Роллербол (2002)

Rollerball (2002) 18+


О фильме

Джонатан Кросс и его друзья по команде — звезды самого опасного и зрелищного вида спорта будущего Роллербола, напичканного трюками и умопомрачительными спецэффектами, однако проблемы начинаются тогда, когда создатель игры Петрович понимает, что программа получает наибольшие рейтинги тогда, когда происходят жуткие несчастные случаи, не считаясь с жизнями спортсменов, Петрович намерен побить рейтинговый рекорд.

Подробная информация

Слоган Get In The Game.
Страна США, Япония, Германия
Жанр фантастика, боевик, спорт
Бюджет $70 000 000
Сборы в США $18 990 798
Сборы в мире + $6 861 966 = $25 852 764
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 февраля 2002
Премьера в России 21 февраля 2002, «Каскад»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray 11 сентября 2008, «Columbia/Sony»
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 98 мин. / 01:38
Рейтинг Кинопоиска 4.665 / 2075
Рейтинг IMDB 2.90 / 17 735
Рейтинг мировых критиков 3
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Эта картина стала вторым фильмом Джона МакТирнана, снятым по мотивам ленты Нормана Джуисона. Первой была «Афера Томаса Крауна» (1999).
Герой Жана Рено представляет человека по имени Энцо Молинари. Так звали героя Рено в «Голубой бездне» (1988).
Роллербол в этом фильме называют спортивным развлечением (к нему, как известно, относят профессиональный рестлинг).
Из-за неудачных тест-просмотров премьера картины переносилась много раз. Сначала с 18 мая 2001 года на 13 июля, потом на 1 августа и 17 августа того же года, а в результате была передвинута на февраль 2002 года.
Поначалу Джонатана Кросса собирался играть Кеану Ривз. В итоге же эту роль исполнил Крис Клейн.
МакТирнан принял решение строить свой собственный стадион, так как реальные декорации в Восточной Европе, США и Канаде не удовлетворяли его требования.
В главных ролях Ребекка Ромейн, Дэвид Хемблен, Ката Добо, Эндрю Бринярски, Крис Клейн, Жан Рено, Нэвин Эндрюс, LL Кул Джей, Джанет Райт, Олег Тактаров
Роли дублировали Сергей Паршин, Олег Куликович, Вадим Гущин, Владимир Маслаков, Александра Кожевникова
Режиссер Джон МакТирнан
Сценарий Джон Пог, Ларри Фергусон, Уильям Харрисон
Продюсер Бо Ст. Клэр, Чарльз Ровен, Джон МакТирнан
Композитор Эрик Серра
Художник Норман Гарвуд, Хелен Джарвис, Дэннис Брэдфорд
Монтаж Джон Райт, Роберт К. Ламберт
Оператор Стив Мейсон
Участники съемочного процесса Элис Пун, Стивен П. Парк, Максим Сергеев, Сергей Паршин, Олег Куликович, Вадим Гущин, Владимир Маслаков, Валерий Захарьев, Иван Паршин, Наталья Федотова, Ольга Воейкова, Ричард Земан, Станислав Концевич, Ребекка Ромейн, Люсия Рижкер, Флинт Эгил, Юджин Липински, Дэвид Хемблен, Ката Добо, Норман Гарвуд, Пол Ву, Джон Пог, Майк Допуд, Питер Косака, Александра Кожевникова, Эндрю Бринярски, Хелен Джарвис, Джон Райт, Миша Хауссерманн, Пол Хейман, Крис Клейн, Дэннис Брэдфорд, Кевин Раштон, Жан Рено, Джон Фэллон, Шон Крэхан, Ник Сита, Азам Али, Жан Брассар, Нэвин Эндрюс, Джонатан Креспил, Далила Алини, Ксу Жи, Шон Остин-Ольсен, Миюки Сакамото, Джордж Гали, Майкл Тадросс, Стив Мейсон, Тристан Авакян, Джои Джордисон, Бэрри Шурчин, Лилли Хе, Джамшид Шарифи, Зоран Кржисник, Питер Фон Берг, Сянкан Тонг, Чизиане Алини, Бо Ст. Клэр, LL Кул Джей, Мелисса Р. Стаббс, Эдди Салим, Крэйг Джонс, Джон Кеслер, Эйтан Крамер, Лариса Еремина, Набиль Бузьяни, Джули-Энн Коте, Виктор Кэллэндер, Скотт Тейлор, Элис Бенжамин, Шон Стюарт, Джанет Райт, Эдди Марреро, Паулино Нюнс, Мишель ЛеБланк, Изабель Ландервиль, Саймон Джирард, Леопольд Бойсверт, Дамир Андрей, Франсуа Пакетт, Пинк, Джордж Кристи, Чарльз Ровен, Сьюзэн Кэннон, Слава Шут, Тосихиро Ито, Олег Фердман, Виталий Макаров, Ахмет Салиху, Барни Чэн, Кейт Харингтон, Ларри Фергусон, Кристин Чоу, Пол Грэй, Шэйн МакМахон, Эрик Серра, Роберт К. Ламберт, Норман Яп, Педро Салвин, Том Фарр, Ким Д. Кэннон, Кори Тейлор, Сид Уилсон, Йитка Свекова, Гай Летурно, Всеволод Маламуд, Хассан Хакмун, Хилтон Роузмарин, Шерил Линг, Лоюн Ванг, Дебби-Энн Шампейн, Цутому Такеиси, Клодин Робитейлл, Измаил Баши, Фрэнк Феррара, Иван Смит, Кес Кванса, Джон МакТирнан, Джей Мэхин, Крис Фен, Анатолий Зиновьев, Юджин Гейлик, Ричард Орландо, Рут Чианг, Энтони Палермо, Бен Уиттман, Энди Арнесс, Томас Карле, Ричард ЛаБелль, Ола Стурик, Гай Але, Эми Витмор, Уильям Харрисон, Олег Тактаров, Джеймс Рут, Мик Томсон, Филипп Суси, Анджело Педари, Габор Зигович, Флоренс Ситу, Бруно Мурани, Иоланда Хьюз-Хейинг

