Demonium (2001)
(2001) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Великобритания (25 августа 2001) - 0
- Великобритания (5 августа 2002) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Андреас Шнаас (Andreas Schnaas)
- Актеры Rasmus Bentley - Андреа Бруски (Andrea Bruschi)
- Актеры Maria - Клаудия Эббейт (Claudia Abbate)
- Актеры Felix Baumann - Джулиано Полгар (Giuliano Polgar)
- Актеры Sabine Noak - Эмилия Марра (Emilia Marra)
- Актеры Nina Moor - Maurizia Grossi
- Актеры Anton Marquardt - Paolo Di Gialluca
- Актеры Helena - Эрика Манни (Erika Manni)
- Актеры Viktor Plushnikov - Джо Засо (Joe Zaso)
- Актеры Violetta - Чиара Павони (Chiara Pavoni)
- Актеры Diana Sammer - Шарлотта Роше (Charlotte Roche)
- Актеры Arnold Berger - Джузеппе Оппедизано (Giuseppe Oppedisano)
- Актеры The Freak - Мишель Розелли (Michele Roselli)
- Актеры Sabine's Husband - Дэвид Браччи (David Bracci)
- Актеры Businesswoman - Флоринда Викари (Florinda Vicari)
- Актеры Businessman #1 - Антонио Каталано (Antonio Catalano)
- Актеры Businessman #2 - Eliseo Putzu
- Актеры Diana's Driver - Walter Faitanini
- Актеры Experimental Woman - Angelica Massafra
- Актеры Siamese Twin - Antonella Vilella
- Продюсеры - Андреас Шнаас (Andreas Schnaas)
- Продюсеры - Соня Шнаас (Sonja Schnaas)
- Продюсеры линейный продюсер - Мауро Калеви (Mauro Calevi)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Паоло Гецци (Paolo Ghezzi)
- Сценаристы - Тед Джехеган (Ted Geoghegan)
- Сценаристы - Соня Шнаас (Sonja Schnaas)
- Оператор - Клеменс Блэй (Clemens Bley)
- Композиторы - The Razor Skyline
- Композиторы - Марк Тринкхаус (Marc Trinkhaus)
- Художники по костюмам - Ирен Корда (Irene Corda)
- Художники по костюмам - Элеонора Манчини (Eleonora Mancini)
- Художники по декорациям - Валентина Пеццини (Valentina Pezzini)
- Монтажер - Massimiliano D'Ottavi
Тэги фильма
Готика, Кровавые сцены, Саспенс
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Андреас Шнаас принадлежит к немецкому андеграундному кинематографу ужасов, являясь одним из его культовых авторов (другие трое Олаф Иттенбах, Андреас Бетман и Йорг Буттгерайт). Шнаас прославился в 21 год, сняв сплаттер «Беспредел» (говорят, название хорошо отражает содержимое фильма). Андреас Шнаас имеет не только ярко выраженную любовь к маньякам и поджанру сплаттер («80 % крови, 20 % смысла», по остроумному выражению классика американского кино Джорджа А. Ромеро), но и маниакальную страсть к садистскому насилию, чаще всего бессмысленному. И в этом Шнаасу предшественником является не только славный «беспредельщик» Хершелл Гордон Льюис, классик жанра, снявший первый сплаттер «Кровавый пир» (критики считают, что это первый кровавый фильм в истории кино), но и культовый американский режиссёр любительского фронта Натан Шифф. Однако сплаттеры, которые снимали Шнаас и Шитс, его американский коллега, чаще всего относят в рубрику «тупое мочилово», ибо смысл их фильмов равен 0. Конечно, у «тупого мочилова» тоже есть свои почитатели, и, не желая обидеть их, хотелось бы написать, что «Демониум», к счастью, «тупым мочилово» вовсе не является, и мы сейчас разберёмся почему. Во-первых, бюджет у этого фильма был (подумать только!) 2 200 000 долларов, которые дали Шнаасу итальянские продюсеры, а взамен, видимо, просили уменьшить количество крови и написать грамотный сценарий (раньше этого важного пункта у Шнааса, увы, не было). С последним ему помогла его жена Соня, которая, несмотря на своё приятное для русского человека имя, родилась вовсе не в России, а в Дании (хотя в фильме будет любопытный русский бизнесмен, некий совокупный образ «нового русского»). Во-вторых, в этом фильме впервые Шнаасу пришлось работать с настоящими актёрами и цифровой (не дешёвой!) камерой. Вот поэтому и качество этого фильма не в пример выше предыдущих фильмов Шнааса (хотя они хорошо проходили на различных кинофестивалях ужасов). Сюжет изобретательно закручен, и начинается фильм вовсе не с начала, а с конца (хоть приём нарративной перестановки известен ещё со времён «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса, однако в те годы ещё не были сняты «Помни» и «Необратимость», после которых как раз и вошёл в моду реверсивный ход развития событий). Скажу даже больше: это стильное (особенно это касается чёрно-белых флэшбеков) и неглупое кино, в центре которого борьба за таинственный наркотик, созданный хозяином замка-алхимиком, способный подарить своему владельцу вечную жизнь. К сожалению, «Демониум» (а он снимался, кстати, в настоящем итальянском замке) так и не переведён на русский язык, в отличие от дебильных любительских фильмов Шнааса. А ведь он свидетельствует о том, что этот 42-летний немецкий автор на самом деле не лишён таланта и умеет снимать не только как любитель, но и как профессионал. Хотя видеоклиповых приёмчиков, пожалуй, чересчур в начале, да и сам фильм, вопреки мнению рецензента Алексея Степанова, всё-таки представляется выдержанным в современной эстетике триллеров, а вовсе не в эстетике итальянской школы ужасов. Но это очень мало портит впечатление от просмотра, особенно у тех зрителей, которые до этого знали Шнааса только как автора тупых сплаттеров и не были при этом поклонниками такого рода фильмов ужасов. 6,5/10 |