Любовь на кончиках пальцев (2012)

Populaire (2012) 18+


О фильме

Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.

Подробная информация

Слоган
Страна Франция
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет €13 000 000
Сборы в США
Сборы в мире $10 300 000
Сборы в России $170 300
dvd_usa
Премьера в мире 17 ноября 2012
Премьера в России 31 января 2013, «Премиум Фильм»
Релиз на DVD 7 марта 2013, «CP Дистрибуция»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA
mpaa
Время 111 мин. / 01:51
Рейтинг Кинопоиска 7.486 / 1690
Рейтинг IMDB 6.70 / 713
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков 100
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Федор Аткин, Миу-Миу, Мелани Бернье, Николя Бедо, Эдди Митчелл, Ромен Дюрис, Шон Бенсон, Дебора Франсуа, Фредерик Пьеро, Беренис Бежо
Роли дублировали
Режиссер Режис Ройнсар
Сценарий Режис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
Продюсер Ален Аттал, Ксавьер Амблар, Гаетан Дэвид
Композитор Роб, Эммануэль Д’Орландо
Художник Шарлотта Давид, Джимена Эстеве, Сильви Оливи
Монтаж Софи Рейне, Лор Гердетт
Оператор Гийом Шиффман
Участники съемочного процесса Федор Аткин, Ален Аттал, Софи Рейне, Жоан Момпар, Миу-Миу, Мелани Бернье, Мартен Лоизильон, Николя Бедо, Кен Сэмюэлс, Доминик Реймон, Ксавьер Амблар, Роб, Эдди Митчелл, Серпентин Тейссье, Бернард Фруктус, Людовик Пинетт, Патрик Дрей, Гийом Шиффман, Андре Логи, Шарлотта Давид, Ромен Дюрис, Шон Бенсон, Джимена Эстеве, Дебора Франсуа, Эммануэль Д’Орландо, Сильви Оливи, Давид Габисон, Фредерик Пьеро, Беренис Бежо, Лена Фридрих, Симона Франкова, Натан Риппи, Карин Сисларова, Сильви Жюльенна, Барбора Содомкова, Келли Стратис, Бенжамин Бернард, Вероника Войкувкова, Мари Мингало, Леа Делорм, Янник Ландрейн, Мари Доразилова, Джинн Коэнди, Дебора Кавенне, Пьер Тессьер, Каролин Тиллетт, Алексис Буко, Френс Дарри, Глэдис Брокар, Режис Ройнсар, Эти Марсан, Жюльен Франкомано, Сильви Огер, Томас Шинье, Жан-Пьерр Пийолот, Брижитт Соке, Люси Направникова, Клара Зубаёва, Сабрина Гонсалвес Вийера, Марион Кнюсе, Жаклин Подо, Алексис Хейнц, Гаетан Дэвид, Одри Куотури, Мэдди Мартинелли, Люси Ренар, Иоланда Лафон, Катерина Кунзеова, Анета Урбанова, Луис Мерино, Катрин Фетт, Ромина Пикколи, Фридерик Феро, Оливье Декарге, Барбора Ондручова, Катрин Порцерт, Пьер Граммон, Кристина Маракова, Зигфрид Курто, Беатрис Герито, Камилль Гарсиа, Ноэль Клеман, Пьер Ив Ле Луарн, Симона Сусткова, Люси Павелкова, Яэль Карре-Ласкарбура, Натали Ван Тонголеy, Натали Ортега, Хьюго Де Суза, Барбора Кокавцова, Анжелика Буле, Люси Тажлерова, Кристин Лимайрак, Элоди Смус, Мишель Фешню, Филипп Бо, Вирджиния Амар, Тубга Суллукая, Жанн Лепер, Ортенс Бельот, Руперт Уинн-Джеймс, Эрика Кветонова, Кэролайн Аттал, Орели Рубрук, Сандра Теуниссен, Марин Бюре, Натали Стиенен, Люси Вомосилова, Дэниэл Прэсли, Сара Скаполла, Барбора Стейскалова, Корина Бонгран, Шарлин Бавин, Анабела Дос Сантос-Венсенте, Оливия Мартини, Йен МакКэми, Ирина Александрова, Сара Хэскелл, Настасья Жирар, Ромайн Компан, Изабель Делия Риффо, Луиз Готелье, Рената Хонкова, Фанни Сидни, Яна Попелкова, Полин Морро, Катрин Ле Массон, Жозефин Хонг Винкарт, Вероника Зеточова, Марианн Бомон, Амандин Рат, Каролина Фукалова, Петра Винтликова, Лоуренс Дефавер, Мари-Пьер Мажуфре, Павлина Селигова, Петра Кинклова, Лор Гердетт, Сара Шибуб, Мариус Коллуччи, Эмелин Баяр, Лиза Стирцель, Вероника Микуленкова, Дороти Луазон, Жан-Клод Донда, Патрис Корхейзер

