотреть фильмы «21 грамм» и «Сука-любовь», быстрее сориентируются во всем и смогут сопоставить в голове события в хронологическом порядке и выявить ту самую связь. Но это только половина дела. Даже если вы обо всем догадались заранее, вам все равно будет непонятна до конца мотивация главной героини, оставившей своего ребенка. Но ее страхи все-таки можно понять в какой-то степени, хотя я ни в коем случае не оправдываю такое безответственное поведение.

Из актеров больше всего понравилась Дженнифер Лоуренс, которая в этом году была номинирована на Оскар в номинации «Лучшая женская роль». Статуэтку она не получила, но я уверен, что у нее впереди еще много ярких ролей. Игра Шарлиз Терон меня лично не зацепила. Сам персонаж мне был неприятен. Тряхнула стариной Ким Бейсингер, которая неплохо выглядит для своих лет. Еще было приятно увидеть Робин Танни. Как раз сейчас пересматриваю первый сезон «Prison Break» с ее участием.

А теперь объясню свою оценку. Фильм неплохой по сути. Такое своеобразное повествование сначала кажется оригинальным ходом. Но после n-ого количества подобных историй эта идея уже не кажется свежей. Такое ощущение, что Арриага просто зациклился на этом и не может сдвинуться дальше. Пора бы придумать кое-что новое.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Хотелось как лучше — а получилось как всегда..
Текст реценизии Закачала этот фильм ради Шарлиз Терон. Да, она мне очень нравится. Возможно, внешне больше, чем по ее работам в кино. Но я не разочаровалась. С самого начала Терон не какая-нибудь красотка, а самая простая женщина. Что уже радует, после многочисленный грамурных красоток в кино.

Но не в этом все дело. Сам по себе сюжет очень печальный и тяжелый. Я такие люблю. Это что-то вроде Вавилона или Сука-любовь. По-началу, возникает ощущение, что у тебя идет параллельно несколько историй жизни, но к самому концу, понимаешь, что это история Шарлиз Терон и ее грешного поступка, любви и дочери. Конечно, сужение сюжетных линий притягивает внимание.

Музыки самой по себе здесь очень мало, а там где она есть, это скорее прекрасный фон, который наводит на грустные мотивы. Хочется отметить Ким Бейсингер, которая потрясающая актриса. И здесь она показала себя.

И в конце скажу. Гильермо Арриага — прекрасный сценарист. Но из всех его картин, я не считаю этот фильм лучшим. Гораздо больше меня прельщает «сука-любовь» и «21 грамм»..
Оценка 1
Заголовок Пылающая душа
Текст реценизии Этим жарким летом в кинотеатрах шла мрачная и красивая сказка с прекрасной королеве- Шарлиз Терон. Я была очарована ее красотой, гримеры придали ей шарм вечно молодой, коварной колдуньи в фильме «Белоснежка и охотник». Признаюсь что Джулия Робертс не идет ни в какое сравнение с Шарлиз.

После фильма пришла в голову мысль посмотреть другие фильмы с этой харизматической актрисой, о которой пишут «что она пьет как сапожник в местном баре за углом» после ее фильма «Бедная богатая девочка». Кстати об этом фильме я тоже как нибудь напишу, но сейчас о другом.

Итак, я зашла на сайт поисковик и выдала ему запрос на «фильмы с участием Шарлиз Терон». Несколько из них я уже видела, многие- нет. Сегодня я хочу рассказать о киноленте «Пылающая равнина» или The Burning Plain, фильм 2008 года, прекрасного мексиканского режиссера Гильермо Арриага, с работами которого я была знакома, а именно мною былы просмотрены фильмы из его серии — «Сука-любовь» и «Вавилон». В «Равнине» тоже есть эти параллельные линии, истории разных людей в разное время, пересекающихся в самый неожиданный, и оттого пронзительный момент. Рецензий на фильмы перед просмотром я не читаю, сюжеты не узнаю, поэтому линия сюжета до конца оставалась загадкой.

