Партнеры (1982)

Partners (1982) 18+


О фильме

Бенсон — полицейский-детектив, настоящий мужчина, «натурал». После серии убийств в среде гомосексуалов ему приказано проникнуть в их среду вместе с «голубым» полицейским-клерком Кервином. Так что, им приходится изображать из себя счастливую гей-пару. Для Кервина это совсем неплохо, он-то «голубой». А вот для Бенсона это проблема.

Подробная информация

Слоган Benson is a cop who wants to clean up the streets...His partner just wants to redecorate.
Страна США
Жанр триллер, комедия, криминал
Бюджет
Сборы в США $6 062 898
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 30 апреля 1982
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 92 мин. / 01:32
Рейтинг Кинопоиска 6.595 / 42
Рейтинг IMDB 4.70 / 627
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джон Хёрт, Кеннет МакМиллан, Джеймс Римар, Робин Дугласс, Дениз Галик-Фёри, Майкл МакГуайр, Рик Джейсон, Райан О’Нил, Джозеф Р. Сикари, Джей Робинсон
Роли дублировали
Режиссер Джеймс Берроуз
Сценарий Франсис Вебер
Продюсер Франсис Вебер, Mitchell L. Gamson, Аарон Руссо
Композитор Жорж Делерю
Художник Джордж Гейнс, Уэйн А. Финкелман, Ричард Силберт
Монтаж Дэнфорд Б. Грин, Стефен Лавджой
Оператор Виктор Дж. Кемпер
Участники съемочного процесса Джин Росс, Даррел Ларсон, Джон Хёрт, Кеннет МакМиллан, Джеймс Римар, Дэнфорд Б. Грин, Бриджит Фонда, Жорж Делерю, Рэй Сандерс, Шерри Лессард, Робин Дугласс, Франсис Вебер, Уэнди Хьюз, Джон Гарбер, Джордж Гейнс, Дуглас Брюс, Уэйн А. Финкелман, Стивен Райш, Кэрол Уиллиард, Сидни Лэссик, Джеймс Берроуз, Дженнифер Эшли, Дениз Галик-Фёри, Mitchell L. Gamson, Карл Крэйнс, Боб Озман, Луис Торрес, Майкл МакГуайр, Виктор Дж. Кемпер, Стефен Лавджой, Тони Марч, Билл Кросс, Рик Джейсон, Симон Гласс, Райан О’Нил, Джозеф Р. Сикари, Ричард Силберт, Джей Робинсон, Крэйг Шрив, Эд МакКреди, Gregory Hodal, Марк Штерн, Аарон Руссо, Ирис Алханти, Jackie Millines, Боб Бигелоу

Страны производства фильма

  • США (30 апреля 1982) - 2
  • Аргентина (23 сентября 1982) - 0
  • Австралия (22 октября 1982) - 0
  • Германия (ФРГ) (19 ноября 1982) - 0
  • Испания (3 декабря 1982) - 0
  • Португалия (23 марта 1984) - 0
  • Финляндия (25 января 1985) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Бар, Вечеринка, Выстрел из пистолета, Газета, Гей-бар, Глажка, Голая грудь, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуализм, Гомосексуалист, Гомосексуальный журнал, Гомофобия, Детектив, Детектив из отдела убийств, Душ, Жилой дом, Жук Фольксваген, Журнал, Завтрак, Завтрак в постель, Застреленный, Квартира, Кожа, Кожаная куртка, Комната в мотеле, Кулинария, Купание нагишом, Курение сигарет, Кухня, Майка на лямках, Мотель, Мужчина, танцующий с мужчиной, Нетерпимость, Новоселье, Ночное плавание, Обед, Огнестрельное оружие, Один из главных героев — гей, Оскорбление на гомосексуальной почве, Офицер полиции, Пляж, Полицейский детектив, Полицейский участок, Полицейское расследование, Полиция, Предубеждение, Прерванный секс, Притворство героя геем, Расследование убийства, Розовая машина, Секс, Серийный убийца, Сон на кушетке, Спортзал, Стереотип, Стереотипный гомосесксуалист, Супермаркет, Телефонная будка, Телефонный звонок, Тюремная камера, Убийство, Урегулирование рабочих проблем, Фанатизм, Фольксваген, Фотограф, Фотография, Человекоубийство, Шантаж

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Unfunny gay comedy» — так озаглавлен один из отзывов на этот фильм на кинопортале «imdb». Лично я согласен с этой краткой и точной фразой.

С целью раскрытия рада убийств мужчин, снявшихся на обложку одного из журналов для мужчин, начальство полиции решает внедрить своих «засланных казачков» в среду геев и вычислить, кто является убийцей. Для столь рискованного задания берут одного из лучших детективов — Бенсона, который, правда, гетеросексуал, а в напарники ему достается, самый настоящий гей- Кервин, хоть и скрывающий свою ориентацию.

