Раз! Два! Три! Умри! (2012)

Sightseers (2012) 18+


О фильме

Самая обычная влюбленная парочка, Тина и Крис, отправляются в самое обычное путешествие по северу Англии в самом обычном фургончике. Внешне они ничем не отличаются от типичных английских туристов — милые, похотливые и одержимые друг другом зануды, которых раздражает и бесит практически всё: от шумных сектантов и брошенной на пол в автобусе обертки мороженого до обидных слов в свой адрес и хвастовства случайных милых знакомых.

Вот только Крис совсем не относится к числу тех, кто готов мириться с «раздражителями», а Тина окажется вовсе не так невинна: идеальные убойные каникулы влюбленных начинаются в Англии.

Подробная информация

Слоган Роуд-муви о влюбленных… в убийства
Страна Великобритания
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 23 мая 2012
Премьера в России 21 февраля 2013, «Organic Films», «Utopia Pictures»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA
mpaa
Время 88 мин. / 01:28
Рейтинг Кинопоиска 6.722 / 360
Рейтинг IMDB 6.80 / 3 312
Рейтинг мировых критиков 88
Рейтинг российских критиков 100
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джонатан Арис, Доминик Эпплуайт, Ричард Ламсден, Моника Долан, Ричард Гловер, Элис Лоу, Тони Вэй, Эйлин Дейвис, Стив Орам, Рэйчел Остин
Роли дублировали Даниил Эльдаров, Сергей Чихачев
Режиссер Бен Уитли
Сценарий Эми Джамп, Элис Лоу, Стив Орам
Продюсер Эдгар Райт, Клер Джонс, Найра Парк
Композитор Джим Уильямс
Художник Блэр Барнетт, Джейн Левик, Эндрю Рэннер
Монтаж Робин Хилл, Эми Джамп, Бен Уитли
Оператор Лори Роуз
Участники съемочного процесса Джонатан Арис, Робин Хилл, Эндрю Старк, Эдгар Райт, Том Митан, Луиса Фаррант, Кристин Талбот, Тэмзин Кэри, Гарет Джонс, Кали Пикок, Доминик Эпплуайт, Ричард Ламсден, Моника Долан, Симус О’Нилл, Клер Джонс, Джеймс Биддл, Эми Джамп, Дженни Боргарс, Джемма Лизе Тортон, Дэнни Перкинс, Ричард Гловер, Дэн Чарльз, Кэтерин Батлер, Даниил Эльдаров, Элис Лоу, Блэр Барнетт, Тони Вэй, Ричард Стокс, Марк Кемпнер, Сергей Чихачев, Джейн Левик, Аймен Хамдуши, Бен Уитли, Гарет Танли, Мэттью Джастис, Лори Роуз, Джим Уильямс, Найра Парк, Эйлин Дейвис, Эндрю Рэннер, Люси Расселл, Сара Стюарт, Роза Диас, Стив Орам, Анастасия Бирюкова, Сара Ди, Селия Ричардс, Том Митен, Джэми Аткинс, Кеннет Хэдли, Рэйчел Остин, Стефани Джейкоб

Страны производства фильма

  • Франция (23 мая 2012) - 0
  • Швейцария (5 августа 2012) - 0
  • Германия (21 августа 2012) - 0
  • Бразилия (30 сентября 2012) - 0
  • Франция (4 октября 2012) - 0
  • Великобритания (9 ноября 2012) - 0
  • Франция (15 ноября 2012) - 0
  • Аргентина (18 ноября 2012) - 0
  • Великобритания (30 ноября 2012) - 0
  • Ирландия (30 ноября 2012) - 0
  • Австралия (26 декабря 2012) - 0
  • Новая Зеландия (26 декабря 2012) - 0
  • Франция (26 декабря 2012) - 0
  • Нидерланды (24 января 2013) - 0
  • Венгрия (31 января 2013) - 0
  • Нидерланды (31 января 2013) - 0
  • Израиль (14 февраля 2013) - 0
  • Бельгия (20 февраля 2013) - 0
  • США (21 февраля 2013) - 0
  • Польша (22 февраля 2013) - 0
  • Германия (28 февраля 2013) - 0
  • Дания (15 апреля 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Англия, Британский турист, Велосипедист, Договор о совместном совершении самоубийства, Злоба, Караван, Курение травки, Оставление места аварии с наездом, Отношения матери и дочери, Ревность, Творческий кризис, Туризм, Турист, Убийство, Черная комедия

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Захотелось поубивать их самих:).
Текст реценизии Не придумать ничего милее, чем путешествие по достопримечательностям Англии в домике на колесах. Но фильм не только об этом.

Фильм о любви, любви к пушистым четвероногим и, мягко говоря, нелюбви к людям «которые как то не так посмотрели». Фильм-путешествие с всплесками крови и реалистичным хрустом сломанных костей на фоне пейзажей Англии. Фильм, который напомнил «God, bless America» (2011), с разницей, что в данном случае нет симпатии к главным героям.

