Карамель (2007)
Sukkar banat (2007) 18+
О фильме
Пять незамужних женщин разного возраста встречаются в салоне красоты, который специализируется на депиляции с помощью карамели. Основные темы их откровенных бесед мужчины, секс и замужество. Но однажды в этом женском царстве появляется мужчина
Подробная информация
Премии фильма
- Сан-Себастьян, 2007 год (es) -
Страны производства фильма
- Франция (20 мая 2007) - 0
- Франция (1 июля 2007) - 0
- Франция (4 июля 2007) - 0
- Ливан (9 августа 2007) - 0
- Франция (15 августа 2007) - 449
- Бельгия (12 сентября 2007) - 26
- Канада (14 сентября 2007) - 0
- Дания (22 сентября 2007) - 0
- Бразилия (30 сентября 2007) - 0
- Великобритания (25 октября 2007) - 0
- Бразилия (30 октября 2007) - 0
- Аргентина (18 ноября 2007) - 0
- Германия (23 ноября 2007) - 0
- Италия (21 декабря 2007) - 266
- Польша (4 января 2008) - 51
- Нидерланды (17 января 2008) - 6
- Испания (18 января 2008) - 218
- США (1 февраля 2008) - 0
- Египет (20 февраля 2008) - 0
- Великобритания (22 февраля 2008) - 0
- Греция (28 февраля 2008) - 0
- Швеция (29 февраля 2008) - 7
- Португалия (6 марта 2008) - 17
- Норвегия (7 марта 2008) - 14
- США (7 марта 2008) - 0
- Великобритания (13 марта 2008) - 0
- Франция (13 марта 2008) - 0
- Аргентина (27 марта 2008) - 0
- Германия (3 апреля 2008) - 127
- Турция (5 апреля 2008) - 0
- Дания (11 апреля 2008) - 4
- Исландия (11 апреля 2008) - 0
- Великобритания (13 апреля 2008) - 0
- Турция (9 мая 2008) - 11
- Великобритания (16 мая 2008) - 96
- Ирландия (16 мая 2008) - 0
- Тайвань (16 мая 2008) - 0
- Уругвай (22 мая 2008) - 0
- Венгрия (29 мая 2008) - 10
- Румыния (31 мая 2008) - 0
- США (17 июня 2008) - 0
- Индия (1 августа 2008) - 0
- Колумбия (15 августа 2008) - 0
- Корея Южная (21 августа 2008) - 0
- Венесуэла (29 августа 2008) - 0
- Мексика (26 сентября 2008) - 0
- Япония (21 октября 2008) - 0
- Япония (31 января 2009) - 0
- Финляндия (4 февраля 2009) - 0
- Бразилия (5 июня 2009) - 0
- Филиппины (20 октября 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Надин Лабаки (Nadine Labaki)
- Актеры Layale - Надин Лабаки (Nadine Labaki)
- Актеры Nisrine - Ясмин Элмасри (Yasmine Elmasri)
- Актеры Rima - Джоэнна Мкарзел (Joanna Mkarzel)
- Актеры Jamale - Жизель Оста (Gisèle Osta)
- Актеры Youssef - Адель Карам (Adel Karam)
- Актеры Rose - Сихаме Хаддад (Sihame Haddad)
- Актеры Lili - Азиза Семаан (Aziza Semaan)
- Актеры Siham - Сихам Фатмех Сафа (Siham Fatmeh Safa)
- Актеры Charles - Дмитрий Станеофски (Dimitri Staneofski)
- Актеры Christine - Фадия Стелла (Fadia Stella)
- Актеры Bassam - Исамил Антар (Ismaïl Antar)
- Актеры Salon client - Юсра Карам (Yousra Karam)
- Актеры Salon client - Виктория Бейдер (Victoria Bader)
- Актеры Fille de Christine - Sara Abou Rjayleh
- Актеры Jeune femme devant les toilettes - Daddy Abourlek
- Актеры Cliente rousse - Cinderella Al Hajj
- Актеры Samia - Daed Al Khoury
- Актеры Policier commissariat - Mohammed Alalwan
- Актеры Père de Bassam - Ali Alarif
- Актеры Réceptionniste hôtel 3 - Ахмад Антар (Ahmad Antar)
- Актеры Réceptionniste hôtel 1 - Mounzer Baalbaki
- Актеры Fille casting au téléphone - Rana Babouss
- Актеры Amie de la mère de Layale - Liliane Bardakji
- Актеры Fils de Jamale - Karim Batlouni
- Актеры Fille de l'hôtel - Nadia Beyrouti
- Актеры Beau frère - Halsam Chamas
- Актеры Enfant famille de Bassam - Siline Chamas
