Сальса (2000)
Salsa (2000) 18+
О фильме
Юный талантливый пианист Реми из «хорошей семьи» мечтает о Кубе и карибских ритмах. Но белому, даже если он играет и классику и сальсу «как бог», нет места в знаменитом кубинском оркестре «Сьерра-Маэстра». Там могут играть только парни цвета «горячего шоколада». Не переименовывать же оркестр в «Белоснежку и семерых мучачо»!
Но Реми не собирается сдаваться. С помощью крема для загара и краски для волос он придает себе облик настоящего латиноамериканца. Изменения не проходят бесследно. Перед Реми закрываются многие двери, но зато его с восторгом принимают там, где раньше считали чужаком.
И что лучше всего в негобезумно влюбляется Натали, скромная девушка, превращающаяся на танцполе в знойную головокружительную «секс-бомбу».
Но Реми не собирается сдаваться. С помощью крема для загара и краски для волос он придает себе облик настоящего латиноамериканца. Изменения не проходят бесследно. Перед Реми закрываются многие двери, но зато его с восторгом принимают там, где раньше считали чужаком.
И что лучше всего в негобезумно влюбляется Натали, скромная девушка, превращающаяся на танцполе в знойную головокружительную «секс-бомбу».
Подробная информация
Страны производства фильма
- Корея Южная (22 января 2000) - 0
- Бельгия (9 февраля 2000) - 2
- Франция (9 февраля 2000) - 234
- Италия (18 февраля 2000) - 35
- Швейцария (25 мая 2000) - 0
- Япония (24 июня 2000) - 0
- Португалия (4 августа 2000) - 65
- Япония (12 августа 2000) - 0
- Германия (31 августа 2000) - 58
- Испания (8 сентября 2000) - 42
- Норвегия (23 октября 2000) - 0
- Австрия (26 октября 2000) - 0
- США (18 июля 2001) - 0
- Перу (29 августа 2001) - 0
- Филиппины (1 марта 2002) - 0
- Филиппины (13 марта 2002) - 0
- Финляндия (31 октября 2003) - 1
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джойс Бунюэль (Joyce Buñuel)
- Актеры Nathalie - Кристианна Гоут (Christianne Gout)
- Актеры Rémi - Венсан Лекер (Vincent Lecoeur)
- Актеры Letty - Катрин Сами (Catherine Samie)
- Актеры Monsieur Redele - Мишель Омон (Michel Aumont)
- Актеры Henry - Ролан Бланш (Roland Blanche)
- Актеры Félipe - Алексис Валдес (Alexis Valdés)
- Актеры Françoise - Элиза Майо (Elisa Maillot)
- Актеры La Goya - Аврора Баснуэво (Aurora Basnuevo)
- Актеры Barreto - Эстебан Сократ Кобас Пуэнте (Estéban Socrates Cobas Puente)
- Актеры Madame Redele - Кристиана Коэнди (Christiane Cohendy)
- Актеры Stéphane - Наим Томас (Naím Thomas)
- Актеры Jean-Charles - Пьер-Арно Жюэн (Pierre-Arnaud Juin)
- Актеры L'appariteur - Оливье Бернард (Olivier Bernard)
- Актеры Le directeur du Conservatoire - Сильвен Кортай (Sylvain Corthay)
- Актеры La pianiste - Isabelle Coutançais
- Актеры Blondin - Michel Debrane
- Актеры La mère - Аннабелль Феври (Annabelle Février)
- Актеры Le père - Jean-Luc Horvais
- Актеры Femme U.V - Мари-Кристин Леклэр (Marie-Christine Leclaire)
- Актеры Mme de Stael - Элизабет Маргони (Elisabeth Margoni)
- Актеры voix Stéphane, озвучка - Джехан Пейджс (Jéhan Pages)
- Актеры L'inspecteur de police - Стефан Слима (Stéphane Slima)
- Актеры Assistante du Directeur du Conservatoire - Brigitte Tourtchaninoff
- Продюсеры - Айса Джабри (Aïssa Djabri)
- Продюсеры - Фарид Лахуасса (Farid Lahouassa)
- Продюсеры - Мануэль Мунц (Manuel Munz)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Даниэль Аррош (Daniel Harroch)
- Продюсеры ассистент-продюсер - Джералдин Польвероне (Géraldine Polveroni)
- Продюсеры сопродюсер - Стефани Сорлат (Stéphane Sorlat)
- Сценаристы - Джойс Бунюэль (Joyce Buñuel)
- Сценаристы - Жан-Клод Карьер (Jean-Claude Carrière)
- Оператор - Хавьер Агирресаробе (Javier Aguirresarobe)
- Композиторы - Юрий Буэнавентура (Yuri Buenaventura)
