Джонни-замша (1991)
Johnny Suede (1991) 18+
![Джонни-замша Джонни-замша](/img/films/7/7/1364906560_8732.jpg)
О фильме
В конце XX века в огромном городе живет молодой, симпатичный парень с большим коком под поп-идола Рикки Нелсона. Он мечтает стать рок-музыкантом и сочиняет заурядные сентиментальные песенки про любовь. Как-то вечером ему практически на голову падает коробка с замшевыми ботинками, идеально завершающими его имидж, и Джонни берет себе псевдоним «Замша». Джонни-Замша дрейфует по жизни, не представляя, что нужно делать, чтобы приблизиться к своей мечте
Подробная информация
Страны производства фильма
- Швейцария (Август 1991) - 0
- Канада (9 сентября 1991) - 0
- Франция (22 апреля 1992) - 0
- Великобритания (12 июня 1992) - 0
- США (14 августа 1992) - 0
- Австралия (12 февраля 1993) - 0
- Япония (20 марта 1993) - 0
- Испания (5 августа 1993) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Том ДиЧилло (Tom DiCillo)
- Актеры Johnny Suede - Брэд Питт (Brad Pitt)
- Актеры Yvonne - Кэтрин Кинер (Catherine Keener)
- Актеры Deke - Кэлвин Левелс (Calvin Levels)
- Актеры Darlette - Элисон Мойр (Alison Moir)
- Актеры Mrs. Fontaine - Тина Луиз (Tina Louise)
- Актеры B-Bop - Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson)
- Актеры Freak Storm - Ник Кейв (Nick Cave)
- Актеры Mr. Clepp - Майкл Лучиано (Michael Luciano)
- Актеры Ellen - Эшли Гарднер (Ashley Gardner)
- Актеры Winston - Рон Вотер (Ron Vawter)
- Актеры Dalton - Дэннис Парлато (Dennis Parlato)
- Актеры Ned Business - Уэйн Моганс (Wayne Maugans)
- Актеры Woman in Alley - Шерил Коста (Cheryl Costa)
- Актеры Fred Business - Майкл Малхерен (Michael Mulheren)
- Актеры Flip Doubt - Питер МакРобби (Peter McRobbie)
- Актеры Man in Tuxedo - Ричард Боэ (Richard Boes)
- Актеры The Cowboy - Джозеф Бэрри (Joseph Barry)
- Актеры Bernard - Джон Дэвид Бароне (John David Barone)
- Актеры Conan - Том Джармуш (Tom Jarmusch)
- Актеры Bartender - Ральф Марреро (Ralph Marrero)
- Актеры Old Woman - Эвелин Соланн (Evelyn Solann)
- Актеры Slick - Вильфредо Джованни Кларк (Wilfredo Giovanni Clark)
- Актеры Cab Driver - Ахмед Бен Ларби (Ahmed Ben Larby)
- Актеры Teen Fan, в титрах не указана - Арлоа Рестон (Arloa Reston)
- Продюсеры - Джанет Джейкобсон (Janet Jacobson)
- Продюсеры - Ален Кларер (Alain Klarer)
- Продюсеры - Йорам Мэндел (Yoram Mandel)
- Продюсеры - Бруно Песери (Bruno Pésery)
- Продюсеры - Стивен Старр (Steven Starr)
- Продюсеры - Рут Вальдбюргер (Ruth Waldburger)
- Сценарист - Том ДиЧилло (Tom DiCillo)
- Оператор - Джо ДеСальво (Joe DeSalvo)
- Композиторы - Джим Фармер (Jim Farmer)
- Композиторы - Линк Рэй (Link Wray)
- Художники постановщик - Патриция Вудбридж (Patricia Woodbridge)
- Художники - Лаура Брок (Laura Brock)
- Художники по костюмам - Джессика Хастон (Jessica Haston)
- Художники по декорациям - Стефани Кэрролл (Stephanie Carroll)
- Монтажер - Джеральдин Перони (Geraldine Peroni)
Тэги фильма
Абсурдизм, Автор песни, Аккордеон, Антигерой, Арендная плата, Аромат, Бар, Бас, Бритва, Бритье, Бруклин, Вайоминг, Ванна, Ванная комната, Взрыв, Волосы, Выпивка, Галлюцинация, Гитара, Гитарист, Гном, Голубь, Граммофон, Группа людей (музыкантов), День рождения, Домовладелец, Друг, Дружба, Жареная курица, Живописец, Живопись, Закадровый голос, Запись (бумажная, аудио, видео), Запись на ленту, Захват промежности, Играющий на гитаре, Игуана, Идол, Извинение, Имя персонажа в оригинальном названии, Карлик, Кафе, Клавиатура, Ковбой, Концерт, Кошмар, Кровь, Кумир подростков, Лжец, Ложь, Ломбард, Любовь, Маменькин сынок, Метро, Мечтатель, Микрофон, Минет, Мужская парикмахерская, Мужской туалет, Музыкант, Нагота, Наивность, Неверие, Независимый