Фильм показывает нам 4 временные линии. Первая- настоящее время, где мы знакомимся с Сильвией(Шарлиз Терон), грустной и замкнутой девушкой, работающей в ресторанном бизнесе. Она спит с разными мужчинами, легко с ними расстается и не испытывает никаких эмоций: ни хороших, ни плохих. Вторая- семья Джины (Ким Бейсингер) матери двоих детей. Джина изменяет своему мужу, в ее поведении проявляется комплекс вины перед мужем и детьми, необоснованные проявления материнской заботы, которые удивляют ее детей. Об измене матери узнает ее дочь Марианна (Дженифер Лоуренс). Девочка следит за матерью. Она знакомится с сыном любовника Джины и у них начинаются дружеские отношения, переходящие во что то большее. Третья -время после смерти матери Марианны. Странное поведение девочки, ее необоснованные ничем действия, видимо проявление стресса. В итоге Марианна рожает ребенка и уезжает в другой город. Четвертая- история девочки Марии и ее отца, живущих в Мексике не задолго до настоящего времени. Мария замкнутая печальная девочка, она любит отца и не знает матери. Отец заболевает и Марии приходится отправиться в путь, на поиски своей мамы.

Шарлиз Терон меня не разочаровала, ее героиня- несчастная, сама себя оградившая от радости жизни, погрязшая в работе и случайных мужчинах, вызывает сочувствие и пожелания счастья. Я в буквальном смысле болела за нее, я хотела чтоб у нее все было хорошо.

Также могу отметить Дженифер Лоуренс, девочку, выигравшую «Голодные игры». Дженифер, сыгравшая Марианну- отчаянная, не понявшая еще жизни, бросается в омут своих обид и ненависти к матери, еще не понимая чем все обернется.

Фильм был просмотрен мною на одном дыхании, понимание линий сюжета и осознание того что «Да, вот оно!!Неужели так бывает?!» и искреннее удивление. Давно не испытывала таких положительных эмоций при знакомстве с новым для меня кино. Кстати судя по сборам и тратам, кинолента была провальной в прокате, в России она собрала около 8 тысяч долларов, по всему миру 4,6 млн, учитывая бюджет картины в 200 млн, понятно что режиссеру досталась лишь слава, без денег.
Оценка 1
Заголовок The Burning Plain
Текст реценизии «Love heals. Love absolves. Love burns». ©

Что для человека значат ошибки? Почему мы совершаем их? Почему же нам легче уйти и не думать о прошлом? Почему нам так сложно попросить прощения? Почему до конца жизни нас не отпускает чувство вины? Иногда бывает так, что наши ошибки настолько большие, что влияют на всю дальнейшую жизнь. Мы разрушаем чужой мир, а наш — на грани. Осознание того, что из-за нас рухнули чужие жизни, убивает. После таких ошибок мы никогда не начнем жить сначала, не забудем. Мы каждый день будем проводить время, убивая боль разными способами: алкоголем, случайными знакомствами, сигаретами…Мы перестанем жить, мы будем существовать.

Очень сложно написать рецензию на «Пылающую равнину», не сказав лишнего. Фильм цепляет. Он настолько реалистичный и жизненный, что видишь перед собой не актеров и искусственные декорации, а жизнь во всех ее проявлениях. «Пылающая равнина» — фильм для серьезных людей, для тех, кто устал от бестолковых примитивных американских фильмов. В самом начале фильма очень тяжело разобраться, что же происходит, как кадры связаны между собой и связаны ли вообще? Сильвия, которая измучена грехами прошлого, Марианна, которая во что бы то ни стало, пытается склеить отношения родителей, Джина и Ник, которые тайно встречаются и держат их роман в секрете. Что между ними общего? Ответ Вас удивит, но об этом Вы узнаете в конце.

«Пылающая равнина» — это фильм об ошибках прошлого, о том, что мы никогда не сможем себе простить, о том, как тяжело двигаться дальше. Это драма. Здесь присутствуют любовь и ревность, обман и предательство, смерть и слезы, разлука и боль. Фильм заставляет думать, очень интересно в конце посмотреть на свои догадки и провести соответствие.

Актеры в фильме очень порадовали. Хочу отметить Шарлиз Терон. Она настолько правдиво играла: ее глаза, походка, даже прическа — всё, что она делала, было в сочетании с тем персонажем, которого она и играла. У нее психологически сложная роль, она с ней, безусловно, справилась. Дженнифер Лоуренс в этом фильме совсем юна, однако, я верила ей. Мне кажется, у этой актрисы есть большой потенциал, и она вполне способна на такие сложные роли. Мне очень понравилась Ким Бейсингер. Она очень талантлива. Ким точно передала метания своей героини, ее страхи и надежды.

