Для Андромеды (ТВ) (2006)

A for Andromeda (2006) 18+


О фильме

В Йоркширских долинах группа ученых получает радио-сигналы из галактики Андромеда. После того, как его расшифровывают, они дают им компьютерную программу, которая может проектировать человеческого клона. Один физик решает, что это — троянский конь и решает разрушить компьютер.

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания
Жанр драма, триллер, фантастика
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 27 марта 2006
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 6.200 / 92
Рейтинг IMDB 5.40 / 298
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Колин Стинтон, Том Харди, Чарли Кокс, Келли Райлли, Джейн Эшер, Дэвид Хэйг, Роберт Гилл, Тушани Вирасекера, Джанет Спенсер-Тёрнер, Дэвид Мэйбрик
Роли дублировали
Режиссер Джон Стриклэнд
Сценарий Ричард Фелл, Джон Эллиот, Фред Хойл
Продюсер Элисон Виллетт, Ричард Фелл, Бетан Джонс
Композитор Нина Хэмпфри
Художник Пол Легьер, Люси Спинк, Эмма Фрайер
Монтаж Патрик Мур
Оператор Шон Ван Хейлс
Участники съемочного процесса Патрик Мур, Колин Стинтон, Джон Стриклэнд, Том Харди, Чарли Кокс, Келли Райлли, Джейн Эшер, Дэвид Хэйг, Роберт Гилл, Тушани Вирасекера, Джанет Спенсер-Тёрнер, Дэвид Мэйбрик, Элисон Виллетт, Ричард Фелл, Бетан Джонс, Джон Эллиот, Фред Хойл, Шон Ван Хейлс, Нина Хэмпфри, Пол Легьер, Люси Спинк, Эмма Фрайер

Страны производства фильма

  • Великобритания (27 марта 2006) - 0
  • Аргентина (25 апреля 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Имя персонажа в оригинальном названии

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок таинственная «Андромеда»
Текст реценизии Сюжет этого фильма абсолютно выдержан в духе жанра фантастики.

Главный герой фильма — ученый, астрофизик Джон Флеминг занимается наблюдениями за звездами в удаленной подземной лаборатории. Он невероятно увлечен своей работой. И случайно в один из дней — он получает долгожданный сигнал из космоса.

Скажу сразу, что избалованная актерским талантом Тома Харди, я привыкла к тому, что его герой всегда не просто абсолютно правдиво передан, но и понятен. А после просмотра этого фильма меня впервые посетило сомнение в неубедительности сыгранного образа… Но, дело было совершенно не в сомнительной игре Харди… просто мне понадобилось время на то, чтобы отвлечься от сюжета и погрузиться в имеющийся накопленный жизненный багаж образов и типажей, и провести соответствие между Джоном и одним абсолютно реальным человеком — моим бывшим преподавателем. Попадание в образ было стопроцентным — манера поведения, стиль общения, даже мимика, интонации и взгляд. Мне стало понятно — что это за человек. Умный, увлеченный, легкий, понятный, приятный… и очень привлекательный внешне. Запоминающееся сочетание. Для него работа первостепенна, а личная жизнь, друзья, отношения — на втором плане.

Джон много времени проводит со своими коллегами — с Деннисом Бриджером, Кристин Джонс и профессором Мадлен Доней, и ценит их, в первую очередь, с профессиональной точки зрения. А вот их отношения к нему весьма субъективны. Деннис отчасти завидует Джону, потому что тот получает настоящее удовольствие от своей работы — он нашел себя, своё дело и успешно в нем самореализуется. а Деннису такая жизнь уже порядком наскучила.

Они раскрываются в разговоре — в самом начале фильма — Деннис устал, сомневается и хочет все изменить, а в глазах Джона огонь и азарт. Искренняя увлеченность работой, концентрация на ней, желание продолжать свои исследования. Такая целеустремленность и целостность притягивают к нему, вызывают восхищение и уважение.

- «Я ухожу» — говорит Деннис — «Где еще в этой жизни мне будут нужны звезды? А ты, чем бы ни занимался, будешь богат»
- «Почему? Мы классная команда… подумай о Кристин», — отвечает Джон.

Понятно, что Деннис имеет в виду не деньги, он чувствует — как Джон располагает к себе людей. В том числе и Кристин. Которой он очень симпатичен и дорог. Но, Джон долго не открывается этим симпатиям. И осознание того, что Кристин — не просто коллега, приходит к Джону не сразу.

Вообще, образ профессора Флеминга раскрыт с разных сторон. Мне очень понравилось как Джон, получив этот внезапный сигнал из космоса, упорно добивался его расшифровки, уверенно шел к решению задачи, и даже когда руководство приняло решение остановить работу — он очень убедительно доказывал генералу Вандербергу необходимость завершения тестирования — «Я знаю, что означает послание!» — поразительная внутренняя сила, несгибаемая целеустремленность, уверенность и потрясающая заинтересованность в результате.

С другой стороны — искренне, тонко, интимно и нежно показана сцена ночной встречи Кристин и Джона… Их разговор состоящий из полунамеков… «maybe you should go?»… «maybe… maybe not»… когда Кристин делает шаги навстречу, а Джон улыбается, шутит и пытается сохранить дистанцию… с женщиной, которая его любит и восхищается им… которая нужна ему, которую на самом деле он не хочет потерять, и не хочет чтобы она ушла…

А потом открылась еще одна сторона профессора Флеминга. Когда уже шел процесс создания телесной оболочки. Джон внезапно изменил свое мнение. Он решил остановить этот процесс. Конечно, в первую очередь на него повлияла потеря близкого человека, но еще он сказал фразу — «разве мы можем создать жизнь?». Такая мысль не совсем подходит ученому, серьезно занимающемуся наукой. Но, у Джона видимо был внутренний барьер, через который он не мог перешагнуть. И была какая-то необъяснимая интуиция, останавливающая его.

Он не смог остановить создание этой новой жизни с ее разрушающей силой. Но он дал ей почувствовать то, что смогло ее изменить, то ценное, наполняющее душу теплом, нежностью, любовью, жизнью, чувство, которому отдаешь себя целиком — то, что когда-то он почувствовал с Кристин.

И, несмотря на то, что жанр фильма — фантастика, у него очень простая и правильная мысль — любовь правит миром).