Хорошая девочка (2002)

The Good Girl (2002) 18+


О фильме

Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена, который давно работает рядом с ней.

Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига — в опасный заговор, и Джастин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру.

Подробная информация

Слоган It's her last best chance... is she going to take it?
Страна США, Германия, Нидерланды
Жанр драма, комедия, мелодрама
Бюджет $8 000 000
Сборы в США $14 018 296
Сборы в мире + $2 837 828 = $16 856 124
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 12 января 2002
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 6.721 / 3508
Рейтинг IMDB 6.50 / 29 104
Рейтинг мировых критиков 81
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джон Си Райли, Жаки Барнбрук, Энни О’Доннелл, Джейк Джилленхол, Майк Уайт, Зои Дешанель, Тим Блейк Нельсон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч, Дженнифер Энистон
Роли дублировали
Режиссер Мигель Артета
Сценарий Майк Уайт
Продюсер Кэрол Баум, Мэттью Гринфилд, Кирк д’Амико
Композитор Тони Максвелл, Марк Ортон, Джеймс О’Брайэн
Художник Мэйси Винер, Нэнси Стейнер, Дэниэл Брэдфорд
Монтаж Джефф Бетанкорт
Оператор Энрике Чедьяк
Участники съемочного процесса Джон Си Райли, Майкл Ларен, Жаки Барнбрук, Энни О’Доннелл, Джейк Джилленхол, Джефф Бетанкорт, Майк Уайт, Зои Дешанель, Роксанна Харт, Тони Максвелл, Кэрол Баум, Энрике Чедьяк, Элис Эмтер, Жан Родс, Мэттью Гринфилд, Мэйси Винер, Кирк д’Амико, Нэнси Стейнер, Сьюзэн Эмшвиллер, Тим Блейк Нельсон, Лало Герерро, Дэниэл Брэдфорд, Мигель Артета, Джон Шер, Дебора Раш, Джои Уоронкер, Джон Кэрролл Линч, Гэйл Боргес, Джон До, Марк Ортон, Шелли Глассер, Дженнифер Энистон, Джеймс О’Брайэн, Айми Гарсиа, Майкл Хайатт, Филип Фон Алвенслебен, Энцо, Джина Вонг, Кен Рудулф

Страны производства фильма

  • США (12 января 2002) - 0
  • США (29 июня 2002) - 0
  • США (7 августа 2002) - 0
  • Канада (25 августа 2002) - 0
  • Франция (5 сентября 2002) - 0
  • Израиль (1 ноября 2002) - 0
  • Израиль (7 ноября 2002) - 0
  • ЮАР (8 ноября 2002) - 0
  • США (7 января 2003) - 0
  • Сингапур (9 января 2003) - 0
  • Великобритания (10 января 2003) - 103
  • Мексика (24 января 2003) - 0
  • Нидерланды (25 января 2003) - 0
  • Испания (31 января 2003) - 95
  • Норвегия (19 февраля 2003) - 0
  • Нидерланды (27 февраля 2003) - 5
  • Аргентина (5 марта 2003) - 0
  • Швеция (5 марта 2003) - 0
  • Италия (28 марта 2003) - 5
  • Финляндия (2 апреля 2003) - 0
  • Исландия (12 апреля 2003) - 0
  • Австралия (24 апреля 2003) - 0
  • Франция (18 июня 2003) - 84
  • Португалия (26 декабря 2003) - 0
  • Япония (17 апреля 2004) - 0
  • Венгрия (12 мая 2004) - 0
  • Германия (16 декабря 2004) - 0
  • Бельгия (Апрель 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

22-летний герой, Бактерия, Беременная жена, Беременная женщина, Беременность, Бесплодие, Библия, Боль, Больница, Больница для душевнобольных, Ванна, Вождение, Вор, Воровство, Второй шанс, Вывих лодыжки, Выпивка, Выстрел из пистолета, Голая грудь, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Громкоговоритель, Двадцать с небольшим (о возрасте), Депрессия, Десять заповедей, Дисконтный магазин, Дождь, Друг, Дружба, Духовное перерождение, Ежевика, Жена, изменяющая мужу, Женская нагота, Женская рвота, Женский туалет, Женщина топлесс, Женщина, сидящая на унитазе, Живописец, Закадровый голос, Записка, Избиение, Изучение библии, Кассир, Кладовая, Колющий удар в руку, Комната в мотеле, Косметика, Кража со взломом, Кровать, Курение сигарет, Лающая собака, Лжец, Ложь, Любовь, Макияж, Маленький город, Маляр, Марихуана, Мастурбация, Машина, Младенец, Мотель, Мужская мастурбация, Мужская нагота (вид спереди), Мужчина с обнаженной грудью, Мужчина, дающий пощечину женщине, Мультфильм по телевизору, Нагота, Наркотики, Неблагополучный брак, Неверие, Неверная супруга, Неверность, Независимый фильм, Нездоровье, Немецкая овчарка, Ненависть, Нервное расстройство, Новости, Обман, Обнаженный мужчина, Обнаружение себя беременным, Образец спермы, Огнестрельное оружие, Одиночка, Оригинальное название из трех слов, Освобождение, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения девушки и ее парня, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отношения сотрудника и работодателя, Охранник, Ощущение вины, Паразит, Пенис, Пиво, Пикап, Писатель, Пищевое отравление, Плавание, Плач, Под кайфом, Поддержание жизнедеятельности, Полиция, Помешательство, Постельная сцена, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Пощёчина, Права женщин, Применение косметики, Просмотр телевизора, Просмотр теленовостей, Психиатрическая лечебница, Пьянство, Распитие спиртных напитков, Рвота, Ревность, Рисовать красками, Рогоносец, Рождаемости, Самоубийство, Самоубийство друга, Самоубийство из пистолета, Свадьба, Связь на стороне, Секс, Секс в кровати, Секс в мотеле, Секс на работе, Семейные отношения, Система оповещения публики, Склад, Слезы, Смерть, Собака, Сон, Сотрудник, Сперма, Стол для пикника, Стремление быть писателем, Супружеская измена, Тест на беременность, Техас, Тридцатилетний герой, Тридцать с небольшим (о возрасте), Униформа, Упоминание Иисуса Христа, Упоминание Над пропастью во ржи, Употребление наркотиков, Ушибы на лице, Флешбэк, Христианин, Христианство, Хромающая походка, Хэллоуин, Церковь, Черная комедия, Чувство вины, Шантаж, Язычник