Фильм, безусловно, заслуживает внимания. Он для тех, кто может понять и суметь простить. Фильм еще раз напоминает нам о том, что «лучше поздно, чем никогда» и «для счастья — никогда не поздно». И помните: у нас всегда есть надежда на исцеление. Рекомендую к просмотру.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Пожалуй, фильм о том, что невозможно сбежать от себя. Героиня меняет горячий пыльный ветер пустыни на ветер холодных соленых волн, пытается заполнить пустоту своего существования теплом случайных тел, не получая удовольствия, не впуская в свою душу никого…

Очень противоречивый персонаж, замечательно сыгранный двумя совершенно разными актрисами. Слащавое личико юной девочки и трагические глаза взрослой героини. Девушка с очень низким болевым порогом, но при этом склонная к мазохизму, моральный урод, который видит в матери исключительно свою собственность, она способна на хладнокровное убийство и при этом даже не понимает, что это происходит на самом деле, что мама не появится в последнюю секунду из фургона и не вернется в дом печь пироги. Наверное, она пыталась все исправить, чтобы было так, как раньше. Потом она пыталась наказать себя, но себя ли в первую очередь она наказала?

12 лет — не особенно большой участок жизни для взрослого человека. Но для ребенка двенадцати лет — это целая жизнь. Возвращение героини Терон — ее покаяние, но не поздновато ли?Концовка фильма не внушает оптимизма…

И еще. По-моему, у Ким Бейсингер неудачная подтяжка, что несколько портит впечатление от ее достаточно профессиональной игры. Ее образ-женщина, которая всю свою молодость отдала семье и вдруг встретила любовь своей жизни — да не тут-то было…

Фильм понравился. Да, это не «21 грамм»,но по-своему цепляет.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок все нити тянутся в прошлое…
Текст реценизии Великолепная драма, в которой режиссер Арриага вполне соответствует себе же, как сценаристу. Эту историю ему захотелось рассказать самому и получилось вполне достойно.

Женщины и то, что с ними происходит в жизни — вот главная и единственная тема фильма. Женская душа подвержена существенным изменениям на длинном пути от рождения до смерти, все влияет на этот путь, но определяет его решающим образом только одно — наличие или отсутствие любви и того неизбежного выбора, которого властно требует Любовь, когда появляется в жизни женщины… Такой выбор напрямую влияет на все, но делается он, как правило, спонтанно, интуитивно, потому что логика и расчет здесь просто невозможны. Что дальше? Все остальное.

Историю разыгрывает превосходный актерский состав и это прежде всего сильное женское трио Шарлиз Терон — Ким Бейсингер — Дженнифер Лоуренс. Все хороши в фильме, но Терон, конечно, стоит в этом ряду несколько отдельно. Эта удивительная актриса выбирает для себя гипер-драматические роли, максимально трудные, такое впечатление, что она каждый раз тестирует себя, предлагая себе более сложную задачу. И всегда оказывается на высоте! Кроме того, эта красивая женщина имеет совершенно очевидную социальную позицию, последовательно отстаивая ее в своих актерских работах, что тоже вызывает уважение. Богине недостаточно поклонения, она требует от зрителей понимания и развития способности чувствовать. Спасибо Шарлиз Терон за тайны женской души…

Фильм требует внимательного просмотра. И обратите внимание на очень скупую, но вместе с тем, такую точную звуковую дорожку от Ханса Циммера.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Love heals. Love absolves. Love burns. ©
Текст реценизии Нашла этот фильм только из-за того, что в нем играла Дженнифер Лоуренс. Честно говоря ничего особого не ожидала от этой картины, решила посмотреть только из-за своей любимой актрисы.

Первые полчаса просмотра давались тяжело. Я не могла понять — это фильм или просто набор кадров. Даже было желание выключить и посмотреть что-нибудь другое. Но так как я не люблю бросать все на пол пути, все же решила досмотреть до конца. И после просмотра, я пришла к выводу, что фильм не такой уж и плохой.

