Дикари (сериал 2003 – 2006) (2003)
Wildboyz (2003) 18+
О фильме
Путешествуя по всему миру, Стив-О и Крис Понтиус изучают природу и обычаи различных стран, делая это в своем фирменном стиле «Чудаков».
Подробная информация
Страны производства фильма
- Финляндия (4 ноября 2004) - 0
- Венгрия (7 мая 2005) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссеры - Джефф Треймейн (Jeff Tremaine)
- Режиссеры - Дмитрий Еляшкевич (Dimitry Elyashkevich)
- Актеры играет самого себя - Крис Понтиус (Chris Pontius)
- Актеры играет самого себя - Стив-О (Steve-O)
- Актеры играет самого себя - Мэнни Пуг (Manny Puig)
- Актеры играет самого себя - Джонни Ноксвил (Johnny Knoxville)
- Актеры играет самого себя - Джейсон Акунья (Jason Acuña)
- Актеры играет самого себя - Дэвид А. Уэверз (David A. Weathers)
- Актеры играет самого себя - Джефф Треймейн (Jeff Tremaine)
- Актеры играет самого себя - Дж.П. Блэкмон (J.P. Blackmon)
- Актеры играет самого себя - Дмитрий Еляшкевич (Dimitry Elyashkevich)
- Актеры играет самого себя - Мат Хоффман (Mat Hoffman)
- Актеры играет самого себя - Лумис Фолл (Loomis Fall)
- Актеры играет самого себя - Monty B. Scorpion
- Актеры играет самого себя - Трип Тейлор (Trip Taylor)
- Актеры играет самого себя - Марк Рэкли (Mark Rackley)
- Актеры играет самого себя - Рик Косик (Rick Kosick)
- Актеры играет самого себя - Джувенил (Juvenile)
- Актеры играет самого себя - Роджер Алан Вэйд (Roger Alan Wade)
- Актеры Bikini Girl - Кейси Потит (Kasey Poteet)
- Актеры играет самого себя - Боб Бернквист (Bob Burnquist)
- Актеры играет самого себя - Дэвид Хасселхофф (David Hasselhoff)
- Актеры гость - Тони Хоук (Tony Hawk)
- Актеры играет самого себя - Метод Мэн (Method Man)
- Актеры играет самого себя - Райан Симонетти (Ryan Simonetti)
- Продюсеры соисполнительный продюсер (32 эпизода, 2003-2006) - Шон Кливер (Sean Cliver)
- Продюсеры продюсер части программы (6 эпизодов, 2004-2005) - Брэнди Менефи (Brandy Menefee)
- Продюсеры продюсер части программы (5 эпизодов, 2004-2005) - Хезер Роач (Heather Roach)
- Продюсеры ассоциированный полевой продюсер (5 эпизодов, 2005) - Симус Фроули (Seamus Frawley)
- Продюсеры продюсер (3 эпизода, 2004-2005) - Табрез Нурани (Tabrez Noorani)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Шэнна Заблоу (Shanna Zablow)
- Продюсеры соисполнительный продюсер (32 эпизода, 2003-2006) - Дмитрий Еляшкевич (Dimitry Elyashkevich)
- Продюсеры исполнительный продюсер (32 эпизода, 2003-2006) - Джефф Треймейн (Jeff Tremaine)
- Продюсеры segment продюсер / field продюсер (32 эпизода, 2003-2006) - Грег Вульф (Greg Wolf)
- Продюсеры исполнительный продюсер (22 эпизода, 2003-2005) - Трип Тейлор (Trip Taylor)
- Продюсеры продюсер части программы (22 эпизода, 2003-2005) - Дженнифер Уэлш (Jennifer Welsh)
- Продюсеры технический директор (11 эпизодов, 2005-2006) - Крэйг Конолли (Craig Conolly)
- Продюсеры продюсер (10 эпизодов, 2005-2006) - Алекс Димитрейевич (Alex Dimitrijevic)
- Продюсеры исполнительный продюсер / линейный продюсер (10 эпизодов, 2005-2006) - Дерек Фреда (Derek Freda)
- Сценаристы - Шон Кливер (Sean Cliver)
- Сценаристы - Дмитрий Еляшкевич (Dimitry Elyashkevich)
- Сценаристы - Крис Понтиус (Chris Pontius)
- Сценаристы - Стив-О (Steve-O)
- Сценаристы - Джефф Треймейн (Jeff Tremaine)
- Оператор - Дмитрий Еляшкевич (Dimitry Elyashkevich)
- Монтажер - Скотт Симмонс (Scott Simmons)
Тэги фильма
Гомоэротизм
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Из всех шоу, где задействованы уже известные зрителю Крис Понтиус и Стив-О, «Дикари» определенно получились самими достойными. Создатели сохранили все безумства, которые были в «Чудаках», но на этот раз пошли еще дальше в мир дикой природы. Но Гринпис может не беспокоиться животные остались целы, а вот сказать то же самое о героях не всегда представляется возможным. Как и «Чудаки», шоу состоит из нескольких отдельных эпизодиков, которые и составляют неполные 30 минут экранного времени. При этом героев всего два, но вот помогать им в их временами шокирующих, временами просто глупых действиях будут местные жители. Я говорю местные, потому что Стив-О и Крис Понтиус не сидят на одном месте. «Дикари» получились настоящей энциклопедией, где зритель может не только повидать разные места, познакомиться с местными жителями, их традициями, животными и даже пищей, но и посмотреть на все чудачества главных героев в свойственной только им манере. А посмотреть действительно есть на что: начиная от плавания в бочке с пираньями и игр в марионетки с аллигаторами и кончая поеданием жуков и насекомых. В общем, шоу получилось