Переговорщики (сериал 2006 – 2007) (2006)

Standoff (2006) 18+


О фильме

Их профессия — умение вести диалог. Их рабочее место — на линии огня. Цель работы — спасение человеческих жизней. Они — те, кто могут разобраться с любой напряженной ситуацией… только если она не касается их взаимоотношений. Мэтт Фланнери и Эмили Лиман — кризисные переговорщики высочайшего класса. Для них чужая душа — не потёмки, а открытая книга. Они могут убедить кого угодно в чем угодно… А еще они любовники. И это основная проблема.

Подробная информация

Слоган There's no crisis situation they can't handle ... unless it involves each other.
Страна США
Жанр драма, триллер, мелодрама, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 40 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.147 / 291
Рейтинг IMDB 7.10 / 876
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Майкл Кудлиц, Рон Ливингстон, Хью Дэйли, Стефен Писани, Розмари ДеУитт, Крис Краузер, Мэттью Троер, Ракель Алесси, Хосе Пабло Кантилльо, Джина Торрес
Роли дублировали
Режиссер Дэвид Стрейтон, Джонатан Гласснер
Сценарий Хуан Карлос Кото, Дэниэл Кнауф, Крэйг Силверштейн
Продюсер Марк Д. Элперт, Крэйг Силверштейн, Тим Стори
Композитор Энджел
Художник Томас Фиктер, Сэнди Гетцлер, Келли Джонс
Монтаж Чарльз Борнстейн, Дэвид А. Симмонс, Джон Питер Бернардо
Оператор Чарли Либерман
Участники съемочного процесса Кертис Армстронг, Брайан Кейт Расселл, Эктор Луис Бустаманте, Ребекка Тилни, Сонни Кинг, Джеффри Дэниэл Филлипс, Питер Марк Васкес, Бенито Мартинес, Уэйн Пер, Винс Грант, Рафаэль Сбардж, Шон Маркетт, Марни МакПайл, Том Райт, Пол Шульц, Лу Джонсон, Джозеф Карберри, Джон Биллингсли, Тони Колитти, Скотт Майкл Кэмпбелл, Саксон Трэйнор, Уолтер Вонг, Хуан Карлос Кото, Тим ДиКей, Санг Кенг, Питер Джеймс Смит, Рейнальдо Гальегос, Гонсало Менендес, Дэвид Коэн, Ксандер Беркли, Ломбардо Бойяр, Жорже Палло, Дебора Ван Валкенберг, Лэнс Э. Николс, Рой Вернер, Бриджид Брэнно, Джон Лэси, Роб Рейнис, Эш Кристиан, Майкл Патрик МакГилл, Майкл Кудлиц, Эдди Диаз, Джо Нивз, Кейт Пиллоу, Джеймс Молина, Грег Браун, Винсент Энджелл, Энтони Дженнингс, Марк Де’Антон, Джеймисон Янг, Бобби Хоси, Тим Чиу, Дрю Тайлер Белл, Чарльз Борнстейн, Дэвид Кэмпбелл, Райан Ван Де Кэмп Бьюкэнэн, Кристина Чанг, Аллен Мальдонадо, Чад Герерро, Селин Тиен, Тамара Клеттербак, Мэтт Борленджи, Никки Магнуссон, Кэролайн Файф, Марк Д. Элперт, Ларри Поиндекстер, Тэннер Блэйз, Рон Ливингстон, Хью Дэйли, Скотт Лоуренс, Яр, Дэвид Стрейтон, Джон Хит, Эмили Кослоски, Можан Марно, Морин Малдун, Дэннис Депью, Глен Маззара, Брэдфорд Татум, Том Вопат, Хуан Гарсиа, Гари Дж. Уэйтон, Ханна Р. Холл, Дэвид Старзик, Коди Хендерсон, Бобби Ниш, Коллин Линдт, Роберт Делла Серра, Линара Вашингтон, Джеффри Ривас, Фитц Хьюстон, Джастин Е. Бойривен, Грегори Дж. Барнетт, Джош Цуккерман, Энн Мари Ховард, Дон Джефкоат, Дерек Энтони, Эрин Чэмберс, Тимоти Кархарт, Дэвид Перл, Уилл Ротхаар, Бри Тёрнер, Дж.