Премии фильма

  • Сезар, 2013 год (fr) - Лучшая работа оператора
    Лучшие костюмы
    Лучший саундтрек
    Лучшие декорации
    Лучшая дебютная работа

Страны производства фильма

  • Франция (17 ноября 2012) - 0
  • Франция (17 ноября 2012) - 0
  • Бельгия (28 ноября 2012) - 0
  • Франция (28 ноября 2012) - 1
  • Швейцария (28 ноября 2012) - 0
  • Нидерланды (29 ноября 2012) - 0
  • Израиль (10 января 2013) - 0
  • Швейцария (17 января 2013) - 0
  • Украина (31 января 2013) - 0
  • Литва (1 февраля 2013) - 0
  • Португалия (7 февраля 2013) - 0
  • Канада (8 февраля 2013) - 0
  • Великобритания (14 февраля 2013) - 0
  • Эстония (22 февраля 2013) - 0
  • Польша (22 марта 2013) - 0
  • Тайвань (29 марта 2013) - 0
  • Германия (11 апреля 2013) - 0
  • США (17 мая 2013) - 0
  • Гонконг (30 мая 2013) - 0
  • Греция (18 июля 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1950-е, Игра на пианино, Конкурс, Курение сигарет, Личный секретарь, Любовь, Париж, Франция, Печатание, Пишущая машинка, Поцелуй, Танцы, Телевидение

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Жизнь на двоих
Текст реценизии Вы слишком обидчивы, чтобы победить (с)

Почему современные кинематографисты не могут снять такое же вечное кино, как их предшественники? Современные люди живут в достатке? Технологии поглотили наши умы? Юмор изменился? И да, и нет. Главное, мы перестали видеть простые вещи, больше не ездим на море, просто насладиться закатами, а только для того, чтобы подтвердить свой статус и выгулять новые наряды. А ведь ответ лежит перед носом. Будьте проще, выйдите на улицу, улыбнитесь и вы почувствуете, мир улыбнется вам в ответ. А любовь не просто покупалась дорогими ресторанами, одеждой и драгоценностями. Людям приходилось добиваться ответных чувств, писать стихи, баловать и удивлять, а не только тратить деньги со своих счетов.

Деревенская девушка Роза решает бросить все и отправляется покорять город. Устраиваясь секретарем в небольшую страховую контору она не умеет ничего, кроме как выбивать из печатной машинки буквы. Владельца страховой компании, Луиса поражает ее настойчивость и упорство. Он решает сделать из нее чемпионку мира в скорописи на печатной машинке. Девушка переезжает к нему, и постепенно влюбляется в этого нелюдимого и кажущегося очень жестким парня.

Режи Ройнсар создал картину, способную войти в историю лучших фильмов всех времен. Его режиссура фактурна и многогранна, он, как будто, перенесся на десятилетия в прошлое и узнал формулу классического кинематографа. Ройнсару удалось воссоздать атмосферу и дух картин с Денев и Мастроянни, Делоном, Челентано и Мути.