Это история о трех разных женщинах, чьи судьбы навеки связаны. История о любви и о том, к чему приводят необдуманные поступки. Если на первый взгляд все кажется скучным и банальным, то к концу понимаешь, что история построена гениально. Этот картина как пазл, ее нужно собирать по кусочкам. Весь фильм нам дают отрывки из жизни каждой героини, совершенно не связанные с отрывками из жизни других героинь. И вначале ничего не понимаешь. Лишь только в конце, собрав все кусочки мозаики, ты постигаешь суть картины.

Персонажи очень хорошо прописаны. По ходу развития сюжета твое мнение о героях категорически меняется. В начале, ты их осуждаешь, а потом понимаешь все причины по которым тот или иной персонаж так поступил.

Сильвия (Шарлиз Терон) — потерянная женщина. На первый взгляд она вызывает у зрителя не самые теплые чувства. Она кажется бессердечной, ветреной, эгоистичной. Но на самом деле — это женщина, которая всю жизнь несет тяжелое бремя вины. Она настолько сильно грызет себя и испытывает к себе отвращение, что решила отгородиться от всех, порвать все связи и нести свой крест в одиночку.

Джина (Ким Бейсингер) — несчастная женщина, которая мечтает быть любимой. Когда видишь, что она изменяет мужу — первая мысль, которая приходит в голову: «Дура! У тебя прекрасная семья, любящий муж. Зачем ты связалась с ним?». Но потом понимаешь, что не все так идеально, как кажется на первый взгляд. После того, как бедная женщина перенесла рак груди, муж перестал ее любить. Он не смог принять свою новую покалеченную жену. И этот брак медленно, но целенаправленно шел к разводу.

Марианна (Дженнифер Лоуренс) — девушка, которая изо всех сил пытается склеить разбитую вдребезги любовь своих родителей. Она не знает всех деталей конфликта матери с отцом, и винит во всем маму. Попытка проучить мать заканчивается трагедией. И Марианна не в состоянии простить себя — сбегает из дома.

Актеры играли средне. Весь фильм держался, в основном, на Дженнифер Лоуренс. Шарлиз Терон не доигрывала. Хотя Ким Бейсингер тоже не плохо справилась. Остальные же актеры не впечатлили.

Саундтрек тоже средний — ничего выдающегося я не услышала, но и плохим я его не назову. Визуальная сторона опять же средненькая, да и нету в фильме атмосферы, которая затягивала бы.

В общем, немного затянутый фильм, но история великолепна. Хороший сюжет и великолепная игра Дженнифер Лоуренс — это единственное, на чем держится фильм. Но посмотреть его все же стоит.
Оценка 3
Заголовок Сжигая мосты
Текст реценизии Очень тяжело что-либо сказать про сюжет. Потому что любая деталь может повлиять на просмотр. Мы видим перекликающиеся истории, которые влияют друг на друга. Может показаться, что это 4 совершенно разные истории, но они не просто связанны друг с другом. Они являются частью жизни девушки Сильвии в разное время. Но об этом понятно не сначала. Кажется, что все истории проходят параллельно.

Сильвия — красивая, но несчастная девушка, которая работает в ресторанном бизнесе. Она совсем одинока. У неё есть только работа и одна подруга. Она получает удовольствия ни от чего. Она не чувствует физической боли, но душевную ничему не унять. Сильвию терзает гнетущее чувство отрешенности. Она винит и наказывает себя за ужасное прошлое, которое преследует её.

Можно сказать, что здесь нет главных ролей. В каждой истории ключевую роль играют разные люди. Женщина по имени Джина, у которой четверо детей и любящий муж, но она всё равно изменяет ему с другим мужчиной, который видит в ней настоящую женщину, не смотря на недостатки. Девушка Мариана, которая постепенно проникается симпатией к врагу семьи. Девочка Мария живёт со своим отцом, который вместе с другом зарабатывают на жизнь орошением полей с самолёта. У них у всех есть проблемы, и они пытаются уйти от них и забыться, но никак не могут вырваться из этого круга.

