В доме отца (2011)

Casa de mi Padre (2011) 18+


О фильме

Армандо Альварес обычный парень, не особо видавший жизнь. Да и как насладиться ею, когда он вынужден проводить все своё время на ранчо своего отца. Да все осложняется еще и тем, что он английского не знает. И это просто катастрофа для человека, который не может покинуть родную Мексику, чтоб на некоторое время вдохнуть свежий воздух свободы. А тут еще их семейный бизнес не заладился на ранчо, возникли финансовые трудности, отцу срочно требуется немалая сумма денег. И в этот момент, словно спаситель, приезжает его брат Армандо Рауль со своей новой невестой. А у него все хорошо, он очень успешный, умеет вести свой бизнес, да и долг отца обещает погасить. Но…

Подробная информация

Слоган Funniest movie you'll ever read.
Страна США
Жанр комедия
Бюджет $6 000 000
Сборы в США $5 909 483
Сборы в мире + $2 132 184 = $8 041 667
Сборы в России $65 784
dvd_usa
Премьера в мире 13 марта 2012
Премьера в России 17 мая 2012, «Парадиз»
Релиз на DVD 19 июня 2012, «Парадиз Медиа»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 81 мин. / 01:21
Рейтинг Кинопоиска 5.345 / 1290
Рейтинг IMDB 5.50 / 10 345
Рейтинг мировых критиков 44
Рейтинг российских критиков 100
Интересные факты съемочного процесса Уилл Феррелл потратил месяц на изучение испанского языка с преподавателем специально для этой роли.
В начале фильма голос Криса Кристофферсона за кадром произносит: «Если звучит испанский, то это то, что и есть; испанское кино», эта фраза перекликается с началом его версии песни «Me and Bobby McGee», которую он написал в 1970 году: «Если звучит кантри, то это то, что и есть; кантри песня».
В главных ролях Педро Армендарис мл., Диего Луна, Уилл Феррелл, Эфрен Рамирез, Джерри Коллинз, Ник Офферман, Мэнюель Уррего, Адриан Мартинез, Гаэль Гарсиа Берналь, Генезис Родригез
Роли дублировали Диомид Виноградов, Алексей Иващенко, Михаил Тихонов, Даниил Эльдаров
Режиссер Мэтт Пидмонт
Сценарий Эндрю Стил
Продюсер Уилл Феррелл, Эмилио Диез Барросо, Джессика Элбаум
Композитор Джон Нау, Эндрю Фелтенштейн
Художник Кевин Кэвэно, Наман Маршалл, Трейс Джиджи Филд
Монтаж Дэвид Трахтенберг
Оператор Рэмси Никелл
Участники съемочного процесса Томас Розалес мл., Педро Армендарис мл., Диомид Виноградов, Алексей Иващенко, Диего Луна, Дэн Хэггерти, Уильям Маркес, Уилл Феррелл, Михаил Тихонов, Эфрен Рамирез, Кевин Кэвэно, Рикардо Палачио, Роберт Дасси, Эрик Лейдерман, Джерри Коллинз, Наман Маршалл, Д. Скотт Лампкин, Мэг Эверист, Ник Офферман, Эмилио Диез Барросо, Молли Шеннон, Мэнюель Уррего, Сандра Эчеверриа, Фернандо Ровзар, Билл Ровзар, Даниил Эльдаров, Мэтт Пидмонт, Адриан Мартинез, Трейс Джиджи Филд, Алекс Гарсиа, Адам МакКей, Алехандро Патино, Джеймс Виктор, Гаэль Гарсиа Берналь, Кевин Дж. Мессик, Эдуардо Рикард, Диана Лаура, Дарлен Каамано, Мэриан Гавело, Педро Лопез, Патрисия Гуггенхайм, Элайджа Веларде, Джон Нау, Эндрю Фелтенштейн, Генезис Родригез, Рэмси Никелл, Луис Каразо, Хосе Луис Родригез «Пума», Гэйл Шерман, Руди Скалезе, Дэвид Трахтенберг, Мэрилу Лим, Джессика Элбаум, Эндрю Стил, Армандо Герерро

