Мученики любви (1967)

Mucedníci lásky (1967) 18+


О фильме

В условиях, когда одним дано все, а другим ничего, робким героям — жертвам остается лишь одна свобода — мечтать.

Подробная информация

Слоган
Страна Чехословакия
Жанр фэнтези, комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 6 апреля 1967
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 71 мин. / 01:11
Рейтинг Кинопоиска 6.429 / 21
Рейтинг IMDB 6.40 / 59
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Линдсей Андерсон, Denisa Dvoráková, Hana Kuberová, Ян Клусак, Карел Готт, Marta Kubisová, Йозеф Коничек, Ивана Карбанова, Петр Копржива, Житка Церхова
Роли дублировали
Режиссер Ян Немец
Сценарий Ян Немец, Эстер Крумбахова
Композитор Ян Клусак, Карел Мареш
Художник Eva Martincova, Эстер Крумбахова, Олин Босак
Монтаж Мирослав Гайек
Оператор Мирослав Ондржичек
Участники съемочного процесса Линдсей Андерсон, Мирослав Гайек, Ян Немец, Denisa Dvoráková, Vladimir Preclik, Eva Martincova, Ярослав Кршка, Jirí Drégr, Hana Kuberová, Эстер Крумбахова, Йири Црвчек, Ян Клусак, Карел Готт, Мирослав Ондржичек, Олин Босак, Карел Мареш, Marta Kubisová, Йозеф Коничек, Ивана Карбанова, Петр Копржива, Житка Церхова

Страны производства фильма

  • Швеция (6 апреля 1967) - 0
  • Чехословакия (21 апреля 1967) - 0
  • Финляндия (16 августа 1968) - 0
  • США (13 ноября 1968) - 0
  • США (3 февраля 1969) - 0
  • Чехия (24 апреля 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Год 1966. Мученики любви Яна Немеца
Текст реценизии Чешская «новая волна» возможно одно из самых интересных явлений в кино 60-х годов (наравне со спагетти-вестернами). Несмотря на то, что многие фильмы так и не получили широкого признания — их ценность от этого не страдает.

Фильм Яна Немеца «Мученики любви» вполне подходит в эту категорию: «чешская новая волна», непризнанный шедевр.

В сущности, «Мученики…» — это несколько новелл, объединенных общей стилистикой декаданса и бурлеска. Режиссер снимает практически немое кино, разговоры в котором сведены до минимума. Очень четко выдерживается стилистика начала века.

Всерьез обсуждать сюжет этого фильма — занятие весьма сложное. Тут главное стилистика — автор создает просто фейерверк сюрреалистических миниатюр и абсурдных ситуаций. Принимая во внимание пражский колорит нельзя не вспомнить творчество Франца Кафки. В отличие от американских и британских почитателей Кафки — кафкианский мир Немеца весьма весел и жизнерадостен.

Кстати, в картине снялся известный режиссер Линдсей Андерсон.

И еще одно дополнение: условно отнес кино в категорию 1966 года, так как именно в этом году фильм был снят — в 1967 году он просто вышел на экраны.

В итоге: в стилистическом аспекте кино вполне можно отнести к шедеврам. Но смотреть его непросто в силу запутанности (или попросту отсутствия) сюжета в классической «декартовой» парадигме. Но любителям истории кино — картину рекомендую посмотреть обязательно. То, что во многих книгах по истории кино нет Яна Немеца — это еще ничего не значит

7 из 10