Сценарий получился у авторов очень цельным с прекрасными диалогами, продуманными персонажами и сюжетными ходами. Сценаристам удалось написать историю, которая длится почти два часа и ни разу не дает зрителям соскучиться.

Дебора Франсуа смогла создать прекрасный образ простенькой девушки с душой. Даже ее имя, в переводе с французского языка, значит наивно-оптимистичная, такая она у нее и получилась. Деревце, которое не сломается даже при сильном ветре.

Ромен Дюрис использовал весь свой талант, чтобы наделить своего с первого взгляда неприятного персонажа, обаянием, от которого зрительницы будут таять, и сходить с ума.

Беренис Бежо, даже просто находясь в кадре, прекрасно отрабатывает свою роль, обаятельной и мудрой женщины.

Оператор Гийом Шиффман снял ярчайшую европейскую картинку года. Он повторил самые яркие сцены классических картин о любви, которые сделали просмотр «Любви на кончиках пальцев» еще более приятными.

Роб и Эммануэль Д’Орландо написали выдающуюся музыку, которая идеально передает дух времени прошлого.

«Любовь на кончиках пальцев» — крайне редкий образец идеального кино, о котором зрители могут только мечтать. Кинематографисты так редко радуют публику такими картинами, о которых приятно вспомнить и разговаривать еще долго после просмотра.
Оценка 1
Заголовок Любовь — печатное слово
Текст реценизии В конце 1950-х популярной работой среди молодых девушек в западном мире была должность секретаря. Роуз, девушка из захолустья, проходит собеседование и становится секретарём стильного, но грубоватого конторского шефа Луи. Она работает неловко и неумело и не догадывается, что Луи взял её на работу, потому что увидел, как она быстро и спортивно набирает текст на печатной машинке. Луи предлагает ей участвовать в конкурсе скоростной машинописи и становится её тренером. Она влюбляется в него, но он замкнут и холоден — и к тому же чувства могут повредить на соревнованиях…

Эта лёгкая французская картина незаметно прошла в кинотеатрах в феврале. И это обидно, потому что фильм светлый, трогательный и замечательный — редкий гость в нынешнем кинопрокате.

При всей кажущейся простоте и прямолинейности «Любовь на кончиках пальцев» прячет в рукаве психологию. Грубоватый шеф Луи не просто так зовёт Роуз на конкурс машинисток — он бывший спортсмен и ветеран войны, зацикленный на состязаниях и на том, чтобы «быть первым». У самой Роуз комплекс «провинциалки»: она не верит в себя и никому не доверяет, а из-за своих гордости и прямоты способна показаться наглой и бестактной. Эти двое составляют отличную экранную пару: с самого знакомства в каждой сцене между ними постоянный конфликт и подспудное взаимное притяжение — и кажется, вот-вот заискрит!

Фильм сделан в духе старомодных романтических лент, таких как «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы». Главная героиня (Дебора Франсуа, отобранная из почти 150-ти претенденток) даже чем-то похожа на Одри Хепберн. Ироничность и лёгкая наивность всего происходящего на фоне весёленьких мелодий, но с многогранными и яркими персонажами творит то же самое чудо: фильм смотрится непринуждённо, но затрагивает глубоко — до сердца.

Остальное доделывает стиль. За просмотром «Любви на кончиках пальцев» в памяти всплывают интерьеры и костюмы сериала «Mad Men». Время здесь то же, а во внимании и дотошности к деталям автор фильма Режис Ройнсар не уступает Мэттью Уэйнеру — создателю «Безумцев». Невозможные платья и прически (будто сошедшие с обложек модных журналов 1960-х), винтажные автомобили, розовая печатная машинка (!) — всё это создаёт непередаваемую атмосферу яркости, дружелюбия и надежд тех фантастических лет.