Страны производства фильма

  • США (13 марта 2012) - 0
  • США (16 марта 2012) - 0
  • Мексика (11 мая 2012) - 0
  • Великобритания (17 мая 2012) - 0
  • Ирландия (8 июня 2012) - 0
  • Швеция (25 июля 2012) - 0
  • Япония (29 сентября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Мексика, Мыльная опера, Наркобарон, Ранчо

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Конечно, данный фильм может разочаровать, если ожидать от него того, чем он не является. «В доме отца» не обычная комедия в привычном смысле этого слова. Это фильм-пародия. Причем пародия высокого качества. Она великолепно стилизована под малобюджетные мексиканские фильмы и в ней спародированы не только мексиканские фильмы как таковые, но именно их малобюджетность. При этом, однако, «В доме отца» не смотрится как дешевка. Фильм получился достойным просмотра. В нем есть и отличный сюжет, что, кстати, редкость для пародий, в нем есть и хорошо прописанный сценарий, и колоритные герои, и уморительные шутки, и смешные ситуации. При этом всё действие происходит совершенно серьезно. (Кстати, не будь этот фильм пародией, он мог бы стать отличным серьезным фильмом уровня «Лица со шрамом»). Тем не менее, не стоит забывать, что «В доме отца» всё-таки и в первую очередь пародия, да еще и с Уиллом Ферреллом в главной роли.

Уилл Феррелл превосходный актер, посвятивший свою жизнь комедии. Это не означает, что он односторонний актер не способный на серьезные роли. Он вполне доказал свой профессионализм, снявшись в «Персонаже». Но всё-таки он решил дарить смех людям. И я его за это уважаю.

Но «В доме отца» не был бы столь хорошим фильмом, если бы не исполнительница главной женской роли. Генезис Родригез весьма перспективная актриса. Она невероятно красива. Этого, как правило, достаточно, чтобы засветиться в паре-тройке фильмов. Но она выбирает для себя достаточно интересные роли. «На грани» она смотрелась великолепно и могла бы продолжать эксплуатировать созданный образ. Но она решила попробовать себя в комедийной роли. И «В доме отца» она себя великолепно проявила.

В итоге фильм получился потрясающий. Он понравится как поклонникам Уилла Феррелла, так и тем, кто о нём вообще ничего не знает.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Me Gusta
Текст реценизии Немного корявенькая, но умилительно смешная стилизация под горячо мною любимые латиноамериканские сериалы. Нечто среднее между SNL-овскими скетчами (и многочисленными их аналогами, в частности «Funny or Die», люди из которого и сняли сей маленький шедевр) и «Начо Либре» Джареда Хесса. Явно поинтереснее и оригинальнее первого, но и недотягивающее до второго в своей оригинальности подхода и абсурдности.

Хотя неординарности здесь точно не занимать, особенно на волне усердно «впариваемых» зрителю однотипных гэг-комедий и совершенно убитого ныне жанра пародии, в лучшем случае превратившейся в обыкновенный стёб. Главное же орудие Пидмонта — искренняя серьёзность намерений, то бишь пародия снята как полноценный фильм, а не серия скетчей общей направленности. При этом сделано всё это с доброй улыбкой, а не серьёзной миной. Безо всякой злобы, а даже с какой-то любовью высмеиваются многочисленные сериальные штампы, применимые не только к латиноамериканской продукции, тут вам и бессмысленная болтовня во время очередной перестрелки, и однообразная музыка, играющая в самый неподходящий момент и многие другие знакомые всем вещи.

Долгие неловкие паузы между намеренно идиотскими репликами, основная часть из которых явно построена на импровизации. Причём не импровизации из разряда «смотрите, как я крут!», к которой нас приучил стэнд-ап, а когда актеры несут откровенный бред с очень серьёзным видом, а в паузах думают «что за чушь я только что сказал?». Перед нами ещё одно напоминание о том, что Уилл Феррелл может быть первоклассным комедийным актёром, как и более маститые коллеги в лице Гаэля Гарсия Берналя и Диего Луна. Это даже и не импровизация, а нечто как минимум оригинальное в подходе к актерской игре. Вдобавок минимум звукового оформления, статичный видеоряд с довольно продолжительными дублями и успокаивающей цветовой гамме.