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Она — менеджер косметического отдела в крупном магазине провинциального американского городка.
Он — работает там же клерком.
Оба ненавидят весь мир и мечтают выбраться из этой серости.
Не хоронить себя в могиле непрожитых жизней изо дня в день, из года в год.
Типовые дома, типовые характеры.
Жизнь по накатанной колее.
Скучная работа, дома — ужасно надоевший и нелюбимый муж, вечером-телевизор.
Вот и все радости.
И свалившийся, как подарок небес, бурный роман с коллегой.
«Будешь моим секретом?-Да.»
Вот оно, счастье, хватай его и беги, не оглядываясь.
Беги от своих соседей, добропорядочных американцев, обязательно посещающих раз в неделю церковь, от этой ханжествующей толпы.
Беги от самой себя, привыкшей к этому дерьму вместо настоящей жизни.
Беги с этим ревнивым психом как можно дальше, за горизонт.

Но..
Когда тебе 30, так трудно что-то поменять.
И ты — не ты, а часть социума, ха-ха.
Болото уже засосало.
Работа, семья, дом. Семья, дом, работа. Дом, семья, работа.
Изредка — радости в виде секса, а потом — детей.
Все.
Старость.
Кладбище.
Могила.
«Он/она был хорошим человеком»
Дежурные слезы.
Музыка из Титаника.

Are you happy with it?..
Оценка 1
Заголовок "… третьи просто молчат, как вы и я…, планируя побег»
Текст реценизии Фильм об отупляющей монотонности, где не видно просвета, и каждый новый день в точности повторяет предыдущий; о попытке вырваться из этого болота, о плате за свою попытку. Фильм заставляет копаться в себе: сравнивать, искать, делать выводы.

Такие фильмы очень сложно оценивать, да, я думаю, и не стоит. Либо вы полностью прочувствуете каждый нюанс, и поймете замысел в целом, либо он покажется вам скучным и безыдейным.

Кстати, если посмотрев «Друзей» вы думаете что знакомы с творчеством Энистон на 100% вы ошибаетесь. «Хорошая девочка» пример многогранности таланта актрисы.
Оценка 1
Заголовок Будь моим секретом…
Текст реценизии Очень грустная тяжелая история, за сюжетом для которой далеко ходить не нужно. Джастин, как и тысячи людей на свете, ходит по замкнутому кругу: дом, нелюбимый муж «свинья», его дружок, просиживающий диван в их доме, дурацкая неинтересная работа, вечером постель, теливизор… И так КАЖДЫЙ день. И вот эту рутину ломает роман с коллегой, красивым мальчиком Холденом.

Сначала Джастин счастлива, она наконец чувствует себя любимой, НО… Их роман раскрывается, Холден оказывается вовсе не свежим ветерком надежды, светом в конце тоннеля, он -» в лучшем случае ребенок, в худшем — дьявол». Джастин понимает, что это не то, чего она хотела, она ввязывается в опасную игру, увязает во лжи, дважды изменяет. Она уже не «хорошая девочка». Ей уже ничего не нужно, не нужны ни секреты, ни любовь, ни ее чертова жизнь. Возможно, Джастин понимает, что не так уж все и было плохо, начинает по-другому смотреть на свое прошлое.

Фильм из тех, что заставляет задуматься: а кто мы в этом мире и что есть счастье? Цепляет.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Лучше бы «счастливая», чем «хорошая».
Текст реценизии Когда я начала смотреть этот фильм, я думала, что это простая драма, ничем особо не выдающаяся. Но это совсем не так. «Хорошая девочка» — сильный фильм, убийственно сильный. Меня на слезы пробило (это, конечно, не так сложно, но все же…)

Сюжет фильма — сложная история двух одиноких душ. Героиня Энистон — хорошая девочка Джастин. Были ли ее поступки правильными? Нет, нет, и еще раз нет — таково мое мнение. Но Джастин — 30, а мне ровно в два раза меньше. Наверное, в возрасте тридцати понимаешь больше в жизни. А может, и нет, что подтверждает идея этого кино.

Все это так грустно. Потерянная, одинокая Джастин, которая не может идти против общества, против мнения окружающих. И такой же потерянный, одинокий мальчик Том, называющий себя в честь героя Сэлинджера Холденом, такой ранимый.

Они могли быть вместе. Сбежать куда-нибудь на край земли, вдвоем, где нет этих ненавистных людей и ненавистных законов. Забыть про все это, как страшный сон. Просто побег. Единственный возможный вариант.

Некоторые люди не могут рисковать. Не могут совершить то, что могло бы их осчастливить. Хорошие люди, это да. Впрочем, мы же все такие. Мы все боимся что-то менять и остаемся в дураках. Но дело не в этом… Таких, как Холден из этого фильма, как Холден из произведения Джерома Д. Сэлинджера, мало. И все мы хотим быть как они. Отчаянные, неприкаянные души, люди сами себя губят.

Убийство, смерть, ограбление — на что не пойдешь ради страсти. Джастин шла на многое, чтобы сохранить свое благополучие. Так пронзительно жалко всех этих несчастных героев, каждый из них несчастен, как я и как мы все.

Очень хороший фильм. Я даже не знаю, что еще можно к этому добавить — еще пару банальностей типа «берет за душу» или «заставляет задуматься». Все пустые фразы мимо кассы.

Грустные фильмы — это всегда хорошо. Они разделяют одиночество, заставляют чувствовать живые эмоции, да и вообще, напоминают, что ты еще жив и еще не потерян для своего собственного счастливого конца.

И поэтому только

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Хорошая девочка!.. А что хорошего-то?
Текст реценизии Я посмотрела фильм, и мне стало страшно за свою жизнь, за то, Как я живу. Это антиромантический фильм с хорошей игрой замечательных актеров.

Вот у вас одно и то же каждый день, рутина и лень что-либо изменить. Вам проще плыть по течению, глотая свое эго, забывая о мечтах. Проще лгать, чем сказать тяжелую правду. И вам нечего терять, но удобнее жить в этом «ничего». И когда вы умрете, люди, которые каждый день с вами общаются, перепутают ваше имя. Вам настолько станет лень, что вы позволите остальным делать с собой все, что они захотят — от ужасного мейк-апа до секса.

Вы и сейчас так живете? Надеюсь, что нет. А если да, то, может, пришло время что-то изменить?