С. МакКензи, Джо Гут, Пэт Скиппер, Ноэль Фишер, Джон Ливингстон, Ким Уитли, Натан Кресс, Дэвид С. Ли, Блэр Хикки, Роб Браунштейн, Фред Фейн, Стефен Писани, Грегори Скотт Камминс, Сара К. Петерсон, Джейн Ямамото, Тэдпол Триплетт, Тодд Тэсэн, Деррин Хортон, Дж.Д. Пардо, Брэндон Форд Грин, Kate Gladfelter, Брайан Каталано, Jessa French, Брюс Кацман, Престон Акафф, Риа Беллафьоре, Мистери Майк, Вэл Морелл, Тим Келлехер, Ши Уигхэм, Терри Хойос, Розмари ДеУитт, Камилль Савиола, Джим Пэррак, Кэхэн Джеймс, Мусаси Александр, Венди Риордан, Джой Боден, Брайан Ванкум, Джеффри Д. Сэмс, Райан Смит, Marco Bardales, Дэниэл Кнауф, Эндрю А. Рольфс, Эндрю Джексон Мерфи, Тео Оливарес, Таня Райт, Крис Краузер, Джон Брейвер, Адам Таргум, Марк Эдвард Смит, Нельсон Масита, Бен Дэвис, Джоэль Биссоннет, Аки Авни, Брюс Джонсон, Мирей Инос, Амита Балла, Энни ЛаРусса, Мэттью Троер, Майкл Митчелл, Тим Минеар, Лорени Делгадо, Райан Малгарини, Джеймс МакДональд, Адам Доншик, Фелис Хезер Монтейт, Крэйг Силверштейн, Уильям Чарлтон, Шэнна Коллинз, Брайан Фицпатрик, Маджейна Това, Дэйв Эндрюс, Джереми Кларк, Крис Блэк, Хавьер Грайеда, Мишель Барковски, Брент Секстон, Аиша Хиндс, Джейкоб Брюс, Дэвид Грин, Джонатан Кхан, Линда Гэйс, Нед Вон, Коди Скотт, Элизабет Ризер, Роджер Рэнни, Диана-Мария Рива, Питер Хэрман, Андре Кинни, Тони Й. Ли, Джон М. Джексон, Джон Юргенс, Thomas Silcott, Сьюзэн Гибни, Мишель Пейдж, Девин Ли, Мэнди Джун Турпин, Лиза Каминир, Ракель Алесси, Кори Столл, Патрик Роберт Смит, Чимека Кроуфорд, Мэнни Суарез, Меган Бауэрс, Брюс Герард Браун мл., Хезер Кан, Джейсон МакДональд, Моника Джолли, Карл Паоли, Боб Джессер, Шейли Кази, Хосе Пабло Кантилльо, Рашаан Нэлл, Октавия Спенсер, Дэвид А. Симмонс, Уильям Расс, Джина Торрес, Ширли Саундерс, Джэнсен Николс, Стерлинг К. Браун, Генри Любатти, Луиз Беннетт, Джина Джанни, Сэм Стефански, Линк Бэйкер, Jesse Escochea, Джонатан Т. Флойд, Эмили Швейц, Рэймонд Ивата, Кали Роча, Камрин Питтс, Роберт Зепеда, Кевин Фрай, Чарльз С. Ким, Чарли Либерман, Марк Вэнн, Мариана Клавено, Бадди Состэнд, Гвендолин Ео, Томас Фиктер, Гелберт Колома, Micheal Mi Lemus-Fletchall, Джон Монтана, Энтони Тавера, Чарли Бодин, Дрю Мэтьюз, Томас Петерсен, Энджел, Xavier Clemente, Ричард Рукколо, Томико Мартинез, Кевин Уилл, Мишель Пулик, Майкл Явниелли, Луиса Кендрик, Тим Снэй, Айми Гарсиа, Скаут Тэйлор-Комптон, Рики Траммелл, Дэвид Левинсон, Мэгги Иган, Харрисон Пейдж, Патрик Клемент, Рикардо Чакон, Шоун Смит, Мэттью Ленхарт, Карим Дж. Граймс, Тайлер Брукс, Тим Стори, Кэролайн Мэйси, Дилип Рао, Мишель Крусик, Таня Верафилд, Джэйк Джалассо, Юдита Уигнэлл, Стив Хэсли, У. Эрл Браун, Steele Justiss, Тейт Ханиок, Чоно, Ким Джонстон Ульрих, Сэнди Гетцлер, Стэйси Эдвардс, Silvia Garufi, Джейми Александр, Джонатан Гласснер, Робб Ризман, Джо Спано, Джон Питер Бернардо, Антонио Леон, Рико Э. Андерсон, Молик Панчоли, Мишель Морено, Тимоти МакНил, Майкл Джанелли, Кристофер Брэдли, Келли Джонс, Dan Sachoff, Конни Джексон, Элдис Ходж, Эмили Джеймс, Джек Импеллицери, Розмари Гаррис, Фрэнк Мерино

