Для Андромеды (ТВ) (2006)
A for Andromeda (2006) 18+
О фильме
В Йоркширских долинах группа ученых получает радио-сигналы из галактики Андромеда. После того, как его расшифровывают, они дают им компьютерную программу, которая может проектировать человеческого клона. Один физик решает, что это троянский конь и решает разрушить компьютер.
Подробная информация
Слоган | |
Страна | Великобритания |
Жанр | драма, триллер, фантастика |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 27 марта 2006 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 90 мин. / 01:30 |
Рейтинг Кинопоиска | 6.200 / 92 |
Рейтинг IMDB | 5.40 / 298 |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Колин Стинтон, Том Харди, Чарли Кокс, Келли Райлли, Джейн Эшер, Дэвид Хэйг, Роберт Гилл, Тушани Вирасекера, Джанет Спенсер-Тёрнер, Дэвид Мэйбрик |
Роли дублировали | |
Режиссер | Джон Стриклэнд |
Сценарий | Ричард Фелл, Джон Эллиот, Фред Хойл |
Продюсер | Элисон Виллетт, Ричард Фелл, Бетан Джонс |
Композитор | Нина Хэмпфри |
Художник | Пол Легьер, Люси Спинк, Эмма Фрайер |
Монтаж | Патрик Мур |
Оператор | Шон Ван Хейлс |
Участники съемочного процесса | Патрик Мур, Колин Стинтон, Джон Стриклэнд, Том Харди, Чарли Кокс, Келли Райлли, Джейн Эшер, Дэвид Хэйг, Роберт Гилл, Тушани Вирасекера, Джанет Спенсер-Тёрнер, Дэвид Мэйбрик, Элисон Виллетт, Ричард Фелл, Бетан Джонс, Джон Эллиот, Фред Хойл, Шон Ван Хейлс, Нина Хэмпфри, Пол Легьер, Люси Спинк, Эмма Фрайер |
Страны производства фильма
- Великобритания (27 марта 2006) - 0
- Аргентина (25 апреля 2007) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джон Стриклэнд (John Strickland)
- Актеры John Fleming - Том Харди (Tom Hardy)
- Актеры Dennis Bridger - Чарли Кокс (Charlie Cox)
- Актеры Christine Jones / Andromeda - Келли Райлли (Kelly Reilly)
- Актеры Professor Madeleine Dawnay - Джейн Эшер (Jane Asher)
- Актеры General Vandenberg - Дэвид Хэйг (David Haig)
- Актеры Kaufman - Колин Стинтон (Colin Stinton)
- Актеры Scientist - Роберт Гилл (Robert Gill)
- Актеры Teacher - Тушани Вирасекера (Thushani Weerasekera)
- Актеры Doctor - Джанет Спенсер-Тёрнер (Janet Spencer-Turner)
- Актеры Orderly - Дэвид Мэйбрик (David Maybrick)
- Продюсеры - Элисон Виллетт (Alison Willett)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Ричард Фелл (Richard Fell)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Бетан Джонс (Bethan Jones)
- Сценаристы - Джон Эллиот (John Elliot)
- Сценаристы - Фред Хойл (Fred Hoyle)
- Сценаристы адаптация - Ричард Фелл (Richard Fell)
- Оператор - Шон Ван Хейлс (Sean Van Hales)
- Композитор - Нина Хэмпфри (Nina Humphreys)
- Художники постановщик - Пол Легьер (Paul Laugier)
- Художники - Люси Спинк (Lucy Spink)
- Художники по костюмам - Эмма Фрайер (Emma Fryer)
- Монтажер - Патрик Мур (Patrick Moore)
Тэги фильма
Имя персонажа в оригинальном названии
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | таинственная «Андромеда» |
Текст реценизии | Сюжет этого фильма абсолютно выдержан в духе жанра фантастики. Главный герой фильма ученый, астрофизик Джон Флеминг занимается наблюдениями за звездами в удаленной подземной лаборатории. Он невероятно увлечен своей работой. И случайно в один из дней он получает долгожданный сигнал из космоса. Скажу сразу, что избалованная актерским талантом Тома Харди, я привыкла к тому, что его герой всегда не просто абсолютно правдиво передан, но и понятен. А после просмотра этого фильма меня впервые посетило сомнение в неубедительности сыгранного образа Но, дело было совершенно не в сомнительной игре Харди просто