Джон Хёрт, отлично играет тихого работника полицейского архива, который ведет свою тайную жизнь и думает, что о его сексуальной ориентации никто не догадывается. А вот Райан О’Нил в роли этакого мужлана, которому навязали нетипичное ему поведение — изображать гея не впечатляет. По сюжету герои и должны изображать диссонанс, который так же должен приводить к комическому эффекту, но получается настолько фальшиво, что ухмылку вызывают только нелепейшие наряды О’Нила, когда он «в роли». Да и сама детективная линия уж очень вялая, хотелось бы чего то бодрого, а не вялых диалогов и постоянно грустного взгляда Хёрта.
Оценка 1
Заголовок Протагонисты в антагонизме
Текст реценизии Объединить целевой связкой антагонистов по линии расовой принадлежности, темпераменту или сексуальной ориентации, всё равно, что столкнуть их аритмичными височными долями. Качество зрелища не гарантировано, но компенсация в виде узнаваемой динамики поможет желудку переваривать попкорн. Всё зависит от органики исполнителей в их стремлении быть кажущимися протагонистами. Представленный вариант, опробованной сотни раз схемы, не только из вневременной серии «классическое голливудское», но и подчёркнуто «сделано в восьмидесятые». Отличия привнёс европейский дух сценария Франсиса Вебера, музыки Жоржа Дельрю и игры Джона Хёрта. Сочетание «противоестественных» комических начал может оттолкнуть любителей подобной продукции излишней деликатностью мизансцен и тотальным отсутствием шуток ниже пояса. Нельзя отделаться от ощущения, что «Партнёры» ремейк какого-нибудь французского фильма, наподобие «Клетки для пташек» по сценарию того же Вебера. Ощущение не из разряда недостатков, а из категории дополнительных впечатлений.

Раскрыть убийство гей — звезды с обложки порножурнала поручено двум копам под прикрытием. Нетрадиционную парочку изображают белокурый мачо из убойного отдела и архивный работник с женственными манерами. Райан О’Нил в образе этакого лучезарного брутала, вынужденного притворяться альфа — самцом мира однополой любви. Притворству помогает непротивление касаниям чужих мускулистых рук, деланная улыбка и частая смена специфического гардероба, обыгрывающего различные стереотипы «профессионального» антуража. Джону Хёрту достался персонаж, обожающий всё розовое, смотрящий на мир печальными глазками с видом интеллигентного рахита. В родной Англии Хёрт снискал себе славу именно ролью гомосексуалиста в яркой телепостановке «Голый чиновник», так что в амплуа актёр привычно естественен. О’Нилу приходится сложнее, но корявость притворства тут к месту контрастом тонкому мастерству британского партнёра.

Фильм интересен не детективной интригой, а нюансами карикатурной психологии. Взаимоотношения героев по принципу «муж — жена» выполнены в ироничной манере. Совместное житьё парочки автоматом набрасывает на них штампованные модели гетеросексуального социума. «Муж» ведёт себя, как малословный мужлан, любящий поспать до полудня, вдоволь пожрать и попить пивка. «Жена» — домохозяйка, сдвинутая на готовке, стирке, покупках, таскании «мужу» завтрака в постель и обожании розовых оттенков. Автомобиль у копов также розовый. Розового, вообще, много больше голубого. Авторы не только высмеивают традиционный уклад семейных ценностей, но и выворачивают его наизнанку во взаимодействии характеров героев. Тот, кто всегда считал себя «супермужиком» начинает испытывать проблемы с эрекцией, открывает в себе талант к вязанию и частенько проявляет душевность. Ну а забитому гею — рохле, воспылавшему искренними чувствами к напарнику, суждено стать мозгом операции, идти на риск и совершить решающий выстрел. Берроуз с Вебером обошлись без ожидаемой пошлости, держась в поведенческих рамках благовоспитанных добряков. Пародийность заключена в каждом узловом эпизоде. Нарастающая тестостеронная агрессия подменена усугубляющимся миролюбием и чуткостью. Особенно смотрится забавно шеф полиции (стандартное для жанра крикливое зло) с пониманием относящийся к щекотливой ситуации, изъясняющийся дипломатическими сентенциями и оперирующий значением слова «сексизм».

«Партнёры» — слишком элегантны для американской комедии, но с достаточным количеством опилок для европейской воздушности. Тем не менее, хороший фильм, оставшийся одиночкой в толчее стилистических двойников с конвейера, не так уж и не похож на «братьев-близнецов», как то может показаться на первый взгляд.