Патриотическая комедия (1992)
(1992) 18+
О фильме
В ветхом домике, но в самом центре большого города живет русский интеллигент чеховского пошиба Ильин. Живет себе тихо-мирно и до поры до времени не знает, что в старом шкафу находится вход в таинственное подземелье и магическую комнату, из которой можно запросто попасть в любую столицу мира
Подробная информация
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Владимир Хотиненко
- Актеры Зина - Лариса Гузеева
- Актеры Степан - Виталий Царегородцев
- Актеры Ильин - Сергей Маковецкий
- Актеры Макс - Сергей Виноградов
- Актеры Андрей - Алексей Серебряков
- Актеры Пиня - Леонид Окунёв
- Актеры Серафима - Елена Шамраева
- Актеры 1-й оперативник - Вячеслав Воскресенский
- Актеры подруга Зины - Тамара Зимина
- Актеры экстрасенс - Владимир Пискунов
- Актеры - Алексей Седов
- Актеры Кузьмин - Роман Епуре
- Актеры - Евгений Минулин
- Актеры - Андрей Дымшаков
- Актеры милиционер - Григорий Лифанов
- Актеры - Настя Полева
- Актеры - Юрий Ершов
- Актеры - Валерий Лысенков
- Актеры - Никита Третьяков
- Актеры - Игорь Битюцкий
- Актеры - Сергей Рыкусов
- Актеры - Валентин Иванов
- Продюсер - Нина Шабалина
- Сценаристы - Владимир Хотиненко
- Сценаристы - Леонид Порохня
- Оператор - Евгений Гребнев
- Композитор - Александр Пантыкин
- Художники постановщик - Валерий Лукинов
- Художники постановщик - Алексей Потапов
- Художники постановщик - Юрий Устинов
- Художники по костюмам - Тамара Сагирова
Тэги фильма
Фарс
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Патриотическая трагедия |
Текст реценизии | Когда пишешь про этот фильм, чувствуешь себя неким вкусовым меньшинством.. Имхо- один из лучших фильмов Хотиненко, притом, что всё у него после «Мусульманина» это уже не кино. С другой стороны, именно тогда и взошла звезда государственной славы и известности. Странно, но режиссерская судьба Хотиненко причудливым образом повторяет судьбу Михалкова. Т. е. вроде бы и объяснимо: ученик, влияние мэтра, а когда мэтр стал близок к власти, видимо помогало продолжать снимать тогда, когда другие уже не снимали. Лучше бы не снимал. Учитывая пронзительность и честность этого фильма, «Зеркала для героя», «Макарова», хочется верить, что реальный Х. именно здесь. И пред высшим судом всё после 95-го года ложь и фальшь. Вообще всё это попахивает какой-то мефистофельщиной. Вряд ли были сера и подпись под контрактом кровью. Но как то уж больно показательно. Были два нормальных режиссёра, прикоснулись к власти, и спеклись Притом, что в советское время, которое казалось бы и было тоталитарным, можно было оставаться иногда порядочным человеком. Художником. Возможно тоталитаризм был на излете, старенький Брежнев (кстати, странно: сейчас набрал эту фамилию и подчеркнуло красным, и Черномырдин к примеру тоже, а вот Путин нет ). Перечитываю Шаламова (тоже подчеркнуло!!!) и думаю, что после Чехова, Булгакова и Горького равным ему по таланту можно поставить разве что Платонова, а ведь умер в безвестности в сумасшедшем доме, при этом сойуз пейсателей бесконечного размера А кушать хочется, и жизнь одна. Не могу быть судьей. О фильме. Фильм в русле русской культуры: тут и Чехов, и Гончаров, все эти русские вопросы о смысле жизни. Вечно, пока живы люди, читающие Толстого без словаря.. |