Фильм снят в типичном латиноамериканском драматическом стиле: необычная постановка сюжета, нелинейность монтажа, тяжёлая душевная драма, необычные ракурсы, необычное название. Также можно отметить красивые места съёмок. Абсолютно все актёры справились со своими ролями замечательно. И Шарлиз Терон, и Ким Бейсингер, и малоизвестные мексиканские актёры. Гильермо Арриаге пора было снять собственный фильм, и он достойно справился с этой задачей. Получился очень тяжёлый фильм. Совершенно не для приятного и лёгкого просмотра на диване. Очень неопределённый и неоднозначный фильм. Несмотря на оценку 8, я не могу сказать, что фильм мне понравился.

Если Вам нравятся такие фильмы как Сука-любовь, 21 грамм, Вавилон, то этот фильм Вам наверно тоже понравится

Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

Общая оценка

8 из 10

Прошлое всегда найдёт тебя, где бы ты ни был
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Ну, в самом начале фильма Шарлиз предстанет перед зрителем обнаженной и уже хотя бы ради этого стоит посмотреть этот фильм! Ну, а если серьезно, то в этом фильме довольно много вещей, которые достойны внимания.

Сама история, очень жесткая по сути, захватывает. Особенно хорошо то, что эта история рассказывается в разных временных отрезках, и более менее вникаешь в неё только в середине фильма.

Вообще интересно наблюдать, как трагедия влияет на судьбы людей, на их отношения в будущем. Эта лента показывает психологию людей, явно подорванную, и это действительно интересно наблюдать.

В целом кино неплохое, наполненное интересными проблемами человеческих чувств и переживаний. Но чего-то все равно не хватает. И чуть затянуто.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии По структуре кино Гильермо Арриаги оказалось похожим на его сценаристские работы. Ряд героев, простая в общем история, всё перетасовано в произвольном порядке. Мало того, что сам такой подход уже порядком навяз в зубах, так ещё и Арриага — это вам совсем не Иньярриту. Вышло у него всё пресно, безлико и безискусно. Никаких эмоций кино не вызывает и после просмотра быстро забывается. Не удивительно, что оно прошло незамеченным.

Смотреть стоит в основном ради интересной как бы дебютантки Дженнифер Лоуренс, которая тут легко переиграла скучных Бейсингер и Терон. Ну может ещё ради обнажёнки последней — мы её, конечно, не раз видели, но это как деньги — много не бывает.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Появилась еще одна актриса, с очень сильной жизненной позицией — Шарлиз Терон, повсеместно взялась за благотворительность в своем родном ЮАР, однако на этом она не закончила, ей захотелось важные социологические проблемы перенести и на большие экраны. Совсем недавно мы любовались ею в фильме «Лунатизм», где она сыграла плохую, гулящую, мать одиночку. Здесь роль очень похожа, не буду раскрывать секреты сюжета, в этой картине, она также сначала производит впечатление гулящей, уже немолодой женщины, которая вроде бы нашла себя в жизни, но чего-то ей не хватает, и она находит успокоение в постели с разными партнерами.

Сама схема сюжета сделана очень интересно, но в то же время немало и запутана, история ведется в трех направлениях, которые происходит в различных временных промежутках, и в итоге сплетутся в один клубок. Это хоть и не новой, но очень действенный метод привлечения интереса к фильму.

Единственный жирный минус в этой картине, это не сюжет и не игра актеров, главный просчет Шарлиз (она, кстати, является исполнительным продюсером этой картины), это режиссер.

Гильермо Ариага, является хорошим испанским сценаристом, однако в режиссуре он не преуспел, сняв в 2000 фильм, который появился лишь на его родине и не сыскал успеха, решил снова взяться за это неблагодарное дело. И не дотянул даже до оценки «хорошо».

Ладно, не будем о грустном, давайте поговорим о явных плюсах этой картины — об актерском составе. Такие люди, как Ким Бейсингер и Шарлиз Терон, уже достаточно, чтобы впечатлительные лица ревели в конце картины, про мужскую часть сказать ничего не могу, это люди, мало известные, но сыгравшие неплохо.

В целом фильм, опять про бытовуху, но хорошо рассказанную, за что спасибо сценаристом, одним из которых явился и режиссер картины.

