Выходи за меня (2000)
Épouse-moi (2000) 18+
![Выходи за меня Выходи за меня](/img/films/6/4/1364904753_14699.jpg)
О фильме
Ориана очень хочет сохранить свой брак с Адрианом, часто позволяющим себе выпить лишнего и любящим время от времени помахать кулаками. Она отправляется к адепту черной магии, который открывает ей тайну: ее брак разрушится в тот момент, когда во время полнолуния Адриан повстречает красивую молодую художницу Мари-Анж
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (19 января 2000) - 59
- Канада (29 августа 2000) - 0
- Венгрия (30 ноября 2006) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Харриет Марин (Harriet Marin)
- Актеры Oriane Roche - Мишель Ларок (Michèle Laroque)
- Актеры Hadrien Roche - Венсан Перес (Vincent Perez)
- Актеры Le mage Bodel - Мики Манойлович (Miki Manojlovic)
- Актеры Xavier - Арно Джованинетти (Arnaud Giovaninetti)
- Актеры Marie-Ange - Одри Тоту (Audrey Tautou)
- Актеры Le policier 2 - Доминик Агутен (Dominique Agoutin)
- Актеры La jeune femme - Натали Оффре (Nathalie Auffret)
- Актеры Marceau - Филипп Бас (Philippe Bas)
- Актеры Henri - Франсуа Карон (François Caron)
- Актеры L'inspecteur 2 - Лоран Шушан (Laurent Chouchan)
- Актеры L'enfant au ballon rouge - Дилан Кребессегю (Dylan Crebessegues)
- Актеры La femme à la Jaguar - Мартина де Бретейль (Martine de Breteuil)
- Актеры François - Жан Делл (Jean Dell)
- Актеры Le gardien - Жан-Жак Дево (Jean-Jacques Devaux)
- Актеры Théo - Луис Доре (Louis Doré)
- Актеры Le comissaire Levanthal - Этьен Драбер (Etienne Draber)
- Актеры Le père du bébé - Bruno Dubet
- Актеры Gilivien - Жан-Франсуа Галлот (Jean-François Gallotte)
- Актеры Micheline Bodel - Мюриэль Кенн (Muriel Kenn)
- Актеры L'homme à la Jaguar - Филипп Леэмбре (Philippe Lehembre)
- Актеры La vieille dame - Мари-Лоранс (Marie-Laurence)
- Актеры L'escaladeur - Жюльен Морель (Julien Maurel)
- Актеры L'étudiant - Эммануэль Патрон (Emmanuel Patron)
- Актеры Le policier 1 - Патрик Ричард (Patrick Richard)
- Актеры L'enfant au ballon - Гэбриел Росс (Gabriel Ross)
- Актеры L'étudiante - Аманда Рубинштейн (Amanda Rubinstein)
- Актеры Pouchard - Винсент Шмитт (Vincent Schmitt)
- Актеры Isabelle - Карин Силла (Karine Silla)
- Актеры Guillaume - Лорен Шпильфогель (Laurent Spielvogel)
- Актеры Le serveur - Филипп Спитери (Philippe Spiteri)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Сидони Дюма (Sidonie Dumas)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Жан-Клод Флёри (Jean-Claude Fleury)
- Сценаристы - Лоран Шушан (Laurent Chouchan)
- Сценаристы - Харриет Марин (Harriet Marin)
- Оператор - Жерар Симон (Gérard Simon)
- Композитор - Бруно Куле (Bruno Coulais)
- Художники постановщик - Жак Руксель (Jacques Rouxel)
- Художники по костюмам - Жаклин Бочар (Jacqueline Bouchard)
- Художники по декорациям - Клементе Колин (Clément Colin)
- Художники по декорациям - Патрик Шмитт (Patrick Schmitt)
- Монтажер - Люк Барнье (Luc Barnier)
Тэги фильма
Архитектор, Гадалка, Любовный треугольник, Любовь, Магический кристалл, Медиум, Париж, Франция, Свадьба, Семейный треугольник (супруги + любовник), Сцена после финальных титров, Ча Ча, Эйфелева башня
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Теория хаоса на Эйфелевой башне |
