Выходи за меня (2000)

Épouse-moi (2000) 18+


О фильме

Ориана очень хочет сохранить свой брак с Адрианом, часто позволяющим себе выпить лишнего и любящим время от времени помахать кулаками. Она отправляется к адепту черной магии, который открывает ей тайну: ее брак разрушится в тот момент, когда во время полнолуния Адриан повстречает красивую молодую художницу Мари-Анж…

Подробная информация

Слоган
Страна Франция
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 января 2000
Премьера в России
Релиз на DVD 8 апреля 2010, «Новый Диск»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 7.230 / 267
Рейтинг IMDB 5.60 / 156
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Венсан Перес, Одри Тоту, Франсуа Карон, Натали Оффре, Арно Джованинетти, Мики Манойлович, Филипп Бас, Лоран Шушан, Доминик Агутен, Мишель Ларок
Роли дублировали
Режиссер Харриет Марин
Сценарий Лоран Шушан, Харриет Марин
Продюсер Сидони Дюма, Жан-Клод Флёри
Композитор Бруно Куле
Художник Жаклин Бочар, Клементе Колин, Жак Руксель
Монтаж Люк Барнье
Оператор Жерар Симон
Участники съемочного процесса Люк Барнье, Венсан Перес, Винсент Шмитт, Луис Доре, Мюриэль Кенн, Аманда Рубинштейн, Бруно Куле, Мартина де Бретейль, Жюльен Морель, Этьен Драбер, Дилан Кребессегю, Филипп Леэмбре, Жан-Жак Дево, Жан Делл, Одри Тоту, Франсуа Карон, Патрик Шмитт, Натали Оффре, Арно Джованинетти, Bruno Dubet, Сидони Дюма, Мики Манойлович, Жаклин Бочар, Филипп Спитери, Карин Силла, Гэбриел Росс, Жерар Симон, Жан-Клод Флёри, Патрик Ричард, Лорен Шпильфогель, Жан-Франсуа Галлот, Филипп Бас, Лоран Шушан, Харриет Марин, Эммануэль Патрон, Клементе Колин, Доминик Агутен, Мишель Ларок, Мари-Лоранс, Жак Руксель

Страны производства фильма

  • Франция (19 января 2000) - 59
  • Канада (29 августа 2000) - 0
  • Венгрия (30 ноября 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Архитектор, Гадалка, Любовный треугольник, Любовь, Магический кристалл, Медиум, Париж, Франция, Свадьба, Семейный треугольник (супруги + любовник), Сцена после финальных титров, Ча Ча, Эйфелева башня

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Теория хаоса на Эйфелевой башне
Текст реценизии Каким должен быть идеальный фильм о любви? Тяжелый вопрос. Особенно если учесть то, что таковые встречаются в природе крайне редко. Не рассчитывая на успех, попробую назвать несколько факторов. Во-первых, любовь в подобной картине не может быть следствием или причиной чего бы то ни было, потому что тогда она перестает играть в истории главную роль, превращая весь проект в простую романтическую комедию. Во-вторых, сам сюжет не должен быть ни пафосным, ни чересчур трагичным (зачем пытаться украсть у Шекспира его лавры?). Ну и в-третьих, все это невозможно будет воспринять, если напускная слащавость займет место истинного чувства. Вследствие всего выше сказанного, на ум совершенно непроизвольно приходит одна мысль. А может, именно идеализированность и есть главное зло? А вдруг весь секрет успеха в том, что фильм о любви просто-напросто не должен быть идеальным?

«Выходи за меня» — картина, целиком и полностью посвященная анализу любви. Все происходит в Париже, потому что лучшего места для подобных съемок и впрямь не найти. Эйфелева башня, подобно волшебному замку, является и главным полюсом происходящего, и главной причиной того, что может случиться, и главным ориентиром для спасения.

Ориан (Мишель Ларок) и Адриен (Венсан Перес) живут в законном браке уже два года, но, несмотря на взаимную любовь, счастья в их доме нет. Красивая и жизнерадостная Ориан имеет высокооплачиваемую работу и роскошную квартиру, но ее буквально иссушает страсть, которую она испытывает к Адриену. Он же все эти два года не работает, пребывая в глубокой депрессии, и отталкивает жену от себя. Причиной этому является трагедия, случившаяся незадолго до их свадьбы. Лучший друг Адриена был болезненно влюблен в Ориан, но она не отвечала ему взаимностью. Когда несчастный молодой человек узнал, что его любимая выходит замуж за его товарища, то в тот же день покончил жизнь самоубийством. С тех пор это ужасное происшествие черной тенью лежит на их совместной жизни.

Отчаявшись в своих попытках вернуть счастье, Ориан решает пойти к магу-предсказателю, чтобы понять, что же делать с этой невыносимой ситуацией. Маг оказывается мастером своего дела и с большими подробностями показывает ей будущее, которое может пойти по одной из двух дорог. В этом будущем судьба Ориан и Адриена пересечется с судьбами молодых влюбленных — Мари-Анж (Одри Тоту) и Ксавье (Мики Манойлович). Встреча с ними перевернет все с ног на голову, но это зависит от того, каким именно способом они пересекутся. Разные варианты приведут к разным последствиям — трагичным или счастливым. Чтобы повернуть все происходящее на светлый путь и возродить любовь Адриена, Ориан нужно самой вмешаться в ход судьбы.

Вся эта история несомненно походит на сказку, но чудес в ней почти нет. Есть игра такого понятия, как судьба. Судьба, способная повелевать любовью и жизнями. Звучит тревожно, но вспомните о том, что никто не запрещает нам брать все в свои руки. Ведь и жизнь и любовь — они в нас, но без нашей опеки и поддержки эти понятия бессильны и безвольны. А что касается судьбы… Она может быть удачной и благополучно нести по течению, а может, созидая чужие жизни, разрушить вашу. Любовь действительно будет преодолевать любые преграды, если внутренний огонь человека послужит ей защитой. Все это нам наглядно демонстрируют герои этого фильма, постепенно постигая себя и свою любовь.

Картина «Выходи за меня» блистает всеми гранями истинно-французского стиля. Ни капли американской примитивности, но море непредсказуемости. Ни намека на вульгарность, но определенное количество фривольности. Прибавьте к этому волшебную музыку и потрясающие виды Парижа — и получите нежное в своей простоте кинематографическое сокровище. Очень красивое и трогательное, как глаза Одри Тоту. Очень сексуальное и яркое, как игра Венсана Переса. Очень личное и душевное. Такое, которым не хочется делиться ни с кем. Такое, которое хочется доставать с пыльной полки и разглядывать, изучая каждую грань. Одним словом, это настоящее кино в самом высоком смысле этого выражения. Живая история любви живых людей.

10 из 10