- Композиторы - Сьерра Маэстра (Sierra Maestra)
- Композиторы - Жан-Мари Сениа (Jean-Marie Sénia)
- Художники постановщик - Жан Бауэр (Jean Bauer)
- Художники по костюмам - Кристин Жакин (Christine Jacquin)
- Художники по декорациям - Анн-Шарлотт Вимон (Anne-Charlotte Vimont)
- Монтажер - Николь Сонье (Nicole Saunier)
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Танцы «под соусом » |
Текст реценизии | «В жизни можно обойтись без всего, кроме танцев. « Франко-испанская история про кубинскую свободу с мексиканскими страстями! Это история про непокорность, это история про свободу, обретенную через протест, это история про страсть! Мне, как человеку, прикипевшему к сальсе всей душой и телом непосредственно, этот фильм был интересен уже чисто с практической точки зрения фильм «про это, про сальсу». Было много фильмов про танцы: и «Давайте потанцуем», и «Грязные танцы», и «Шаг вперед», но ни в одном не было так раскрыты составляющие именно этого «соуса». Этот первый. И он восхитителен. «Это сегодня модно», как говорит одна из героинь. Сальса прочно занимает место в умах европейцев и прочих азиатов, становясь чем-то неотъемлемым в нашей жизни, становясь нашей страстью. Вопреки фразе кубинца из фильма, что «Чтобы танцевать сальсу, надо быть кубинцем», этот танец захватывает тела людей со всего света и кружит их, кружит, кружит в вихре па и сплетающихся рук. Это может каждый. И каждый должен найти в своей жизни что-то, что поможет ему освободиться, что поможет открыть мир имени себя, микромир, в котором ты будешь чувствовать себя бесконечно свободным и лёгким. Лично для меня этим «что-то» стала сальса. А для вас? 9 из 10. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Хороший фильм! Постановка танцев, музыка просто на отлично, что даже при просмотре фильма, ощущая атмосферу, так и хочется начать танцевать. Молодые актёры, по-моему, замечательно справились со своими ролями! Вообще весь фильм пропитан Кубой. Но это лично моё мнение! |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Как-то раз я случайно наткнулась на этот фильм. Ночью, когда не спалось, просто переключала каналы с одного на другой. И я немного пропустила самое начало. Какая-то особенная атмосфера сразу затягивает в свой мир. Мир любви, музыки, танцев, переплетения национальных культур таких разных стран. Мир взаимоотношений молодости, полной надежд и желаний, со старостью, хранящей воспоминания о прекрасном. Реми больше всего любил сальсу, неотъемлемую часть культуры Кубы, такой непохожей на его Францию. И пусть носители этой культуры и не принимали его за своего, в душе он был возможно намного ближе к ней, чем те, кому она досталась от рождения. И поэтому, наверное не стоит обижаться на все его метаморфозы с внешностью, на выдуманное имя и истории про обездоленное детство и выживание благодаря музыке. Это было не со зла, а просто как-то по-детски. Потому что иначе они его не впускали, а ему так хотелось. Да и Натали он в общем-то и не врал, потому что он ее любил, любил своей душой, человека влюбленного в сальсу и в нее. И что немало важно, смог пробудить любовь и в ней. Помимо истории взаимоотношений Реми и Натали, в фильме есть и другая. История любви, оборвавшаяся много лет назад, но имевшая продолжение, о котором было известно далеко не всем. История старого Баретто и бабушки Натали. Грустная, но светлая в конце. На следующее утро я сразу стала искать программу, чтобы посмотреть, как называется фильм, который мне очень понравился. К сожалению малоизвестный, и актеры совершенно новые лично для меня лица. Вообще фильм очень светлый и оставляет чувство счастья и надежды. После фильма мне сразу же захотелось танцевать и конечно же любить. 9 из 10 |