И пусть фильм не стал каким-то прорывом в жанре, не собрал букет кинопремий и наград — зато он станет праздником для многих зрителей. Трогательная вечная история о том, как меж двумя такими непохожими на первый взгляд людьми возникает притяжение и любовь, никогда не надоест и каждый раз, как в первый, — воодушевляет. Магия любви так похожа на магию кино.
Оценка 1
Заголовок Покажи им всем, солнышко.
Текст реценизии Надо сказать, что попала я на этот фильм абсолютно случайно. Всё что мне было известно об этом фильме до начала его просмотра — название и то, что это французская комедия. При упоминании Франции и её фильмов в первую очередь вспоминается «Амели». и надо сказать, что по своей атмосфере этот фильм схож с всем известным шедевром.

Легкий сюжет, приятная атмосфера, интересная задумка, хороший юмор. Прекрасно разработанные диалоги, которые вызывают бурный смех у зрителей. Безумно гармоничный актерский тандем из главных героев картины, вызывающие безудержное умиление и восторг. А также, Беренис Бержо, известная благодаря своей роли в «Артисте». В этом фильме есть всё, что нужно для такого жанра. Аудитория для фильма также может быть разнообразной. Вы можете сходить или с друзьями, или с любимым человеком. Думаю, что всем им понравится.

10 из 10

за невероятную легкость и красочность. А также за прекрасное настроение после просмотра.
Оценка 1
Заголовок Застрахуйте мои пальцы, раз так за них боитесь.
Текст реценизии Хорошая лёгкая лирическая комедия в винтажном антураже. Отличные актёры, атмосфера, история…

Очень удачно подобрана стилистика, романтично, нежно, наивно… Понравилось что главная героиня блондинка, хотя тогда это было совсем не модно, особенно в Европе. Сам сюжет не заезженный, а актеры действительно приятные. Ромен Дюрис ничуть не растерял лоска со времен «Сердцееда», а Беренис Бежо играет так же отлично, как в «Артисте», хотя тут ей играть почти нечего.

Еще удивительно удалось воссоздать 59 год. Не знаю, на какую плёнку они снимали, но при просмотре, мысленно переносишься именно в те времена… совсем не верится, что фильм снят в 2012 году. Как-то очень органично получилось: главные герои, актеры второго плана, декорации, костюмы. Ощущение, что все сошлось, будто пазл собрали. Также понравилась французская финальная печатная дуэль — эта их стрельба глазами, и машинки они передергивали прямо как затворы оружейные!

У французов дар — делать фильмы с дурацким сюжетом, которые в итоге получаются с изюминкой. Как они придают бреду такой шарм? Для меня это остается загадкой. Но факт — есть факт.

Захватывающие дух платья и юбки с узкой талией, забавное увлечение печатными машинками, смешные мужские прически, красивая, не глянцевая главная героиня, да и главный герой не смазливый красавчик, но очень обаятельный! Поистине приятный фильм с неповторимым ароматом ретро!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Сентиментальная история с французским шармом…
Текст реценизии Мелодраматическая и романтическая комедия в стиле ретро.

Итак на дворе 1959 год, главная героиня живет с отцом в провинции, она умеет очень быстро печатать на машинке и в поисках работы секретаря она едет в город, где ее ждет много интересного и увлекательного.

Сентиментальная история создана в лучших традициях французского романтичного кинематографа. Фильм получился очень стильным, ярким, красочным, легким, добрым и приятным, с мягким юмором, навевающий воспоминания о старых классических и романтических фильмах 50-60х как французских так и американских, например с Одри Хепберн. Отлично передан дух и атмосфера того времени, от причесок и одежды до интерьеров.

Отдельно хочется удачно подобранный и вписанный в эту эпоху актерский состав, это собственно главная звезда фильма харизматичный Ромен Дюрис (Париж, Сердцеед), молодая и обаятельная Дебора Франсуа (Дитя, Ассистентка) и Беренис Бежо (Артист).