Премии фильма

  • Эмми, 2007 год (us) - Лучшие вступительные титры

Страны производства фильма

  • США (2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Агент ФБР, Безвыходное положение, Блондинка (блондин), Брюнетка (брюнет), Жестокость, Заложник, Любовь, Мобильный телефон, Начальница, Обсуждение, Обсуждение условий, Огнестрельное оружие, Офицер, Партнер, Переговорщик с захватчиками заложников, Плешивость, Привлекательность, Расследование, Расследование ФБР, Стрельба, Телефон, Телефонный звонок, Темнокожая женщина, Темнокожий мужчина, Угроза, ФБР, Федеральная полиция, Федеральный агент, Черный юмор, Чувство близости

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Довольно таки интересный сериал!
Текст реценизии Советую потерять час своего драгоценного времени, чтобы посмотреть столь необычный сериал! (По краеней мере я ничего подобного не видела!).

Он чем-то похож на Кости. Может быть тем что он и она напарники, ФБР — но штампов избежать невозможно.

Юмор думаю в стрессовых ситуациях не к месту. Это же не комедия, а драма и триллер. Здесь шуток не должно быть.

В сериале есть и чувства и нежность между главными героями. Эти чувства просто нужно заметить. Они не видны на первый взгляд но если задуматься то они есть!
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии «Переговорщики» не увлекают совершенно: вялый сожет, несмотря на то, что это криминальный сериал, и необаятельные герои. К тому же сложно верить в ход описываемых событий, в то, что существуют настолько «гениальные личности», способные разрешить абсолютно любую ситуацию, не показывая, в общем-то, блестящего мастерства вести диалог.

Помимо отсутствия интересной речи, наполненной смыслом, в сериале начисто отсутствует юмор.

Кстати, никакого обещанного конфликта между двумя главными героями вследствие их близких отношений как такового и нет. На любовную линию, ничем не отягощенную, можно вообще не обращать внимание. Я не заметила даже мало-мальски «трепетного отношения» друг к другу деревянного Флэннери (Рон Ливингстон) и тетю неопределенного возраста Лиман (Розмари Девитт).

Не теряйте ваше драгоценное время

1 из 10
Оценка 1
Заголовок Поговорим?
Текст реценизии В проекте порадовал актерский состав. Приятно было снова увидеть Джину Торрес, ведь она играла во многих не плохих сериалах. Рядовые персонажи (статисты: злодеи и жертвы) выглядят убедительно. А вот кто усадил героиню Рэкуэл Алесси за компьютер в ФБР не понятно — если такие красотки там работают, то я тоже туда хочу.

Дуэт главных звезд сериала (персонажей Рона Ливингстона и Розмари Девит) смотрится хорошо и довольно профессионально (хотя бы в опасные для жизни моменты), хотя вряд ли реальные переговорщики так себя ведут (по крайней мере в некоторых ситуациях).

А вот в описанные происшествия действительно веришь. Весь сериал построен на попытках переговорщиков спасти невинных людей от разного рода агрессии со стороны плохих парней. Все эти ситуации действительно разнообразны, впрочем, как и сама жизнь. Но общее в них в том, что не смотря на то, что сериал иногда больше походит на нечто более комедийное, чем драму, этим ситуациям действительно веришь и часто реально переживаешь за их героев.
Именно за эти драматические нотки, которые заставляют вглядываться в экран с сочувствием и страхом, надо сказать спасибо создателям сериала. Ведь передать ту атмосферу безысходности и напряжения, которая творится почти в каждой серии, действительно сложная задача.
Оценка 3
Заголовок Недопереговорили
Текст реценизии В который раз уже смотрю фильм/сериал, который имеет отличную задумку. Пусть работа переговорщика в кино не является чем-то новым и удивительным для зрителя, полноценный сериал мог бы удовлетворить нас сполна. В конце концов, на изъезженном вдоль и поперек поле медицины есть шикарный пример в лице хромого доктора. А некий бесконечно острящий писака как будто заново проложил стезю полицейского детективного сериала. Всего можно достичь, если постараться.

