Лучшие друзья и ребенок (2011)

L!fe Happens (2011) 18+


О фильме

Ким и Дина — лучшие подруги, они вместе грустят или радуются, делятся самыми сокровенными тайнами и мечтами, вместе отрываются на вечеринках в ночных клубах. Но беременность Дины и появление в ее жизни ребенка становятся серьезным испытанием для дружбы.

Подробная информация

Слоган A comedy that's a real mother.
Страна США, Канада
Жанр комедия
Бюджет $930 000
Сборы в США $30 905
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 июня 2011
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.940 / 50
Рейтинг IMDB 5.30 / 2 251
Рейтинг мировых критиков 26
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Риз Койро, Кристен Риттер, Джофф Стульц, Сеймур Кэссел, Джастин Кирк, Рэйчел Билсон, Кейт Босворт, Андреа Сэвадж, Кристен Джонстон, Фэллон Гудсон
Роли дублировали
Режиссер Кэт Койро
Сценарий Кристен Риттер, Кэт Койро
Продюсер Бобби Блайл, Карисса Блейдс, Джастин Л. Левин
Композитор Мэтт Мессина
Художник Илария Урбинати, Катрин Эдер, Эмми Ивз
Монтаж Адам Катино, Эли Нильсен
Оператор Даг Чемберлен
Участники съемочного процесса Риз Койро, Корбин Тимбрук, Джейсон Биггз, Маргерит Моро, Карлтон Диггз, Тесла Оллгуд, Илария Урбинати, Jevin Rae Udcoff, Коннор Росс, Джем Уолрет, Захари Росс, Кэти Морган, Катрин Эдер, Кристен Риттер, Ник Новики, Меррин Данги, Эбби Браммелл, Луис Сильверс, Джофф Стульц, Эдит Джеффресон, Сеймур Кэссел, Джастин Кирк, Джон Хидер, Шелби Джейнс, Рэйчел Билсон, Иван Шоу, Колин Эглсфилд, Александра Эссоу, Дженни Моллен, Коуди Бенжамин Ли, Кейт Босворт, Мэтт Мессина, Рики Ноэль Ландер, Брюс Роберт Коул, Кристин Сарджент, Андреа Сэвадж, Броди Ли, Кристен Джонстон, Кэт Койро, Дэвид Филлипс, Даг Чемберлен, Лорен Конрад, Деван Леос, Лаура Силверман, Эмми Ивз, Милана Вайнтруб, Бобби Блайл, Карисса Блейдс, Джастин Л. Левин, Даррел Девенпорт, Адам Катино, Лорен Братман, Эли Нильсен, Элли Маккаллок, Фэллон Гудсон

Страны производства фильма

  • США (18 июня 2011) - 0
  • США (23 марта 2012) - 0
  • США (13 апреля 2012) - 0
  • Сингапур (31 мая 2012) - 0
  • Португалия (2 августа 2012) - 0
  • Венгрия (26 сентября 2012) - 0
  • Аргентина (10 октября 2012) - 0
  • Швеция (28 ноября 2012) - 0
  • Бразилия (14 февраля 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Близость на одну ночь, Выгульщик собак, Девственник (девственница), Дружба, Костюм служанки, Лос-Анджелес, Мать-одиночка, Незапланированная беременность, Отношения соседей по комнате, Писатель, Пунктуация в оригинальном названии, Реалити-шоу, Серфер, Фильм для женской аудитории

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Shit Happens
Текст реценизии Дебютная режиссёрская работа Кэтерин Ганнингэм-Ивс, сценарий которой написан ей в сотрудничестве с исполнительницей главной роли Кристен Риттер совершенно не реализовывает свой, неплохой, в общем-то, потенциал, тщетно пытаясь играть в одной лиге с гораздо более удачными картинами о женской дружбе и её проверке на прочность. По структуре больше похожий на ситком среднего уровня, нежели на полноценную историю — «L!fe Happens» лишен необходимой целостности, также как и искреннего шарма.