Рекомендую к просмотру.
Оценка 1
Заголовок Америка для бизнеса, Франция — для любви.
Текст реценизии Добро пожаловать в 60-е годы прошлого века, Франция.

Роза — героиня своего времени: ей не по нраву оставаться в маленьком провинциальном городке, чтобы сначала работать в магазинчике своего отца, потом выскочить замуж, обзавестись детьми и прожить спокойную тихую жизнь.

Розе нужно нечто большее: крупный город, самостоятельность и современная работа — cекретарь.

И пусть секретарша из нее вышла неважная, зато она потрясающе управляется с печатной машинкой, что и заставляет Луи Эшара — крупного бизнесмена — взять ее к себе на работу.

На протяжении всего фильма не покидает ощущение дэжа вю: «Любовь на кончиках пальцев» очень перекликается с «Пигмалионом» Бернарда Шоу, здесь есть все необходимые составляющие: двое мужчин, заключивших пари и очаровательная девушка, которой еще только предстоит многому научиться.

В роли учителя выступает все тот же Луи, и учит он ее не только быстроте набора текста, но и, конечно, любви — романтическая линия проходит красной нитью через канву фильма.

В итоге, мы имеем потрясающий своей атмосферностью фильм: дух времени передан без нареканий, здесь помогает все — и костюмы, и характеры героев, их манера себя вести, дух перемен — они витают в воздухе, мир готов измениться.

Еще один плюс этого фильма — он очень добрый и простой, совершенно не пошлый (хотя одна постельная сцена режет глаза, но это можно списать на минутный недосмотр режиссера). Очень легкий и с прекрасным юмором — он непременно поднимет настроение.

Ну и, конечно, не последнее достоинство фильма — подборка актеров.

Дебора ФрансуаРоза — прекрасно справилась с ролью современной и независимой девушки, которая жаждет перемен. Она хочет быть равной любимому мужчине и для этого готова меняться и идти на компромиссы с собой.

Ромен ДюрисЛуи — безусловно, лучший, на нем держится весь фильм. Ему очень к лицу амплуа учителя — тренера — хозяина, который, сам того не замечая, влюбляется в свою подопечную и тогда уже она дает ему пару уроков — искренности, дружбы и любви.

Шон Бенсон очень харизматично сыграл типичного американца, этакого «большого босса», а Беренис Бежо удалось передать очень яркий образ его жены — с одной стороны, роковой красавицы, а с другой — очень мудрой женщины, которая своими интригами и помогает главным героям полюбить друг друга.

Безусловно, отдельных комплиментов заслуживает Режи Ройнсар, который в своем фильме воплотил в жизнь историю одного изобретения через призму любви.

Вывод: очень атмосферный и теплый фильм в розовых тонах, с хорошим юмором и интересным сюжетом.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Божественный по клавишам стук
Текст реценизии Прекрасное кино! Переполняют эмоции, но сейчас самое время их попробовать выразить словами. Сравнить свои ощущения могу с тем, как будто отправился на машине времени в 50-е-60-е годы и побывал на фильме с участием Одри Хепберн. Не зря на эту великую актрису и на фильмы с ее участием есть прямые ссылки.

Да, возможно, Дебора Франсуа — не настолько хороша и харизматична, как ее эталон, к тому же, она не брюнетка, а блондинка. Но дух ее роли, легкий дух кинолент ТОГО времени присутствует в каждом кадре «Любви…», картина пропитана этим жизнерадостным духом.

Бесконечно приятна, мила глазу и сердцу режиссура — вроде бы заурядная история рассказана очень талантливо. Некоторых штампов, разумеется, не удалось избежать — все-таки это ярко выраженное жанровое кино. Но постановщик с оператором даже в предсказуемом сюжете наглядно продемонстрировали, как можно держать интригу и подчеркивать главные кульминационные моменты с помощью чисто кинематографических методов.