Премии фильма

  • Золотая малина, 2003 год (us) - Худшая женская роль второго плана (Ребекка Ромейн)

Страны производства фильма

  • США (8 февраля 2002) - 3
  • Аргентина (20 февраля 2002) - 0
  • Австралия (21 февраля 2002) - 0
  • Испания (8 марта 2002) - 218
  • Франция (13 марта 2002) - 309
  • Перу (21 марта 2002) - 0
  • Корея Южная (22 марта 2002) - 0
  • Германия (28 марта 2002) - 63
  • Австрия (29 марта 2002) - 0
  • Италия (29 марта 2002) - 121
  • Венгрия (4 апреля 2002) - 12
  • Египет (17 апреля 2002) - 0
  • Исландия (19 апреля 2002) - 1
  • Филиппины (24 апреля 2002) - 0
  • Португалия (3 мая 2002) - 0
  • Норвегия (10 мая 2002) - 0
  • Финляндия (10 мая 2002) - 1
  • Япония (11 мая 2002) - 0
  • Филиппины (15 мая 2002) - 0
  • Бельгия (22 мая 2002) - 14
  • Швеция (24 мая 2002) - 0
  • ЮАР (24 мая 2002) - 0
  • Греция (31 мая 2002) - 0
  • Дания (14 июня 2002) - 1
  • Великобритания (28 июня 2002) - 51
  • Ирландия (28 июня 2002) - 0
  • Бразилия (9 августа 2002) - 0
  • Кипр (16 августа 2002) - 1
  • Кувейт (21 августа 2002) - 0
  • Франция (29 января 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