P.s. Персонаж мамы на 5+.
Оценка 1
Заголовок Если любишь ты любовь, подари любви свою любовь
Текст реценизии Британский режиссер Бен Уитли отлично известен людям, смотревшим смешной сериал «Ideal» про мелкого, но большого по физическим данным, торговца травкой, а также он неизвестен всем тем, кто не смотрел вот этот его дебют. Если данные достоверны, то это первый фильм, который дошел до экранов наших кинотеатров, и мне, как поклоннику черного юмора, было бы нелепо не сходить, причем заведомо известно знакомое имя в режиссерском кресле картины. Зная его творчество, я предполагал, что «Sightseers» будет зашкаливать концентрацией черного юмора в ауре милого проекта, что создается после прочтения названия фильма и синопсиса, из которого вытекает следующее: любящая пара выбирается в любовный отпуск. Еще к этому можно приписать дату выхода фильма в РФ (праздничные дни: 23 февраля, 8 марта, первые дни весны). Влюбленные половинки автоматически соединяются магнитом и идут на эту, казалось бы, безобидную жизненную зарисовку счастливой пары. Именно поэтому около 90% в зале спрашивали друг друга: «Это точно комедия?» Причем в эти моменты я ощущал чувство дежавю. Сразу вспомнился 2008 год, когда я хотел купить какой-нить семейный фильм, тут мне попался «Внук Гагарина», естественно, было написано в жанре, что это комедия, но когда мы стали смотреть, то у нас возникали аналогичные вопросы. Решение этой проблемы кроется в простом — надо изучать заранее данный фильм, на который непосредственно потом будут куплены билеты.

После открытия трейлера я окончательно был уверен в том, что Уитли не подведет и выдаст драйвовую комедию, что, собственно, и вышло. Взрослая дочь Тина живет с Мамой, постоянно слушает ее советы, терпит многие выходки, но не в этот раз. Наперерез наставлениям своей Мамы она сбегает со своим ухажером в путешествие на колесах. Крис все планирует, каждая его выходка спланирована заранее, поэтому путешествие будет по заранее заданному маршруту, по живописным и просто интересным местам Англии (это музеи, виадук, аббатство, пещеры и так далее). С первой встречи Маме Тины он не понравился, но дочка, взяв волю в кулак, дала ей отпор и проявила свою самостоятельность, уехав. Милое, красивое, забавное путешествие в первый же день нарушается случайным убийством дурака, что мусорит в исторических местах. Тина простила… Затем при следующей остановке знакомятся с высокомерными соседями, которые также приехали отдохнуть. На следующее утро пара едет дальше по своему плану, но в одном из магазинов узнает о самоубийстве того парня, соседа, что жил со своей девушкой в трейлере, как в больнице. Придя в себя, Тина понимает, кто за этим стоит, но она не убежала, не позвала полицию, а наоборот, проявила ласку к своему рыжему мужчине, так как по его словам, он защищал свою музу.

- Каким ты был в школе?
- В школе я был невидимым.
- Ты же был рыжим… ©


В каждом новом месте, куда они приедут, их будут бесить люди, с которыми у них короткий разговор. Почему у них? Потому что Тина взяла повадки мужа и под действием эмоций спонтанно лишает многих жизни, что так бесит Криса. Их любовь, как карточный домик, под действием многих факторов рушится. Перед сумасшедшими влюбленными стоят непростые задачи — выяснить свои отношения и добраться до пика финальной точки, где и развернутся их правдивые чувства и искренность. Смогут ли они заново построить домик?

Убийство здесь — эпицентр неожиданности. Все последующие волны — это черный юмор, вытекающий из такой жестокости, но не держащийся на плаву на всем протяжении картины, что порой очень скорбно. Операторская работа Лори Роуза в совместке с музыкой Джима Уильямса то показывает красоту и элегантность, то наводит страх и ужас, как в триллерах. Элис Лоу и Стив Орам грамотно берут на себя не только надстройку этого проекта, но и его базис, выступая еще в качестве сценаристов.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что режиссер создал качественное полотно, разукрасив его в черный цвет, тем самым подчеркнул всю запредельную циничность, показывающуюся в фильме и содержащуюся в нашем обществе. Черный юмор, финал, внезапные сюжетные вылазки, красивые сцены, вызывающие покой, и порой мерзкие, на которых хочется отвернуться — своеобразная «территория», в которой есть все самое необходимое, но которая придерживается границам, что не позволяет картине «Раз! Два! Три! Умри!» освободиться, словно птице в небесах, ее что-то сковывает и притягивает вниз. Исключительно для любителей черного юмора: черное послевкусие гарантировано!

P.S. Уитли даже здесь нашел место косячку.

8 из 10