- Актеры Directrice casting - Lara Chekerdjian
- Актеры Prêtre - Nader Ekhabeb
- Актеры Cliente salon - Жослин Эль Хури (Jocelyne El Khoury)
- Актеры Femme casting - Хелен Фарес (Helene Fares)
- Актеры Cousine Nisrine - Nazek Fawaz
- Актеры Soeur de Bassam - Farah Fouami
- Актеры Soeur de Nisrine - Sonia Ghoussalny
- Актеры Beau frère - Georges Hadad
- Актеры Jeune femme devant les toilettes - Antoinette Hadoune
- Актеры Livreur - Hassan Hamad
- Актеры Tante de Bassam - Суад Хамдан (Soad Hamdan)
- Актеры Habib - Joe Hobelch
- Актеры Client hôtel - Ibrahim Hocin
- Актеры Chauffeur de taxi - Samih Ilgari
- Актеры Père de Nisrine - Khalrallah Jebran
- Актеры Frère de Nisrine - Эли Кассис (Elie Kassis)
- Актеры Le médecin - Viken Kazababjian
- Актеры Amie de la mère de Layale - Нина Хури (Nina Khoury)
- Актеры Fille qui sort du casting - Кэролайн Лабаки (Caroline Labaki)
- Актеры Père de Layale - Youssef Lattouf
- Актеры Soeur de Bassam - Nisrine Loublech
- Актеры Soeur de Bassam - Ilba Majahdi
- Актеры L'infirmière hôpital - Амаль Мансур (Amal Mansour)
- Актеры Policier arrestation - Жан Мансур (Jean Mansour)
- Актеры Mère de Layale - Hoda Maroune
- Актеры Mère de Bassam - Мона Масри (Mona Masri)
- Актеры Réceptionniste hôtel 2 - Ахмад Мусса (Ahmad Moussa)
- Актеры Enfant famille de Bassam - Наджах Мустафа (Najah Moustafa)
- Актеры Woman in taxi - Нэнси (Nancy)
- Актеры Jeune fille bus - Dalay Sabbagh
- Актеры Fille de Jamale - Сара Сабба (Sara Sabbah)
- Актеры Cliente salon - Farida Saleba
- Актеры Enfant sous la table - Rayan Siblini
- Актеры Enfant famille de Bassam - Хади Яссин (Hadi Yassin)
- Актеры Mère de Nisrine - Maha Youness
- Продюсеры - Энн-Доминик Туссэн (Anne-Dominique Toussaint)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Рафаэль Бергудо (Raphael Berdugo)
- Продюсеры сопродюсер - Реми Бура (Rémi Burah)
- Продюсеры линейный продюсер - Стефани Рига (Stéphane Riga)
- Сценаристы - Родни Эль Хаддад (Rodney El Haddad)
- Сценаристы - Джихад Ходжели (Jihad Hojeily)
- Сценаристы - Надин Лабаки (Nadine Labaki)
- Оператор - Ив Сехануи (Yves Sehanoui)
- Композитор - Халед Музаннар (Khaled Mouzannar)
- Художники постановщик - Синтия Захар (Cynthia Zahar)
- Художники по костюмам - Кэролайн Лабаки (Caroline Labaki)
- Монтажер - Лор Гердетт (Laure Gardette)
Тэги фильма
Аве Мария / Последний шанс, Аквариум, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Актерский ансамбль, Актриса, Арест, Бейрут, Ливан, Богоматерь, Больница, Букет, Воздушный шар, Высунутый язык, Генератор, Годовщина, Гомосексуалист, Горн, Город, Группа друзей, Девственность, Длинные волосы, Доктор, Дорожное движение, Друг, Дружба, Женская дружба, Женское нижнее белье, Золотая рыбка, Католик, Клиника, Комната отеля, Короткие волосы, Кровь, Кулинария, Лесбийский подтекст, Лесбиянки, Лечение, Ливан, Лучший друг, Макияж, Маленькая девочка, Маникюр, Машина, Менопауза, Менструальная кровь, Менструация, Место для стоянки, Мобильный телефон, Молитва, Мотоцикл, Мусульманин, Мытье волос, Неверие, Невеста, Ненастоящая личность, Нижнее белье, Обед, Обязательство, Операция, Отель, Отключение подачи электроэнергии, Отношения жениха и невесты, Отношения матери и дочери, Отношения мужа и жены, Офицер полиции, Паранджа, Парикмахер, Парикмахерская, Паркинг, Педикюр, Пение, Первая брачная