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Вот и встретились два одиночества…
Текст реценизии Ей 30. Она ненавидит всех и вся. Ему 22. И он испытывает те же чувства.

Они встретились и почему-то решили, что понимают друг с друга «с полуслова». Но это было совсем не так.

Красивый мальчик с добрыми глазами и неустойчивой психикой. Он наивно верил в то, что любит её. И так же наивно полагал, что и она в него влюблена. Она была для него способом доказать всем, в первую очередь, родителям, что он «не так безнадёжен», что он что-то ещё может. Конечно, это не было любовью. Но это была безудержная страсть, ревность, желание не только целиком и полностью захватить другого человека, но и отдать всего себя… Его рассказы бездарны, и он никогда не станет великим писателем… Но он не хочет в это верить. Он хочет вырваться из этой провинциальной глуши, убежать от всех, кого так ненавидит. Так же, как и она. Кому же из них это удастся?

Надо отметить, что Джейку Джилленхолу очень хорошо удаются персонажи «не от мира сего» — в этом можно легко убедиться, вспомнив отличный фильм Донни Дарко. Его Том/Холден такой трогательный и душевный, несмотря на свои заскоки, что не можешь не сопереживать ему. Ему веришь.

Post Scriptum. Что же ты наделала, Джастин? Для тебя он был всего лишь игрушкой, от которой ты захотела избавиться, как только она тебе надоела. Но ты никогда не забудешь этого мальчика с хрупкой душой. Ведь он подарил тебе самый дорогой подарок…
Оценка 1
Заголовок Стоит ли оно того?
Текст реценизии Этот фильм настоящая жизненная драма. Смотришь его и будто в зеркало смотришься, ну кому из нас не знакома ежедневная серая однообразная рутина? Безрадостная, нелюбимая, скучная работа, окружающие люди, которым ты не можешь высказать то, что у тебя на душе, потому как знаешь — не поймут, не оценят. У каждого в жизни были или будут такие периоды, когда ты ненавидишь всех и вся, и себя тоже и отчаянно ищешь отдушину, куда можно сбежать от этой тоскливой монотонности. У многих людей таким периодам и конца и края не видно. Если же вы не можете о себе такого сказать, то я вам по-хорошему завидую.

Вот и героиня фильма Джастин живет самой обычной жизнью, работа-дом-работа-дом, дома надоевший муж, на работе надоевшие сослуживцы, покупатели и прочие… Смысл жизни потерян и живешь, будто в авторежиме. Но жизнь, бывает, радует нас сюрпризами, и на работе Она встречает молодого привлекательного и несчастного юношу, и вроде бы появляется лучик, ей снова есть с кем поговорить по душам, он ее будто бы понимает, он ее беззаветно любит со всей страстью. Но эта идиллия не может длиться вечно, и встает проблема выбора, что же выберет Джастин — неизведанный, совершенно новый мир с Холденом, или, как хорошая девочка, стабильный, проверенный и, пусть не идеальный, но спокойный мир с мужем?

Фильм очень хороший и актуальный, заставляет задуматься, сделать какие-то выводы, иначе взглянуть на себя, на жизнь. Его надо прочувствовать.

Актеры сыграли весьма достойно, Дженнифер Энистон показала себя в непривычном для нее амплуа и это уже интересно. Именно благодаря «Хорошей Девочке» я открыла для себя Джейка Джилленхола, здесь он играет разочарованного несчастного и влюбленного идеалиста, который мечтает написать нечто великое и доказать всем, а в первую очередь своим довольно таки безразличным родителям, что он еще не безнадежен. Его персонажа безумно жалко, хочется обнять и успокоить, а после показать, что не все так мрачно. Также очень сочувствуешь мужу Джастин, да он уже не молод, не хорош собой, не особо и умен, но он любит Джастин, и скорее всего не представляет себе другой жизни. Вообще каждому персонажу можно посочувствовать, а в ком-то увидеть что-то от себя, от своих знакомых.

Еще плюс — не самая романтичная, но жизненная и реальная концовка, вряд ли многие ожидали, что все закончится столь прозаично — но такова настоящая жизнь.

Но не надо забывать о хорошем, Джастин из всей этой трагичной истории все же находит свой новый смысл жизни, и это дарит определенную надежду на лучшее будущее.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Хорошая девочка-плохая Джастин
Текст реценизии Кино о том моменте, который наступает в жизни наверное каждого человека-когда ты всё и всех ненавидишь, но не злой уничтожающей ненавистью, а грустной и плаксивой…

Отвратительно-пустой, скучно-голубой и невероятно затерянный где-то в Техасе супермаркет-место от куда идёт нить ненависти 30-летней Джастин. Ниточка идёт через сверх-оптимистичных подруг, странных коллег прямо в дом, где на диване сидит измазанный малярной краской муж, да ещё и вместе с таким же другом. Не получается ВСЁ: не получается настроить телевизор без помех, сохранить новый диван чистым, не получается забеременеть и, по кругу, обратно в магазин. А там, вдруг, оказывается что-то новое-совершенно случайно и неожиданно, как подарок для хорошей старательной девочки-мальчик с безумными глазами и рассказами в голове. Теперь и о Джастин будет рассказ.

Несчастная девочка находит несчастного мальчика и они начинают дружить-правда «на деле» всё ни так красиво… Мальчик оказывается «в лучшем случае ребёнком, от которого надо избавиться», друг мужа «застукивает» в мотеле и ставит абсурдные условия, муж оказывается бесплодным, а Джастин беременной. Теперь надо либо сбежать, либо всё исправить. Хорошая девочка выбирает последнее.

Фильм трогает, трогает и за душу и за сердце и даже цепляет где-то глубоко внутри. Предельно просто, и абсолютно достоверно Мигель Артета показывает самый обыденный и самый сложный поиск счастья, то, которое построить можешь только ты. Не усложняя сюжет, режиссер показывает проблему сначала с одной стороны плохого мужа, скучной работы и милого мальчика, а потом разворачивает на 180 — до сумасшедшего влюблённого, обычной работы, и в общем-то нормального мужа-КАК НА ВСЁ ПОСМОТРЕТЬ?