Естественно, такой подход далеко не всем придётся по вкусу, да и остальные поначалу могут испытать некоторое недоумение, постепенно переходящее в восторг. Чем-то даже напоминает боевик для (и от) кинозадротов «Драйв», с таким же неординарным подходом к делу. И оба, как ни странно, на этом местами поскальзываются. Если Рёфна подвёл опыт предыдущих работ и чрезмерная дотошность, из-за чего никакого драйва не осталось и в помине, то Пидмонта несколько лет работы в скет-комах, из-за чего время от времени всплывают довольно пошловатые шуточки, несколько портящие очень умиротворённую картину, и опять же, из-за любви к стилизации, непривыкший к этому зритель тоже может малость заскучать. В общем, одна из самых оригинальных пародий на моей памяти.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Благородный кабальеро Армандо живёт на ранчо отца, крутит хвосты коровам и очень любит родной край. Но отец в упор не замечает старания Армандо, зато всячески благоволит старшему сыну — хитроумному Раулю, который как раз приехал на ранчо с красавицей-невестой. Страсть, кровь, наркотики, война и Святой Дух белый пумы — всё смешалось на этой земле!

Троица давних ветеранов-SNL-щиков: Эндрю Стил, Мэтт Пидмонт и Уилл Феррел собралась однажды чтобы как следует постебаться над святым — мексиканскими сериалами. И вы бы видели с каким знанием штампов они подошли к этому вопросу!

буквальная каждая сцена, от романтики и до убийства на свадьбе, выполнена настолько гипертрофированно трэшево, что это почти утомляет (тем более, всевозможные паузы для достижения большего комического эффекта тут тянут максимально долго). Но хихикаешь при этом как заведённый — очень уж многослойная пародия получилась. Хотя конечно, если каким-то чудом мимо вас прошли мексиканско-российские сериалы, минимальные познания о немецком порно, боевики 80-ых, SNL-шный юмор и все фильмы Тарнтино/Родригеса, то наверное мучиться не стоит. Ну а всем остальным киноманам эта малобюджетная, неординарная и очень чернушная комедия должна понравится. Одна только пятиминутная титровая записка от помощника режиссёра о том «что тут должна была быть самая зрелищная и кровавая сцена фильма, которую мы снимали три дня с тиграми, слонами и койотами, но..» обеспечивает здоровой дозой фана.
Оценка 1
Заголовок Не оценили по достоинству
Текст реценизии Это кино для «чисто поржать». Так случилось, что когда я пошла на сеанс в кинотеатр со своим молодым человеком, то кроме нас в зале сидели только две девушки. Надо сказать, мы оба не поняли такой непопулярности и непопуляризации данной ленты. «В доме отца» высмеиваются большинство голливудских приемов и спец-эффектов, которые обычно облагораживают фильмы. Вплоть от психологических аспектов (высокие одухотворенные речи под патетичную музыку, противостояние «Хороших парней» «плохим парням» и т. д.) до насущных мелочей (кукла вместо животного, манекен вместо человеческой плоти, рисованные пейзажи и т. д.)

Режиссер особенно любит иронично смаковать те моменты, которые обсасываются киноиндустрией уже не один десяток лет, как то — перестрелки на свадьбе, затянутые интимные сцены, подвиги обычных мужчин во имя какой-нибудь красотки.

Этот фильм начинен штампами и кино-клише чуть более, чем полностью. Добавьте сюда Уилла Ферелла, неподражаемого Гаэля Гарсию Берналя, зажигательные мексиканские песни, некую долю психоделики, и вы получите действительно смешное кино, про которое можно сказать, «так толсто, что даже тонко».

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сценарист-ветеран франчайза Saturday Night Live Мэтт Пидмонт и Уилл Феррелл безжалостно и местами гениально стебут латиноамериканские сериалы. Уже тот факт, что все герои говорят по-испански — должен промотивировать вас посмотреть это нечто в оригинале. Главная прелесть, которого в том, что фильм создан с любовью и знанием темы, ни какого снобизма и попытки надругательства. Лишь легкое морализаторство. Что бы вы не подумали вдруг, что в Мексике все так и происходит. А то ведь думают же что в России все так и происходит.
Оценка 2
Заголовок Мексиканские страсти
Текст реценизии Возможно я что-то не так понял, но фильм реально ни о чем.