За актерскую игру хочется поблагодарить Ромена Дюриса — ему удавалось быть и обаятельным, и в то же время глубоким, и чувственным, и по-мужски неприступным и даже холодным. В общем, передать все эти нюансы, мне кажется, у него прекрасно получилось.

В итоге — чудесный французский винтаж, который идеально впишется в февральский вечер и еще немного приблизит приход долгожданной весны.

9 и 10
Оценка 3
Заголовок Возращение в винтаж
Текст реценизии Режис Ройнсар — человек, который собрал команду из хороших актеров, запихнул их в машину времени, нажал на кнопку «50-е» и, попутно прихватив команду из хороших кинематографистов, улетел снимать кино, так сказать на натуре.

«Любовь на кончиках пальцев» выглядит как кино периода Луи де Фюнеса, но с современными актерами. Жанр этого фильма очень сложно определить одним словом, он большей своей частью залазит на территорию комедии, но «такую», не от времени сего, поскольку современные комедии пытаются выжать из тебя смех путем вставления по ходу сюжета гегов, анекдотов, шуток и прочих ухищрений. То в данном фильме смех скорее выступает побочным эффектом романтической истории секретарши-машинистки с невероятно ловкими пальцами и ее начальника-тренера. Есть конечно грустные моменты, но они гармонично вписываются в хронометраж картины. Поэтому жанр фильма можно скорее определить как легкое кино, которое часто заставляет губы застывать в улыбке.

Актеры в данном кинематографическом продукте, подтверждают, что в цеху романтических комедий первенство держат французские лицедеи, так естественно они изображают романтические натуры. Кого-то одного выделять не хотелось бы, поскольку все актеры от главных героев до бабушки, упавшей в обморок в середине фильма, играют превосходно.

Единственным сомнительным моментом в данном фильме есть абсурдный вид спорта, который популяризируется кино — конкурс машинисток (ну это такие женщины, которые очень быстро бьют пальцами по клавиатуре печатных машинок), что, безусловно, прибавляет комичности и познаний по истории (потому что такие чемпионаты действительно были). Если проблем с восприятием таких анахронизмов нет — то вперед со вторыми половинками смотреть кино, поскольку данный фильм, кто до этого места не понял, самое оно для романтического вечера.
Оценка 1
Заголовок Америка — для бизнеса, Франция — для любви!
Текст реценизии Правду говорят, что мода ходит кругами. От неловкого кудрявого блондина из «Невезучих» в 80-х до улыбающегося лысоватого мачо из «Артиста» в 2010-м. Французское кино снова играет всеми красками, а костюмы и платья поражают достоверностью и изяществом. Все-таки никак нельзя отказать новому фильму Режи Ройнсара в том самом ощущении легкости и своеобразном французском шарме, которые покоряют с первых сцен.

Действие разворачивается в одном из городков Франции, куда приезжает провинциальная девушка устраиваться на престижную работу. Секретарша — вот настоящая работа для современной девушки в 59-м! И не куда-нибудь, а в страховую контору. Искренность девушки покоряет молодого бизнесмена и, рассмотрев в ней редкий талант, он решает стать тренером будущей чемпионки по машинописи.

Но соревнование не основная движущая составляющая картины, это всего-лишь фон для раскрытия характеров персонажей, которые получились на редкость объемными. Ромен Дюрис показал своего героя с нескольких ракурсов, так мастерски, что несмотря на некоторую излишнюю альтруистичность, вполне можно верить в его существование. Жесткий, но ранимый, грубый, но любящий — набор противоречивых качеств складывающих мозаику запоминающегося образа Луиса. Дебора Франсуа также органична в роли Розы, но это не просто наивная девушка, но девушка с Характером с большой буквы. Рождественская сцена с отцом Луиса очень четко показывает всю силу влюбленной женщины, пусть и не обладающей пока ничем, кроме быстрых пальцев.