Настоящее кино о наших чувствах, ошибках, самообмане и расплате-для всех, кто попал волей или неволей в наш внутренний мир. Много важных вопросов-и прямых достойных ответов. Кино, которое смотришь, чтобы думать. замечательная Анистон в необычном амплуа, порадует замечательной «взрослой» игрой. Очень рекомендую!
Оценка 3
Заголовок Возникало ли у Вас желание убежать от всех?
Текст реценизии Фильм повествует об истории, не реализовавшей себя в жизни женщине и влюбленном, нуждающемся во внимании, парне.

Уставшая, от обыденной жизни, Джастин принимает «подарок» от судьбы. И ее скучная жизнь, протекающая под тиканье часов, заканчивается.

Данная картина наводит на размышления. Глубокие размышления. Для чего мы живем? Что будет если сделать шаг влево или шаг вправо? И окажется ли выбор правильным?

- Что тебе терять?

- Ничего.
©

Пожалуй, после этих слов, героиня Дженифер Энистон принимает самые важные для своей жизни решения. Приведут ли они к положительному или отрицательному финалу этой драмы, предстоит узнать Вам, досмотрев фильм до конца.

p.s. актеры, которым предоставлены главные роли, показали себя в лучшем виде. Не каждому под силу сыграть столь драматических персонажей. И именно по этому я рекомендую Вам этот фильм.
Оценка 1
Заголовок Ненавязчивая Дженнифер…
Текст реценизии Странный фильм, который не сняли, а как бы создали… на беглый взгляд пытливого зрителя эта картина может показаться скучной и однообразной, с претензией на глубокое кино, но смотреть такие фильмы необходимо с другим настроением. Я часто пересматриваю «ухмылки» большого кино подобного толка, и в частности именно этот фильм, в дни когда мне ни хорошо и ни плохо, когда время течет медленно, когда ничего не происходит, когда как-бы интерес еще не потух, но стал похож на застывшее стремление к чему-то неисполненному… Было бы неправильно назвать этот фильм сложным или тяжелым, он больше напоминает эдакую историю с предупреждением не забывать относиться к некоторым вещам в жизни проще, только не слишком. Надо отметить, что весь фильм наполнен бесконечным терпением главной героини. В ситуациях, где другой человек повел бы себя эмоционально, она просто «проглатывает» свой гнев или излишнюю радость, и учит нас, в который раз, призывать на помощь разум, руководствуясь только аргументами.

Приятно удивила Зои Дешанель, в который раз убеждаюсь, что ей больше подходят роли скорее «странные», нежели типичные. Ну, Энистон, безусловно получила неоценимый опыт, снявшись в столь необыкновенном жанровом фильме.

За режиссуру, за талант оператора, за прекрасный актерский состав, и ненавязчивость фильма ставлю

10 из 10.
Оценка 1
Заголовок Она всё сделала правильно…
Текст реценизии Фильм оказался тяжелее, чем я предполагала до его просмотра, т. к. думала, что комедии в этом фильме примерно столько же, сколько и драмы, но о просмотре этого фильма нисколько не жалею, даже получила большое удовольствие, т. к. люблю кино, которое даёт что-то новое, какие-то новые эмоции, новые чувства, где ты вместе с героями переживаешь какую-либо ситуацию… кино, которое снято так, что ты во время просмотра погружаешься в него с головой, и тогда соотношение жанров уже не так важно, к тому же эта драма очень качественная. Фильм меня задел, показав одновременно и горькую реальность, и мечту, сладкую как ежевика… Вроде бы показана такая обычная жизнь, но в ней происходит что-то совсем незапланированное и что-то сумасшедшее, но главное не потерять контроль и не забывать, что хорошо и что плохо, ведь всё зависит от того, как ты поступишь… И на мой взгляд, Джастин всё сделала правильно, хоть это было и сложно, как и многие другие решения, принятые ею, но тем не менее она смогла правильно оценить ситуацию и подойти к решению трезво.

Сам сюжет потрясающий, да и саундтрек соответствующий.

А игра актеров выше всяких похвал, было очень приятно лицезреть игру Дженнифер Энистон, которую хоть мне и привычнее видеть в комедиях, но тем не менее с такой драматической ролью она отлично справилась, и Джейка Джилленхола, в какой раз восхитившего меня своей игрой. Действия главных актёров, их выразительность переплелись в блестящий дуэт, поразив меня до глубины сердца.

Этот тяжелый, но содержательный фильм стал одним из моих любимых, и оценка у него заслуженная

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Она хорошая девочка, она достойна положительного финала ее плохой истории…
Текст реценизии Великолепная Жастин живет скромной, серой жизнью в маленьком пригороде штата Техас. У нее есть муж, которого когда-то она взаправду любила, но ее чувства к нему, как и огонь, со временем, сгорели до тла.

Возможно, не видя просвета в засосавшей ее депрессии, она бы себя отравила или просто умерла бы от отчаяния и злости к окружающему миру, который как ей казалось ее игнорирует.. Но в ее жизни появляется новый знакомый, и все становится иначе, и Жастин снова хочет жить.

Это печальное повествование о женщине, которая заслужила быть счастливой, но возможно ли совершить серьезные ошибки в жизни и не понести за них расплаты? «Все тайное всегда становится явным», хочет того Жастин или нет…

Для меня этот фильм был очень грустным, я грустила с каждым героем. Ведь посмотрев это кино, зритель убедится, что не одна лишь Жастин достойна сострадания. Печально то, что как созерцающий ты понимаешь, что все могло сложится по-другому. Каждый герой заслужил свой кусочек счастья..

Фильм хороший, драматичный. Смотреть такое кино необходимо, чтобы совершать меньше ошибок в своей собственной жизни.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Хорошая девочка, всегда ей и останется….
Текст реценизии Драма в жизни нашей героини — это знакомо практически каждой, достигшей 30 лет. Работа, которая не приносит ни радости, ни хороших дивидендов; дом, в который идешь как на каторгу, потому как знаешь, холодильник пуст, ужин не приготовлен, ничего не убрано, и муж, которые изрядно поднадоел, не вносит никакого разнообразия и уюта в их семейную жизнь. Остаётся ждать. И тогда приходит он! Мужчина без комплексов и упреков. Просто роман. Просто стать хотя бы на время любимой и жизненно необходимой.

Просто забыть свою убогую жизнь. Просто стать чьей-то любовницей… Все так просто и так сложно одновременно.

