Что навеял ветер (1947)

Something in the Wind (1947) 18+


О фильме

Мэри Коллинз работает диск-жокеем на радиостанции. Неожиданно ей приходит известие, что она является наследницей огромного состояния. Однако чтобы получить деньги ей предстоит узнать непростую и запутанную историю, случившуюся с ней, ее родителями и ее опекунами много лет назад…

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр комедия, мюзикл
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 июля 1947
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA
mpaa
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 7.680 / 25
Рейтинг IMDB 6.70 / 205
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дина Дурбин, Джон Долл, Дональд О’Коннор, Хелена Картер, Жаклин деВит, Жан Эдейр, Чарльз Виннингер, Маргарет Вичерли, Жан Пирс, The Williams Brothers
Роли дублировали
Режиссер Ирвинг Пичел
Сценарий Уильям Бауэрс, Фриц Роттер, Гарри Кернитц
Продюсер Джозеф Систром
Композитор Джонни Грин
Художник Александр Голицин, Фрэнк А. Ричардс, Орри-Келли
Монтаж Отто Людвиг
Оператор Милтон Р. Крэснер
Участники съемочного процесса Бесс Флауэрс, Дина Дурбин, Берт Стивенс, Александр Голицин, Расселл А. Гаусман, Милтон Р. Крэснер, Джон Долл, Дональд О’Коннор, Пэт Флаэрти, Джозеф Систром, Ирвинг Пичел, Том Чаттертон, Хэл К. Даусон, Гарри Стрэндж, Джон О’Коннор, Уильям Бэйли, Вилбур Макк, Фрэнк Уилкокс, Эдди Чандлер, Ральф Брукс, Стэнли Блистоун, Мира МакКинни, Джордж Шервуд, Джей Итон, Перс Лондерс, Mabel Smaney, Берт Дэвидсон, Руби Р. Левитт, Дэвид МакМахон, Делла Кларк, Джерри Ли, Марта Монтгомери, Хелена Картер, Уильям Бауэрс, Бойд Дэвис, Энди Уильямс, Чарльз О’Нил, Юджин Лоринг, Фрэнк А. Ричардс, Луис Остин, Жаклин деВит, Margarita Savilla, Полли Бэйли, Одри Бетц, Marle Hayden, Жан Эдейр, Бетти Блайт, Вилтон Графф, Честер Клют, Чарльз Виннингер, Маргарет Вичерли, Орри-Келли, Патриция Элфин, Джонни Грин, Уильям Чинг, Отто Людвиг, Жан Пирс, Фриц Роттер, Гарри Кернитц, Хелен Перри, Бет Тейлор, Дик Уильямс, Джун Брайт, The Williams Brothers, Bob Williams, Don Williams

Страны производства фильма

  • США (21 июля 1947) - 0
  • США (28 августа 1947) - 0
  • Швеция (24 ноября 1947) - 0
  • Финляндия (16 июля 1948) - 0
  • Португалия (4 ноября 1948) - 0
  • Дания (6 декабря 1948) - 0
  • Испания (12 декабря 1952) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бенефициарий, Диджей, Женские ноги в чулках, Крупный план ноги, Микрофон, Отношения тети и племянницы, Похищение, Радиостанция, Связанный, с кляпом во рту, Человек, принятый за другого, Чулки, Эпизод со съемкой ступней

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Love songs
Текст реценизии Картина «Что навеял ветер» это довольно таки банальная сказка про золушку в несколько необычном формате. Прежде всего, хочется отметить, что финал данной ленты становится понятен уже буквально с первых кадров. Ни на секунду не отпускает ощущение, что все будет хорошо и прекрасно, несмотря на то, что всеми силами пытаешься поверить во что-то иное, уповая на нуар, который зачастую настолько безрадостен, что даже более-менее хорошее окончание фильма смотрится словно тотальное поражение по всем фронтам.

Но картина, тем не менее не создает впечатление не то что опасности, а даже тревоги. Впрочем, наличие в фильме замечательной Дины Дурбин по сути исключает какой-либо отрицательный результат в финале фильма, ибо наличие данной красавицы провозглашает лишь торжество всепобеждающей любви на фоне сложных ситуаций и обстоятельств.

К плюсам фильма можно отнести безупречную операторскую работу. Фильм приятно смотреть. Персонажи получились довольно колоритными, хотя и несколько вычурными. Полагаю, актерская школа была в те времена несколько других критериев. Тем не менее, персонажам данного фильма веришь больше, нежели комедийным актерам настоящего, за редким исключением. Да и песни куда более приятные, нежели порядком задолбавший хип-хоп из всех этих «Шагов вперед» и прочих «Танцев».

Так что, подводя итог, хочу отметить, что в послевоенное время эскапистский кинематограф, несмотря на абсолютно порванную связь с реалиями смотрелся куда более естественно, в отличие, от эскапизма нынешнего развлекательного кино. И хорошо, что фильм не стали затягивать. Смотрится сие произведение киноискусства довольно динамично…

6 из 10