Здесь, к сожалению, создатели сериала постарались не очень. Главная ошибка — как раз там, где те же «Хаус» и «Кастл» запросто выигрывают по очкам — в подборе актеров на главные роли. Если в течение полутора-двух часов обычного фильма можно терпеть даже унылую мордаху Адама Сэндлера, то в случае сериала это приходится делать на протяжении десяти, пятнадцати, двадцати часов. К основным актерам просто-таки необходимо подходить с мерилом привлекательности для зрителя. А от вида Рона Ливингстона и Розмари ДеУитт почему-то в основном хочется взгрустнуть. Нет, они не бездарные и даже вроде как стараются, но все равно выглядят как-то серенько и скучно. Допустим, у моего соседа по лестничной площадке вид такой же снулый, так он и не снимается в главных ролях.

Другим понижающим фактором выступает лубочность отношений главных героев. В этом плане первая серия — просто убийственная. Разборки между ГГ стартовали на полную мощь с первых секунд. Вначале даже подумалось, что сериал неправильно перевели, и «Standoff» — это больше похоже на «Убирайся отсюда немедленно, чтобы я тебя больше никогда не видел», но потом еле-еле съемочная бригада как-то все-таки вырулила на тропу переговоров. Вся дальнейшая многосерийная мелодрама свелась к внесемейным отношениям типа: пока ты делаешь, что я говорю, сексом я тебя обеспечу.

Еще одним понижающим фактором стали неубедительные ситуации, которые по смыслу должны составлять основу интриги каждой серии. Когда Георгий Данелия снимает «Кин-дза-дзу», Винченцо Натали «Пустоту», а Роланд Эммерих «День независимости» — зритель готов к тому, что в кадре все будут вести себя как идиоты. Но такое плотное количество маразматиков на квадратный сантиметр в сериале на серьезную тему встретить никак не ожидалось. Часто мотивация персонажей вызывает ощущение недостоверности происходящего. Грубо говоря, люди себя так не ведут. А достоверность — одно из непременных условий симпатии зрителя.

Положительных сторон у сериала ровно столько, что назовем обе. В первую очередь — это сама задумка, к сожалению, недостаточно старательно реализованная. Во вторую — актеры на вторых ролях. Руководителя отдела, где работают ГГ, играет Джина Торрес, лучше других знакомая фанам «Светлячка». Высокая, смуглокожая, с большими красивыми глазами и очаровательной улыбкой, Джина в любом фильме смотрится очень эффектно (к слову сказать, я смотрел сериал в дубляже — там Джину озвучили почему-то противным скрипучим голосом, какой бывает у заматеревших бухгалтерш, хотя на самом деле у нее приятный бархатистый тембр). Рэкуэл Алесси, такая классная симпампушка, играет роль симпампушки, правящей бал в мире компьютеров, и я вслед за другими рецензентами жалею, что не являюсь ее любимым системным блоком. И, наконец, боевая парочка в исполнении Майкла Кудица (он, кстати, играл схожую роль в известном фильме «Переговорщик») и Хосе Кантильо является одновременно и украшением сериала, и четвертым понижающим фактором. Дело в том, что их герои просто обязаны были веселить зрителя при каждом удобном случае. Это закон подобного жанра: есть главный мужчина, есть главная женщина, есть начальник, постоянно тусующийся на заднем плане, и всегда есть парочка, которая несколько раз за серию врывается в кадр, чтобы отмочить очередной прикол. Далеко ходить не надо: это все тот же «Кастл». Самое интересное, что в первой серии «Переговорщиков» так и было! Сначала пошутил герой Кудица, потом Кантильо, а потом сценаристы выдохлись, и все остальные серии бойцы регулярно вламывались в чужие дома, даже не улыбаясь!