Уехать с молодым и красивым любовником или остаться со стареющим, лысеющим мужем? Выбор есть всегда, но порой выбирать не приходиться. Судьба уготовила тебе другой сюрприз! Теперь ты не одна среди своих, у тебя будет то, о чем мечтает каждая женщина — будет долгожданный ребенок. Будет просто семья. Будет просто жизнь. Будет все по-старому: муж, дом, работа. Но будет и что-то новое: ощущение что ты не просто чья-то жена, любовница, домохозяйка и работница, ощущение что ты будущая мать, и скоро родится новый человек, который будет жить лучше.

Как сложиться жизнь ты не знаешь, но знаешь наверняка, что будешь хорошей девочкой, как учила мама.

8 из 10

Джен была выше всяких похвал, а Джейк просто красавчик…
Оценка 1
Заголовок «Для любителей покопаться в себе.»
Текст реценизии Джастин (Дженнифер Энистон) замужняя девушка, живущая в маленьком и скучном городке. Она ненавидит свою работу, ненавидит своего мужа и вообще все, что ее окружает. Казалось, для нее уже жизнь не имеет смысла… до поры до времени.

«Для девочки мир — это огромный магазин сладостей, где их полно-полно, но однажды ты посмотришь вокруг и поймешь: это тюрьма и дорога к смерти… тебе хочется бежать, кричать и плакать…»

Джастин работает в магазине, с людьми которые ее не понимают или даже не хотят понимать. Ей некому открыть свою душу, некому рассказать о том, что она действительно чувствует, что она действительно переживает…

«Я верю во что-то своё…»

Но она встречает парня по имени Холдон (Джейк Джилленхол). Ее жизнь меняется. Наверное впервые в жизни она чувствует себя счастливой, и впервые на ее лице появляется улыбка…

«После того, как столько лет поживешь в темноте, отблеск света просто пьянит…»

Холдон — не совсем обычный парень. Он не такой, как все. «Парень, которого все время обманывали; его мать холодна и эгоистична… люди его не понимают», так он пишет в своем рассказе, но по сути он пишет про себя.

«Мне все равно куда ехать… я просто хочу тебя обнять.»

Невероятно романтичная и драматичная картина, с невероятно интересным сюжетом. Актеры превосходно сыграли! Джейк Джилленхол меня поразил. Ранее не замечала этого актера, но его игра в этом фильме просто свела меня с ума. Он замечательно прочувствовал и сыграл эту роль. Дженнифер Энистон здесь не в привычном для себя амплуа. Но и с драматической ролью она потрясающе справляется. Ее образ меня впечатлил. Могу сказать только браво!

На самом деле «Хорошая девочка» достаточно тяжелая драма, и действительно, здесь есть над чем задуматься. Я, честно говоря, первый раз смотрела этот фильм несколько лет назад и мне он тогда не очень понравился, да и впечатления на меня он тогда не произвел; смотрела вообщем-то только из-за Энистон. Возможно, потому что я была слишком маленькой, чтобы понять суть фильма… Но когда я посмотрела его сейчас, я поняла, что это шедевр. Фильм, который никого не оставит равнодушным. Вы просто обязаны его посмотреть!

9 из 10

LK
Оценка 1
Заголовок Картина, побуждающая к изменениям
Текст реценизии Впечатление

Этот фильм неоднозначен. Кому-то от него станет лучше, кому-то хуже. Ведь в нем переплетается множество проблем нашей жизни. И каждый человек способен понять его по своему. Но меня лично этот фильм очень зацепил, после его просмотра я начала думать о своей жизни, думать по настоящему. После него хочется жить, хочется изменить свою неидеальную, жалкую жизнь, если у тебя именно такая. Все персонажи в этой картине созданы таким образом, что они однозначно побуждают нас на какие-то либо изменения.

Актеры и их персонажи

Дженифер Энистон/Джастин — ее образ меня впечатлил, т. к. именно она является главной героиней и вертится в этом маленьком мирке, который явно ее не устраивает. Она вдохновляет и, уж поверьте, те, кому сейчас действительно тошно будут переживать с ней все, как будто это и есть их жизнь. Я всегда любила Дженифер как комедийную актрису, но благодаря этому фильму я убедилась, что она и в драмах играет превосходно. В целом, молодец, ничего не скажешь.

Джейк Джилленхол/Холден — Джейка всегда уважала как актера и всегда любила его работы. И этот персонаж ему удался. Смотря на него нельзя не вспомнить его знаменитую роль в фильме Донни Дарко, который впечатлил меня, хотя на тот момент я любила его личность менее чем на данный момент. Его персонаж вызвал у меня неоднозначные чувства и я так и не смогла оценить его, как это обычно делают люди: «он мне не нравиться», «он впечатляет» и т. д. Одно лишь я знаю наверняка, он останется в моей памяти навсегда, как и Донни, и было бы неправильным отметить, что Джейку удаются такие роли и он смотрится очень естественно, исполняя их. И это ни в коем случаи не значит, что он типичный псих.

Все персонажи в этом фильме поучают и хороши по своему, но еще хочу отметить Зои Дешанель/Шерил, которая будучи второстепенным героем бросалась в глаза в каждом кадре в котором присутствовала. Он очень хорошая комедийная актриса и актриса в общем.

Саундтрек

О нем говорить много не приходиться, он просто очень подошел к событиям фильма, а музыка, это немаловажная часть фильма. Он просто отлично подошел.

Сюжет

Местами сюжет мне напоминает обычную жизнь, местами кошмар. Может это мое личное представление, но когда в сумерках Джастин сидела в машине окруженная всем событиями, которые происходили с ней за все это время, у меня возникло впечатление жуткости ее положения. Но если говорить конкретно, сюжет можно назвать очень сложным, очень простым и нейтральным одновременно, он для каждого покажется разным.

Этот фильм нельзя называть шедевром, я его в какой-то момент даже ненавидела, потому что мне стало безумно жаль себя и в голову лезли странные мысли, но его невозможно ненавидеть, потому что этот фильм достойный. Он безусловно хороший и те, кто его снял проделали отличную работу, хотя могли и лучше.

