Американец в Риме (1954)

Un americano a Roma (1954) 18+


О фильме

Нандо Мерикони с детства одержим мечтой: уехать в Америку. Подражая американскому образу жизни, он одевается как американский шериф, говорит на английском языке (не всегда понятным окружающим), вместо спагетти ест кукурузные хлопья с кетчупом, и всё время попадает в нелепые ситуации.

Подробная информация

Слоган
Страна Италия
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 10 декабря 1954
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 7.882 / 17
Рейтинг IMDB 6.90 / 646
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Чарльз Фоусет, Карло Делле Пьяне, Айви Николсон, Анита Дуранте, Альберто Сорди, Галеаццо Бенти, Мария-Пиа Касилио, Джулио Кали, Ильзе Петерсон, Рокко Д’Ассунта
Роли дублировали
Режиссер Стено
Сценарий Лучио Фульчи, Сандро Континенца, Этторе Скола
Продюсер Дино Де Лаурентис, Карло Понти
Композитор Анджело Франческо Лаваньино, Mario Abbado
Художник Пьеро Филиппоне, Giorgio Veccia, Луиджи Джерваси
Монтаж Джулиана Аттенни
Оператор Карло Монтуори
Участники съемочного процесса Анджело Франческо Лаваньино, Дино Де Лаурентис, Карло Понти, Лучио Фульчи, Сандро Континенца, Леопольдо Триесте, Карло Монтуори, Caterine Alcajde, Mario Abbado, Жан Молье, Чарльз Фоусет, Винченцо Таларико, Пина Галлини, Арчибальд Л. Лайолл, Луиджи Джакози, Карло Делле Пьяне, Чиччо Барби, Пьеро Филиппоне, Айви Николсон, Джулиана Аттенни, Marcello Giorda, Анита Дуранте, Альберто Сорди, Стено, Giorgio Veccia, Игнацио Леоне, Галеаццо Бенти, Этторе Скола, Мария-Пиа Касилио, Амалия Пеллегрини, Кристина Фантони, Урсула Андресс, Джулио Кали, Луиджи Джерваси, Сью Эллен Блейк, Ильзе Петерсон, Рокко Д’Ассунта, Текла Скарано, Карло Маццарелла, Густаво Джиорджи, Adua Comin, Сальво Либасси

Страны производства фильма

  • Италия (10 декабря 1954) - 0
  • Испания (29 июля 1959) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1950-е, Американец итальянского происхождения, Американская мечта, Американцы за границей, Английский акцент, Армия США, Виза, Вторая мировая война, Германская армия, Гитлер, Джаз-банд, Имитатор, Концентрационный лагерь, Культ, Культовый фильм, Обнаженный мужчина, Попытка самоубийства, Послевоенная Италия, Посол, Посольство, Рим, Италия, Сицилиец, Слэпстик, Смертный приговор, Союзные войска, Спагетти, США, Флешбэк

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Почему мы смотрели американские фильмы в 90-х?
-Потому что у нас ничего не снимали.

Почему мы смотрели американские фильмы в 2000-х?
-По привычке.

Почему мы смотрим американские фильмы в 10-х?
-Понятия не имею.


Фильм высмеивание среднестатистического образца молодого итальянца помешанного на всем американском. Он одевается как американец, говорит как американец «Мами, папи, Олрайт», пытается кушать как американец (но свои макароны оказывается все-таки вкусней!). А когда встречает настоящего американца, на радостях путается, и отправляет его авто в реку.

«Я тоже ребенком хочу уехать в Канзас-Сити!»

Мы в нашей стране 90х годов испытывали примерно тоже, что итальянцы в послевоенное время. Американские войска не спешили покидать Италию, заполоняя ее своими продуктами, вещами, кинофильмами и идеологией. Потекли рекой штампованные ленты про ковбоев, глупые любовные истории и прочая чушь, влияющая на мысли и поведение молодежи, больше чем родительское воспитание.

Боюсь, что наши зрители не перестанут ставить на первые места рейтингов американские фильмы, поощряя тем самым штампование их одним за другим. Как сказал сценарист неореализма Дзаваттини: «Американцы спасаются благодаря своему удивительному стилистическому разнообразию, но это их достоинство уже таит в себе зарождение загнивания, поскольку взято не из жизни».