Одним словом, сериал несбывшихся надежд.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Я привыкла включать ТВ3 ровно в семь, благодаря потрясающей «Говорящей с призраками», и я продолжаю так делать. «Кости» меня удивили чрезвычайно, не думала, что сериал на будничные темы может быть интересным, а вот потом последовали…

…«Переговорщики». Сказать честно, они не смогли меня заинтересовать. Как было сказано выше, происходящее там действительно не представляет из себя увлекательное динамичное действо. Нет, конечно, создатели проанализировали, что нравится аудитории, включили боевые сцены, запихнули якобы любовную линию (ау, where are you ?), но не получилось создать хитовый сериал. Ничего не вышло. Например, я только улыбалась над жалкой попыткой сценаристов написать «напряженную» серию, в которой переговорщики меняются местами с жертвами — помните приключения в Мексике? Честно говоря, я ждала такое клише здесь, в этом сериале. Он не смог удивить меня ничем.

Тут многие упоминали Ракель Алесси. Не понимаю этих восторгов… В основном зритель видит ее Лию сидящей за монитором компьютера — потрясающей актерской игры я не заметила. Может, виновата ее «неземная» красота? Ха, хочется спросить у этих людей, видели ли они настоящих красавиц Скарлетт Йоханссон или Наоми Кэмпбелл. Ладно она, а ведь есть и врде как главная героиня — Эмили в исполнении Розмари ДеВитт. Высокий лоб и укладка этой женщины меня пугают. Непримечателен также Рон Ливингстон в роли Мэтта Флэннери. Этот мужчинка с лицом запойного алкоголика никак не способен привлечь к экранам телевизоров миллионы женщин!

Но есть один плюс во всей этой ерунде - роскошный стиль Шэрил. Я просто в восторге от ее кожаных пиджаков и чувства собственного достоинства! Помню Джину Торрес еще Анной из культовой «Шпионки» с блестящей Дженнифер Гарнер. Я была рада увидеть ее здесь в роли начальницы.

О сюжетных особенностях «Standoff»: как ни странно, злодеями мне почти всегда кажутся сами переговорщики. Я больше могла бы сопереживать тем, с кем они ведут переговоры, чем им самим. Поэтому сериал часто раздражает из-за несправедливости, которой и без того наполнена жизнь.

Жалкое зрелище

3 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Существует два вида сериалов.
Первый — «бабушкина жвачка» (которую постоянно вещают по центральным телеканалам), в которой 3 серии не посмотрел — и всё, цепь сюжета разорвана, многие моменты в дальнейшем становятся непонятны.

И второй вид — вот такие, как «Переговорщики», или, например, «Кости» — каждая серия — что-то отдельное, новое. И, как правило, такие кусочки между собой если и имеют смысловую последовательную связь, то не очень большую и далеко не во всех сериях (исключение — серии «часть первая», «часть вторая», «продолжение следует» и т. п.). Такие сериалы, можно сказать, почти нелинейные.

Также порадовал актёрский состав, чёткие характеры персонажей, да и сразу понятно, кто кем является — вот эта милая девушка за компьютером ФБР — очень ценный кадр, дающий переговорщикам практически половину (если не больше) информации, а вот и сам переговорщик — не красавец, но недоверия он не внушает. А это — какой-то сумасшедший, вообще не понимающий, что он делает и зачем.

Работа интересная, требующая большого профессионализма, серьёзная. Поэтому юмора здесь немного, но он уместен.
Ситуации правдоподобные. Конечно, я не знаю, как там у них, за океаном на самом деле, но в ситуации, показанные в сериале, с лёгкостью верится. Иногда даже кажется, что это не телевизор и не сериал, а то, что происходит рядом, что это можно случайно увидеть из окна машины, в которой едешь.

Единственный минус — избитая тема — ФБР. Но от этого никуда не денешься.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сериал, на мой взгляд, средненький. Из числа других выделяется неизбитостью сюжета. Действительно, рядовых служителей закона, федералов и криминалистов развелось — куда ни глянь, а про переговорщиков я только пару фильмов на вскидку вспомнила и всё.

Серия на серию не приходится. Бывает действительно интересный эпизод, достаточно хорошо сыгранный, на который не жалко времени для просмотра, а иногда включаешь на несколько минут — и дальше щёлкаешь по каналам.