Мексика. Богатое имение. В нем живут имеющий проблемы с бандитами человек и главный герой, его недалекий в умственном плане сын. Погостить и наладить дела на ранчо приезжает брат главного героя, дальновидный, богатенький парень с красавицей невестой, в которую и влюбляется испанский Иванушка-дурачок. Проблемы все больше окутывают героев, из которых придется вскоре выбираться. Это вовсе и не комедия, а чистой воды пародия на многолетние латино-американские сериалы, ужасно пафосная, бездарно смонтированная и не без ярко выраженных клише.

У. Фарреллу не привыкать играть дурачка, корчить рожи и смешить народ, но здесь мне он не понравился, слишком наигранно и глупо смотрится на экране. Г. Родригез тоже не впечатлила, в «На грани» она и то более удачно шутила, чем здесь. Кроме ее красоты не могу ни за что похвалить.

Бюджета оказалось явно недостаточно, убийства замывали кетчупом, а сцена с катанием по полю голых жоп вообще вырубила. «О my gоd!»

В общем, фильм на любителя трэшовых пародий. Я не из таких.

3,5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сдуру посмотрел в кинотеатре новейшую мексиканскую комедию «В доме отца», где в главной роли снялся весьма известный актёр — специалист по комедиям Уилл Ферелл.

Ну что я хотел бы сказать после просмотра сей картины… Во-первых, не верьте рекламному заклинанию о том что это «самая забавная комедия, которую вы когда-либо видели». Всё совсем не так. Да, есть в этом фильме и смешные моменты — но их не так уж и много. Этот фильм… Понимаете, это кино, снятое для крестьян Латинской Америки и Таджикистана, ну ещё в Индии (в глубинке) оно публике наверняка понравится. А вот в других местах… Мы выросли из такого кино десятилетия назад. И я не понимаю, что же оно делает на большом экране а почему не вышло сразу на dvd. При этом фильм неплох. Для своего уровня. Просто, когда над одной шуткой смеются в три захода и по пять минут… А герой в белом костюме с красивым отцовским ружьём в руке неспешно идущий сквозь автоматный огонь…

Ладно, выпьем текилы, вздохнём и начнём сначала. Жили у отца, владельца большого ранчо два сына. Старший умный был детина, много денег зашибал, кокаином торговал, стильные очки носил и сигары тонкие курил. Другой же был совсем «дурак». Но «дурак» честный и глубоко порядочный. И вот приехал в отчий дом авторитетный старший брат в стильном костюме и с шикарной красоткой в комплекте. И младшенкий как взглянул на неё своими голубыми воловьими глазами… И синьорита тоже вдруг влюбилась в честного малого. А дальше было много крови, стрельбы, убийств и даже немного мистики в духе старых фильмов с Чаком Норрисом и С. Сигалом. Картели, продажные полицейские и расисты из амер. ФБР в комплекте.

Конец очень хороший. Красивый. Правильный. И вообще есть просто безумно красивые моменты вроде окровавленной розы и плачущего кровью же льва… Но во всём остальном… Смесь «Музыканта», «Укуренных», «Мачете», «Сукияки вестерн джанго», старых вестернов и боевиков… Но драйва мало. Некоторые ракурсы съёмок стали моветоном ещё в 60-е… Бюджет — копеечный. Порою хочется спать, порою (очень редко) — аплодировать. Перед началом сеанса рекомендую взять с собой поллитра текилы или минимиум 3 л. пива.

Резюме: медленно укуренный через настойку на кактусах и грибочках фильм. Про вечную борьбу Добра и Зла. Про Героя и гадов. Про Любовь. Короче, схватка черепахи и кучи гремучих змей. Под очень красивую мексиканскую музыку, баллады и песню К. Агилеры. Мучачос жгут.
Оценка 1
Заголовок Не зря старались
Текст реценизии «В доме отца» — экранизированный спектакль! Так и только так к фильму нужно относиться. Актеры переигрывают специально, высмеивая жанр и видно, что это им в кайф. Энергетика фильма передается на сто процентов, плюс очень технично все снято. Классная стилизация под мексиканский вестерн, через призму «стёба», с классическим сюжетом! Очень жаль, что таких фильмов сейчас снимают мало. Это кино развлекать прямолинейно тебя не станет, нужно «въезжать» в юмор и быть с фильмом в унисон. Шуток, которые ты сам сможешь найти, там гораздо больше, чем тех, которые тебе «разжуют».

9 из 10