фильм, Нездоровье, Незрелость, Нижнее белье, Носки, Ночной клуб, Огнестрельное оружие, Огонь, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения девушки и ее парня, Отношения матери и дочери, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Певец, Пение, Песня, Пиво, Писание на стене, Пищевое отравление, Платный телефон, Плач, Подарок на день рождения, Поцелуй, Поэзия, Поэма, Поэт, Преследование, Претензия, Просмотр телевизора, Просроченная рента, Пуля, Развод, Разрыв, Распитие спиртных напитков, Рвота, Ревность, Режиссер звукозаписи, Репетиция, Ресторан, Рок-музыкант, Секс, Сон, Стенная роспись, Сюрреализм, Такси, Таксист, Танцор, Танцы, Телефонная будка, Томящийся от любви, Торт на день рождения, Туфли, Тюрьма, Умственно отсталый ребенок, Ушиб, Фен, Фирма звукозаписи, Фотограф, Фотографирование, Чай, Электрическая гитара, Ящерица
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Записка Джонни |
Текст реценизии | Наступил вечер и мне ничего не остается, кроме как выйти на улицу, даже не то, чтобы на поиски приключений, просто я всегда так делаю, и у меня совершенно нет занятий в собственной квартире, плата за которую порядком уже просрочена. Я практически герой-одиночка, если не считать тот факт, что в активе есть чернокожий друг, который иногда радует своей поддержкой. А вообще, похоже, что уже нужно паковать чемоданы, ведь меня скоро выселят, заработка как такового в ближайшее время не предвидится, ничего не остается, кроме как броситься за собственными ногами, которые следуют незнамо куда и, видимо, однажды на что-то набредут. Честно сказать, я не привык жаловаться, и делать мне это незачем, несмотря на нестабильную финансовую ситуацию и неразборчивость в девушках, я, по крайней мере, ни от кого не завишу, предоставлен самому себе и могу наслаждаться течением жизни. Нет опеки и пока нет обязательств. Другое дело, что порой мне хочется залечь на каком-нибудь дне с девушкой, в которую я обязательно влюблюсь и почувствую яростный стук сердца, который укажет, что, видимо, это и есть то необходимое место, где буду я и барышня, посланная свыше. Я красив, спору нет, это можно назвать нарциссизмом, если хотите, но я исправно буду стоять возле зеркала и поправлять свою прическу, уникальностью которой никто не может похвастаться, такой второй просто нет. Моя внешность позволяет частенько менять партнерш. Хочу ли я сам этого? Точный ответ дать невозможно, но и здесь есть свой плюс я могу делать выбор, который рано или поздно падет на единственную и неповторимую. Собственную жизнь могу ознаменовать рок-н-роллом, а конкретней даже отдельно взятой балладой, где аккордов не так много, зато лирики хоть отбавляй. Один только момент мне явно не хватает модных туфель, которые бы точно соответствовали стилю. Вот и нашлась та мелочь, которая заставляет находить себя зажатым, хоть и самую малость. Почему-то сплошь и рядом попадаются странные люди, происходят необъяснимые явления, мой возраст тому виной или время настало такое, это еще попробуй тут разбери. Но факт остается фактом сколько народу не играй песню собственного сочинения, сколько не ставь им свою любимую музыку, они все равно потребуют чего-то другого, сославшись на несоответствие моде. Да, меня это раздражает, но некогда обижаться, непонимание со стороны это лишь мельчайшая частица слаженного механизма, в который входят долги и какая-то общая нестабильность, а еще много чего другого. Как бы то ни было, а моя жизнь не требует от людей, наблюдающих со стороны, какого-то особого сосредоточения, ведь в ней все устроено так, что с виду и не поймешь какой-то глубины, все течет так, как течет. Я просто продолжаю идти по земле, я не такой, как вы, не такой, как они. Со мной гитара и мечты на будущее. Ладно. Думаю, не стоит больше тратить ваше время, просто посмотрите мою историю, а я пойду и поищу туфли. Ваш Джонни Замша. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Молодежная комедия от Малого Джармуша |
