Берегись шута (1975)

Attenti al buffone (1975) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Италия
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 20 декабря 1975
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.417 / 12
Рейтинг IMDB 6.40 / 22
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Франсиско Рабаль, Этторе Манни, Джузеппе Маффиоли, Эли Уоллах, Нино Манфреди, Марио Скачча, Рольф Тасна, Франко Скандурра, Марианджела Мелато, Адриана Инноченти
Роли дублировали
Режиссер Альберто Бевилаккуа
Сценарий Нино Манфреди, Альберто Бевилаккуа
Композитор Эннио Морриконе, Clément Jannequin
Художник Дарио Чекки, Пьер Луиджи Пицци, Эцио Алтери
Монтаж Серджо Монтанари
Оператор Альфио Контини
Участники съемочного процесса Эннио Морриконе, Альфио Контини, Франсиско Рабаль, Валентино Макки, Кристина Гайони, Этторе Манни, Clément Jannequin, Gerline Heller, Джузеппе Маффиоли, Виттория Вальсекки, Грациано Джиусти, Дарио Чекки, Серджо Монтанари, Свен Вальсекки, Ален Ная, Эрика Бланк, Эли Уоллах, Нино Манфреди, Эннио Антонелли, Франка Сканьетти, Джузеппе Марокку, Марио Скачча, Рольф Тасна, Лучиано Занусси, Франко Скандурра, Альберто Бевилаккуа, Ренцо Мариньяно, Энцо Каннавале, Марианджела Мелато, Пьер Луиджи Пицци, Маргерита Хоровиц, Адриана Инноченти, Эцио Алтери, Лоредана Берте

Страны производства фильма

  • Италия (20 декабря 1975) - 0
  • Венгрия (11 августа 1977) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Женская нагота, Женские ноги в чулках, Колготки, Красивая женщина

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии На редкость сумбурный фильм. Начавшись как вполне себе восточная сказка про мудреца при дворе владыки, который хитростью и иронией посрамил его, и должен выручить томящуюся в плену красавицу, к середине фильма действие превращается в неконтролируемый хаос, в котором сатирические сцены на ватиканских католиков чередуются с каким-то псевдооргиями. Наблюдать за выкрутасами Эли Уоллаха, известного прежде всего ролью в фильме Леоне, настолько же неловко, как и за игрой анемичной Микеланджело Мелато.

Гротеск с аллюзиями в итальянскую военную напыщенность трудно воспринимать как полноценную сатиру — настолько разностилево играют Манфреди и Уоллах. Достаточно трудно вывести основное направление или смысловую стратегему фильма, в котором много китчевого, сиюминутного.

Нино Манфреди — актер уровня Мастроянни или Гассмана, однако центральных значимых ролей сыграл поменьше их. Очень обидно, что сосредоточенная работа в Манфреди этом фильме, незабываемые сцены в Ватикане теряются в общей каше аляповатого и безвкусного сюрреализма, определяющего тон фильма.

6 из 10