В прологе мы видим двух подруг, устраивающих сражение за последний оставшийся в доме презерватив, так как у каждой в комнате по приятелю в ожидании бурной ночи. Дина (Кейт Босворт) выигрывает битву, в виду чего, через необходимое время Ким (Кристен Риттер) оказывается матерью. Ким не стала выходить замуж, планируя, тем не менее, разделить заботу по уходе над сыном с отцом ребёнка; но тот, недолго думая, предпочёл ретироваться. В первой части фильма достаточно много времени отдаётся тому, что бы показать сложность материнства, и то, как этот фактор влияет на отношения подруг — всё это вполне очевидно, и картина, в принципе, «Америку не открывает». Кстати, Диана и Ким разделяют жильё вместе с ещё одной соседкой, Лорой (Рэйчел Билсон) — вся польза которой для сюжета сводится к тому, чтобы посмаковать лишний раз факт её девственности. Раз за разом одна и та же шутка быстро надоедает. Пытаться описать дальнейшие события — всё равно, что пересказывать краткое содержание телесериала; потому как сюжетных линий достаточно много, и какая из них главная, зачастую, непонятно. Это могло бы работать, если бы каждая из линий несла свою необходимую функцию для фильма в целом и способствовала более детальной прорисовке характеров героев и их мотиваций. Другими словами, если бы все эти события не выглядели, как «жизнеописание» дружбы Ким и Дианы, что могло быть уместным для сериала; а несли пользу для сюжета, помогая в раскрытии поднимаемых тем. Но здесь события имеют фактор случайности, и при просмотре теряется ощущение наличия у фильма какой-либо одной общей концепции. «You guy`s are randoom» — говорит Лора подругам — и эта характеристика как нельзя лучше говорит и о фильме в целом. Новые персонажи и сюжетные ответвления вводятся по принципу сериала — создаётся ощущение, что Ганнингэм-Ивс пытается просто-напросто таким образом избежать провисания истории. Удивительно, но это никак не помогает. Фильм, кажущийся довольно забавным в начале, в процессе, не один раз существенно теряет градус позитива, особенно эти провисания заметны в середине и ближе к концу. При этом явным драматизмом картина также похвастаться не в состоянии, поэтому в моменты «застоя» она выглядит откровенно скучной.

Между тем, персонажи, хоть и не вызывают явного раздражения — сказать, что они вызывают симпатию было бы преувеличением. Лучшее, что есть в этом фильме — это экранный дуэт Кейт Босворт и Джастина Кирка. В конце-концов, эта линия получилась самой забавной, и подкреплена отличными актёрскими работами. Босворт вообще здесь хороша — жаль сценарий предполагает для её персонажа далеко не всегда адекватные действия. В конце-концов, какой дурой нужно быть, чтобы врубить громкую музыку и орать с подругой на кухне в час ночи, зная, что в доме спит грудной ребёнок. А вот отношениям героини Риттер и персонажа Джоффа Стульца явно не хватает необходимой химии. Что касается Джейсона Биггза — сыграл он здесь никак, да и вообще, пользы от его персонажа здесь не больше, чем от любого предмета интерьера в кадре.

Большую свою часть, картина смотрится достаточно уныло, и всеобщая разнородность это только усугубляет. Создатели слишком быстро теряют суть, и, похоже, сами слабо представляют, что они хотят продемонстрировать, и к какому знаменателю в итоге прийти. Тем не менее, финал имеет место быть, и он, вроде как, наполнен важными откровениями; уж во всяком случае он кажется логичным и даже приятным. Но вот только Кэтерин Ганнингэм-Ивс не может в полной мере подготовить к нему зрителя — унылый, непоследовательный и поверхностный ситкомовский стиль постановки никогда не находит в себе достаточно сил и энергии, чтобы выставить персонажей настолько симпатичными, насколько это необходимо для того, чтобы зритель проникся историей и прочувствовал должный эффект от её финала.

3 из 10