Моя оценка 8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Тоска, серая обыденность, повторение как на пленке одного и того же дня — наверное, с таким этапом жизни сталкивается каждый из нас. Постепенно жизнь теряет краски, появляется ненависть ко всему происходящему и окружающему. И как не поддаться соблазну? Как уберечь себя от ошибок, если по сути хуже уже не будет? И тогда даже маленькая загоревшаяся искра ведет за собой, заставляет забывать об ответственности, увлекает в другой мир, наполненный риска, тайны и пониманием того, что этому не будет хорошего конца… Это фильм о реальности, о том, что окружает нас каждый день, о будничной рутине, в которую мы всё больше погружаемся, о том как некоторые пытаются бороться с тем, чего уже не в силах терпеть…

Джастин и Холден, что между ними может быть общего? — Да думаю ничего, как говорится: они оказались в одном и том же месте, в одно и то же время и, возможно, на тот момент их взгляды на жизнь в чем-то сходились. Она устала от своей серой жизни, от мужа, от их с ним образа жизни, от скучной работы. Она несчастна и не ждет никакого просветления. Холден же погряз в своих еще подростковых депрессиях, страхах и не желает взрослеть, он как бы оторван от реальности, не чувствует никакой ответственности и, наверное, плохо понимает что такое любовь. Но в тот момент они оказались единственным спасением друг для друга, что превратилось в трагедию для обоих…

Это один из моих любимых фильмов и всем советую посмотреть. Есть над чем задуматься…

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии До просмотра слышал много плохих и хороших отзывов. Вероятно, из-за моей большой любви к Дженифер Энистон меня этот фильм заинтересовал и порадовал, не в буквальном смысле. Хотя и «черный» юмор присутствует здесь.

Спокойный фильм, о жизни, взаимоотношениях и подлости. Майк Уайт и Мигель Артета показали людей какие они есть на самом деле. К примеру, охранник в магазине Ретэил Родео или Баб. Но и Джастин здесь не ангел…

В общем, все сделано на отличном уровне, возможно есть небольшие огрехи, но в целом фильм смотрелся на одном дыхании. Порадовала музыка. Всем советую смотреть в оригинале на английском, с русскими субтитрами. Поскольку дубляж портит все впечатление о фильме, жаль я к этому пришел ближе к концу… Дженифер Энистон молодец!
Оценка 1
Заголовок Хорошая девочка! Хорошая игра!
Текст реценизии Потрясающий фильм, о обычной семейной повседневности 50% населения. Джэн снова потрясающе справилась с ролью, так же меня поразил Джон, он играл великолепно, даже такого лентяя любящего выпить, но при этом любящего жену, сыграть не так то просто. Они гармонично играли.

Очень хорошая картина, с хорошим, хоть и потрёпанным сюжетом, с хорошим концом и отличной игрой!

10 из 10

Отдельная похвала музыке, очень душевно.
Оценка 1
Заголовок Good girl
Текст реценизии Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты.

Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.

«Хорошая девочка» относится скорей к жанру трагикомедии, поскольку для настоящей комедии фильм слишком серьёзен и печален, а для драмы в нём слишком много абсурдно-смешных моментов, зачастую заставляющих зрителя недоумевать.

Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу.

Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника.

Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма.

Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких.

К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему.

Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину.

Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» (это она делает постоянно), а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой.

Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя. Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы?»Немногие однако на самом деле поступают так. и здесь уже возникает вопрос то ли мы настолько безвольны и просто смирились, то ли всё не так уж плохо, как нам кажется, а мы лишь накручиваем себя, ища оправдания своим неудачам не в себе, а в окружающих. Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться?»
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Энистон удивила. Практически ни одной улыбки, чуть ли не полное отсутствие выражения лица, весь фильм проходила в одной прическе и куртке. Браво!

Джилленхал тоже не подкачал. Его ухмылочки и горящие не здоровым огоньком глаза я уже наблюдал в «Донни Дарко», но тут ему было больше места развернуться. Молодец.

Фильм в целом понравился. Хоть тема не нова, но смотрится с интересом и некой напряженностью. Милая музыка, местами арт-хаусная съемка. Неплохо. Для Дженн и Джейка очень неплохо.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии По мне, так фильм стоит смотреть уже только из-за дуэта Энистон-Джилленхол. Не знаю как вы, а я их обоих очень люблю. Энистон как всегда прекрасна, ну а Джейка было интересно увидеть молодым и брюнетом. К сожалению, нет у Энистон привычки играть в шедевральных фильмах. Обычно всё обходится комедиями или средненькими фильмами из разряда «про жизнь». «Хорошая девочка» относится, пожалуй, ко второму типу.

После просмотра никаких эмоций этот фильм не вызвал, не нашла я о чём задуматься, но и потраченного времени не жалко было. Действительно, обычная история о девушке, которая не очень счастлива в браке, о любовниках, шантаже и прочих проблемах, которые хоть и редки в наше время, но вполне могут случиться.

Игра актеров не блещет гениальностью, хотя этого и не требовалось. Джен, как я уже сказала, как всегда красива. Со своей ролью справилась и даже ни разу не улыбнулась, что случается редко. Что до Джилленхола, я ему не очень поверила, да и моей любимой прекрасной улыбки не было. Вообще их связь мне показалась очень странной. Кто понравился, так это Джон Си Райли, сыгравший мужа. Не знаю почему, но его игре я поверила.

Смотреть было довольно интересно, особенно некоторые моменты, когда начинаешь сильно переживать за героев (а такое происходило ближе к концу). В конце-то и происходит с одной стороны всё самое интересное, а с другой — самое непонятное. Действительно любопытно, какой выбор сделает героиня. Здесь нам становится понятно, почему название фильма именно такое.

Средний фильм, как подумала я, в голове уже поставив 6 из 10. Но уже поздно вечером что-то я задумалась обо всём этом: такой ситуации, людях, и так далее. Вспомнились лица персонажей (в особенности Энистон)… Я решила, что всё-таки в этом есть довольно много правды. Печальной правды.

в итоге : 6,6 из 10

П. С. — жаль нельзя сделать цвет рецензии бледно-зелёный.
Оценка 1
Заголовок «Ты — хорошая девочка…»
Текст реценизии Я видела Дженнифер Энистон во многих ролях, но именно эта мне запомнилась больше всех.