2000-е, 2005 год, Автомобильная погоня, Аэродром, Бунт, Вандализм, Вечеринка, Взрыв машины, Взрыв мотоцикла, Восстание, Выброшенный через окно, Вымышленный вид спорта, Выстрел в спину, Держать на прицеле, Жадность, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Забитый насмерть, Замедленная сцена, Избиение, Кассовый провал, Катание на роликовых коньках, Коктейль Молотова, Кровь, Месть, Мех, Мотоцикл, Мужчина с обнаженной грудью, Ночное видение, Обезображивание, Обратимый, Озлобленная толпа, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Падение из окна, Перелом шеи, Печатное название фильма, Погоня на мотоцикле, Пощёчина, Рейтинг, Ремейк, Ремейк научно-фантастического фильма, Русский акцент, Саботаж, Сан-Франциско, Калифорния, Сауна, Сбитый мотоциклом, Секс стоя, Снятое на видео убийство, Сорвиголова, Спортивная арена, Спортивная лига, Спортивный комментатор, Спортсменка, Татуировка, Телевидение, Техас, Техасец, Тюнингованный автомобиль, Убийство, Удар в лицо, Удары кулаками, Удары по лицу, Фильм, подвергнутый критике, Шрам

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Помню, когда посмотрел «Роллербол» в первый раз, то сильно удивился низкому качеству фильма, зная его режиссера Джона МакТирнана («Хищник», «Крепкий орешек»). Да и предыдущий его фильм (как и данный, являющийся ремейком одного и того же режиссера Нормана Джуисона) «Афера Томаса Крауна» о творческой импотенции МакТирнана явно не свидетельствовал. Но что-то явно было не так… Ну не свалился же режиссер в одночасье?

Дело все в том, что зрители-испытатели остались недовольны изначальной версией фильма, потому его порезали. Однако этого оказалось мало и, как итог, фильм порезали еще два раза. И остались от него лишь рожки да ножки, которые и вышли в прокат…

За все время просмотра картины, лично мне удалось обнаружить лишь один плюс — атмосферу самого роллербола. Всё. Дальше идут одни минусы, главным из которых является совершенно незаконченный сценарий, который «просто есть», равно, как и главные герои, и актеры, и так далее, и тому подобное. Всё, что здесь есть — оно «просто есть».

Не знаю, кто как, а я лишний раз убедился в том, что не стоит лезть под руку. Да и вообще, в конце концов, в каком состоянии были продюсеры (про зрителей-испытателей и думать тревожно), выпуская не фильм, а какую-то демо-версию в широкий прокат?!
Оценка 2
Заголовок Катись!
Текст реценизии Давно хотел посмотреть этот фильм, но никак не доходили руки по определенным причинам. То фильм найти не удавалось, то выкроить для него времени. Таким образом, мой интерес относительно качества ленты всё усиливался и усиливался. Особенно после просмотра трейлера ленты, который украсил потрясный трек Rollin моей любимой группы Limp Bizkit. Хотя изначально причиной моего просмотра был исключительно Джон МакТирнан, который является одним из самых любимых мною режиссеров. За счет того, что на его фильмах прошло моё детство и его работы кажутся мне невероятно высокого качества. По крайней мере все, до «Аферы Томаса Крауна». Теперь к неудачным работам МакТирнана можно приписать и данный фильм.

Увы, но я оказался полностью разочарованным. Так как, посмотрев картину я не получил даже половины того, на что рассчитывал и на что был настроен. Главная ставка была безусловно на зрелище. Создателям отлично удалось обыграть на экране элементы хоккея, баскетбола, катания на роликах и реслинга. Что выдало вполне эффектные сцены, которые при желании можно было бы сделать более зрелищными. Неудовлетворение осталось пожалуй за счет того, что очень часто в самых насильственных и смачных моментах камера поворачивалась в иную сторону или же выдавала её с неудачного ракурса. Что является главной проблемой ленты. Ведь невероятная трясучесть камеры ничуть не придало ленте зрелищности и динамичности. Скорее отталкивало от просмотра ленты сильно. Но стоит признать, что экшн сцены были единственными режиссерскими достоинствами ленты.

Так как, остальное пространство картины Джон так и не смог насытить чем либо. Таким образом, экранное происходящее впечатляет своей невероятной бессодержательностью и тем, насколько дешево снят фильм. Будто фильм категории Б. Что лишь доказывает сцена снятая с зеленым светофильтром, будто эффект от прибора ночного видения. Я нечто подобное сам будучи любителем проделывал. Да и мир альтернативного будущего преподнесен излишне заштамповано. Мол разрушения, войны, бедность, грязь, богатеи и всё тому подобное. Так что, увы я сильно разочаровался в Джоне МакТирнане, который не видал в ленте абсолютно ничего из того, что мне так нравится в его работах.

