Дамы и господа, спокойной ночи! (1976)

Signore e signori, buonanotte (1976) 18+


О фильме

Нам предлагают насладиться прямым эфиром идиотского канала 3TG в компании неотразимого ведущего. Сегодня в программе: выпуск новостей с сосредоточенным ковырянием в носу; урок английского языка со стриптизом и смертоубийством; телефильм «Бомба» о комиссариате городка Монтенеро, где раздается зловещие тиканье; познавательное интервью с профессором Шмидтом, предлагающим здоровый каннибализм в качестве средства от перенаселения; драматическая история генерала, пропустившего военный парад из-за аварии в санузле, а также увлекательное игровое шоу «Злой Рок-ометр», победителя которого ждет смерть от электрошока!

Подробная информация

Слоган
Страна Франция, Италия
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 28 октября 1976
Премьера в России
Релиз на DVD 24 мая 2007, «Cinema Prestige»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 116 мин. / 01:56
Рейтинг Кинопоиска 6.833 / 66
Рейтинг IMDB 6.30 / 233
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Андреа Ферреоль, Серджо Грациани, Нино Манфреди, Адольфо Чели, Витторио Гассман, Марчелло Мастроянни, Феличе Андреази, Уго Тоньяцци, Зента Бергер, Паоло Вилладжо
Роли дублировали
Режиссер Луиджи Маньи, Нанни Лой, Луиджи Коменчини
Сценарий Луиджи Коменчини, Пьеро Де Бернарди, Леонардо Бенвенути
Продюсер Франко Коммиттери
Композитор Никола Самале, Лучио Далла, Джузеппе Маццукка
Художник Люсия Мирисола, Лоренцо Баральди, Лучиано Спадони
Монтаж Амедео Сальфа
Оператор Клаудио Рагона
Участники съемочного процесса Андреа Ферреоль, Луиджи Маньи, Люсия Мирисола, Франко Диоджене, Анджело Пеллегрино, Карло Крокколо, Лукреция Лав, Валентино Макки, Лука Спортелли, Макс Турилли, Никола Самале, Rocco Loschiavo, Амедео Сальфа, Нанни Лой, Эрос Паньи, Луиджи Коменчини, Gabriella Farinon, Моника Джерриторе, Андреа Босич, Уго Пирро, Тони Морган, Серджо Грациани, Нино Манфреди, Адольфо Чели, Лоренцо Баральди, Пьеро Де Бернарди, Марио Моничелли, Джанфранко Барра, Франко Коммиттери, Лучиано Спадони, Марио Скачча, Витторио Гассман, Джакомо Риццо, Адженоре Инкроччи, Марчелло Мастроянни, Франко Скандурра, Ренцо Мариньяно, Этторе Скола, Камилло Милли, Руджеро Маккари, Раймондо Вианелло, Леонардо Бенвенути, Лучио Далла, Феличе Андреази, Уго Тоньяцци, Луиджи Уццо, Зента Бергер, Фурио Скарпелли, Паоло Вилладжо, Джованнелла Грифео, Антонелло Вендитти, Джузеппе Маццукка, Клаудио Рагона, Карло Баньо

Страны производства фильма

  • Италия (28 октября 1976) - 0
  • Франция (2 августа 1978) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1970-е, Женская нагота, Италия, Итальянская комедия, Итальянское телевидение, Коррупция, Красивая женщина, Пародия, Политик, Полиция, Сатира, Средства массовой информации, Телевидение, Телешоу, Фильм жанра «комедия в итальянском стиле»

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Прекрасная сатира.
Текст реценизии Наткнулась на этот феерический фильм совершенно случайно. И не пожалела об том ни на одной секунде просмотра. Это было весело, искрометно, остроумно, красиво и смело. Именно такими должны быть сатирические комедии.

Это прародитель современных «Луковых новостей», эта вся правда, которую стоит сказать о политике, церкви, о нас самих.

Вы узнаете как живут пенсионеры, чем дышит церковь в системе власти — куча простых и трогательных сюжетов вряд ли оставят равнодушными тех, кто привык думать.

Со сцены в туалете я смеялась до слез.

Талантливый фильм с кучей прекрасных костюмов, изумительный декораций, смелых и провокационных высказываний с сильным актерским ансамблем.

Такое нельзя пропускать. Итальянцы постарались на славу.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Самый Лучший Фильм — 1976
Текст реценизии Каким было телевидение до цифровой эры, точнее, каким было европейское телевидение до цифровой эры в бедной Италии.
Какой была погрязшая в коррупции Италия и изменилось-ли что-либо с того времени. Вспомните, в прошлом году все СМИ пестрели изображениями мусорных куч в Неаполе. Вспомните коррупционные скандалы там-же, идущие в данный момент. Ничего кроме чисел в календаре не изменилось.

Это и прячется за юмористическим построением ленты. Главным героем, бесспорно, мной признан белый телефон с красной лампочкой на столе ведущего. Всё происходит так, как он скажет, как ни крутится ведущий и даже бунт против телефона перед последними эпизодами он проигрывает возвращаясь в кадр изрядно потрёпанным. Ведущий, неподражаемый Марчелло Мастроянни, играет роль единственного нормального человека в театре абсурда, хотя и слегка смешного.