Джастин, главная героиня, так долго плывшая по течению своей жизни, «увидев свет в темноте» ожила, проснулась и увидела насколько блеклой и рутинной была ее жизнь. Ее «светом» оказался молодой юноша, психологически неуравновешенный в какой-то мере, страдающий самой ужасной всепоглощающей болезнью на свете — одиночеством. Казалось бы они нашли о чем мечтали, каждый по своему: он — душевную теплоту, близкое и понимающее существо женского пола (ведь именно имение подруги могло доказать родителям парня о его нормальности); она — интерес к жизни, давно потерянный ею. Но…

Но наша жизнь не бывает так легка, как нам бы хотелось. Или мы не такие…

Сказки хорошо по-своему, жизнь же имеет свой определенный блеск. «Хорошая девочка» переливается всеми цветами жизни, за это я ставлю:

10 из 10

Советовать этот фильм я не берусь по многим причинам, одной из них является отрезвление людей, ведь немногие этого хотят. После просмотра сразу начинаешь задумываться о своей жизни.

И еще об одном: «Что бы сделала я: повернула налево или направо…?»

Оценка 1
Заголовок Верен ли шаг?
Текст реценизии На всём своём протяжении удручающий, без намека на просвет и на счастье. И лишь конец — ребенок и улыбка главней героини, кажется единственная за весь фильм. И будто именно здесь заключен ответ — направо или налево, правильный ли она сделала шаг. Не стоит осуждать её — возможно я до конца не понимаю. Я бы наверное сбежала. Я бы вообще не допустила такого болота вокруг себя.

Печально. Что Холден так и остался непонятым, преданным, мёртвым. А Джастин — может быть она упустила единственный шанс в своей жизни, а может быть она не пошла на игру в прятки с совестью, с окружающим миром. Разве вечное убегание — это жизнь? Уходить от реальности — будь то косяк или мальчик с фантазиями, зовущий за горизонт — не всегда хорошо. А ведь Джастин — хорошая девочка.

Что это — сарказм или похвала героини? Не могу до конца понять. Возможно всё дело в возрасте. Если бы мне, восемнадцатилетней предложили убежать… Стоп. Если думать серьёзно, возможно я бы тоже испугалась этого — «голубое небо, пустыне земли, уходящие в бесконечность, и красивое бесконечно ничто». Что ей мог дать тот мальчик, кроме ворованных денег, всеохватывающей, не признающей компромиссов любви, маниакальной преданности, алкоголя, депрессивных рассказов, вечных жалоб на жизнь? Хоть они и были похожи, они не могли быть вместе. Этот побег был бы безумием с самого начала. А ведь неизведанное так манит — кажется, стоит только сделать тот самый шаг, как всё в миг изменится. Запоют птички, засветит солнышко, всё будет хорошо и позитивно. Но гарантий нет! Да и шансов маловато. Выбор всегда есть, но он неравноценный. И несмотря на уроки детских книжек — рискуй, стремись и достигнешь — жизнь здорово лупит тех, кто рискует, особенно если риск — это всего лишь страх перед действительностью, побег от реальности.
Оценка 1
Заголовок Тебе пора вырасти, Холден
Текст реценизии Герою Джилленхола хоть и 22 года, но ведёт он себя как 16-тилетний. Он думает, что его никто не понимает, он считает, что одинок как никто в этом мире, в конце концов, называет себя писателем, хотя его писанина однообразна и скучна — чем вам не стандартный портрет подростка?

Любовь для него — это секс в мотеле, секс на складе, секс в озере. Он совершенно не понимает, что у его девушки могут быть какие-то проблемы (а я считаю, что муж Джустин ого-го какая проблема). И если что-то идёт не так, то он плачет и хочет себя убить, ведь у него «не лады с его единственной любовью». Это не выход из ситуации… И если оригинальный Холден Колфилд нашёл в себе силы это пережить, то здесь мы видим, что с ним бы стало к 22-м годам если бы он жил так же, как и в 16.

Фильм о том, что бывает с людьми, если они неправильно поймут смысл книги «Над пропастью во ржи». Ведь у Холдена хватило ума перерасти подобные мысли.

Не зависайте на одном месте, развивайтесь.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Есть люди, которых нельзя обманывать, хоть они того и стоят
Текст реценизии Перед началом фильма появляется чёрный экран, на котором написано: «Для тех, кто хочет покопаться в себе». В общем, смотрите этот фильм, если такое желание у вас возникло.

Главная героиня — Джастин (Энистон), работает штатной продавщицей в обычном универмаге. Угнетённая обыденностью, которая предстаёт перед ней в виде мужа, который работает маляром и целыми днями курит травку и пьёт пиво перед телевизором, и, скучной работой, где её раздражают все её коллеги. Чувства и интерес к жизни умерли в ней; целыми днями она вспоминает детство, где не было никаких проблем и забот.

Но вдруг, очередной раз придя на работу, она замечает нового кассира, по имени Холден (Джилленхол), который выделяется из всех её коллег и знакомых. А выделяется он тем, что действительно всех ненавидит. Холден — первый, в чьём взгляде Джастин увидела настоящую ненависть ко всему, в нём она увидела родственную душу. Пообщавшись с ним, она словно ощутила второе дыхание и почувствовала, что снова хочет жить. Но история приобретает новый поворот, когда Джастин понимает, что Холден психически ненормальный. И у Джастин появляется выбор: либо повернуть налево, где её будет ждать всё та же скучная жизнь или повернуть направо, где ничего не видно и неизвестно в какую сторону может измениться её жизнь. Как бы поступила хорошая девочка?

Фильм очень хорош. Готов поспорить, что это самая серьёзная работа Энистон. Эта картина относит нас в роман Сэлинджера, где мы проводим параллель героини Энистон с главным героем книги. Во время просмотра, испытываешь какое-то очищение.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Хороший фильм про несчастливую девочку…
Текст реценизии Фильм несомненно цепляет: очень много жизненных вопросов он ставит, и ответы на них каждый должен найти самостоятельно…

Для себя я сделала такие выводы…

Джастин все таки любила своего мужа… просто бывают такие моменты, когда все превращается в рутину, когда не видишь очевидного, когда чувства притупляются… и нужна новая волна чувств… и эта хорошая девочка не на столько плоха, просто она попала в эмоциональную ловушку! Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? их отношения ни капли не любовь — это просто крик истерзанной души… они слишком разные: слишком он мал, а она слишком мудра для него…

В противовес Холдену, муж Джастин раскрывается к концу фильма, как мне кажется, с очень хорошей стороны… из разных бытовых мелочей видно, что он искренне любит Джастин… ну и простить измену смог бы только зрелый человек!

Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине.

Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя…

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Наверное, я, как герой Джейка Джилленхолла, периодически перечитываю «Над пропастью во ржи» скорее всего, как историю собственной болезни. Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60.