При всей визуалистической идиллии, созданной Режи Ройнсаром и Гийомом Шиффманом, в картине есть потрясающие детали, придающие изюминку и создающие ощущение настоящего чуда. Если б не было желтоватой ухмылка Луиса, удивленной физиономии Сюзан Хантер и вкрадчиво-слащавого голоса Гилберта Жапи, можно было бы приписать это кино к еще одной попытке стилизации под голливудские хиты конца 60-х, а Беренис Бежо счесть этаким штрихом-данью Брижит Бардо. Но это кино абсолютно самобытное, искреннее и, в то же время, честное и объемное. Просто Франция — для любви, а Америка — для бизнеса!

P.S. Шарик с литерами теперь узнаваем по другой причине.
Оценка 1
Заголовок Вы правда считаете машинопись спортом?(с)
Текст реценизии Очень легкий и нежный фильм, рассчитанный безусловно на женскую аудиторию. Воздушный сюжет, сочные цвета, маленькая Франция- все это создает непередаваемое очарование, которое возникает после просмотра «Любви на кончиках пальцев». Несколько раз возникает довольно ощутимая ассоциация с «8 женщинами» Француа Озона. И дело не только в французском месторождении фильма.

История простой девушки, мечтающей о карьере секретарши, а в результате превратившейся в участницу мирового чемпионата. По машинописи. В этом заключается чуть ли не главный бонус фильма. Канувшее в лету соревнование под чутким вниманием режиссера и сценариста возрождается… и как возрождается! За каждым движением пальца главной героини следишь, затаив дыхание и не отрывая взгляда. Последний раз с таким же энтузиазмом я наблюдала стрельбу нашей сборной по биатлону на чемпионате мира. Нервы нешуточные. Происходит прямое отождествление зрителя и тренера юной стенографистки. Невольно проникаешься пониманием к этому не очень-то эмоциональному человеку, когда в определенный момент он не выдерживает и прислушивается к результатам соревнования, уходя в другую комнату. Ну и без Пигмалиона, конечно же, не обошлось).

Среди основных плюсов «Любви на кончиках пальцев» можно отметить легкость сюжета, прекрасные костюмы, отлично подобранную музыку, очень мягкий юмор, лишенный привычной нам резкости и сарказма. Шуткой в данном фильме становится брошенный взгляд, поднятая бровь, воспоминания друга-американца, да и вообще друг-американец).

Актеры справились с поставленной задачей, однако искорки так и не появилось. От определенной затянутости сюжет спасают сцены соревнований, за счет которых внимание зрителя приковано к экрану почти до самых титров. Феерии не получилось, но приятный домашний просмотр желательно в женской компании обеспечен.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Быть секретаршей — это современно…
Текст реценизии Представьте себе — вечер, я, мороженое, мягкий теплый плед и… конечно же он… французский фильм!

И французский он не по географическому признаку, а по шарму, обаянию, романтике…

Я люблю кино 30х — 60х, считаю, что именно тогда снимали по настоящему. И вот, аллилуйя, в череде 3д, 5д и т. д я нахожу настоящее кино!!!

Браво, Режис Ройнсар, браво! Правдоподобно снял банальную историю, заставил зрителя (т. е меня) сопереживать героям, плакать, смеяться…

Ромен Дюрис — ни актёр, ни его герой почему-то не произвели на меня впечатления, но и не испортили общую картинку.

Дебора Франсуа — очень правдоподобна в роли девочки-одуванчика Роуз. Милая до жути, что аж слипается. А эти глазки испуганного оленёнка… идеальная провинциальная малышка!

В общем, спасибо авторам, актёрам, режиссеру, костюмерам (им даже отдельное спасибо!), опреаторам и всем, всем, всем за идеальный вечер, за кусочек Франции, за нежное трогательное захватывающее кино!

8 из 10