У меня очень часто появляется такое впечатление, что сюжет той или иной ленты кажется невероятно тупым и бредовым. После просмотра этой ленты я понял то, что глубоко ошибался за счет них. Ведь тут на экране я увидел пожалуй главного рекордсмена в номинации «Самый тупой сценарий из тех фильмов, что я когда либо смотрел». Разве что, более тесную конкуренцию данной ленте могут составить «Годзилла» и «День Независимости» Роланада Эммериха. Идея создателей в принципе оказалась не плохой. Мол показать на экране всю силу тоталитаризма и коррумпированности вышестоящей власти. Что преподнесено и отражено в очень утопическом обществе. Где эта коррумпированная власть управляет толпой и зарабатывает на ней. Пока любая утопия не разрушается изнутри теми, кто был доящей коровой этого общества. Идея не плохая, но реализованная очень скучно и тупо. От чего, местом действия стал казалось бы альтернативный нам мир. Где место действия развивалось в различных странах, которые были преподнесены в качестве Советского Союза и с многочисленными географическими ошибками.

Когда как, говорить о самом сюжете просто нет смысла. Он настолько тупой, что ход его развития можно предугадать практическим с первых кадров ленты. Как и многочисленные диалоги. Вот только те диалоги, которые ты предсказываешь ранее, оказываются намного содержательней той тупой болтовни, что имеется в данной ленте. Имеет смысл их оправдывать, если бы они открывали того или иного героя ленты. Но тут не один из персонажей не был раскрыт вовсе. От чего, ни о каких порывах эмоций тут говорить нет смысла. Все оцениваются как обычной мясо и по этому, финал каких восторгов не вызвал. Скорее разочаровал своим невероятно стрёмным содержанием. Ведь принято, что самое лучшее держат на последок. А тут создатели поступили иначе.

Было ясно, что потратив огромную сумму на создание экранного мира (хотя так и не ясно, куда были угроханы 70 миллионов долларов), создатели не отнесли с должным уважением к актерскому составу. Назначив на главную роль Криса Клейна создатели сильно промахнулись. Ибо поверить в то, что он тут невероятно крутой становится очень трудно, после роли девственника-тупицы из «Американского Пирога». Роль не подошла и сыграл ужасно. Сильно разочаровал и Жан Рено, который будучи талантливым актером, часто снимается в отстойных проектах и выдаёт вполне аналогичную игру. Вот и тут он сыграл просто ужасно. Что можно сказать и про Ребекку Ромин, которую спасла пожалуй её внешность. Она идеально вписалась под образ сексуальной и роковой женщины. А несколько сцен с обнаженкой лишь радуют глаза. Как и наличие ЛЛ Кул Джея, который стал единственным актером, что действительно порадовал. От чего, судьба его героя сильно огорчает в финале.

Я никогда не был хорошего мнения о творчестве Эрика Серры. Этот фильм ничуть не изменил моего мнения. Музыка получилась слишком сырой и однообразной. Выдав в течении всей ленты однообразный техно панк.

На фоне ужасной работы композитора отлично выделился шикарный подбор Various Artists саундтреков. Тут создатели постарались на славу и выдали потрясающий подбор рок музыки от Мэрлина Мэнсона и P.O.D, до Korn и Slipknot. Последние даже засветились в данной ленте. А главный саундтрек ленты Rollin в исполнении команды Фрэда Дёрста настоящий шедевр однозначно!

2 из 10

Скучный, не зрелищный, не динамичный, сырой и очень дешевый боевик категории Б. Полное разочарование, на которое не стоит даже тратить времени.
Оценка 3
Заголовок Не буди казаха, ваше благородие…
Текст реценизии Бог тому понятой: мне неловко об этом говорить. Но после просмотра фильма «Роллербол» в компании друзей, знакомых и просто коллег я сделал досадное открытие — никто из представителей вышеназванных категорий граждан просто ни чёрта лысого не петрит в кинематографе начала XXI века! Потому что неординарный, социально заострённый фильм «Роллербол» друзья, знакомые и просто коллеги элементарно оборжали. Тотально и громко.