Оценка: 7,5 из 10: история, которая вытягивает картину, при скудной режиссуре.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии До середины фильма непонятно, о чем он. Три несвязанных повествования, беспорядочно сменяющие друг друга на экране: молодая женщина, жизнь которой состоит из случайных половых связей и работы, образцовая американская семья, в которой, как в любой образцовой семье, отчужденность между родителями и детьми, тоска и боль, мексиканская девочка, которая не знает свою мать, но не хочет ее видеть. Постепенно, все эти истории сходятся в одной точке, эта точка — Сильвия, героиня Шарлиз Терон.

«Почему?» — вопрос, который чаще всего задают герои фильма, вопрос, который настойчиво ставит режиссер, вопрос, который так и останется без ответа, потому что ответ на него не имеет значения: то, что мы делаем сейчас зависит от многих причин, но в любом случае эти действия влияют на наше будущее, и лишь, ответив на вопрос, почему мы поступили так или иначе раньше, осознав причины, повлиявшие на нас, мы не сможем решить существующие проблемы. Единственное, что можно изменить, это вспомнить, что мы сделали, не пытаться заглушить прожитое дурманом серости дней, как это делает Сильвия, но взять на себя груз прошлого, впустить его в свою жизнь. Только в том, чтобы выбрать свое будущее и заключается смысл вопроса «Почему?», заданный прошлому.

Это дебютная режиссерская работа известного сценариста Гильермо Арриаги. Именно поэтому кажется, что ему не удалось реализовать на экране потенциал, заложенный в сценарии. Когда смотришь на игру актеров, на движения камеры, чувствуешь, что во всем этом есть какая-то глубокая драма, скрытая внутри героев, заставляющая их делать то, что они делают. Однако непонятно насколько глубоки их чувства, в чем истинная причина их боли, поэтому и действия персонажей кажутся порой бессмысленными, а возможные причины, вызывающие их, поверхностными. Так, например, зачем Сантьяго, решил сблизиться с Марианой? Можно, конечно, подумать, что он захотел узнать, почему его отец изменял, что связывало его с матерью Марианы, но тут возникает другой вопрос, почему его это так интересовало, насколько он был близок с отцом, как жила его семья. Также до конца не ясны отношения Марианы с ее матерью. Вот эта нераскрытость образов героев и есть главный недостаток фильма.

В целом, фильм смотреть приятно. Красивые кадры: холодный интерьер жизни Сильвии сменяется огнем мексиканской пустыни, красивая музыка, передающая внешнее спокойствие фильма и внутреннюю тревогу сюжета, профессиональная работа актеров, безупречно играющая драматическую роль Шарлиз Терон.

Фильм, который можно рекомендовать любителям созерцательного кино в стиле Джармуша или Тарковского, он, конечно, не станет откровением, однако даст пищу для ума и для глаз.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Каждый имеет право на покаяние.
Текст реценизии Фильм с особым настроением, колоритом, присущим латино-американскому менталитету, культуре. В нем есть некая недосказанность, незавершенность, которая воспринимается многими зрителями за слабость сюжета, на самом деле, это своеобразный стиль Гильермо Ариага, и в этом заключается его прелесть. Мне нравятся фильмы, в которых нужно додумывать, заставляющие работать, воспринимать не только глазами, но и разумом, сердцем. Это как раз такая картина. Если задуматься, то кажущееся хитросплетение людских судеб в «Пылающей равнине», присуще всем людям, главное это увидеть и рассказать. Если режиссер ставил перед собой именно такую творческую задачу, то она ему удалась с блеском. Есть в нем и философский подтекст — каждый человек имеет право и возможность покаяться, вернуться к истоку, а не следовать путем, который неизбежно ведет к погибели, саморазрушению. Героиня Шарлиз Терон в самом начале фильма готова к гибели, раскрывая свои руки навстречу стихии и бездне, но не делает непоправимого шага, а решает бороться с демонами прошлого, и она поступает правильно. Судьба готовит ей встречу, которая вдохнет в нее новую жизнь и надежду на исцеление, и она принимает ее с благодарностью.

Это фильм о жизни, о том, что у каждого из нас есть грехи, которые терзают нашу душу, и судьба обязательно даст шанс на исцеление, главное им воспользоваться, не отвергнуть, тогда жизнь снова наполнится смыслом, светом и как бы воскреснет из небытия. Фильм слишком сложный, что бы быть для массового зрителя, но вдумчивому, жизнелюбивому киноману, он несомненно понравится.
Оценка 3
Заголовок На пустом мпесте слезу не выбьешь
Текст реценизии Фильм весьма средний.

Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Предпоследний фильм Ким Бейсингер заставил задуматься над тем, не превратилась ли она из высококлассной актрисы в шаблонную. Этот фильм дал понять, что она все та же неповторимая Ким.
Шарлиз Терон тоже очень уважаю. Но надо признать, что даже как-то неприятно постоянно ее видеть в таких тяжелых ролях.

Фильм в целом неплохой. несмотря на затянутость, и ощущение незаконченности, которое не оставляет зрителя на протяжении всего фильма.

Картина рассказывает о сложных человеческих взаимоотношениях, неправильных и необдуманных поступках, совершенных когда-то, и имеющих свой отпечаток на протяжении всей жизни людей.

Мать большой семьи когда-то совершила непростительное, не только придав своего мужа, но и забросив своих детей. Видя, что ее дочь чем-то сильно обеспокоена, не сделала ничего, а просто продолжала изменять…

Именно это послужило причиной того, что старшая дочь Марианна, заимев дочь от сына человека, с которым ее мать встречалась, бросила малышку и была несчастна каждый день после этого… Но было кое-что, что мучило ее помимо этого — смерть матери и ее любовника.

Годы прошли, маленькая дочка Мария выросла в Мексике у отца, окруженная любовью и заботой. Но вот с отцом произошел несчастный случай, и она должна была найти свою мать. Именно здесь и переплетаются все линии прошлого и настоящего в этом фильме.

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок «Махмуд, поджигай!»
Текст реценизии Увидел на коробке трех блондинок и подумал: а не одну ли и ту же барышню они будут играть? Почти угадал. Ну, да это я так, к слову.

В принципе, в качестве эпиграфа к фильму, сдается мне, отлично подошли бы слова из песни: «А годы летят, наши годы, как птицы летят!» Это о барышнях если. На Ким уже просто страшно смотреть, да и Шарлиз явно не на свой возраст выглядела. «Всё проходит, всё проходит на переходе, на переходе…» Казалось бы, вот, еще вчера, они были такие… Увы!

Впрочем, это тоже не более чем эмоции. Теперь по существу.

История простенькая, конечно. Взрыв страсти оборачивается реальным взрывом, после чего в сознании поджигателя всё переворачивается. Запретный роман с мексиканцем, оставленная дочь, насыщенная сексуальная жизнь и… возвращение к истокам. Собственно, ничего необычного, не так ли. Вся нестандартность, изысканность (или претензия на таковую), если хотите, заключается в эффекте мозаики. Пленка нарезается на мелкие кусочки, перемешивается и склеивается воедино в произвольном (ну, конечно, конечно же, в осмысленном и тщательно обдуманном — о чем речь!) порядке. Получается что-то вроде пятнашек (была такая игра в детстве, кто помнит): путем определенных манипуляций из хаотично (только на первый взгляд, я повторяю!) расположенных элементов складывается упорядоченная цепь (в данном случае — событий, поступков и пр.)

В принципе, получилось неплохо. Почерк автора угадывается почти сразу — тот же «Вавилон» приходит на ум практически незамедлительно. Спору нет, нестандартная манера изложения приносит определенные дивиденды, позволяет поддерживать зрительский интерес на достаточно высоком уровне, но, в то же время, не хотелось бы забывать, что форма не должна и не может определять содержание. А обратного процесса, к сожалению, не наблюдается.

И без того нехитрая история тщательно очищена от «посторонних примесей» в виде мотивов, предпосылок, причинно-следственных связей и т. п. Секс — ложь — секс — ложь — секс — месть — раскаяние — побег и т. д. Ни дать ни взять набор картинок из детского лото — идеальный материал для выбранного способа повествования. Исключительно внешнее. Остальное — на Ваше усмотрение: додумывайте, догадывайтесь, примеряйте на себя и пр. Как вариант. На любителя.

Я лично всё-таки предпочитаю оригинальные сюжетные ходы хитроумным монтажным изысканиям. Поэтому данный фильм склонен оценить сдержанно — ввиду его некоей условности и упрощенности.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением.

Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы.

Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?