ночь, Песня, Поклонник, Полисмен, Полицейский на мотоцикле, Полицейский участок, Полиция, Портной, Предсказание по чаинкам, Привлекательность, Прическа, Прослушивание, Процессия, Разведённый муж (жена), Развод, Раздевание, Религиозная процессия, Религия, Ремень безопасности, Роман, Рыжеволосый человек, Салон красоты, Свадебное платье, Свадебное торжество, Свадьба, Свидание, Связь на стороне, Священник, Секрет, Сексуальная привлекательность, Семейные отношения, Семейный обед, Слабоумие, Совместное ложе, Спасение, Средний Восток, Старая женщина, Старик, Старость, Супружеская измена, Тайный, Танец, Танцы, Телефонный звонок, Торт, Транспортный полицейский, Трусики, Удаление волос с тела, Униформа, Усы, Хиджаб, Христианин, Чайные листья, Четки, Швея, Штрафной талон, Юбилейная вечеринка
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Must have |
Текст реценизии | Маст Хэв в домашней видеотеке, вот что я скажу вам, друзья. Сюжет фильма изложен выше и весьма исчерпывающе. Мне же осталось сказать только об атмосферности. На мой взгляд этот фильм только для женщин. Посмотреть его, конечно же, могут и мужчины, но 100%-ое понимание он встретит только у слабого пола. Галерея образов не обширна, но настолько разнопланова, что каждая найдёт своего персонажа и будет сопереживать именно той девушке, которая чем-то похожа на неё. Фильм для настроения, Фильм для себя, Фильм о женщинах и для них. Снят так, как будто снимался годы и каждый раз в нём что-то оттачивали : будь то мастерство актёров, будь то музыка (прекраснейшие мотивы звучат, прошу заметить), будь то операторская работа. Фильм по своему восприятию можно назвать карамельным. Он такой же янтарный, тёплый и согревающий. И подобно той маленькой девочке, которой я была, и которая расстраивалась из-за опустошённой конфетницы карамелек, мне было немного грустно, когда закончился этот замечательный фильм. 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Сладкие девушки |
Текст реценизии | Четыре молодые ливанки работают в салоне красоты в тихом районе города. Вместе проводят будни, делятся друг с другом своими радостями и невзгодами, мечтами и секретами. Одна собирается замуж, но выясняется, что ее жених не первый ее мужчина. Для мусульманки это является позором, а если о ее досвадебной «нечистоте» узнают родственники, позор тяжелым бременем ляжет на всю ее родню. У другой роман с женатым мужчиной. Понимая, что он избегает встреч с ней, она решает познакомится с его женой, чтобы узнать, какую женщину он предпочитает ей. Третья средних лет замужняя женщина с двумя детьми. Ей вдруг приходит в голову идея сняться в кино. Пройти кастинг для нее становится навязчивой идеей. Последняя девушка во многом напоминает юношу: прическа, стиль одежды, характер. Видно, что она не равнодушна к красивым девушкам. Однажды в салон приходит черноволосая красотка. Между ними вспыхивает искра нового, еще непонятного обеим чувства. И, наконец, пятой героиней фильма является уже немолодая портниха, которая принимает клиентов у себя на дому. В ее жизни все меняется, когда на пороге ее дома оказывается пожилой американец с просьбой подогнать ему костюм по размеру. Почему «Карамель»? В этом салоне красоты делают эпиляцию, сдирая с кожи клиента горячую карамель. В фильме карамель является символом женской страсти. Вторым ярким образом в фильме назовем голубку символ женской непорочности. Также как и предыдущая работа режиссера Надин Лабаки «Автобус», фильм «Карамель» яркий, светлый, наполненный легкостью, тонкой дымкой арабо-мусульманской культуры, замечательной музыкой. Что касается названия фильма, то тут происходит забавная игра слов. Карамель в переводе с арабского звучит «sukkar nabat» (дословно «сахарное растение ). Здесь же вместо «nabat мы видим banat ("девушки «). В общем, и оригинальное название, и предлагаемый перевод вполне соответствует сюжету. |