Нет, я всё прекрасно понимаю. Коли смешно — то смешно. Скажем, Голливуд уже переносил действие своих фильмов в южные республики бывшего СССР (например, Джеймс Бонд высаживался на поверхность Азербайджана). Но когда сюжетная линия картины пролегает по территории суверенного Казахстана, а все попадающие в кадр казахи в лучшем случае смахивают на уроженцев Джорджии — это очевидный косяк (был, правда, один казах-милиционер, но и тот, по-моему, китаец). Несчастные казахстанцы придавлены непосильным рабским трудом в угольных копях Экибастуза. Живут они, знамо дело, как свиньи — в загаженных клетушках. А выбор развлечений крайне скуден: накушаться, покрушить кайлами вызывающе немыслимые спортивные тачки приезжих буржуинов или сходить на матч по роллерболу.

Практически всё, кроме роллербола, в одноимённом фильме угарно и схвачено суровой белой ниткой…

Но роллербол — просто песня! Придумал его товарищ по фамилии Петрович (Жан Рено), огромный орлиный шнобель которого неуловимо выдаёт бывшего золотопогонного офицера советской армии. Роллербол — это не только захватывающая и динамичная спортивная схватка с безумными правилами (две команды на роликах и мотоциклах носятся по площадке, выделывая трюки и пытаясь заколотить увесистый железный мяч в тарелку противника так, чтоб огнём брызнуло)…

Роллербол имеет и экономический, и морально-этический, и даже общественно-политический аспект. Петрович и его банда стрижёт на роллерболе астрономические деньги, а потом, отдав душу нечистому, обрекает ведущих игроков на увечья и смерть ради более высоких рейтингов и прибылей. Однако интернациональная команда спортсменов активно борется за выживание, попутно открыв шлюзы беспощадного казахского бунта. Расправив на трибунах силикозные лёгкие, местное население глотнуло пьянящей свободы и вцепилось в трахеи эксплуататоров-кровососов…

Не до конца понятый современниками, «Роллербол» ей-ей займёт достойное место в ряду таких непреходящих шедевров отечественного и мирового киноискусства, как «Броненосец «Потёмкин», «Вратарь», «Спартак» и «Гладиатор».

Кроме того, с фильмом «Роллербол» нелишне было бы ознакомиться чиновникам департаментов физкультуры и спорта угледобывающих регионов РФ. Во избежание.
Оценка 2
Заголовок все искусственно
Текст реценизии Я, как человек, увлекающийся роликами и прочими экстремальными видами спорта, не могу не прокомментировать данную работу.

Фильм у меня не вызвал никаких эмоций, он откровенно скучен. Декорации, костюмы, диалоги и сюжет все выглядит каким то картонным и неестественным.

Непонятно как сюда затянули Жана Рено и как подобную работу мог родить в принципе уважаемый мною режиссер, автор многих сильных картин…

Даже низкий рейтинг не гасил моей надежды перед просмотром… жалко… Всем удачи

4 из 10
Оценка 1
Заголовок На вкус и цвет…
Текст реценизии Если вы любите фильмы, в которых вам предлагают окунуться в мир нового и не виданного доселе «спорта», то этот фильм именно для Вас. Причин тому две:

1) в отличии от обычных боевиков, таких фильмов мало. Я вспомнил только: «Приветствие Джаггера», и «Смертельная гонка».

2) Зрелищность, с которой режиссер поставил сами состязания, сделают из Вас настоящего болельщика и подарят Вам бурю эмоций. И Вам непременно захочется пересмотреть этот фильм.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Очень средний боевик. Довольно смешно было смотреть как в США представляют бывшие советские республики в Средней Азии. Эти сценарные промахи портят всю картину.

Режиссер Мактирнан — автор «Хищника» и «Крепкого орешка» ничем себя не проявил. Ни фантастики, ни боевика.