Текст реценизии | Всем известный стиль ранних фильмов Джармуша («Отпуск без конца», «Вне закона», «Более странно, чем в раю») формировался при содействии оператора тех фильмов Тома ДиЧилло. Этот фильм его дебют как режиссера. Творение получилось с большим акцентом на форме, чем на содержании, так что безусловным шедевром не стало. Лирический герой Питта ортодоксальный маргинал в лучших традициях, переживающий тривиальные радости и горести. Визуально фильм более яркий, чем фильмы Джармуша, да и есть в нем что-то более молодежное. Однако именно общее с Джармушем и представляет интерес. 8 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Бесспорно Бред Питт культовая личность (кто-то сомневается), один из самых популярных актёров современности (по популярности на КиноПоиске уступает только Деппу и миссис Питт она же Анжелина Джоли), талантом не обделенный (хотя удивлюсь, если ему Оскара дадут), играющий порой в гениальных фильмах («Семь», «Бойцовский Клуб» не о малом говорят). Этот актёр мне особо никогда не нравился, хотя уважения вызывал всегда, пусть даже сверкая в «Трое». И что ещё страннее, это то, что раньше бывало, забывал его роли, просто из головы вылетало, а потом, пересматривая «Семь лет в Тибете» и просто «Семь» вспоминал, что именно здесь видел актёра из «Темной стороны солнца». Из всех его персонажей мне более всех симпатичен «вор со вкусом» из «Друзей Оушена», и этот факт, почему его лучшие роли я не запоминаю, а средние запоминаются, не давал покоя Поэтому и представившуюся возможность глянуть на одну из первых ролей Питта в фильме «Джонни замша» упускать не хотелось, а зря. Сказать, что фильм не о чём не могу, так как там была какая та интрига, но настолько слабая, что стало противно. Предательство и ложь присутствуют в слишком малых долях, сюжет, неоднократно освещенный в разных фильмах, не соответствует легкому освоению. Надо сказать, что на этот полуторачасовой фильм ушло четыре дня, вот так вот он не мог захватить внимания. Но всё же внимания фильм достоин, правда внимания исключительно фанатов Бретта Питта, которым я не являюсь, или же фанатов Ника Кейва, если такие ещё есть. А сюжет фильма неинтересен совсем: парень из ниоткуда стремится на вершины мира и об этом рассказывает кино, о трудностях, которые встречаются на пути или создаются самим героем. Сюжет неинтересен также как и игра Питта не заставляет понять героя, притом совсем его понять (во всех возможных смыслах слова), персонаж не просто нераскрыт, он недоделан и как только Бред Питт после такого фильма мог подняться на голливудский небосклон, наверное, другие «первые роли» были лучше. Всё, что запомнилось это шевелюра главного героя (очень смешная) и замшевые ботинки (так как они переиграли Питта). Обуви в фильме уделено слишком много внимания, больше, чем музыке, диалогам или картинке, но делаем скидку на 1991г. и бюджет. Но всё же у фильма есть плюс, это его концовка, ничего оригинального в ней нет, зато есть простор для фантазии и очень большой. Ещё остается один вопрос, что случится с Джонни-замшей, когда его образ перестал соответствовать его представлениям, ботинок уезжает куда-то в даль, большая ли это потеря для цивилизованного человека? Посмотрев этот фильм, в своём мнении о Питте, ничего не поменял, актёра уважаю, но вспомнить и десяток его фильмов не могу, а видел очень много картин с этим актёром. Надеюсь, фильм «Джонни-замша» также заблудится в глубинах памяти |