Оценка | 2 |
Заголовок | И только приторный вкус патоки |
Текст реценизии | Я редко пишу отрицательные рецензии, т. к. очень уважаю труд кинематографистов. Но здесь
Есть несколько видов фильмов: фильмы-произведения искусства (уникальные и редкие шедевры, от которых невозможно устать и которые невозможно забыть); фильмы как способ самовыражения (авторские фильмы могут нравиться или нет, но это часть души кинематографистов); социальные фильмы как способ ткнуть общество в упор невидимые им проблемы; фильмы как способ зарабатывания денег (всё честно: у них ширпотреб у нас желание быстро насытиться в итоге довольны все!) и фильмы, которые снимают для того, чтобы получить премии. Последний вид фильмов лично для меня самый худший и циничный ибо снимается не для зрителя, а для кинокритиков (надеюсь, разницу объяснять не надо). И «Карамель», по моему личному ощущению, именно такой. Идея не нова показать нарушение табу в религиозных странах, исполнение тоже вторично, а из персонажей сочувствие вызывают только сумасшедшая бабушка, её сестра, выбравшая добровольно рабство уход за душевнобольной и не желающая менять свою жизнь, и сдвинутая на своём внешнем виде немолодая клиентка. Мне сказали, что я «не вкурила» фильм и просто была не в настроении. Что ж бывает, но я его пересмотрела и «не вкурила» ещё сильнее: вместо недоумения и лёгкого разочарования появилось устойчивое чувство неприязни: ситуации надуманные, а женщины инфантильно глупые! Ни страсти, ни ярости, ни жизненного огня пустой фильм, поэтому только так (фестивальный фильм, который меня разочаровал): 4 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Женщина, как она есть |
Текст реценизии | Не пишу рецензий, но этот фильм «сподвиг». Женщина, как она есть, восток тут ни при чем. Очарование востока в образах. Чтобы понимать эти образы, нужно иметь некоторое представление об этой культуре, об отношениях между полами, о семье. Тогда фильм наполняется особым смыслом. Рассуждать о ценности этого фильма без некоторых знаний, это тоже самое, что рассуждать о японской культуре, не понимая философии «созерцания». Безусловно, это попытка озвучить «женский вопрос» в мусульманском обществе. Попытка очень интеллигентная, на мой взгляд. Кстати, нужно обратить внимание, что показано не закрытое мусульманское общество, половина действующих лиц христиане. Потому как проблемы: любовь, самореализация, старение (женщина, посещающая кастинги), верность, отношения в семье, самопожертвование во имя родных людей все это общемировые темы для бесконечного воспроизведения в кино, литературе и музыке. А чувства переданы очень точно. Этот фильм можно смотреть без перевода. Музыка, образы все понятно и так. Может быть не воспринят мужчинам, по вполне понятным причинам. Игра слов, игра образов, женская мудрость и высокие отношения. Легкость изложения, за которым скрыт глубокий смысл. |