невероятно удачным. А перевод MTV делает его просто великолепным: нормальный перевод фраз главных героев хорошо сочетается с голосом, пародирующим ведущего «В мире животных». |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | «Дикари» эпатирующе анималистское, характерно мейнстримовое МТВ-шоу. Казалось бы, «Дикари» не могут быть чем-то большим. Вроде бы коммерциализованный гогот «профессоров тупиц» не способен претендовать на благосклонность взыскательных вкусов «бескорыстной» элитаристской публики. Но как бы ни была укоренена симбиотическая идиотия нескольких американистых «Jackass» со случайными животными в низовой культуре медиа и рабоче-крестьянских широт, существует некий трансцендентный эффект, сближающий протагонистов масскульта с радикальными агентами «высокой» культуры. Действительно, кардинальные меры, радикализирующие акции могут поспособствовать имплицитному единению предельно разнородных сознаний. Теоретически совершенно отличные мотивации коммерческий стёб, сцементированный пролетарской оргийностью, против переусложненных грузом традиции исканий новых форм авангардного искусства в конце концов, подводят к схожим результатам, то бишь к метафорическим реляциям с животными. С точки зрения первичной правоты пустой видимости, существует ли разница между коммерчески продуманными (соответственно в меру эксцентричными) деяниями Стива О с Крисом Понтиусом и анималистическим проектом Осмоловского (в 1992 году А. Осмоловский выступил с «характерным» проектом «Леопарды врываются в храм» в галерее Риджина) или Кулика (для О. Кулика художественный анимализм вообще считается творческим симптомом после акции «Пятачок делает подарки» в том же, 1992 году; далее художник «потчевал» публику симулированным сексом с животными). И то (масскульт), и другое (поставангард) связаны с демаркационной ломкой, с нарочитой процедурой низведения видовых границ человека и животного. И если «дикари» чаще всего пытаются «очеловечить» видовые признаки контактирующих с ними животных, давая их рефлекторному поведению антропоморфные трактовки (допустим, привлечение трупом животного к шуточному сатанистскому ритуалу тасманийских дьяволов либо боксерский спарринг с кенгуру), репрезентируя зверей как слабоумных наследников рода человеческого (торжество зверо-человеческой идиотии, воспетое среднечастотными хрипами осмеяния). То «московские телесники» в своих анималистических проектах более стараются ниспровергнуть человечность в пучину бессознательной животности (к примеру, медийно успешный перформанс О. Кулика собачья акция с лаем и кусанием прохожих; кстати, в 20-х годах прошлого века авангардистские художники-теоретики К. Швиттерс и Т. ван Дуйсбург осуществили это руссоистски-киническое представление, не выделяясь из общих эпатирующих образцов дадаистского акционизма). Так предельно отличные замыслы ведут к схожим визуализациям эксцентричному соработничеству человека и животного, бездумному обращению с телесностью, совершенному отсутствию подстрочных смыслов и даже тени напряженной рефлексии. Мейнстримовый образец («Дикари») хотя бы как-то связан с Означаемым (то есть мало-мальски отражает действительность), являясь с позиций жанровой принадлежности вульгарно (в этой вульгарности, бахтинской карнавальности основное достоинство сериала) скроенной пародией на форматные научно-популярные «дискавери»-шоу. «Анималистские проекты» Кулика суть патетичное топтание на поведенческих стандартах мелкобуржуазной морали, изуверские опыты над рациональной рефлексией, подкрепляющей постиндустриальный дискурс «глобальной политкорректности»; Автор-телесник диогеновской бочкой силится закатать в «асфальт джунглей» нравственные нормы и этическую мотивацию самодовольной буржуазии. Но это лишь дизъюнкция в намерениях (душе, нейронных связях и пр.); в столь характерном для нынешнего информационного века факторе как экономический, Кулик и «дикари» тоже оказались близки. Деконструктивная художественная критика «скотских» 90-х (где властный доминат осуществлялся людьми со свиным рылом и бычьей шеей) посредством симулятивного скотоложества была одобрена в развлекающем ключе как образец постсовременного искусства, и тем самым растеряла нонконформистскую гиперкритическую мощь, получив взамен порции буржуйского признания и денежную благосклонность арт-галерей. И теперь ужасающий и территориальный зверь стал глобалистским представителем «авангардной попсы» (проект «Я кусаю Америку, и Америка кусает меня» в галерее «Deitch Projects», Нью-Йорк, 1997), где, правда, подобного «блага» хватает, если выйти на улицу или включить МТВ. 8 из 10 |