Актёрский состав вызвал у меня два порицания. Первый, свойственный подавляющему большинству американского кинопроизводства, несоответствие некоторых актёров исполняемым ролям. И правда, что такая красавица — умница забыла за монитором компьютера? Ну да ладно, зато парням смотреть интереснее! И второе, Мэт. Сам по себе не вызывает особой симпатии, играет чисто условно и роль свою не выдерживает, ну не переговорщик он! Всё остальное неплохо, к остальным актёрам предраться не могу.

Проект не бездарен, но жизненностью он не обременён, о чём-то реально задуматься не заставляет. Бывает, конечно, во время просмотра появляется мысль, вроде «такое может случится с каждым» и «вот только минуту назад всё было хорошо, а сейчас жизнь кувырком», но не на том уровне всё это показано и исполнено, в жизни не так. Да и так называемая любовная линия там чисто условна, особой нагрузки не несёт: там поцеловались, там поговорили. Во время работы, если б они сами не напоминали, я б и забыла, что они спят вместе.

В общем, если попали на интересную серию, есть что посмотреть на ближайший час, так что сериал свою функцию — времяпрепровождения — выполняет.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок лучшее шоу за последние годы
Текст реценизии Немного о самом шоу:

Отступление первое — никак не могу для себя уяснить какова главная тема сериала. Вроде бы в первую очередь это вариация на тему взаимоотношений людей работающих вместе. Что-то типа практического пособия «Как выстроить личные отношения и при этом не угробить работу». Во втором случае я склоняюсь к общепризнанной версии — шоу о переговорщиках и главная тема — как подобрать нужные слова. И мораль шоу в целом и каждой серии в отдельности не хитрая — нет универсального способа, но нужные слова, они есть практически всегда, надо только вникнуть в ситуацию и подобрать свой «золотой ключик».

Отступление второе — о политике канала ТВ3: Вообще, с первых минут пилота, когда Мет благополучно вещает всему свету о том, что он вот уже три месяца спит со своей напарницей… Ну стёбно очень. Особенно со стороны тех, кто поставил «Переговорщиков» сразу после «Костей». На те вам. Там Бут и Бреннан третий сезон пытаются хоть что-то зачать, а тут все ключевые точки расставлены сразу: Да, напарники стали любовниками; Да, держали всё в секрете; Да, Мет проболтался; Да, они решают продолжать отношения дальше. Вай нот, собственно? А «нот» в том, что кодексы и рекомендации пишут не просто так, и личные отношения влияют на работу. И одно дело бумажки в офисе перекладывать, вряд ли от наличия любовника рядом ты перепутаешь стопочки, хотя с кем не бывает. И совсем другое дело, когда вы ведёте кризисные переговоры, и когда от ваших слов, а иногда и действий зависят жизни других людей.

Очередной спецотдел:

В общем, сценаристы поставили нашу парочку в ту ещё ситуацию: есть отдел ФБР который занимается организацией и проведением переговоров в кризисных ситуациях. Структура этого спецотдела очень интересна. Периодически мы видим огромный офис с кучей столов. Этакая классическая картинка из полицейского сериала. Есть места поуединённей — что-то вроде комнат для переговоров, видимо, бо вряд ли Мет с Эмили занимались сексом в кабинете Шерил — главы отдела и бывшей напарницей Мета. А в её кабинете герои так же частенько бывают, и не всегда их гладят по шёрстке, случаются и выволочки. Так же есть прекрасное полутёмное местечко, где обитает Лия — девочка телефонистка-компьютерщик и вообще золотко. Есть в отделе группа «местного спецназа», ака снайперов, возглавляет которую некто Френк. И есть собственно переговорщики. Нас знакомят только с одной из команд — Метом и Эмили.

Кстати о переговорщиках — это собственно те люди, которые выходят на контакт со «злодеями». И как заметил в одной из серии шериф Мету — «Вы становитесь этим людям лучшим другом». Другом не другом, но задача таких вот переговорщиков — сделать так, чтобы никто не пострадал и все остались живы. И это можно сделать только в том случае, когда установлена связь. Вот так то.

