Когда у женщин были хвосты (1970)

Quando le donne avevano la coda (1970) 18+


О фильме

Каменный век. Семь братьев-сирот пещерных людей живут на маленьком острове, целиком предоставленные сами себе. После того, как большой пожар уничтожает всю растительность на острове, они отправляются на поиски нового места обитания. В один прекрасный день они ловят странное животное, которое очень похоже на них, только с гладкой кожей и более длинной шерстью на голове. Самке (Филли) понравился один из братьев (Улли) и она убеждает его, что два их вида вместе могут получить куда больше удовольствия, нежели просто сожрав друг друга. Улли прячет Филли, а братьям скармливает козла.

Улли нравится новая «игра» с Филли, они играют всё чаще и чаще. Остальные братья вскоре узнают о секрете Улли и им становится интересно, что же такого классного в этих игрищах. Братья уговаривают самку показать им игру тоже, но Филли и Улли убегают. Погнавшись за беглецами, 6 мужчин из семьи Улли попадают в лапы семьи Филли: в племя, где около 150 неудовлетворенных женщин, которым постоянно требуются новые самцы для их странных «игр».

Подробная информация

Слоган A Stone Age Laff Riot
Страна Италия
Жанр фэнтези, комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 15 октября 1970
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 105 мин. / 01:45
Рейтинг Кинопоиска 3.686 / 35
Рейтинг IMDB 3.80 / 248
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ренцо Монтаньяни, Джулиано Джемма, Лино Тоффоло, Ландо Будзанка, Фрэнк Вулф, Паула Борбони, Франческо Мулэ, Альдо Джуффре, Зента Бергер
Роли дублировали
Режиссер Паскуале Феста Кампаниле
Сценарий Паскуале Феста Кампаниле, Марчелло Кошия, Оттавио Джемма
Продюсер Сильвио Клементелли
Композитор Эннио Морриконе
Художник Энрико Джоб
Монтаж Серджо Монтанари
Оператор Франко Ди Джакомо
Участники съемочного процесса Ренцо Монтаньяни, Эннио Морриконе, Джулиано Джемма, Франко Ди Джакомо, Лино Тоффоло, Паскуале Феста Кампаниле, Серджо Монтанари, Ландо Будзанка, Лина Вертмюллер, Сильвио Клементелли, Фрэнк Вулф, Паула Борбони, Франческо Мулэ, Марчелло Кошия, Альдо Джуффре, Оттавио Джемма, Энрико Джоб, Зента Бергер

Страны производства фильма

  • Италия (15 октября 1970) - 5
  • Германия (ФРГ) (17 декабря 1970) - 0
  • Дания (21 июля 1971) - 0
  • Финляндия (13 августа 1971) - 0
  • Швеция (15 ноября 1971) - 0
  • Бразилия (Декабрь 1971) - 0
  • Португалия (28 апреля 1972) - 0
  • Франция (21 июня 1972) - 0
  • США (7 июня 1973) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Доисторическая эпоха, Женская нагота, Красивая женщина, Нагота, Пещерный человек, Секс-комедия

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок С хвостами и без…
Текст реценизии Нельзя сказать, что комедии про пещерных людей» встречаются на мировых экранах очень часто, но со времен первых «Флинстоунов», что случились аккурат на рубеже 50-х — 60-х годов прошлого века кинематографисты и продюсеры нет-нет да устраивают для зрителей забавное шоу с переодетыми в дизайнерские шкуры актерами. Клоунские ужимки и коверные гэги к этому представлению прилагаются в качестве само собой разумеещегося сопровождения.

Итальянцы, бывшие в начале 70-х самой кинематографической нацией Европы, от этого тренда в стороне остаться, естественно не могли. Так что появление на экране дилогии Паскуале Феста Кампаниле «Когда у женщин были хвосты» / Когда женщины потеряли хвосты» выглядело вполне логично. Идея, правда, принадлежала Лине Вертмюллер, которая никогда не снимала комедий без двойного дна, но в первом из двух фильмов скрытый смысл в виде политических аллюзий если и присутствовал, то был зарыт профессиональным комедиографом Кампаниле так глубоко, что его раскопки уже не представляли никакого интереса. Во второй части, правда, дело обстояло иначе, но это предмет отдельного раговора.

С первого взгляда (да и со второго и с третьего…) «Quando le donne avevano la coda» представляет из себя идеальный пилотный выпуск для какого-нибудь ситкома, которым, кстати, являлись те же «Флинстоуны»: забавные приключения наивных троглодитов, абсолютно ничего не знающих об окружающем мире, а оттого постоянно попадающих в смешное положение могли продолжаться неограниченно долгое время. При этом актерский состав был собран не то, чтобы звездный, но очень и очень крепкий: Джулиано Джемма, Франк Вольфф и Ренцо Монтаньяни были не самыми последними именами в итальянском кино. Правда, присутствие последнего обещало, что в фильме будет иметься некоторая доля сальных и пошлых шуток, но, справедливости ради, стоит отметить, что их процент оказался совсем невелик и в какой-то мере даже придал некоторым эпизодам пикантности. Да и то сказать, без «озабоченного» Малука с фирменным монтаньяниевским «ой-ой-ой-ой-ой…» картина многое бы потеряла.

Ну, а главное зрительское внимание, конечно, должна была привлекать (и привлекала) очаровательная Сента Бергер, чьи роскошные формы просто не могли не порадовать мужской взгляд и вызвать жгучую зависть в глазах женских. Ее Филли столь же чиста и наивна, как мужская часть обитателей троглодитского мира, но в тоже время по-женски хитра и умело своим обаянием пользуется, сразу же выбирая себе среди по-детски бесхитростных пещерных жителей самого привлекательного, умного и сильного. Естественно, им становится персонаж героя вестернов Джулиано Джеммы, вообще невесть как затесавшегося среди актеров эксцентрической комедии, но оказавшегося в ней в нужное время и в нужном месте.

Удачное сочетание клоунских гэгов с потешным колошматеньем друг друга пластмассовыми (или какие они там были) дубинками по головам и прочим частям тела с почти эстрадным юмором, минимум пошлости в шутках про отношения полов, отличная игра серьезных актеров, отрывающихся словно на дружеском капустнике — все это делает первую часть дилогии зрелищем пусть легким и несерьезным, но вполне заслуживающим внимания и… смеха, который, как известно, продлевает жизнь. Откровеннно ситкомовский характер фильма при этом впечатление от него нисколько не портил. Скорее, наоборот, заставлял ждать продолжения с надеждой на новую встречу с полюбившимися героями. Пусть даже стараниями безалаберного Малука в конце картины героиня Сенты Бергер лишается своего замечательного хвостика.