Единственное что радует глаз в этом посредственном фильме — Ребекка Ромин-Стамос, в роле русской роллерболистки. Со шрамом на лице, в обтягивающей униформе и на мотоцикле она затмевает игроков остальных команд этой непонятной игры — роллербол.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Ну-с, когда говорят, что фильм дрянь, обычно это значит, что его стоит смотреть… Но тут люди оказались правы! Сознаю свою ошибку, не внял увещеваниям, стал смотреть этот фильм… Эх, где была моя голова… Кстати, я не скажу, что фильм — отстой, нет, видали и похуже, но он действительно полон идиотизма, типичного американского идиотизма, который выползает на поверхность.

Как только они начинают снимать фильм, где фигурирует хотя бы один русский… Да, и тут нас встречает типичное, хоть и более расширенное представление америкосов о стране русских — водка, шлюхи, фуфайки, КГб на каждом шагу, бороды по брюхо, ругань, русские, которые чисто болтают на английском, но каверкают каждое «родное» слово… Шахтеры, которые, мало того, что не снимают никогда касок и ежедневно громят свои же кварталы, так еще и делают многотысячные ставки в игре…

Таких примеров там уйма, но все это мы уже видели, а вот за кого действительно обидно, так это за Жана Рено — почему ему с его огромным талантом, в Голивуде дают роли ублюдков или отморозков. Его актерские данные позволяют показать такую глубину характеров, раскрыть сущность и жизненные принципы его героев… увы и ах, его Петрович — всего лишь типичная безликая сценарная прописка тупого американского сценариста… Вот за него мне очень обидно… А в остальном типичный боевичок, если б действие происходило в Америке, он бы мне даже захватывающим показался…
Оценка 2
Заголовок Непонятная игра
Текст реценизии Ремейк английского фантастического фильма 1975-го года от известного Нормана Джюисона (одна из самых известных последних его работ спортивная драма «Ураган») с Джеймсом Кааном в главной роли. За ремейк взялся ещё более известный Джон МакТирнан, его работы на режиссёрском поприще знаковые — это «Хищник» и «Крепкий орешек». Следовало бы ожидать, что спортивный экшн «Роллербол» станет ещё одной хитовой картиной, получит заметную отдачу, но этого не произошло. Не произошло по ряду причин.

Первой причиной я назову кастинг. Я не имею претензий к Жану Рено, хоть и его роль главного антагониста не совсем импонирует отношению к нему большинства зрителей, но он как профессионал отработал от и до, отчего даже не главный его персонаж легко вырисовывался на основном плане и там, где он появлялся, и начинались самые интересные моменты «Роллербола». Но подчёркиваю, что Жан Рено не был самой заметной фигурой, хоть и по сюжету от него тянулось множество ниточек, образовавших общее полотно картины. Но, забывая про Жана Рено, можно сразу же отметить три главных ошибки, допущенных при подборе актёрского ансамбля. Да. Это исполнители главных ролей Крис Клейн, Ребекка Ромийн и LL Кул Джей. Обладатель смазливого личика и тела фотомодели Крис Клейн довольно отдалённо напоминал подготовленного спортсмена-экстремала. В нём не было запала, в нём не было той искры, того неистовства. Если так брать, то снимайте этот фильм сейчас, то лучше, чем харизматичного качка Вина Дизеля подобрать нельзя. Тот обладает агрессивностью, живой жаждой к борьбе и наглостью к завоеванию большего количества кадров в любом фильме, то есть не настырливая наглость, а профессиональный напор. Вот так, в сравнении, я попытался объяснить чего не хватило абсолютно не подходящему под эту роль Клейну. Иду дальше и беру на разнос Ребекку Ромийн. Бывшие фотомодели нередко добиваются мгновенного успеха, разбавляя своим роскошным телом и приятной внешностью профессиональных актрис. Но не редко они же пропадают дальше, вдаваясь в мелкие, незначимые роли. Как пример — Денис Ричардс. Ребекка обнажится в «Роллерболе» и на этом всё остановится. Даже эмоциональные моменты на фоне любовной связи героев Клейна и Ромийн не обладали какой-либо силой, скорее это было необходимостью, выстроенной по сюжету. LL Кул Джей, как и Клейн мало схож на спортсмена. Он чуть горячее, жёстче, но заметно проигрывает в актёрском искусстве. У одних нет запала, у другого должной подготовки. Их уровни равны, да только они в «Роллерболе» у них весьма низкие.

