Американец в Риме (1954)
Un americano a Roma (1954) 18+
О фильме
Нандо Мерикони с детства одержим мечтой: уехать в Америку. Подражая американскому образу жизни, он одевается как американский шериф, говорит на английском языке (не всегда понятным окружающим), вместо спагетти ест кукурузные хлопья с кетчупом, и всё время попадает в нелепые ситуации.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (10 декабря 1954) - 0
- Испания (29 июля 1959) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Стено (Steno)
- Актеры Nando Moriconi - Альберто Сорди (Alberto Sordi)
- Актеры Elvira - Мария-Пиа Касилио (Maria-Pia Casilio)
- Актеры Padre di Nando - Джулио Кали (Giulio Calì)
- Актеры Molly - Ильзе Петерсон (Ilse Peterson)
- Актеры Commissario - Рокко Д’Ассунта (Rocco D'Assunta)
- Актеры Cicalone Romolo - Карло Делле Пьяне (Carlo Delle Piane)
- Актеры Madre di Nando - Анита Дуранте (Anita Durante)
- Актеры Fred Buonanotte - Галеаццо Бенти (Galeazzo Benti)
- Актеры Amica di Molly - Айви Николсон (Ivy Nicholson)
- Актеры Mr. Brooks - Чарльз Фоусет (Charles Fawcett)
- Актеры - Caterine Alcajde
- Актеры Spettatore TV - Леопольдо Триесте (Leopoldo Trieste)
- Актеры - Кристина Фантони (Cristina Fantoni)
- Актеры Segretario ambasciata USA - Карло Маццарелла (Carlo Mazzarella)
- Актеры Borgiano - Винченцо Таларико (Vincenzo Talarico)
- Актеры Il regista Verdolini - Игнацио Леоне (Ignazio Leone)
- Актеры Spettatrice TV - Пина Галлини (Pina Gallini)
- Актеры Impresario - Чиччо Барби (Ciccio Barbi)
- Актеры L'ambasciatore - Арчибальд Л. Лайолл (Archibald L. Lyall)
- Актеры - Marcello Giorda
- Актеры - Сальво Либасси (Salvo Libassi)
- Актеры - Текла Скарано (Tecla Scarano)
- Актеры Astrid - Урсула Андресс (Ursula Andress)
- Актеры - Сью Эллен Блейк (Sue Ellen Blake)
- Актеры - Луиджи Джакози (Luigi Giacosi)
- Актеры - Густаво Джиорджи (Gustavo Giorgi)
- Актеры - Амалия Пеллегрини (Amalia Pellegrini)
- Актеры - Жан Молье (Jean Mollier)
- Актеры - Adua Comin
- Актеры Boy listening to music., в титрах не указан - Лучио Фульчи (Lucio Fulci)
- Продюсеры - Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis)
- Продюсеры - Карло Понти (Carlo Ponti)
- Сценаристы и сюжет - Сандро Континенца (Sandro Continenza)
- Сценаристы и сюжет - Лучио Фульчи (Lucio Fulci)
- Сценаристы и сюжет - Этторе Скола (Ettore Scola)
- Сценаристы и сюжет - Альберто Сорди (Alberto Sordi)
- Сценаристы и сюжет - Стено (Steno)
- Оператор - Карло Монтуори (Carlo Montuori)
- Композиторы - Mario Abbado
- Композиторы - Анджело Франческо Лаваньино (Angelo Francesco Lavagnino)
- Художники постановщик - Пьеро Филиппоне (Piero Filippone)
- Художники по костюмам - Giorgio Veccia
- Художники по декорациям - Луиджи Джерваси (Luigi Gervasi)
- Монтажер - Джулиана Аттенни (Giuliana Attenni)
Тэги фильма
1950-е, Американец итальянского происхождения, Американская мечта, Американцы за границей, Английский акцент, Армия США, Виза, Вторая мировая война, Германская армия, Гитлер, Джаз-банд, Имитатор, Концентрационный лагерь, Культ, Культовый фильм, Обнаженный мужчина, Попытка самоубийства, Послевоенная Италия, Посол, Посольство, Рим, Италия, Сицилиец, Слэпстик, Смертный приговор, Союзные войска, Спагетти, США, Флешбэк
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Почему мы смотрели американские фильмы в 90-х? -Потому что у нас ничего не снимали. Почему мы смотрели американские фильмы в 2000-х? -По привычке. Почему мы смотрим американские фильмы в 10-х? -Понятия не имею. Фильм высмеивание среднестатистического образца молодого итальянца помешанного на всем американском. Он одевается как американец, говорит как американец «Мами, папи, Олрайт», пытается кушать как американец (но свои макароны оказывается все-таки вкусней!). А когда встречает настоящего американца, на радостях путается, и отправляет его авто в реку. «Я тоже ребенком хочу уехать в Канзас-Сити!» Мы в нашей стране 90х годов испытывали примерно тоже, что итальянцы в послевоенное время. Американские войска не спешили покидать Италию, заполоняя ее своими продуктами, вещами, кинофильмами и идеологией. Потекли рекой штампованные ленты про ковбоев, глупые любовные истории и прочая чушь, влияющая на мысли и поведение молодежи, больше чем родительское воспитание. Боюсь, что наши зрители не перестанут ставить на первые места рейтингов американские фильмы, поощряя тем самым штампование их одним за другим. Как сказал сценарист неореализма Дзаваттини: «Американцы спасаются благодаря своему удивительному стилистическому разнообразию, но это их достоинство уже таит в себе зарождение загнивания, поскольку взято не из жизни». |