Геракл в подземном царстве (ТВ) (1994)

Hercules in the Underworld (1994) 18+


О фильме

Образовавшаяся на поверхности Земли огромная трещина превратилась в туннель, ведущий прямо в ад. Жители близлежащей деревни угодили прямо в огненную яму. Только храбрый Геракл может вызволить их из бездны и помочь вернуться на Землю.

Подробная информация

Слоган
Страна США, Новая Зеландия
Жанр фэнтези, боевик, приключения
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 ноября 1994
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 6.941 / 319
Рейтинг IMDB 6.20 / 619
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Хорхе Гонзалес, Кевин Сорбо, Тоуни Китаен, Энтони Куинн, Марли Шелтон, Грант Бриджер, Майкл Херст, Тимоти Бальм, Клифф Кёртис, Майкл Мизрахи
Роли дублировали
Режиссер Билл Л. Нортон
Сценарий Дэниэл Трули, Эндрю Деттманн, Кристиан Уильямс
Продюсер Бернадетт Джойс, Дэвид Эйк, Эрик Грюндеманн
Композитор Джозеф ЛоДука
Художник Барбара Дарра, Майкл Л. Строун
Монтаж Стивен Поливка
Оператор Джеймс Бартл
Участники съемочного процесса Бернадетт Джойс, Джозеф ЛоДука, Сэм Рэйми, Роберт Дж. Тейперт, Хорхе Гонзалес, Кевин Сорбо, Тоуни Китаен, Nicky Mealings, Джейсон Хант, Rose Glucina, Ник Фэй, Вернон Кинг, Энтони Куинн, Стивен Холл, Дэниэл Трули, Барбара Дарра, Мартин Сэндерсон, Марли Шелтон, Грант Бриджер, Марк Фергюсон, Майкл Херст, Билл Л. Нортон, Питер Морган, Джон Уотсон, Тимоти Бальм, Ивонн Лоули, André Kovachevitch, Симона Кэссел, Грег Джонсон, Клифф Кёртис, Роуз МакИвер, Джон Дибвиг, Джофф Снелл, Эндрю Деттманн, Гордон Хэтфилд, Сидни Джексон, Дэвид Эйк, Стивен Поливка, Майкл Л. Строун, Pio Terei, Стиг Элдред, Майкл Уилсон, Джеймс Бартл, Пол МакИвер, Саймон Льютуайт, Кристиан Уильямс, Sarah Litherland, Vicki Burrett, Эрик Грюндеманн, Liseli Mutti, Amber-Jane Raab, Аль Чок, Федра, Базз Моллер, Хилари Клири, Майкл Мизрахи, Марио Джая, Джон МакКи

Страны производства фильма

  • США (7 ноября 1994) - 0
  • Франция (10 февраля 1996) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Аид, Атлет, Битва на мечах, Битва рука об руку, Боевые искусства, Бой, Бокс, Боксер, Боксерский матч, Возмездие, Геркулес, Герой, Герой боевика, Герой-одиночка, Гигант, Греко-римская борьба, Греческая мифология, Демон, Задира, Засада, Зевс, Имя персонажа в оригинальном названии, Карате, Кикбоксинг, Крутой парень, Кулачный бокс, Легенда, Меч, Мифологический, Монстр, Незаконный кулачный бой, Один против всех, Отношения бога и женщины, Отпор хулиганам, Первый бой, Поле боя, Полубог, Приключенческий герой, Разоружение кого-либо, Римская мифология, Сиквел, Сильный человек, Смешанные боевые искусства, Сражение, Темное фэнтези, Шиппер, Шумная ссора, Экшен-сцена в самом начале

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Геракл и море ревности
Текст реценизии «Геракл в подземном царстве» (Hercules in the Underworld, 1994) уже пятый полнометражный фильм из, наверное, самой известной мифологической франшизы с еще более известным по тем же мифам главным действующим лицом. Так что говорить о том, что понятия «преемственность» и «традиции» знакомы её создателям не понаслышке будет излишне — антураж, места и время действия, одеяния героев, спецэффекты чудовищ и лица центральных персонажей будут изначально одинаковы для любой серии (и тут же исключение из общего правила — Майкл Херст, весь сериал играющий Иолая, в данном фильме лишь в одном эпизоде сыграл безымянную жертву обстоятельств, но так как сериал вышел позже, то этот интересный сугубо для поклонников момент можно списать в анналы истории кастинга), если до этого вы посмотрели хотя бы один эпизод сериала «Удивительные странствия Геракла» или один из предшествующих ему полнометражных фильмов.

Разница состоит в новой истории со старыми знакомыми героями и не менее знакомыми техническими традициями её представления на экране, а так же в некоторых моментах самого фильма, которые хочется отметить отдельно. Собственно об этом я и собираюсь рассказать.

Сюжет очередной картины естественно крутится вокруг Геракла и его очередных подвигов (как обычно — монстр для затравки в начале и более глобальные события под конец). При этом структура картины не лишена разнообразия — это конечно же контраст между миром живых в первой части фильма и хождениями в мире мертвых в событиях с середины и до конца — благодаря такой явной смене окружающей обстановки даже кажется, что смотришь два разных фильма, а скорее два разных эпизода сериала. Ну и неожиданно большое для саги количество погибших человеческих (хотя бы отчасти) злодеев тоже бросается в глаза — обычно все более… накаутированно…

Персонажи остались прежними, но не без доли новых лиц и новых черт в характерах старых знакомых. По части первого зрителей порадует красавица Марли Шелтон в роли этакой жрицы с интригующей миссией (никогда еще серии про Геракла и персонажи от туда же не были такими сексуальными, пусть нам толком ничего и не показали, хотя её обнажения в кадре были и даже не раз и не два, но сами понимаете рейтинг фильма и диапазон ему соответствующих открытых частей женского тела) и отметившийся (отдельно отметившийся ростом) в роли злодея Хорхе Гонзалес. В плане персонажей кочующих из серию в серию царит полная идиллия с предыдущими, а также последующими проектами, разве что победа Геракла над монстром с помощью… а вот и не угадали — не привычных ему кулаков и не менее привычных зрителю набору приемов, а ласки была очень даже неожиданной.

Пара громких мотивов с ревностью, несколько драк, чувства и любовь под конец (хотя их и по ходу фильма достаточно, ведь Деянира здесь одна из главных героинь), милая любовная история на три минуты в стиле Древнегреческих Ромео и Джульетты, а также выделившийся отменным качеством всех трех голов Цербер (скажем кентавра анимировали привычно средненько, а вот такой натуральности от пса Аида при ближних ракурсах я не ожидал) также в кадре присутствуют.

Итог: новая порция оригинальных приключений и пара новых мотивов в давно полюбившимся формате и с не менее полюбившимися лицами и антуражем — это ли не рецепт успешного фильма?

PS: мне одному показалось странным, что на Елисейских полях были одни женщины?