Пару слов о персонажах:

Шерил, ака прекрасная Джина Торрес. Итак, Шерил у нас глава этого отдела, дама крайне серьёзная и застёгнутая на все пуговицы. Впрочем, положение обязывает. Она пять лет была напарником Мета и посему знает о нём достаточно много. В том числе, она в курсе тех эпизодов, которые неизвестны Эмили, что делает отношения между этой троицей слегка напряжёнными. Шерил пристально следит и за нашей парочкой. Пока что я уверяю себя что это затем, чтоб отношения Мета и Эмили не навредили работе, ведь отвечает за всё Шерил, но…

Френк ака главный снайпер «ручаюсь только за свой выстрел». Очередной крайне интересный персонаж. Мужичок не шибко привлекательный, и одеть бы его в джинсики и клетчатую рубашечку — так за фермера бы сошёл. Ан нет. Дядя ходит в полном обмундировании, с винтовкой через плечо и всё время предлагает Шерил решить дело стрельбой и за пару минут. Не, мне нравится Френк. Он очень собранный. Веришь, что он завалит без раздумий того, кто угрожает безопасности других людей. При такой вот суровости, когда нет ЧП — дядечка любит постебать наших «голубков» и вообще вполне дружелюбен.

У Френка есть протеже — не помню как зовут. Мальчонка усиленно пробивающий путь к Лиа, и которого она так же методично посылает. МальчеГ слегка гламурненький, но я чую в нём латиноамериканские корни, так что прощён. Усилено пытается походить на Френка и это ему удаётся.

Лия — моё золотко. По мне так центральный персонаж. То есть так — хотите развалить отдел? Захватите Лию, и без неё всё пойдёт псу под хвост. Только эта девочка умеет так добывать и обрабатывать информацию. Подозреваю, что для Лии нет невозможной задачи в этой области. Плюс к неординарному и цепкому уму — девушка хороша собой. Единственное что слегка напрягает — эта её «академичность». Возможно, от долгого сидения наедине с компьютерами она не всегда держит язык за зубами.


Эмили Леман. Я полюбила её с фразы в рекламы «Секс по телефону? Легко. Только очень дорого». Да, действительно за словом в карман не лезет. Да, лишена множества зайопов, присущих героиням подобных шоу. Очень хорошо отдаёт себе отчёт в происходящем — Мет одновременно и любовник и напарник. И в какой момент что перевесит? Вообще много думает об отношениях с Метом.

Мет Флэнери. ЫЫЫ. А помимо этого… Ядолжна признать что не понимаю как он мог оказаться переговорщиком и работать им минимум шесть лет. Дело в том, что Мет в принципе эмоционально не очень устойчив. Когда что-то «попадает» в его болевые зоны он действует совсем не так, как должен был бы. А это не является признаком профессионализма. Но я люблю Мета. За его характер, и за его поступки в отношении Эмили. Хороший мужик. Правильный такой.

Резюме:

И всё же, в «Переговорщиках» цепляет всё — и взаимоотношения героев, и тема «кризисных ситуаций». Эпизод за эпизодом развёртываются картинки выбивающиеся из привычной жизни. Минуту назад ты был обычным человеком, сейчас — заложник. И жизнь твоя зависит от того, что успеют сделать такие вот переговорщики, у которых своих скелетов в шкафу достаточно.

И да, в очередной рекламе Шоу по ТВ3 ставят вопрос о цене слова в жизни повседневной и в таких вот ситуациях. Да, словом можно убить, а можно спасти, исцелить. И надо знать цену словам.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Трудно одназначно что-то сказать об этом сериале.

С одной стороны, актёры не впечатляют (Рон Ливингстон мне даже пингвина слегка напомнил), да и с трудой верится, что всё всегда заканчивается хорошо.

Но несмотря на это, чем-то сериал цепляет. Что-то заставляет смотреть до конца каждую серию, с нетерпением ждать новой драмы и надеяться на успех главных героев.

Для меня «Переговорщики» открыли много нового. Раньше я и не задумывалась, как решаются подобные ситуации. Ярая поклонница сериалов «CSI» и «Кости», я поняла, что криминальный сериал — это не только убийства и их раскрытие, что есть и другие проблемы. И то мастерство, с которым работают не только вымышленные, но и реальные переговорщики заставляет преклоняться перед ними.

Остаётся только радоваться, что продюсеры наконец оставили бедных криминалистов и взялись за кого-то другого.

8 из 10