Путешествие с Анитой (1979)
Viaggio con Anita (1979) 18+
О фильме
Узнав о тяжелой болезни отца, Гвидо банковский служащий отправляется на машине навестить его. Случайная знакомая Анита соглашается сопровождать Гвидо в этой поездке, не подозревая, что он женат
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (25 апреля 1979) - 0
- США (1980) - 0
- Португалия (2 мая 1980) - 0
- Финляндия (13 мая 1983) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Марио Моничелли (Mario Monicelli)
- Актеры Anita - Голди Хоун (Goldie Hawn)
- Актеры Guido Massacesi - Джанкарло Джаннини (Giancarlo Giannini)
- Актеры Elisa Massacesi - Клодин Оже (Claudine Auger)
- Актеры Cora - Аврора Клеман (Aurore Clément)
- Актеры Laura - Лаура Бетти (Laura Betti)
- Актеры Noemi - Андреа Ферреоль (Andréa Ferréol)
- Актеры - Клаудио Капри (Claudio Capri)
- Актеры - Джефри Коплстон (Geoffrey Copleston)
- Актеры - Гуэррино Кривелло (Guerrino Crivello)
- Актеры - Карлуш ди Карвалью (Carlos de Carvalho)
- Актеры Jennifer - Лоррейн Де Селле (Lorraine De Selle)
- Актеры - Серджо Форкони (Sergio Forconi)
- Актеры - Reilly Ickerson
- Актеры - Giuseppe Janigro
- Актеры - Марни Мейтленд (Marne Maitland)
- Актеры - Карло Монни (Carlo Monni)
- Актеры Omero - Ренцо Монтаньяни (Renzo Montagnani)
- Актеры - Mario Pachi
- Продюсер - Альберто Гримальди (Alberto Grimaldi)
- Сценаристы - Леонардо Бенвенути (Leonardo Benvenuti)
- Сценаристы - Пьеро Де Бернарди (Piero De Bernardi)
- Сценаристы - Марио Моничелли (Mario Monicelli)
- Сценаристы - Пол Д. Зиммерман (Paul D. Zimmerman)
- Сценаристы рассказ - Туллио Пинелли (Tullio Pinelli)
- Оператор - Тонино Делли Колли (Tonino Delli Colli)
- Композитор - Эннио Морриконе (Ennio Morricone)
- Художники постановщик - Лоренцо Баральди (Lorenzo Baraldi)
- Художники по костюмам - Виттория Гуаита (Vittoria Guaita)
- Художники по декорациям - Массимо Тавацци (Massimo Tavazzi)
- Монтажер - Руджеро Мастроянни (Ruggero Mastroianni)
Тэги фильма
Имя персонажа в оригинальном названии, Италия, Северная Италия
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Любовники и лжецы |
Текст реценизии | Время от времени бесконечная череда масштабных блокбастеров и громких премьер начинает утомлять, и возникает желание посмотреть что-то старое, простое и не пафосное, пусть даже малоизвестное. Фильм «Путешествие с Анитой» соответствует этим критериям и может стать хорошим дополнением к спокойному вечеру. Главный герой, итальянец Гвидо, бесконечно далек от понятий морали и нравственности. Томясь монотонностью семейной жизни, он разнообразит свой досуг многочисленными изменами жене, используя для этого любые, порой очень циничные предлоги. Вот и в этот раз, уезжая к находящемуся при смерти отцу, Гвидо прихватывает с собой случайную знакомую, американку-авантюристку Аниту (в надежде на то, что та будет развлекать его не только разговорами). По пути к родительскому дому им предстоит много узнать друг о друге. Настолько много, чтобы перестать быть чужими. Вот только хитрец Гвидо «забыл» рассказать о своем семейном статусе, а значит непременно быть беде. Особенность этого фильма заключается в горьком привкусе правдоподобия. В первую очередь это касается персонажей. Возьмем, к примеру, образ главного героя. Этот характер вызывает крайне противоречивые чувства. Несмотря на поверхностное обаяние, Гвидо лживый и бесчестный тип. Но хуже его бесконечного вранья и измен тот цинизм, с которым он все это проделывает. Своими выходками он не щадит ничьих чувств, ему плевать на последствия, которые могут иметь его слова и действия. А излюбленная модель поведения в стиле «нашкодил и сбежал» не оставляет после себя ничего кроме руин былого равновесия. И вместе с тем, как это ни странно, он испытывает муки совести, иногда весьма сильные. Но даже в моменты душевного страдания его пакостная натура проявляет себя в попытке переложить груз ответственности на окружающих. Впрочем, мимолетное увлечение Гвидо Анита тоже далеко не «овечка». Стремление жить легко и с удовольствием в ее случае выглядит поиском сомнительных приключений с закономерными последующими неприятностями. К тому же, Анита явно из той породы людей, которые не просто наступают на грабли, а по ним танцуют. Логично, что отношения этих двоих не могли быть ни спокойными, ни тихими. Актерские работы в фильме очень приятны. Джанкарло Джаннини и Голди Хоун играют органично и слаженно. Режиссура, постановка, сценарий все выглядит достойно. Кино отличается некой доверительностью повествования, отсутствием вычурности и претенциозности. Ирония в том, что заявленный в описании жанр комедии формально не представлен. Даже более того послевкусие «Путешествия» радостным не назовешь. Иногда абсурдность происходящего вызывает улыбку, правда, не слишком веселую. Но есть одна замечательная черта, сглаживающая излишний драматизм это чуть насмешливая философская ироничность, которой пронизан весь фильм. Именно она финальным аккордом завершает странную и немного грустную историю двух неприкаянных душ. |