Дикари (сериал 2003 – 2006) (2003)

Wildboyz (2003) 18+


О фильме

Путешествуя по всему миру, Стив-О и Крис Понтиус изучают природу и обычаи различных стран, делая это в своем фирменном стиле «Чудаков».

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр документальный, комедия, приключения
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 4 ноября 2004
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 30 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.676 / 810
Рейтинг IMDB 7.00 / 1 379
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дэвид А. Уэверз, Джейсон Акунья, Крис Понтиус, Джефф Треймейн, Стив-О, Джонни Ноксвил, Мэнни Пуг, Дж.П. Блэкмон, Мат Хоффман, Дмитрий Еляшкевич
Роли дублировали
Режиссер Джефф Треймейн, Дмитрий Еляшкевич
Сценарий Шон Кливер, Крис Понтиус, Дмитрий Еляшкевич
Продюсер Шон Кливер, Джефф Треймейн, Дмитрий Еляшкевич
Монтаж Скотт Симмонс
Оператор Дмитрий Еляшкевич
Участники съемочного процесса Дэвид Хасселхофф, Monty B. Scorpion, Алекс Димитрейевич, Скотт Симмонс, Хезер Роач, Шон Кливер, Дерек Фреда, Райан Симонетти, Марк Рэкли, Дэвид А. Уэверз, Лумис Фолл, Метод Мэн, Табрез Нурани, Джейсон Акунья, Крис Понтиус, Джефф Треймейн, Кейси Потит, Стив-О, Боб Бернквист, Тони Хоук, Джонни Ноксвил, Дженнифер Уэлш, Мэнни Пуг, Дж.П. Блэкмон, Мат Хоффман, Брэнди Менефи, Симус Фроули, Шэнна Заблоу, Рик Косик, Джувенил, Грег Вульф, Крэйг Конолли, Трип Тейлор, Роджер Алан Вэйд, Дмитрий Еляшкевич

Страны производства фильма

  • Финляндия (4 ноября 2004) - 0
  • Венгрия (7 мая 2005) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Гомоэротизм

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Из всех шоу, где задействованы уже известные зрителю Крис Понтиус и Стив-О, «Дикари» определенно получились самими достойными.

Создатели сохранили все безумства, которые были в «Чудаках», но на этот раз пошли еще дальше — в мир дикой природы. Но Гринпис может не беспокоиться — животные остались целы, а вот сказать то же самое о героях не всегда представляется возможным.

Как и «Чудаки», шоу состоит из нескольких отдельных эпизодиков, которые и составляют неполные 30 минут экранного времени. При этом героев всего два, но вот помогать им в их временами шокирующих, временами просто глупых действиях будут местные жители. Я говорю местные, потому что Стив-О и Крис Понтиус не сидят на одном месте.

«Дикари» получились настоящей энциклопедией, где зритель может не только повидать разные места, познакомиться с местными жителями, их традициями, животными и даже пищей, но и посмотреть на все чудачества главных героев в свойственной только им манере. А посмотреть действительно есть на что: начиная от плавания в бочке с пираньями и игр в марионетки с аллигаторами и кончая поеданием жуков и насекомых.

В общем, шоу получилось невероятно удачным. А перевод MTV делает его просто великолепным: нормальный перевод фраз главных героев хорошо сочетается с голосом, пародирующим ведущего «В мире животных».
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Дикари» — эпатирующе анималистское, характерно мейнстримовое МТВ-шоу. Казалось бы, «Дикари» не могут быть чем-то большим. Вроде бы коммерциализованный гогот «профессоров тупиц» не способен претендовать на благосклонность взыскательных вкусов «бескорыстной» элитаристской публики. Но как бы ни была укоренена симбиотическая идиотия нескольких американистых «Jackass» со случайными животными в низовой культуре медиа и рабоче-крестьянских широт, существует некий трансцендентный эффект, сближающий протагонистов масскульта с радикальными агентами «высокой» культуры. Действительно, кардинальные меры, радикализирующие акции могут поспособствовать имплицитному единению предельно разнородных сознаний. Теоретически совершенно отличные мотивации — коммерческий стёб, сцементированный пролетарской оргийностью, против переусложненных грузом традиции исканий новых форм авангардного искусства — в конце концов, подводят к схожим результатам, то бишь к метафорическим реляциям с животными.

С точки зрения первичной правоты пустой видимости, существует ли разница между коммерчески продуманными (соответственно в меру эксцентричными) деяниями Стива О с Крисом Понтиусом и анималистическим проектом Осмоловского (в 1992 году А. Осмоловский выступил с «характерным» проектом «Леопарды врываются в храм» в галерее Риджина) или Кулика (для О. Кулика художественный анимализм вообще считается творческим симптомом после акции «Пятачок делает подарки» в том же, 1992 году; далее художник «потчевал» публику симулированным сексом с животными). И то (масскульт), и другое (поставангард) связаны с демаркационной ломкой, с нарочитой процедурой низведения видовых границ человека и животного.

И если «дикари» чаще всего пытаются «очеловечить» видовые признаки контактирующих с ними животных, давая их рефлекторному поведению антропоморфные трактовки (допустим, привлечение трупом животного к шуточному сатанистскому ритуалу тасманийских дьяволов либо боксерский спарринг с кенгуру), репрезентируя зверей как слабоумных наследников рода человеческого (торжество зверо-человеческой идиотии, воспетое среднечастотными хрипами осмеяния). То «московские телесники» в своих анималистических проектах более стараются ниспровергнуть человечность в пучину бессознательной животности (к примеру, медийно успешный перформанс О. Кулика — собачья акция с лаем и кусанием прохожих; кстати, в 20-х годах прошлого века авангардистские художники-теоретики К. Швиттерс и Т. ван Дуйсбург осуществили это руссоистски-киническое представление, не выделяясь из общих эпатирующих образцов дадаистского акционизма). Так предельно отличные замыслы ведут к схожим визуализациям — эксцентричному соработничеству человека и животного, бездумному обращению с телесностью, совершенному отсутствию подстрочных смыслов и даже тени напряженной рефлексии. Мейнстримовый образец («Дикари») хотя бы как-то связан с Означаемым (то есть мало-мальски отражает действительность), являясь с позиций жанровой принадлежности вульгарно (в этой вульгарности, бахтинской карнавальности основное достоинство сериала) скроенной пародией на форматные научно-популярные «дискавери»-шоу.

«Анималистские проекты» Кулика суть патетичное топтание на поведенческих стандартах мелкобуржуазной морали, изуверские опыты над рациональной рефлексией, подкрепляющей постиндустриальный дискурс «глобальной политкорректности»; Автор-телесник диогеновской бочкой силится закатать в «асфальт джунглей» нравственные нормы и этическую мотивацию самодовольной буржуазии. Но это лишь дизъюнкция в намерениях (душе, нейронных связях и пр.); в столь характерном для нынешнего информационного века факторе как экономический, Кулик и «дикари» тоже оказались близки. Деконструктивная художественная критика «скотских» 90-х (где властный доминат осуществлялся людьми со свиным рылом и бычьей шеей) посредством симулятивного скотоложества была одобрена в развлекающем ключе как образец постсовременного искусства, и тем самым растеряла нонконформистскую гиперкритическую мощь, получив взамен порции буржуйского признания и денежную благосклонность арт-галерей. И теперь ужасающий и территориальный зверь стал глобалистским представителем «авангардной попсы» (проект «Я кусаю Америку, и Америка кусает меня» в галерее «Deitch Projects», Нью-Йорк, 1997), где, правда, подобного «блага» хватает, если выйти на улицу или включить МТВ.

8 из 10