Теперь ко второй причине. К ней можно оттолкнуться от самого названия фильма. Итак, куча людей с видом местных маргинальных хулиганов катается по крутой площадке, схожих на площадки для скейтбордистов и роллеров, а играют они с мячиком. Знаете, когда впервые на экране показали эту игру, то кроме сумбура, я ещё почувствовал себя в шкуре Арнольда Шварценеггера из «Бегущего человека», когда он встретился с японским сумоистом в хоккейной атрибутике. Но там правила читались как на ладони, а здесь вообще не понятно, чем так захватил этот выдуманный роллербол. Как по мне, так бадминтон будет интереснее и понятнее. Пусть и пытаются создатели нам рассказать, как же играют в эту игру, но общей картинки так и не появляется, а на экране во время игры только, повторюсь, сумбур и наляпание.

Причина третья. Она складывается их небольших, но важных фрагментов, которые повлияли на общее восприятие фильма. За впечатления от сцен, когда проходит игра, я сказал выше. Их можно было бы раскрасить благодаря качественным спецэффектам. Не прошло. Стандартные, не вызывающие вихря эмоций, смотрелись как та же необходимость и ничего другого. Саспенса в моментах от боевика вообще просто не хватало. Это ещё один фрагмент. Герои бежали от авторитарного режима беспощадной игры, а всё смотрелось как наивный мультфильм, где обязательно будет хэппи-энд. И куча ошибок с написанием русских названий. Нелепость с выбором Казахстана (я не против этой страны и мне нравится их команда по КВН), но не стоило ли больше углубиться в познания об этой стране? Я видел шахтёров, они не едут куда-либо в той же одежде, когда побывали под землёй. К тому же только одно выражение: «У них сегодня выходной!», обращённое к приехавшим на игру шахтёрам, просто валит наповал. Видно, не знают, что шахты работают круглосуточно.

Точно ли этот фильм вышел из-под режиссуры Джона МакТирнана? Не узнаю его. Если это так до конца, то это худший фильм МакТирнана и, надеюсь, больше такого не повторится. Он словно сделан наспех. «Роллербол» изобилует громадным количеством ошибок. Когда его смотришь, то после первой сцены экшна уже не стоит ожидать чего-то стремительного и заводного. Какие-то надломленные попытки показать что-то жёсткое, с нагнетанием ситуации.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Начну с того, что фильм является своеобразным ремейком фильма 1998 года `Спорт будущего` с Дином Кейном и Уэсли Снайпсом в главных ролях. Тогда-то и был придуман этот вид спорта (только там были летающие доски вместо роликов).

Что же касаемо самого фильма: мне понравилось. Искать ляпы в сюжете не стану, хотя казахские бородачи несколько озадачили. А так — крепкий боевичок с отлично прописанными сценами состязаний.

Жан Рено показал, что способен классно играть даже маловразумительные роли. Понравилась одна из фраз его героя: `Зачем мне владеть шахтами, когда я владею людьми, которые владеют шахтами`. Не шедевр, но заслуженная 8.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Даешь Роллербол?
Текст реценизии Признаюсь, смелая идея. Выдумать вид спорта, сочетающий в себе всю жестокость современности, зрелищность бейсбола, популярность футбола и, в то же время, тонкое изящество гольфа, довольно сложно, но получилось!

Сказать, что фильм тупой, идиотский и подобное — значит оболгать, истоптать и всячески посягнуть на честь режиссера (а имя Джона Мактирнана что-то, да значит). Работа получилась достойной! Хорош Навин Эндрюс, Крис Клайн, Ребекка Ромин и, безусловно, Жан Рено!

Игре актеров веришь, хочешь переживать с ними все события матча. Жестокость, изощренность Роллербола, азарт, драма, накал страстей — вот, что удерживало меня у экрана полтора часа! Вот то, за что я готов платить деньги. Вот это — настоящий спорт! Вот это — Роллербол.