мне понадобилось время на то, чтобы отвлечься от сюжета и погрузиться в имеющийся накопленный жизненный багаж образов и типажей, и провести соответствие между Джоном и одним абсолютно реальным человеком моим бывшим преподавателем. Попадание в образ было стопроцентным манера поведения, стиль общения, даже мимика, интонации и взгляд. Мне стало понятно что это за человек. Умный, увлеченный, легкий, понятный, приятный и очень привлекательный внешне. Запоминающееся сочетание. Для него работа первостепенна, а личная жизнь, друзья, отношения на втором плане. Джон много времени проводит со своими коллегами с Деннисом Бриджером, Кристин Джонс и профессором Мадлен Доней, и ценит их, в первую очередь, с профессиональной точки зрения. А вот их отношения к нему весьма субъективны. Деннис отчасти завидует Джону, потому что тот получает настоящее удовольствие от своей работы он нашел себя, своё дело и успешно в нем самореализуется. а Деннису такая жизнь уже порядком наскучила. Они раскрываются в разговоре в самом начале фильма Деннис устал, сомневается и хочет все изменить, а в глазах Джона огонь и азарт. Искренняя увлеченность работой, концентрация на ней, желание продолжать свои исследования. Такая целеустремленность и целостность притягивают к нему, вызывают восхищение и уважение. - «Я ухожу» говорит Деннис «Где еще в этой жизни мне будут нужны звезды? А ты, чем бы ни занимался, будешь богат» - «Почему? Мы классная команда подумай о Кристин», отвечает Джон. Понятно, что Деннис имеет в виду не деньги, он чувствует как Джон располагает к себе людей. В том числе и Кристин. Которой он очень симпатичен и дорог. Но, Джон долго не открывается этим симпатиям. И осознание того, что Кристин не просто коллега, приходит к Джону не сразу. Вообще, образ профессора Флеминга раскрыт с разных сторон. Мне очень понравилось как Джон, получив этот внезапный сигнал из космоса, упорно добивался его расшифровки, уверенно шел к решению задачи, и даже когда руководство приняло решение остановить работу он очень убедительно доказывал генералу Вандербергу необходимость завершения тестирования «Я знаю, что означает послание!» поразительная внутренняя сила, несгибаемая целеустремленность, уверенность и потрясающая заинтересованность в результате. С другой стороны искренне, тонко, интимно и нежно показана сцена ночной встречи Кристин и Джона Их разговор состоящий из полунамеков «maybe you should go?» «maybe maybe not» когда Кристин делает шаги навстречу, а Джон улыбается, шутит и пытается сохранить дистанцию с женщиной, которая его любит и восхищается им которая нужна ему, которую на самом деле он не хочет потерять, и не хочет чтобы она ушла А потом открылась еще одна сторона профессора Флеминга. Когда уже шел процесс создания телесной оболочки. Джон внезапно изменил свое мнение. Он решил остановить этот процесс. Конечно, в первую очередь на него повлияла потеря близкого человека, но еще он сказал фразу «разве мы можем создать жизнь?». Такая мысль не совсем подходит ученому, серьезно занимающемуся наукой. Но, у Джона видимо был внутренний барьер, через который он не мог перешагнуть. И была какая-то необъяснимая интуиция, останавливающая его. Он не смог остановить создание этой новой жизни с ее разрушающей силой. Но он дал ей почувствовать то, что смогло ее изменить, то ценное, наполняющее душу теплом, нежностью, любовью, жизнью, чувство, которому отдаешь себя целиком то, что когда-то он почувствовал с Кристин. И, несмотря на то, что жанр фильма фантастика, у него очень простая и правильная мысль любовь правит миром). |