В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т. к. сам автор запретил превращать его историю в кино. После его недавней кончины, вопрос, было, снова встал во главу угла, но с душеприказчиками, или как их там правильно именовать, консенсуса пока не достигнуто. Ну и ладно, оставим эти размышления на потом. Во всяком случае, через 60 лет, когда произведение станет мировым достоянием, мы, может быть, сможем оценить то, как увидят киношники будущего настоящего селлинджеровского Холдена.

Тем не менее, «Хорошая Девочка» — это иносказательная адаптация, как мне кажется. Вот только настоящий Холден — вовсе не герой Джилленхолла, а скорее героиня Дженнифер Энистон, тот самый Холден, типичный представитель американского социума, телом и душой, чувствующий гниль и вонь, но пытающийся побороть отвращение и в итоге, возможно, предающий сам себя, все тот же Холден, которому за 30…

Перед просмотром этой ленты вообще было ощущение, что это ни к чему не обязывающая комедия, чуть ли не категории «В», а оказалось столько смысла и такой сильный сценарий, что обнять их, за то, что сделали такое, просто не хватает рук. В общем, большое человеческое спасибо.
Оценка 1
Заголовок Может, это твой последний шанс?
Текст реценизии Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня.

Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин (Дженнифер Энистон), которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука.

Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни. Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору.

Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу?

Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?..

Но тут в жизни Джанин появляется Холден (Джейк Джилленхол). Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно.

Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия…

Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство.

В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно (один только «Донни Дарко» чего стоит!). Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли.

Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Ежевика жизни
Текст реценизии В перерывах между съёмками в сериале «Друзья» звёзды этого шоу успевали сниматься и в полнометражных лентах. Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка».

Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. «Хорошая девочка» имеет полновесный депрессивный окрас, связанный с монотонным бытием в захолустных небольших городках США, где всё настолько размеренно и буднично течёт, что от этой монотонности хочется бросить всё и просто уехать, чтобы жизнь обрела новые эмоции. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом (Джон С. Рейлли), который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком (Джэйк Джилленхаал), который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные.

Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков (самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине»), что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины.

Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс.

Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день».

Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом.

Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому (я же в США не был), претензия на абсолютную реальность жизни в США. А также грамотную игру всех актёров, не только Анистон, но и Джэйка Джилленхаала и Джона С. Рейлли (несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение) и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм простой, но в то же время интересный. Все фильмы, где один из главных героев немного псих, привлекают зрителя. Очень интересно смотреть на таких людей со стороны. Джэйк Джилленхал отличный актер! Сыграть такого колоритного персонажа не каждому под силу! Джен тоже молодец. В сравнении с «Ходят слухи…» здесь она смотрится как драматическая актриса лучше и убедительнее.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сказать честно, я ожидала большего от фильма. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так.

Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня (Энистон) сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит. Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень понравилась актерская игра. Джэйк Джилленхал колоритно сыграл истерику. А Дженнифер Энистон вообще меня удивила, всегда относилась к ней предвзято, но в этом фильме я видела только персонаж, а не Энистон — бывшую жену Бреда Питта и т. д. и т. п. Самое интересное, что посмотрев фильм ничего особенного не испытала, однако весь день он не выходил у меня из головы. Считаю, что если фильм не отпускает тебя и заставляет задуматься.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии От скуки человек может заморочиться на совершенно неожиданные вещи. Скука — боль — непонимание — отсутствие счастья — и нам кажется, что все должно быть иначе, совсем не так. Что жизнь проходит впустую. И мы поддаемся соблазну, принимая некоторые вещи за шанс\случай\знак\судьбу, только из-за того, что в жизни нас что-то не устраивает. Мы ищем спасения и понимания и порой видим его в том, что на самом деле очень далеко от этого. Видим то, что хотим видеть. Цепляемся за соломинку. Ведемся, поддаемся, заморачиваемся, и в итоге оказываемся в еще большей жопе. Никто не хочет упустить свой шанс. Но как понять, что это именно он? И как определиться с тем, чего ты на самом деле хочешь? В чем на самом деле нуждаешься? Чего тебе не хватает?

К этому фильму хочется применить фразу «Если Вы не знаете, куда идете, то скорее всего окажетесь где-нибудь не там.»

Жаль, что в фильме так и не было намека на ответ — а как же определиться, куда надо идти, чтобы в итоге придти к счастью? И почему с возрастом уходит вера в светлое прекрасное будущее? И можно ли ее вернуть?

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Замечательный фильм. Он о прекрасных лёгких чувствах. Герои Джейка и Дженнифер вызывают чувство радости. На протяжении всего фильма было приятно смотреть на людей, разных по возрасту, но понимающих друг друга и искренне любящих.

Название фильма сразу наталкивает на мысль, что это всего лишь комедия ну или драма коих тысячи. Ничем не выдающиеся герои и сюжет кажется очень странным. Но когда ты начинаешь смотреть фильм, тяжело оторваться, ведь фильм не затянут, он такой нежный. Особенно было интересно наблюдать за еще совсем молодым героем Джейка — Холденом. Он очень простой, еще совсем молодой, необветренный, ранимый и честный. Мне очень нравиться когда главные герои именно такие — не испорченные жизнью и обществом.

Героиня Дженнифер — красивая женщина, у которой типичный американец муж, простая неинтересная работа еще более не интересная жизнь. Как замкнутый круг она работает приходит домой сидит с мужем и его противным другом. Ей уже 30 лет, но у неё нет ребёнка, высоких целей. На своей недорогой потёртой машинке она ездиет работать, смотрит на своих коллег… Скучно и грустно

Но потом появляется он и всё происходит. Новые чувства, что -то интересное, она обретает крылья, которые вскоре отрезает себе сама.

Задаёшься вопросом: Почему так? Неужели она побоялась изменить всё, выйти в лучшую жизнь, продолжить жить с любимым человеком… Почему она ломает себе жизнь? Почему она ломает жизнь любимому человеку. Что это ? Боязнь ошибки, осуждения? Может жалость…

В любом случае фильм прекрасен, мне кажется что это один из тех фильмов, которые надо обязательно смотреть, ведь этот фильм просто о чувствах, но он такой нежный и такой искренний, хотя бы ради этого стоит его смотреть

10 из 10

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то».

Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка. Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который (якобы) скрашивает одиночество главной героини.

Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать?

Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка».

Скучно. Серо. Уныло.

2 из 10