Текст реценизии | Каким должен быть идеальный фильм о любви? Тяжелый вопрос. Особенно если учесть то, что таковые встречаются в природе крайне редко. Не рассчитывая на успех, попробую назвать несколько факторов. Во-первых, любовь в подобной картине не может быть следствием или причиной чего бы то ни было, потому что тогда она перестает играть в истории главную роль, превращая весь проект в простую романтическую комедию. Во-вторых, сам сюжет не должен быть ни пафосным, ни чересчур трагичным (зачем пытаться украсть у Шекспира его лавры?). Ну и в-третьих, все это невозможно будет воспринять, если напускная слащавость займет место истинного чувства. Вследствие всего выше сказанного, на ум совершенно непроизвольно приходит одна мысль. А может, именно идеализированность и есть главное зло? А вдруг весь секрет успеха в том, что фильм о любви просто-напросто не должен быть идеальным? «Выходи за меня» картина, целиком и полностью посвященная анализу любви. Все происходит в Париже, потому что лучшего места для подобных съемок и впрямь не найти. Эйфелева башня, подобно волшебному замку, является и главным полюсом происходящего, и главной причиной того, что может случиться, и главным ориентиром для спасения. Ориан (Мишель Ларок) и Адриен (Венсан Перес) живут в законном браке уже два года, но, несмотря на взаимную любовь, счастья в их доме нет. Красивая и жизнерадостная Ориан имеет высокооплачиваемую работу и роскошную квартиру, но ее буквально иссушает страсть, которую она испытывает к Адриену. Он же все эти два года не работает, пребывая в глубокой депрессии, и отталкивает жену от себя. Причиной этому является трагедия, случившаяся незадолго до их свадьбы. Лучший друг Адриена был болезненно влюблен в Ориан, но она не отвечала ему взаимностью. Когда несчастный молодой человек узнал, что его любимая выходит замуж за его товарища, то в тот же день покончил жизнь самоубийством. С тех пор это ужасное происшествие черной тенью лежит на их совместной жизни. Отчаявшись в своих попытках вернуть счастье, Ориан решает пойти к магу-предсказателю, чтобы понять, что же делать с этой невыносимой ситуацией. Маг оказывается мастером своего дела и с большими подробностями показывает ей будущее, которое может пойти по одной из двух дорог. В этом будущем судьба Ориан и Адриена пересечется с судьбами молодых влюбленных Мари-Анж (Одри Тоту) и Ксавье (Мики Манойлович). Встреча с ними перевернет все с ног на голову, но это зависит от того, каким именно способом они пересекутся. Разные варианты приведут к разным последствиям трагичным или счастливым. Чтобы повернуть все происходящее на светлый путь и возродить любовь Адриена, Ориан нужно самой вмешаться в ход судьбы. Вся эта история несомненно походит на сказку, но чудес в ней почти нет. Есть игра такого понятия, как судьба. Судьба, способная повелевать любовью и жизнями. Звучит тревожно, но вспомните о том, что никто не запрещает нам брать все в свои руки. Ведь и жизнь и любовь они в нас, но без нашей опеки и поддержки эти понятия бессильны и безвольны. А что касается судьбы Она может быть удачной и благополучно нести по течению, а может, созидая чужие жизни, разрушить вашу. Любовь действительно будет преодолевать любые преграды, если внутренний огонь человека послужит ей защитой. Все это нам наглядно демонстрируют герои этого фильма, постепенно постигая себя и свою любовь. Картина «Выходи за меня» блистает всеми гранями истинно-французского стиля. Ни капли американской примитивности, но море непредсказуемости. Ни намека на вульгарность, но определенное количество фривольности. Прибавьте к этому волшебную музыку и потрясающие виды Парижа и получите нежное в своей простоте кинематографическое сокровище. Очень красивое и трогательное, как глаза Одри Тоту. Очень сексуальное и яркое, как игра Венсана Переса. Очень личное и душевное. Такое, которым не хочется делиться ни с кем. Такое, которое хочется доставать с пыльной полки и разглядывать, изучая каждую грань. Одним словом, это настоящее кино в самом высоком смысле этого выражения. Живая история любви живых людей. 10 из 10 |